Губернатор Белгородской области:
Мы все, жители Белгородской области давно с вами понимаем, важность поступившей информации об атаках беспилотных летательных аппаратов, об атаках во время ракетной опасности. Понимаем, что от этого зависит жизнь жителей, жизнь наших близких, наших с вами жизней. Мы выстроили систему оповещения через интернет и в условиях войны видим, что интернет может быть иногда потерян, хотя органы государственной власти субъектов предпринимают максимальные усилия по контролю, чтобы интернет был сохранен, но могут произойти ситуации различные. В очередной раз хотел бы обратиться к вам, дорогие друзья, необходима регистрация в государственном мессенджере Max для того, чтобы у вас под рукой были все необходимые инструменты для получения важнейшей для вашей и нашей жизни информации. Мы сейчас всю систему оповещения регистрируем в Мах, чтобы всегда была возможность получить информацию не только в телеграм-каналах, но и в других чатах в мессенджере Мах. Под данным постом я в очередной раз оставлю ссылки для регистрации в чатах наших систем оповещения.
Вчера у нас был очередной тяжелейший день. Погибла в Белгородском округе молодая девушка. Тяжело ранен ребенок. Сейчас врачи борются за его жизнь, делают все необходимое. Если будет такая потребность, то отправим его в Москву. Хотел высказать искренние слова соболезнования всем родным и близким погибшей. Мы всегда будем помнить имена тех, кто ушел, кого убил наш враг…
Вчера был нанесен очередной удар по нашей энергетике. Ситуация тяжелая. Сегодня проведем штаб по восстановлению. Могут быть веерные отключения, поэтому те меры, которые мы предпринимаем, будем и дальше предпринимать для того, чтобы была резервная генерация. Мы эту работу продолжим, хотя понимаем, что на 100% восстановить энергию невозможно и потери точно будут, поэтому и обращались к жителям в первую очередь из индивидуальных жилых домов с необходимостью приобрести генераторы. Конечно, много возмущений, но лучше честно доложить текущее положение, информацию честную, которая позволит нам принять правильное решение. Мы такой подход выбрали с вами давно, 4 года назад, и он обеспечивает нам зачастую не только сохранение жизни, но и имущества. Ответственность власти перед жителями в данный момент крайне высока. Мы никогда не будем делать то, что нанесет еще больший ущерб жителями приграничья, всей Белгородской области. Поэтому прошу внимания к той информации, которую доводят органы власти, правительства Белгородской области, муниципальной власти, стараться соблюдать все те рекомендации, которые поступают вам.
Всем доброго дня, здоровья и добра.

Комментарии
Уничтожать фашистов до последнего.
Это обращение к кому-то или суждение или просто риторическая формула? Или что-то иное?
это просто истерика от бессилия - никто не будет устраивать геноцид жителей и выходцев из Украинской СССР\Украины .
Нэ хвилюяся, дывчина
никто тебя обижать не будет. Речь идёт о нацистах. Ты ведь не из ЭТИХ? 
в истории русских был конечно геноцид, но как-то не хочется оставлять в наследие внукам и правнукам такое преступление.
А по поводу "этих".... все бывшие и нынешние жители Украинской СССР\Украины причастны - ВСЕ от маленьких до стариков. И старики создатели
вот тут подробнее
Суворов и ногайское восстание - не знали? Но правда геноцид ногайцев был оправдан - с ними очень много раз пытались договориться и давали им очень хорошие условия, а им нравилось заниматься грабежами и продажей рабов - славян.
До сих пор "аукается"
Как до сих пор аукается 1553-й год - "дифакане" в Казани, когда вырезали всех мужчин старше 7 лет - опять же пришлось, потому что Казанское ханство в третий раз нарушило договор = предпочитали грабить торговые караваны и заниматься захватом рабов- славян, рабовладельчеством и торговлей рабами - славянами.
Все было - надо просто знать историю русских = признавать и не бояться, если НАДО! повторить. Но только, если действительно надо.
