Заявления Пескова тем, у кого возник соблазн со стороны вмешаться в происходящие события

Аватар пользователя AlexSadov

На текст курсивом можно не обращать внимание - это мои комментарии и вопросы. 

▪️Россия будет обеспечивать свою безопасность вне зависимости от того, идет ли мирный процесс по Украине.

Украина будет продолжать попытки атаковать вне зависимости от мирного процесса

▪️Американцы и европейцы в упор не хотят замечать попытки Киева нанести удары по российским социальным объектам.

Уже четвёртый год проведения СВО не замечают, как и до этого 8 лет не замечали

▪️Мирный процесс по Украине находится в хрупком состоянии, заявления Мерца по дальнобойному оружию диссонируют с мирными усилиями.

Мерц заявил о снятии запрета на использование дальнобойного оружия, а Песков о хрупкости мирного процесса

▪️Страны Европы, пытаясь заявлениями по дальнобойному оружию создать неопределенность для России, создают ее для себя.

Как и когда страны Европы почувствуют, что создали для себя неопределённость?

▪️Если решение о снятии ограничений на дальнобойное оружие было принято Европой, это сразу несколько шагов в сторону дополнительной конфронтации.

Если? Так ещё не известно сняли или нет ограничения? Если всё же нет, то три последних пункта из заявления Пескова - ни о чём. Если всё же да, то тогда читайте ниже, мой комментарий:

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Теперь несколько важных, очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались.

Для тех, кто забыл (всё таки больше 3-х лет уже прошло) - это абзац из обращения Владимира Путина о начале военной операции на Украине.

Комментарии

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(9 лет 4 месяца)

Правильно-правильно! Так их, Пескова с Терраном. Вон ТС сколько времени мучается, а то б давно уже лежал как огурчик.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Можете на простой вопрос ответить? Для кого это заявление Пескова? Для тех, кто вчера читать научился и тупо вообще не в курсе происходящего? Ведь совершенно пустое.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(9 лет 4 месяца)

Я за Пескова не ответчица. Надо у него спросить. Давайте, спросим?

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Ко мне претензий значит нет? Ну и славненько.

У Пескова мы ничего не спросим, но его заявление обсудить нам тоже никто запретить не может.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(9 лет 4 месяца)

Я претензий вам не предьявляла, заретить обсуждать не призывала, вфысказала свое мнение по поводу вашего поста в виде комментария.

У Пескова я спрошу что угодно, если мне будет нужно его пояснение. По данному щаявлению мне его пояснений не нужно.

А заявление мы обсуждаем, разве нет?

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

А это к чему? Поясните, пожалуйста. 

Вон ТС сколько времени мучается, а то б давно уже лежал как огурчик.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(9 лет 4 месяца)

Это к тому, что если руководство РФ поступала согласно политическим заявлениям имеющим определенные коньюктурные и временнЫе цели и было бы эмоционально или хотя бы нюхало кокс, то вы, возможно, сегодня бы уже не смогли написать свой пост, потому что ни у кого в здравом уме нет 100% уверености - я сегодня ударю по условному парижу или лондону парочкой орешников и они сразу образумятся, обосрутся и завтра поцдут в школу, а не тынцнут ответ запустив эскадрилию рафаэлей, на которую опять ответим мы а потом они а потом мы а потом все в труху.

Если вам трудно понять зачем делаются пустые заявления такими должностными лицами, как Песков, или такими как Путин, то это трудно обьяснить.

Когда они начнут жахать, то никаких заявлений ни для нас с вами ни для говноевропы ни для хохлов ни для придурка трампа не будет.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Где вы такое выискали в моих комментариях? 

...я сегодня ударю по условному парижу или лондону парочкой орешников... 

 Мне не трудно понять

...зачем делаются пустые заявления....

Я вижу какой результат мы имеем после вот такого рода заявлений, которые пустыми оказываются в итоге: 

 Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создавать угрозы для нашей страны, для нашего народа, должны знать, что ответ России будет незамедлительным

Угроз для народа ещё не было?

И последнее. Я не считаю ВПР России идеальным в части принятия эффективных решений. 

Никому своё мнение не навязываю. 

