Дроны второй день подряд летят на Кольский полуостров

Аватар пользователя AlexSadov

C 09:35 на работу двух аэропортов в Мурманской области – Мурманска и Апатиты, введены временные ограничения, сообщили в Росавиации. По данным источника, второй день подряд введён план "ковёр" из-за угрозы атаки дронов - замечены три объекта. 11 сентября дроны, выпущенные с территории Финляндии, как утверждается, атаковали Россию.

По информации Telegram-канала "Раньше всех. Ну почти" со ссылкой на Росавиацию, с 09:35 по московскому времени на работу двух аэропортов в Мурманской области  – Мурманска (Мурмаши) и Апатит (Хибины) – введены временные ограничения.

SHOT сообщает, что аэропорты временно закрыты из-за введённого второй день подряд плана "Ковёр" из-за возможной угрозы атаки БПЛА.

Авторы сообщают, что в небе над Мурманской областью замечены до трёх неопознанных объектов - они направляются в сторону аэродрома Оленья. Предварительно, речь идёт о вражеских БПЛА. Три беспилотника ВСУ вчера, 11 сентября, пытались атаковать этот же аэродром. Все они были сбиты:

Накануне в работе аэропортов также вводились ограничения из-за трёх беспилотников. Один из них летел со стороны Норвегии, два — со стороны Архангельской области. Позднее все были уничтожены.

Позже, мониторинговые каналы опубликовали карты, согласно котором дроны 11 сентября летели с территории Финляндии. Однако, прежде чем делать окончательные выводы, необходимо дождаться выводов официального расследования.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя AlexSadov
Аватар пользователя marcusvii
marcusvii(3 года 7 месяцев)

Вполне могут: Укра - Польша -  Балтийскому море - через финку пролететь, но  Финнов это не извиняет, по сути без разницы с территории финки запустили или дали "коридор" через себя - виноваты, и должны огрести, а поляки на удар по жешуву давно заработали.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 9 месяцев)

В 41ом их за такие проделки (предоставление аэродромов немцам) начали бомбить не дожидаясь дипломатических условностей. 

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 3 месяца)

В 41м и поставки в Германию прекратились, хотя и мосты ещё целые были и паровозы.

А то могли бы цейссовскую оптику на пушки ставить, да? Телефункены всякие, опять-таки...

Аватар пользователя Steel Rat
Steel Rat(6 лет 5 месяцев)

А не важно.

Надо заявить, что от фиников.

И что готовится удар возмездия.

И пусть потом доказывают, что не верблюды smile29.gif

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

...с территории финки запустили или дали "коридор" через себя - виноваты, и должны огрести, а поляки на удар по жешуву давно заработали.

Согласен на все 100. Что то с этим пора делать. Только вот что и как? 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 9 месяцев)

Запускать в постоянном режиме десятки БПЛА в ответ и парализовать аэропорты Финки - пусть хлебают. Можно по примеру СК воздушные шары с отходами жизнедеятельности.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Я с вашими предложениями согласен. Думаю ВПР России вырабатывает ответные максимально жёсткие меры. 

Аватар пользователя Kunich
Kunich(8 лет 11 месяцев)

О! Да! Они выразят крайне жётскую озабоченность!

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Озабоченность выразит МИД - у него работа такая. Министерство Обороны подготовит свой ответ. 

Каким он будет? Сегодня мы не знаем. Кстати, никакой официальной информации пока нет. Только Песков сказал, что никому верить нельзя. Ему можно, но он деталей не знает.  

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 10 месяцев)

Зачем ВПР? Это наши неравнодушные граждане по собственной инициативе запускают. А мы никак не можем установить кто и откуда - как Гросси.

Аватар пользователя Dre
Dre(10 лет 4 месяца)

да нет... установили! Но, они через Польшу убежали на бУ   :)

Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(12 лет 4 месяца)

реальное состояние дел на б\у вынуждает запад торопиться с открытием второго фронта. молдавия (приднестровье) и прибалтика - первые претенденты, но, видимо, есть сложности, поэтому точкой возможной эскалации становится север - финка и норги.

разумеется, им надо нас вновь выставить агрессорами.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Со всем согласен. Однако вот это

...им надо нас вновь выставить агрессорами.

нас волновать не должно. Наша пассивная позиция провоцирует пиндосов на продолжение эскалации.

   

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

А какую активность проявлять?

Поддаться на провокации? 

Вжарить по США? 

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

У меня нет ответов ни на один ваш вопрос. А вы можете ответить на один мой?

Нам надо ждать, когда прилетит по аэродрому Оленья?

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Ждать нужно.

