22 января в Могилев-Подольске Винницкой области люди, разозленные ситуацией с длительным отсутствием света, набросились на 49-летнего начальника районных электросетей.
Несколько десятков человек, преимущественно женщины, собрались на митинг, протестуя против несправедливых графиков отключения света. Увидев начальника РЭС, особо агрессивные участники акции начали его пинать и сорвали с него шапку.
На записи можно услышать, как люди требуют от него объяснить причины отключений, спрашивают, почему на протяжении недели не ликвидировали "какую-то поломку на линии", а кто-то из мужчин кричит: "За что мы воевали?".
Судя по кадрам, начальнику РЭС расцарапали нос. Он стоит в окружении правоохранителей, которые защищают его от разъяренной толпы.
21 января в Хмельницком массовая акция протеста из-за отключений электроэнергии
В центре Хмельницкого проходит массовая акция протеста из-за отсутствия электроэнергии.
Изначально митинг начался возле здания филармонии, после чего несколько десятков протестующих пришли к горсовету, заблокировав движение по улице Каменецкой. Из-за этого в городе образовалась пробка.
На митинге присутствует заместитель главы ОВА Владислав Фалюш. Также, как пишут СМИ, ожидается приезд руководителя облэнерго.
После того как из городского совета никто не вышел, митингующие пошли к облэнерго, но из этого ведомства к ним также никто не вышел.
Некоторые из присутствующих говорят: такая подача электроэнергии в Хмельницкой области недопустима, так как в некоторых других регионах страны отключения происходят не так строго.
У митингующих возникают конфликты с полицией. Один из участников протеста угрожал стрельбой и гранатами.
"Очень напряженная ситуация. Среди тех, кто собрался на акцию, есть и агрессивные люди", - комментирует одна из женщин.
Позже СМИ сообщили, что агрессивного мужчину задержали правоохранители. У него была найдена граната.
Также сообщается, что участники договорились встретиться завтра в 12:00 возле здания горсовета, чтобы продолжить митинг.
16 января одесситы перекрыли улицу в центре города после двухнедельного отключения электричества.
Из-за двухнедельного отключения электроснабжения в Одессе жители перекрыли улицу в центре города.
Об этом сообщают местные телеграм-каналы, публикуя кадры остановившегося транспорта.
Также они пишут, что в другой части областного центра горожане пожаловались, что в соседних домах не выключают свет. Их начали выключать, но на одной линии с этими домами оказалась насосная станция – теперь во время отключений нескольких многоэтажек весь район остаётся без подачи воды.
20 января в Сумах второй раз в течение месяца горожане перекрыли дорогу, митингуя против неравномерных отключений света. По словам жителей, выключают две очереди в спальном микрорайоне, остальные жители в домах вокруг – со светом. «Поэтому протестовали, чтобы отключения были равномерными для всех».
«У нас в 6:00, как выключили свет, до сих пор не включили. У меня ребенок сидит при +10° в доме. Когда мы звоним Облэнерго, ответ: "Когда мы вас включаем, выбивает пол города". Это что, только наш дом выбивает?«
Глава Николаевской ОВА призвал граждан не перекрывать улицы из-за отсутствия света.
Ситуация со светом на Украине и, в частности, в Николаевской области плохая и может стать еще хуже. Об этом сообщил глава Николаевской ОВА Виталий Ким.
"Прогноз по электричеству плохой! Так что готовьтесь! Призываю общины готовиться к плохому сценарию!" - написал он в соцсети Threads.
Глава Николаевской области подчеркнул, что "перекрытие дорог электричества не добавит" и призвал общины подавать заявки на получение генераторов для вышек мобильной связи.
В своем телеграм-канале Виталий Ким высказался еще эмоциональнее.
"Полный кошмар со светом! И ничего не можем поделать. Поражений у нас не было, свет импортируют предприятия и когенерация работает, но все равно мерзнем", - написал он.
Чуть позже глава области опубликовал видеообращение, в котором подчеркнул, что в области "нет блэкаута, как пишут некоторые СМИ".