 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

В правительстве Бен-Гуриона был  "один мужчина"  и это была Голда-Меир.

Но  именно она сказала "...словно надо дожидаться, чтобы убийца пришел к твоему дому, чтобы иметь моральное право помешать ему убивать......"

Чем евреи и русские похожи и отличаются?

Меир сказала , что евреям некуда бежать только в море..

А русским есть куда бежать ? Нет.  Да и незачем.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(9 лет 4 месяца)

От меня что надо? Чтобы я попросила Пескова и Путина не делать никаких заявлений?

А евреи в море и убегут. В Мертвое. По крайней мере те, которые там в окрестностях обитают.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

От меня что надо?

 От вас?  Ни что.

Аватар пользователя Клуня
Клуня(6 лет 4 дня)

Странно, вы начали дискуссию в этом чате, а теперь, жеманно: - От меня что надо?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(8 лет 12 месяцев)

  "пустые заявления делаются" именно потому, что нет жахалки. Ее отсутствие и компенсируется угрожающими речами. Ну и мультиками.

  Пример - СССР. Тот никогда никому не угрожал, а наоборот - призывал всех к миру и благоразумию. И эта тихая, негромкая речь страны Советов вразумляла. Все страны сидели ровно, слушали внимательно, разговаривали почтительно и никому даже в голову не приходило притащить к границам СССР дальнобойные ракеты для ударов вглубь страны. Все помнили, как катаются советские танки по европейским столицам, понимали, что повторить это для советских русских вообще не вопрос и никто не хотел повторений.

   А свои знания о нас сейчас они черпают не из турболоялистских статей базилей. Они видят нашу слабость и она, слабость, и провоцирует их на агрессию. А гневные, страшные речи песковых, медведевых и прочих лиц есть проявления этой слабости.

   надысь, страшные речи сменились на язык анекдота. Бомбежки нашей территории дронами назвали "хулиганством". Т.е. нас, на нашей земле, бывшие партнеры шлифуют с воздуха, люди нагибаются под дронами, люди гибнут, калечатся, а это все оказывается такое вот "хулигантство"

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(8 лет 6 месяцев)

Ну вам же написали:

и приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались.

Они никогда не сталкивались с такой безответной реакцией со стороны нашей страны.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 неделя)

Песков заявляет не чтобы заявить, а чтобы ответить. Поэтому его ответы можно трактовать так, как вздумается, чтобы и, вроде, ответил, и черт поймешь, что ответил.

Он не президент, он отвечает за президента в случаях, когда сам президент не может по политическим или иным причинам дать однозначный и четкий ответ.

И в этом смысле Песков виртуозно справляется.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

И в этом смысле Песков виртуозно справляется.

С этим, по-моему, никто и не спорит.

Вы попробуйте сопоставить его заявление с цитатой из обращения ВВП, которую я привёл в комментарии под постом. 

Противоречий не находите? 

Аватар пользователя nodogs
nodogs(1 год 7 месяцев)

Как для кого? На западе постоянно делают заявления, Россия должна это, это и еще вот это, а если нет, то мы вот так и еще вот эдак. Кто-то же должен им отвечать.

Вот Песков и отвечает, что ничего из-за их угроз не поменялось, запад должен признать поражение.

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

Для тех, кто забыл (всё таки больше 3-х лет уже прошло) - это абзац из обращения Владимира Путина о начале военной операции на Украине.

Для тех кто в танке - два комментария:

1. Вмешиваться - это таки не тявкать за забором и деньги и лопаты через него перекидывать

2. Но несмотря на всего лишь тявкание - и Европа и штаты таки уже столкнулись с последствиями, каких ещё не видели. И это не Путин " продолжает по инерции", а именно они, ибо сказать "мы проиграли" они никак не могут, поэтому просто продолжают падение в пропасть, делая "хорошую мину". И закончится это падение как всегда, история - весьма циничная ...ука.

Аватар пользователя Tegucigalpa
Tegucigalpa(1 год 11 месяцев)

Лавров: решение позволить Киеву бить дальнобойным оружием было принято давно

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Ну да, так и Мерц сказал, что решение о снятии ограничений на поставки дальнобойного оружия Украине было принято несколько месяцев назад.

