После расстрела людей в Саратовской области Акопян «спокойно пошел домой»

Аватар пользователя bbrat2

В городе Марксе в Саратовской области Рубик Акопян сначала расстрелял людей, а потом поехал домой. Об этом сообщает Life со ссылкой на SHOT.

«Рубик Акопян после расстрела «Оки» спокойно пошел к себе домой, он даже не пытался скрываться. В квартире, по данным SHOT, его и задержали. Свой «Крузак» Рубик припарковал во дворе на проспекте Строителей», — говорится в публикации.

Отмечается, что Акопян живет там с братом. Местные жители рассказали, что они вместе занимаются бизнесом.

24 ноября мужчина открыл стрельбу по людям в Марксе, в регионе ввели план «Перехват».

Очевидцы рассказали, что стрельбу начали неподалеку от местного парка Победы. По данным журналистов, нападавший передвигался на автомобиле. Он скрылся с места преступления, после чего правоохранительные органы организовали его поиски. По предварительным данным, неизвестный заранее выбрал жертв.

Предполагается, что причиной стрельбы стал дорожный конфликт: «Ока» подрезала Land Cruiser, после чего водитель «крузака» достал оружие. Один из пострадавших не выжил.

План «Перехват» включает в себя формирование оперативной группы для поиска транспортных средств, связанных с тяжкими или особо тяжкими преступлениями.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Маркс провинциальный тихий город в Саратовской области. Но именно подобные города страдают больше всего от засилья ценных приезжих специалистов. Интересно, в чем же был такой незаменимый бизнес этого специалиста рассекающего на дорогой иномарке с боевым пистолетом за пазухой.  Специалиста, который легко убил русского парня и еще одного отправил в реанимацию. Из-за простого дорожного конфликта. Печально это все.

Комментарии

Аватар пользователя Kirpi
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Жуть. Как говорят японцы - человек почитающий родителей не может быть плохим. Погиб хороший парень.

Аватар пользователя amorales
amorales(8 лет 2 недели)

Щас этого бармалея ублюдочного диаспора быстро отмажет. Печально, что и во все высшие ветви власти эта падаль проникла.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Армянская диаспора, курдская, азербайджанская, таджикская и т.д. Тошнит уже. Как тут один камрад пишет - от неОПГ.

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Не надо лить понос чернухи.

Никто никого не отмажет. Прошли уже эти времена. Русская община уже подключилась. Назначен очень опытный адвокат + резонанс.

И еще. Просьба ко всем. Хватит называть это  "ценными специалистами".  Это когда то было типа такой иронией, но сейчас этот термин их легитимизирует. Абу-бандиты, приезжие маргиналы, инородцы вот более подходлящие названия для этого отребья.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Согласен: ирония и сарказм уже не действуют, люди привыкли.

Плюс мастурбеки (обычное среднеазиатское имя). 

Аватар пользователя Smart75
Smart75(2 года 7 месяцев)

Так хочется верить.

Надеюсь эта мразь получит свои лет 25. 

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Не надо верить или не верить. Вступите в русскую общину своего города. 

Если есть силы помогайте делом. Если нет, пожертвуйте 50-100 рублей на потребности.

Этот адвокат не бесплатно работает. Ему собирали взносы общинники.

Поймите, что в России нет никого, кроме нас с вами. Вся Россия состоит из таких как мы. И если мы хотим перемен к лучшему нужно не сидеть на попе ровно а в меру сил помогать стране.

Именно в меру сил. Можешь много -отлично. Но даже минимальная помощь от одного человека выливается в значимую силу, когда таких людей много. Просмотрт видео, лайк, комментарий под резонансным видео это тоже помощь, кстати.

Аватар пользователя Справедливый малый
Справедливый малый(3 года 6 месяцев)

Этот адвокат не бесплатно работает. Ему собирали взносы общинники.

Я правильно понял, что в России, для наказание за убийство русского парня приезжим, нужно собирать денег и подключать общину?  

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Дико это слышать - да?

Аватар пользователя ktrace
ktrace(2 года 10 месяцев)

Вы понимаете правильно - в любой стране закон это не автоматические кары небесные с неба, а механизм, рычаги которого равнодоступны всем заинтересованным сторонам. То что в России есть напряжённость между местными и приезжими и "Русская община" - это плохо. С другой стороны она компенсирует "диаспоры" и вместо визгов и самосуда использует правовые механизмы - это отлично.

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(7 лет 4 месяца)

Абсолютно. Иначе диаспора в лучшем случае отмажет, а то еще и пострадавший виноват будет.

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(4 года 2 месяца)

Кстати, о Русской Общине: не просветите, почему она разделилась, и в чём различие осколков?

Знаю людей, которые, вроде бы, и понимают, что туда надо, но не могут определиться, не понимают, "где умные, а где красивые?"

