Украина врёт, но последовательно, по поводу запуска баллистических ракет Точка-У

Аватар пользователя ninja

Хронология заявлений по пуску баллистичекской ракеты на территории Украины:

29 июля 2014: США заявляет, что засекли пуск баллистической ракеты. CNN заявляет, не абы кто! Рупор Белого Дома.

30 июля 2014: Спикер СНБО Лысенко, говорит, что не пускали.

01 августа 2014: НАТО подтверждает, что пуск был. Конечно подтверждает, ведь CNN им уже доложил.

01 августа 2014: Штаб АТО говорит, что они не могли этого сделать.

Ниже подробности и разоблачения. Ищем кому выгодно.

Рассмотрим ответы Украины на конечно "голословные обвивенения" разведки США и НАТО. После падения Боинга видимо разбудили подразделения разведки США и НАТО. 

После заявления США списер СНБО Лысенко сказал, что украинские силовики не используют баллистические ракеты в ходе боев на востоке страны,

"поскольку они очень мощные".

Очень мощные, вот ответ военного. Если бы спросили девушку, как она может её описать, то она наверно бы сказала, что она ... Зелёная. Зелёная и мощная.

Потом его быстро просветили и он внёс уточнение

«В Украине нет баллистических ракет».

Вот так и получается, что ракеты мощные, но их нет.

После этого заявления он делает ещё одно:

"украинская армия не использует ракеты в зоне АТО"

Сначала не было баллистических, теперь вообще ракет нет.  Врёт, но врёт последовательно. Тут не упрекнуть. 

Теперь понятно, откуда такие успехи у армии, они просто без ракет, силой убеждения и весомыми артиллерийскими аргументами душат оппонента. Я бы даже процитировал классика:

большинство дончан и луговчан, почувствовали нашу симпатию, любовь и уважение


«Есть еще вопросы?» — заключил глава МИД России.


Комментарии взяли у штаба АТО:

"Украинская армия не могла использовать баллистические ракеты во время АТО, поскольку они не стоят на вооружении Вооруженных Сил Украины с 1996 года. Об использовании высокоточных ракет "Точка-У", то данные ракеты не являются баллистическими и информация по их использованию и дислокации не распространяется, поскольку является военной тайной", - сообщили в штабе АТО.

Снова повторяет, что ракет НЕТ. И уточняет, что Точка-У - это не баллистическая ракета вовсе.

Мол сняты с вооружения в 1996 году, а в 2000 проводился учебный пуск на территории Украины. Неудачный, правда, но об этом ниже.

Какие бывают баллистические ракеты - не знают. Они даже не знают, что Точка У - имеют баллистическую ракету. Ну, конечно, ведь баллистическая ракета должна иметь баллистическую траекторию. Баллистическая траектория для украинской ракеты - это признак слабости и потакания маскальскому кровавому режиму. Поэтому волевым решением в "штабе АТО" решили, что если ракета будет просто падать, обрывая в середине пути баллистическую траекторию, где непопадя, то она уже не баллистическая! Видимо так, а как иначе можно объяснить?

Но в штабе интернета ребята сидят внимательные и всё пишут:

1. вот тут пишут на вооружении каких стран стоит Точка-У, причём статья обновлялась недавно, поскольку там есть упоминание США о том, что они засекли пуск баллистической ракеты над территорией Украины.

2. вот тут блоггер пишет сколько Точек-У на вооружении Украины стоит. Но по версии "штаба АТО" - это информация секретная. Видимо, для них это и секрет.

3. я дальше не искал, но мне кажется в инете можно найти карту размещения этих точек на территории Украины.

4. описывется действие Ракеты Точка-У. Что если попадёт в одноподъездный девятиэтажный дом, то дом сложится гармошкой до уровня второго этажа и покрывает действием полосу 800 метров. Также вносится предположение, что скорее всего били не по городу, а по Саур-могиле. Видимо совсем отчаялись ребята занять данную высоту.