А Песков сказал "если". 

Аватар пользователя Tegucigalpa
Tegucigalpa(1 год 11 месяцев)

потому что ударов до сих пор не было?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Дальнобойными ракетами - не было. Сейчас ставка сделана на БПЛА. 

Аватар пользователя Tegucigalpa
Tegucigalpa(1 год 11 месяцев)

тогда о чем вообще ваша статья если вы это знаете?

Какие претензии к Пескову?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Какие претензии к Пескову?

Никаких. Просто новость обсуждаем. Чтобы понятней было, ещё раз перечитайте мой комментарий к посту.  

Аватар пользователя захар
захар(3 года 10 месяцев)

Наши будут оттягивать прямой конфликт с НАТО бо последнего. Ибо ядерная война никому не нужна. Рейх уверен что наши побоятся и война будет обычная где у нас шансов то не особо будет даже с мобилизацией всего

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

...война будет обычная...

С НАТО обычной не будет, а вот на точечные удары они давно уже заработали и, похоже, напросятся. Например, по военным заводам или по караблям пытающимся помешать нашему судоходству на Балтике. 

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

Точечных не получится. Ну, по крайней мере, напрямую от нас. Только если "хуситов" каких там организовать поблизости. 

Логика простая: объектов там много, уничтожать один или десять не сыграет никакой военной роли. Зато морально тут же сделает их жертвами агрессии, с внутренней мобилизацией вокруг лидеров и отменой выборов. А им только этого и надо. А нам - зачем?

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

морально тут же сделает их жертвами агрессии

И?

Это вам не "папуасов учить миролюбию". Вот представьте себе: вы постоянно провоцируете здорового мужика на драку и вот в один прекрасный день он таки зарядил вам пендель. Что дальше? Замоубьётесь об него с криком "я жертва агрессии"?

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

А с чего вы решили, что там мужик не здоровый? Тут вообще вопрос про яо идёт, и приказ на его применение отдают военные. Там есть протоколы, когда яо просто летит в ответ и никого не спрашивает, как и у нас. Сдерживание работает именно так - все уверены, что ответа полетит. Иначе это не сдерживание никакое. А почему вы уверены, что не полетит? Вы в штабе НАТО работаете?

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

А с чего вы решили, что там мужик не здоровый?

А где вы в моём сообщении это увидели?
Давайте, расскажите мне о том, что здоровый мужик, напавший на другого здорового мужика - изобьёт его, отделавшись царапинами

А почему вы уверены, что не полетит?

И снова - с чего вы это взяли? Я вам как раз про то, что вы, почему-то, уверены, что ответка от здорового мужика вам не прилетит.
А если вы тут разглагольствуете про "ответку за ответку" - то это уже клиника

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

Давайте, расскажите мне о том, что здоровый мужик, напавший на другого здорового мужика - изобьёт его, отделавшись царапинами

Не отделается. Но регулярно нападают всё равно. 

А если вы тут разглагольствуете про "ответку за ответку" - то это уже клиника\

Ничего не понял. Вы слишком в аналогии ушли, вообще не понятно, что вы сказать о ком хотите

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

Но регулярно нападают всё равно

И сколько раз нападают второй раз?

Ничего не понял

Это заметно. Или вы не про "ответку" на удар по европейскому заводу (который суть ответка) говорили?

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

Удар по европейском заводу вызовет ответку, да. Просто по протоколу. Никто не будет смотреть даже когда всё долетит, просто по факту вылета. Иначе это не может работать. У нас - также, потому и воюют украинцами, а не напрямую

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

Ну значит я всё правильно написал - вы про "ответку за ответку".
И судя по вашему "Просто по протоколу" - вы адепт "пятой статьи" (не читавший её, как и все адепты). Позволю себе вас разочаровать - не будет никаких "ударов просто по протоколу", будет много воплей про агрессию и вот это вот всё

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

Вы  -дурак? При чём тут 5 статья? Удар ракетой в сторону ядерной державы вызовет ответный удар. Никто не станет разбирать кто и куда стреляет конкретно. Потому что если в ракете ЯО, то можно и не успеть принять решение. И идиотов - западных политиков - никто спрашивать даже не будет. Это - основа политики сдерживания. Даже если они "умоются", все остальные "осмелеют", потому что сдерживание - оно только до первого удара. Как только ударили - всё, всем всё можно. и в нашу сторону - тоже. Просто по принципу: никто никого не боится, надо бить первым, пока не ударили меня. 

