Воин СВО: - Мы воюем вместе. С Днем защитника Отечества

Аватар пользователя Platon

Задолго до СВО я считал, что 23 февраля — это день именно защитников Отечества, тех, кто имеет непосредственное отношение к защите Родины, а не мужчин вообще.

В 2014 году данный праздник явным образом вышел за пределы военной касты.

Началась война, на которую защитники Отечества могли явиться в инициативном порядке. На этом фоне «носки и бритва» для защитника в тылу уже слишком походили на фарс.

Таков максималистский подход.

Я склонен к максимализму в принципиальных вопросах и считаю его морально правильным. СВО, на мой взгляд, расширило максималистскую рамку на всё общество.

Мы более не живем в социуме, малая часть которого где-то воюет, а остальные живут своей жизнью.

Начиная с 22 февраля 2022 года мы все на войне. Вот уже пятый год мы все на войне.

Честный максимализм в этих условиях — сознательное подчинение своей жизни одной цели — общей победе. Как именно — зависит от конкретного человека.

Плетение сетей и изготовление окопных свечей в тылу, помощь с закупкой дронов на ЛБС, моральная поддержка как наших военных, так и войны до победы в целом. Всё это часть войны, без которой победы не будет.

Как не будет победы и без добровольцев, идущих добывать ее на фронт.

Мы воюем вместе.

С Днем защитника Отечества, братья и сестры!

Россия победит!

Андрей Малахов | Оператор БПЛА

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Россия победит!

Комментарии

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(10 лет 16 часов)

Задолго до СВО я считал, что 23 февраля — это день именно защитников Отечества, тех, кто имеет непосредственное отношение к защите Родины, а не мужчин вообще.

В 2014 году данный праздник явным образом вышел за пределы военной касты.

Началась война, на которую защитники Отечества могли явиться в инициативном порядке.

Не согласен.

До СВО 23.02 было "по умолчанию" праздником всех обладателей хромосомы Y.

После начала СВО 23.02 стало праздником военных и тех гражданских (неважно, служил ранее в армии или нет), кто пошёл на войну сам или помогает фронту непосредственно или своим трудом. За исключением "пятисотых" и "верхнеларсовцев".

Хотя среди последних есть случаи "переформатирования".

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

Не согласен.

да, по разному считали, это индивидуально

Аватар пользователя Beowulf
Beowulf(1 год 7 месяцев)

Что на самом деле было 23 Февраля 1918 г.
Действительно, только что сформированная Красная Армия побежала от наступления кайзеровских войск.
Но на ж/д станции осталось несколько комиссаров, которые решили взорвать вагон с боеприпасами, стоявший на путях. 
В момент подрыва мимо шел немецкий батальон, в нем были заметные потери - немецкое наступление временно остановилось.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

только что сформированная Красная Армия побежала от наступления кайзеровских войск.

враньё

Ранее праздник назывался «День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) 

Аватар пользователя Beowulf
Beowulf(1 год 7 месяцев)

Читаем вниматочно - немецкое наступление временно остановилось.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

Читаем вниматочно -  

21 февраля 1918 года кайзеровская Германия, нарушив перемирие, двинула свои войска на Петроград.

Тысячи  добровольцев   вступили во вновь формируемые части РККА

23 февраля 1918 года отряды и полки Красной гвардии уже сражались с противником и остановили его наступление под Псковом и Нарвой.

Этот день и стал считаться днем рождения Красной Армии. 

______________________

учите матчасть

Аватар пользователя Oldetractor
Oldetractor(2 года 9 месяцев)

С Днем защитника Отечества! Россия победит!

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

smile19.gif

Аватар пользователя DragonSV
DragonSV(13 лет 3 месяца)

т.е. хирург в больнице или учитель  в школе - это люди второго сорта? Кто не пошёл в штурма, а продолжает свою работу работать. Людей лечить, детишек учить. 

Сами же потом, милейший, можете попасть под скальпель такому хирургу. Или близкие ваши. 

Простите за прямоту, но вопросы вовлечения народонаселения в движ военный - это задача пропаганды и собственно кремлёвских политиков. Пусть этим и занимаются. Каждый делает свою работу на своём рабочем месте.

Ваша задача - вернуться домой с Победой, желательно живым.

Чего и желаю = всем жить, парни, скоро домой. 

Аватар пользователя kadet
kadet(5 лет 3 месяца)

 А в чем проблема ? У хирурга есть день медика , у учителя - день учителя , пусть празднуют , мы их всех ценим и любим. Военные празднуют 23 февраля.

Аватар пользователя DragonSV
DragonSV(13 лет 3 месяца)

А у военных есть день танкиста, 2 августа в фонтанах и тэдэ.

