Мишустин: ВВП России в 2024 году достиг рекордных 200 трлн рублей

Аватар пользователя valshev

Мишустин: ВВП России достиг исторического максимума в 2024 году

Премьер-министр России Михаил Мишустин объявил о достижении номинального ВВП уровня 200 трлн рублей в 2024 году, что стало историческим максимумом для страны и превысило все прогнозы.

Мишустин на встрече с президентом России Владимиром Путиным объявил о новом рекорде в экономике, передает ТАСС. «В результате уточнения мы получили номинальный размер ВВП, это исторический максимум в стране, 200 трлн рублей за 2024 год», – заявил он.

Мишустин также отметил, что дефлятор ВВП по итогам 2024 года составил 8,9%, что оказалось на 0,3% ниже прогнозируемого уровня. Он подчеркнул, что это стало возможным благодаря интенсивному росту обрабатывающей промышленности – промпроизводство в России за 2024 год увеличилось на 4,6%, что превышает все предварительные оценки.

В пятницу в Кремле состоялась встреча президента России Владимира Путина с премьер-министром Михаилом Мишустиным. В ходе встречи Путин заявил о высоких темпах экономического роста России, он назвал хорошим результат в экономике России.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Или 2 трлн. долларов в эквиваленте.

Обогнали Мексику но не дотанули до Канады.

Впереди нас:

США 27357.8

Китай 17662.0

Германия 4457.4

Япония 4212.9

Индия 3572.1

Великобритания 3344.7

Франция 3031.8

Италия 2255.5

Бразилия 2173.7

Канада 2140.1

Обгоним Канаду - войдем в десятку)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Что за бред. Сто раз говорилось, сравнивать в номинале это чушь, надо как минимум ППС учесть.

А ещё лучше внешнеторговый баланс и долговые пирамиды учесть, так как этот бумажный показаатель легко раздувается за счёт долговых муток и пирамид. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Сто раз говорилось, сравнивать в номинале это чушь

Всегду с этого смеялся)

ВВП это чушь, а ВВП по ППС (которое есть производная от ВВП) - это не чушь)

Если у вас базовый показатель является чушью - то производная от этого показателя есть чушь в кавдрате)))

ЗЫ

ППС не менее странный показатель чем чистый ВВП.

Например, какой у США ВВП по ППС?

А никакой!

Потому что ВВП по ППС рассчитывается в долларах. А поскольку ВВП США и так в долларах, то и их ВВП равен ВВП по ППС)

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(1 год 4 месяца)

Базовый показатель - это показатель в натуральном выражении, в тоннах и штуках, а не в чужой валюте. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Базовый показатель - это показатель в натуральном выражении, в тоннах и штуках, а не в чужой валюте. 

Можно считать не в долларах а в золоте например. В долларах тупо удобней для сравнения.

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(1 год 4 месяца)

Как сравнивать в долларах, если в России десяток яиц стоит доллар, а в США одно яйцо? Тогда каждая американская курица получается дает вклад в ВВП в 10 раз больше, чем российская? Для такого сравнения и нужен ВВП по ППС.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

В таком случае по ППС мы живем в 5 раз лучше американцев)

Ведь на 100 рублей (1 доллар) мы можем купить гораздо больше яиц чем американец на доллар там)

Но почему-то это никого особо не радует)

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(1 год 4 месяца)

Кого это "никого"? За всех говорить не надо. Посмотрите на ютубе например видео американского блогера, переехавшего с русской женой в Ярославль. Он как раз объясняет разницу в жизни в России и в США. В США нужно платить за многое из того, что в России дается абсолютно бесплатно (и поэтому воспринимается как должное и не ценится), типа дедсадов, детских кружков, медицины, поэтому при больших номинальных доходах в США располагаемые доходы после уплаты обязательных платежей меньше, качество жизни хуже. Живет в России и ус не дует, да еще и по ппс за свой доход с онлайн-бизнеса больше денег получается.

Аватар пользователя Vae victis
Vae victis(3 года 3 месяца)

По ВВП по ППС на человека, мы живем хуже американцев в 2-3 раза, что в целом похоже на правду.

