Андрон Кончаловский: Ужаснись сам себе

Аватар пользователя Onegin

Добрый день!
Мой блог будет называться «Ужаснись сам себе». Я недаром выбрал это заглавие. У Маркса есть знаменитая фраза: «Чтобы вдохнуть в народ отвагу, нужно заставить его ужаснуться самому себе!». Вот и я уже который год призываю мой народ ужаснуться многим фактам и обстоятельствам русской жизни, чтобы обрести отвагу и желание ЖЕЛАТЬ! Желать самому меняться, и менять жизнь вокруг себя!

Меня уже давно записали в русофобы, которые презирают свой народ.
Ну глупость это, – тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева – великих русских, желавших разбудить Россию, а не искать бесконечно виноватых в своих горестях.

Русский народ – не мертвец, чтобы о нем говорить только хорошо.
Мы – живой, полный сил, талантливый народ, просто очень молодой, и еще не прошедший своего исторического пути, ведущего к процветанию и успеху каждой личности. Так что мы будем говорить сегодня об ужасном в русской реальности. А кто хочет слушать о себе приятное, – читайте выступления Президента Медведева или сказки Афанасьева.

Вот и сегодня я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобном мы – в Африке!
Я даже больше скажу – это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» – расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?

Так вот, мы часто игнорируем статистику – сейчас будет статистика – в сухих цифрах трудно охватить умом реальность.
Но масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание.

Смертность в России.
За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу – в несколько раз.

Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.

Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.

По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.

Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.

По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121-136 миллионов.

Цифры, отражающие кризис семьи в России, тоже ужасают: 8 из 10 стариков, проживающих в домах престарелых, имеют родственников, способных их содержать.
Но, тем не менее, они отосланы в приюты! Родственники от них отказались.

У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч).

В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., – т.е. в 100 раз меньше, чем у нас!
Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях – это залог процветающей нации.

80% из 370 тысяч детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей.
Но их содержит государство! Я вообще считаю, что это – уголовщина.

Мы занимаем 1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями.

Все эти цифры свидетельствуют об эрозии, распаде семейных ценностей у нас в стране…

Преступления против детей – только послушайте.
По данным Следственного комитета РФ за 2010 год 100 тысяч несовершеннолетних стали жертвами преступлений, – из них 1700 детей изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку). Это значит, что каждый день в России убивают 4-5 детей.

В 2010 году в России было совершено 9500 сексуальных преступлений против несовершеннолетних – из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за 8 лет сексуальная преступность выросла почти в 20 раз).
Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка.

Наркомания и Алкоголизм.
30 тысяч россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).

В год от водки погибают 70 000 человек.
В Афганистане во время войны погибло наших солдат 14 000!

По данным Всемирной Организации Здравоохранения на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, притом, что если потребление чистого алкоголя на человека больше 8 литров, то возникает угроза выживанию нации.

Коррупция
Размер взяток в России удесятерился, ну а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества.

Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магнитского возбуждено уголовное дело, – то есть решили судить мёртвого человека, который, естественно, не может себя защитить!
В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке, когда выкопали из могилы Кромвеля и вздёрнули на виселице – так сказать, правосудие, вдогонку!

В ежегодном исследовании Transparency International Россия по уровню коррупции за 2011г. спустилась на 154-е место из 178 стран.
Мы соседствуем с Гвинеей-Бисау и Кенией.

Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности – и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть.

А теперь – знаете ли вы, что:

За последние 10лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока – 2 человека на 1 кв. км.
Средняя плотность Центральной части России – 46 чел./кв. км.
Средняя плотность населения Китая – 140 чел./кв. км.
Средняя плотность населения Японии – 338 чел./кв. км.

Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы?
Для китайцев или японцев, так получается!

Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов, позорно иметь 50% населения бедняков.

На меня эти цифры наводят оторопь.
Надеюсь, что и на вас. Я уверен, что Путин знает все факты – интересно, что он по этому поводу думает?

Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?».
Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах! Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и весям буквально сражаются за свою жизнь.

Журналист, родившийся в Кущевской, Анатолий Ермолин так и написал: «Если в Кущевской убили бы не сразу 12 человек, а было совершено пять убийств по два человека, этого бы никто и не заметил, как это обычно происходит в нашей стране».
Ну кто в России не знает, что «Кущевка» не только в Краснодаре, – она по всей стране! Что братки и цапки – это и есть реальная власть, которую вы сами выбираете в депутаты местных собраний! Каждый у себя в посёлке знает, кто «крутой», – у кого связь с полицией и прокурором.

Кремль только и делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД, чиновников среднего звена, губернаторов.
Он великодушно заменяет им расстрел на «заслуженный отдых» в Дубаи и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьёз думает таким способом покончить с коррупцией? Но, с другой стороны, по всей стране вы выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано «я вор», а потом удивляетесь, что власть коррумпирована!

И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся (повторяю, народ, а не крохотная группа думающих людей!) и потребовал от власти не приятных успокаивающих новостей и очередных обещаний, а правды, и прежде всего – признания того, как сейчас плохо!
Вспомните: в 1941 наступила катастрофа, – это был вынужден сделать Сталин. В 1956 большевики почувствовали, что грозит расплата за десятилетия террора, – и это был вынужден сделать Хрущёв. А сегодня Россия приближается к демографической и моральной катастрофе, которой никогда не испытывала!

