Смерть здравоохранения!

Аватар пользователя Olgert2001
Реформа здравоохранения  в соответствие с целями прошла на отлично, вот только цели – конечные точки были установлены не правильно. Вместо увеличения продолжительности жизни, так как в нашей стране наблюдается депопуляция и сокращение рабочей силы, было предложено сокращение средств на здравоохранение из федерального и местных бюджетов. Это привело к сокращению числа фельшерско-акушерских пунктов (ФАП) и маленьких больниц и поликлиник (http://er.ru/news/115541/    http://duma.tomsk.ru/page/23828/), в пользу более развитых районных больниц, что  в свою очередь привело к резкому снижению доступности перечной медицинской помощи на местах, и увеличению смертности (по данным РОСТАТа).  Так после закрытия ФАПов – в регионах большой протяженностью беременная женщина должна была добираться до родильного отделения 100 и более километров по нашим расстояниям, в течении 2-3х часов, что естественно сказалось на младенческой и материнской смертности в не лучшем виде(http://pronedra.ru/events/2015/05/09/neobiyasnimyj-rost-smertnosti-v-rossii/). Проблему не хватки медицинского персонала на селе пытались решить программой здравоохранения –«сельский врач», однако достичь хотя бы прежних показателей внедрением врача общей практики на наши просторы, согласно нормативу 1000 человек на одного врача ( http://www.voed.ru/norm_nagr_2005.htm) общей практики – не получилось, так как от села до села 10-30 км, а в каждом селе-деревне до 30 человек, вот и приходилось беднягам врачам быть все время в пути. Не смотря на заявленные блага в виде личного дома и машины –  врачи из сельской медицины ушли. Проблему финансирования здравоохранения попытались решить  через создания Фонда Обязательного медицинского страхования. Бюджетно-страховая модель финансирования здравоохранения характерна для всех субъектов РФ, однако развитие страховых механизмов, а также удельный вес бюджетного и страхового компонентов в общей структуре государственного финансирования здравоохранения в разных регионах существенно различаются. По данным портала www.healthreform.ru использование средств ОМС в финансировании здравоохранения в 2006 г. колебалась от 84% в Чукотском автономном округе до 9,5% в Чеченской Республике (при среднем значении по РФ 37,62%). Полный переход на одноканальное финансирование здравоохранения должен состоятся в 2015 году согласно Федеральному закону. Постепенно бюджет министерства здравоохранения уменьшался до 406 миллиардов рублей по сравнению с 462,5 миллиардов рублей, так на финансирование стационарной медицинской помощи в 2015 году всего лишь 162 миллиардов рублей, тогда как годом ранее 250 миллиардов рублей, то есть падение финансирование на 35%.  Эти средства должны были покрыть кассовый разрыв в ЛПУ, образовавшийся из за недофинансирования из местных бюджетов. Предполагалось, что финансирование здравоохранения будет идти из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования  (ФОМС), а также из других внебюджетных источников (Добровольное медицинское страхование (ДМС) и непосредственной оплаты гражданами медицинских услуг).

Стоит еще сказать о функции Страховых компаний – единственная их функция –не перечислять средства, а только штрафовать

ФЗ «о бюджете ФОМС на 2015 год» от 21.11.2014 прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 1 632 321 880,8 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 1 675 334 079,0 тыс. рублей, объем дефицита бюджета Фонда в сумме 43 012 198,2 тыс. рублей. Бюджет ФОМС формируется за счет страховых взносов из Фонда Оплаты Труда (ФОТ).  Доходы ФОМС 2014 год 1 240 116 074,5 тыс. рублей, из них до ¼ составляет трансферт из федерального бюджета, в сумме в сумме 28 550 000,0 тыс. рублей –согласно ФЗ от 2.12.2013 г. № 321-Ф3 "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"  В 2015 году – бюджет увеличивается до 1 452 032 467,1 тыс. рублей, в то время как трансферт снижается до 23 860 000,0 тыс. рублей.( по данным сайта министерства экономики)
 Бюджет пополняют (администрируют) в порядке по уровню поступления – Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (16 20030 08 0000 140),Федеральная антимонопольная служба (16 33080 08 0000 140), Денежные взыскания (штрафы), налагаемые Пенсионным фондом Российской Федерации (16 20050 01 0000 140)Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд Российской Федерации,Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального фонда обязательного медицинского страхования (1 11 05038 08 0000 120)Доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования (111 02071 08 0000 120)