И никто в СССР ядерной войны из-за корейского боинга не начинал. Может люди умнее были?

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Ждать нужно.

Это плохое предложение. Нужно действовать на упреждение. Слов пиндосы не понимают.

Так и здесь сейчас никто не призывает использовать ЯО.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Те ждать не нужно?

Самим провоцировать? Цель действий какая?

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Самим провоцировать? Цель действий какая?

Не провоцировать, а конкретными действиями дать понять, что нас провоцировать вредно для здоровья провокаторов. 

В этом и заключается цель. Цель ответа на провокацию.  

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Только учтите, что за действиями будут противодействия уровня, что лично вы умрете. Не пети, ни джоны, вы лично.

Ко всему они играют чужими жизнями, им плевать на Финляндию, ЕС, Украину. Они просто пускают их в расход. В странах глупое население, которое этого не понимает.

И не факт, что вы можете запугать элиту. Ей на население тех-же сша может быть плевать. 

Они просрали много раз, но до них не доходит.

Крым 2014

Сирия 2015

пакеты санкций

Белоруссия 2020

Казахстан 2022

санкции 2022

наступ 2023

Все должно было сломаться раньше. А не ломается.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Только учтите, что за действиями будут противодействия уровня,.... 

Не надо нагнетать и запугивать себя и других. Вы можете объяснить тот факт, как это до сих пор не было никакого фатального противодействия против стран объявленных врагами США? Вьетнам, Афганистан, Северная Корея, Венесуэла, Куба, Иран, Хуситы... Как там все ещё не поумирали?

Не всесильны США.   

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Не надо нагнетать и запугивать себя и других. Вы можете объяснить тот факт, как это до сих пор не было никакого фатального противодействия

А против Югославии был

Против Ирака

Против Ливии

Против Сирии

И вы что предлагаете громко угрожать США ? Вы же тут делами предлагали заниматься, а как до дела дошло, так сразу в кусты.

Если вы решили кого-то запугать, да так чтобы он испугался, да еще не просто кого-то, а целую страну мнящую себя гегемоном и вообще, богоизбранной, то вы должны быть готовы идти до конца, и скорее всего на этом пути сгинуть.

А все остальное - треп. 

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Примеры ваши плохие. Югославия сама развалилась. Да, не без помощи из вне, но всё же сама. Из Ирака пиндосы уберутся уже скоро. В Ливии их и не было. Страну развалили - Каддафи виноват ну и бомбардировки. Не помните, что там со штатовским послом сделали? Изнасиловали и убили. И что? В Сирии тоже для пиндосов ничем хорошим не закончится.

И вы что предлагаете громко угрожать США ? Вы же тут делами предлагали заниматься, а как до дела дошло, так сразу в кусты.

Ничего я не предлагаю. Мы просто обсуждаем новость.

А все остальное - треп. 

Это вы о своих комментариях? Если о моих, то я сверну ваши на первый раз. В следующий раз - удалю за неуважение. Не стоит переходить на личности. 

Скрытый комментарий Another_jim (без обсуждения)
Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Это вы о своих комментариях? Если о моих, то я сверну ваши на первый раз. В следующий раз - удалю за неуважение. Не стоит переходить на личности. 

неплохо попал, если вы все воспринимаете лично. Можете сворачивать, можете в бан отправлять - дело ваше) Можете потереть)

Можете даже на меня пожаловаться.

Примеры ваши плохие. Югославия сама развалилась.

Это другое)) Ясно понятно)

Лучше книжки порекомендуйте) Что последнего читали?)

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 10 месяцев)

из-за корейского

а при чём тут СССР и США? 

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Время такое было.

Провокация была - была. Почему бы не снести Корею в нули? Ну, чтобы США боялись и подобных провокаций не устраивали?

Не нравятся 80е, так был инцидент с бомбежкой аэродромов. Там то ух можно было ответить, но держали почему-то в секрете.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 10 месяцев)

снесли боинг, этого более чем достаточно

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Снесли F-16 этого достаточно? Беспилотники тоже сбили. Этого достаточно?

Снесли несколько НАТОвцев ?

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 10 месяцев)

Боинг - это другое.

Там был расчёт именно на то, что СССР не посмеет. Потому само по себе сбитие боинга - это сильный ход.

А вот дроны летящие с финляндии - это уже провокация, на которую отвечать нужно не просто сбитием, а ответкой аналогичной.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Это другое)

И что запускать беспилотник в финляндию на гравийный аэродром?

Уж лучше по сицилии запускать.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 10 месяцев)

И никто в СССР ядерной войны из-за корейского боинга не начинал. Может люди умнее были?