Этот факт связан со многими обстоятельствами.
Главным из которых является безответственная экономическая политика 90-х, рухнувшая на людей с феодальным сознанием, никогда не знавших частной собственности на землю и капитализма, людей, которые за 70 лет навсегда потеряли зарождавшийся, такой едва-едва зарождавшийся, дух предпринимательства.

Что делать?
Ну вот журналист Михаил Берг пишет в блоге: «Мы живём в одной стране, но у нас два народа. Крохотная кучка думающих, которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная «непродремавшаяся» масса российского обывателя. И между ними – пропасть из страха, самого сильного и опасного страха, и социального недоверия... Можно бороться с «партией жуликов и воров», можно корить русское чиновничье семя, испоганившее собой всю русскую историю, но невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!..».
Как ни грустно, вынужден с ним согласиться. Даже добавлю от себя – ваши угнетатели выходят из ваших же рядов!

Поэтому я не знаю что делать, кроме как попытаться встряхнуть вас и заставить ужаснуться самим себе.
Вот Юлия Латынина считает меня не только пессимистом, но «демотиватором», – мне же кажется, что мотивировать человека можно, когда он в сознании и хочет спастись. А если он в обмороке или в летаргическом сне? Иногда, чтобы привести человека в чувство, врач бьёт его по щекам.

Я знаю, что я услышу в ответ, – уже слышал много раз, но понимаю, что, если хотя бы треть читающих и слушающих меня сейчас была согласна со мной, то РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ СТРАНОЙ.

Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали.
Эта будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы.

Я понимаю, что лидер нации, политик, несёт огромное бремя политической ответственности и, как правило, не может говорить свободно.
Но сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки.

Только сделав это, можно надеяться, что нация, инстинктивною своею мудростью поймёт и примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились.
Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять «стальную метлу» и провозгласить равенство ВСЕХ перед законом? Всех без исключения. Если способен – ему суждено почётное место в Пантеоне Российской Истории. Если нет… не знаю…

Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»!
Я не вижу страны, которой я хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга!

Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно!
Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что ПРАВДА о том, в каком состоянии находится наш народ, ПРАВДА, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня, и не только у меня, больше гордости, чем победа наших хоккеистов на Олимпиаде.

Всего хорошего!

==================

Вечные вопросы русской интеллигенции - Кто виноват? Что делать?

Ответ простой - нужен порядок, пора закручивать гайки. НИКТО НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ.

ПОЛНАЯ ЛИБЕРАЛЬНАЯ СВОБОДА - СВОБОДА ВОРОВАТЬ, СВОБОДА УБИВАТЬ, СВОБОДА БУЗИТЬ, СВОБОДА СРАТЬ НА РОДИНУ.

С этим пора кончать.

Комментарии

Аватар пользователя IMHO
IMHO(12 лет 10 месяцев)

ух ты

у этого "Андрона" и Родина нашлась, оказывается

и он хочет сделать ее другой

а она, вишь, не хочет, не слушает его

как такое пережить твАрцу?

а просто - оболгать ее, вновь обретенную Родину

тогда не так больно предателю переживать свое элитное убожество

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Да, говна в нашей жизни столько много, что постепенно его перестаешь замечать, и если в этом темном царстве появляется лучик света - мы радуемся. За последние 10 лет стало лучше и легче жить, вот мы и радуемся, и нам так хочется забыть что во круг всё ещё много дерьма, что нам это удается порой, на пару минут... Мы забываем, но тут приходит Онегин и напоминает нам, что нужно взять отложенные на перекур лопаты и продолжать выгребать дерьмо.

А что мы, а мы ничего - мы выгребаем, мы работаем в меру сил и возможностей, так что всё у нас будет хорошо.

Товарищи, наберёмся терпения, поднажмём, и пойдём на субботник с лопатами против окружающего нас дерьма, мы его побеждаем - его все меньше и меньше, но расслабляться нельзя.

Аватар пользователя Савва
Савва(12 лет 11 месяцев)

Вот что противно - рядом обязательно стоит какой-то Кац и, зажимая нос платочком, гуняво брюзжит: дерьмо неправильное, гребете медленно, отбрасываете не в ту сторону, я бы показал, как правильно, да мараться неохота...

Так! Вот что надо сделать - засувываешь в эту кучу дерьма ящик динамита (могу продать, кстати задешево - made ip China, конечно, но по нашей национальной технологии), потом поджигаешь вот этот шнурок и... В сторону можно не отходить - ты уже и так весь в дерьме, хуже не будет. А я отойду подальше - ты же понимаешь, все великое лучше видится издалека!

Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 10 месяцев)

Человек мыслит в верном направлении, но делает неверные в корне выводы.

Нужно нам верховенство закона? Нужно.

Нужно нам убрать цапков из власти? Нужно. Пример - Иркутская область, где бизнесмены, чиновники, бандиты и силовики срослись в единую гидру государственного бандитизма и даже строят сепаратистские планы.

