Украинская разведка опубликовала якобы объемы 2024-2025 г поставок снарядов в Российскую армию с ценами

Аватар пользователя fzr1000

Сразу хочу сказать, что ТГ канал, который это опубликовал, имеет не самую высокую репутацию. Те же Кацманы уже опровергли материал.

https://t.me/pozivnoy_kazman/32948

Тем не менее считаю информацию любопытной, так сказать для общего развития. 

Рекомендую больше смотреть на количество , чем на цены.

 Артиллерийские боеприпасы России.

Украинские ресурсы утверждают, что им снова достались документы, касающиеся закупок. На этот раз про артиллерийские боеприпасы российской промышленности за 2024 - 2025.

Кратко, на 2025 год российская оборонная промышленность должна была поставить в армию (примерно):

▪️750 000 82-мм артиллерийских мин.
▪️1 900 000 артиллерийских мин 120 мм
▪️850 000 снарядов 122-мм.
▪️1 700 000 снарядов 152-мм
▪️60 000 снарядов 203-мм
▪️20 000 артиллерийских мин 240-мм.

Каждый такой контракт предусматривает поставку готовых "выстрелов", состоящих из снаряда, взрывателя и гильзы с пороховым зарядом. Последний может быть полным, уменьшенным (меньше пороха) или дальнобойным (заряд пороха больше нормы).

И более подробно:

▪️122-мм снаряды.

На 2024 год было заказано 838 тысяч выстрелов, из которых 510 тысяч с полным зарядом, 328 с уменьшенным. Стоимость каждого оценивалась 81 600 рублей. В 2025 году заказ был увеличен до 850 тысяч выстрелов и все снаряды были с полным зарядом. Стоимость теперь 85 600 рублей.

Далее будут закупаться полные заряды, так как артиллерия из-за дронов уходит на большее расстояние от линии фронта.

Тогда же был размещён заказ на 100 управляемых снарядов под неизвестным индексом КВ122 - вероятно, боеприпас Китолов-2М. Стоимость одного оценивалась в 5 710 000 рублей.

▪️152-мм боеприпасы.

ОФ25 - в 2024 заказ на 422 тысячи, 356 из которых с полным зарядом. Цена 98 900 рублей. В 2025 году 400 тысяч и все с полным зарядом. Цена увеличилась до 104 тысяч.

ОФ64 - в 2024 заказано 831 тысяча, из которых 540 с полным зарядом и ещё 96 с дальнобойным. Цена от 94 до 98 и 124 тысячи рублей соответственно. В 2025 году уже 1,1 млн, в котором миллион с полным зарядом и 100 тысяч с дальнобойным.

Ещё два заказа - 2 тысячи ОФ61  (217к ₽) от завода Свердлова и 1 тысяча снаряда ОФ102М (163к ₽).

Сообщается, что за два года контракт на "Краснополи" подразумевал поставку 21 тысячи снарядов, стоимость которых колебалась от 2,6 до 6,5 миллионов рублей.

👉 Для гиацинтов закупались отдельные снаряды - старые ОФ29 и новые ОФ59.

В 2024 году было заказано 210 тысяч ОФ29 (230к ₽ ) и 78 000 ОФ59 (200к ₽), то есть более старый обходился дороже нового. В 2025 заказ составил 200 тысяч ОФ29 (243к ₽), а информация про новый заказ на ОФ59 отсутствует. В то же время была закуплена опытная партия из тысячи снарядов ОФ102 (163к ₽).

▪️203-мм снаряды.

На 2024 год были заказаны:

3ВО15 (1000 штук) - 203-мм выстрел с кассетным снарядом 3-О-14 (263к ₽).

3ВОФ35 (4000 штук) — 203-мм выстрел с активно-реактивным осколочно-фугасным снарядом ОФ44 (436к ₽).

3ВОФ34 (60 000 штук) — 203-мм выстрел с осколочно-фугасным снарядом ОФ43 (263к ₽).

Заявляется, что в 2025 году заказ только на осколочно-фугасные размером 60 тысяч с ценой 277 тысяч за каждый.

▪️240-мм мины.

НПО Базальт получило заказ на неизвестное количество боеприпасов, поставляя ежегодно по 20 000 фугасных мин ВФ-864. Их стоимость достигала 450 тысяч рублей.

▪️120-мм мины.

ОФ-843б - в 2024 году было заказано 950 тысяч, а в 2025 уже 1,5 миллиона. После чего цена со 100 тысяч рублей упала до 85.

