"Кировский завод" купил немецкую Monforts.

Аватар пользователя koly_mygotin
3.02.2013
"Кировский завод" приобрел немецкое станкостроительное предприятие Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co., сделка завершена 11 февраля. В собственность "Кировского завода" перешли 100% акций немецкой компании. Предприятие Monforts Werkzeugmaschinen расположено в городе Менхенгладбах (земля Северный Рейн - Вестфалия, Германия). 

Завод является ведущим европейским производителем станков, которые применяют в автомобильном производстве, турбомашиностроении, изготовлении ветросиловых установок, насосов, арматуры и приводных механизмов, при обработке керамики и в ряде других отраслей. 

"Подписанию контракта предшествовало многолетнее сотрудничество сторон. 

"Кировский завод" не только оснащал станками Monforts производственные линии ЗАО "Петербургский тракторный завод", ООО "Киров-Станкомаш" и других своих дочерних предприятий, но и являлся официальным дистрибьютором продукции немецкой компании на территории СНГ", - сообщает "Кировский завод". 

Покупка Monforts Werkzeugmaschinen поможет развитию "технологий и компетенций российского предприятия в области производства инновационной продукции и изготовления высокоточных и эффективных станков", отметили в российской компании. 

Кроме того, сделка послужит обновлению производственной базы "Кировского завода" и поможет холдингу встроиться в мировую производственную цепочку. 

"Кировский завод" - один из крупнейших российских машиностроительных холдингов. Занимается металлургией, сельскохозяйственным и строительным машиностроением, энергетическим машиностроением, производством станков и инструментов, обработкой деталей, а также управлением непроизводственными активами. Холдинг поставляет продукцию более чем в 20 стран. На "Кировском заводе" работают свыше 6 тыс. сотрудников. В 2012 г. выручка "Кировского завода" составила 18 млрд руб.

Компания Monforts Werkzeugmaschinen GmbH & Co основана в 1884 г. в Германии. Занимается производством токарных станков и токарных обрабатывающих центров с ЧПУ с цилиндрическими гидростатическими направляющими. 

Станки Monforts Werkzeugmaschinen используют в самолетостроении (MTU, Rolls-Royce, Pratt & Whitney), аэрокосмической отрасли (РКК "Энергия"), автомобилестроении и других отраслях. Компания имеет представительства в более чем 30 странах. 

Среди российских покупателей станков и оборудования числятся "Машиностроительный завод" (Электросталь), "Группа ГАЗ" (Нижний Новгород), "ЯМЗ" (Ярославль), "Авиаагрегат" и "Волгабурмаш" (Самара), "СКИФ" (Белгород), "НКМЗ" (Нефтекамск), "Энергия" (Москва), "РОУ" (Барнаул), "КСМ" (Санкт-Петербург), "КИМ" (Набережные Челны), "Гидросила" (Кировград), "НКМЗ" (Краматорск), НПО "Компрессормаш". 

В 2012 г. выручка Monforts Werkzeugmaschinen составила почти 28 млн евро.


Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/23371
Идустрализация...мать её!!!

Комментарии

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 4 месяца)

Бедная европа.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 7 месяцев)

Ага, медведи пришли и вывезут все )))

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

Вывезут? Вряд ли условия сделки допускают такое.

Аватар пользователя maestro
maestro(12 лет 10 месяцев)

Вывезут и изнасилуют всех немок

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 7 месяцев)

Это у кого ж встанет на немку если дома есть словянка?!

если только извращенец какой, коз то ведь тоже ктото.....)))

Аватар пользователя tutu
tutu(12 лет 1 месяц)

Молодцы ребята!!!

Через профильные структуры государство возраждает (инвестирует) отрасли!!!

Вовка молодец!!!

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

Нормально так звучит))). НАдеюсь это только начало)))

Аватар пользователя Temp
Temp(12 лет 1 месяц)

Численность сотрудников немецкой компании напишите.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

200 человек, представительства в 30 странах, доход в год 30 миллионов евро. Это нормально.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

не доход, выручка. и она в 10 раз меньше кировского. так себе, небольшой цешок прикупили, и это только жалкое начало (с)

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

130

Аватар пользователя LAO
LAO(12 лет 3 недели)

Давно пора было начинать  скупку в Германии.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 7 месяцев)

Жалкое начало (с)

Аватар пользователя evg_74
evg_74(11 лет 10 месяцев)

А как вам это:

