Кто здесь фашист?

Аватар пользователя nmozzg

Знаю многим надоели  перепосты, прошу сильно не ругаться. Считаю статью достойный пиара, а автор поддержке.

Когда Гозман сравнивал СМЕРШ с СС, вы все обратили внимание, что СС все-таки для Гозмана лучше? И, главное, чем? Да? Вот. У них форма была красивее. Гозман у нас эстет. «Ночного портье» насмотрелся, наверное, в свое время. Роскошные мужчины в СС были. Ну, каминг-аута человек еще не совершил, хотя «сегодня надо быть смелым». Но чего стесняться, мы же все понимаем. Красивая форма, хромовый сапог, хлыст в руке. Повестка дня.

На это почему-то все и повелись. Стали рассказывать Гозману, что СМЕРШ – это не СС, что это контрразведка. Сравнивать надо с абвером. А репрессиями СМЕРШ не занимался. Это НКВД занимался. Поздравляю, чего. Попались. Обеляя одну советскую структуру, начали сами же объявлять другую преступной. Ну, завтра Гозман забудет о СМЕРШе. Основываясь на ваших же словах, начнет обвинять НКВД. И что вы ему ответите? Мы этого не говорили?

Кто здесь фашист?

У меня плохая память. Дырявая, девичья – как хотите называйте. Поэтому я всегда трепетно отношусь к источникам, перед написанием каждого материала по десять раз перечитываю множество текстов, хожу по ссылкам – в общем, это не так все просто.

Но на этот раз я специально никуда не хочу ходить, проверять себя, искать блох. Это принципиально. Потому что речь идет о вещах основополагающих, которые не нуждаются ни в какой сверке. Либо они есть, либо их нет. Так что претензий к фактологии не принимаю. Хотя и не думаю, что где-то допущу ошибки.

Итак, начнем. Борис Березовский прожил насыщенную жизнь мелкого авантюриста, которого история кинула на самые вершины власти. Он родился, если я не ошибаюсь, в 1946 году. После войны уже. Умер в этом году до Дня Победы. Не мальчиком, обратите внимание. Целая человеческая жизнь, наполненная крутыми поворотами, событиями, деньгами, властью, метаниями, прошла у него от рождения до смерти. Вместо Березовского можно взять кого угодно. Он тут только потому, что о нем недавно много говорили. На что хочу обратить внимание? На временной масштаб. Целая человеческая жизнь прошла со дня окончания войны. Иосиф Виссарионович пережил ее всего на восемь лет. Есть еще страны, в которых события такой давности настолько влияют на актуальную политику? Да, есть. Во-первых, это наши соседи. Во-вторых, это Израиль, который по-прежнему получает политические преференции за трагедию семидесятилетней давности.

Очень интересно. Трагедия была чудовищной, масштаб ее современному человеку представить себе трудно. Под какими вывесками Израиль получает преференции? Под вывеской «Больше никогда». Вот этот момент важен. Больше никогда – что? Евреев не будут уничтожать? Ну, для Израиля это, конечно, важно. Первоочередной вопрос, их можно понять. А для человечества? Больше никогда – это больше никогда одна группа населения не начинает целеноправленно уничтожать другую. И что же? Уроки той войны мы выучили? Вот вам хрен. В следующем году будем отмечать очередную дату. Очередного геноцида. Самого, может быть, страшного в новейшей истории. В чем-то он страшнее, чем Холокост. Сразу назовете эту дату? Вспомните обстоятельства без гугла? Положа руку на сердце, сразу же назовете, кто кого уничтожал? Ну? Хуту тутси или тутси хуту? Две секунды. Нет, конечно, названия эти все знают, но ведь дела никому нет, что всего лишь за сто дней было больше миллиона человек уничтожено двадцать лет назад. Говорят, скорость уничтожения обгоняла немецкие концлагеря раз в пять или в шесть.