Почему мы не слышим про кучу смертей, разрушений и новых завоеваний после пуска?

Ведь, по информации СNN ВСУ произвела по меньшей мере ТРИ пуска Точки-У по целям на востоке Украины. Варианта два:

1. Всё серьёзно: Россия обнаружила пуски и не думая ни секунды их сбила, как это было в Сирии. Извините, если мы фиксируем запуск из Краснодарского края в Средиземном море, то рядом с Краснодарским краем уж и подавно всё видно и слышно. Саур-Могила находится очень рядом с нашей границей. Поэтому на радарах по начальным точкам движения ракеты быстро нарисовали прямую, которая упирается в Ростовскую область. Дальность этой ракеты до 120км. А от Саур-Могилы до границы с РФ всего 11 км. И CNN побежало не от радости делать репортаж, а от страха Белого дома, что сейчас всем будет капец от рассерженного дяди Путина. 

2. Всё как всегда в Украине

20 апреля 2000 года с полигона «Гончаровский», расположенного в 130 км к северу от Киева, была запущена ракета, которая после пуска отклонилась от курса на 90 километров (вот уж ВЫСОКОТОЧНОЕ оружие) и в 15:07 попала в жилой дом в г. Бровары, пробив здание с девятого по второй этаж. 

Заметьте масштаб погрешности, высокоточная ракет отклонилась на дистанции 130 км на 90 км. Жаль зашиворот не прилетела, а погибли мирные люди.

Всё просто: ракета высокоточная если у тебя есть цифровые спутниковые снимки местности с координатами. НО если ты даже БУКами стреляешь по цели на высоте 10 000 км с помощью корректировщиков огня...То из Точки-У могли стрельнуть даже не глядя по цели. Может по-украински "высокоточная" читается, как "самонаводящаяся силой мысли"?

Понятно, что лгут. Безбожно. Дело в другом. Им уже и США, и НАТО сказали, что пускали, а они твердят, что не пускали. Тут я снова вижу два варианта:

1. Просто обрабатывают украинскую публику, что там все плохие, одни мы хорошие. А в такой кризисной ситуации будешь верить всему, когда на границе идёт война. И все нацелились на красивое тело 23-летней украинки.

2. Может СНБО и штаб АТО и не пускали этих ракет? Может, друг наш Беня Коломойша, снова устраивает провокации против Потрошенко и нас в том числе? Купил у какого-нибудь прапорщика на распродаже и дал ребятам задание? Определённо не исключено. Наша 5ая колонная думаю в плотном контакте с данным товарищем работает по поводу того, чтобы вовлечь нас в конфликт. Только вдумайтесь, ведь Беня снова получает сплошные выгоды от попадания ракеты на территорию РФ: Россия вовлечена, Потрох скомпрометирован, про Израиль и Газу на время снова забудут. 

Но, главное не это. Вы только представьте, что запустили 3 ракеты. Если в Чечне запустили одну ракету и сплошником накрыло площадь 300м на 150 м и ничего живого не осталось. То три ракеты - ребята на Саур-Могиле крепко окопались. Ведь Саур-Могила ключевая точка, которая держит котёл. Возможно даже артиллерия ВСУ не может достать до Саур-Могилы, потому что с другой стороны их ГРАДами отжимают. Поэтому со стороны Днепропетровска или Харькова подкатили Точку-У.

upd1: А вот и отступление украинцев от Саур-Могилы на 2 августа 2014.

upd2: "Министр Обороны" Украины Гелетей сказал:

"Украина выдерживает все международные договоренности. Мы безъядерная страна. В Украине нет баллистических ракет в природе. Мы в данном вопросе очень прозрачные"

Безъядерная или всё же БЕЗДАРНАЯ страна?

Ну, не растут баллистические ракеты на Украине в дикой природе. Не растут. Нет такой экземляра в местной флоре. Вот в советское время росли, поэтому были. Сейчас удобрение не то.

