У России нет золотого запаса?

Аватар пользователя Усинегоморя

Пакуют чемоданы и чего-то ждут. Чьё золото в ЗВР? Государства? А Вы уверены? Почему не стоит радоваться росту ЗВР. Де факто: частному ЦБ РФ принадлежит 1035,75 тонн золота, и хранится оно в подвалах ЦБ.  Президент и Правительство (МинФин) вправе распоряжаться только золотом Гохрана в размере 23,15 тонн (2%)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Валентин Катасонов: Золотая афера и ЦБ  (с 27:00)

https://www.youtube.com/watch?v=76dWE9GJo48

Кстати, во времена СССР все золото ГосБанка хранилось в Гохране.

Кстати, Бывший руководитель Гохрана России Владимир Рыбкин "покончил с собой"…

http://communitarian.ru/novosti/kriminal/byvshiy_rukovoditel_gohrana_rossii_vladimir_rybkin_pokonchil_s_soboy_11032016/

Короче, пацаны…  нету у Атамана золотого запаса.cheeky

Комментарии

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

После того как Катасонов заявлял что наши банки финансируют украинскую хуцпу, веры ему в таких вопросах нет. Как теоретик - базаров нема, все гладко рассказывает. 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

После того как Катасонов заявлял что наши банки финансируют украинскую хуцпу, веры ему в таких вопросах не

Вы уже доказали обратное?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

Золотой запас принадлежит тому, кто его покупает. А золото в ЗРВ у нас покупает ЦБ. А ЦБ у нас независимый, слава Богу.

И хватит тащить сюда эти безграмотные высеры.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Уважаемый, у Вас какой диагноз?

Сначала Вы утверждаете(солидаризируясь полностью с постом),что

Золотой запас принадлежит тому, кто его покупает. А золото в ЗРВ у нас покупает ЦБ. А ЦБ у нас независимый, (слава Богу )

(Слава Богу оставим за скобками) и тут же набрасываетесь на себя и пост :

И хватит тащить сюда эти безграмотные высеры.

Что,конечно самокритично,но ,уж, очень настораживает.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 10 месяцев)

Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России.

ЗВР покупается для удовлетворения потребностей в финансировании дефицита платежного баланса, проведения интервенций на валютных рынках для оказания воздействия на обменный курс валюты и в других соответствующих целях (таких как поддержание доверия к национальной валюте и экономике, а также как основа для иностранного заимствования).

ЗВР является собственностью ЦБ, а собственностью ЦБ- это собственность государства. Для ЦБ ЗВР- инструмент. И не забывайте, что 75% (а в этом году 90%) своей прибыли ЦБ отдает государству. Поэтому говорить, что ЗВР не принадлежат государству- бред.

Аватар пользователя valuisky
valuisky(12 лет 10 месяцев)

Ша, дарахой, мы в России. Тут не важно, где лежит золото, без ведома Темнейшего с него и пылинка не пропадет. А то развели тут демократию, частный ЦБ, не частный, какая к фуям разница?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 5 месяцев)

Короче, пацаны…  нету у Атамана золотого запаса.

а 23.15 тонны золота - это не запас??? сколько же тогда у вас в загашнике?

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 10 месяцев)

все золото ЦБ- государственное. 

и кстати по ссылке в вики говорится то же самое: 

В ЗВР входят и драг. камни http://pravo.fso.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102143551&backlink=1&&nd=102052228​

 

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(9 лет 1 месяц)

Да нет же, Светлана, все доводы бесполезны, вы не сможете скрыть пРАвду... ЦБ - частная лавочка - филиал ФРС, который принадлежит жидо-массонам, следовательно наше золото и резервные фонды принадлежат им же. Ну и конечно Путин тоже жидо-массон, поскольку этому потворствует. Я сам видел по Рен-ТВ доказательства

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 10 месяцев)

Аватар пользователя Samarin
Samarin(9 лет 9 месяцев)

yes

Каждый ест кашу, которую сам готовит. А если готовить не хочет, то ест то, что для него приготовили другие.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(10 лет 3 месяца)

А сколько у ЦБ РФ дивизий ? Вот то-то и оно :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 9 месяцев)

только щирый укр мог такую ахинею запостить)))

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(12 лет 8 месяцев)

Формально получается именно так. Я встревожен.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(9 лет 3 месяца)

Формально получается именно так. Я встревожен

А вы то чего встревожены. Ваше личное золотишко тоже в  нашем ЦБ ?

