Федоров и Стариков?

Аватар пользователя Stay

Дорогие посетители Афтершока.

Хотелось бы знать ваше мнение по поводу упомянутых в заголовке товарищей и их "проповеди"

Реальны те факты, которые они озвучивают про Центробанк и всё остальное?

Вот, например, на это какие то комментарии

http://nstarikov.livejournal.com/905324.html

Прошу писать по делу, ссылки на материалы, где это уже разобрано приветствуются.

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 9 месяцев)

Эти факты тут всем известны, проблема в самих товарищах только если.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

ищите поиском, разбиралось, конечно

ЕФ имеет на АШ фанатичных последователей, к счастью их мало.

UPD. вот вам http://yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0%95.%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%20site:aftershock.news&lr=213

Аватар пользователя Bolek
Bolek(12 лет 3 месяца)

ярлыково выглядит "фанатичные последователи". 

При полном отсутствии убойных аргументов. Что настораживает, а не рекламируют ли их их хулители.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

кто рекламирует ? я ?

(рука-лицо)

а неофиты - часто фанатичны (с) ваш КО

Аватар пользователя x-notch
x-notch(12 лет 5 месяцев)

Федоров - хорошая иллюстрация к :

"Обратим внимание на то, сколько внимания уделяют современные политические технологии так называемому имиджмейкерству — конструированию "нужного образа" политика. Классика требует, чтобы политик-депутат, член парламента, глава исполнительной власти и т.п. выполнял представительские, или репрезентативные функции, то есть озвучивал голос избирателя и представлял его интересы в системе власти. Политик здесь — более или менее пассивный реципиент или, если угодно, чуткий медиум, улавливающий импульсы снизу, со стороны электората. Современный постмодернистский политик вступает не в репрезентативное, а в технологическо-волюнтаристское отношение к окружающей среде. Отсюда — заботы о конструировании имиджа. Имидж — тонкая и двусмысленная социально-психологическая конструкция, относящаяся не к определенности объективного интереса, а к двусмысленности желания. Желание не только отличается подвижностью и гибкостью; главное в нем то, что оно открыто манипулированию и "желает" быть манипулируемым. Психологии желания претит классическая прозрачность и рациональность — оно включает ту двусмысленность, которая связана с ситуацией встречи соблазнителя и соблазняемого, желания которого пробуждаются в ответ на провокации соблазнителя. Вот почему имиджмейкеры так заботятся о харизме политика. С точки зрения классической рациональности харизма — одиозное понятие, ибо предполагает отказ от ситуации взвешенного рационального выбора в пользу групповых аффектаций. Классического избирателя больше заботил не чарующий имидж политика, а его представительская надежность — верность полученному наказу. Сама теория рационального выбора предлагает остуженное сознание, четко осознающее свои интересы и покупающее политический товар не под впечатлением от его упаковки или дизайна, а по квалифицированным функциональным критериям."

Александр Панарин
"Агенты глобализма"

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

Внятный и четкий текст, а снизу подпись... Панарин!!!...

Сначала удивился, а потом только заметил, что Александр Сергеевич, а не Игорь Николаевич ))

Аватар пользователя x-notch
x-notch(12 лет 5 месяцев)

Да, бывший диссидент, умер (к сожалению) в 2003-м.

http://www.patriotica.ru/authors/panarin.html

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

Да. Спасибо за "наводку".

Есть, чему поучиться, о чем подумать...