В ситуации с Украиной - проще "отгородиться" и они сами разбегутся или вымрут от старости.
ну так... весьма поверхностно
оказывается не просто так пришли, всех убили и всё забрали
оказывается почему то не нравились грабежи и продажи в рабство
но как бы то ни было - всех истребили?
ишь ты подишь ты
и тут грабежи и продажа славян в рабство....
и тоже почему то не понравилось Русским
Ну тогда надо быть последовательным и назвать геноцидом уничтоженние порядка 10 миллионов фашистов !!!!
Они тоже грабили убивали и уводили в рабство. А их злые русские убивать стали миллионами, то есть геноцидить....
Так? Или это какое то другое?
извините, но я не буду приводить монографии на эту тему, поэтому навскидку - насколько я помню во время Ногайского восстания уничтожали Малую ногайскую орду со всеми стойбищами = вырезАли всех и даже детей. Это был акт устрашения - все это было в предгорьях Кавказа и на Кубани - Малая ногайская орда была истреблена.
начните с словаря и конкретно понятия, что такое геноцид - если бы уничтожали всех жителей Германии поголовно, то был бы геноцид, а в войне с Третьим Рейхом не было геноцида - наоборот слишком мягко обошлись, поэтому сейчас в Третьем рейхе = ЕС активно действую реваншисты = внуки недобитых фашистов.
кого конкретно истребили?
в 90-е да - там был целый спектор факторов, которые позволили устроить геноцид русских, НО генерала Ермолова в Чечне, Ингушетии и т.д ооооочень хорошо помнят и ооооочень боятся.
Вот только не надо яхты раскачивать, а?
Тут надо определиться что такое геноцид. Является ли геноцидом вторжение в Курскую область, и вырезанию целого села Русское Поречное? В этой деревне, больше не осталось ни 1 гражданского. Кто успел сбежать, сбежал, полями/болотами, кто не успел, тот не успел, всех вырезали. Является ли это геноцидом русских людей? И имеет ли право Россия ответить симметрично?
Ну просто кричать об этом не надо. Работать надо.
Страна создаётся впечатление всего этого просто не понимает. Все продолжают жить мирной жизнью, которой вообще то уже почти и нет.
Вы насмотрелись черно-белых!!! фильмов про Великую Отечественную и решили, что в период с июня 1941 по май 1945-го солнце не светило, трава и листва не зеленели, люди не улыбались и вообще ничего, кроме тяжелой работы не было?
Посмотрите внимательно фильмы о Великой Отечественной, которые снимали и в которых снимались те, кто реально воевал - они не о грязи и крови, а о тяжелой работе по достижению целей и бОльшая часть фильмов о редких мирных минутах, где люди разговаривают, дружат, влюбляются и даже у них бывают застолья.
Те, кто реально воевал - снимали ПРАВДУ, а те, кто снимает кровавые новоделы - это просто ничего не знающие о реально тяжелой жизни идиоты и верят им тоже ничего не знающие о тяжелой жизни идиоты.
Жизнь у Вас и таких же была очень легкой - Вы и такие же НЕ знаете о реальных тяжелых моментах, поэтому пишите всякую чушь.
Хорошо, сейчас страна точно живет в таком формате?
нет в России полномасштабной войны - есть военный конфликт на ограниченной территории. Это действительно разные категории для обеспечения войск с помощью работы в тылу. Если уж сравнивать с Великой Отечественной, то это "война на Халкин-Голе" или "Финская война".
Я понимаю, что выходцам из Украины хочется порыдать и преувеличить, но это не так - на самом деле территории Украины на данный момент это военный полигон, где в реальных боевых действиях проходит обучение, разрабатываются и отрабатываются новые тактики, виды вооружения, новый боевой устав, инструкции и т.д
Лично я еще с середины декабря 2013 прямо писала жителям Украины, что будет дальше, когда жители Украины с восторгом писали "о русско-украинских войНАХ" . Мне и таким же НЕ верили в духе "вывсеврете". Вот и спрашивайте у своих родственничков - нравится им жить на военном полигоне или нет?
