Дмитрий Медведев: Финляндии придется заплатить за свою русофобию

Аватар пользователя Vvs

Какой-то парень по имени Стубб говорит*, что отношения Финляндии с Россией изменились навсегда.

Согласен.

Я тоже на это надеюсь. Надеюсь, Россия никогда не повторит ошибку большевиков 1917 года.

Финляндии придется заплатить за свою мерзкую русофобию**.

На самом деле, Финляндия уже расплачивается — пока Стубб говорит, его граждане платят по счетам.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

*Президент Финляндии Александр Стубб заявил, что отношения между Хельсинки и Москвой изменились навсегда. Соответствующее заявление он сделал в ходе новогоднего обращения к гражданам страны, сообщает национальная телерадиокомпания Yle.

**... Ранее российские дипломаты подарили коллегам в посольстве Финляндии в России книгу о шведской и  финской русофобии, переведенную на финский язык. В ней охватывается период от эпохи Средневековья до настоящего времени, в частности, говорится о причастности к геноциду советских людей в годы ВОВ и пособничестве киевскому режиму в ходе спецоперации.

Комментарии

Аватар пользователя Akhr
Akhr(7 лет 2 месяца)

Это правильно.

Аватар пользователя Luchist
Luchist(2 года 2 месяца)

Россия никогда не повторит ошибку большевиков 1917 года

Всё равно бы она отделилась, не раньше, так позже вместе с Эстонией, Азербайджаном, Украиной.

Со времени своего основания Россия только и делает, что ходит по западным "граблям" (вернее, это колониальные "грабли" инопланетной метрополии богов, которую продвигали религиозные евреи и оБОГАтившиеся англосаксы).

"Миррах Каунт об экономической жизни на Бурхаде, перспективы вступления в Галактический Союз для землян".

https://www.metodkabinet.eu/Cassiopeia/Cassiopeia_Texty_video_PDF/755_Te...

Аватар пользователя Vvs
Vvs(6 лет 5 дней)

Надеюсь любовь к просвещённому западу в обществе окончательно умерла.

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(14 лет 3 недели)

К сожалению, напрасно.

Жаль, но...

Аватар пользователя avt
avt(5 лет 7 месяцев)

Не отделилась бы Финляндия, если бы после 1809 года после присоединения Финляндии, там проводилась бы разумная прорусская политика центральной властью. А если бы и отделилась, то с куда меньшей территорией, без Выборга к примеру. К сожалению, после присоединения Финляндии к РИ там проводилась западническая неумная политика создания привилегий, поощрения русофобии и финского национализма. Да и территорий им прирезали. По сути из шведской колонии, где финны были бесправным нищим простонародьем, наши либеральные власти создали там привилегированное иноземье внутри Российской империи. С правом не платить налоги в общий бюджет, не призываться в армию, не использовать русский язык в администрации и образовании. Шведы, сохранив свое господствующее элитное положение, по сути вырастили в великом княжества финляндском финскую русофобскую политическую нацию. А марксисты-ленинисты и прочие революционеры так вообще считали финских националистов важной частью борьбы против "самодержавия", то есть русского государства.

Поэтому Ленин и дал независимость Финляндии, и никак не помог красным финнам и русскому населению финляндского княжества, которые безжалостно уничтожались финскими националистами и немецкими войсками. А потом было что было. Резня русских в Выборге и Тампере в апреле 1918. Две наступательные войны финнов против советской России в 1918-1921 и 1921-1922. Блокада Ленинграда, которая без финнов не была бы возможна, и обстрелы Дороги жизни финскими войсками. Финские концлагеря для русских женщин и детей в оккупированной финнами советской Карелии в 1941-1944. Уничтожение и изуверство в отношении пленных красноармейцев. И нулевое наказание, которое понесли финские военные преступники по завершению Второй мировой войны. Напротив, со времен Хрущева у нас просто замалчивались финские военные преступления и финские преступления против человечности.

Аватар пользователя letatel
letatel(11 лет 10 месяцев)

Финны нормальные ребята на самом деле. Нет там бытовой русофобии. Просто лимитрофам так положено. Иначе им хана.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(6 лет 5 дней)

Немцы нормальные ребята ...

Французы нормальные ребята ...

Янки нормальные ребята ...

Японцы нормальные ребята ...

... воюющие с Россией, подлежащие "де-"

Аватар пользователя letatel
letatel(11 лет 10 месяцев)

Немцы да говно полное , бытовая русофобия зашкаливает. Горбатого могила исправит.

Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 8 месяцев)

Финны нормальные ребята на самом деле.

В 2026 году станут ещё более нормальней!

госдолг почти достиг 90 процентов ВВП

В этом году скорее всего до 100-ни дойдёт...