23 февраля на Руси, так уж исторически сложилось - день всех защитников отечества, не только на фронте, но и в тылу. 

Аватар пользователя Слепой и Пью
Слепой и Пью(5 лет 1 месяц)

У хирурга есть день медика , у учителя - день учителя , пусть празднуют , мы их всех ценим и любим. Военные празднуют 23 февраля.

Слышь, военный...А давай так сделаем. Ты приходишь в свою территориальную больницу, а тебе говорят: "Вы же военный? Вот и идите лечитесь в военном госпитале, не хрен к нам обращаться, к тем, кто празднует День Врача и кому, по Вашему мнению не положено праздновать 23 февраля. Нет госпиталя в нашем городе-лечитесь в области." Или ты приходишь в школу и пытаешься устроить детей в 1 класс, а тебе говорят: "Вы же военный? Вот идите и устраивайте своих детей в Суворовское училище, не хрен их к нам приводить, тем, кто празднует День Учителя и кому, по Вашему мнению, не положено праздновать 23 февраля. Нет Суворовского училища в нашем городе? Везите своего ребёнка туда, где есть."  И ещё. Много вы, военные, навоюеете без тыла? Без продуктов, обмундирования, электроники и хрен знает чего ещё, и (специально для тебя) даже, даже, оружия, которое, уж извини, производят гражданские люди. Я вот в армии не служил, закончил военную кафедру. Но. Я 6 лет преподавал физику в артиллерийском училище, тем самым приняв посильное участие в образовании и воспитании нескольких тысяч артиллерийских офицеров, а потом 6 лет работал на заводе концерна "Алмаз-Антей"? А что же мы там такое делали? А ты погугли. И что-ты хочешь сказать, что 23 февраля не мой праздник? А вот хрен тебе-мой. Я больше скажу. Большевики были совсем не дураки, когда выдвинули лозунг "Народ и армия едины!". А вот когда такого единства нет, когда офицерское чванство и гордыня застилают глаза подавляющему количеству офицерского корпуса - вот тогда и начинается 1917 год, развал фронта, революции и гражданская война. Если у тебя хватит мозгов понять ЧТО я написал - хорошо, если нет-твои проблемы.

С 23-м февраля ВСЕХ. С Праздником!

Аватар пользователя Баян
Баян(7 лет 7 месяцев)

Слышь, слепой, а давай сделаем так: ты не пользуешься ничем, к чему не имеешь непосредственного отношения: если ты не хлебороб — ты не ешь хлеб, если ты не животновод — ты не ешь мяса, если ты не материаловед — ты не пользуешься никакими материалами и т. д. Гавно твой аргумент. У тебя у самого нет мозгов понять, что ты написал.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

оригинально))

Аватар пользователя Баян
Баян(7 лет 7 месяцев)

А у меня есть повод поздравить животновода, не будучи животноводом; хлебороба, не будучи хлеборобом и т. д. Я искренне поздравляю причастных и не примазываюсь к их празднику...

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

Начиная с 22 февраля 2022 года мы все на войне. Вот уже пятый год мы все на войне.

Мы все на войне

Я праздником!

Аватар пользователя Баян
Баян(7 лет 7 месяцев)

Мы все на войне уже с 1991 года. Если Вы не поняли, русских в архитектуре общества будущего от глобалистов нет. Там нет вообще национальностей, но русские — экзистенциальный враг. Всё, что стравливает русских с русскими, — благо.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

это такsmile19.gif

Аватар пользователя Beowulf
Beowulf(1 год 7 месяцев)

То есть трахаться могут только гинекологи???

Аватар пользователя DragonSV
DragonSV(13 лет 3 месяца)

[смеюсь] Нет у них мозгов Это понять, примите как данность. Маленькие ещё.

Вот, вернётся он домой, перебесится, из запоя выйдет... бабу толковую встретит, чтобы семья-детишки. Там до него может и начнёт доходить, за что он воевал и почему мы люди, а не людоеды. 

Есть вещи, которые страшнее любой войны.

Например, предсмертных хрип своего ребёнка. Рисом он подавился. Прямо у меня на руках. Сидит, хрипит, синеет. Я белею, холодная волна по телу "всё, хана. 3 минуты, максимум 5. скорая - минимум 20. трахеотомию делать я не умею. соберись, тряпка". Собрался. Все живы. Дырка в мозгах осталась, от Её взгляда - сидит Старушка и смотрит внимательно "и чё делать будешь?" - "абажди, родная, ещё повоюем".