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

Евгений Фёдоров - в посленее время его стало как то много, и потому он уже успел порядком надоесть, всё что он говорит по большому счёту известно давно постоянным читателям афтершока и авантюры, преподносится им в упрощённой форме (ибо расчитано на широкую обывательскую аудиторию), потому среди давних "учаснегов" нашего ресурса интереса не вызывает

Николай Стариков - патриотически настроенный активный публичный деятель, известный как историческими публикациями так и общественной деятельностью как в рамках проекта "профсоюз граждан России" так и некоторых других, публицистика интересная, смело можно читать

активно критикуется либерально настроенной частью общества, "оппозицией", что характерный признак того что делает правильные и хорошие вещи

===
Реальны те факты, которые они озвучивают про Центробанк и всё остальное?
===

да, всё так (или почти так), однако, поскольку это доносится до широкой аудитории - это довольно упрощается, а иначе и быть не может, ибо перестанут понимать

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(11 лет 6 месяцев)

Евгений Фёдоров - в посленее время его стало как то много, и потому он уже успел порядком надоесть, всё что он говорит по большому счёту известно давно постоянным читателям афтершока и авантюры, преподносится им в упрощённой форме (ибо расчитано на широкую обывательскую аудиторию), потому среди давних "учаснегов" нашего ресурса интереса не вызывает

Интерес вызывает, последнее большое интервью советую посмотреть. Что касается отношений, то здесь есть приближенный к основателю, кто в каждой теме про Федорова вставляет свое мнение, но людей поддерживающих Федорова на данном ресурсе значительно больше, что можно видеть в каждой теме про него. Дополнительно скажу, что, то о чем говорит Федоров в общем то не отрицается, но при этом почему то вполне конкретные личности пытаются его обесценить. На вопрос привести какие-то конкретные данные или доказательства - ничего стоящего данные личности привести не могут. Далее думайте сами.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(12 лет 3 месяца)

он сам себя обесценивает чрезмерным сгущением красок и вкраплениями странной чуши. Было бы его чуть меньше и выражался бы аккуратней - отношение к нему было бы лучше

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

просто его посленее время - МНОГО

оскомину набивает

Аватар пользователя trader
trader(11 лет 7 месяцев)

Лично у меня самая большая претензия к Федорову в том, что он голословно говорит о том, что российский крупный бизнес на 80% принадлежит западу. А где подтверждение? где источники? ссылки? может быть вы нас этой информацией побалуете?

К Старикову отношусь на много лучше, но ему нужно почитать нашего камрада Олреди Йет о пике ресурсов на планете, думаю что после прочтения  его концепция "русский миллиард" должна превратиться в "в русские 300 - 400 миллионов"

Аватар пользователя Stay
Stay(11 лет 5 месяцев)

вот по ссылке в статье и пишут как это происходит что 80% западу.

я хотел бы чтоб кто нибудь подтвердил или опроверг эту статью Старикова

Аватар пользователя trader
trader(11 лет 7 месяцев)

В статье я вижу голословные утверждения. А где доказательства того что наш бизнес на 80% принадлежит западу? Тот же Авантюрист, когда спорил с кем-нибудь всегда в подтверждение своих слов приводил ссылки на источники, например, на сайты казначейства, минфина, фрс, госкомстата и т.д. Стариков в своих книгах тоже указывает источники информации: архивные документы, мемуары и т.п. А в статье где информация об источниках, где ссылки? Пока этого нет фразы о 80% российского бизнеса в собственности запада являются лишь пустым сотрясанием воздуха.

Аватар пользователя Stay
Stay(11 лет 5 месяцев)

ну вот опять

я прошу конкретно опровергнуть, а не приводить голословные утверждения

вопросы:

1) правда ли, что в Европе кредиты 4-5%, а  в России 18%?

2) правда ли, что в США кредитная ставка 0.25%, а в России 8%?

3) что практически ВЕСЬ (за единичными исключениями) крупный и средний бизнес России находится сегодня под иностранной юрисдикцией. Начиная от крупных предприятий (типа «Норильского никеля») и заканчивая любой торговой сетью супермаркетов?

Аватар пользователя trader
trader(11 лет 7 месяцев)

1) Правда

2) Вы ставку рефинансирования имеете ввиду? Если да, то прада.

3) По этому пункту Федоров выступает обвиняющей стороной, поэтому бремя доказательства лежит на нем. Пока он не подтвердит это фактами, стоимость его утверждений равна "одна бабка сказала"

Навскидку:

Роснефть структура акционерного капитала: http://www.rosneft.ru/Investors/structure/share_capital/

ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ» - 75,16%

1 – ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ» находится в 100%-ной федеральной собственности.