Аватар пользователя letatel
letatel(11 лет 10 месяцев)

А жил ли ты и в США и в РФ чтобы сравнивать ?

Аватар пользователя Vae victis
Vae victis(3 года 3 месяца)

Жил, но в США немного, пару месяцев всего.

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(8 лет 5 месяцев)

Не в 2-3 раза, а меньше чем в 2 раза.

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 2 месяца)

Но почему-​то это никого особо не радует)

Вот тут вы не правы. То что Россия на правильном пути - за это больше половины россиян, в тех же СШАм- меньше половины.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Показатель виртуальный достаточно, тут я согласен, но если делать сравнение, то не по курсу обмена, так как на один в разных странах можно купить очень разное количество товаров.  Поосмотрите на яйца в США, которые превысили 60 центов за *штуку* к примеру. 

Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 9 месяцев)

так как на один в разных странах можно купить очень разное количество товаров.

Производительность труда - это энерговооружённость, технологическая оснащённость, методы организации труда и уровень технологической культур.

А теперь просто факты:

1) энергия у нас совсем не дешевая;

2) технологическая оснащенность у нас по мировым ценам;

3) современные методы организации труда это наука и серьезный современный софт, что тоже по мировым ценам;

4) технологическая культура, это продолжительная практика использования сложных технологий и сложных моделей организации общества.

Но да, если нам не нужно повышать производительность труда, то показатель ВВП значения не имеет. Но если нужно повышать, то ППС значение не имеет.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Производительность труда - это энерговооружённость, технологическая оснащённость, методы организации труда и уровень технологической культур.

Вообще не так!

Поскольку невозможно напрямую сравнить производительность труда допустим землекопа и сварщика, принято сравнивать ее ЧЕРЕЗ ДЕНЬГИ. И если очень грубо - у кого выше зарплата - у того и производительность труда выше. Такая уж методика расчёта ПТ)

Вот и получается что у американского землекопа производительность труда в 5 раз выше чем у нашего, просто потому что у него зарплата в 5 раз выше)

Хотя за смену и наш и американец копают канаву совершенно одинаковой длинны)

Отсюда и возник этот дебильный тезис что у нас очень низкая производительность труда.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 9 месяцев)

принято сравнивать ее ЧЕРЕЗ ДЕНЬГИ.

Можно даже в апельсинах. Но канава сама себя не выкопает.

Хотя за смену и наш и американец копают канаву совершенно одинаковой длинны)

Экскаватор всегда победит любого землекопа. И потому снова смотрим:

Производительность труда - это энерговооружённость, технологическая оснащённость, методы организации труда и уровень технологической культур.

Если вам нужная выкопанная канава, а не сравнение в апельсинах.  

Аватар пользователя Вертер
Вертер(7 лет 4 месяца)

один бла обнулит ваш экскаватор, а топливная блокада все экскаваторы, а для ста землекопов надо 100 бла, а может и больше. Вероятности надо считать

Аватар пользователя Корректор
Корректор(8 лет 9 месяцев)

Заметьте, вы не предложили ни одного способа как создать экскаватор, но предложили массу теоретических способов уничтожить экскаватор.

Значит вам не нужна канава. smile3.gif

Другими словами, станки для организации ваших предложений вам не нужны. У вас так, просто "умозрительная теория". smile3.gif Будет реализовывать ваши планы "силой духа" и "молитвой". smile3.gif

Аватар пользователя Escander
Escander(7 лет 2 месяца)

Не манипулируй, ввп это грубое упрощение ввп ППС.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Не манипулируй, ввп это грубое упрощение ввп ППС.

Да ты издеваешься...