Аватар пользователя Евлампий
Евлампий(8 лет 10 месяцев)

Надо золото правительства передать в ЦБ...не должно оно им распоряжаться, пусть лучше экономикой занимается...

Комментарий администрации:  
*** Испускаю лучи паники ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Президент и правительство распоряжаются лишь малой долей, остальным - ЦБ по согласованию с правительством. Набиуллина (как и Медведев), кстати и во избежание дальнейших уточнений, единолично тоже решение принять не может. Этого достаточно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

а, "Усинегоморя"-"Путинвведивойска".

Назовите мне акционеров "частного" ЦБ России, пожалуйста.

ПС: "Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью."

http://base.garant.ru/12127405/1/


 

"

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Федеральный закон о Центральном Банке РФ Статья 2:


Уставной капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.



В соответствии с целями и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России.


Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.


Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России – по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

смешно. Государство  вправе издать какой угодно федеральный закон (в рамках Конституции). Если, вдруг, недостаточно для изъятия своей собственности закона о ЦБ РФ, напишет иной или перепишет имеющийся.

И список акционеров, "частного ЦБ", не оглашен.

Интересно, противники Путина начинают шуметь, когда ЦБ прикупает крошечку долларов. Обвиняя Путина. Но, как только становится выгодно, тут же забывают об этом и орут про "частный ЦБ".

Вдогонку:

"Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Государственная Дума:

назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;

направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном финансовом совете в рамках своей квоты;

рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и принимает по ним решение;

рассматривает годовой отчет Банка России и принимает по нему решение;

принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального финансового совета;

проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей;

заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики).

Банк России представляет в Государственную Думу и Президенту Российской Федерации информацию в порядке, установленном федеральными законами."

Офигеть, какой он частный.

 

 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

напишет иной или перепишет имеющийся.

Ну и де?

Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Ду

...тыр-мыр-быр..... Ну и самое главное,а по каким основаниям можно снять назначенного то?

И ещё раз вдогонку

Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России – по обязательствам государства

Пока это всё так.И подвижек(за исключением приоритета Конституционного Суда по международным обязательствам)сложившейся ситуации не видно.

 

 И да, -чего Вы ко мне с частником то пристали? Это к синемуморю.Я ст 2 Вам полностью раскрыл.Однако,ЦБ у нас действительно какбыгос,но в том и дело,что как бы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

весь состав ЦБ полностью подконтролен ГД и Президенту, все его имущество - федеральная собственность.

Какой, к чертям, это частный банк ?

Надо изъять свое имущество или передвинуть его куда-то, подконтрольное ГД и Президенту, руководство ЦБ сделает под козырек и, срывая подметки, бросится выполнять.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

весь состав ЦБ полностью подконтролен ГД и Президенту,

Вы не сказали по каким юр. основаниям можно снять или освободить назначенного. Запугивать и отстреливать - не наш метод.Гы.

Ещё раз повторяю:  он(цб) как бы государственный,но какому государству служит....... тут море предположений,но таков закон.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

я уже писал:

"назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации;"

Никаких других юр. оснований не надо. Справляется - не справляется, критерий. По мнению Президента и ГД.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Уважаемый,ну зачем лукавить то?

Председатель Банка может быть освобожден от должности только в случаях, предусмотренных ч.7 ст. 14 ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". К таким случаям относятся:
- истечение срока полномочий;
- невозможность исполнения служебных обязанностей, подтвержденная заключением государственной медицинской комиссии;
- подача личного заявления об отставке;
- совершение уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда;
- нарушение федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России.

Вот теперь и освобождайте.ага..

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

и что, мало ? Кроме "истечения срока полномочий" - все подходит для досрочного освобождения. Был бы человек, как говорят...Могу предсказать - в случае чего, это будет "по собственному желанию".

