Курская область. Вторжение. Месяц прошёл

Аватар пользователя AlexSadov

Сводка Минобороны России о ходе отражения попытки вторжения ВСУ на территорию Российской Федерации в Курской области (по состоянию на 6 сентября 2024 г.)

1. Подразделениями группировки войск «Север» при поддержке армейской авиации и огня артиллерии за сутки отражены две атаки штурмовых групп противника в направлении населенных пунктов Матвеевка и Ольговка. Сорваны попытки атак в направлении населенных пунктов Борки, Комаровка и Марьевка.

В результате активных действий российских войск потери ВСУ составили: до 30 человек убитыми и ранеными. Кроме того, уничтожены: бронетранспортер, две боевые бронированные машины и два автомобиля.
 
2. Ударами авиации, огнем артиллерии и активными действиями российских войск нанесено поражение скоплениям живой силы и техники 22-й, 61-й и 115-й механизированных, 80-й и 82-й десантно-штурмовой, 92-й штурмовой, 152-й егерской бригад и 1004-й бригады охраны и обеспечения в районах населенных пунктов Апанасовка, Борки, Вишневка, Внезапное, Гордеевка, Кругленькое, Казачая Локня, Косица, Леонидово, Мартыновка, Малая Локня, Новоивановка, Новая Сорочина и Снагость.
 
3. Оперативно-тактической авиацией и ракетными войсками нанесены удары в Сумской области по районам сосредоточения личного состава и военной техники резервов 22-й и 115-й механизированных, 80-й и 95-й десантно-штурмовых, 92-й штурмовой бригад ВСУ и 1-й бригады нацгвардии, а также 101-й, 103-й, 106-й, 107-й и 129-й бригад теробороны в районах населенных пунктов Белополье, Боромля, Бруски, Гриценково, Глухов, Глыбное, Линово, Мирополье, Орловка, Ободы, Писаревка, Сумы, Хотень, Юнаковка и Ямполь.

За сутки ВСУ потеряли до 300 военнослужащих и 12 единиц бронетехники, в том числе: два бронетранспортера и 10 боевых бронированных машин, а также два артиллерийских орудия, станция РЭБ и 14 автомобилей.
 
▫️ Всего за время боевых действий на Курском направлении противник потерял более 10400 военнослужащих, 81 танк, 41 боевая машина пехоты, 74 бронетранспортера, 599 боевых бронированных машин, 339 автомобилей, 76 артиллерийских орудий, 24 пусковых установки реактивных систем залпового огня, в том числе: семь М142 HIMARS и пять М270 MLRS производства США, восемь пусковых установок зенитных ракетных комплексов, две транспортно-заряжающие машины, 19 станций радиоэлектронной борьбы, семь РЛС контрбатарейной борьбы, две РЛС ПВО, восемь единиц инженерной техники, в т.ч. две инженерные машины разграждения и одна установка разминирования УР-77.

Операция по уничтожению формирований ВСУ продолжается.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

1. Пять отражённых и сорванных атак.

2. По четырнадцати районам нанесены удары авиацией и артиллерией в Курской области

3. По пятнадцати районам нанесены удары авиацией и ракетами войсками в Сумской области.

Это за одни сутки!

Сегодня Андрей Клинцевич на Вестях ФМ сказал, что хохлы наращивают силы для попытки вторжения в Крым на территориях Херсонской и Запарожской областей, продолжают подтягивать резервы к Курской области и перебрасывают резервы к Покровску.

Комментарии

Аватар пользователя Ultor
Ultor(7 лет 4 месяца)

Хохол вроде сегодня отбил Селидово. 

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Вот последние новости на сегодня: Продолжаются бои в Селидово, где ВСУ провели несколько контратак. 

Наши полностью его и не освобождали ещё. Зашли только на окраины.

Аватар пользователя Twin
Twin(12 лет 7 месяцев)

Сегодня Андрей Клинцевич на Вестях ФМ сказал, что хохлы наращивают силы для попытки вторжения в Крым на территориях Херсонской и Запарожской областей,

Не пойдут они на Крым. Там надо 100 км пройти по открытой степи через несколько укрепрайонов. А их там наверно не два и не три. Они в Курской области то серьезные потери несут, а там вообще пипец будет похлеще прошлогоднего.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Не пойдут они на Крым. 

В первых числах августа точно такое можно было написать о Курской области. Так?

 Они в Курской области то серьезные потери несут,...

Потери страшные, но не смотря на это выводить войска Зеленский пока не собирается. 

Аватар пользователя Twin
Twin(12 лет 7 месяцев)

Я не силен, в военном искусстве. Но говорят, что вход полушка - выход рубль.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Я не силен, в военном искусстве.