ОФ-34 - Ежегодный выпуск таковых не превышал 60 тысяч штук по стоимости около 70 тысяч рублей за единицу.

3ОФ-51 - ежегодно 400 тысяч со стоимостью 82 - 86 тысяч ₽.

Также было законтрактовано в 2024 году партия из 500 управляемых осколочно-фугасных снарядов 3ВОФ69 «Китолов» по цене в 3,5 млн рублей. В следующем году их заказ был расширен до 1200 штук.

Российское оборонное ведомство в 2025 году заказало тестовую партию в 100 выстрелов с управляемой миной 3ВОФ146 по цене в 5,6 млн рублей.

▪️82-мм мины.

3ВО12 - 750 тысяч ежегодно, цена упала со 128 тысяч в 2024 до 70 тысяч в 2025 году.

Также в 2025 году Минобороны впервые закупило небольшую партию бесшумных выстрелов 3ВО35 с осколочной миной в количестве 2 000 единиц к специальному миномету 2Б25 «Галл». Стоимость единицы составила 125 тысяч рублей.

#ВПК_России
Ранее на этом же канале информация про поставки ракет

https://t.me/warhistoryalconafter/246203?single

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Да, управляемые снаряды как класс проиграли дронам...

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Чушь 

Недавно было видео, как одним Краснополем уничтожили блиндаж с 4-5 укробплашниками.

Фпв дронами его ковырял бы очень долго. 

Может быть Молния с ТМ ещё что нибудь и смогла.

Снаряд очень быстр, в отличие от БПЛА.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Сообщается, что за два года контракт на "Краснополи" подразумевал поставку 21 тысячи снарядов, стоимость которых колебалась от 2,6 до 6,5 миллионов рублей.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

На цену не смотрите. Она подозрительно близка к ценам на такие же западные снаряды 

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Управляемый артиллерийский снаряд «Краснополь» (комплекс 2К25) имеет стоимость, зависящую от модификации, типа закупки (для МО РФ или экспорт) и года. Для российских вооружённых сил цена одного снаряда оценивается примерно в 1,5 млн рублей (около 15–30 тыс. долларов по разным оценкам), что значительно дешевле обычного ОФС (60–70 тыс. рублей).

Экспортные цены

Экспортная стоимость «Краснополь» (включая варианты для Индии, Сирии) обычно составляет 30–70 тыс. долларов за единицу, в зависимости от модификации (например, «Краснополь-Д» — около 70 тыс. долларов).

Закупки МО РФ

По открытым данным из публикаций Минобороны РФ (2024), закупочная цена для армии — порядка 1,5 млн рублей, в 20–25 раз дороже стандартного снаряда, но в 5–10 раз дешевле аналога Excalibur (14 млн рублей).

Модификация/Источник Цена (руб.) Цена (USD) Примечание
Стандартный для МО РФ  ~1,5 млн ~15–30 тыс. 2024 данные
Экспорт (Индия и др.)  - 30–36 тыс. Контрактная
«Краснополь-Д» экспорт  - ~70 тыс. Ориентировочно
Контракты 2024–2025 ​ - 32–80 тыс. Редкие партии
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Вот это ближе к реальности 

Ну и что вас не устраивает?

Краснополь может и БТР, и танк уничтожить с первого раза, которые намного его дороже . А дрон не сможет.

Стоимость же уничтоженного оператора БПЛА не знаю , как посчитать 

А если их 3-4 сразу?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Краснополь может и БТР, и танк уничтожить с первого раза

Холмс, но как?

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

В верхнюю проекцию

Видео имеются

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 6 месяцев)

Их вообще именно для этого и создавали, отбивать контратаки НАТОвских танков. 

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

Вы уверены, что 1.5 миллиона дешевле 70 тысяч?

Для российских вооружённых сил цена одного снаряда оценивается примерно в 1,5 млн рублей (около 15–30 тыс. долларов по разным оценкам), что значительно дешевле обычного ОФС (60–70 тыс. рублей).

Аватар пользователя Muller
Muller(14 лет 1 месяц)

Официально поставка "Краснополей" только за прошлый год 25 тысяч.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(10 лет 11 месяцев)

Ничего в заметке об этом не говорит

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Цена не говорит?

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Еще раз для особо одаренных - цена Экскалибура в районе 50000-60000 резаной. Курс 75 р. Дальше продолжать?

Аватар пользователя Таро
Таро(9 лет 6 месяцев)

Нет не проиграли, УПРснаряд в силу своего могущества и большей безопасности для применяющего  более предпочтителен чем дроны фпв.