Предположим им не нравится и что тогда то? Опишите что тогда?
уже раз пять писала
а) собраться с другими такими же в политическую силу и противодействовать - протестовать, примкнуть к уже действующим политикам или выбраться в власть и т.д. В ситуации с Майданом 2013-го надо было выходить на улицы, когда призывал выйти Янукович.
б) уехать из страны
в) смириться и делать тоже, что и те, кому нравится.
Я вот НЕ вижу и не видела ни разу, когда люди в Украине массово выходили с политическим протестом - по экономическим вопросам протестуют, а по политическим и даже религиозным МОЛЧАТ.
Даже тех, кого ловит ТЦК свидетели просто снимают на видео и НЕ помогают.
Молчание это согласие с происходящим.
Уважаемая Кразазябра. Вы наверняка и умница и красавица и в котлеты с борщем умеете. Но вот с историей у вас сложно. Я бы сказал очень сложно.
Можете вспомнить на примере гитлеровской ( а с чем же еще сравнивать) Германии прямо вашим предложениям .. выходить /протестовать/политические требования? Давайте смелее..
А сколько погибло с 2014 на Украине вы можете сказать? Но лучше вам обратиться к литературе еще античной где описаны причины падения и развала государств.
1. Вот как раз этим вопросы Вы рассказываете о том, что это ВЫ не знаете историю политической жизни в Германии с 1927-го года .
2. пропаганда работает - человека можно убедить во многом, НО только в случае, когда ВЫ на 100% контролируете всю получаемую этим человеком информацию. В современных условиях Интернета пропаганда уже невозможна.
1.не поняла Вашей мысли - объясните подробнее пожалуйста.
2. вообще-то я писала о декабре 2013-го.
20 августа 2025, 15:36
На Украине около 7 тыс. человек лишили свободы по политическим мотивам. Об этом сообщается в декларации Международного «Клуба народного единства» об освобождении политзаключенных, опубликованной 20 августа.
https://iz.ru/1939944/2025-08-20/opublikovany-dannye-o-kolichestve-politzakliuchennykh-na-ukraine
14:09 22.11.2017
/..Около 1,5 тысячи человек на Украине содержатся в тюрьмах по политическим мотивам,../
https://ria.ru/20171122/1509338749.html
Владимир Зеленский стал президентом Украины 20 мая 2019 года
Засим все
я прекрасно понимаю Вашу досаду и желание сделать из себя и своих родственников "жертв", но зачем же так манипулировать?
В Украине в обществе все начиналось задолго до 2025 года и даже до 1 декабря 2013-го.
Не воруйте мое время - все уже случилось.
А каждого врущего о "нормальных украинцах" надо вместе с семьей депортировать в Украину, чтобы личным примером доказали "нормальность" жителей Украины.
На Украине. Так вы, ципсошники, и палитесь на мелоччах.
Читали бы чаще комментарии других людей и знали бы, что я уже 54 раза на АШе объясняла и даже приводила ссылки, а еще ПОСЫЛАЛА НЕУЧЕЙ изучать "Грамматику русского языка" академика Виноградова и призывала УПОРОТЫХ признать реальность того, что в 1991 году появилось государство под названием Украина.
Надоели, НЕДОУЧКИ из украинской школы - ИДИТЕ И ОБРАЗОВЫВАЙТЕСЬ.
Гляди, эта тварь ещё и поучает, как правильно писать.
Пишите в поисковик Движение сопротивления нацистскому режиму в гитлеровской Германии. Тысячи статей со ссылками на документы и мемуары участников. Диверсии, покушения на ключевых лиц, в том числе на Гитлера, агитация, пропаганда, вербовка. Их ловили, пытали и казнили. Но люди осознанно шли на смерть в борьбе против нацизма. На Украине ничего подобного нет. России даже поддержать некого.
