Путин подписал закон о повышении пенсионного возраста для госслужащих

Аватар пользователя брат кондрат

Москва. 23 мая. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин подписал закон о повышении пенсионного возраста для чиновников.

Закон, опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации, вводится в действие с 1 января 2017 года.

Он предусматривает постепенное, ежегодно по полгода, увеличение пенсионного возраста, дающего право на назначение и выплату страховой пенсии по старости государственным гражданским служащим, муниципальным служащим, а также лицам, которые занимают государственные должности РФ, государственные должности в регионах, а также муниципальные должности.

Таким образом пенсионный возраст мужчин будет увеличен до 65 лет, у женщин - до 63 лет.

Речь идет как о чиновниках, которые работают в аппаратах госорганов, так и тех, кто занимает политические должности.

11 мая 2016Госдума приняла закон о повышении пенсионного возраста для чиновниковЧитать подробнее

Также предусматривается постепенное увеличение минимального стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет и определение её размера, с 15 до 20 лет. При этом предусматривается плавный переход ежегодно по полгода до 20 лет.

Кроме того, увеличивается минимальная продолжительность исполнения полномочий депутата Госдумы и члена Совета Федерации для получения права на доплату к страховой пенсии по старости в размере 55% с одного года до пяти лет, а также увеличение срока исполнения полномочий, необходимого для получения выплаты в повышенном размере - 75% - с "более трёх лет" до 10 лет и более.

http://www.interfax.ru/russia/509679

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(12 лет 3 месяца)

А какой средний возраст жизни мужчин в России? На бУкре МФВ вроде хочет сделать 70 лет для мужчин и 65 для женщин выход на пенсию, что на 8 лет больше, чем средний возраст жизни мужчин.....

Аватар пользователя NikGer
NikGer(14 лет 2 месяца)

средняя продолжительность жизни мужчин в России выросла до 65,81 года (2014 год — 65,29), женщин — 76,61 (76,49)...

http://www.rosbalt.ru/federal/2016/02/11/1488872.html

http://ruxpert.ru/Статистика:Продолжительность_жизни_в_России

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(10 лет 5 месяцев)

По предварительной оценке Росстата за 12 месяцев 2015 года продолжительность жизни россиян достигла 71,22 года (65 лет у мужчин, у женщин 76 лет)

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(13 лет 4 месяца)

сейчас не это определяет возраст выхода на пенсию, а возможности пенсионной системы. Че толку держать пенсионный возраст на минимуме , если в пенсионной системе постоянный дефицит, а задирать налоги опасно.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(10 лет 6 месяцев)

минимальный стаж для назначения пенсии понятен. а зачем увеличивать пенсионный возраст для чиновников? они из другого теста сделаны?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(13 лет 3 месяца)

Ну у них как бы условия работы получше. В компаниях дядя из вкалывающих работников все соки выжимает, а на госслужбе подразумевается постоянный курорт наверное.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(10 лет 6 месяцев)

не соглашусь

Аватар пользователя Grisha
Grisha(14 лет 2 недели)

Просто должно быть одинаково. Иначе получается возбуждение розни к социальной группе "чиновники". При перестройке платить не могли, держали народ на госслужбе льготами и ранней пенсией. Теперь же в среднем госслужба на уровне остальных. Где-то пхалявнее, где-то потогонка, разумеется.

Интересно, сравняли уже, или чиновники все еще привелигированы?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

В компаниях дядя из вкалывающих работников все соки выжимает, а на госслужбе подразумевается постоянный курорт наверное.

Ага, поржал :) Пример из жизни: в Газпроме весь офис в носу сидит ковыряется целыми днями (отдел подготовки кадров), а в той же налоговой в отчетные периоды все работают до 12 ночи (такси домой за свой счёт), штат всегда неполный и надо выполнять работу за других (без всякой доп. оплаты), и всё это добровольно-принудительно. Я вообще не понимаю, как там люди работают. А теперь ещё и пенсия не как у людей.