ЦБ РФ создан для власти, а не наоборот. Он ограничен и плотно контролируем, в отличии от англосаксонской кормушки. Это еще его надо, в случае чего, защищать от недобросовестности власти. Как было, например, в последние годы Горбика. Когда море ЗВР и имущества Управления делами ЦК КПСС неизвестно куда испарилось. При "советской" власти.

Аватар пользователя Лем
Лем(12 лет 1 месяц)

"в случае чего, это будет "по собственному желанию".

""Ваше слово товарищ маузер"". Только про революцию больше ни гу-гу....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

не понял. Ты прихватизировал право говорить о революции ?

Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 7 месяцев)

вот обьявят завтра Набиуллину сумасшедшей, посадят в психушку. через пару лет выпустят. ну а чо, слушать надо было Президента. ну или на ледоруб упадет случайно в ванной.. и все поверят, что так надо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

там есть еще возможная причина:

"владения и (или)пользования иностранными финансовыми  инструментами  им,  его  супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми.
(абзац  введен  Федеральным  законом  от  03.12.2012  N  231-ФЗ,  в  ред.  Федерального  закона  от
07.05.2013 N 102-ФЗ)"

Нашли пару долларов у несовершеннолетнего чада - и не надо ужасов с ледорубами.

Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 7 месяцев)

ну я как пример несговорчивости привел. нюансов там ого го! как то попал я на политикус, частенько читал старикова, глазьева, федорова.. всякие сути времени, ноды.. (с маленькой буквы я обычно тех пишу, кого не считаю быть достойными гордого званья Человек.) много думал. вроде складно гонят, да вот что то не складывалась у меня, как с такой рабской властью, рабской Конституцией, Крым приплыл, СЯС модернизировались, армия завеля дизеля/турбины танков-самолетов.... решил сменить политикус. на АШ. и все встало на свое место! а вообще этот вопрос плотно изучал, пытался там с адептами катасонова бороться, не принимают аргументов... самое интересное, что я раскопал, так это то, что ГосБанк СССР тоже не принадлежал государству.... был частным. частным, Карл! в СССР. а сделано очень хитро, при банкротстве ЦБ, он берет всю вину на себя, и спокойно банкротится. без дефолта государства... вот такие пироги.

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 10 месяцев)

продолжу:

http://www.cbr.ru/today/status_functions/law_cb.pdf

Статья 1. 

Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией
Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк
России осуществляет независимо от других федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления.

Банк России является юридическим лицом

Поясняю:

В соответствии с Конституцией Российской Федерации — России, власть представлена тремя ветвями власти:

1 законодательной;
2 исполнительной
3 судебной.

Законодательная власть в России представлена высшим законодательным органом: Федеральным собранием, который состоит из двух палат: Государственной думы и Совета Федерации. Властные полномочия осуществляет путём принятия законов, обязательных для всех на территории России.

Исполнительная власть в России представлена системой федеральных органов исполнительной власти. Властные полномочия осуществляют путём принятия решений, постановлений, и других подзаконных нормативных актов. Помимо указанного в Конституции Правительства России действуют и другие федеральные органы исполнительной власти — федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства, а также их территориальные органы. Систему органов федеральной исполнительной власти, непосредственно подчиняющихся Правительству России, утверждает Президент России.

Президент России является главой государства, гарантом Конституции России и обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. В системе федеральных органов поставлен на первое место и не отнесён непосредственно ни к одной из основных ветвей власти.

Судебная власть представлена системой судов: Конституционный Суд России, Верховный Суд России, другие федеральные суды. Осуществляет судебную власть, в частности, правосудие.

В соответствии со статьей 75 Конституции России, Центральный банк (Банк России) обладает особым конституционно-правовым статусом и не может относиться ни к одной из ветвей власти. 

Обратимся снова к пункту "Банк России является юридическим лицом".

Нас интересует какая организационно-правовая форма юридического лица ЦБ при условии, что согласно закону о ЦБ 

Статья 3. Целями деятельности Банка России являются:

бла бла бла и вот

"Получение прибыли не является целью деятельности Банка
России." (и при этом "Банк России осуществляет свои расходы за счет собственных  доходов"). То есть ЦБ сам зарабтывает на свои нужны (не забывая при этом, что 75%/90% в этом году доходов перечисляет в бюджет РФ).