"У нас 25-30% области с электричеством, в графиках, но напряжение плохое. Это из-за перегруженности оборудования, в первую очередь транзитного. Мы еще подключим альтернативную энергетику и когенерацию. И я думаю, это удастся, нужно потерпеть несколько дней", - добавил он.
В Киеве массово закрываются заведения питания из-за блэкаута, который привёл к отсутствию отопления и воды.
Об этом рассказала ресторатор Анастасия Завадская.
"В Лысках (район) нет света, нет воды, отопления, нет просто ничего. Персонал заболел, температура 40, у многих воспаление легких. Работать некому, да и не для кого, потому что люди не ходят по кафе, почти все сидят дома и (нецензурно). Вчера вечером после работы моего сотрудника на Печерске забрал ТЦК. Что вам ещё рассказать?.. У меня ощущение, будто я живу в какой-то кунсткамере, меня все это катастрофически (нецензурно)... Знаете, чем я только что занималась? Ездила в "Эпицентр", покупала бутыли для воды за 3 тысячи, чтобы набрать дома, потому что у меня скважина, и отправить ее в гастробар. Вот так сейчас существует бизнес на Украине", - сказала ресторатор.
Также она привела слова своего поставщика о том, что только позавчера пять заведений написали ему о закрытии.
Между тем бывший министр иностранных дел Дмитрий Кулеба призвал украинцев сходить выпить кофе в кафе и поесть в ресторане, чтобы поддержать украинский бизнес, который страдает от отсутствия электричества и тепла.
В Киеве при оптимистичном сценарии вернут почасовые графики в течение семи дней, сообщил директор Центра исследований энергетики Александр Харченко.
"В Киеве генерации внутри города фактически не осталось. Она по факту уничтожена или повреждена настолько, что вернуть ее в ближайшее время невозможно. Соответственно, Киев переведен на внешнее питание. Там тоже довольно много повреждений. Я могу надеяться, что где-то через 5-7 дней в Киеве можно будет хотя бы четко работать по графику", – говорит эксперт.
Сейчас графики невозможно задействовать, потому что невозможно спланировать потребление, объясняет специалист. При появлении электроэнергии в доме жители сразу начинают включать большое количество электроприборов. Особенно, если света не было достаточно долго.
"Соответственно, все предыдущие графики планирования потребления пошли насмарку. Чтобы составить новые, нужно набрать статистику, потому что сейчас просто нет понимания. Раньше дом потреблял 100 кВт, теперь он потребляет 300", – отмечает Харченко.
Графики отключений света в определенные месяцы года могут сохраняться на Украине еще в течение нескольких лет даже при отсутствии новых обстрелов.
"Графики закончатся года через два-три... Это я уже совсем пессимистический сценарий даю. На самом деле, когда станет нормально и тепло, немного легче будет. Но я реально думаю, что в определенные месяцы года мы будем жить с графиками еще несколько лет", - считает специалист отрасли.
Эксперт отметил, что потепление и связанное с ним снижение потребления могут существенно облегчить ситуацию в сфере энергетики.
"Мы еще не считали точно, но я думаю, что это добавляет полтора-два часа в сутки. Но сказать, что это решит ситуацию, сейчас нельзя", − добавил Александр Харченко.
Даже после окончания войны украинцы будут испытывать нехватку электроэнергии. Государству придется существовать в режиме "страны генераторов" не менее трех-пяти лет, сообщил эксперт Украинского института будущего Станислав Игнатьев в интервью.
"Даже когда война закончится, дефицит мощности у нас останется. Нам придется еще от трех до пяти лет жить в стране генераторов. Быстро теплоэлектростанция не восстанавливается. И не всегда есть смысл восстанавливать те станции, которые работают с коэффициентом полезного действия 16-18%, поскольку можно меньшими инвестициями установить те же газопоршневые установки", - отметил он.
По его словам, украинцам не стоит рассчитывать на быстрое улучшение ситуации в энергосистеме. Эксперт советует позаботиться о своей энергетической устойчивости, в частности об альтернативных источниках энергии.
Трубы рвутся, отопление отсутствует. В Киеве некоторые дома остаются без тепла уже несколько недель
В Киеве некоторые дома уже около трех недель живут без отопления.
Об этом сообщают жители дома на улице Заболотного, 32, что в районе Теремки.