Или побегает по потолку ночку, когда жена с экстренным кесаревым на 8-м месяце уехала на скорой, белок в почки "умрёшь завтра, срочно под нож". И от меня не зависит ничего. Где-то там хирурги её режут. Абсолютно незнакомые мне люди делают свою работу. 

Там, глядишь, мозги и появятся.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

т.е. хирург в больнице или учитель  в школе - это люди второго сорта?

странный вывод, автор пишет:

Начиная с 22 февраля 2022 года мы все на войне. Вот уже пятый год мы все на войне.

Честный максимализм в этих условиях — сознательное подчинение своей жизни одной цели — общей победе. Как именно — зависит от конкретного человека.

Плетение сетей и изготовление окопных свечей в тылу, помощь с закупкой дронов на ЛБС, моральная поддержка как наших военных, так и войны до победы в целом. Всё это часть войны, без которой победы не будет.

Аватар пользователя DragonSV
DragonSV(13 лет 3 месяца)

1. Поправка, с 24-го февраля. Я даты очень хорошо помню. Ещё успел 23-го сделать ролик с надеждой, что всё закроется бескровно и хохлы таки дадут заднюю. Ошибался.

2. Войны нету, есть спецоперация. Война - это юридический термин, который регулируется тыщщами законов. Войну никто никому не объявлял, мелкий приграничный конфликт. Почему так? Спрашивать у кремлёвских. Это их зона ответственности. Спихивать всё на хирургов-учителей "а чё они не воюют вместе с нами?" это как покупать патроны в библиотеке. У политиков спрашивайте, а не на мирняк спихивайте. Война - это политика другими средствами. Да, не вся страна воюет, патамушта войны нету. И ситуация сейчас кардинально отличается от июня 1941-го. Там нам реально грозило тотальное вырезание. Здесь есть ядерное оружие и позиционная бойня.

3. Низкий поклон всем, кто вам помогает сетями и покупными дронами. Но! Повторяю, задача бойца - вернуться домой с Победой, желательно живым. Вот этим и занимайтесь, парни. 

Сколько лет ещё воевать собрались? Сказки мне не нужно рассказывать, что за Победу хоть вечно. Так не должно быть. Там у вас тупик позиционный. Из него выходить нужно другими методами. Например, открытием Второго Фронта. И сделать это могут те самые штатские, другими методами, невоенными. Но это уже отдельный и нетелефонный разговор. 

Вы своим постом ищете врагов у себя в тылу "они виноваты, что мы до сих пор не победили".

Бойцу категорически запрещено судить людей, которых он защищает.

Мозги ломаются, психика вразнос идёт от перегруза "кто свой, кто чужой?". А потом вы домой вернётесь и что? Есть свои, кто помогал сетями. Но есть чужие, кто просто хирург, просто учитель. Чужая стая, раскол в обществе = прямая дорога к гражданской войне "я кровь проливал". Поздравляю, довоевались. Так всех победили, что принесли войну себе в дом. Офигенная победа с переходом в гражданскую войну. Вот оно ваше будущее.

Знаете, почему я такой злой? У меня есть проект, как закрыть этот кейс другими средствами, вернуть вас всех домой живыми. Второй Фронт. Но! Как оказалось оно нафиг никому не нужно. Одни всех побеждают в телевизоре, другие ноют на фронте "мы будем воевать ещё год-два-пять, но победим". Меня ещё психом все хором назовут. Хорошо, побеждайте. Мирняк только не надо трогать. Ежели охота полаять - с политиков спрашивайте.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

2. Войны нету, есть спецоперация.

автор там был, воевал, он считает это войной

Сколько лет ещё воевать собрались?

столько, сколько потребуется

 Там у вас тупик позиционный.

враньё

Вы своим постом ищете врагов у себя в тылу "они виноваты, что мы до сих пор не победили".

идиотский вывод

на чём он основан?

Бойцу категорически запрещено судить людей, которых он защищает.

что значит "судить ", по вашему?

Мозги ломаются, психика вразнос идёт от перегруза "кто свой, кто чужой?"

на фронте всё понятно

Но есть чужие, кто просто хирург, просто учитель.

что значит "просто хирург, просто учитель", по вашему?

Чужая стая, раскол в обществе = прямая дорога к гражданской войне "

глупости, раскола не будет - минимум 90% за наших воинов

Так всех победили, что принесли войну себе в дом. Офигенная победа с переходом в гражданскую войну. Вот оно ваше будущее.

это ваши, ничем не обоснованные, домыслы

Мирняк только не надо трогать

Россия очень аккуратно воюет, это первая война в истории, где потери гражданских меньше военных

Аватар пользователя Баян
Баян(7 лет 7 месяцев)

Чего бомбануло-то так? Врач — военнообязанный независимо от пола. Лучшие учителя-мужчины, мне попадались, отслужившие. У меня племянница — русский офицер (украинской национальности), и она имеет право на этот праздник больше, чем любое откосившее существо мужского пола. Для меня 23 февраля — день советской армии и военно-морского флота. Поздравляю всех причастных. Чествование непричастных — первый признак деградации государства.