Нужно уничтожать многоступенчатую коррупционную пирамиду, которая уничтожила почти всех честных чиновников среднего звена? Нужно.

Что для этого нужно? Явно не свободные выборы и свобода слова, это вторично. Пока не истреблена в стране гидра государственного бандитизма, любые инструменты гражданского общества будут служить орудием против этого самого гражданского общества. И брат Михалкова тоже служит этой гидре, интеллегенция лижет тому, за кем чувствует силу. Раньше лизал продажным партийцам средней руки, кои впоследствии продали СССР, потом лизал олигархии, теперь лижет чиновной братии среднего звена.

Нужна чистка этого самого среднего звена управленцев, которые и стоят за майданной либерастией. Там смело можно сажать любого, честного человека там днем с огнем не найти. Их там давно уничтожили тремя бюрократическими методами: круговая порука, пирамидальная  коррупция "подчиненный должен кормить начальника, начальник - своего начальника, а не хочет - сядет за чужие грешки" и взаимный многоступенчатый компромат, когда наличие на тебя убойного компромата (типа человека, похожего на прокурора) является условием занятия должности и гарантией соблюдения лояльности.

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 10 месяцев)

После "За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу – в несколько раз.

Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар." дальше читать не стал. Потому как даже в этиъх фразах концентрация лжи и передергиваний запредельная.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(12 лет 11 месяцев)

Ну так продолжайте, какие  Ваши цифры. Покажите.

Аватар пользователя slw068
slw068(12 лет 10 месяцев)

В настоящий момент (последние несколько лет) сокращение населения России не происходит. Более того ежегодно идет сокращение смертности и увеличение рождаемости. Это как бы факт. И на этом фоне попытка кончаловского начать стандартное размазывание соплей выглдит мерзко. ПМСМ, уже даже самые отъявленные либералы не говорят о потерях. Но кончаловскому забыли довести новые методички.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(12 лет 8 месяцев)

Не могу без мата. Ты штопоный гондон . че баран совсем окуел?

Во всех русских областях смертность в 2010 году была на уровне 1998 года. При этом в 1998 году цена на нефть была 12 долларов за бочку, а в 2010 году 80 долларов за бочку.

Геноцид русов на лицо. Твой мудак только пиз..ть гораз, а население дохнет как и при ЕБН

Внизу только часть статистики , остальное выложу в отдельном посте

Число умерших за год, человек, все население, значение показателя за год, оба пола

1970      1975   1980   1985     1996   1997    1998    2003    2004   2005     2006   2007    2008    2009   2010

Белгородская область

11865  13997  16552  17470  21422  21597  21247  24369  24524  24168  23082  22417  22422  22011  22027

Брянская область

13731   15573  18418  19456  22865  23877  23784  26174  25763   26495  24669  23411  23111  21964  21775

Владимирская область

14082   15783  18043   19889  26127  25686   25789  31413  30270   30074   28344  27207  27119  26407  26082

Воронежская область

23448    26811   31888   33077  40751   40564   39744   44829   43711  43639   41806   40561  40316  38581  39767

Ивановская область

13142  14459   16763   18281   22418   22170   21780   25094   24290   24418   21841   20372   20769   19887   19604

Калужская область

9547  10241   12605   13147   16874   16863   17045   19673  19141   19561   17853   17377   17374   16762   16730

Костромская область

8929   9864   10770    11630   13461   13035   12955   15838   15270   15004   13348   12434   12537   11900   11861

Курская область

14551   16165   18753   19467   22771   22053   21814   24044   23452   23453   22440   21039   21240   20236  19852

Липецкая область

10715,12390,14340,15405,19036,18803,18591,22222,21885,21216,20505,19961,19971,19145,19582

Московская область

48837,58210,69550,75374,105214,98963,100128,118608,115797,115757,112935,110601,111181,107079,108957

Орловская область

9036,9635,11248,11454,14335,13983,13740,16069,15776,15585,14869,14414,14107,13498,13724

Рязанская область

13973,15588,17585,18370,23052,22856,22319,25773,24222,24082,22660,22209,21545,20573,20964

Смоленская область

11930,13264,14759,15662,19506,20026,19556,22824,21817,21850,20779,19403,19320,18660,18137

Тамбовская область

15650,18092,19460,19625,21918,21767,21239,23275,21999,22050,20554,19537,19578,18887,19198

Тверская область

20468,21930,24703,25634,30583,29791,30064,35079,33263,32768,30542,28529,28412,27238,27333

Тульская область

17544,20055,24067,26696,33227,32590,32260,37490,35464,35366,33263,32102,31854,29964,30049

Ярославская область

14577,16063,18102,19679,24661,23529,23278,28287,26872,26541,24182,23016,22796,21665,21907

______________________________________

Рецидив ползователя wowan [!][!] = отключение до 13.04.2012

Хозяин.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Читать умеешь? "Последние несколько лет" означает "последние 2-3 года", если перевести с русского на доступный тебе. Тем более, то, что ты тут вывалил не имеет смысла, если не соотносить цифры с рождаемостью и миграцией. Сколько приезжих приросло в Московской области с 70х годов? Думаю, всем понятно, что смертность в абсолютных цифрах растет параллельно с ростом населения. Хватит уже эти высеры тут постить.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(12 лет 10 месяцев)

Строить - не ломать

График, построенный по Вашим данным, совершенно очевидно говорит в поддержку политики государства последних 10 лет. И это я еще производную не посчитал.