Они заявили, что третью неделю живут без отопления, три дня без воды и два дня без света. В доме замерзли все трубы, даже канализационные, из-за чего нельзя пользоваться туалетами. На запросы и жалобы ЖЭК отвечает, что не может ничего сделать.
Дом 61А на улице Дорошенко на Печерске уже почти месяц стоит без отопления после прорыва труб, сообщают киевский телеканал. Квартиры обитателей затопило, света нет по несколько дней, горячей воды нет, холодная отсутствует частично. Температура в доме как на улице, в подъезде висят сосульки.
Тем временем трубы разрывает во все большем количестве домов, сообщают телеграм-каналы.
По словам одной из жительниц такого проблемного дома, люди готовы перекрывать улицу из-за игнорирования их обращений службами.
"Уже не знаю, куда обратиться. Наши жители уже готовы перекрывать улицы, потому что все службы просто игнорируют. Город Киев, Никольская Борщаговка, бульвар Николая Руденко, 14. По этому адресу находится жилой комплекс "Парковый", в котором проживает несколько тысяч человек. В домах нет газа, все от электричества. Без света у нас нет отопления, горячей и холодной воды и возможности приготовить еду. У нас никаких аварий, никаких прилетов рядом, но свет нам дают на 3 часа в сутки с 3 ночи до 6 утра. В квартире 10-12 градусов, в офисах – 4-5. Соседним домам дают свет днем по 4-6 часов и на всю ночь (с газом, отоплением и водой без света). Повсюду на сайтах пишут, что по нашему адресу отключений нет, однако электричество отсутствует. ДТЭК только принимает обращения и даже не рассматривает их. В аварийных службах говорят, что это экстренные отключения. Я считаю, что такие условия не являются человеческими для выживания", - пишет Наталья.
Местные паблики также пишут, что в "доме-ромашка" на Оболонской площади, 2 в Киеве ситуация на грани гуманитарной катастрофы.
В 18-этажном здании с 9 января нет отопления, с 13 января - нет холодной воды, есть проблемы со светом, не работают лифты и канализация.
Жители говорят, что их обращения игнорируют.


Комментарии
А где кофе, пледы и хорошее настроение?
Разве они за это скакали?
А впрочем сколько там этой зимы осталось? Месяц потерпеть, а там оттепель и подножный корм...
Движение на морозе - вот решение проблемы. Двигаешься - не замерзнешь. Прыжки на месте способствуют разогреву. Кто не скачет - тот москаль!) 1000 прыжков на месте заменяют плотный завтрак)
Да уж. Света нет из за ленивых электриков, это же очевидно!
А если электриков начнут ловить, избивать и
убиватьотправлять на фронт - так электричество сразу снова много станет. Прямо как в советской Украине!С мстя их ужасна!
Соратник Януковича, очевидно же.
!!!
Это документалка была, судебная хроника:
И сорвали черну шапку
С его буйной головы(с)
Овощ с подельниками.
Мстя-то за что?
Древние укры вообще ни о каком электричестве не знали. И ничего. Вон даже море себе выкопали.
И в Трипольской культуре никаких электронов не наблюдается.
Так что разбаловались вы ребята. При советской власти особенно.
*
https://t.me/vseoakpp/4784
Реакция хохлов на отключение света в Крыму после подрыва эл.линии.
* После подрыва ЛЭП и блэкаута, в Киеве начали продавать темное пиво с абсолютно черной этикеткой и подписью "Ночь в Крыму".
Так вроде уже давно.
... зверски замучен сантехник Потапов.
Вы забыли: порычать с включённым вибратором
Еще можно вибраторы купить и ими грется.
Ах да их же заряжать надо.
А если прыгать на месте с частотой gsm сигнала, то можно звонить и без телефона))
А ведь как недавно они же задорно шутили насчёт "дамбить бомбасс" и "сами себя обстреливают". С какими улыбками фоткались на фоне картинки с Крымским мостом!
Куда делся этот оптимизм и задор? Что-то пошло не так, наверное...
Капитан, капитан - улыбнитесь (с)
Кондиционеры у них массово того...