«Росатом» увеличил долю в канадской уранодобывающей компании Uranium One до 100%. За 49% акций компании он заплатил $1,3 млрд, на 30% дороже рыночной стоимости. По мнению аналитиков, даже с такой премией инвестицию можно считать удачной: с момента аварии на Фукусиме урановая компания потеряла около 2/3 своей стоимости. [ новость от 15 января 2013 http://sdelanounas.ru/blogs/27608/ ]

Аватар пользователя Производственник

было уже тут. Но все равно хорошо!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 7 месяцев)

Это да, уже обсуждали, еще одна энергетическая игла для мира ))))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 2 недели)

представляю какой батхерд у немчигов, раньше "западный" бизнес скупал и разорял предприятия в нашей стране, а вот теперь наши покупают заводы на них территории.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

Только наши взяли этого покойника почти дохлого банкрота за яйца под белы рученьки и пару лет кололи морфий практически выкупали всю продукцию, плавно подсовывая правильное завещание подводя к нужному результату.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(12 лет 6 месяцев)

О, наши тоже научились делать хитрые комбинации? Примерно так же действали западные в России в 90-е....А насчет никому не нужен, вы ошибаетесь. ФИрма в которой 150 человек делает  1 млрд. рублей в год, не может быть никому не нужной. У меня в КБ 2500 человек, а доход 2 ,5 млрд.

Аватар пользователя Temp
Temp(12 лет 1 месяц)

>ФИрма в которой 150 человек делает 1 млрд. рублей в год, не может быть никому не нужной.

Ярд - это оборот. Прибыль показательнее.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

 Эксперты считают, что руководство компании пошло на сделку из-за снижения количества заказов после кризиса. В данном случае имеет место классический сценарий, когда российские компании покупают испытывающие трудности иностранные компании. "Monforts — довольно небольшая компания с выручкой менее 30 млн евро. В текущей рыночной конъюнктуре небольшим компаниям все сложнее конкурировать с грандами станкостроительной индустрии, такими как Deckel Maho Gildemeister, Thyssen Krupp Metal Cutting и прочими. Во многом решение о продаже могло быть связано со снижением заказов из-за кризиса в Европе. Учитывая, что одними из крупнейших клиентов Monforts были различные российские машиностроительные компании (причем через дилера "Кировский завод"), то продажа российскому машиностроительному холдингу вполне разумна, так как он может помочь загрузить предприятие новыми заказами, а также обеспечить продвижение продукции Monforts в России и странах СНГ"

http://www.kommersant.ru/doc-y/2126167

И, в добавок, немаловажная деталь:

..В апреле 2012 года ЗАО "Завод "Универсалмаш" (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") получило от изготовителя зенитно–ракетных комплексов ОАО "Концерн ПВО "Алмаз–Антей" заказ на поставку гусеничных шасси для зенитно–ракетных систем С–300В4.

Однако выполнить поставленную задачу без существенной модернизации производственных мощностей предприятие не сможет.

..в модернизацию производства под гособоронзаказ потребуется вложить до 500 млн. рублей. На развитие предприятия планируется направить всю прибыль. Такое решение приняли акционеры Кировского завода на прошедшем 27 апреля собрании. За 2011 год чистая прибыль Кировского завода составила 120,3 млн рублей. Очевидно, этих средств не хватит. Однако в счет будущих поставок завод получил от "Алмаз–Антея" аванс — 1 млрд рублей..

http://www.dp.ru/a/2012/04/27/Kirovskij_zavod_pustit/

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

Типа ракетчикам надо - они вложились.

Аватар пользователя Производственник

заметьте, разоряются оне сами!

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(12 лет 10 месяцев)

скупал и разорял? не совсем логично зачем покупать чтобы потом разорять?

Аватар пользователя hostas
hostas(12 лет 11 месяцев)

Логично вполне, если основная деятельность по этому же профилю.

Купил конкурента, производство прекратил, оборудование - на металлолом, здания в аренду. А спрос-то никуда не делся, расширяешь производство у себя дома. Проблемы индейцев - это проблемы индейцев. Сколько таких историй в 90-е.

И это же не просто так, губится кроме этого технологическая цепочка поставщиков, банкротятся транспортные предприятия, в общем много запустения вокруг возникает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Это и есть тот сынуля с мамой и сестричкой в правлении о котором я так часто упоминал. Сынуля папули, который принял завод с населением .... Впрочем справка всё объяснит. 6000 говоришь? Бггг...