Вы  будете дот или скрытый блиндаж ковырять долго и не одним фпв с большим риском для операторов попасть под ответку, чем вскрыть надёжно это укрепление единичным Краснополем в нужный момент перед броском штурмов.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(12 лет 5 месяцев)

Вот, кстати. Мне тут говорят что у нашего бедного государства вот никогда не было денег обеспечивать рождаемость. Ну вот "нет такой тумбочки".

А тут раз - и нашли тумбочку smile1.gif Вот сколько надо - столько и найдут.

P.s. Я прекрасно понимаю что армии сейчас денег надо давать. Я только прошу - не рассказывайте как у нас денег нет на детей, на пенсионеров...

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

Частично вы правы.

Если бы деньги не в "кубышку" на 600 миллиардов вкладывали, а строли новые заводы, города, обеспечивали заказами старые заводы и модернизировали их, то Россия была бы как минимум в два раза богаче, с развитой промышленностью и крепкими финансами.

И СВО не потребовалось бы что бы 404 стремилась не в НАТО а под крыло РФ и СНГ.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

а строили новые заводы, города, обеспечивали заказами старые заводы и модернизировали их

Ну что вы?! Надо выгонять из себя совка!

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

Ну что вы?! Надо выгонять из себя совка!

Вы правы! Пытался, и не раз.

Ну не получается! У меня математический склад ума, я понимаю, - что бы хорошо жить, - надо хорошо и много работать (и воровать нельзя, и другим воровать нельзя давать).

А что бы хорошо работать - нужны хорошие заводы. А если заводы старые и плохие, - из них нужно делать хорошими.

Вы же дома не спеша улучшаете свои условия жизни - то телек замените, то стиралку...

и унитаз не разбиваете, если он старенький и произведен до строительства дома....

  А тут мерзкие людишки призывают дальше разрушать то, что не смог разрушить Меченый, Пьяный, Рыжий...

Улучшать надо, а не уничтожать!

Подрастают внуки, и их не только надо обучать, - но и Страну крепкую передать!

А тут из Империи людишки у Власти сумели территорию сделать.

 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

> нужны хорошие заводы.

Делайте хорошо, а плохо не делайте. Буквально СуньВыньЦзы нашего времени.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Делайте хорошо, а плохо не делайте.

Это что же? Эффективные делают плохо??? smile8.gif Как же так? Ведь нам же говорили...

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

Безусловно. Им говорят-говорят делать хорошо, а они не делают, неслухи такие. Отчего обеспокоенные россияне из разных локаций планеты бугуртят в интернете пузырями и просят прогнать уже злочинну владу. Но охранота (Монтян™), тоже не слушается и не прогоняет. 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

> что бы 404 стремилась не в НАТО а под крыло РФ и СНГ.

Свят-свят. ;); стремится в историю.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

На детей не деньги нужно, а желание.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(14 лет 2 месяца)

    Ага, ага. После этого желания деньги будешь выкладывать 20+ лет.

     Так, что думать надо, а не сунул-вынул и пошёл.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(5 лет 8 месяцев)

>на пенсионеров...

Не надо уже про голодающих пенсионеров. Протухла тема.

Аватар пользователя Muller
Muller(14 лет 1 месяц)

А ничего, что боеприпасы в России (в отличие от НАТО) не закупаются в комплектации, потому что снаряд, порох, гильза, укупорка и взрыватель идут разными заказами разными лотами и на разные заводы, потом распределяются по разным арсеналам, и их количество никогда не совпадает? А боеприпас - собирается на арсенале из того, что на нем есть, и компоненты спокойно могут быть не только из разных заказов, но и вообще с разницей в изготовлении в десятки лет?

Аватар пользователя Вездесующий
Вездесующий(1 год 9 месяцев)

152-мм боеприпасы. Цена увеличилась до 104 тысяч рублей

Доподлинно известно, что 155-мм снаряды Rheinmetall отпускал по €3,6 тыс. за штуку.

В РФ стоимость должна быть на порядок ниже.

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 6 месяцев)

Прикольно. А "Смельчаки" почему-то забыли. 

И ещё, "120-мм мины и снаряды". И там странное. 120-мм мина по умолчанию намного дешевле соответствующего снаряда. Который по цене, пожалуй, подороже 152-мм будет. 

Аватар пользователя kurush
kurush(7 лет 4 месяца)

У нас теперь закупают выстрелы (кроме танковых) как у натовцев, а не комплекты раздельно? А кто их собирает?

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713) ***