так они не связывают отключение электричества с военными действиями
самое главное - это опровергает слезливый аргумент о том, что в Украине невозможны митинги и манифестации.
Жителей Украины НЕ интересует прекращение войны в их стране = их все устраивает.
Вы продолжаете упорствовать, но я от Вас другого уже и не жду.
Во-первых, там демонстрируют в основном женщины разных возрастов.
А во-вторых, если Вы считаете, что набить морду "управдому" и перекрыть дороги в нескольких местах - это митинги и манифестации - ну, воля Ваша.
Как здесь уже множественно писали. Они не против власти протестуют. А быкуют против местных электриков и за то, чтобы всех отключали, а не только кого-то.
Практически уверен, что Вы не правы. Потому как кто для них во всём виноват? "Кляти москали".
Вы упорствуете в нежелании понять главное. Даже если бы их интересовало прекращение войны - это бы ничего в это время в этой стране не решило бы.
PS Переубедить Вас невозможно. По причине того, что Вы этого целенаправленно не хотите ) Я это уже понял, но не ответить Вам всё-таки не мог.
Вы сами себе противоречите
сначала Вы пытаетесь создать мне некий негативный образ
а дальше ПОДТВЕРЖДАЕТЕ мой же вывод
Про вибраторы забыли.
Нетерпеливые какие-то. Устроили, панимаш, Миннесоту из-за пустяков.
Главный вопрос чего 4 года ждали-то? Почему не в первый месяц войны?
Почему с первого месяца войны не выдали удар 100 тысячами Гераней?
Для 10 ПС-750 не требуется 100 тысяч гераней. Достаточно просто 100 чего угодно, хоть Калибров, хоть Кинжалов, хоть Гераней.
Герасимов, на выход. Я тебе смену нашёл.
Лучше бы ты ему смену нашёл в 2022, когда Российскую Армию под Харьковом ...
Или тогда дело было не в нём? А в том, кто определил наряд Сил и Средств для СВО? Ему тоже замену найдёшь?
А чего так сыкливо, без фамилии?. Давай свою анкету в открытый доступ. Путина на выход, тебя в президенты. Или слабо в президенты?
В Харьков заходили, считая что бывшая столица Украины более пророссийская. Получилось что получилось.
а вы написали свои советы куда надо, что и как надо делать в марте 22 года?
ПС 750/330/35 кВ "Киевская". 750 м х 550м , приблизительно 0, 43 кв километра или 43 гектара. 9 работающих автотрансформаторов, по 3 на фазу. С бетонными перегородками между ими. С работающей РЭБ и ПВО. Сомневаюсь, по опыту наблюдения за х0хляцкими атаками на наш город что 10 ударных единиц хватит. У нас бы уже вообще ничего не должно было остаться. Но ведь работает.
Искандерам пофигу и на рэб и на пво. Как и на плиты.
Как вам сказать, делается всё не зря, первое надо более менее точно попасть, во вторых попав в один сложно вынести девять. Но ведь ещё и попасть надо, а отклонение на десять метров плюс бетон и увы, цень не поражена. Конечно что то повредится, какой нибудь разъединитель удастся вынеси, изоляторы побить, шинные сборки и выводы кабелей покорябать. Но это всё быстро восстанавливается - переключается. .
Потому, что тогда Гераней не было.
А зачем надо было быстро СВО заканчивать?
В начале проверили -хохлы хотят воевать, а Европа и США готовы им помогать всем чем можно.
Ок. Быстро закончить с Украиной, это партизанщина на Украине +военная замена Украины, по быстрому сделанная Западом. И это не считая наших огромных потерь и чудовищных затрат.
За четыре года, мир изменился до неузнаваемости. Почти всем уже не до Украины. Запад раздроблен, и деградировал. НАТО слило большую часть своих арсеналов, а самая боевитая часть укров ушла в землю.
Наша армия адаптировалась, и научилась воевать по современному. Экономика у нас не ахти сейчас, но в целом адаптировалась. Общество в целом очистилось от избытка мусора.
США решили доломать миропорядок, и ободрать Европу, которая и так уже еле тянет войну с нами.
Вот в таких условиях, можно уже и начинать заканчивать с Украиной, и переключаться на новые задачи.