Страшная трагедия, на которую человечество почти не обратило внимания. Это же не Европа. Не Ливия, не Сирия. Никто не вмешался. Нет, сейчас есть трибунал, день памяти, всякое такое. Но никакой острой политической актуальности, да? Нет-нет, мы не расисты. Но нам чихать, что там одни черномазые уничтожали других. Тем более, они говорили на одном языке. Дикари, что возьмешь. У них же Гете с Шиллером не было.

Иными словами, страшная мировая война сороковых нас ничему не научила. Как обычно. Такие же звери и животные, какими были. Очки, пиджачок, образование? Гозман? Высшее существо? Выше тутси, выше хуту? Видимо. Нам про это часто говорят. Говорят, к примеру, что мы Верхняя Вольта с ядерной бомбой. Что, стыдно быть Верхней Вольтой? Там недочеловеки живут, видимо. Некультурные твари.

Отсюда все и проистекает. Когда Гозман сравнивал СМЕРШ с СС, вы все обратили внимание, что СС все-таки для Гозмана лучше? И, главное, чем? Да? Вот. У них форма была красивее. Гозман у нас эстет. «Ночного портье» насмотрелся, наверное, в свое время. Роскошные мужчины в СС были. Ну, каминг-аута человек еще не совершил, хотя «сегодня надо быть смелым». Но чего стесняться, мы же все понимаем. Красивая форма, хромовый сапог, хлыст в руке. Повестка дня.

На это почему-то все и повелись. Стали рассказывать Гозману, что СМЕРШ – это не СС, что это контрразведка. Сравнивать надо с абвером. А репрессиями СМЕРШ не занимался. Это НКВД занимался. Поздравляю, чего. Попались. Обеляя одну советскую структуру, начали сами же объявлять другую преступной. Ну, завтра Гозман забудет о СМЕРШе. Основываясь на ваших же словах, начнет обвинять НКВД. И что вы ему ответите? Мы этого не говорили?

Обратите внимание, никаких репрессий я сейчас не оправдываю. Репрессии были, они были преступны. Нет вопросов. Сколько не ходила по сети, но даже от открытых сталинистов отрицания не видела, оправдания тоже. Разве совсем уж отморозки, о которых и говорить не буду. Но вам пытаются навязать коллективную вину, а вы с удовольствием на это ведетесь. На наперстки. Дело же не в танчиках, не в абвере, не в СМЕРШе. Дело в том, что у Германии как раз есть коллективная вина, а больше ни у кого ее нет. Это очень важный момент. И надо прояснить, почему.

А все просто. Гозман и его камарилья хотят судить коммунизм так, как в свое время судили нацизм. Нюрнберг, все дела. Ведь смысл послевоенного процесса в Нюрнберге состоял не только в том, чтобы осудить конкретных людей или конкретные организации. Тут процесс был весьма уязвим с юридической точки зрения. И «либералы» стали активно обращать на это внимание. Почему-то. Однако же главный смысл состоял в том, что судили идеологию. Человечество судило. Нюрнбергские законы. Впервые за всю историю цивилизованная нация приняла такие законы и действовала на их основании. В этом главное и основное отличие Германии от всего остального мира.

Не помните, как нам рассказывали, что Конституция СССР 1936 года была наиболее демократической из всех, которые на тот момент существовали? Только вот не соблюдали ее. То есть, люди, проводившие репрессии, были преступниками по законам своей же собственной страны. Немцы исполняли закон, наши его нарушали. Здесь лежит линия разлома. Отделяющая Гитлера от всего остального мира. Элементы нацизма, надо уточнить, существовали и до него. Сегрегация, расовые законы. США, Великобритания. Но только Гитлер построил на их основании стройную систему.

А вот коммунизм вы осудить не сможете. Я христианка, поэтому для меня коммунизм – печальная утопия. Вызов Господу нашему. Попытка без Него построить рай на земле. Но ведь рай, а не ад. Рай для всех, между прочим. Немцы же строили маленький такой раек для избранных, а для всех остальных – жуткую пыточную. Они этого не скрывали, они подводили под это философию.