Таким образом львиная часть дохода –это не сборы в ФОМС, а штрафы и федеральные субвенции. За неработающее население страховые взносы на обязательное медицинское страхование в период с 2013 по 2015 вырастут на 75%, однако по стольку Согласно Федеральному закону «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» с 2012 года страховые взносы на обязательное медицинское страхование перечисляются страхователями неработающего населения (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации) в полном объеме в бюджет ФОМС. Этот рост только прогнозируется, в реальности региональные бюджеты дефицитны, более того отдельные субъекты от дефолта спасает только трансферты из бюджета, что следует из оперативного доклада Счетной палаты РФ, опубликованного 5 мая. По данным этого доклада - объем госдолга субъектов РФ достиг 1,75 трлн. Руб. Иными словами в бюджете ФОМС –дыра.  Также стоит учесть -  что налоговые отчисления с ФОТ занижаются, а то и вовсе не платятся, так как работники получают зарплату по «серым схемам» в конверте. Применяется весь возможный спектр ухищрений. Организуются подставные фирмы, либо происходит организация целых сетевых сговоров с контрагентами. В следствии катастрофической нехватки средств, вместо увеличения их сбора, путем улучшения администрирования (перевод отчислений в рамки налога ЕСН, но не с ФОТ, а с непосредственно с доходов граждан ( так как ФОТ на некоторых предприятиях не создается, к тому же самозанятые граждане и «инвесторы « то же не имеют ФОТ) и его сбор посредством налоговых органов), была придумана система ОМС+(сайт МГФОМС), а также сбор средств с неработающих граждан (безработных), официально не имеющих дохода, кроме социального страхования с биржи . Понятно , что собрать деньги, у людей официально не имеющих их невозможно, потому эту идею постепенно заглушили.  Сама идея, что полис ОМС должен оплачивать каждый гражданин верная, но реализация в виде платежей с нищих не правильная.

Еще один источник дыры в бюджете ФОМС – Увеличение расходов в связи с полным переходом здравоохранения на  одноканальное финансирование, в рамках. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29 ноября 2010 г.  Так в 2013 году в систему ОМС была включена и служба скорой медицинской помощи, а с 2015 года это правило распространится и на высокотехнологичную медицинскую помощь, более того в 2014 закончился проект здравоохранения. Окончание проекта здравоохранение привело к гибели высокотехнологичной медицинской помощи, в связи с отсутствием расходников, к закупленной за бюджетные деньги дорогостоящей медицинской техники. Так постепенно останавливаются операции на медицинских роботах ибо расходные материалы на одну операцию составляют от 100 000 до 200000 рублей. Но поскольку и ранее оперативная деятельность на данном оборудовании не была сильно распространена, это не приведет к серьезным проблемам, чего нельзя сказать про  стентирование сосудов сердца, что уже привело к увеличению летальности от коронарных заболеваний(http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#). Та же проблема с трансплантацией искусственных суставов- приведет к увеличению инвалидизации населения и в перспективе увеличит траты социального страхования. Однако трансплантация суставов не столь распространены, более того врачи и ранее предлагали вместо доступных боле дорогие и качественные конструкции, чего нельзя сказать о стентировании. Так как подавляющее большинство пациентов на эту операцию люди пенсионного или предпенсионного возраста с ограничением в средствах и времени по их сбору, так  не каждый пенсионер способен найти 100 000 рублей за 2 часа, когда операция будет действенной, хотя ранее предполагалось проведение таких операций в условиях поликлиники.