Газпром http://www.gazprom.ru/investors/stock/structure/

Структура акционерного капитала Газпром:

         Государство      РФ юр       РФ физ       Иностранные инвесторы
2005       50,002          29,482        13,068          7,448
2004       38,37            36,81          13,32           11,50
2003       38,37            36,1            14,03           11,50
2002       38,37            35,07          15,06           11,50
2001       38,37            34,06          16,07           11,50
2000       38,37            33,64          17,68           10,31

            Государство    АДР             Прочие
2011       50,002          28,350          21,648
2010       50,002          27,570          22,428
2009       50,002          24,350          25,648
2008       50,002          22,150          27,848
2007       50,002          21,020          28,978
2006       50,002          13,200          36,798

До 2005 все абсолютно понятно, доля иностранных инвесторов снизилась с 2000 к 2005 году с 10,31% до 7,45%
С 2006 года статистика представляется в другом виде. Доля РФ, АДР и Прочие. Причем на самом деле АДР частично принадлежать российским же юр. и физ лицам, купившим их на западных фондовых рынках.
Из прочих  21,648% львиная доля приходится опять же на российские юр. и физ. лица и лишь отчасти на западные дочерние предприятия (совместные предприятия с Газпромом).


Аэрофлот http://www.aeroflot.ru/cms/commoninfo_personal/82

51,17% - в собственности РФ;  42,04%- юр. лица; 6,79% - физ. лица


Российские железные дороги  http://ir.rzd.ru/static/public/ir?STRUCTURE_ID=34 

Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство РФ.


РусГидро http://www.rushydro.ru/investors/stockmarket/capital/

Список лиц, владеющих более чем 5% уставного капитала ОАО «РусГидро» по состоянию на 31 декабря 2012 года**:

Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом 65,868%


ФСК ЕЭС http://www.fsk-ees.ru/shareholders_and_investors/information_on_shares/shareholding_structure/

Информация о структуре акционерного капитала ОАО «ФСК ЕЭС»: Росимущество - 79,55%

Сбербанк http://www.sbrf.ru/tambov/ru/investor_relations/information_for_shareholders/share_capital_structure/

в собственности Банка России - 57,58%, у юр лиц в РФ 4,1%, у физ лиц в РФ 4,5%

Банк ВТБ http://www.vtb.ru/ir/disclosure/structure/

в собственности государства на 75,5%

Россельхозбанк http://www.rshb.ru/about/  100% акций банка находится в собственности государства.

Раз уж господин Федоров утверждает обратное, пусть приводит ссылки на источники, а то балаболить - не мешки ворочить.

Аватар пользователя keinkeinkein
keinkeinkein(12 лет 4 месяца)

> К Старикову отношусь на много лучше, но ему нужно почитать нашего камрада Олреди Йет о пике ресурсов на планете, думаю что после прочтения его концепция "русский миллиард" должна превратиться в "в русские 300 - 400 миллионов"

Прошу вас дать ссылку на конкретный пост Already Yet про это.

Аватар пользователя trader
trader(11 лет 7 месяцев)

Already Yet писал о том, что ресурсов на планет осталось очень мало. Пик нефти, скорее всего, мир уже прошел, пик угля ожидается в 2025-2030 году, пик урана тоже примерно в 2030, пик газа, честно говоря не помню, но по-моему тоже в 2030-2035. Кроме того начинаются проблемы с пресной водой и т.д. и т.п. Вы и правда думаете, что в этих условиях необходим "русский миллиард"? Эсли России с миллиардным населением хватит ресурсов на столетия вперед, то я только за, но меня терзают смутные сомнения (с)

Я, безусловно, за рост населения РФ, но рост должен иметь под собой фундамент, чтобы не получилось как с Китаем - страна, имеющая население в 20% от мирового, владеет всего лишь 6% водных ресурсов пресной воды. Кроме того, качество данной воды ниже каких-либо стандартов даже сейчас — 20% китайского речного стока и 35% подземных резервуаров воды и поверхностных озёр непригодны для промышленного и сельскохозяйственного использования уже сейчас.