У коммунистов были совершенно другие лозунги. Ну, к примеру, Сталина часто обвиняют в антисемитизме, но даже обвинители всегда подчеркивают, что на словах Сталин антисемитизм резко критиковал. Высказывания политика – это часть его дел. Что, Гитлер тоже критиковал антисемитизм? Не слышу?

Великая Французская Революция пролила целые реки крови. Гильотина не останавливалась. Но на ее знаменах было написано «Свобода. Равенство. Братство». Будете судить и эти лозунги? Кто же вы тогда?

Конкретных коммунистов можно судить за их методы. Можно указывать, что благими намерениями дороги к Храму не мостят. Можно говорить, что утопия, при сегодняшнем состоянии человеческой натуры, не осуществима. Но отрицать саму утопию? Отрицать стремление человека к жизни, наполненной смыслом, — это и значит претворять в жизнь идеи нацистов.

Нынешние российские «либералы» могут считать Рузвельта и Черчилля недалекими, близорукими – ох, зачем же они выбрали Сталина? Почему не поставили на Гитлера? Он бы разобрался с большевиками, а уж потом бы они как навалились… К счастью, история сослагательного наклонения не имеет. Никто не знает, что было бы, если. Только я знаю, что если бы Красная Армия не взяла вовремя Нальчик, мои дети бы не родились. Возможно, там был СМЕРШ и НКВД. Мне все равно. Леонид Гозман в лицо мне говорит, что лучше бы мои дети не рождались. Поэтому ему повезло, что не я была его противником на тв-поединке. Я бы с ним разговаривать не стала. Я бы ему его красивую форму СС в глотку запихнула. Потому что я – антифашистка, а он – фашист. И от этого ни ему, ни его подельникам уже не отмыться. Сколько бы они ни корчили из себя интеллигентов. Ничего, фашисты тоже Бетховена играли.

Не давайте втягивать себя в исторические споры там, где речь идет об основах мировоззрения. Не давайте себя обмануть терминами.

Либералы? Ха-ха. Первое, что делают сторонники Гозмана, — пытаются заткнуть рот. Тянутся за 282-й статьей. Будь они полностью у власти, я бы уже сидела. Они называют фашисткой и нацисткой Скойбеду, которая не очень грамотно (мягко сказать) пыталасть отстоять победу над фашизмом. Именно над фашизмом. Поэтому не она фашистка. А те, кто ее обвиняют. Они пытаются счистить с себя этот термин, замаскировать свою бесчеловечную идею. Нельзя им позволить это сделать. Надо проявлять это.

Гозман говорит, что в политике должно быть место всем, кроме фашистов. Ну, в США есть нацисткая партия. Сегодня. Потому что свобода, нет? Но эта партия там маргинальна. Гозман желает, чтобы сначала ему дали право определять, «кто тут фашист», а потом на этом основании выкидывать из политики, отовсюду. Но если уж не пускать в политику фашистов, то первым оттуда надо гнать самого Гозмана. Он хочет увидеть фашика? Пусть подойдет к зеркалу. Пусть откроет энциклопедию и прочтет, что такое реваншизм. С чего он начинается. А вот с этого. С уравнивания. «Что тут, что там – все одно». Сравнивая СМЕРШ и СС, Гозман натурально оправдывает Гитлера. Понятно, что от еврея это слышать дико. Хотя чего тут такого? Когда «Дождь» демонстрирует в праздники на День Победы фильм о бедном мальчике-еврее, который скрыл свое происхождение и был сторонником Гитлера тогда, когда его соплеменников жгли в камерах. Судить конкретного человека с конкретной судьбой вы же не станете? Но вот так Алоизыча втаскивают к нам буквально волоком. Удивительно ли, что у нас люди потянулись за Сталиным? Может, вновь нужен генералиссимус Победы?

Человечество веками тонуло в крови. И сегодня всякий раз, когда вы постите фоточку в инстаграм, кто-то досылает патрон в патронник.

Но веками люди шли от дикости к свету. Христиане, которые именем Христа уничтожали других людей, — были отступниками. Они заблуждались. Нацисты, которые уничтожали других людей, — были прекрасными нацистами, воплощающими свою идею в жизнь. Христианам можно было сказать: что вы делаете, побойтесь Бога. Что вы бы сказали нацистам? Что вы делаете? Они бы сказали – свою работу.