Рас уж разговор пошел о поликлиниках, то есть о первичном звене, на которое была направлена основная часть реформы здравоохранения, стоит упомянуть, что большая часть поликлиник работает по принципу бюджетодержания, за счет прикрепления населения. Так в г. Москве за одного человека в соответствие с тарифным соглашением   в год ЛПУ  получают 4800 рублей, в зависимости от пола и возраста. Вроде кажется цифра не значительная, однако стоит упомянуть, что ЛПУ г. Москвы сгруппированы в объедения по 4-5 поликлиник с одним главным врачом. На такое объединение по нормативу положено 150 000 населения или 720 000 000 рублей в год. Причем коммунальные услуги, включая уборку помещений  оплачивает Муниципалитет, а департамент здравоохранения закупает оборудование. Главные врачи –грамотные люди, считать умеют, они посчитали, что на одного терапевта по нормативу должно приходиться 1800 человек (150 000  человек)  или 83 ставки врача терапевта, слишком много денег и решили сократить ставки под предлогом –увеличения дохода врачей («меньше народу, больше кислороду» ), попробовав раз главным врачам эта идея понравилась , так уже прошло 2 волны сокращения медицинского персонала, и в августе –сентябре 2015 ожидается  -3я волна. Сокращая врачей, главные врачи и департамент высвобождают гигантские средства, которые ранее направляли ФОТ. То есть доходы поликлиник растут, только они не во всех ЛПУ доходят до медицинского персонала, кажется пахнет очередным делом врачей…главных врачей.

Но вышел конфуз, а именно математически стала уменьшаться доступность оказания медицинской помощи, но тут руководство московского здравоохранении нашло выход- немного подрихтовав Единую медицинскую информационно-аналитическую систему города Москвы (ЕМИАС)  - обеспечивающую запись на прием к врачам, стали выдаваться по 3-4 талона на одно время и компьютерная доступность сразу достигла нормативов ценою появления очередей и нервов врачей и пациентовhttp://www.molnet.ru/mos/ru/news/o_158544)). Данное жульничество достаточно быстро граждане раскусили, но департамент не лыком шит, назначил нескольких главных врачей виновными, но тему продолжил разбирать далее. Но это оказалось только началом, следующим шагом стало заявление о работе поликлинике в выходные и праздничные дни, опять таки нагрузку на врача в будние дни никто не снимал. Дальнейшее развитие этого «сервиса» привело к появлению врачей неотложной помощи, что бы врачи из отделения не ходили на вызовы а весь день (8 часов вместо 6-ти)  находились в терапевтическом отделении, для увеличения доступности. Общий рабочий график в неделю у врачей достиг 6х8-48 часов, а так как норматив по прикреплению основан на рабочем графике то сниженное количество терапевтов стало «справляться» с нагрузкой, ценой своего здоровья.  Да и нагрузка зимой еще увеличится, так как единственный врач на вызовы  зимой явно не справиться, но кого это волнует!

Надо еще рассказать про стационар-замещающие технологии! Это здравая и правильная идея, но реализация подкачала. Идея состоит в сокращение трат на содержания больных в стационаре, когда манипуляции, не требующие постоянного нахождения в ЛПУ можно провести в рамках дневного стационара или стационара на дому. Казалось бы только плюсы – человек дома в своих стенах и быстрее выздоравливает, и кормить не нужно и коммуналка на одного пациента минимализируется –красота!!! Но есть и минусы, о которых не подумали. Наша сеть стационарных ЛПУ была рассчитана и на социальную функцию, то есть содержание больных, которые не могут себя обслужить. В границах цивилизованного общества этим занимаются специально созданные учреждения полумедицинского характера, не входящие в статистику по врачам и ЛПУ, у нас эту особенность решили не учитывать. Сократили стационарные койки в пользу дневного стационара. Но вот не задача, не каждая бабушка в состоянии дойти до поликлинике  1 раз в день в течении 1-й 2-х недель. Но ничего придумали стационар на дому, это когда медицинские сестры ходят и колют пациентов на дому.  Вроде хорошо, но есть минус –отсутствие контроля за сестринской деятельностью вне стационара, к тому же в/в вливания  положено изначально делать врачу, так как возможны осложнения, что опять таки не лучшем образом сказывается на продолжительности жизни и качестве лечения.