Так и я не силён. Мы же здесь не даём советов Генеральному Штабу. Просто обсуждаем круглую дату - месяц со дня вторжения в Курскую область.  

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 5 месяцев)

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области чтобы так написать?

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области

Нигде я не видел, а вы?

Написать как?

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

AlexSadovru.svg16:30

Где вы ви­де­ли мощ­ные укре­прай­о­ны в Кур­ской об­ла­сти

Нигде я не видел, а вы?

Не вы ли писали чуть раньше?

AlexSadovru.svg 15:23 новое

Не пой­дут они на Крым. 

В первых числах августа точно такое можно было написать о Курской области. Так?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

И где здесь сказано про мощные укрепления? Что вас удивило в моём комментарии? Напишите конкретно: в чём я не прав.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

А где у меня сказано про удивление вашим комментарием?

И про вашу неправоту?

Напишите конкретно, где я такое утверждал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Комментарий от 17:28 ваш? О чём он? 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

Зачем вам эта машина времени со скачком в будущее?

Начнем сначала?

Комментарий от 16:30 ваш? О чём он? 

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области

Нигде я не видел, а вы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя mopiranger
mopiranger(2 года 6 месяцев)

Да пациент начал садом юлить - типа я того не писал. Но все так и поняли.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Я не знаю как это комментировать. Что вы поняли? Не пишите ребусы. Пишите конкретно. 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

AlexSadovru.svg16:30

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области

Нигде я не видел, а вы?

Не вы ли писали чуть раньше?

Даже не знаю как это комментировать.

Но спрошу конкретно.

В процитированном вашем комментарии - что именно вы (с) "нигде не видели"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Это был ответ на вопрос сибирского партизана. Смотрите 16:24.

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

Продолжайте, смелее.

В этом ответе на комментарий партизана от 16.24 - 

 что именно и конкретно вы (с) "нигде не видели"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Вы прочитайте его вопрос и тогда поймёте. Не собираюсь я перед вами отчитываться. Вы влезли в диалог - не поняв сути. Сибирский партизан слинял, а меня вы теперь пытаете. Да ещё один комментатор подключился. 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

Соскок не засчитан.

Сливаетесь, проиграв?

Фразы-маркеры, свидетельствующие о проигрыше:

1) "Вы прочитайте его вопрос и тогда поймёте" - мелкое хамство с попыткой обвинить оппонента в непонятливости.

2) "Не собираюсь я перед вами отчитываться" - попытка оправдать отсутствие проигрышного ответа некими надуманными принципами / правилами.

3) "Вы влезли в диалог - не поняв сути" - повторное мелкое хамство с попыткой обвинить оппонента в непонятливости.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Не лень вам было писать эту простыню? Не собираюсь я отвечать на явные наезды. 

Будете продолжать флудить удалю ваши комментарии. 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

Ну зачем же так откровенно подтасовывать?

Легче легкого, когда не можешь ответить, потому что ответ проигрышный, обвинять во флуде.

На самый первый простой вопрос вы так и не ответили.

Дублирую.

Комментарий от 16:30 ваш? О чём он? Что именно вы нигде не видели?

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области

Нигде я не видел, а вы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

На какой вопрос я не ответил?

Это (ниже) не мой текст.

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области

 Нигде я не видел, а вы?

Это (выше) мой ответ. 

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

Я правильно понимаю смысл вашего ответа?

Он заключается в том, что вы:

 - нигде в Курской области не видели мощные укрепрайоны?

Все так?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Да, я не видел.

Это был ответ на вопрос Сибирского партизана.

Где вы видели мощные укрепрайоны в Курской области чтобы так написать?

И что?

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

Всего за время боевых действий на Курском направлении противник потерял более 10400 военнослужащих, 81 танк, 41 боевая машина пехоты, 74 бронетранспортера, 599 боевых бронированных машин, 339 автомобилей, 76 артиллерийских орудий, 24 пусковых установки реактивных систем залпового огня, в том числе: семь М142 HIMARS и пять М270 MLRS производства США, восемь пусковых установок зенитных ракетных комплексов, две транспортно-заряжающие машины, 19 станций радиоэлектронной борьбы, семь РЛС контрбатарейной борьбы, две РЛС ПВО, восемь единиц инженерной техники, в т.ч. две инженерные машины разграждения и одна установка разминирования УР-77.

Операция по уничтожению формирований ВСУ продолжается.

И будет продолжаться. До тех пор, пока укровермахт будет по собственной инициативе подкидывать в курскую мясорубку элитные войска и дорогую технику.