Украинцы, в том числе убежавшие из Украины, в том числе в Россию, миллионами, нигде и никогда не собираются в группы по интересам с антинацистскими взглядами. Мы нигде не можем увидеть подтверждений, что вообще существуют украинцы, не поддерживающие нацистский режим.
1. обращайте внимание на даты
2. речь шла о массовых публичных протестах и т.п. , а вот диверсии и покушения как раз рассказывают, что это были единичные случаи противостояния. Разницу понимаете?
1. зачем людям в России?
2. зато мы наблюдаем в странах Европы людей с украинскими флагами поддерживающими нацизм в Украине.
3. в моем комментарии речь идет о декабре 2013-го и призывах Януковича к выходить на "антимайданы", то есть можно было воспользоваться и выйти со своим плакатом с конкретными требованиями.
Каждый выходец из и житель Украины старательно пытается сделать вид, что не было декабря 2013 - января 2014-го, когда никого не сажали за протесты и можно было выйти с конкретными политическими требованиями. Например провести референдум по спорному вопросы "куда идти".
1. Мой зауженный по хронологии пример наиболее иллюстративен.
2. Имеет кардинально больше подтверждающих документов. Кстати в немецком инфополе пару лет назад было в разы больше, чем в нашем. Сейчас они это вычищают.
3. Этап до майдана/сразу после майдана пройден, прямо сейчас политические акции против действий руководства не возможны на территори Украины. Сейчас об этом говорить, это переходить в режим сослагательного наклонения, чего история не приемлет.
Вы совершенно правы и в сроках и в оценках, но исходите из логики если бы. Если бы украинцы начали волнения. Такой подход даёт право оппоненту применять аналогичный прием, они начинают вбрасывать что-то типа если бы Россия утопила украинцев в деньгах, то бандеровцы БЫ не появились. Чушь и кривляния, но вы сами даёте возможность переходить к сослагательному изложению. И беседа заходит в тупик. Я говорю о том что происходит сегодня и сейчас. Сегодня и сейчас украинцы своим действием/бездействием показывают и доказываю свою поддержку киевской власти/бандеровской идеологии. Все украинцы, поголовно.
1.. Нет - смотреть надо на весь период с момента появления политического персонажа до окончания его политической жизни. Гитлер пришел при поддержке населения и его действительно выбрали демократическим путем. Правда было это в условиях цензуры и поэтому вполне себе работала пропаганда.
3. не бывает события без предыстории - выбрать удобную дату это просто манипуляция.
4. наоборот никаких "если бы" - моя надежда на "нормальных" жителей Украины окончательно умерла всего-то осенью 2022-го года.
не сегодня и не сейчас - яркая поддержка была продемонстрирована с 5-7 декабря 2013-го года, когда в Интернет выложили полный видеоролик "избиения студентов" и все обсудили. Вот с этого момента каждый житель Украины решил для себя сам - кого он поддерживает в этом конфликте и выбрал сторону = взял на себя полную ответственность.
Сценарий современной Украины почти полностью повторяет сценарий "Германия 1927-1945 год", поэтому постоянно идет сравнение - мы все в школе на уроках истории изучали события в Германии, поэтому вспоминаем при обсуждении Украины.
Писала и пишу - жители Украины в возрасте старше 40-ка лет не жертвы, а умные, образованные и опытные ПРЕСТУПНИКИ, которые сделали свой личный выбор и будут нести ответственность за последствия своего выбора и действий.
Ответственность не обязательно уголовная - есть еще и моральная, когда тебе приходится жить после краха идеи и объяснять своим внукам, что ты виноват в их плохой жизни.
А кем по вашему гестапо занималось? Очень влиятельная и разветвленная организация. Государственная тайная полиция.
Политическими. Ловили подпольщиков. Пресекали антигитлеровскую агитацию и выступления. В конлагерях не только евреи, но и немцы сидели.
Она из Омска, не умеют они там в борщ. Да и вообще...
