В РФ начался прием заказов на семиместный пассажирский минивэн Sollers SF1

Аватар пользователя Olsol

Российская компания «Соллерс» объявила о старте приема предварительных заказов на новый семиместный пассажирский минивэн Sollers SF1, который по полному циклу выпускают в Татарстане. Оформить заказ можно в любом дилерском центре «Соллерс».

Минимальная цена автомобиля — 2 250 000 рублей.

«Новая модель будет включена в перечень транспортных средств, утвержденный Министерством промышленности и торговли РФ для работы в такси», — сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Соллерс».

Пассажирская версия Sollers SF1 — это универсальное решение для семьи и бизнеса. Салон минивэна с конфигурацией 2+2+3 рассчитан на шесть пассажиров и легко адаптируется под любые задачи: от ежедневных семейных поездок до коммерческих перевозок. Длина и высота кузова составляют 5115 мм и 1900 мм соответственно, что позволяет легко эксплуатировать его в крупных городах и без проблем заезжать на подземные парковки.

Раздельные кресла второго ряда с продольной регулировкой и складывающиеся в пропорции 50/50 спинки третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров и гибкость пространства, позволяя увеличить объем багажного отсека.

Как отмечает производитель, такой минивэн сочетает в себе маневренность для города и практичность для дальних маршрутов. При длине 5,1 метра и высоте 1,9 метра он подходит для движения в плотном городском трафике и подземных паркингах.

Силовой агрегат у семиместного SF1 такой же, как у его грузопассажирской и грузовой версий: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 136 л. с., агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

В базовой комплектации минивэн оснащен двумя подушками безопасности, ABS, дисковыми тормозами на всех колесах, кондиционером, «зимним» пакетом с подогревами руля, передних сидений, зеркал и форсунок омывателя, ультразвуковыми задними датчиками парковки, электроприводом боковых стекол и зеркал, штатной аудиосистемой, противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

https://sollers-cargo.ru/sf1-models/

Бензин 1,5 литра
Максимальная мощность: 136 л.с. при 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Нм при 1 500-5 500 об/мин
Экологический класс: Евро-5
Бензин с октановым числом не менее 92
Объём топливного бака: 55 литров

5 115 - Общая длина, мм

1 900 -  Общая высота, мм
Вместимость - до 7 Количество пассажирских мест
2,9-  Объём грузового отсека, м3
2 510 - Полная масса, кг

Ну, и нормально. Для многодетной семьи. Для мелкого бизнеса. В такси.

Если многодетным будет госпрограмма по субсидированию, то вообще гуд.

Не полный привод. И не передний. Но простой, обслуживать несложно.

Ценник гуманный.

Между Ларгусом и Соболем. И буханка еще есть. Долю рынка у них отгрызет.

.................................................

Мамы разные нужны, мамы разные важны.

Комментарии

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(7 лет 1 месяц)

Хм, оказывается можно просто делать своё дело и быть нужным, а не метаться как ужаленный с криками: всё пропало, китайцы демпингуют, дайте ещё бабла срочно! 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(12 лет 2 недели)

Исходная модель называется JAC Refine M3

Аватар пользователя ZloyРусский

Знаю. Слежу за этими ребятами. smile9.gif

Аватар пользователя johnsib
johnsib(14 лет 1 месяц)

Где-то промелькнуло что в Европе это модель вообще Вольво 🤷

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Не путаете с Geely M7 или M9?

Аватар пользователя johnsib
johnsib(14 лет 1 месяц)

Возможно 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(9 лет 2 недели)

Копнём глубже.

А исходная модель для JAC Refine M3?

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

А исходная модель для JAC Refine M3

Хундай Старекс/Н1  - 1-е поколение, 1997 гв

 https://www.drom.ru/catalog/hyundai/h1/g_1997_8991/

Аватар пользователя dak13
dak13(11 лет 9 месяцев)

А это разве не Велика, которая Delica? 

Picture background

Аватар пользователя Somb_Reros
Somb_Reros(8 месяцев 2 недели)

ВАЗ тоже анонсировап похожий минивен на китайской основе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (срач, флуд, набросы) ***
Аватар пользователя Внук Ким Чен Ына

Только стартовая цена будет в 2 раза выше, а качество ниже плинтуса.smile1.gif

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

ВАЗ анонсировал, но по рынку. Типа, пока еще рыночек не готов.

Покупательная способность низковата.

https://aftershock.news/?q=node/1569734

Аватар пользователя jonking
jonking(2 года 7 месяцев)

Вопросы только к заднему приводу и отсутствию автоматической коробки.

А так неплохо.