Аватар пользователя Harsky
Harsky(13 лет 8 месяцев)

В 2026 году ста­нут ещё более нор­маль­ней!

Не думаю что там существенно больше народу помрет, чем в ушедшем году.

Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(1 год 6 месяцев)

 Абсолютно наоборот  Финны русофобы 100%, не скрывают даже, северные хохлы по сути. Немцы относятся с уважением и при более близком знакомстве вообще полное взаимопонимание.  Это по Баварии и Турку если что. 

Вот люди в адидас трениках и " десантники" с гитарой у фонтана это не улучшает:).. И таких соотечественников в избытке. Но и их терпят вполне.

Комментарий администрации:  
*** " Всякий разумный человек понимает идеи фашизма как естественные и необходимые" (c) ***
Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

Лимитрофам положено х..р с....ть, желательно у всех окружающих, которые помощнее, на всякий случай. А тут чудь белоглазая прихерела, решила, что России кирдык и им то же чего то обломиться со шкуры медведя.  Главное не забывать это, помнить и сейчас и потом.

Аватар пользователя barmalej
barmalej(10 лет 4 недели)

Что  Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации имел ввиду под ошибкой большевиков?

Александр 1(первый) им Старую Финляндию подарил. Большевикам пришлось её назад забирать.

Аватар пользователя Vvs
Аватар пользователя barmalej
barmalej(10 лет 4 недели)

Так там же. "В 1811 году к Великому княжеству Финляндскому присоединена Выборгская губерния."

Аватар пользователя Vvs
Vvs(6 лет 5 дней)

И что?

Хозяин сделал, как ему удобнее... Имел право.

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(13 лет 2 часа)

Буквально намедни Назаренко писал по этому поводу

31 декабря 1917 г., 108 лет назад, Совнарком признал независимость Финляндии 
Это дата по новому стилю. По старому это было 18 декабря.

Но признание независимости Финляндии не означало отказа от попыток повлиять на ситуацию в этой стране. И такая попытка была сделана - в конце января в Хельсинки начинается вооружённое восстание социал-демократов, которые быстро поставили под контроль территории Южной Финляндии, на которых проживало примерно 3/4 населения. Им активно помогали русские солдаты и матросы. 

Что произошло бы в случае победы в Финляндии местных большевиков? Правильно - вступление Финляндии в качестве автономной республики в РСФСР или союзной республики в будущий СССР.

Но в Финляндии высадились немецкие войска, которые обеспечили белым победу в гражданской войне. В мае с красными финнами было покончено и в Финляндии установился антисоветский режим. 

Политика большевиков в данном случае потерпела поражение. Но на Украине, в Белоруссии, в Закавказье, в Средней Азии она победила. И СССР стал преемником Российской империи, потеряв из её территорий только Финляндию и Польшу. 

На мой взгляд это пример очень успешной национальной политики, да ещё в очень сложной обстановке и при минимальных собственных силах. 

Пусть тот, кто может, сделает в XXI в. лучше.

Аватар пользователя Филистер
Филистер(8 лет 5 месяцев)

Как обычно - пар в свисток. 

Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 8 месяцев)

10-летние финские облигации гляньте. 

До СВО деньги для финнов были почти бесплатные! А сейчас выросли на 16000% и госдолг свыше 90% к ВВП. 

Веселье только начинается...

Аватар пользователя Dazzling
Dazzling(2 месяца 2 дня)

фины вымирают. зачем им деньги?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(13 лет 4 месяца)

На себя бы посмотрел, прежде чем обвинять большевиков в ошибках. Сам то косячник знатный был, да и щас не особо полезный чинуша.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Сергей Подкорытов
Сергей Подкорытов(3 года 5 месяцев)

Дмитрию Анатольевичу надо на событиях в "Крокусе" сосредоточиться и дожать до конца, т.е. до трибунала!

Вообще об острых  высказываниях. Вчера весь день крутил Никита Михалков свои старые темы. Вот, мол какие либеральные деятели, позорят нас и чего то требуют. Ну, вы в 2014 году огласили это. Думаете кто-то из прокуратуры шевельнется? Раз подняли тему -идите дальше, пишите, названивайте. Ничего не происходит....

Соловьев, теперь не он сам, а его коллеги. Да, остро, но движения нет...

А вот Мединский идет правильным путем, историческим. Аккуратненько показывает нынешним нашим политикам -смешно ждать от стран Европы и Англии какого то участия. Сегодня разобрал это на примере "майдана" в Иране, где убили Грибоедова.

Верной дорогой идете Владимир Ростиславович!

Аватар пользователя ААП
ААП(10 лет 4 месяца)

А вот Мединский идет правильным путем, историческим. Аккуратненько показывает нынешним нашим политикам -смешно ждать от стран Европы и Англии какого то участия. Сегодня разобрал это на примере "майдана" в Иране, где убили Грибоедова.