Аватар пользователя DragonSV
DragonSV(13 лет 3 месяца)

см. выше развёрнуто.

Бомбануло тем, что "делёжка на своих-чужих". Завтра эта делёжка закончится гражданской войной. Очень удобно спрашивать с беззащитного мирняка. Но не с Белоусова, например, за Пузика. Фамилия нарицательной стала. Когда Саня Картавых спросил "а чё это на контракт так мало идут?", вылезло 5К+ комментариев, в которых 500+ раз фигурировала фамилия Пузик. Пусть пойдёт, спросит. В своём собственном армейском бардаке они разбираться не будут, зато обвинять во всём мирняк "который не воюет". Это хирурги-учителя виноваты, но не командиры-мясники.

Вот такие у нас защитнички в день Защитника Отечества. 

ЗЫ Боевую психологию плотно изучаю 20+ лет. Знаю этих сапогов иногда лучше их самих. Ой, как их это бесит "вывсёврёти". Ну, конечно. Победители хреновы. Домой они хотят, всяк боец хочет однажды услышать песню Юры Хоя "Домой, пора домой" и все, повоевали, хватит.

Аватар пользователя Баян
Баян(7 лет 7 месяцев)

Таки праздник мужской или советской армии и военно морского флота? 

ЗЫ Боевую психологию плотно изучаю 20+ лет.

Занчит осознанно разжигаете. Я Вас понял.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

smile19.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

i?id=f0918db2506541797f279df404a9ef03a47be81f-6257657-images-thumbs&n=13

Аватар пользователя Вячеслав Чешский
Вячеслав Чешский(10 лет 8 месяцев)

Начиная с 22 февраля 2022 года мы все на войне. Вот уже пятый год мы все на войне.

Согласен полностью. 

Аватар пользователя марионетка мордера

i?id=a0f49fcaec958cff9dfef7a254aa2f07aafef815-4774747-images-thumbs&n=13

Аватар пользователя Вячеслав Чешский
Вячеслав Чешский(10 лет 8 месяцев)

Правильно! Победа будет за нами!

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

smile19.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

i?id=2a00000179fc424dfd4d3d59c5fd966adc10-4688175-images-thumbs&n=13

Аватар пользователя инок77
инок77(2 года 9 месяцев)

С праздником брат! С праздником камрады!

Аватар пользователя mastak
mastak(13 лет 2 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

i?id=566f90c5ad256b320c9435580942bec608a2afa5-10391931-images-thumbs&n=13

Аватар пользователя марионетка мордера

i?id=a403373b1c17c45f771c518b5dcfe468c0f0fab4-17392919-images-thumbs&n=13

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(3 года 7 месяцев)

По мне это праздник про всех,

кто считает Россию своим Отечеством.

И кто понимает, что Отечество это не пустое слово,

а слово заполненное высшим историческим и патриотическим смыслом

Тчк.

С праздником!!!

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

 да, 

Начиная с 22 февраля 2022 года мы все на войне. Вот уже пятый год мы все на войне.

Честный максимализм в этих условиях — сознательное подчинение своей жизни одной цели — общей победе. Как именно — зависит от конкретного человека.

Плетение сетей и изготовление окопных свечей в тылу, помощь с закупкой дронов на ЛБС, моральная поддержка как наших военных, так и войны до победы в целом. Всё это часть войны, без которой победы не будет.

Аватар пользователя CCCP2016
CCCP2016(5 лет 7 месяцев)

Так чей это праздник? Для "староверов" это профессиональный праздник военнослужащих. Будущих (авансом всем мальчикам), действующих, бывших. Как и все профессиональные праздники  был рабочим днём.

Современная трактовка сделала его "мужским днём", по аналогии с "женским днём". Теперь это праздничный выходной день. 

Но всё-таки это не совсем правильно. Как-то упускается из виду, что есть ещё и женщины военнослужащие. И раньше было всё логично праздник для имеющих отношение к армии. Теперь получается, что несколько поколений мальчиков выросли, не отслужили, а получать подарки привычка осталась.

Это всё равно, что праздновать день водителя (день работников автомобильного транспорта) всем получившим водительское удостоверение.

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

всех, кто воюет и помогает бойцам

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(56 лет 2 месяца)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(11 лет 4 месяца)

С праздником! Чистого неба, хорошей погоды, безотказной работы!

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

smile19.gif