Обращаясь к качеству лечения, стоит упомянуть проблему стандартов и нормативов в медицине. Так в советские времена –врач терапевт в час должен был принять не более 6 человек, то теперь время приема сократилось до 8-ми минут, естественно качество приема упало до плинтуса, врач просто тупо успевает выписать больничный и пату рецептов, качественно опросить или осмотреть пациента – это недоступная роскошь. Врачи первичного звена перестали выполнять просветительскую функцию, вместе с врачебной, превратившись из врача, человека учащегося в институте более 6-ти лет, в обычного диспетчера, пренаправляющего пациентов к врачу специалисту. Что на самом деле приводит к гипердиагностике (каждый кулик свое болото хвалит) и соответственно гиперназначениям, по рекомендации медицинских представителей. Что увеличивает нагрузку на бюджет (за счет увеличения закупки дорогостоящих и зачастую не нужных лекарств, а также оплачивать проведения не нужных диагностических процедур) и снижению продолжительности жизни из за осложнений такой терапии ( что опять ведет к сокращению ВВП). Все это лечение  должно проходить по медикоэкономическим стандартам (МЭС). Однако федеральных МЭСов только около 350 штук( http://www.rosminzdrav.ru/ministry/61/22/stranitsa-979/stranitsa-983), в то время, как нозологий (болезней) более 3500 штук и соответственно отсутствие  стандартов бьет по карманам ЛПУ, так как представители страховых компаний в ходе проверок снимают средства за уже оказанную помощь и штрафуют. А мы с вами помним, что поликлиники теперь являются бюджетодержателями и они отдают свои деньги, более того из штрафуют х2, х3. Но самое ужасное – это проверка качества – атестованым специалистом, который находиться на % от снятых средств и естественно заинтересован в максимальном снятии, а поскольку нет МЭСов( стандартов лечения) – оценка производиться по только ему ведомым показателям и  стандартам, то есть это сравнительно честный способ отъема денег.

Таким образом сегодняшняя умирающая бюджетно-страховая система здравоохранения без реформы с нормальными целям загонит нашу страну  в течении 1-2-х лет.

Но всегда есть выход:

  1.   Вместо отчислений из фонда заработной платы  в фонды (Пенсионный, социального страхования, медицинский), заменить налогом в размере 13 %  с физических лиц, налоговым агентом оставив предприятия. Убрать порог отсечения средств (то есть и работники и хозяева предприятий должны платить единую ставку без привилегий), что существенно повысит культуру и собираемость средств, за счет улучшения администрирования (собирает средства  налоговые органы, не уплата – налоговое преступление). Снимет нагрузку с предприятий (станет не нужным фонд заработной платы, и соответственно серые заработные платы)
  2.  В налог ввести переменную, зависящую от проведенной диспансеризации, то есть курящий (на основе тестов на объем дыхания), много употребляющий алкоголь (данные тестов), тучный человек (превышение массы тела), гиподинамичный (не сдан ГТО, Динамо тесты слабые) повышает или уменьшает налог максимум на 3% в обе стороны.
  3.   Вести законодательную нору, в соответствие с которой,  если человек в течении года после   диспансеризации заболевает хроническим заболеванием, приводящим к инвалидизации  или (и) смерти,– ответственность за смерть (выплаты родственникам) и лечение ложиться на: А на медицинское учреждение , проводившее диспансеризацию, но не выявившее заболевание Б на работодателя, если диспансеризация проведена не была или работодатель не изменил условия труда работнику, так, чтобы заболевание не развилось. В. На пациента, если пациент не учел рекомендации медицинских работников (снижение веса, отказ от курения, гиподинамии и т.д.)
  4.   Обязать министерство здравоохранения создать медико-экономические стандарты по всем нозологиям (болезням), учитывающие принципы современной диагностики (т.е. в стандартах должны быть указаны симптомы и синдромы, а так же данные лабораторных и диагностических процедур, необходимые для подтверждения диагноза.
  5. Обязать министерство здравоохранения совместно со структурами ФСБ  и разработчиками Медицинских Информационных Систем (МИС) разработать и внедрить единую базу данных медицинских историй. Данные этой базы помогут на основе статических и клинических данных каждые 5 лет изменять национальные медицинские стандарты. Так же эти данные помогут контролировать качество оказания медицинской помощи, без использования специалистов сторонних медицинских страховых компаний.
  6. Медицинские стандарты (МЭС) должны манятся ежегодно в соответствие с данными, полученными по единой базе медицинских историй
  7.   Принять норму закона, в соответствие с которой претендовать на руководящие посты в компаниях всех форм собственности могут только обладатели ГТО соответствующего ранга, в соответствие с ФЗ 58 от 28.05.2003 установить пять наименований классных чинов гражданской службы, в соответствие с чином требуется значок ГТО, подтверждающий сдачу норм, чем выше  чин, тем выше норма, с поправкой на возраст.
  8. Внести изменения в принципы формирования пенсионных накоплений – оставив трехуровневую систему (социальная, трудовая), заменив накопительную на инвестиционную, при этом убрав гарантии государства в инвестирование пенсионный накоплений,  но предложив новое средство накопления –государственные инвестиционные проекты. (таким образом можно будет копить, но нести риски накопления самому –негосударственный пенсионный фонд, пенсионный вклад и Государственный Инвестиционный Проект (ГИП).
  9.  Изменить условия обучения в медицинских вузах – выпускаться должны – врачи общего профиля, которые ( не зависимо о т формы обучения) только через 5 лет после окончания ВУЗа имеют право на специализацию, еще через 3 года на ординатуру, еще через 3 года на аспирантуру
  10. Законодательно в  законе о здравоохранении закрепить нору времени на первичный и повторный прием.
  11. Создать единое министерство здравоохранения и социального развития, возглавлять которое может только специалист –организатор здравоохранения.
  12. Обязать министерство здравоохранения РФ и субъектов вести просветительскую работу (реклама, уроки в школах, меры стимулирования социального поведения).
  13.  Передать ФОМС, Фонд социального страхования, пенсионный фонд в собственность (управление) ЦБ РФ.
  14. ФОМС- является страховщиком, выполняет все функции страховой компании (мега-страховая компания), без привлечения страховых компаний со стороны.