Аватар пользователя svinoreZ
svinoreZ(1 год 3 месяца)

техника не бесконечна .

Говорят про 70  новых леопардов - подвезли. Либо на останний контрнахрюк (куда ? в 2023 на порядок больше в нахрюке на Запорожье  сожгли), либо пойдут на Курщину. 

Аватар пользователя Sergei-Ratibor
Sergei-Ratibor(7 лет 6 месяцев)

Прям новых новых? Леопардов 2А7V? Или это шутка такая

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

Говорят про 70  новых леопардов - подвезли. Либо на останний контрнахрюк (куда ? в 2023 на порядок больше в нахрюке на Запорожье  сожгли), либо пойдут на Курщину. 

Да врут, конечно - там 700, не меньше...

Аватар пользователя nailgun3d
nailgun3d(1 год 6 месяцев)

не привезли, а пообещали и не 2А, а 1-ки. Но 1-ки передавали и раньше и их почти не видели на фронте. Боевая ценность у них низкая, на серьёзную оборону на них лезть глупо. Хотя глупости они совершают часто. В принципе для обороны второго-третьего уровня они ещё могут пригодиться, типа в случае прорыва глубокого, куда вертолёты наши сразу не полезут. Ну или напасть на Приднестровье или если найдутся слабозащищённые участки российской территории, а может Белоруссии. Странно, что в Курск на них не полезли, учитывая что там было много лёгкобронированных машин.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 4 месяца)

https://t.me/AndreyDevyatov/607

 Путин сказал, что укры думали, что мы засуетимся и начнем перебрасывать войска  с Донецкого на Курское направление, а типа мы не засуетились. Цитирую по памяти.
Не надо было этого говорить. Ноль эмпатии, но и рацио нет.
Свыше сотни тысяч беженцев и эвакуированных, разрушенные села, враг топчет нашу землю и расстреливает мирных жителей.
Но мы не суетимся.
А на Донецком направлении враг сократил линию фронта и закрепился. (С)

Резонные вопросы 

И будет продолжаться. До тех пор, пока укровермахт будет по собственной инициативе подкидывать в курскую мясорубку элитные войска и дорогую технику. (С)

Оригинальный метод smile11.gif

Тогда может создать еще десяток мясорубок?

В Карелии для финов в Пскове для прибалтов в районе Калининграда месить поляков и т.п.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

И будет продолжаться. До тех пор, пока...

Всё так, а я даже знаю, когда эта "пора", по вашему, закончится. Недавно эту тему с вами обсуждали. Вы должны помнить. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

Вот Вам с Авантюры перепост:

 За вчера, например, наколотили:

Вооруженные Силы продолжают уничтожать формирования ВСУ на Курском направлении. За сутки потери ВСУ составили до 370 военнослужащих и 17 единиц бронетехники, в том числе: две боевые машины пехоты, два бронетранспортера и 13 боевых бронированных машин, а также два артиллерийских орудия, две пусковые установки РСЗО М270 MLRS производства США, станция РЭБ и 12 автомобилей.
 

Это за один день. 
Умножаем на 30 дней и задаемся вопросом в состоянии ли нато компенсировать расход всу 500 единиц бронетехники ежемесячно только на одном направлении? Как думаете? Про мясо я уже и не говорю. Четко по 350-400 рыл каждый божий день отправляются к бандере. В общей сложности потери 10 тыс жмурами. 
Это первое. А второе.
Сегодня ровно месяц с начала нападения свиней на Курскую область.
И что мы наблюдаем? А ровно тоже самое, что и месяц назад.
Перемещения мелких групп ДРГ на пикапах. Ныкание в лесополосах. Периодические набеги на курские села для фотосессии.
И вся эта беготня в районе Коренево и Русского Поречного в надежде выйти на трассу Курск-Рыльск.

Как только фиксируются скопления техники и л/с по ним наносятся удары ФАБ-3000 с УМПК. 

Мясо в лесополосах уничтожается нашей спецурой.

При чем довольно жестко.

Трупы хохлов никто не убирает, они просто валяются, их поедают разбежавшиеся домашние питомцы.

Это тот самый результат, к которому они стремились?

Ссылка.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Сводки МО РФ я читаю ежедневно. Они, конечно, более сухие, чем на Авантюре, но с цифрами я знаком.

...задаемся вопросом в состоянии ли нато компенсировать расход всу...