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(10 лет 6 месяцев)

А-ха-ха. Поржал с этого. Сравнивать нужно исключительно по ППС. И то с оглядкой. А то вон, кажется в Британии, доход от проституток тоже включили в ВВП. А сравнение роста сферы услуг и производства это вообще нечто. Элитный собачий парикмахер или блохер доход как среднего размера предприятие. Блохера завтра машина сбила и усе. Ни памяти ни дохода. А если их 75% в структуре экономики, как в США ? С такой экономикой они живы, пока их бумагу принимают. Они этим свою инфляцию перекладывают на тех кто их бумажками пользуется. Завтра все пошлют их с бумагой, так там п...ць будет. Наши 90-е раем покажутся.
 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(11 лет 9 месяцев)

В России ППС примерно 2,5. Значит ВВП по ППС 5. Плюс население в 2 раза меньше, чем у США, итого 10 против (грубо) 30-ти у США.

Итого мы минимум в 3 раза беднее. Есть еще куда расти.

Но вообще-то "ППС", это разговоры для бедных. Как в прямом (именно бедняки тратят большую часть своих доходов на еду и ком. услуги), так и в переносном.

Аватар пользователя indigo
indigo(9 лет 1 месяц)

Что за бред. Сто раз говорилось, сравнивать в номинале это чушь, надо как минимум ППС учесть.

Не бред. Просто надо понимать, для чего его можно использовать.

К примеру, размер бюджет зависит от номинального ВВП, а не от ВВП по ППС.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Бумажный бюджет зависит, а вот что на этот бюджет физически можно сделать - прямо зависит от ППС по определению. 

Аватар пользователя indigo
indigo(9 лет 1 месяц)

Да, но иногда, как в начале 90х, бюджету нужны внешние кредиты.

И вот тогда именно долларовые номинальные ВВП и и бюджет имеют значение.

В начале 90х ВВП по ППС был большой - начало v-образной динамики - грубо примерно как, условно, в 2008 году.

Но почему в начале 90х нашему бюджету займ в условный миллиард долларов очень помогал. А в условный в 2008 год и 10 миллиардов для него были не так заметны.

А потому как если бюджет, к примеру, 30% от ввп, то в 1992 это было 60 млрд от 293 млрд,

А в 2008  - бюджет уже 533 млрд долларов, а ВВП номинальный 1780 долларов.

То есть, ВВП по ППС вырос с 1,62 до 3,14 млрд долларов. В 2 раза.

А вот бюджет по номиналу в долларах в 9 раз.

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(2 года 8 месяцев)

Опять мерила пиписьками. Главное - не размер, а умение ею пользоваться.

Аватар пользователя Игорев
Игорев(2 года 12 месяцев)

Ага, умение пользоваться непременно нужно. Вот Google должен российским телеканалам 2 ундециллиона рублей. Как отдаст, вот где пригодится умение пользоваться smile1.gif

Аватар пользователя ZloyРусский

2 тр баксов? Этот много или мало?  ПС озадачила тема,  в 2022 2,157 тр баксов. Может нужно в попугаях считать? 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Ну для страны почти в 150 млн. человек это маловато.

Для того что-бы мы достигли уровня жизни Норвегии например, наш ВВП должен быть около 12 триллионов долларов)

Тогда мы сравняемся с Норвегией по уровню ВВП на душу и скорее всего сравняемся по уровню жизни)

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 8 месяцев)

Что ты несёшь ©

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

В общем случае, уровень жизни зависит от ВВП на душу.

Чен он выше - тем выше уровень жизни.

Что-б догнать Норвегию по этому показателю, нам надо либо увеличить ВВП в 6 раз, либо уменьшить население в 6 раз)

Либо комбинация того и другого.

Кстати ни Китай ни Индия никогда не догонят Норвегию по этому показателю.

Слишком народу дохрена)

Аватар пользователя mmx
mmx(10 лет 3 месяца)

Что ты несёшь 

Обычный засоветский бред он несёт. Засоветчик - всегда русофоб! 

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

Ну для страны почти в 150 млн. человек это маловато.

Для того что-бы мы достигли уровня жизни Норвегии например, наш ВВП должен быть около 12 триллионов долларов)

image

А чо не Люксембурга? Как же вы достали, дебилы.