По горизонтальной оси - года, по вертикальной - количество смертей в регионе как процент от 1970г.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 10 месяцев)

В Бразилии нет русских :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

«...горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии от Европы...» — ну вот как можно к такой суке серьезно относится? Ведь и циферок наковырял о России — не поленился, в вот про европу — принимаем данность на веру губошлепу. Ему, на его зашифрованные «патриотической» риторикой русофобские эскапады в другой статейке, которые он решил теперь как один персонаж на гора выдавать, — любимов, который режиссер, ответил неплохо.

« Цитаты - это всегда великое дело, но из любого крупного историка, философа можно вытащить много чего разного. Например, Ключевский, из которого вы взяли слова о "миллионах негодных людей", говорил и о том, что Россия сильна была тем, что всякий раз находила в себе силы быстро подняться после поражения. Имея в виду, что после такой катастрофы, какой был, скажем, 1240-ой год, всего-навсего через 140 лет была Куликовская битва. Я понимаю, в любой газетной статье есть ораторская торопливость. Она, наверное, и позволила вам называть историка Сергея Соловьева философом, цитируя статью 1861 года. Тогда его сыну философу Владимиру Соловьеву было только 8 лет. Назвать Петра Струве марксистом - это все равно что меня - электроосветителем. Да, я был когда-то в "Современнике" осветителем, но все-таки что-то делал и еще.

Мировоззрение Струве, а он был, как Пушкин, "либеральным консерватором" и консервативным либералом", крайне редко востребовано в России. Его мысли, с одной стороны, либеральны, то есть свободны, а с другой - чрезвычайно патриотичны. Теперь что касается крестьянского сознания. Вы читали роман Бальзака "Крестьянин"?

Я не уверен, что мироощущение, мировоззрение, а также уровень жизни французского крестьянина принципиально отличаются от того, о чем, скажем, пишет Тургенев. А крестьяне Мопассана, они что, живут лучше, чем чеховские мужики? А "Земля" Золя? Это ничуть не более благополучный образ жизни и мышления, чем образ жизни чеховских и бунинских мужиков.

Вы часто говорите об отсутствии цивилизации в России, но давайте не путать цивилизацию и культуру. Блок путешествует по Бретани в 1910 и 1911 годах и пишет о той чудовищной грязи физической и нравственной, в которой живет французский крестьянин по сравнению с русским крестьянином. А уж Блока никак не назовешь упертым славянофилом.

Конституция и демократия - это замечательные институты, но не они заставляют человека совершать подвиги самопожертвования, которые отличают Россию. На этом она стояла в течение тысячелетней своей истории. » http://www.rg.ru/2012/03/12/demokratia.html

Губошлеп не заметил выпада и скромно его пропустил гоня дальше:

«Андрей Кончаловский: Российское православие построено на отсутствии философского спора, на отсутствии всякой терпимости к ереси...» 

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 9 месяцев)

ещё в программе у гордона Вассерман Кончаловскому сказал, что эти "факты" - ложь, давно опровергнутая.

Вообще как серьёзно воспринимать человека, который тщательно оберегая свой имидж "культурной элиты" тут же в прямом эфире перебивая орёт собеседнику "Алё!" и явлется автором заявления - "У России и русских нет культуры", как серьёзно относится к его словам заботы и великим переживаниям о России, когда большее количество времени в году он проводит в Великобритании?

Бонусы нарабатывает, пиар себе и своим семейным проектам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

У него всё просто, только элегантно упаковано, как это и принято у творческой «интеллигенции»: есть обычный любимый им «народ», а есть «думающее меньшинство». Он, само собой, это скромное «меньшинство» и есть, которое знает большой секрет — «цивилизация в европе»!

Потом миллионами букав доказывает, что любимый им народ ни на что не годен, сам ничего путного, окромя ссаных подъездов, породить не может — ему надо слушаться интеллигенции. Какое откровение ему сообщит это, по словам ви ленина, «говно»? — написано сверху двумя словами. 

 

Аватар пользователя wowan2
wowan2(12 лет 8 месяцев)

Так что он сказал не так? В подъездах чисто и опрятно как в Германии? Люди вежливы и улыбаются друг другу ?

В стране отсутствует коррупция? Судебная система действует строго в рамках законов? Полиция , подумать только чтобы сказали наши деды увидев на улицах городов полицаев,  да этим все сказано. На ТВ передачи учат доброму , умному, вечному?

Иной раз надо опустившегося макнуть в бочку с дерьмом, чтобы он очнулся и возможно взялся за ум. А вот ваша свора лже патриотов, которая сцыт кипятком от того, кто гнобит этот самый народ, и есть те злейшие враги этого народа, так как пытаетесь выдать желаемое за действительность.