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 8 месяцев)

скажем так: самые близкие по взглядам в стане врага.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

раскройте пожалуйста "образ" врага в вышеозвученном контекте

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 8 месяцев)

"образ" врага

это мажоры, в широком смысле слова. Пользуются положением (отнюдь не рядовым) в бюрократическо/капиталистической системе для ее критики/попытки поменять. Не скажу что это плохо. Но это мажоры - те если им надоест или еще что (например сверху скажут что хватит) - с легкостью изменят взгляд на мир.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(11 лет 6 месяцев)

это мажоры, в широком смысле слова. Пользуются положением (отнюдь не рядовым) в бюрократическо/капиталистической системе для ее критики/попытки поменять. Не скажу что это плохо. Но это мажоры - те если им надоест или еще что (например сверху скажут что хватит) - с легкостью изменят взгляд на мир.

Есть что то, с чем вы не согласны с этим мажором?

Что именно из его действий и слов побуждает вас считать его врагом? Здесь поподробней пожалуйста.

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 8 месяцев)

Есть что то, с чем вы не согласны с этим мажором?

Согласен, в том что то что они говорят - сделать надо. Но это - лишь 1 шаг. О последующих у них - нигугу.

Что именно из его действий и слов побуждает вас считать его врагом? Здесь поподробней пожалуйста.

Из действий/слов - ничего. Из положения в обществе - все. Они встроены в существующую систему, как легальная оппозиция. Типа жирика. Тоесть из своего факта встроенности в капсистему - получают средства к существованию. тоесть они пилят сук на котором сидят. Я вобщето верю в рациональность умных людей, Их поведение - иррационально с этой точки зрения. Вывод :

  • или они идиоты
  • или они хитрожопые и хотят оседлать процесс, запудрив мозги народу и свернув на полпути
  • или они идейные , но тада - велкам к нам , сдать мандаты в думе в знак протеста, и другие движения руками. А не языком. 

PS Я не говорю что они не нужны, Но сказав А надо сказать и Б, а этого нет.


Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

===
Из действий/слов - ничего. Из положения в обществе - все.
===

ясно, спасибо

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(11 лет 6 месяцев)

Что именно из его действий и слов побуждает вас считать его врагом? Здесь поподробней пожалуйста.

Из действий/слов - ничего.

Ну вот вы и сами ответили, все остальное реально домыслы.

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 8 месяцев)

Из действий/слов - ничего. Ну вот вы и сами ответили, все остальное реально домыслы.

Ответил. Перечитайте. Сказав А надо говорить и Б. Этого нет. Да и А - в изложении "для обывателя" , без конкретики. Агитаторы ...  Конечно их не устраивает существующая власть и контроль запада над россией. Но есть нехилые такие подозрения , что это - попутчики, и  их цели , после захвата власти будут идти в разрез с целями народа. см коммент ниже:

Федоров выбрал достаточно странную позицию. На самом деле он говорит о построение национально-буржуазного государства, которым будет править "элита", наследственно владеющая крупной собственностью и выступающая "заказчиками политических процессов". При этом суверенного. Я перевожу это как предложение создать новых "буржуазнах дворян" и отдать им власть в стране на N поколений вперед.

В связи с этим вопрос, нахера менять забугорных хозяев на местных (в число которых эти страстно желают попасть) ?

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

===
Ответил. Перечитайте. Сказав А надо говорить и Б. Этого нет. Да и А - в изложении "для обывателя" , без конкретики.
===

для обывателя, то есть суть популяризации, а это уже немалого стоит, и немало сил занимает

а вот "делать" ( то есть говорить Б ) - должны будут уже "массы", но перед этим они должны осознать то самое А

а сидеть и ждать пока ктото чтото расскажет а потом пойдет и сделает - можно веками, как китайцы

===
В связи с этим вопрос, нахера менять забугорных хозяев на местных
===

мде...