Блин, его комментарий разорвут на афоризмы.

upd3: Версия Льва Вершинина putnik1.ЖЖ очень схожа, но без конкретики:

наиболее вероятным мне кажется вывод одного из экспертов, решившего следующее: были запущены какие-то совсем уж не допустимые к использованию ракеты. Кто-то их просто либо завалил, либо отправил наверх и там взорвал. Американцы это дело увидели, поняли, что кто-то располагает оружием, способным останавливать ракеты, во избежание дальнейшей эскалации заявили об этом вслух, тем самым показав Киеву определенную красную черту.




Комментарии

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(10 лет 7 месяцев)

"В Украине нет таких баллистических ракет, о которых говорят, их нет в природе", — приводит "Украинская правда" слова Гетелея, сказанные в эфире программы "Шустер-Live" в ночь на субботу.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(12 лет 2 месяца)

автор топика -вы сознательно такую пургу гоните? 

В русском языке под баллистической ракетой подразумевается межконтинентальная  ракета способная нести ядерный заряд.

Если включить ДУРКУ, то баллистическими можно обозвать винтовки -поколь пули летят по баллистической траектории.А во время беспорядков демонстранты кидают баллистические камни.

А Точка ГОВНО-на сотню км 400 кило взрывчатки, при том что штурмовик доставит той взрывчатки ДВЕ ТОННЫ минимум. В  плюссе только неожиданость, но в минусе штатное отклонение в сотню метров-что ставит жирный минус на всю ту Точку.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 10 месяцев)

Диванный эксперд по вопросам физики, филологии и военному делу? )

Аватар пользователя Алекс
Алекс(12 лет 2 месяца)

 представлял свою школу на физической олимпиаде.

Военое дело -таскал автомат, к слову сегодня мой праздник.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 11 месяцев)

Это хорошо, но просто не будьте таким категоричным.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 7 месяцев)

Я тоже представлял физмат-интернат №2 Киева на олимпиаде, а не хрен собачий. И некий ВУЗ в Долгопе закончил с красным дипломом. Я утверждаю, заметь это предикат, надеюсь знаешь чё енто такое, что Точка-У баллистическая ракета. Точка.

Аватар пользователя андрей
андрей(12 лет 9 месяцев)

ха-ха-ха! ох и горазд ты врать! Я вот как раз учился в единственной в республике Физико-математический школе, где тройка равнялась твердой пятерк в любой другой школе республики. При этом кроме 5 человек-все поехали поступать в Физтех, МГУ, Бауманку и т.д. А кроме меня в армию не ходил никто.

Так что ты врешь, балбес неграмотный. А про десантуру-вообще фуфло. Сидел ты чмо всю жизнь у мамы под юбкой и какал бабушкиными пирожками.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(11 лет 4 месяца)
А вот и не правда. Точка-У отличная штука даже для нашего времени. И не стоит рассматривать полезность, через призму веса боевой части. Тем более боевая часть разная бывает. Коротко - оружие всегда остается оружием. Пусть Точка не самое модерновое, но и калашу сколько лет? А уж оказаться под раскрытым "зонтиком" кассетной версии Точки - я бы точно не хотел.
Аватар пользователя Ник
Ник(11 лет 4 месяца)

Ракета комплекса «Точка» («Точка-У») представляет собой управляемую на всём протяжении полёта одноступенчатую твёрдотопливную баллистическую ракету.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 11 месяцев)

В русской военной терминологии есть баллистические ракеты малой, средней и большой (межконтинентальной) дальности. В частности, немецкая ракета ФАУ-2 - это баллистическая ракета малой дальности.

Так что не включайте дурку и не гоните пургу, а учите матчасть.

А пули и снаряды - да, летят по баллистическим траекториям. Но за отсутствием двигателей - не являются ракетами.