Контроль за работой медицинских организаций на местах осуществлять через единую базу данных медицинских историй (соответствие стандарту (МЭС)), при не соответствие стандарту – проверкой истории занимается медицинская палата.

Без этих мер можно только сказать, что советская система здравоохранения была плохой, но она была, в отличие от сегодняшнего момента. Нам надо строить здравоохранение с «0», как армию.



   

 

Комментарии

Аватар пользователя ury
ury(12 лет 3 месяца)

Откуда сей ветерок подул?  Ссылочку бы дали, а так смахивает на ОБС

Аватар пользователя ury
ury(12 лет 3 месяца)

Откуда сей ветерок подул?  Ссылочку бы дали, а так смахивает на ОБС

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 10 месяцев)

Надо просто признать что СССР умер в 1991 году. И реформа - это дело нужное.

А финансироваться медицина должна аналогично ОСАГО.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(11 лет 4 месяца)

вместе с СССР умерла система здравоохранения. В современной капиталистической России медицина есть, а здравоохранения нет. Т.е. сейчас "медицина", это такой-же бизнес, как торговля машинами или фаст-фуд. Цель современной "медицины" - прибыль, прибыль и ещё раз прибыль.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Еще есть такая большая проблема на низовом стационарном уровне, что при организации качественного питания в стационаре, многие хитрые старушки и старики, а бывает и молодые пытаются лечь на лечение, не для того, чтобы полечиться, а для того, чтобы на халяву прожить и попитаться.

Ну, и чтоб подлечиться тоже, но это на втором плане!

А в это время сохраняется пенсия и уменьшаются траты на комуналку.

Как правильно, куда жаловаться, если в госпитализации им будет отказано, они отлично знают.

Так, что медицинский персонал предпочитают с ними не связываться, ведь если что потом попадает тем врачам, которые раскусили эту хитрость и отказали.

Сами эти хитрые старушки занимают койко-место, дают лишнюю нагрузку на лечебный персонал, диагностические лаборатории и глобально, на финансовую систему государства.

А главное, затрудняют госпитализацию и качественное лечение тех больных, которые реально нуждаются в стационарном лечении.

Отказать в качественном питании больных или выдавать паек выборочно - не реально.

Достойного выхода из этой ситуации я не вижу!

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Кстати, у московского мэра есть богатый скилл на тему сокращения всего и вся, и запуска  грамотной рекламы, которая расскажет что все прекрасно и хорошо -)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 9 месяцев)

Глупость несусветная ...