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Хватит называть это  "ценными специалистами".  Это когда то было типа такой иронией, но сейчас этот термин их легитимизирует. Абу-​бандиты, приезжие маргиналы, инородцы вот более подходлящие названия для этого отребья.

Всё же подозреваю, что этот Акопян -не приезжий, а вполне себе местный армянин. Если не так, поправьте меня.

А "термин" для Чужих другой: "незаменимый иностранный специалист". Тут уж иронию никак не проглядеть. 

Аватар пользователя Vineta
Vineta(8 лет 23 часа)

Да проблема в том что и он и его брат родились уже в России, и на приезжих не тянут. 

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 11 месяцев)

Или уйдёт на СВО на полгода 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Уже слышал такие разговоры, что мол посадят и я схожу на год на СВО и вернусь.

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(7 лет 4 месяца)

На полгода.

У нас пациент недавно был: 28 лет суммарного срока за плечами (по нескольким отсидкам). Грабежи, в основном.

В последнюю отсидку: 6 месяцев на СВО - и "с чистой совестью на свободу".

Аватар пользователя ИBАНЫЧ
ИBАНЫЧ(1 год 9 месяцев)

Конченная мразота.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(8 лет 4 месяца)

Обезьяна черножопая.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 9 месяцев)

принимали его красиво, прямо в трусах в отдел повезли, хотя можно было и без....

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Там родичи женского пола (особенно жена) визжали-буйствовали, в т.ч. на улице, защищали своего  упыря. 

Более полный вариант (1 мин.41 сек.):

Подозреваемого в стрельбе в Марксе нашли. Кадры задержания стрелка на "Ленд Крузере" | РЕН ТВ | Дзен

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Если они буйствовали, то почему их не оформили в отдел до кучи.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Вопрос, заслуживающий внимания. :)

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(7 лет 4 месяца)

В США бы отоварили, а то бы и подстрелили. Совершенно по закону.

Аватар пользователя Lo
Lo(3 года 2 месяца)

Отрыжка мерзкого гуманизма

Аватар пользователя Alien_hel
Alien_hel(1 год 7 месяцев)

Хотелось бы увидеть как всю его семейку на выход повезут. С пожизненным запретом на въезд.  Предварительно кофисковав всё имущество в пользу потерпевших.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Не повезут. Он же армянин, хозяин русских и узбекских рабов.

Аватар пользователя Mitroha
Mitroha(2 месяца 2 недели)

Ты что херню какую то несёшь, болезный?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Интересно, в чем же был такой незаменимый бизнес этого специалиста рассекающего на дорогой иномарке с боевым пистолетом за пазухой (с)

Строительный бизнес под Москвой.

До кучи какая нибудь обналичка на рынках+- .

Родою поди навещал,визжали при упаковке.

А так да,смышленый ,что домой поехал :)

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Был бы город Вольск - там бы азербайджанцы были, а за Волгой - курды. Не ладно у нас что то все.

Аватар пользователя Karakal
Karakal(4 года 8 месяцев)

Авиа про давным давно имеет статус инфо-помойки

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Да, слышал  о таком. Но вот те сведения, которые дублируются др. СМИ и соцсетями и оказываются подтверждёнными, всё равно становятся помоечными, и от них должны  автоматически  отшатываться законопослушные граждане и русские/российские патриоты  (к каковым я отношу и себя, и многих коллег по ресурсу)? 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Теперь смотрите, сегодня я приезжей в Москву  указал на необходимость очень осторожно и аккуратно отслеживать перемещения курьеров:

turan01  22:47

Да, поосторожнее с этими курьерами, можно огрести неиллюзорно: 

Приезжий сбил женщину на тротуаре, а потом ногой пнул ее, и продолжает работать в  Москве | Avia.pro - СМИ | Дзен  24.11.2024

Очередной инцидент с иноземным велокурьером «Яндекс Лавки».

Но я был в курсе, что есть такие сообщения для верификации информации, полученной  от одного источника:

https://t.me/ostorozhno_moskva/18238  Nov 12 at 12:37

В Москве курьер сбил женщину на тротуаре и ударил ее в живот - Газета.Ru | Новости  12 ноября 2024, 11:59

В Москве курьер избил женщину, на которую наехал на тротуаре - Российская газета 12.11.2024 12:27

-  https://t.me/sledcom_press/17073  Nov 12 at 11:49

Есть и другие, но представляется, что и этих достаточно. 

Итак, как там с помойкой? И самое главное, означает ли помойность источника (по чьему-то частному мнению)  необходимость полностью отказываться от его использования?  Табу? 