А с частником проще: не нравится что - шлешь его нафиг и ищешь другого. А ещё лучше вообще не на дядю работать, а на себя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя daryets
daryets(14 лет 3 месяца)

Какие то взаимоисключающие примеры. Большинство стандартных десятитысячных пенсионеров работает так или иначе. Пенсионным фондам -спекулям меньше поле для маневров.

Аватар пользователя daryets
daryets(14 лет 3 месяца)

Какие то взаимоисключающие примеры. Большинство стандартных десятитысячных пенсионеров работает так или иначе. Пенсионным фондам -спекулям меньше поле для маневров.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(10 лет 10 месяцев)

Молодых что ли к кормушке пускать?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(13 лет 4 месяца)

Гы! Остроумно!  

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(13 лет 4 месяца)

по мне так правильно. Зачем отпускать на пенсию опыт? Чтобы молодые очередные дрова наломали? Это ведь все на нас отразится.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(10 лет 10 месяцев)

речь идет о получении повышенной пенсии чиновника. так-то за годик до 60 уволился и получил обычную пенсию, но это чиновникам не интересно... у чиновников всех рангов пенсия надбавлена за стаж и за сложность.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(10 лет 6 месяцев)

но это чиновникам не интересно... у чиновников всех рангов пенсия надбавлена за стаж и за сложность.

"нечиновнику" для назначения пенсии нужен стаж ПЯТЬ лет. а чиновнику, чтобы получать "чиновничью" пенсию (которая не факт, что будет больше, чем у "обычных") - раньше ПЯТНАДЦАТЬ, а сейчас будет - ДВАДЦАТЬ лет. чувствуете разницу? но это то понятно, если у него пенсия другая. а вот зачем возраст поднимать до 65 лет, мне совершенно не понятно. эти два момента вообще не вместе. возраст - это возраст. а чиновники такие же биологически, как и "обычные".

Аватар пользователя Снег башка попаду

Уже 6 лет(+год каждый год), в 2025 будет 15 лет для нечиновников.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(10 лет 6 месяцев)

не слышал про это, думаю, так нормально будет

Аватар пользователя Снег башка попаду

Там с 1 января 2015, вроде, новая пенсионная формула заработала, да и вообще фактически целая реформа случалось в последние 3 года. Поэтому много поменялось. Поищите, если интересно. Но насколько я помню, и если не ошибаюсь там еще нововведения: служба по призыву идет в стаж, женщинам за детей накидывают пенсионные баллы, декретный отпуск увеличен с 3-х до 4,5 лет, минимальный стаж повышают до 15лет и если по достижению пенсионного не брать пенсию 5 лет она вырастает раза в 1,5, если 10 лет, то более, чем в 2 раза. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(13 лет 5 месяцев)

декретный отпуск увеличен с 3-х до 4,5 лет

Позвольте уточнить, чтобы ваша сокращённа фраза не могла ввести в заблуждение комрадов.

Отпуск по уходу за ребёнком как был 3 года, так и остался. Ранее женщине в стаж засчитывались 1,5 года ухода за каждым из первых двух детей. Т.е. родила одного, сидела в отпуске 3 года - засчитали в стаж 1,5 года. Родила двух - можешь рассчитывать на 3 года стажа. Теперь эту практику распространили и на третьего ребёнка, что ИМХО полумера, так как взрастившим 4, 5, 6 и т.д. детей всё равно в стаж добавят только 4,5 года. В любом случае придётся отработать ещё десяточку для назначения пенсии. Этим угробили идёю "профессиональных матерей", которую мусолили пару лет назад.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(11 лет 2 месяца)

Для остальных просто сделают как у гос служащих молча

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 3 месяца)

Относительно новая тактика: для успокоения гнева граждан: начали закручивание не с чумазых, как это делалось обычно, а с наиболее незащищенной категории тружеников страны — священных гссчиновников.

Следующий ход с небольшой задержкой во времени: «Чо ныть-то, плебс? Вы же видите, мы ДАЖЕ себе пенсионный возраст подняли !»  и поехало по заветам ничего не значащего кудрина ...
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(14 лет 1 месяц)

Поздно. Давным-давно это надо было сделать. Опоздали уже.