многие хитрые старушки и старики ... пытаются лечь на лечение, не для того, чтобы полечиться, а для того, чтобы на халяву прожить и попитаться.

Похоже на компанию против качественного и бюджетного лекарства - настойки боярышника: либерасты кричат "запретить, потому что алкоголики  её употребляют". 



Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

В чем глупость?

Я описываю реальность, которая есть в той системе, где я работаю, а вы где работаете?

Мне кажеться, что глупость в вас в мозгах.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

Должны быть социальные койки и стандарты, где прописаны показания для госпитализации...абсолбтные.

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Мы привыкли жить по очень высоким социальным стандартам. Сейчас просто все приходит в баланс, а спящее население с удовольствием это принимает. Вспомните, был митинг врачей в москве, против сокращений, но где были пациенты, которые теперь ездят по куче поликлиник, а раньше все было в одной. Они проспали, а раз проспали, значит так и должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

нет пироженные должен делать пироженщик, мороженое мороженщик, машину механик, а организовывать здравоохранение - организатор здравоохранения а не экономист

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Как вы определите качество здравохранения ? Вот в индии медицина не для всех, или в китая. Но ведь как то живут, и даже их много )

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

в индии и китае по 1,5 мил населения их там много и если сколька то гибнет, для страны это только ПЛЮС, к тому же у них развита национальное народное здравоохранение (иглоукалывание, снадобя) и в отличие от нас там вся страна по утрам зарядку делает)

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Ну и у нас разовьется,  а так же здоровый образ жизни. Нужно понять,  люди этого хотят. Потом будут плакать, но сейчас хотят. Потому что если бы не хотели, в той же москве было бы реальное возмущение, и никто бы не стал резать больницы и поликлиники.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

нет не хотят, просто нипонимают куда все идет и как делается, а не возмущаются тоько пока эти терпаевты о 50 часах в неделю сидят на своих местах и не началась осень....вот тут то и лопнет ибо тонко( врачи не вынесут нагрузки убегут, департамен по сменит главных, но ничего не поменяется и тут люд на улице и ежели тогда куратора здравоохранеия в москве от европейской клиники выведут и нашего министра (класный она себе институт неврологии за бюджет  отгрохала) снимут...вот тока кого посадят ( в тюрьму) и кто станиет министром...не понятно, что снимут видно по интервью бывшего министра, ные руководителя счетной палаты ( то есть на верху видят ЖОПУ и пытаются реагировать,) но не видят или не хотят видить всей проблемы (кабмин)

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Терапевтам памятник нужно ставить. Нагрузка, низкая зарплата, да еще пол сами моют...

Ну а что касается населения, то именно не хотят. Не их проблемы. Интернет есть, механизмы тоже есть, нет только желания. Как говорил Федоров, понимание приходит через боль, и здесь сложно не согласиться. В этом смысле можно отдать должное мэру-сс, нагибая жителя мск, унижая и опуская, он дает ему шанс стать нормальным гражданином, человеком если хотите.

Про главного куратора московского здравохранения наслышан. Кстати правда, что купленное за гос счет оборудование разошлось по частным структурам ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 2 месяца)

Снадобья особо полезны при разлитом перитоните, пороках сердца и отрывах конечностей.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

я же написал 1,5 миллиарда

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(10 лет 3 месяца)

Cсылка будет на материал или как?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(10 лет 3 месяца)

дубль

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Как?

Если старый человек с ИБС жалуется на давящие боли за грудиной более 20 минут не купирующиеся нитроглицерином, даже без свежих изменений на ЭКГ мы ставим DS: Нестабильная стенокардия и должны госпитализировать по неотложным показаниям!

Просто обязаны.

И таких примеров много.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

а экг сделать слабо

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Без изменений в ЭКГ тоже госпитализируем.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

это мой материал, а ссылки на источники в тексте, а так же я работаю в этой системе

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Я в этой системе работаю напрямую с больными и знаю, что там в творится в самом низу.

К сожалению, что наверху - не очень знаю.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

А я внизу и наверху знаю и работаю, потому и пишу и предлагаю

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Я вижу, что наверху вы действительно в теме.

А внизу недоконца.

Есть такое: ОКС( острый коронарный синдром) без подьема ST, то есть с депресией или даже с нормальной ЭКГ, но под этим может скрываться даже инфаркт миокарда.