По ППС Норвегия гораздо выше вашего божества - США

А России надо не 12 триллионов от 2 имеющихся, а в 3 раза увеличить текущий ВВП по ППС:

Валовой внутренний продукт на душу населения в России по последним данным составлял 39753,46 долларов США в 2023 году с поправкой на паритет покупательной способности (ППС). ВВП на душу населения в России с поправкой на паритет покупательной способности эквивалентен 224 процентам от среднего мирового уровня.

https://ru.tradingeconomics.com/russia/gdp-per-capita-ppp

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

А чо не Люксембурга? Как же вы достали, дебилы.

А чего-б и нет? Вы не хотите жить как в Люксембурге? Я-б не отказался) И к этому надо стремиться)

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

Нет, потому что вы грубо передергиваете.

Если начать жить как в Люксембурге, вы начнете требовать космонавтики, армии, промышленности и т.д.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Если начать жить как в Люксембурге, вы начнете требовать космонавтики, армии, промышленности и т.д.

А это плохо?

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

Ну, т.е. США для вас - беспросветные лузеры?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 8 месяцев)

Они лидеры по долгу на харю населения!

Пол ляма + на рыло.

В прошлое воскресенье там был,продолжают жировать.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 8 месяцев)

На фиг сдалась та деревня? Ни науки, ни культуры, ни достижений. Бабла много нарисовали - вот и весь вклад в мировую цивилизацию. Не надо к такому стремиться.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

А России надо не 12 триллионов от 2 имеющихся, а в 3 раза увеличить текущий ВВП по ППС:

Что есть ППС? Это соотношение ДВУХ ВАЛЮТ, и ничего более. Манипулируя курсом рубля, вы можете легко двигать этот пресловутый ППС в любую сторону) Вы не выпускаете больше продукции, ваши товары не стали покупать больше, вы как работали так и работаете, а ППС легко может увеличится вдвое относительно доллара. Ну или упасть)

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

Это соотношение ДВУХ ВАЛЮТ, и ничего более.

Вы из дурдома пишите?

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Вы из дурдома пишите?

Давайте спросим у кого-то поумнее нас с вами smile3.gif

Вопрос к DepSeek:

Привет. Как курс национальной валюты влияет на паритет покупательной способности?

Ответ:

Привет! Курс национальной валюты и паритет покупательной способности (ППС) тесно связаны, но это разные экономические концепции. Давай разберем, как они взаимодействуют.

### 1. **Что такое паритет покупательной способности (ППС)?**

ППС — это теория, которая утверждает, что в долгосрочной перспективе обменный курс между двумя валютами должен стремиться к такому уровню, при котором одинаковые товары и услуги в разных странах будут стоить одинаково, если пересчитать их в одну валюту. Например, если корзина товаров в США стоит 100 долларов, а в России — 7000 рублей, то по ППС курс доллара к рублю должен быть 1:70.

### 2. **Как курс валюты влияет на ППС?**

- **Краткосрочные отклонения:** В краткосрочной перспективе курс национальной валюты может значительно отклоняться от уровня, предсказанного ППС, из-за спекуляций, политических событий, изменений процентных ставок или других факторов.

- **Долгосрочное выравнивание:** В долгосрочной перспективе курс валюты стремится к уровню, соответствующему ППС. Если валюта недооценена (курс ниже ППС), то товары в этой стране становятся дешевле для иностранцев, что стимулирует экспорт и спрос на национальную валюту, что в итоге приводит к укреплению курса. И наоборот, если валюта переоценена (курс выше ППС), то импорт становится дешевле, а экспорт — дороже, что может ослабить валюту.

### 3. **Пример влияния курса на ППС:**

- Если курс рубля к доллару падает (рубль дешевеет), то товары в России становятся дешевле для иностранцев. Это может привести к увеличению экспорта и, в конечном итоге, к росту спроса на рубли, что может способствовать укреплению курса рубля в долгосрочной перспективе.

- Если курс рубля растет (рубль дорожает), то импортные товары становятся дешевле, а экспорт — менее конкурентоспособным. Это может привести к снижению спроса на рубли и ослаблению курса.

### 4. **Ограничения ППС:**

- ППС не учитывает транспортные издержки, тарифы, налоги и другие барьеры для торговли.