Для подтверждения моих слов кусочек статистики по смертности, которая показывает, что в годы правления Пу в русских областях смертность была выше чем при ЕБН, при том что нефть при ЕБН стоила в разы меньше

Геноцид русов на лицо.  население дохнет как и при ЕБН

Внизу только часть статистики , остальное выложу в отдельном посте

Число умерших за год, человек, все население, значение показателя за год, оба пола

1970      1975   1980   1985     1996   1997    1998    2003    2004   2005     2006   2007    2008    2009   2010

Белгородская область

11865  13997  16552  17470  21422  21597  21247  24369  24524  24168  23082  22417  22422  22011  22027

Брянская область

13731   15573  18418  19456  22865  23877  23784  26174  25763   26495  24669  23411  23111  21964  21775

Владимирская область

14082   15783  18043   19889  26127  25686   25789  31413  30270   30074   28344  27207  27119  26407  26082

Воронежская область

23448    26811   31888   33077  40751   40564   39744   44829   43711  43639   41806   40561  40316  38581  39767

Ивановская область

13142  14459   16763   18281   22418   22170   21780   25094   24290   24418   21841   20372   20769   19887   19604

Калужская область

9547  10241   12605   13147   16874   16863   17045   19673  19141   19561   17853   17377   17374   16762   16730

Костромская область

8929   9864   10770    11630   13461   13035   12955   15838   15270   15004   13348   12434   12537   11900   11861

Курская область

14551   16165   18753   19467   22771   22053   21814   24044   23452   23453   22440   21039   21240   20236  19852

Липецкая область

10715,12390,14340,15405,19036,18803,18591,22222,21885,21216,20505,19961,19971,19145,19582

Московская область

48837,58210,69550,75374,105214,98963,100128,118608,115797,115757,112935,110601,111181,107079,108957

Орловская область

9036,9635,11248,11454,14335,13983,13740,16069,15776,15585,14869,14414,14107,13498,13724

Рязанская область

13973,15588,17585,18370,23052,22856,22319,25773,24222,24082,22660,22209,21545,20573,20964

Смоленская область

11930,13264,14759,15662,19506,20026,19556,22824,21817,21850,20779,19403,19320,18660,18137

Тамбовская область

15650,18092,19460,19625,21918,21767,21239,23275,21999,22050,20554,19537,19578,18887,19198

Тверская область

20468,21930,24703,25634,30583,29791,30064,35079,33263,32768,30542,28529,28412,27238,27333

Тульская область

17544,20055,24067,26696,33227,32590,32260,37490,35464,35366,33263,32102,31854,29964,30049

Ярославская область

14577,16063,18102,19679,24661,23529,23278,28287,26872,26541,24182,23016,22796,21665,21907

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 9 месяцев)

цифирки откуда?

ну да не важно - посмотри внимательно на них - с 04-05 годов спад идёт.

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 9 месяцев)

а вот и добрый человек CCAPMX опередил выше - график по данным твоей таблицы построил - посмотри

Аватар пользователя activ
activ(12 лет 9 месяцев)

он ведь себя не просто к "творческой интеллигенции" причисляет - типа элита по профессиональному признаку, а постоянно всем о своих придворных предках напоминает при случае - в офисе генеалогическое древо в рамочке на стене висит для убедительности - короче воспринимает себя элитой по крови - а это уже клиника, как известно. неизлечимо.

Аватар пользователя пепел
пепел(12 лет 8 месяцев)

а всетаки правы были отдавленные на всю бошку инквизиторы. у актеров нет души.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(12 лет 9 месяцев)

Вот не нравился мне он, а теперь еще и понял за что не нравится))

Аватар пользователя wowan2
wowan2(12 лет 8 месяцев)

А эта статистика тебе очень нравится.

Геноцид русов на лицо.  Население дохнет в 2010 как и при ЕБН в 1998

И когда человек говорит, что вы русы мудаки, что терпите такую власть, которая вас закапывает миллионами ежегодно и набивает через цивилизованную коррупцию собственные карманы , то такие не нравятся. Да правда глаза режет, но разумный берет правду на вооружение и действует, а прихлебатель и настоящий враг народа будет пиз,,,ть , что нечего слушать мудака, который не поет  победные марши, когда вокруг изгает похоронная музыка

Внизу только часть статистики , остальное выложу в отдельном посте

Число умерших за год, человек, все население, значение показателя за год, оба пола

1970      1975   1980   1985     1996   1997    1998    2003    2004   2005     2006   2007    2008    2009   2010

Белгородская область

11865  13997  16552  17470  21422  21597  21247  24369  24524  24168  23082  22417  22422  22011  22027

Брянская область

13731   15573  18418  19456  22865  23877  23784  26174  25763   26495  24669  23411  23111  21964  21775

Владимирская область

14082   15783  18043   19889  26127  25686   25789  31413  30270   30074   28344  27207  27119  26407  26082

Воронежская область

23448    26811   31888   33077  40751   40564   39744   44829   43711  43639   41806   40561  40316  38581  39767

Ивановская область

13142  14459   16763   18281   22418   22170   21780   25094   24290   24418   21841   20372   20769   19887   19604

Калужская область

9547  10241   12605   13147   16874   16863   17045   19673  19141   19561   17853   17377   17374   16762   16730