Аватар пользователя ZloyРусский

Схема Газели. Имеет право на жизнь. Но, соглашусь, в идеале б  Starex Н1, но что есть- то есть. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

и чем он лучше Газ соболя?? у того хоть запчасти в любом хлебном, а двигатель 406 при семейной эксплуатации практически вечный...

Аватар пользователя ZloyРусский

Соболь полноприводный от 3,5 млн. И, да, пусть будет больше машинок, хороших и разных. ПС 406 сняли с производства, кста! 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(9 лет 7 месяцев)

"Я тебе третьего ребенка, а ты меня за руль Газели?? Сам себе рожай, Газёл!.." скажет женщина и будет права.

а Sollers выглядит, да, достойно для многодетной семьи. Посмотрим как взлетать будет проект.

Аватар пользователя Дядя Фёдор
Дядя Фёдор(3 года 5 месяцев)

Смотря какая жена. Меня поблагодарила за Соболь. К тому же у Соболя есть 8-местные комплектации. Это не говоря про то что в этот Солерс кроме людей войдет чуток багажа и всё. А в Соболь свободно влезли 8 человек (6 детей и 2 взрослых), 2 велосипеда и все нужные вещи (коих набралось на 1,5 куба). Сиденья у Соболя (7+1) можно сдвигать по всей длине кузова и переставлять их как по ходу движения, так и против. И ещё не маловажный момент, у Соболя с этого года штатно идет ESP, что для заднеприводного автомобиля - крайне полезная вещ. Особенно для женщин. Что касается полноприводной версии Соболя - это вообще зверь. Проходимость лучше чем у Прадо и LC200.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

А главное водитель Соболя сидит прям над колесом, ему очень хорошо видно куда машина рулит и легко управляется. У нескольких знаеомых жены спокойно на них ездят - тож довольны, особенно высотой посадки - видно впереди в потоке вообще все.

Аватар пользователя mironich
mironich(12 лет 6 месяцев)

А как насчет ломучести? Я сам на него одно время смотрел, но ребята с производства, которые на нем хорошо там поездили - забраковали. И еще политика салонов просто возмутила - никакой гарантии вообще. По крайней мере, на тот момент.

Аватар пользователя ZloyРусский

И гнилучести. Это ж ГАЗ, брат близнец УАЗа. 

Аватар пользователя Дядя Фёдор
Дядя Фёдор(3 года 5 месяцев)

Не могу ничего сказать. За полгода владения рыжиков не появилось. Как будет дальше - посмотрим.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

Все от года выпуска зависит и партий металла который штампуют. Много китайского листа, который вообще ничем не защитить, но в некоторые годы шел северсталь, у меня какраз такой достался, чуть пороги поело солью но остальное вполне красивое, хоть броневику 23 года:))

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

Если не следить и не делать профилактику периодично - сломать все можно. Датчиков у Соболя конечно не так много, о стесаных тормозах комп не скажет, но осмотреть редуктора карданы масло в кпп и прочее по мелочи не сложно. У меня Соболь инкассаторский, покупался у банка 15-летним, за ним там автохозяйство следило, машинка вообще не требует ничего - все работает, однажды издохло реле зарядки аккумулятора, потому что аккум издох раньше:)) ну и все. 

Аватар пользователя Дядя Фёдор
Дядя Фёдор(3 года 5 месяцев)

Говорить что-то уверенно не могу, всего полгода владею. Детские болячки есть, но не критичные для меня (изредка мозги чудят, но это решается перезапуском). Что касается дилеров - тут согласен, они постоянно пытаются скинуть с себя ответственность и не делать то что обязаны. Жесткий разговор и претензии в большинстве случаев вопросы снимает и они идут на попятную. К тому же у ГАЗ-а есть горячая линия, и мне известны случаи когда дилер отказавший в гарантийном ремонте огребал от ГАЗ-а устранял дефекты по гарантии.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

У SF1 багажник нормальный. ABS, дисковые тормоза по кругу. Система курсовой устойчивости ESP.

Светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары. Задние парктроники. Подогрев руля, форсунок. Рулевая колонка по высоте регулируется.

Электроусилитель руля. Тканевая обивка сидений. Датчики давления в шинах.

https://static.sollers-cargo.ru/db_connection/1/layer_item/1/prices/45/sf1-dealer-price-list-28-01-2026.pdf

Аватар пользователя Дядя Фёдор
Дядя Фёдор(3 года 5 месяцев)

Даже по фото видно что такой багажник у SF1 только если сдвинуть сидения максимально вперед (обратите внимание что ремни безопасности третьего ряда оказались за спинкой этого ряда). А значит сидеть на них либо невозможно, либо максимально некомфортно.