«Группу контролирует семья генерального директора Георгия Семененко (сына погибшего методом «прыжка» с балкона в пансионате Пицунды - первого генерального директора Кировского завода Петра Семененко©), чьё состояние в 2010 году оценивалось примерно в 19,2 млрд. рублей. 

Кризисный 1992 год: 

К 1992-му году численность работников завода (включая Гореловскую площадку (уже черта города, многие там получали жильё до сынули ©) составляла 58000 человек.

Сейчас в группе компаний Кировский завод (включая все дочерние компании) работает около 6000 (из них рабочих 3882 (к слову о количестве «обслуги» администрации ©) человек».

 http://кировскийзавод.рф/

А теперь прикидывайте, стоит ли этот немецкий завод, да и вся эффективная семья ублюдков 52 000 человек — несколько десятков из которых я знал лично. В прошедшем времени правда... И умерли они далеко не все от старческой изношенности организма, кстати.

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(12 лет 5 месяцев)

Спасибо за приведенные цифры, показывающие результаты деятельности неполживых и эффективных.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Просто коснулось. Прочитал бы отстранённо — о теоретическом далёком предприятии — порадовался покупке станкостроительного завода. Зная немного плоды деятельности семейки — не очень чтобы очень впечатлился.

«Часть мощностей Кировского завода, занятых под оборонный заказ (знаменитые танки Т-80) оказалась не востребованной в условиях капитализма. (уникальная зарытая в землю линия. Только вход в подземный пешеходный переход, как в метро примерно©. 

В этих условиях, ставка была сделана на металлургию (металлопрокат) и сдачу имущества завода в аренду (40% из 200 га территории предприятия во временном пользовании сторонних компаний).

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(12 лет 5 месяцев)

Всего 40%? Я предполагал, что больше.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Это завод. Не всё подходит под склады, офисы и линии пельменей. Хотя папуля и опустошал цеха от станков варварски через оконные проёмы, многие стоят пустыми. И аренда, как я слышал от людей, такая, что еще надо умудриться отбить. 19 млрд. настебать, пуская пыль в глаза выставочными образцами всего что только есть в тракторной индустрии надо уметь. Это папуля как раз здорово делал. Видимо передал опыт.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(12 лет 5 месяцев)

Просто "папуля" вписался в рынок. Оседлал волну. Поймал тренд.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Оступился, стоя на балконе заводского пансионата. «Белые ночи» на мысе побережья абхазии, и он не один такой был, естественно. Только на этой структуре, доставшейся в один миг на халяву (сколько до него было директоров с сынулями и дочками с женами, но им то х чего досталось — тоталитаризьм-то не давал ведь, ёпть, разгуляться вширь), можно стать мультиХЗчего ардером. Нах ваще что-то производить? — задавались за него многие вопросом. Чудо, что он мульку завода сохранил, уж этой кухни не знаю точно... Московских много шастало, мож они или другие силы, хз.

Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 9 месяцев)

сдает в аренду своим же дочерним предприятиям, не?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

И им тоже. По-разному. У нас сейчас из челябинска арендует — сходная, но не дочерняя. Творят чего хотят, сынуля только «порядок» изредка заходит со свитой серьёзных руководителей проверить. Они сейчас друг-друга здорово понимают: сынуле аж тридцать. Нашему 25. Опыт огромный, такой же как и скромность. Их же никто не одёргивает из взрослых, вот и духарятся. Смотреть конечно тошно на этот цирк...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Отправьте на публикацию в новости. 

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(11 лет 9 месяцев)

http://der-gladbacher.de/index.php/business/114-monforts-wzm-wieder-obenauf
На немецком. 

Маленькая семейная компания, у которой в кризис сильно упали заказы. Занимаются производством токарных станков, хотя действительно классных. Лично для меня просто показалось странным, что немецкая машиностроительная компания в кризис загибалась. По идее в кризис должны загибаться слабые звенья, а Германия в машиностроении в переди планеты всей. Но я никаких выводов не смог сделать, просто инфу нашёл.

Кстати, юридическая форма GmbH & Co Это такое немецкое недоООО, которое не является юридическим лицом даже. Так называемое "личное" предприятие. По российским реалиям что то вроде ИП с ограниченной ответственностью(утрированно).