Костромская область

8929   9864   10770    11630   13461   13035   12955   15838   15270   15004   13348   12434   12537   11900   11861

Курская область

14551   16165   18753   19467   22771   22053   21814   24044   23452   23453   22440   21039   21240   20236  19852

Липецкая область

10715,12390,14340,15405,19036,18803,18591,22222,21885,21216,20505,19961,19971,19145,19582

Московская область

48837,58210,69550,75374,105214,98963,100128,118608,115797,115757,112935,110601,111181,107079,108957

Орловская область

9036,9635,11248,11454,14335,13983,13740,16069,15776,15585,14869,14414,14107,13498,13724

Рязанская область

13973,15588,17585,18370,23052,22856,22319,25773,24222,24082,22660,22209,21545,20573,20964

Смоленская область

11930,13264,14759,15662,19506,20026,19556,22824,21817,21850,20779,19403,19320,18660,18137

Тамбовская область

15650,18092,19460,19625,21918,21767,21239,23275,21999,22050,20554,19537,19578,18887,19198

Тверская область

20468,21930,24703,25634,30583,29791,30064,35079,33263,32768,30542,28529,28412,27238,27333

Тульская область

17544,20055,24067,26696,33227,32590,32260,37490,35464,35366,33263,32102,31854,29964,30049

Ярославская область

14577,16063,18102,19679,24661,23529,23278,28287,26872,26541,24182,23016,22796,21665,21907

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 10 месяцев)

Натягиваем, да?

Главное, выбрать для сравнения правильный год. Да, в 1998 году был локальный минимум смертности. Однако уже в следующем году смертность резко выросла. Если мы возьмем среднюю смертность за три года - скажем, 1997-1999, и сравним со средним за 2008-2010, то увидим, что смертность упала во всех приведенных регионах, кроме Московской и Липецкой обастей.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

А вот вам цитатка:

«У русского человека нет чувства эгоизма, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел» (А. Кончаловский)

Чтобы знали и могли ответить, за что не любите этого мудака. Это один из элементов деструкции в сознании  людей. За такие изречения надо "народного" отбирать в тот же день.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(12 лет 9 месяцев)

  "тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева" Вот так незатейливо обозначил наш самородок свою величину.

Аватар пользователя feasvet
feasvet(12 лет 11 месяцев)

Вот спасибо за информацию. А то я знала об этом персонаже только имя, рожу и что он родственник Михалкова.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(12 лет 8 месяцев)

а как тебе эта информация?

Геноцид русов на лицо.  население дохнет как и при ЕБН

Внизу только часть статистики , остальное выложу в отдельном посте

Число умерших за год, человек, все население, значение показателя за год, оба пола

1970      1975   1980   1985     1996   1997    1998    2003    2004   2005     2006   2007    2008    2009   2010

Белгородская область

11865  13997  16552  17470  21422  21597  21247  24369  24524  24168  23082  22417  22422  22011  22027

Брянская область

13731   15573  18418  19456  22865  23877  23784  26174  25763   26495  24669  23411  23111  21964  21775

Владимирская область

14082   15783  18043   19889  26127  25686   25789  31413  30270   30074   28344  27207  27119  26407  26082

Воронежская область

23448    26811   31888   33077  40751   40564   39744   44829   43711  43639   41806   40561  40316  38581  39767

Ивановская область

13142  14459   16763   18281   22418   22170   21780   25094   24290   24418   21841   20372   20769   19887   19604

Калужская область

9547  10241   12605   13147   16874   16863   17045   19673  19141   19561   17853   17377   17374   16762   16730

Костромская область

8929   9864   10770    11630   13461   13035   12955   15838   15270   15004   13348   12434   12537   11900   11861

Курская область

14551   16165   18753   19467   22771   22053   21814   24044   23452   23453   22440   21039   21240   20236  19852

Липецкая область

10715,12390,14340,15405,19036,18803,18591,22222,21885,21216,20505,19961,19971,19145,19582

Московская область

48837,58210,69550,75374,105214,98963,100128,118608,115797,115757,112935,110601,111181,107079,108957

Орловская область

9036,9635,11248,11454,14335,13983,13740,16069,15776,15585,14869,14414,14107,13498,13724

Рязанская область

13973,15588,17585,18370,23052,22856,22319,25773,24222,24082,22660,22209,21545,20573,20964

Смоленская область

11930,13264,14759,15662,19506,20026,19556,22824,21817,21850,20779,19403,19320,18660,18137

Тамбовская область

15650,18092,19460,19625,21918,21767,21239,23275,21999,22050,20554,19537,19578,18887,19198

Тверская область

20468,21930,24703,25634,30583,29791,30064,35079,33263,32768,30542,28529,28412,27238,27333

Тульская область

17544,20055,24067,26696,33227,32590,32260,37490,35464,35366,33263,32102,31854,29964,30049

Ярославская область

14577,16063,18102,19679,24661,23529,23278,28287,26872,26541,24182,23016,22796,21665,21907

Аватар пользователя feasvet
feasvet(12 лет 11 месяцев)

бредите?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(12 лет 9 месяцев)

Вовик, емае, думал ты пропал. Отлично))) Ты тут еще. Просвящаешься! Умничка какая! Так вот смотри какие цифры интересные. Ты, как будто бы, как новость какую-то открыл. Отлично наглядно показано, как в отсутствие всяких блядотских и пидорских натур в стране прекрасно увеличивается плотность населения. Пидорасы то не размножаются. Они, как и ты, занимаются только деструкцией и не размножаются. Ты зачем деструктируешь? Слушай, кстати, а после выборов антироссийская пропаганда насколько меньше оплачивается?