Ну не знаю.В Омске не бывал, в Че, Ебурге, Новосибе Барнауле и Томске бывал, а вот в Омске нет. А вот девушку из Омска знал,и борщ она варила как бы не лучше хохлушек из Полтавы и Чернигова, которые этим хвастались.
До тех пор, пока немцам не стали давать звезды в далекой России - их все вполне устраивало. Их вполне устраивали и оккупация Польши, и оккупация Бельгии, Франции, и прочих нидерландов. Это ПОТОМ они будут рассказывать ,что ничего не знали про концлагеря, и вообще во всем виноват плохой фюрер. А года так до 43-го их все вполне устраивало. Мелкие неудобства - кому-то похоронка с восточного фронта пришла, у кого-то завод союзники разбомбили.... А в 40-м и 41-м - их магазины ломились от "колониальных товаров" и прочих трофеев. Хохлы до сих пор не понимают "а нас-то за що". Все ж так хорошо было и весело жечь людей в Одессе, бомбить сепаров, и отменять русских... В какой-то момент там появилось много пустых квартир (хозяева куда-то делись, до сих пор найти не могут). Тысячи людей увезли в СБУ и больше их никто не видел... Там до сих пор - всех всё устраивает, главное кричать слава окраине, и скакать в такт.
Ну и главное - репарации. Они все ещё ждут репарации! Кто дотерпит - тот получит 100500 денег.
На четвертый год войны до сих пор данная авторка живет по принципу "нравится" или "не нравится".
Вопросов нет.
Внесу свои пять копеек. Когда я приехал из-за ленточки, в первый отпуск, то первые дня три ходил и смотрел небо-земля, небо-земля...Жена всё спрашивала, что я там высматриваю. Потом отпустило немного. Люди, окружающие меня, увлечены проблемами, не связанными с войной. И таких большинство в стране. Для них это где то далеко в телевизоре. Правильно или нет, наверху лучше знают. Возможно не хотят перекосов в обществе, я честно говоря в социальной политике масштаба государства не силён. Но в одном Я убеждён на 100%: я не хочу, что бы мои дети увидели то, что я видел на фронте, пусть лучше я унесу это с собой.
это уровень тревожности и для разных ситуаций он разный.
это не означает, что люди не знают, не обсуждают и ничего не делают - просто об этом не кричат на каждом углу. Это Россия - северный климат, где мало болтают и больше делают.
один из моих воевавших дедов умер до моего рождения, а вот второй воевавший дожил до 1998 и я его прекрасно помню, люблю и знаю. Каждое лето нас отправляли к дедушке или к бабушке - ни разу мой воевавший дед не рассказывал нам, внукам, о том, что видел.
Позже выяснилось, что и детям они не рассказывали - моя мама видела один раз, как в середине 60-х собирались на юбилей все родных и двоюродные братья. И вот уже после застолья они закрылись на кухне, пили, вспоминали и плакали - за закрытыми дверями. Все - больше ни разу.
Есть вещи, которые хочется не вспоминать (не забыть, а не вспоминать) и это правильно для нормальной мирной жизни.
Как-то так. Ушла работать работу по дому......
У меня было три бабушки и три дедушки. Вот так вот мне повезло. Все они так или иначе участвовали в ВОВ. Непосредственно на фронте, на суше и на воде, хирургом в полевом госпитале, в караванах возивших ленд-лиз. И все остались живы. И они все рассказывали много. Не все, конечно, в мелких подробностях, но я уже в детстве знала, что война это страшная вещь, а наш солдат это не плакат, а обычный человек, со всеми вытекающими.
а мои воевали непосредственно на фронте - один дед был кадровым офицером - артиллеристом - вернулся в конце 1943 после тяжелых ранений из-под Сталинграда и умер от этих же ранений в конце 60-х. Второй дед был простым водителем - уехал на фронт из МТС на своей полуторке и вернулся из Праги на такой же полуторке осенью 1945.
Как-то у нас вот так и у многих из моего окружения вот так, потому что в разговорах я пыталась спрашивать - все отвечали, что им никто не рассказывал.