Что касается перечисленного: Противотуманные фары. Задние парктроники. Подогрев руля, форсунок. Рулевая колонка по высоте регулируется. Электроусилитель руля. Датчики давления в шинах.
Всё это есть и у Соболя. Только у него вся оптика светодиодная (ходовые, ближний, дальний), а не только ходовые огни.

Аватар пользователя tgz
tgz(10 лет 3 месяца)

Официальный сайт говорит что соболь NN bus 3.9 со скидкой, 4.5 без.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

Лучше тем, что ДЕШЕВЛЕ, а также - уже, ниже, меньше расход топлива.

Заезжает в стандартый гараж. 

Соболь - рамный, для предприятий. Широкий, высокий, дизель.

Разные целевые аудитории. 

Замена Ларгуса.

Аватар пользователя agran
agran(9 лет 2 месяца)

406 уже давно в Соболя не ставят.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 1 месяц)

А зря.

Аватар пользователя steep
steep(3 года 4 месяца)

в идеале б  Starex Н1

а что не alphard?  :) я бы взял

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

Там в основе хундай Н1 и есть, 1997 гв.

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 7 месяцев)

Еще мощности для 2.5 тонн маловато.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

Мощности - достаточно. Везет не мощность, а крутящий момент. 

Мотор турбированный, высокий момент выдает с низких оборотов.

Минивэн Ниссан NV-200 ездит на атмосфеоном моторчике 1,6 (HR-16) от ниссан ноут. И никто не жужит.

https://www.drom.ru/catalog/nissan/nv200/527499/

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 7 месяцев)

Кому этот момент на низких нужен? Со светофора стартовать с пробуксовкой, чтобы на следующем оттормозиться? Мощность нужна, когда на обгон идешь, и там обороты всегда приличные, комфортно обгонять на 1500-2000 оборотах никакая турбина не даст, для этого надо несколько литров объема.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Да что вы хаворите

Переключаться на пониженную не пробовали?

Аватар пользователя larkonst
larkonst(9 лет 2 недели)

С автоматом проблематично, а заучивать полста методов обгона на двигателе от скутера лень)

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 7 месяцев)

С автоматом как раз проблем нет: есть кик-даун, плюс у большинства АКПП есть тот или иной способ скинуть передачу. Но разговор про какие-то чудесные свойства "большого момента на низких оборотах", который совсем про другое.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(9 лет 2 недели)

кик-даун это про 4-5 передачу и обороты 5-6 тысяч.

Китайские пол-литровые движки так долго не протянут)

Аватар пользователя дыня
дыня(12 лет 2 месяца)

сами же знаете, что две поллитры - это лучше, чем литр

Аватар пользователя larkonst
larkonst(9 лет 2 недели)

Это верно!

Но две литры всё-таки лучше двух поллитров)

Аватар пользователя дыня
дыня(12 лет 2 месяца)

это любой математик у пивного ларька знает

Аватар пользователя Ути-пути
Ути-пути(2 года 7 месяцев)

Если переключиться на пониженную, то причем тут "момент на низких"? 

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

Соллерс (HFC4GB2.4E турбо):
Объем двигателя, куб.см 1499
Максимальная мощность, л.с. 136 
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 1500
230 (23) / 4000
200 (20) / 4500
210 (21) / 5500................................
Тойота (3S-FE): Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600
Максимальный крутящий момент, 181  Н-м .  /на  4400 об./мин

Т.е. этот движок будет везти нормально уже с 2 тыс об. 

Сравним с минивэном Ниссан NV-200 с атмосферным двигателем 1,6:

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    118 (12) / 4400

128 (13) / 3400
140 (14) / 3200
144 (15) / 4000
145 (15) / 4400

Аватар пользователя beck
beck(10 лет 7 месяцев)

Ты забыл один пикантный нюанс. 

У этого солерса масса 2500, у нв200 1400.

Ехать на полторашке оно конечно будет,  но уныло и недолго. 

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

У этого Соллерса масса 1500 кг пустого и грузоподъемность 1 тн.

У НВ-200 - пустого - 1400 кг, ГП - 700 кг.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

Ему бы передний привод с роботом и 1,5Т.

Как на Хавал М6. И хватило бы по городу неспешно ездить.

Заменить Пежо Травелер.

https://www.drom.ru/catalog/peugeot/traveller/g_2017_7699/

Аватар пользователя Valery22
Valery22(6 лет 11 месяцев)

Еще бы дизель.

Аватар пользователя kos
kos(13 лет 5 дней)

Да, мне б такой не помешал. В Ларгус уже с трудом влезаем, дети подросли. Но, блин, 2.5 млн!!! smile2.gif

Страницы