Конечно, и в коммунистической теории есть много сомнительного. Тем более, в той, которая существовала в начале прошлого века. Да только все, что есть в ней сомнительного, с удовольствием подобрали Гозман сотоварищи. И безбожие, и отрицание семьи, и отрицание государства, и даже мировую революцию. При этом откинув все, то было в коммунизме человечного, светлого, что давало надежду. За ненадобностью.

Простите за хаотичность сырого текста. Позже я буду проговаривать это много раз. Уже с цитатами, ссылками, со структурой. Но сейчас хотелось сделать это быстро. А то манипуляции работают, а их, как мне кажется, не замечают.

Источник: http://tuhanina.ru/2013/05/18/kto-zdes-fashist/

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(12 лет 1 месяц)

Провокаторы наступают на всех фронтах. Разжигают антисемитизм, гомофобию, национальную и религиозную вражду. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 7 месяцев)

Дело в том, что говнюка и ТВпровокатора Соловьева готовили на смену старог сатира и позЕра Позднера. Одно его "Евангелие от Соловьева" очень показательн, где он не просто хамит. Он глумится над русскими.

отрывок из книги:
"— Так вы не христианин?
Начинается… Сейчас очередной ряженый начнет проповедовать. И на его угреватом лице расцветут алые пятна религиозного экстаза. Как я устал от их убежденности и от дурного образования…
— Христианин, но принять могу не все. Видите ли, я еврей и тяготею к лукавому мудрствованию… Еле выговорил. И вообще христианство — это наш внутренний еврейский вопрос. Шутка. Не падайте в обморок!"

Ряженный новоапостол неолиберализма..
Конечно прошелся поганец Соловьев по русским попам, поплевал на религию, пнул ногой в рыхлого таможенника (ну это понятно, один Соловьев Д*Артаньян) короче, хотите, читайте этого самовлюбленного бонвиана..
Правда еврейскому "мальчику", самовлюбенному в себя и только, следует знать, что их книги на древнеарамейском написаны...это так, к слову..И лучше пусть рассказывает о хасидах, любавеческом ребе, поклоняющемуся доллару и об "истинной" вере Золотого тельца, которому кирдык уже наступает.
Вообще-то истинное Православие ни какого отношения не имеет к иудаизму.
Но это отдельный разговор.

Пусть "мальчик" пока тешиться от своей значимости..

Раньше у меня было недоумение, потом злость, а сейчас даже смешно становится..
Ну кто угодно русских спасает, ведет к "светлому будущему", рассказывает как им жить надо, начиная от ибсеновского троля Венедиктова и заканчивая "мудрым козлом" Познером...
А на самом деле, открыто заявляющих о своем презрении к русскому народу и приветствующих Перестройку-2.
И я даже знаю почему.
А потому, что если общество обновится, мы начнем называть вещи своими именами, а не жонглировать и сотрясать словами как людоед бусами на различных ток шоу, Домах, аналитических программах, хающих Россию, то их выгонят к чертовой матери метлой..

Евангелие от Соловьева...Господи избавь..Им еще и учительствовать надо..
Да они и марсианский культ усвоят и ислам примут, эти неолиберали и "освободители" России..27 мая, 2011

Есть у А.Чубайса человек по «деликатным поручениям» Л. Гозман. Именно Л. Гозману поручено создание новой оппозиции, в т.ч. и американским Госдепом.