Надо вдогонку ещё много чего делать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Лем
Лем(13 лет 5 месяцев)

Ви, таки,думаете,что " Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли"? И это при том,что, даже, по признанию непревзойдённого финансиста Кудрина, построенная система нежизнеспособна? И люди,сами собой, встанут в стойло,чтобы их резали и стригли? Опуститесь на землю,Киса.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 3 месяца)

Пенсионный возраст надо было еще в союзе поднимать. Причем начинать не со всех граждан или чиновников, а баб ! Сначала уравниванием, а потом, по мере увеличения продолжительности жизни — всем.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(14 лет 1 месяц)

Ну вот именно. А Путину приходится исправлять советские косяки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 10 месяцев)

Совершенно согласен! yes

 

Аватар пользователя RedEye
RedEye(11 лет 2 месяца)

"Пенсионный возраст надо было еще в союзе поднимать. Причем начинать не со всех граждан или чиновников, а баб !"

Ты - ДЕБИЛ. У вояк, ментов пенсия с 45 лет..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(11 лет 10 месяцев)

Кто внуков будет нянчить?

Умник.

korsunenko, бездетный что ли, или сирота?

Нонче детей в школу за руку водят, до 3 класса. И из школы не отпускают, только со взрослым.

Думай прежде, чем ляпнуть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 3 месяца)

Чо-та не пойму: почему я должен решать проблемы, которые искусственно создаются вашими кумирами с футболок во главе семейной банды грабителей общественного продукта?

Вы может быть не помните, а я помню и видел-пользовался, как решают вопросы с «нянченьем» государства у которой на шее этой падали не сидит. Были такие заведения, которых вы уже не увидите, ЯСЛИ-САД назывались. Государственные! От 2-х !!! месяцев и до семи лет детишки, пока родители впахивали, под присмотром и бесплатным кормом обеспечимвались, понятно, клоуны? Без частного говнища, которое если в эту сферу пустить, то плата сражу окажется аккурат вровень с вашим заработком у таких же на работе.

Может ваши кумиры и еще теплящиеся кое-как просто детские сады отменят, как неэффективные, и чо? Мне и в этом случае за этих гнид ваши проблемы решать?

Время даже жаль на подобную херню отвечать ... Вываливают тут на меня свои заморочки, созаднные совместно с падалью античеловечной. Поддержку идите лучше своему солнцу клана организуйте 100%-тную, петрушки. Поплачьте вместе, горланя «мы вместе» на сеансах терапии в прямом эфире.
 

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(11 лет 10 месяцев)

Я имею ввиду, что наличие неработающей бабушки позволяет спокойно работать маме. А если работать будет бабушка, то сидеть с ребёнком придётся маме.

У меня мама и в поликлинику сходит и с ребенком посидит, что бы жена на больничный не выходила. Когда младшей было 3 года болела каждый месяц, можно было уволить за суммарную продолжительность больничных более 4 месяцев. Немного не дотянули.

А в первом классе, и со школы заберёт, и в бассейн сводит, и обедом накормит.

Это мы в советское время были предоставлены сами себе.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(14 лет 1 месяц)

Ну, не зря же старались, поднимали среднюю продолжительность жизни. Надо отдать долг стране.

Да и потом, работа в офисе - это не работа на заводе. Вполне можно до 65 попылить, с советским-то образованием и опытом 90-ых/2000-х. У меня теща - главный инженер - ушла в 65 только из-за дурацкой политики по продвижению молодежи и большого желания руководства продавить неправильные технические решения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 3 месяца)

Сказки жванецкого про женщин с ломами в оранжевых куртках, радостно подогреваемые ими самими, рассыпались вместе со статистикой, которую они предпочитали скромно не замечать  ватное время. И инета не было для развенчивания этих сказок. Просто надо было женщинам с ломами и на вредных производствах — льготный срок выхода на пенсию и предоставлять, а не всем подряд королевам стульев, кресел и стульчаков из-за которых, в частности, их мужикам теперь придётся официально пахать до гробовой доски.
 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(14 лет 1 месяц)

Мир несправедлив.