дальше как то стало неинтересно

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 8 месяцев)

полностью согласен. Попутчики. Полезные. Причем если не дорвутся до верховной власти - так и останутся нормальными попутчиками. Но президентсткое кресло я бы им не доверил точно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 5 месяцев)

  за Федоровым Е. - пойти не готов.

есть чувство - человек не честный и недалёкий.

сугубая имха !

Аватар пользователя Son
Son(11 лет 10 месяцев)

.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

понятно

однако полагаю судить всё таки надо не по тому что "могут сделать" (а могут ведь и не сделать, тут  вообще то для фантазий непаханое поле), а по тому что делают конкретно здесь и сейчас и на прошедшем промежутке времени

исходя из этих позиций Стариков ведёт сугубо положительную деятельность

ну а если "перехотят ещё что" - то в принципе любого человека можно "склонить" к анальному соитию,
однако почему то никому не приходит в голову на этом основании называть всех гомосеками

Аватар пользователя jek
jek(11 лет 8 месяцев)

ответил выше

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

ага

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 3 месяца)

Присоединяюсь к просьбе комрада segerist'a.

По моему скромному разумению, Федоров говорит вполне толковые вещи. Главное, он говорит простым и понятным языком, популяризируя в широких массах те идеи, которые озвучил в свое время Авантюрист, и которые разделяют польшинство участников проекта "Афтершок".

Я отчетливо слышу раздражение некоторых комрадов при упоминании Федорова, но не могу понять причин этого столь явного раздражения...

Объясните, пжлст.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

===
Присоединяюсь к просьбе комрада segerist'a.
===

я лишь повторил слова Добрыни, чуть выше jek на них ответил

===
Я отчетливо слышу раздражение некоторых комрадов при упоминании Федорова, но не могу понять причин этого столь явного раздражения...

Объясните, пжлст.
===

полагаю это от того, что "новички" тянут сюда сие как откровение, а об этом давно и подробно тут знают

это утомляет и начинает вызывать раздражение

Аватар пользователя Bolek
Bolek(12 лет 3 месяца)

ещё , то что они с Анатолием Борисовичем сотрудники а с братом Дворковича(того самого) Михаилом Дворковичем - однопартийцы , но кому какая разница, какого цвета кошка, если Путин приучит кошку ловить мышей, а не только тырить народное. При работоспособных СП и СК .

Аватар пользователя keinkeinkein
keinkeinkein(12 лет 4 месяца)

Стариков-то чем враг? Он выступает против частного ЦБ РФ.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(12 лет 4 месяца)

Мне понравилось: Проблема Федорова в том, что больных насморком и триппером он уподобляет друг другу уже на том основании, что у них обоих капает.
Соответственно ставятся и диагноз, и прописывается общее же лечение.
Но жизнь такова, что часто можно обойтись без кастрации и гильотины, заменив их марганцовкой и чаем с малиною.
А некоторые и вовсе величают дураком с бубенчиками. Но тут я не совсем согласен, Федоров не настолько плоский.

ЗЫ За Стариковым не слежу, как-то так получилось. Поверхностное знакомство с его "профсоюзом" оттолкнуло.

ЗЗЫ Странно, что упомянули только двоих апологетов пост-перестройки? Обычно с Федоровым интересуются еще и за Кургиняна.

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(11 лет 6 месяцев)

Папаша мюллер это типа авторитет такой? Может быть что-то как-то своё, типа дважы два четыре... а мы тут послушаем ваши доводы?