Что же это за «деликатные поручения» А.Чубайса?
Это - воззвания, организации акции протестов, митингов, поддержка «патриотов и националистов» (они и черта поддержат), травля Лужкова через Бориса Надеждина, теперь уже лидера партии «Правое дело»

Тот же Л. Гозман комментирует «письмо 55», в котором по его уверению «читаются страх и судорога властей» из серии "Пастернака не читал, но осуждаю".. Он организовывает акции протеста и поддержки защиту Ходорковского и Лебедева. Он носится по стране, шепчет, договаривается, увещевает, обещает. Устраивает дискредитацию правящей партии «Единая Россия». Б.Немцовым запущен спам-ролик в ЖЖ по дискредитации ЕР.
Крышует хакерские атаки на «фашистские и античеченские сайты»

Л.Гозман действительно тот человек, по заверениям А.Чубайса, который способен делать дело в предельно неблагоприятных условиях и мужественно идти навстречу настоящей опасности. Человек до конца преданный подлинным ценностям и способный их отстаивать в любой обстановке.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1407992
Только для кого и кому….
Он, по уверениям С.Белковского , всегда изобретателен (креативен) и изворотлив, даже «попросил у Обамы автограф на книге последнего - и получил его», когда этот «бомонд» собирался в отеле «Ритц Карлтон». С.Белковский даже сетует, что во время не сообразил:
«Он (Гозман) действовал в полном соответствии с духом культового анекдота наших отцов и дедов:
Леонид Ильич Брежнев говорит на заседании Политбюро:
- Что ж творится, товарищи! Члены Политбюро уже совершенно мышей не ловят. Вот, например, вчера, на похоронах товарища Пельше. Когда заиграла музыка, только я догадался пригласить вдову на танец!»
http://www.apn.ru/blog/article21796.htm
Информация к размышлению:
Именно А Чубайс и Л.Гозман финансировали в свое время партию «Яблоко», из которой ушел Навальный, и Союз Правых Сил
http://compromat.info/main/sps/zhpa.htm


Национально-государственнические бюрократы, проиграв прежде всего информационную войну, которую сейчас запустили глобалистско-либеральный элиты, даже не понимают, что могут проиграть всю страну.

А что же В.Путин? А В.Путину отступать уже не куда.
Позади — стенка, впереди — крыса. 8 марта, 2011. РОССИЯНСКИЙ ЛИБЕРФАШИЗМ и НАНОДЕМОКРАТИЯ...

http://nnils.livejournal.com/84327.html

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 11 месяцев)

Честно говоря ничего не понял из вашего комментария. Либо пропустил где цитата, где мнение.

Аватар пользователя Vend
Vend(12 лет 9 месяцев)

 Мерзость. Пусть эти радетели за негров из Верхней Вольты и тутси строят свой "рай для всех" где-нить ещё. Одного раздерибана русского государства на эту чушь хватает с лихвой, второй раз не прокатит.

Манипуляции с терминологией по всей статье. "Национализм", "нацизм", "шовинизм" и "фашизм" - совершенно разные понятия, и самое главное - они не носят универсального характера, они всегда национальны. И 9 мая, кстати, празднуется Победа не над абстрактным "фошизмом", а над фашистской Германией и её союзниками. Победа русских над немцами и их многочисленными союзниками и сателлитами.

Аватар пользователя nmozzg
nmozzg(11 лет 12 месяцев)

Чем евреи лучше негров?

Почему  радеть за евреев нормально, а за негров мерзко?

Аватар пользователя Vend
Vend(12 лет 9 месяцев)

Потому что автор стоит как бы на позициях прорусских, но в то же время вполне серьёзно сравнивает русских и негров, типа что тут такого, тоже люди. Это и мерзко.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

А по твоему не люди?

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 11 месяцев)

Вы помоему не совсем поняли, т.е. что есть главная мысль текста.

Аватар пользователя vavat
vavat(12 лет 1 месяц)