Почему не сделал выводов: реально мелкое предприятие. Представительства в 30 странах для немецких фирм- норма жизни. Это говорит за ничтожность события.
С другой стороны:
В Германии очень много так называемых "скрытых чемпионов". Эта фирма, судя по всему, к ним не принадлежит, но станки они делают, как я понял, классные. Там и обработка керамики, и штамповка под давлением жидкости, и лазерные токарные станки и т.д. В общем есть у них технологии. 

На сайте, кстати, три языка. Немецкий, английский и русский :) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Увижу первый заменённый «ДИП» шестидесятых на которых у нас работают — доложу.

Аватар пользователя PA3
PA3(12 лет 9 месяцев)

Это что за ДиП в 60-х были-то ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

В декабре 1930 года начали поступать первые чертежи, можно было начинать изготавливать модели отливок будущего станка. … Так выглядит прославленный ДИП — «Догнать и перегнать». Первая серийная партия была выпущена в 1932 году...

http://www.bredosaita.ru/tokarnoe/ch35.htm

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Продам станок ДИП500 РМЦ5
  
Станок 165-5 1965г. выпуска укомплектован в рабочем состоянии.Локация г. Иваново.Фото по запросу.Цена 450 т.р.
Год выпуска: 1965
Тип: Токарные станки
Состояние: б/у

http://ostankah.ru/component/adsmanager/?page=show_ad&adid=3580&catid=2

 

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 9 месяцев)

вообще-то самое важное в таких фирмах, это Инженеры, которые технологии этих станков развивают. другие сотрудники, которые продают станки хоть в 100 других странах - всего лишь поддерживают ликвидность фирмы. главное не распугать инженеров и перенять технологии.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(12 лет 8 месяцев)

   Н-дя, означает ли это, что мой т-72 уже морально устарел и требуется новый т-90 с кожанным салоном, автозапуском и подогревом сидений?

Аватар пользователя поляр
поляр(12 лет 1 месяц)

В общем понятно. Новость копеечная, из разряда истерических воплей про "успехи модернизации". "Фирма" в двести человек как бы  возместит уничтоженный "станкомаш СССР"

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

Возмещать уничтоженный должны родители и детские сады/школы - если правильно возпитают лет через 15-20 будет шанс.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 10 месяцев)

То есть буквально до вчерашнего дня станкомаш СССР глубоко дышал и производил десятки тысяч станков в месяц, а с приобретением "фирмочки в 200 человек" немеделнно загнулся?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(11 лет 9 месяцев)

Не было в СССР "станкомаша", к сожалению. Был "стибримаш" или "закупкамаш". от сюда и основные наши беды.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(12 лет 10 месяцев)

простите, свое производство станков было

Аватар пользователя поляр
поляр(12 лет 1 месяц)

К вашему сожалению в СССР была станкостроительная отрасль, включающая в себя около пятидесяти только станкостроительных заводов, не считая инструментальных и заводов по производству ЧПУ, а также специализированных станкостроительных заводов, входящих в минавиапрм, атоммаш и минсудстрой. СССР занимал третье место в мировой промышленности станкостроения.

Так что можете постараться представить масштабы уничтожения советской промышленности за двадцать последних лет, когда приобретение фирмочки со ста иностранными рабочими вызывает младенческую радость ура-патриотов либерасного розлива..

Аватар пользователя aleks72
aleks72(11 лет 9 месяцев)

"Еще в 1990 году СССР занимал третье место в мире по производству и второе — по потреблению механообрабатывающего оборудования." http://www.equipnet.ru/articles/power-industry/power-industry_348.html   Соответственно нехватка производства покрывалась за счёт импорта. При нехватки  мощностей по производству оборудования развитие новых технологий было заторможено, соответственно производительность труда на предприятиях с 50-х по 90-е годы не росла. Отсюда  развал  производства , не было обновления технической базы новыми разработками, новыми технологиями. Современное производство не требует большого кол-ва рабочих, тем более в современном  узкоспециализированном рынке.

Аватар пользователя поляр
поляр(12 лет 1 месяц)

Не было в СССР "станкомаша", к сожалению. Был "стибримаш" или "закупкамаш". от сюда и основные наши беды.

----------------------------------------------------------

Деточка, конечно не было! И СССР уже не было, задолго до вашего рождения!

Был только освободительный поход  Западных культуртрегеров, вплоть до Тихого океана, после которого остались только ларьки с пивом, банки с президентами, и офисы с манагерами, где до сих пор сидят самые креативные потомки низшей славянской расы.

Вот и вы уже по-русски с "заграничным акцентом" пишете, прям как турок... также грамотно.

Страницы