Аватар пользователя нюся
нюся(11 лет 2 месяца)

Что то из пахунов, ну тех кто реально всю жизнь работал на физических тяжелых производствах,  встретить мужчину старше 63 лет это особо редкий случай, достойный внесения в Красную книгу. В основном, такие себе работники умственного труда, они  легко переживают эту планку. Кстати, они же больше и имеют склочный женский характер, и патологически  считают себя слабее женщин. )))  Вот такая вот загадка природы....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(14 лет 3 месяца)

Всё верно. Для тех кто ручками тяжело и монотонно работал по восемь часов с двумя выходными, а не суткаме не службе в гарнизонах с жутко вредным таёжным воздухом, кристальной водой и парной едой из леса с реками-озёрами, например.

Она разная бывает, это так, и классифицировать её по видам при желании, как два пальца, но не было этого желания или времени даже у ватников. Теперь и подавно.

У меня вот лично, корешок по лестничной площадке с которым мы любим мирно побеседовать, картографом на военных галерах лямку тянул. Начинает рассказывать про тяготы военной службы, — рыдать хочется от сочувствия у него на плече. Заходиться в ахеджаковском покаянии.

Если чего копать там надо было по «службе» или таскать тяжеленькое, то, что? Пральна — солдатики с военом на брустсвере вредным вохдухом в это время дышащим, но рассказывается, как будто это он тонны породы перелопатил и млн.кв. км исходил по «местности». На «газоне» военном.

Мужик хороший, кстати, не успевший опупеть от своей значимости в советское время, когда на пенсию вышел, как нынешние защитнеги отечества: «Я, там за вас кровь проливал!» типо даром, как альтруист и т.п.

Недавно палочку в руки взял, прихрамывает. 78 лет.


 

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(10 лет 11 месяцев)

Да вы что! Какое интересное замечание. Жаль, что мы с вами в разных мирах живем.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(11 лет 3 месяца)

Да им самим рулить по дольше хочется,вот и закон новый.А будут подавать как :"Отечеству служим ,не жалея живота своего,до самой гробовой доски".

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

Большинство госслужащих - считайте те же учителя или медсёстры по уровню доходов. На каждого начальника или зама, кормящихся с должности, условные 20 низкооплачиваемых работников, которые и пашут за 15 тыс. руб..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя брат кондрат

У меня друг -начальник отдела в налоговой инспекции ,коих в области всего четыре.Как-то  зашел разговор о его статусе с правовой точки зрения,Так он мне сказал,что он не госслужащий,просто сотрудник госучреждения.Вот его жена,федеральный судья,та да.Ему я верю.

У меня жена учитель,она точно не госслужащий,себе и ей я то же верю.

Не надо путать понятия.

Почитайте закон http://rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html

И вот еще 

Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 (ред. от 12.04.2016) "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы"http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_57545/

Все расписано,ни врачей, ни учителей.

 

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

А у меня родственник уже больше десятка лет работает в районной ИФНС (старший специалист, а не начальник) и является именно что госслужащим (которому, к примеру, надо каждый год подавать декларацию о доходах родственников). Так что прекрасно знаю, что говорю. Начальство себе безбедную старость давно обеспечило, а рядовым сотрудникам теперь тянуть лямку на несколько лет больше.

У меня жена учитель,она точно не госслужащий,себе и ей я то же верю.

Однако я говорил об уровнях доходов, а не о статусе. Младший мед. персонал тоже не есть госслужащие.

просто сотрудник госучреждения.

У Вашего друга нет ни чинов, ни званий, на полномочий? Тогда он разве что уборщиком в ФНС может работать за бюджетные деньги. Вот почитайте для интереса: http://diplomba.ru/work/59496

Руководитель инспекции, его заместители и начальники отделов назначаются и освобождаются от должности начальником вышестоящей налоговой инспекции. Прием и увольнение на работу других сотрудников районной (городской) налоговой инспекции производится по согласованию с руководителем инспекции. Он несет персональную ответственность за подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации. Вновь принятые работники представляются к классному чину инспектора налоговой службы III ранга при наличии высшего или среднего специального образования и стажа работы в налоговых органах не менее одного года.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(10 лет 5 месяцев)

Учителя и медсестры не являются гослужащими. Это бюджетные работники, а не гослужащие.