"Весьма точно сущность профессионально организованной психологической войны выражена в наставлениях древнекитайского философа и военного деятеля Сунь Цзы (VI век до н.э.). Они сводятся к следующему: 
1. Разлагайте все хорошее, что имеется в стране вашего противника. 
2. Вовлекайте видных деятелей противника в преступные предприятия. 
3. Подрывайте престиж руководства противника и выставляйте его в нужный момент на позор общественности. 
4. Используйте в этих целях сотрудничество с самыми подлыми и гнусными людьми. 
5. Разжигайте ссоры и столкновения среди граждан враждебной вам страны. 
6. Подстрекайте молодежь против стариков. 
7. Мешайте всеми средствами работе правительства. 
8. Препятствуйте всеми способами нормальному снабжению вражеских войск и поддержанию в них порядка. 
9. Сковывайте волю воинов противника песнями и музыкой. 
10. Делайте все возможное, чтобы обесценить традиции ваших врагов и подорвать их веру в своих богов. 
11. Посылайте женщин легкого поведения с тем, чтобы дополнить дело разложения. 
12. Будьте щедры на предложения и подарки для покупки информации и сообщников. Вообще не экономьте ни на деньгах, ни на обещаниях, так как они приносят прекрасные результаты. "

(Спёр.)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Ни что не ново под луной...

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 11 месяцев)

Прочитал и согласен с автором текста в отношении главной мысли - 

"Не помните, как нам рассказывали, что Конституция СССР 1936 года была наиболее демократической из всех, которые на тот момент существовали? Только вот не соблюдали ее. То есть, люди, проводившие репрессии, были преступниками по законам своей же собственной страны. Немцы исполняли закон, наши его нарушали. Здесь лежит линия разлома. Отделяющая Гитлера от всего остального мира. Элементы нацизма, надо уточнить, существовали и до него. Сегрегация, расовые законы. США, Великобритания. Но только Гитлер построил на их основании стройную систему".

"Человечество веками тонуло в крови. И сегодня всякий раз, когда вы постите фоточку в инстаграм, кто-то досылает патрон в патронник.

Но веками люди шли от дикости к свету. Христиане, которые именем Христа уничтожали других людей, — были отступниками. Они заблуждались. Нацисты, которые уничтожали других людей, — были прекрасными нацистами, воплощающими свою идею в жизнь. Христианам можно было сказать: что вы делаете, побойтесь Бога. Что вы бы сказали нацистам? Что вы делаете? Они бы сказали – свою работу."

По крайней мере для меня это главная мысль. Поэтому мне не нравится когда Сталина сравнивают с Гитлером.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(12 лет 5 месяцев)

"Прочитал и согласен с автором текста в отношении главной мысли - 

"Не помните, как нам рассказывали, что Конституция СССР 1936 года была наиболее демократической из всех, которые на тот момент существовали? Только вот не соблюдали ее. То есть, люди, проводившие репрессии, были преступниками по законам своей же собственной страны. Немцы исполняли закон, наши его нарушали."


Вы и автор текста-ничем не лучше Гозмана.

Те же голословные обвинения, то же обобщения отдельных случаев нарушения закона- на всю государственную систему.

Вы можете привести примеры систематических нарушений Конституции СССР 1936 года?

Или внятно  обосновать либеральный лозунг времен демшизы, что люди "проводившие репрессии, были преступниками по законам своей же собственной страны." Каким образом люди выполнявшие законы страны(судили по законам СССР, открытые суды , выполнение приговора по решению суда ) - являлись преступниками? Кто признал действовавшие в те годы законы СССР- "преступными"?

Сомневаюсь, что Вы вообще читали Конституцию СССР 1936 года  и знакомы с той темой- по которой суждение имеете.

 

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 11 месяцев)

Где речь идет о том что законы были преступными? В моем комментарии нет этого. Или вы хотите сказать, что пытки были законными? Или лжесвидетельство - тоже было законным? Многие попали в тюрму из-за таких нарушений, и прочих. Многие, но не все и не большинство. Меня удивлет что по данным Википедии за 1937-38гг. расстреляли более 700 тыс. человек, т.е. каждого второго заключенного!!!! Откуда такая уверенность в этих цифрах? При этом, по данным той же Википедии прирост населения в СССР в те же годы был в два раза больше предыдущих лет (~3.5млн./год в 1938, ~1.5 в среднем за 1928-36гг.) Что то невяжется с мнением что Сталин уничтожал народ СССР.