То есть ЭКГ нормальная, но инфаркт есть.

Вот такое бывает.

А есть такое: ишемический инсульт часто, в первые сутки, не КТ ГМ не виден, а он по факту есть.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(10 лет 5 месяцев)

Реформа здравоохранения  в соответствие с целями прошла на отлично, вот только цели – конечные точки были установлены не правильно. Вместо увеличения продолжительности жизни, так как в нашей стране наблюдается депопуляция и сокращение рабочей силы, было предложено сокращение средств на здравоохранение из федерального и местных бюджетов.

Автор - эльф!

Эта "реформа" ставила имено те цели, какие и должны были ставиться либеральной кликой. Ничего "неправильного" в них не было, полное соответствие формы и содержания. 

Выше камрад Uzbek правильно сказал: у нас сегодня нет ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Вместо системы стимулирования и контроля сохранения здоровья людей получили систему медицинских услуг - то есть, всего лишь бизнес на болезнях.  

Аватар пользователя alsm74
alsm74(10 лет 10 месяцев)
Цель всех реформ - превратить все в бизнес и стричь баранов (население)... с другой стороны, как сказал Алферов, "...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче."
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

Да именно когда здравоохранение стало отрасль, а не социальной системой оно умерлдо, а имено в начале 2000-х

Аватар пользователя layratan189
layratan189(9 лет 5 месяцев)

скорее в процессе, но вектор Вы видите

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

ужасное форматирование, "вырви глаз"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Можно п.1 расшифровать? Ничего не ясно.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

все просто, сейчас зравоохранение финансируется из Фонда Заработной платы, но ФОТ есть не у всех (самозанятые, малые предприятия, барыги на рынке и в казино экономике ФОТ не имеют), а значит часть населения финансирует медицину для другой части , причем бедные финанасируют богатых. Потому должен быть налог с доходов и единый для простоты администрирования.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 2 месяца)

Допустим я сдаю 5 квартир или плачу официально себе и своим работникам  в размере МРОТ. Как вы с меня снимите бабло по доходам?

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

это проблема сборщиков налогов!, но и она решается с преходом на электронные платежи и единые базы (у вас 5 хаз -налог с одной -божеский, далее по нарастающей) и установить шо здаеш -дело техники

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

"проблема сборщиков налогов" - эта формула ничего не объясняет и не даёт нужных ответов и алгоритмов действий. Всем, кажется, что что-либо сделать в государстве - дело техники, но как всегда про овраги и человеческую изворотливость - забывают.


Всё сложнее... И государство с человеческим обществом выживают не лозунгами.


С иной стороны и не ваша задачи придумывать решения в фискальной сфере, ваша - медицина (как я понял).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Не совсем вы корректны в формулировках. Однако смысл стал ясен.


Для государства не важно, что отслеживать, серую зарплату или серые доходы - всё это не просто. Поэтому от перемены названия налогооблагаемой базы (зарплата, или доход) мало что изменится.

 

Государство должно создать механизмы, полностью уничтожающие серые схемы ВЕЗДЕ, но так как оно состоит из людей - это очень сложно, во всяком случае, быстро.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 2 месяца)

Что это было? Никогда не думал что прочту подобное на Афтершоке, Грани или Эхо Мацы с Дождем еще куда не шло, но здесь... Для любителя циферок Росстата приведу следующие 

- уровень смертности (на 1000 населения) снизился с пиковых 16.4 в 2003 году до 13.1 в 2014

- число родившихся выросло с 8.7 в 2000 до 13.3 в 2014

- продолжительность жизни с 64.8 в 2003 до 71 года в 2014

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#\

По поводу предложений, по пунктам

1. - 26% с социальных фондов, платить в которые сейчас забили 30 млн экономически занятых? это очень умно

2. а давайте еще член линейкой мерять, +/- см = 3% налога

3. а ничего что куча заболеваний имееют непредсказуемую динамику... жил чувак с родимым пятном, через пару месяцев она стала меланомой, которая убила его через полгода... кто виноват?

4. можно оздать некий общий стандарт действий, но всякая болезнь имеет свой храктер, который не предугадаешь, гребанный аппендицит бывает симулирует инфаркт миокарда..