Насилуем гугль и получаем http://www.mosstat.ru/egrpocard_c91457e9b.html
    
ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ЕГРПО НА 2007 ГОД:

Наименование: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН: 7702235133
ОГРН: 1037700013020
Дата регистрации: 10.01.2003
Регистрирующий орган: УПРАВЛЕНИЕ ФНС РОССИИ ПО Г.МОСКВЕ
Уставный фонд: 3000000,00
Должность руководителя: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Организационно-правовая форма: УЧРЕЖДЕНИЯ
Форма собственности: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Может остановимся на пункте "Форма собственности: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" и хватит об этом? Нет? Ну ладно. Так что там у нас? А, "Организационно-правовая форма: УЧРЕЖДЕНИЯ"

Учреждение - унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Определение из нормативных актов:

Гражданский кодекс РФ: http://taxslov.ru/21/n21_1.htm

Статья 123.21. Основные положения об учреждениях

1. Учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).

При создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.

3. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 настоящего Кодекса, несет собственник соответствующего имущества.

(уточню, по закону о ЦБ "Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами")

4. Учредитель учреждения назначает его руководителя, являющегося органом учреждения. В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, руководитель государственного или муниципального учреждения может избираться его коллегиальным органом и утверждаться его учредителем.

По решению учредителя в учреждении могут быть созданы коллегиальные органы, подотчетные учредителю. Компетенция коллегиальных органов учреждения, порядок их создания и принятия ими решений определяются законом и уставом учреждения.

В зависимости от собственника, учреждения бывают:

- частными (Частное учреждение) - если собственник гражданин или юридическое лицо;

- государственными (Государственное учреждение) - если собственник Российская Федерация или субъект Российской Федерации;

- муниципальными (Муниципальное учреждение) - если собственник муниципальное образование.

Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением.

Ответственность государственного учреждения и его собственника регулируется ст. 123.22 ГК РФ:

Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.

У нашего ЦБ- автономия. 

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru.

Учредители

Учредителем федеральных государственных учреждений является Российская Федерация.

Думаю дальше продолжать абсолютно бессмысленно, ибо понятно, что ЦБ самый что ни на есть государственный банк. А теперь представьте на минуточку, что США арестуют ЗВР. Как их спасти? А все просто- ЦБ подает в международный суд

Статья 6. Банк России вправе обращаться с исками в суды в
порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в
международные суды, суды иностранных государств и третейские
суды.

и доказывает, что он абсолютно независим от государства и ЗВР- его личная собственность. И, стати, такой прецедент был в 2000 году (если с годом не ошиблась), и ЗВР тогда спасли именно статьей Закона 

Статья 1.  "Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией
Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк
России осуществляет независимо от других федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления."

 и 75 статьей Конституции http://www.cbr.ru/today/status_functions/75.pdf

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция
Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. 

Вопрос о принадлжености ЦБ и ЗВР решен я думаю.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

и все же, ЗВР - не собственность ЦБ. Это федеральная собственность, под управлением специально учрежденного юр. лица - ЦБ РФ.

Статья 2 об этом говорит прямолинейно.

"Уставной капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.".

Интересно, как США могут арестовать ЗВР (опустим тараканов в их головах, которые заставят их пойти на самоубийство):

"Сегодня две трети золотовалютных резервов Российской Федерации хранятся в Центральном хранилище Центробанка,
расположенном в Москве на улице Правды. Площадь хранилища превышает 17 тысяч квадратных метров, из которых
площадь для хранения составляет порядка 1,5 тысячи м2. Центральное хранилище было создано в 1940 годах
на базе Управления Госбанка СССР. Сейчас Центральное хранилище является частью развитой системы Банка России.
Помимо главного подразделения хранилища в Москве, межрегиональные хранилища находятся в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В общем, система, отвечающая за распределение денежной наличности страны, имеет 608 разноуровневых расчетно-кассовых центров,каждый из которых располагает помещениями для хранения."

http://politikus.ru/articles/54803-zolotoy-zapas-rossii-gde-hranitsya-i-...