Верной дорогой идете Владимир Ростиславович!

Это сарказм? Если нет, то в чём именно разница? Они все только говорят и указывают на проблему, но ничего не делают. И вообще-то, говорить и указывать - и есть их работа. А всё остальное должны делать другие люди из МВД, ФСБ, СК и других ведомств. 

Аватар пользователя Сергей Подкорытов
Сергей Подкорытов(3 года 5 месяцев)

А кому они это говорят? Нам!? И чего мы можем? Люди из указанных ведомств...? Не будет обращения -не будет движения! К тому же по их документам нигде не прописано твердо, что они этим должны заниматься. Полистайте на досуге их руководящие законы, правительственные указы или ведомственные документы. 

Все идет почему то устно.

Аватар пользователя простой человек
простой человек(3 года 1 месяц)

На самом деле, Финляндия уже расплачивается — пока Стубб говорит, его граждане платят по счетам.

кому платят? 

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(12 лет 2 месяца)

Хохлам

Аватар пользователя простой человек
простой человек(3 года 1 месяц)

их бы и так развели на хохлов, а  

 за свою мерзкую русофобию

кому платят, и платят ли вообще?

Аватар пользователя AlekZ
Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(12 лет 2 месяца)

/// не повторит ошибку большевиков 1917 года. ///

"В 1809 году, после последней войны со Швецией, по договору, заключенному в городе Фридрихсгам (Хамина) вся территория Финляндии вместе с Аландскими островами вошла в состав Российской Империи. При этом Александр I присоединил (а попросту подарил) Выборгскую губернию к Великому Княжеству Финляндскому. Все земли до реки Сестры отошли к финляндскому княжеству. Княжество пользовалось широчайшей автономией и большими привилегиями, о которых оно и помыслить не могло при власти Швеции. Так, на него не распространялась воинская повинность, княжество имело полностью автономную полицию, Начался расцвет финского языка и культуры." 

Быть может вот эти ошибки не надо повторять?

Аватар пользователя Sil74
Sil74(3 года 7 месяцев)

//вот эти ошибки не надо повторять

Какие эти? Хотите мобилизовать финов в нашу армию и полицию? Нафиг нам эти "рэмбо" не уперлись. Хреновые из них воины. Кстати смотрел убогий трэш фильм англов про тупых душегубов русских и финского рэмбо "бессмертный". Русофобы вывернули с ног на голову абсолютно все, что только можно было. Только вот фины не герои ни разу и это все знают.

Аватар пользователя Niss
Niss(11 лет 8 месяцев)

Надеюсь, Россия никогда не повторит ошибку большевиков 1917 года.

это ,типа, самая вероятная из всех возможных ошибок?

финнский народ уже поднялся за освобождение от кап.ярма?

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 1 месяц)

не повторит ошибку большевиков 1917 года

1323 г ореховский договор/  при Петре1/ при Елизавете Петровне/  при Анне Леопольдовне/   при Александре1/2& so on &etc

.... так что большевики не первые

Аватар пользователя Ксанф
Ксанф(4 года 3 месяца)

В Ханты-Мансийске давно уже проводятся Международные фестивали финно-угорской культуры. Туда и финны, и венгры, и эстонцы приезжали, и Ханты-Мансийск давно уже выглядит достойно. А скоро они будут приезжать туда, как бедные родственники

Аватар пользователя Разочарованный странник
Разочарованный ...(4 года 4 месяца)

Я всегда возмущался добротой Иосифа Виссарионовича. За все финские подлости их надо было выгнать в лапландию, чтоб оленей пасли в тундре и к ботаническому заливу ни-ни. И вообще, чтоб никакого побережья, без "дружеских " десантов пусть поживут. В тундре ягеля на всех хватит.

Аватар пользователя Иванушка Иванов
Иванушка Иванов(10 лет 11 месяцев)

Ну как говорил один очень умный, но от этого не менее гнусный финн. Чтобы финны защищали Финляндию им надо дать что защищать. Впрочем как и другим национальностям. 

Наша задача проста - лишить их того, что они будут защищать. 

Аватар пользователя Escander
Escander(7 лет 1 месяц)

Да, политика в отношении многих стран большая ошибка большевиков

Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(1 год 6 месяцев)

Особенно в отношении Россииской империи.

Комментарий администрации:  
*** " Всякий разумный человек понимает идеи фашизма как естественные и необходимые" (c) ***
Аватар пользователя MMirex
MMirex(14 лет 3 недели)

"изменились навсегда.

Согласен.

Я тоже на это надеюсь. " - Согласен.

Аватар пользователя OldGamer
OldGamer(5 лет 1 месяц)

В Финляндии всё хорошо (с)АнтюрFM

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(56 лет 2 недели)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***