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ

Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также - гражданская служба) - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

Да. А я говорил обратное?

Я написал, что по уровню дохода это примерно те же люди, что учителя или медсестры. Не надо считать всех поголовно госслужащих какими-то мультимиллионерами вроде шуваловых, навкиных или дворковичей с пятизначными зарплатами.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(10 лет 5 месяцев)

Учителя нормально зарабатывают. А гос. служащие могут отработать 20 лет заработав себе госпенсию и идти на вольные хлеба в другую сферу и уходить на пенсию как и остальные. Вот только не думаю, что найдутся желающие. У этой категории пенсия рассчитывается иначае.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

А гос. служащие могут отработать 20 лет заработав себе госпенсию и идти на вольные хлеба в другую сферу и уходить на пенсию как и остальные.

Это как получится, если теперь пенсия с 63 лет? И на вольных хлебах конечно всех госслужащих ждут лет так в 55?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(10 лет 5 месяцев)

Почему в 55 лет? Институт закончила в 23-24 и пошла трудится в налоговую или еще куда и к 43-45 годам госпенсию уже отработала. Каждый решает сам для себя либо он на гос. службу идет и уходит на пенсию позже либо на вольные хлеба и уходит в 55 и получает не гос.пенсию, а пенсию по старости.

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

Почему в 55 лет?

А почему 45? Люди могут пойти на госслужбу и после 30. Особенно в 2000-е годы, когда эта служба и начала формироваться после анархии 90-х.

Каждый решает сам для себя либо он на гос. службу идет и уходит на пенсию позже либо на вольные хлеба и уходит в 55 и получает не гос.пенсию, а пенсию по старости.

А когда тебе сейчас 40-50 и ставят перед фактом? Вот в чём вся соль. И идти уже некуда и пенсию фактически оттянули на 8 лет. А молодым на пенсию не стоит вообще рассчитывать: я вот в СССР родился, а такой страны давно нет. РФ то куда слабее будет в плане устойчивости, так что через 20-30 лет можем жить где угодно и на такой срок глупо загадывать. Нынешняя пенсионная реформа - это скоре агония и конвульсии, латание бюджетных дыр на ходу. Через пару лет придумают что-нибудь новое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(10 лет 5 месяцев)

Те которые пришли после анархии 90-х уже имеют право на пенсию, ведь всего 15 лет нужно отслужить. Не стоит так переживать, за эту категорию. Не хотят сидеть на службе уходят на вольные хлеба и получают в 55 пенсию по старости, а не госпенсию. Это 2 разных пенсии, так что если кто-то считает, что перетрудился может найти себя не на государевой службе а в коммерции. Проблемы вообще никакой нет. Вот если бы подобные изменения касались всех граждан ООН можно и нужно кричать о несправедливость, про то что начинали свой трудовой путь при СССР при одних условиях, а их на старости лет кинули и т.д. и т.п. Единственный негативный фактор сейчас будет что пожилых не выпрешь с их мест после 55 и 60 лет, а они будут занимать места еще 8 лет и молодежь не получит этих мест. Но в масштабах страны это мизер.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Так скорее всего уже не получится в ближайшем будущем. Я так понимаю, минимальный стаж нужно на гражданке наработать на вторую пенсию? 5 лет было раньше, в 2025 будет 15(каждый год +год)

т.е если это так, то до 60 тяжеловато будет такой стаж наработать на 2 пенсии  и то там скорее всего трудовая минимальная получится. В общем как ни крути нужно либо иметь высокую зарплату или выходить на пенсию на 5 лет позже наступления пенсионного возраста, иначе пенсия будет смешная. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(10 лет 5 месяцев)

Однако, совсем плохи дела. Даже до 2018 выборного года уже нет сил тянуть, надо резать расходы по живому. Естественно, расходы на содержание плебса, а не особнячков элитки в Майями или Ницце.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***

Страницы