- ППС лучше работает для товаров, которые легко торгуются (например, сырье), но хуже для услуг и неторгуемых товаров (например, недвижимость).

### Итог:

Курс национальной валюты влияет на ППС, создавая краткосрочные отклонения, но в долгосрочной перспективе курс стремится к уровню, соответствующему ППС. Это происходит благодаря механизмам международной торговли и спроса на валюту.

Вопрос:

В контексте предыдущего вопроса. Если рубль дешевеет относительно доллара, паритет покупательной способности падает или растет?

Ответ:

Если рубль дешевеет относительно доллара, то **паритет покупательной способности (ППС) в номинальном выражении снижается**. Давай разберем это подробнее.

### Что происходит при удешевлении рубля:

1. **Номинальный курс рубля к доллару падает** (например, с 70 рублей за доллар до 80 рублей за доллар).

2. **Цены на товары и услуги в России, выраженные в рублях, остаются прежними**, но в пересчете на доллары они становятся дешевле.

   - Например, если товар стоил 7000 рублей, то при курсе 70 рублей за доллар его цена в долларах была 100 долларов. При курсе 80 рублей за доллар тот же товар будет стоить 87,5 долларов.

### Влияние на ППС:

- **ППС — это соотношение цен между странами.** Если рубль дешевеет, то для достижения ППС (то есть равенства цен на одинаковые товары в разных странах) цены в России, выраженные в долларах, должны вырасти. Однако в краткосрочной перспективе цены в рублях остаются прежними, поэтому **ППС в номинальном выражении снижается**.

- **Фактически, удешевление рубля означает, что текущий номинальный курс отклоняется от уровня ППС.** Если до девальвации курс рубля был близок к ППС, то после девальвации он становится ниже ППС.

### Пример:

- Допустим, по ППС курс рубля к доллару должен быть 70 рублей за доллар (то есть корзина товаров в России за 7000 рублей эквивалентна корзине товаров в США за 100 долларов).

- Если рубль дешевеет до 80 рублей за доллар, то корзина товаров в России теперь стоит 87,5 долларов (7000 рублей / 80). Это ниже, чем 100 долларов в США.

- Таким образом, **ППС в номинальном выражении снижается**, потому что рубль стал недооцененным относительно доллара.

### Долгосрочная перспектива:

В долгосрочной перспективе, если рубль остается слабым, это может привести к росту внутренних цен в России (из-за удорожания импорта и инфляции). В результате цены в рублях вырастут, и ППС может вернуться к равновесию.

### Итог:

Если рубль дешевеет относительно доллара, то **паритет покупательной способности в номинальном выражении падает**, так как текущий курс отклоняется от уровня, предсказанного ППС.

Аватар пользователя Greenchy
Greenchy(1 год 4 месяца)

У вас в голове все наоборот. Это номинальным ВВП можно манипулировать, меняя курс валюты. А ВВП по ППС учитывает "настоящий" курс валют через паритет цен, вроде индекса БигМака.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(10 лет 8 месяцев)

Если считать по индексу бигмака, то у нас вообще все шикарно.

ППС через бигмак у нас раз в 5 выше чем в США.

Но как-то не очень это помогает)

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

В каком смысле не помогает?

Вообще, судя по вашему айкью, вы должны ползать наркоманом на панели, а вы вон пишете в интернете.

Аллея звёзд в Голливуде, поножовщина в Великобритании и нигерское лицемерие  Евросоюза | Олег Макаренко | Дзен

Так что еще как помогает.

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 8 месяцев)

Население России - 144 млн,ВВП на душу 13500.  Население Норвегии - 5,5 млн, ВВП на душу 87500. С большим отрывом победила семья Абрамовича с населением 13 человек, ВВП - на душу 73076900.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

Ты дебил?

Аватар пользователя Lord250
Lord250(5 лет 8 месяцев)

Угу, но живу на свои и хорошо. А не подсчитываю чужие и при этом себе же кровь порчу убеждаясь, что дебил.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

судя по всему с подсчетами у тебя очень плохо

Страницы