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

Дурак здесь вы. Особенно учитывая ваше "вызовет ответный удар" и "основа политики". 

Ну и я понял - в вашем виртуальном мирке Россия - не ядерная держава, а вот какая-нибудь Польша - таки да.

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

Ну и я понял - в вашем виртуальном мирке Россия - не ядерная держава, а вот какая-нибудь Польша - таки да.

А вы предлагаете всех заранее предупредить, что мы будем стрелять по Польше? Или как в момент полёта они об этом узнают, что это в Польшу летит, а не во Францию? 

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 4 месяца)

Вы, похоже, "начитались советских газет до обеда"

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(6 лет 3 месяца)

А вы не меряйте соотношение сил человеческим потенциалом, а техническими средствами, ресурсами, логистикой и технологическим превосходством, все это нивелирует превосходство в людях

 И это если брать только техническую сторону так сказать, есть еще психологическая-социальная сторона, опыт проведения мобилизац. мероприятий и тп, с чем в Европе все еще хуже. В реальности все сложнее, чем в компьютерных стратегиях, когда кликнул мышкой и вышел взвод солдат. Можете проанализировать, как за годы сво ес нарастили поставки хохлам и укрепили свою экономику, как заявляли 😊

Аватар пользователя letatel
letatel(11 лет 10 месяцев)

Ф16 взлетает с польского аэродрома и пересекая границу становится украинским как и ракета, выпущенная этим самолетом по российским объектам , а целеуказания идут со спутников NATO полностью подконтрольным Пентагону.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Согласен. Исполнителя убрать бы в первую очередь и все остальные сольются.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

Согласен. Исполнителя убрать бы в первую очередь

напишите список нацглаварей  Украины с 2014 года и свертись на сейчас...

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Что вам даст этот список? Зачем и почему с 2014? С начала СВО вполне достаточно. Да и те, кто пановал на Украине в 2014 и сейчас пануют. 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

Что вам даст этот список? Зачем и почему с 2014?

 т к началось в 2014. 

и сейчас пануют.

вопрос.. 

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(7 лет 10 месяцев)

Вот: https://dzen.ru/a/Y-1Je19zBzcLeFqh

Началось гораздо ральше 2014, зачем всех перечислять?

С 2022 - это Зеленский и его шайка.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(3 года 2 месяца)

зачем всех перечислять?

холодный и прогретый  ....есть разница

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Нарочито медленное конвенциальное избиение исполнителей на глазах всего мира действует отрезвляюще на всех участников процесса. А главное, у России уже +4 области без радиации, и на горизонте есть вариант забрать минимум 7: Одессу, Николаев, Харьков, Чернигов, Полтаву, Сумы, и Днепропетровск. 

Я считаю, что России нужна ВСЯ Днепропетровская область, чтобы обеспечить зону безопасности Запорожской АЭС и обеспечить нормальное охлаждение реакторов независимо от взбрыков хохлов. Чернигов - старый русский город, как и Одесса, а всё остальное нужно для сокращения протяжённости границы и как часть буферной зоны.

Конца лучше оставить в протекторате. Там слишком много креаклов, лучше будет сократить их численность мирным путём - через общее снижение роли Киева (как административного, торгового и промышленного центра) и снижение количества рабочих мест, особенно для креаклов и интеллигенции. 

В идеале, всё ВУЗы в протекторате нужно будет вообще закрыть. ВУЗы - рассадники либерды, креаклов и нац. интеллигенции (сепаратистов и предателей).

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(3 года 6 месяцев)

Ну а ракета Калибр с ябч пересекая границу Польши может перестать быть русской и  стать афганской, ну или йеменской, ливийской наконец. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Легко.

Аватар пользователя Ягодкаопять

С "посредником" всё не так однозначноsmile7.gif, он отчасти и терпила упоротый и хз ещё что. А так- все правильно

Страницы