А ещё есть аэробаллистические ракеты. А ещё- крылатые.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 11 месяцев)

Ракета комплекса «Точка» («Точка-У») представляет собой управляемую на всём протяжении полёта одноступенчатую твёрдотопливную баллистическую ракету, состоящую

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F7%EA%E0_(%F2%E0%EA%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%F0%E0%EA%E5%F2%ED%FB%E9_%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1)

Аватар пользователя ironage
Аватар пользователя Rudyj
Rudyj(10 лет 11 месяцев)

Посмотри, хоть для интереса, ракеты, которые использует Точка-У, а потом пиши глупости

Аватар пользователя ninja
ninja(11 лет 3 месяца)

Хотел удалить ваш комментарий, потому все мои слова подтверждены ссылками.

А вы голословны и неконструктивны.

Но поскольку появлись конструктивные ответы, то оставлю и Ваш, чтобы было видно, что Вы не правы.

Вот из вики описание типов головных частей Точки-У:

9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ сосредоточенного действия, в составе ракет 9М79Ф (9М79-1Ф). Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг, количество осколков — 14,5 тыс. Площадь поражения — 2-3 га.

9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;

Я бы даже сказал, что плохую ракету баллистической не назовут! И по CNN про неё репортаж не покажут!

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 10 месяцев)

Вы не правы. В таких случаях комментарий следует, конечно, оставить, но ИДИОТА нужно БАНИТЬ. Чтобы впредь неповадно было.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя ninja
ninja(11 лет 3 месяца)

может человек эксперт в других областя - посмотрим.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

"дальность этой ракеты всё-таки до 1000км" - здесь у вас наверно опечатка, по открытым данным 120 км.

Аватар пользователя ninja
ninja(11 лет 3 месяца)

действительно дальность стрельбы 120 км. внёс изменения в статью. спасибо

Аватар пользователя Алекс
Алекс(12 лет 2 месяца)

натурные испытания проведеные несколько дней назад выдали информацию что дальше 30км пулять не стоит.....

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Тут два важных вопроса:

1. Что за это может быть хунте

2. Каким макаром ее сбили.

Я так понимаю, противоракеты исключаются; перехватить управление невозможно: блок управления совсем тупой - аналоговый, небось, на расово верных гироскопах?

Аватар пользователя Viron
Viron(10 лет 6 месяцев)

1 - ничего. Моська тявкает, слон идёт.

2 - полагаю, военная тайна. А может, никто и не сбивал, и действительно сами в чистом поле упали.

А вообще, шухер тут не зря поднялся - пульнуть несколько ракет в сторону России и смотреть, как мы себя поведём и насколько быстро отреагируем... Тем более что с укров станется и по крупному городу шарахнуть, отреагировать мы должны были... Это вполне можно расценивать, как разведку боем на предмет, не засадить ли следом уже ядрёные. Полагаю, это основная причина, почему мы не дали подробного ответа, хотя если ракеты засекли - то наши военные должны точно знать их дальнейшую судьбу.

Аватар пользователя дрон
дрон(12 лет 3 недели)

Если есть на Афтершоке компетентные посетители, которые смогут пояснить о том, что возможно ли бороться с Точкой У средствами РЭБ, то пусть выскажутся.

Аватар пользователя VVictor
VVictor(10 лет 6 месяцев)

Что вы имеете ввиду? Если РЭБ - средства радиоэлектронной борьбы, то они не могут бороться с запускаемыми укровоенными ракетами. Как можно средствами РЭБ повлиять на болванку, которая сама не знает куда её послали?

Если вы имете ввиду можно ли вообще бороться с "Точкой", то таки да. В "Википедии" много написано про комплексы ПВО. Тот же "Бук", возможно и на пределе, но подходит именно для обсуждаемых условий.

Но вы правы - задача перехвата очень сложная. Выше в комментариях группа товарищей мерилась размерами пещеристых тел по поводу большая - балистическая. Вместо этого их надо бы заставить посчитать, сколько времени было на принятие решения в данном случае. ("Точка" летит меньше 2х минут). Боюсь, человеку не справиться. Но у "Бука", к примеру, есть автоматический режим. Что сразу вызывает новые вопросы.