Аватар пользователя Лем
Лем(12 лет 1 месяц)

Довольно странно,что "якобы" патриоты защищают положения конституции и закон о ЦБ надиктованные американцами, и стоящими поперёк горла Президенту РФ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

да хоть кем меня считай. Я в игры "красный-белый" не играю. Согласен - соглашаюсь, не согласен - не соглашаюсь, будь передо мной хоть друг с пеленок.

Это теми, кто сам себя в клетку поместил и надпись на ней прикрепил - кто он, легко управлять.

Скажи - это враг рабочего класса сделал, или наоборот - это краснопузые написали. И все - верти как хочешь дрессированную классовую мартышку.

Аватар пользователя Лем
Лем(12 лет 1 месяц)

Вах-вах-вах

не согласен - не соглашаюсь

С кем не согласен то,

с  Энгельсом или с Каутским?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

мог бы ответить словами Чапая, когда ему задали подобный вопрос, но не стану. Потому что и с Лениным не во всем согласен.

Например, с разделением России на национальные клетки, как в зоопарке. По которым и нас и СФРЮ разорвали.

Аватар пользователя Лем
Лем(12 лет 1 месяц)

А с американскими закладками работающими против России -  получается согласны........

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

какая разница - с чем я согласен или нет. Есть логика, здравый смысл, ими и руководствуюсь.

И доверием к Путину, разумеется. Я ему совсем не сразу стал доверять, году в 2007-08.

И это было результатом все той же логики и фактов.

Если есть возражения по логике - пожалуйста. А манипуляции, типа, как ты можешь, да это... - мне пофиг.

Я их много видел. Еще с брежневских времен накушался до аллергии к ним.

Аватар пользователя Лем
Лем(12 лет 1 месяц)

В революционном правосознании тоже есть своя логика.У вас же,ни того, ни другого не заметил,потому и вопрошал о Каутском.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

самая точная логика - у законов природы. Их ни одним талмудом не изменить.

Хоть революционным, хоть контрреволюционным.

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 10 месяцев)

не знаю, но вот смотри Могут ли арестовать золотовалютные резервы ЦБ за рубежом?

Золотовалютные резервы (ЗВР) Центробанка могут быть арестованы в рамках решения Гаагского суда по делу ЮКОСа. Об этом сообщают российские деловые СМИ, напоминая, что отечественные ЗВР хранятся за границей.

Согласно данным Центробанка на июнь, золотовалютные резервы страны — 361 миллиард 600 миллионов долларов. В европейских активах сейчас хранится более 60% наших ЗВР, 32% — во Франции, в США — меньше трети. 

Вот еще Центробанк предупредил, что вхождение чиновников в совет диреткоров угрожает арестом золотовалютных резервов

Вхождение чиновников правительства в совет директоров Центробанка чревато арестом международных резервов России, утверждают источники в ЦБ. Формально финансовый регулятор станет зависим от правительства, иски к которому, в том числе от бывших акционеров ЮКОСа и иудейской религиозной общины «Хабад-Любавич», рассматриваются в международных судах. У юристов нет однозначной позиции: с одной стороны, прямых юридических рисков нет, с другой — правовой принцип приоритета содержания над формой может позволить распространить взыскание на валютные резервы ЦБ.

...

Подобный прецедент возник в 2008 году: счета ЦБ во Франции были арестованы по требованию швейцарской фирмы Noga, имевшей финансовые претензии к правительству России.

Но тогда Центробанку удалось доказать, что он независим и его средства не имеют отношения к правительству. После этого счета были «разморожены».

ЗВР же не только золото. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

очевидно, имеют в виду какой-нибудь электронный реестр трежерей, корр. счета ЦБ и подобное.

Аннулируют и все.

Но это уже война, самоубийство. Используем "тяжелую артиллерию", мы не Ливия.