Предыдущее - https://t.me/roy_tv_mk/18301
Петр Кривохижин написал о начале ударов по штабам иностранных советников (британцев) на Украине.
https://t.me/rusnetocracy/84202
Думаю, Петр заблуждается. Чтобы реально обезглавить врага, нужны удары по центральным органам управления в бУССР. Чтобы парализовать логистику, требуется систематическая воздушная кампания - против мостов, ЖД-узлов, локомотивных депо. А этого нет.
Наоборот, наше начальство пробует договориться и выйти из войны на более или менее приличных условиях. Хотя по итогу выйдет сверхмилитаризация и супернацификация Украины. Хочется сказать нынешней администрации РФ - sic transit gloria mundi. Неумение организовать победоносный блицкриг стоит очень дорого. Как и попытки истинное строительство империи заменить имитациями. Почаще вспоминайте и полковника Стрелкова: он пробовал предупреждать. Но теперь - финал, каковой можно считать частным случаем управленческого дефолта. Да, мы слышали о том, что стратегическая инициатива за нами, что мы наступаем по всем направлениям. Только вот побеждающие так себя не ведут. Инициативу пока захватил Трамп.
Далее -https://t.me/roy_tv_mk/18303
Вспоминаем, добрым матерным словом.
Причём почему-то в Донецке.
Я Донецкий и часто с ужасом думаю , а чтобы было если бы Стрелков не занял Славянск?
Так что свечку во здравие от меня (и думаю, остальных живущих в Донецке) он заслужил, как и сотни ставших в строй с ним рядом! Чем он там потом замазался это другое, но всех дончан и луганчан он спас от пришествия бандерья! Так что - Дай ему Бог здоровья и счастья!
Вы до сих пор не видели видеоролика из суда в Харькове, где в 2014-м году судили мэра Славянска Нелли Штепу? Да ладно!
Посмотрите - Штепа в суде под протокол заявила, что у нее есть документы доказывающие, что Гиркин(Стрелков) получал указания из Киева от Турчинова и Штепу не посадили = она действительно смогла доказать документально!
Видеоролик есть в открытом доступе
И? Вот всерьёз представьте не влез Стрелков в Славянск. По любым мотивам и причинам. Что было бы с Донбассом? С Луганском? Я ведь не обсуждаю дальнейшее его хм существование. Пусть даже на уровне - рука господня привела! Потому и пишу - Свечку от каждого выжившего ему и стоявшим в строю рядом - уместна и заслужена!
То есть связка Турчинов-Гиркин Вас вообще нисколько не напрягает?
То что первым делом был вброшен закон о запрете русского языка, потом Гиркин "спустил крючок войны" и принялся орать "Путин введи войска" - это Вам ни о чем не говорит?
В 2014 году мы ваще "замечательно" были готовы к войне и противостоянию с "западом".
PS Если посмотреть ролики тех времен, то возникает много вопросов.
Почему-то то не вспоминают, как во время организации референдумов на Донбассе, Путин просил не торопить события. Надо полагать у президента были на то основания.
А ответ прост. Мы жить хотели, и не с хохлами.
Россия взяв Крым была довольна. Мы подвисли. К "счастью" уроды из киева и европы не успокоились, иначе Донбасс - как писало бандерьё стал бы безлюден. У нас разные точки отсчёта, для Вас резня Донбасса примерно так же трогательно как отсутствие ээ у западенцев для меня. се ля ви
Просто вам надо было вспоминать об условиях вхождения ДКР в состав УССР «несколько» ранее 2014 и даже 2004 года…
О! Эпопею с партией регионов Россияне вероятно не помнят? С 2004 или 5 уже не помню - восток укрАины пытался перебороть западенщину. Несколько лет и в итоге регионы всех продали. Янык, добкин, царёв, ахметов вся эта шобла небедных людей. Они во главе с яныком боролись за бабло для себя, а не за русскоязычных. Янык(сука) протолкнул Свободу в раду и весьма приблизил всю вакханалию. Впрочем приблизив наш возврат домой. Я это к чему? -"Просто вам надо было вспоминать об условиях вхождения ДКР в состав УССР «несколько» ранее 2014 и даже 2004 года…" как бы история вопроса Вам не известна
И в этом тоже Путин виноват?