Аватар пользователя leona
leona(12 лет 1 неделя)

А мне не дико слышать это от еврея. Гитлер не с потолка взял идею о избранности, так что фашисты и евреи  - одного поля ягоды и действуют в одном смысловом поле.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

Как раз к вашему комментарию. Давно, ещё в 90-х был фильм еврее-американский. Название не помню...

Суть фильма: Немецкий концлагерь, 1945 год, наши войска приближаются. Начальник лагеря, садист, как и все остальные, принуждает лагерного врача сделать ему пластику лица. затем с документами очередного умершего еврея встречает освобождение. В 1946 из голодной Европы репатриируется в новый Израиль. Вступает в армию. Благодаря имеющимся навыкам растёт по службе, после очередной арабско-еврейской войны становится генералом и кем-то там в министерстве обороны. В титрах было - что основано на подлинных материалах.

К чему я это всё вспомнил - нет никакой принципиальной разницы в идеологиях нацизма и сионизма. И те, и другие вполне себе хорошо чувствуют себя среди тысяч трупов и рек крови. И те, и другие готовы на всё ради выживания собственной избранности. И тем и другим тесно на своей территории. 

И именно поэтому нынешние изо-всех сил оправдывают прежних. Они одинаковы... 

Аватар пользователя leona
leona(12 лет 1 неделя)

Я согласна. Только, конечно, всяких гозманов нужно называть не евреями, а сионистами (служителями дьявола), которыми они и являются. Мелкие бесы в услужении у крупных, готовые пролить реки крови и своих соотечественников в том числе.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(12 лет 1 месяц)
"Холокоста не было, но его необходимость явственно витает в воздухе" (с).. Вроде бы жаль, что предков познера-соловьева-гозмана и прочих гессен-свинадзе спасли в прошлом, в т.ч. жизни наших павших на войне предков.. эти еврейские шкуры бы даже не на абажуры, а на подстилку на свинарник. Вседозволенность и безнаказанность действий и публичных высказываний подобных гозманов призывает к самым простым и неправильным (наказуемым и Уголовным Кодексом и законом Божьим\человеческим) действиям: элегантно загнать их в один гламурный сарай, облить его европейским экологичным бензином, чиркнуть.. ну, вы понимаете.. и приравнять себя к врагам рода людского.. и ловишь себя иногда на мысли: а может в отношении таких жидов и не так уж и не правильно.. только убивали и жгли женщин,стариков и детей, а вот такие гозманы живут зачем-то, говорят, оскорбляя и провоцируя..
Аватар пользователя x-notch
x-notch(12 лет 11 месяцев)

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(12 лет 5 месяцев)

"У меня плохая память. Дырявая, девичья – как хотите называйте. Поэтому я всегда трепетно отношусь к источникам, перед написанием каждого материала по десять раз перечитываю множество текстов, хожу по ссылкам – в общем, это не так все просто."

"Обратите внимание, никаких репрессий я сейчас не оправдываю. Репрессии были, они были преступны. Нет вопросов. Сколько не ходила по сети, но даже от открытых сталинистов отрицания не видела, оправдания тоже. Разве совсем уж отморозки, о которых и говорить не буду. Но вам пытаются навязать коллективную вину, а вы с удовольствием на это ведетесь. "

"Не помните, как нам рассказывали, что Конституция СССР 1936 года была наиболее демократической из всех, которые на тот момент существовали? Только вот не соблюдали ее. То есть, люди, проводившие репрессии, были преступниками по законам своей же собственной страны. Немцы исполняли закон, наши его нарушали."


Ну и Гозман всегда "трепетно отноcится к источникам, перед написанием каждого материала по десять раз перечитывает множество текстов,ходит по ссылкам – в общем, это не так все просто".

Потом Гозман  так же высосав из пальца бездоказательно заявляет о зверствах СМЕРШа и НКВД, как автор сего опуса бездоказательно заявляет о "преступных репрессиях, нарушении конституции 1936 года и т.д."

В чем собственно разница между Гозманом и автором обсуждаемого высера?

Кто из комрадов знающих толк в сортах гавна  (advisor например )  может пояснить тонкие отличия двух демшизоидных авторов?