Но тогда Центробанку удалось доказать, что он независим и его средства не имеют отношения к правительству

 

Вот что писали Вести.ру:

"Однако Парижский суд 7 марта принял решение о немедленном освобождении российских активов в банке Natixis, сославшись на статью во французском финансовом законодательстве от 2007 года, которая защищает центробанки от претензий к правительству страны, если эти банки действовали самостоятельно - от своего имени.

"Принадлежащие центробанкам активы не подлежат аресту... за исключением тех случаев, если они не выполнили обязательства по коммерческим сделкам, заключенным от их имени. Центробанки не отвечают по искам к государствам", - сказала адвокат ЦБ Паскаль Пупелен по телефону.

Решение Парижского суда созвучно российскому закону, согласно которому ЦБ является независимым и не отвечает по долгам государства.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=168603&tid=52614

Т.е., имущество - государственное, но пока им управляет независимая (формально) от него организация, наложить лапу на них нельзя. Это как я кому-то дал в управление деньги, а ко мне претензии. Меня он пытаться кошмарить может, мою управляющую компанию - нет. Не уверен, что это всегда сработает в случае с частными лицами, но с государствами, как видим на живом примере - работает."

Есть серьезное подозрение, что лоббирующие по просторам интернета за "национализацию" ЦБ - на прокорме у желающих нарушить эту комбинацию.

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(9 лет 10 месяцев)

вот смотри, я отправляла тупой запрос в ЦБ

 

на что получила ответ https://cloud.mail.ru/public/VnpQ/xE4dd5oct. придется скачать, если хотите целиком 2,5 листа прочитать. но суть  по нашей теме в конце:

 

 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

и доказывает, что он абсолютно независим от государства и ЗВР- его личная собственность

О том и разговор,что независим и его имущество(всё-таки) не подлежит изъятию.И в прошлый раз,чего-то скушав,наверное,спас,а в другой и не почешется...Вот как.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)
Главной формой отчетности ЦБ является его баланс.
Баланс отражает состояние собственных и привлеченных средств банка, их источники и другие операции. Баланс состоит из двух частей: пассивы – обязательства банка, то есть источники формирования его капитала; активы – его требования, характеризующие состав, размещение и использование находящихся в распоряжении банка ресурсов.
Счета сгруппированы в укрупненные статьи в целях предоставления информации о выполнении основных функций Банка России. Структура баланса Банка России устанавливается Советом директоров. Банк России обязан ежемесячно публиковать свой баланс, отражённый в СТАТИСТИЧЕCКОМ БЮЛЛЕТЕНЕ БАНКА РОССИИ (http://www.cbr.ru/publ/BBS/Bbs1602r.pdf). Годовой баланс, счет прибылей и убытков и распределение прибыли Центрального банка Российской Федерации включаются в годовой отчет, представляемый Банком России Государственной Думе в соответствии с законом о Центральном банке ежегодно.
Первой позицией активов баланса Центрального банка, как правило, является статья «Драгоценные металлы», в которой отражены запасы, в том числе, монетарного золота страны.
Данные баланса Центрального банка служат основой для контроля за формированием и использованием его ресурсов.
 
Аватар пользователя Усинегоморя

Назовите мне акционеров "частного" ЦБ России, пожалуйста.

Я сопоставляю факты и троллей не кормлю, сам соображай. Акционеры ЦБ?  Спроси у раввина в синагоге… если он пейсы не выдерет за лишние вопросыlaugh

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

нормальные вопросы. Не можешь - не отвечай, так и быть.

Аватар пользователя Серый в полоску

Вот вечны вы людЯм в душу плюёте в самый,можно сказать, не подходящиё,для их радости, момент! Совсем, можно сказать, на горло их песни шершавым языком кирзовым сапогом плаката Закона! давите! А онЕ люДь эта взлететь хотели! Эх Вы!sad

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 8 месяцев)

А чо этому Катасонову лень Закон о ЦБ прочитать что ли? Там как бы написано, что все активы ЦБ являются собственностью Российской Федерации. Черным по белому. 

А в Конституции написано, что главу ЦБ назначает Президент с согласия Думы. Так что как раз в России все золото у "атамана", а глава ЦБ его казначей, которого он может назначить или пнуть в любой момент.

 

Страницы