Аватар пользователя ded-vova-chka
ded-vova-chka(12 лет 10 месяцев)

"а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?" - да вы пидоры , раса богоизбранная и гнобили да так, как колонизаторы африку не гнобили. И все эти цифры падения России - вам сукам зачтутся, надеюсь еще на этом свете.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Онегин ,я понимаю что настроение у тебя хреновое ,и второй день подряд ты сюда негатив тащишь ,но мы же тут не один год сидишь и научился лозунги от реальной жизни отличать ,кто такой этот деятель искуств ,,? ну сядь поговори с ним о причинах а не о следствиях о которых он пишет ,да не о чем с ним тебе будет говорить ,О,,, ,вчера целого генерала в пример привел ,вспомни сколько генеральских дачь стоит по стране ,и я должен это все слушать ?Понятно что после выборов можно,и нужно смотреть на деятельность правительства критически ,но институт ПРОСРАЛИ ПОЛИМЕРЫ -это очень опасное оружие ,и придумано оно не на болотной ,и втянуты в это движение и генералы ,и инженеры ,и деятели искуств с громкими именами -сталин письма заставлял подписывать ,,,,,,,громкие имена ,, А мы здесь сидим для того что бы понять почему просрали ? кто просрал ? зачем ? и вообще ,мо жно было бы не просрать ? БЫЛА ЛИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ? какой выход из ситуации? -это самое главное, А часто бывает так что обыкновенно тикущию жизнь ,этот институт выдает за -просрали По каждому случаю оттельно ,что бы вот такие как вован здесь флагами не махал ,
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Кстати институт просрали полимеры ,прекрасно выполнил свою функцию в 1917 году ,вспомни какие авторитеты того времени орали -просрали ,и у сталина орали ,до поры до времени А они действительно просираютя ,по тем или иным причинам ,ведь живем ,вот и ,,,,, В причинах разбираться нужно и в обьективных то же
Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

... 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Да просто негатива много действительно последнее время идет -больше будет перед инагурацией ,-конвульсии -задействуют последние резервы ,и генералов и артистов и других \авторитетов\,пугачевых, собчаков,киркоровых , Впрочем хорошо что эту тему обсудили Вопрос не в том что просрали ,вопрос что делать ? а на него уже есть ответ -23 трил рубл ,,-нам и этих денег не освоить ,это большие деньги
Аватар пользователя Onegin
Onegin(12 лет 11 месяцев)

Негатива много? И я об этом. Есть деньги есть народ, но НЕТ ПОРЯДКА!

Я почему выложил эти две провокационные статьи. Для того, что бы народ немного пошевелил клавиатурой и пришел к выводу: с ДЕМОКРАТИЕЙ мы не построим Россию.

Слишком много СВОБОДЫ и слишком мало ПОРЯДКА.

И Авантюрист надеялся на ПОРЯДОК, но этот прогноз не сбылся.

Перечитывая Авантюриста....

Но одно я могу пообщать этим гражданам точно. Максимум через 2 года они будут вспоминать Путина с нежностью, как истинного светоча либеральных ценностей, чистейшего демократа и величайшего гуманиста после Махатмы Ганди.

 Потому что время пришло - война на пороге. К 2014 надо полностью заменить весь государственный аппарат, вычистить всю "старую гвардию", причем не оставить ей даже шансов вернуться. А делать это начнут прямо из ядра ЕР. Зря что ли Путин фактически уже встал у ее руля, да еще и ненавязчиво так сообщил, что слишком уж много дерьма собралось в партии. На 100% уверен - в следующем году начнется зачистка верхушки ЕР. С лагерями и конфискациями. Дальше волна пойдет расширяться.

 Мне кажется, что масштабная зачистка "элиты" - это именно историческая неизбежность. Утро стрелецкой казни. На смену "стрельцам" и "боярам" одним махом должны прийти "потешные полки" и "птенцы". Времени нет на 40-ка летнюю эволюцию "элиты" в национальную элиту.

 Нам не СВОБОДА нужна, нам ПОРЯДОК нужен.

Мягок Путин, мягок....