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(5 лет 1 месяц)
IP 188.114.97.3
Хост: avia.pro
Город: Вашингтон   
Страна:  США
IP диапазон: 188.114.96.0 - 188.114.99.255
Название провайдера:

CLOUDFLARENET-EU

не надоело по помойкам пиндосовским вынюхивать кал и радостно виляя хвостиком сюдой приволакивать?smile3.gif 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Скудоумное, пример для идиотов типа тебя (даты!):

==========================================

turan01  22:47   24 ноября 2024 

Да, поосторожнее с этими курьерами, можно огрести неиллюзорно: 

Приезжий сбил женщину на тротуаре, а потом ногой пнул ее, и продолжает работать в  Москве | Avia.pro - СМИ | Дзен  24.11.2024

Очередной инцидент с иноземным велокурьером «Яндекс Лавки».

Но я был в курсе, что есть такие сообщения для верификации информации, полученной  от одного источника:

https://t.me/ostorozhno_moskva/18238  Nov 12 at 12:37

В Москве курьер сбил женщину на тротуаре и ударил ее в живот - Газета.Ru | Новости  12 ноября 2024, 11:59

В Москве курьер избил женщину, на которую наехал на тротуаре - Российская газета 12.11.2024 12:27

-  https://t.me/sledcom_press/17073  Nov 12 at 11:49  

Председатель СК России поручил доложить о ходе расследования уголовного дела о нападении курьера на женщину в Москве. В социальных медиа сообщается, что в Москве курьер, являющийся гражданином Республики Узбекистан, на велосипеде сбил женщину на тротуаре. Но вместо извинений он ударил её в живот, угрожал и оскорблял.   Следственными органами ГСУ СК России по г. Москве возбуждено уголовное дело  (...)

Есть и другие, но представляется, что и этих достаточно.

============================================= 

Давай, обличай "розжигающие" здесь Следком РФ, правительственную "Российскую газету" и специализирующийся на происшествиях канал "Осторожно, Москва".

И так на каждое авиапровское сообщение есть подтверждения от сугубо российских источников, в т.ч. официальных.

Мало того, что ты по истории полный дебил, так ещё и в современности однозначный кретин! 

Вот же, блджад, рождает же Русская земля таких полных дегенератов. Тьфу, убогое. smile11.gif

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Буратино (Акустическое техно) / Псой Короленко

Буратино был тупой
Буратино был тупой
Буратино был тупой
Буратино был тупой
 

Аватар пользователя Alex1981
Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(9 лет 11 месяцев)

Сейчас парням жизнь испоганят из за этого обмудка.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Акопян? Он может и родился в России, имхо, здесь нет пока инфы, что он типа мигрант.

Аватар пользователя Хуан
Хуан(2 года 4 месяца)

Увы, таких Акопянов половина Сочи и в Москве, наверное, миллион...

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 7 месяцев)

Так русские в Сочи только в конце 18 века появились, а кавказские народы там были всегда. В Москву многие перебрались во времена СССР с его интернационализмом. 

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Допустим. И что это меняет?

Если обезьяне дать книжку с красной обложкой она перестанет быть обезьяной?

Раздача паспортов кишлачникам и аульникам это преступление. Не знаю получится ли наказать за него когда-нибудь, но это 100% преступление.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Повторю, армяне в России это не тоже самое, что понаехавшие в последнее время ребята из горного аула, не говорящие по-русски.

Я, кстати, не понимаю на счет "обезьяне дать книжку с красной обложкой она перестанет быть обезьяной" - это вы о чем? У меня друг армянин, рожден в Москве, москвич черт знает в каком поколении, уважаемый человек, тоже обезьяна?

Конкретно это упоротые чмо должно быть взернуто на ближайшей осине, но все из-за чего появилась это заметка - что он армянин.

Все. Это единственная причина. Это точно норм?

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Разумеется.

Россия это великая страна. Ее создали русские. Бились за нее, кровью поливали. И в итоге отстояли.

Сейчас русских в России 85+ процентов. Это мононациональная страна по любым метрикам.

Мы государствообразующая нация. Титульная нация. 

Любой приезжий обязан уважать и соблюдать наши законы писаные и неписаные.

Армяне и в целом весь кавказ и Азия массово не уважают нашу культуру и обычаи. Поэтому и акцент что он армянин. Он приезжий и требования по законопослушности к нему выше.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Откуда инфа что он приезжий?

Аватар пользователя Унаги
Унаги(1 год 7 месяцев)

Он армянин. В любом случае мигрант. В первом или втором поколении.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Вы, по ходу сумасшедший.

Ну а раз так, то для продолжения разговора у вас справка есть о чистоте вашей крови?

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(8 лет 1 месяц)

Нет. Вы зря так реагируете. Все приезжие национальностей у которых есть свои национальные государства это мигранты. Есть незаконные мигранты, трудовые мигранты и натурализовавшиеся - те кто получил вид на жительство или гражданство. Получение гражданства не делает из него коренную национальность.

Страницы