Так и мои на фронте. Один дед капитан, другой тоже капитан, только 2 ранга. Ленинград. Третий опять капитан, только танкера который возил ленд-лиз в Америки во Владивосток. Вполне себе фронт. По крайней мере, торпедировали их как военные суда.
Бабушка капитан мед.службы, всю войну в полевом!, не в тыловом, госпитале. Инвалид ВОВ. Другая бабушка - матрос на том том танкере, где дед капитаном.
А третья бабушка, агроном на селекционной станции, сохраняла и улучшала семена для посева, чтобы страна на будущий год имела улучшенный посевной фонд. При этом голодала с двумя детьми. Представляете, двое детей голодные неделями, полный амбар пшеницы, ни зернышка не взяла. Бабушка Валя была убежденным коммунистом с железным характером и добрейшей душой.
Рассказывали много. В основном, о людях. И в школу ко мне ходили. И другие ветераны приходили. И мы к ним ходили.
Для меня ВОВ с детства всегда была частью жизни. Первый тост за столом всегда на любой праздник, хоть ДР, хоть Новый год "чтобы не было войны".
а теперь сядьте и подумайте, как отличается жизнь и опыт увиденного вокруг артиллериста от моряка .
Давайте не будем вдаваться в подробности - для примера можете посмотреть какой-нибудь новодел с кровавыми подробностями.
все может быть.
это уровень тревожности и для разных ситуаций он разный.
Да это понятно. Я сам себя диагностирую и прихожу к неутешительному выводу, что с головой не всё в порядке. Любая стрессовая ситуация возвращает меня "на фронт". Недавно попал в ДТП (если что, потерпевшая сторона) и сразу перешёл в ночной режим (я на фронте "работал" по ночам), сны про войну и прочее. Хорошо, что алкоголь нельзя (последствия ранения), хоть один положительный момент. ))
Это просто отличный момент!Присмотритесь, положительные моменты есть всегда,в любой ситуации.Здоровья вам!
это длительный процесс - я уже как-то писала о опыте моей семьи. Все получится. Алкоголь это наоборот яд, потому что "спускает все крючки" и можно в бессознательном состоянии натворить.... многое.
Все будет хорошо. Главное наша семья - это наша опора и наш тыл.
Недавно хорошее интервью было на эту тему:
https://aftershock.news/?q=node/1553176
Я допускаю, что Там учитывают, что это все - игра в долгую, и просто испугались, что общество это не примет, или слишком быстро перегорит. Потому его, общество, привлекают по мере надобности. Растягивая границы вовлечения. Тех, кто вовлечен - достаточно много. Тысячи заводов клепают нужное в три смены. Не вовлеченные - это в основном телевизионная картинка. И отчасти - это именно та самая, пятиколонная прослойка, которая или против, или очень боится залететь под санкции, а то им оскара не дадут, и на евровидение не пригласят. Ну и кто-то должен просто коров доить, дома строить, землю пахать, уголь копать, нефть добывать. Это ведь нужно в любом случае. Воровали бы ещё поменьше наверху. А так все - норм пока-что.
"Война и Мир", события более 200-летней назад. Там всё намного веселее. Таковы люди, так было и будет.
Да что вы говорите. А у вас аж до июля 2024 не создавалось впечатления, что власть просто не понимает? Транзит газа через территорию врага, с которым уже 2,5 года воюешь в полный рост, это как? И ведь этот транзит прекратили не наши власти. Его прекратили сами же хохлы, взорвав трубопровод и захватив Суджу. А если б не захватили, то он бы и далее продолжался?
Вы думаете народ этого не видит и не понимает? Вы считаете, что народ должен быть более осознанным, чем сама власть? Да с чего бы вдруг?
Транзит газа - это был единственный способ не заморозить Приднестровье. И вообще спасти его от возможных укроатак, когда ВСУ еще были достаточно сильны и могли воевать на два фронта.
Страницы