5. и 6. в принципе согласен

7. у меня есть друг, доктор биологических наук, профессор кафедры и отличный человек, сомневаюсь что он подтянется хотя бы раз, думаете заменить его моим соседом таксистом, у него 9 классов деревнской школы и ГТО он стдаст с отличием?

8. кто ответит за инвестиции накопительной части? частный ПФ, так ровно тоже есть и сейчас

9. не понятно что такое врач общего профиля? вы представляете себе разницу между стоматологом и эпидемиологом?

10. есть такое смотрите письма минздрава

11. нынешний мимнистр доктрор медцинских наук, чего еще надо?

остальное такая ересь, что даже комментировать нет желания

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Автор в теме - это видно.

И он ставит правильные вопросы.

Я из Крыма и во время других, целиком положительных преобразованиях, медицинское обеспечение населения катастрофически ухудшается.

Ваша статистика не отражает реальности.

Во всяком случае в Крыму.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 2 месяца)

Я из Крыма и во время других, целиком положительных преобразованиях, медицинское обеспечение населения катастрофически ухудшается.


Это как? Терапвета украли или флюрограф утащили? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(9 лет 11 месяцев)

Старые кадры уходят на хорошую пенсию.

А их было до 60%.

Освободивщиеся вакансии никто не замещает.

На оставшихся молодых удвоенная нагрузка.

З\п для медиков сначала присоединения была очень хорошая 30.000-40.000 руб, сейчас слезы 12.000-редко 30.000, при поднявшихся ценах на продукты.

Плюсы тоже есть - появилась новая аппаратура с материка и стали лучше кормить.

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

 Ты мил человек данные за первое полугодие 2015 посмотри

1. 26 % это для социальных фондов ( так как и ты и я станем дедушками - пенсия нужна, медицина нужна, мы можем заболеть -денюжка нужна - так что 26 -это меньше, чем тепереча 13+28%

2. Вам гражданин в соответствующем клубе помереют, а страхование расчитано на разные условия здоровья и возможность профилактики, не хочеш заниматься профилактикой плати больше, так как вероятность заболеть больше

3. Эта не предсказуемость только для дилетанктов ( есть четки гладации прехода невуса в меланому   и не один месяц этот переход, а вот смрть от меланомы ..ой как быстро)

4. Да бывает, но на то нужны ПРОФЕССИОНАЛЫ- врачи КЛИНЕЦИСТЫ с головой, а не ж. вместо

7. Заменить можно другим человеком с кафедры, с соттветствующем образованием и ваш друг биолог глядиш через годик и норматив здаст

8. Отвечает человек, государство ЦБ, счетная палата -контролтируют и направляют

9 Есть специальность врач общей практики (мож не правильно описал)

11. Доктора разные бывают, каму то за державу обидно, а ктото отстраивает свой институт ( за время работы ни одного нового стандарта, не общей базы, не нормальных нормотивов-так сидела..ровно)

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 2 месяца)

Я смотрю многолетнюю динамику, которая гораздо более показательна для таих масштабных вопросов.

1. Сейчас 30%+13%

2. Как быть с теми кто имеет вредные условия труда?

3. Вы врач-онколог? Я не онколог, но диплом медуниверситета имею.

4. Врачи-клинЕцисты -это забавно...

7. Отлично, отправляем профи качать мускулы и ждем ботаника-качка, вы реально верите в тот бред который пишите?

8. согласен, как довести регулирующую роль ЦБ до ФАПа в Мухосранске не подскажете?

9. конеч не правильно, врачи бывают разные

11. так-то учили людей лечить, а не новые нормОтивы сочинять...

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

10 письма минзрава не являются юридически обязывающим документом, только нормативы в приказах и  ФЗ

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(12 лет 2 месяца)

Письма и указания Минздрава для работников здравоохранения обязательны для исполенения.

Аватар пользователя VYUN
VYUN(9 лет 4 месяца)

 

   "Всё так,да не так".Основной текст, обычное прожектёрство мелкого чинуши.

   В комментариях реализма и "правды жизни" больше

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 11 месяцев)

Ну и слава богу. Может быть потом (не при нашей жизни) будет лучше.