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
По мне так в русле идет все на мягких лапках , болотные все это подттверждают ,там ведь не из нижнего тагила люди свободы просили ,Дальше ,,по просьбе трудящихся ,,,реформа суда ,силовых ведомств ,,,Вспомни историю ,,грозного- слабоду александровскую,петра ,Сталина наконец ,-для порядка нужна лигитивность -опора на народ ,и руками народными ,,, Болотная и сама не заметила как в руки Путина дала ему саблю острую ,и при чем это была не ее цель ,попали как кур во щщи ,кровавая гебня все устроила , Время нет? ,-нет ,,может быть ,но и раньше его ни когда не было, Сроки не совпадают ? а их и ни кто не гаронтировал ,тренд есть а это главное
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Просили порядка ,получите и еще какой ,диктатура закона -это был лозунг с которым пришол ВВ в 2000 году ,визгу тогда было -отступил ,забыл на время , Пришло время ,а слово диктатура оно и в африке диктатура ,закона или личности ,Напомню первые заявления по отношению к международным организациям по защите прав ,итд ,,,ну в общем посмотрим А выхода у него нет кроме как стать национальным лидером в лондонах не ждут
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Хе-хе. Какая детская наивность. Папа с мамой самые умные — они всё знают — психика ребёнка спокойна. Авантюрист, кроме предположений о будущем  зарубежной экономики на основе её анализа , ошибся во всём остальном — внутреннем. Потому, как изучал махинации непредвзято и, даже, с негативным отношением ко всей этой транснациональной финансовой заразе — с правильным зарядом.

Внутри же страны он глядел на происходящее, как на «папу». Любовь затмевала холодное видение. Отсюда и вышеизложенный им и показанный Вами вымышленный розовый бред. У нас все неудачи, и менее заметные удачи связаны именно с папой. Он не тот, которым хотят его видеть детишки. Они, например, не догадываются, что авторитет большую часть своей деятельности замешал на лжи — даже не хотят этого видеть.

А я, после десятков раз, повторяю еще раз: невозможно добиться добрых результатов злыми методами, да еще и негодным вихлявым инструментом . Так устроен не нами мир. И вот именно на этой аксиоме я строю свой прогноз — перед нами переходная навязанная извне временная, болтливая побрякушка.   

 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Ваши познания ,и отношения к работам авантюриста мне известны ,но вот кризис внешний и частично внутренний мы переживаем по его сценарию ,а не по вашему ,тем более 2007 год ,,,ваших трудов я не видел,так что ,,,,,,,,
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Да к стати Папу, он критикрвал -шуба заворачивалась глаза стеклянные -
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

В выложенном Онегиным не видел. Нелицеприятное Дядя Вова может быть? Так от такого «заворота шубы» только бггг у меня рождается.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Так вот я по этому и пишу о твоих познаниях ,потому что ты орентируешся только по выложенному онегиным ,в2007-9 годах такие дискусии разворачивалсь на авантюре с участием авантюриста ,,найди если интересно особенно коменты ,
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

На работу скоро... С видением авантюристом запада и его будущего я согласен, и меня оно удивляет своей точностью. Про внутренние дела, кроме верного описания сиюминуных шевелений, даже читать не буду. Нет таких прогнозов, кроме частностей опосредованных процессами происходящими на западе, ни у одного из знаемых мною аналитиков. Нету.

Ибо нету идеологии. Нету конечной цели неизвестного никому плана. И нет субъекта, который говорил бы правду о вчерашнем, сегодняшнем и будущем. Сколько можно уже повторять, камрад: последствия действий основанных на лжи — не прогнозируемы! 

 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Уверен ,что вывод твой от того что ты с середины поставленную задачю хочешь решить ,не зная начала ,от того и конец видится не правильно Успехов в труде
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Труд он, как волк... Очень правильно поправил истоками. Вспомни тогда уж легитимность  процесса  восседания на престол. Он такой же — из рук лжи — лживым способом — со лживым продолжением. Аксиомы не нарушаются.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
Ну полноте камрад ,из всех социальных групп ,только правые легетимные -мешком бабок по башке избирателям дадут и лжи с экранов телевизора ,,далее начнем с царей -перевороты ,,,века ,,, далее ленин ,,,,сталин ,,,хрущев ,,,,брежнев ,,,ельцин ,,,путин ,,,Ха ,,медведев ,,, Ты о чем ?и еще ,то ты за власть жосткую , то за легетимность -определись камрад ,
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Я определился, братан. На херовом камне ничего путного не выстроишь, даже если  использовать при этом жесткую власть. Причем от самого этого херового камня ты её не дождёшься, как пророк тебе говорю, хе-хе... «Я не сдаю своих», мудак.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)
доверчивый ты ,и я согласись, не раз об этом говорил тебе
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

«Частично внутренний» — это тот, что сверху? Про внешний — я написал яснее некуда.

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 11 месяцев)

Демократия сама по себе палка о двух концах. Любой инструмент можно использовать как во зло так и во благо. Дефрагментаторы разделяют основополагающие принципы социума, переворачивают с ног на голову.

Чего стоит одна уровниловка в правах малолетнего педика певуна и отца семейства. Первый не имеет базиса для его разумного использования, второго же уравниловкой опустили до уровня первого. Кстати корни алкоголизма и иных перекосов,  именно отсюда и произрастают, вопиет попранное самолюбие. Нарушен природный закон прайда. 

Нужно дать право голоса семейному мужику, главе домохозяйства, микрогосударю. Кто как не он воспользуется им взвешенно. Ему гораздо сложнее засрать мозг, на это и расчет.

 Изначально вечевой принцип, да и у греков право выбора имели состоявшиеся граждане. Либерманы в своей манере дефрагментируют и стыкуют голову с жопой. В результате имеем болотную майдан и тд.

Страницы