Боингов было два. Один из них гоняли по Мурманской области, пока не отстрели ему пол крыла и он не сел на севере Карелии на замёрзшее озеро. Второй завалили на Дальнем востоке. Отлично получилось. И никто с СССР из-за сраных боингов войну начинать не стал.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

Так тут люди руки заламывают, что мол нужно ударить. Куда-то.

Беспилотники сбили? Сбили. Над своей территорией.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 10 месяцев)

Повторю ещё раз. Что именно делать должен определить Генштаб. Если никак не реагировать, то всё будет продолжаться по нарастающей.

Вы кстати, где живёте?

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 11 месяцев)

Что именно делать должен определить Генштаб.

Тут ошибка, военные только предлагают как.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 10 месяцев)

Пусть так. Одним словом как реагировать пусть решают уполномоченные лица.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

А с чего бы это они должны остановиться?

У них в голове загружено "Русские слабые они не посмеют, русские слабые они проиграют", "мы (сша) не можем проиграть, если проиграем, то конец".

Вопрос, зачем начинать войну раньше?

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 10 месяцев)

США и НАТО не остановятся, если их безобразия не пресекать. 

И всё -таки где живёте, если не секрет?

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

США и НАТО не остановятся, если их безобразия не пресекать

Откуда такие выводы?

оно лукавое, типа если не остановились, то мы не пресекали, или слабо пресекали.

Или действия на Украине, в Сирии это не пресечение? 

Что если они не собираются останавливаться?

ваши рассуждения не дают мне повода делиться деталями моего проживания.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 10 месяцев)

Я живу в Мурманской области и считаю безобразием полеты вражеских беспилотников над головой. Безобразием которое необходимо пресечь, так как помимо военных объектов с ядерным оружием есть ещё АЭС и много других серьезных пром. объектов.

Для вас, возможно, всё это далеко и не серьезно.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Беспилотники сбили? Сбили. Над своей территорией.

А что если в следующий раз сбить не получится?  

....нужно ударить. Куда-то.

Бить нужно не куда то, а куда нужно. Здесь мы по этой теме не скажем ничего определённого.  

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

что если в следующий раз сбить не получится?  

Укреплять ПВО, защищать аэродромы. Строить самолеты.

Здесь мы по этой теме не скажем ничего определённого.  

Серьезно? Опять это другое? Те рассуждать, что мер нет и заламывать руки это не говорить определенно?))

Стоит определиться какие меры вы для себя будете считать достаточными?) 

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

Вот мой главный посыл: Думаю ВПР России вырабатывает ответные максимально жёсткие меры. 

Никому я ничего не советую. Я рассуждаю и другие люди здесь на тему конкретной новости.

Стоит определиться какие меры вы для себя будете считать достаточными?) 

Обо мне нет и не может быть речи. Я ничего не могу определить/определять. 

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 10 месяцев)

А какую активность проявлять?

Повторю - пусть Генштаб думает, а мы поддержим.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 6 месяцев)

++

Аватар пользователя gonzik
gonzik(4 года 8 месяцев)

Если все уже прекрасно понимают что шутки заканчиваются и что в происходящем виноваты бриты\амеры то почему не отстреляться по их представителям, принимающим решения и которые приехали на территорию украины? Не инструкторов, а политиканов ( только на этой неделе можно было собрать не хилый букет). Просто это единственный ресурс на этой половине глобуса, ценность которого хоть как-то задевает бенефициаров всего происходящего.

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 5 месяцев)

И какой результат?

Будете за каждой собакой бегать? Нагонят туда всяких мелких депутатов. Будут орать, что не попали не смогли.

Они туда пачками повалят, а потом припрется какой-нить шольц или там король британии. Тоже бить?

А главное цель какая?

Аватар пользователя кухарка
кухарка(8 лет 11 месяцев)

ТГ Mash: Два беспилотника сбили в семи километрах от аэродрома Оленья в Оленегорске Мурманской области. Ранее власти региона ввели план "Ковёр" в аэропортах Мурмаши и Хибины.

Задержаны рейсы на вылет и на прилёт. В регионе наблюдается высокая активность разведывательной авиации со стороны Финляндии, Швеции и Норвегии. На карте полётов замечены самолёты C295 ВВС Норвегии (N31) и "Гольфстрим" 5 ВВС Италии (IAM1495, MM62293).

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 9 месяцев)

Разведывают ПВО? Не удивлюсь, если базы дальней авиации окажутся одной из первых целей дальнобойных ракет, применение которых "Украиной" анонсировали англосаксы.

Страницы