PS Написал и подумал: Возможно вы совершенно правы, действительно это может быть что-то вроде РЭБ. Ведь если вы сделаете немного, самую малость, управляемую бомбу ("точка" именно такая), то разве вы не предусмотрите у неё дистанционный выключатель? И ведь одну ракету нашли! Не взорвалась только.

Аватар пользователя дрон
дрон(12 лет 3 недели)

то разве вы не предусмотрите у неё дистанционный выключатель

- Дело то в том, что у любой "управляемой бомбы" должен быть (и не один по идее) контур защиты от нештатной ситуации, который гарантированно уничтожает изделие в том числе и с целью исключить возможность  "несанкционированного" вскрытия вундервафли. Если предположить, что найден способ произвольной дистанционной инициации этой "защиты от постороннего", тогда получается вполне себе согласованная картинка: пуски есть, а результатов нет. И только непонятливые (своевременно непроинформированные) ополченцы на третьи сутки сознались, что таки да, был обстрел, но воронку никто никому не показал.

Плюс в тему недавние заявления официальных лиц МО РФ о том, что мол у нас есть хорошая дубина на этих (всяких) нехороших парней. И ведь никто не усомнился в этом. В принципе, эта фича (если это на самом деле реально существует) суперджокер Путина, всякие ПРО нервно курят невзатяг.

Всё это ИМХО, потому как ну совершенно не копенгаген, а поэтому прошу покритиковать.

Аватар пользователя VVictor
VVictor(10 лет 6 месяцев)

Думаю всё намного проще, не надо придумывать супероружия. Разработчики и документация на "точку" у нас. Следовательно все коды и частоты известны. Так что весьма вероятно, что использован способ дистанционной инициации "защиты от дурака", предусмотреный разработчиками. Это не РЭБ, это использование заднего прохода в своих целях.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(12 лет 2 месяца)

С изделиями советско-российского ВПК бороться нет необходимости-так как они летят непредсказуемо и прилетают также не предсказуемо-что и показало попадание в какието Бровары.

По поводу БУК-1 есть ветка на ГАНС.ру в разделе ПВО...полгода дро...чились, но когда выехали на полигон обе установки отказали, стреляли по целеуказаниям третей.....

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(10 лет 5 месяцев)

Если я правильно поняла логику хохлов, то выходит следующее: лишь та ракета может называться баллистической, которая долетает до цели.)

Аватар пользователя ninja
ninja(11 лет 3 месяца)

истинно верно) и остатки которой находят, фотографируют и тыкают носом

Аватар пользователя ironage
ironage(12 лет 10 месяцев)

 

Аватар пользователя андрей
андрей(12 лет 9 месяцев)

Они-тупые хохлы. Даже свою жопу в темноте двумя руками не найдут.

Аватар пользователя ninja
ninja(11 лет 3 месяца)

Андрей, прошу не разжигать межнациональную рознь, а тем более внутринациональную между Украинцами и Россиянами хотя бы в комментариях к моим статьям. спасибо.

Там не все такие, есть и нормальные. Если вы вспомните, то когда Борька Ельцин брал власть в 91году тоже не вся страна его поддерживала. Многие просто жили и работали. Порошенко вообще очень полезную задачу выполняет: мало того, что устраняет активный класс, который может пойти против него. Так он ещё от дураков Украину лечит. Сплошная польза. Это как с простудой: если не лечить, то пройдёт за 7 дней, а лечить за неделю. Надо просто подождать.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(12 лет 2 месяца)

Ну согласитесь что я прав-когда я писал то что из за чего на меня все наехали про Бровары было не известно.

Про том что та точка изделие не украинской но Российской ВПК.

И хваленая управляемость оказалась в ж..пе.

за ,,борьку ,,- в 91его подержали 99,9, так что   на надо ля-ля. Среди той одной сотой против был Я.