Когда это я Владимира Владимировича обвинял?
Ну у Вас же все свелось к тому что сиамские близнецы Гиркин-Стрелков
спаслиподняли бучу в Донецке-Луганске и только поэтому ЛДНР выжила.Знаете такой прием когда снайпер подстреливает вражеского солдата, но не убивает его, а ждет подхода группы эвакуации чтобы потом расстрелять всех?
Затея Гиркина как раз классически образец такой операции - заварить кашу и начать орать "Путин введи войска".
Вы может не обратили внимание что ВСУ все эти годы "заливала бетон"? К чему бы это если они собирались "покорить Донбасс", а не обороняться? Причем планированием фортификаций занимались западные спецы, видать они "что-то знали".
Западные кукловоды всячески "вытягивали" РФ на войну, чтобы она "пришла и завязла". нужна была именно "агрессия Мордора" на "идущую в цветущий
сзад Украину"Путин оттягивал "22 год" как мог. Да это возможно цинично по отношению к жителям ЛДНР, но он думает на всю нашу страну.
Когда "запад" понял что время выходит, а РФ так и "не пришла на войну" началась финальная часть - массовые обстрелы ЛДНР.
Дальше помните что было? Внезапные учения с переброской большого количества войск к границам укропистана.
Этот язык понимают во всем мире, это было последнее предупреждение.
И вот когда оно не подействовало - началась СВО.
Добавлю - промежуток между "учениями" и СВО был минимальный. Это значит что основная логистика для СВО была уже выполнена.
PS Тут "свинорезы" заявляют что надо было в 2014 году "вдарить", вопрос - "А чем?". У нас в то время армия была ну так себе, плюс не был решен вопрос с продовольственной безопасностью и денежным обращением, не говоря о многом другом.
Про возможную атаку ВСУ на Крым в 2018 году - Украина подписывала "минские" наверное потому что у неё все было классно с армией?
В основном со многим согласен. Отличается мнение в деталях, мотивах. Заливали бетон
. Если бы не дрались, не помогал "северный ветер" то какой к хренам бетон? Поговаривали что после Иловайска и Дебальцево пошла заливка, но это молва а не факты. Потом перед зелей был момент когда могли разойтись краями, но ... тут Вы и сами пишете похоже
Наезды на Стрелкова считаю политикой от которой далёк. Скажем Вы того же Суркова быстро и дружно забыли (он благоразумно ушёл в тень, а Стрелков много выступал). Но сделанное должно помнить.
Повторю чужую мысль - иначе воевали бы в Крыму и сильно позже, просто потому что Путин бы и дальше тянул параллельно решая внутренние проблемы и делая это не в состоянии войны и без блокады торговли. России возможно это было бы полезнее. И в этом разница. И флот нато в чёрном море вполне мог быть при этом раскладе. А мог и не быть... Донбасс бы умер.
Не надо повторять чужие мысли - надо думать свои.
1. За то время что Путин протянул с СВО мы неплохо подготовились и изменились.
2. ВСУ за это же время не смогли сделать качественный скачок
3. Украина подала в суд ООН из-за Крыма и пролетела, то есть закону нападение на Крым это нападение на РФ. Сложно ввести санкции против страны которая согласно международному праву обороняется. А расчет был на то что именно санкции подорвут внутреннюю стабильность страны.
Не всегда есть возможность выиграть на все 100% , тут приходится выбирать с учетом перспективы.
PS
Так поинтересуйтесь хотя его его мыслями-идеями, от первого лица, так сказать.
А вот Вам "будущий монарх" Гогенцоллерн, которого притащил Малафеев
хватит врать - никто из жителей Донбасса НЕ собирался идти в состав России, потому что все вы мечтали о ПОЛНОЙ АВТОНОМИИ В СОСТАВЕ Украины. Поэтому ничего не делали с начала декабря 2013-го, ничего не предпринимали, когда появился шанс с 22 февраля 2014 - Конституция не стала действовать и занялись торговлей под шантажом "мы уйдем в Россию, как Крым".
Меньше врите - будет меньше проблем в будущем.
Страницы