Аватар пользователя Stay
Stay(11 лет 5 месяцев)

Кургинян не интересует потому что орёт

доверия не вызывает

мне нравятся спокойные ребята типа Старикова

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

===
Кургинян не интересует потому что орёт
===

орёт потому как импульсивен, эмоционален

с другой стороны, возможно это ему на руку, ибо "отваживает" тех кто обращает внимание на форму не вникая в содержание, то есть людей поверхностных

встречают по одёжке, провожают по уму

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

ой, да ладно Вам, "импульсивен, эмоционален"... Будто истеричку неуравновешенную описываете ))

Он же "по совместительству" - режиссер. Актерское ремесло ему не чуждо.

Придаёт материалу необходимую на его взгляд форму, для подчеркивания содержания, такскаать...

О некоторых вещах порой нельзя говорить монотонно...

К тому же, аудитория теряет концентрацию, внимательность - надо чем-то взбадривать.

Вспомните себя в институтские годы на какой-нить нудной, монотонно далдычимой лекции...

Жанр такой.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

согласен, однако это не отменяет эмоциональности

а у профессиональных актёров оно переплетается так что и не понять играет он или по-настоящему переживает, я думаю он и сам вряд ли определит

безусловно он этим пользуется, режиссирует так сказать, по сути манипулирует, но видно что его "берёт" аж самого

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

Да, берёт... Искренность - большой плюс нонче, на мой взгляд...

Манипулирует... Блин. А чем тогда занимаются те, кто о каких-нибудь ужасах монотонным голосом вещают по новостям ? В то время, как волосы должны дыбом становиться... Вот уж точно "манипуляция" - навязывающая равнодушие.

"Механизатор Пупкин из Самарской области убил и съел свою семью. Сбежавший из психиатрической клиники пациент ограбил и убил 95 старушек, чтобы проиграть деньги в подпольном казино. Покупайте сок моя семья. 20 миллионов россиян не вписались в рынок. Продажи позолоченной сантехники подросли на 10%. Количество подростков-наркоманов увеличилось вдвое. Переходим к новостям фондового рынка. А после рекламной паузы - новости культуры."

Форма выражения нетолерантности к какой-нить мерзости, к которой быть равнодушным - преступление.

Мы-то можем себе позволить каких-нить ублюдков и пидоргами назвать, и кловунами-полупокерами, и нах послать.

А он нет. Но, тем не менее, отношение выражает так порой, что даже великим и могучим нецензурным слабо воспроизвести ))

Аватар пользователя Korkin
Korkin(11 лет 7 месяцев)

И ещё этот гадский штамп - кровавые пятна на асфальте крупным планом в конце репортажа. Впечатление - щас булку хлеба припрут и макать станут.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 7 месяцев)

Если бы Вы посмотрели хотя бы одну лекцию из СВ,СИ,ШС(коих уже под сотню) - то об актёрском мастерстве и эмоциональности уже не писали бы. Потому, что именно монотонно, в течении 2-3-х часов,и именно  бу-бу-бу. И ведь слушают же и внимают, правда для этого мозги нужны и страсть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

===
Если бы Вы посмотрели
===

смотрел и слушал и к тому же читаю, и это никоим образом не отменяет того о чём сказал ранее

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

вам не угодишь ))

впрочем, ШС и не для всех - школа всё ж, надо над собой какое-то усилие делать

то об актёрском мастерстве и эмоциональности уже не писали бы

------------------------------------

 да лана, какой взгляд порой, какие многозначительные паузы ))

не понимаю, о чем спорим ))

P.S. читая каменты тут и ваще в тырнетах, регулярно вспоминается бессмертный труд неподражаемого ИУИ

О Законах Лошариата, или В защиту доверия

Ничем людей не пронять! Везде подвох и пылесосы кирби! )))

"Не пойму почему, но кажется подозрительным..."

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(12 лет 4 месяца)

При всем уважении к АБП, при правильно вскрытом лошариате, предпочитаю упокоившихся (пардон за каламбур) учителей. Их мысли уже проверены последующими годами, а сами писатели не собирают по выходным митинги "доколе?" и не требуют профицита из нашего мира в тот, где они уже пребывают.

ЗЫ Боюсь предположить что у Вас в каждой комнате уже по чудо-пылесосу.

Страницы