На этот вопрос сегодня правильно ответить не сможет никто. С одной стороны натовцы могут прекратить поставки завтра, а с другой стороны...., а эту сторону нет смысла обсуждать, т.к. в этом уравнении очень много переменных и неизвестных величин/данных. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

Ну почему же, можно и пообсуждать. Ната может и хотела бы поставлять и снаряды и технику, но увы, мощностей для изготовления всего этого на западе практически не осталось. Ни Лео ни Абрамы на западе не делают много лет, мощностей по изготовлению снарядов в сшп, например, хватит лишь на неделю-полторы активных боёв, с условием, что ВСЁ произведённое отправят бандеровцам. Добавьте к этому очень качественно проведённую нашим МО подготовку укроэнергетики к предстоящей зиме.

Этой осенью-зимой на 404 произойдут весьма значительные изменения по всем показателям. В худшую сторону, само собой. Не, могут конечно и дальше поупираться под Курском, но Донбасс они уже в этом году полностью потеряют. На счёт Запорожья и Херсона не буду утверждать. Так что - ждём осени. Она очень многое прояснит.

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Так что - ждём осени. Она очень многое прояснит.

Осень уже на дворе. Теперь ждём зимы. Что прояснит зима - зимой и посмотрим.  

Аватар пользователя АлександрK
АлександрK(1 год 11 часов)

Не соглашусь с такой оптимистичной оценкой. Мощности есть. Другое дело, что на сегодня их недостаточно, но это если брать отдельные страны. Например в США тенденция роста. В ФРГ аналогично. А есть ещё мощности в Ю.Корее и пр. Чехиях и Франциях. На круг получается много. Да, не сегодня, но в ближайшем будущем. В РФ подобную информацию, конечно, в ТАСС не выложат, но сегодняшний уровень, когда ВПК работает "в три смены" выглядит так, что работа эта идёт без задела на рост. Там, где противник растёт в 2 раза, необходимо расти в три и более.

А что энергетику подпиливают регулярно, так тож на внешние поставки оружия и боеприпасов мало влияет. Пока никто на логистику не жалуется.

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 2 месяца)

Да, не сегодня, но в ближайшем будущем. 

Когда-нибудь. Может быть. А может и нет. Пишут про смешные объёмы (100 т. снарядов в месяц).

За 2.5 года что-то не видно прорывов. По крайней мере, на поверхности (медиа). 

Аватар пользователя АлександрK
АлександрK(1 год 11 часов)

Почему "может быть"? Вполне определённо завод строится, деньги выделены. Всё в ссылках. А про задержку, так то раскачивались, не считали правильным впрягаться. Планирование, то-сё. Бизнес почуял, что всё это надолго, а потому и денежно, в том и печаль. И пока вроде хватает, судя по сводкам. см. Белогоровка.

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 2 месяца)

В ссылках намерения. Деньги выделены - это здорово. Я буду рад (нет) если этот завод построится (скорей всего, не построится) в указанных временных промежутках и, главное, в указанных мощностях производства. 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 10 месяцев)

Согласен. "Партнеры" запрягают не торопясь, но запрягут в конце-концов. Не вижу, что им может помешать. Разве только, наши "красные линии"?

Аватар пользователя Sergey-SPb
Sergey-SPb(11 месяцев 4 недели)

Через месяц сойдет зеленка и хохлам в Курской области просто негде будет спрятаться.

Мелочь уничтожат связками Орлан-Ланцет, а технику - связками Орланов с вертушками и грачами, либо со ствольной артиллерией.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в засирании эфира ***
Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 месяца)

5 сентября группировка войск "Север" выполняла задачи по освобождению приграничных районов Курской области

На Кореневском участке Северяне продолжают штурмовые действия и продвигаются в направлении госграницы, вытесняя силы ВСУ. Враг активных действий не предпринимал и переходит к обороне оккупированных территорий.

В районе севернее Суджи Бесстрашные также перешли в наступление и продвигаются в южном направлении. Противник безуспешно пытался контратаковать группой до 10 боевиков, из них уничтожено 6.

На юге Суджанского района ВСУ также предприняли 1 попытку контратаки численностью до 30 боевиков, успеха не имели, потеряли до 12 человек убитыми и отошли на исходные позиции. 

Общее продвижение российских войск в Курской области составило до 700 метров.

...

В курском приграничье враг постепенно отказывается от наступательных действий. Дефицит бронетехники плавно перешел в дефицит личного состава и его полную деморализацию. Северяне же, атакуют активнее и теснят врага.

https://t.me/warriorofnorth/2540

Аватар пользователя BobbyDigital
BobbyDigital(3 года 2 месяца)

Читаешь прям Украина Стронг, хохлы бесконечные

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Украина держится на том, что даёт ей Запад и пока даёт много. Оружие, деньги, наёмников. Хохлы не бесконечны, но пока их достаточно. 

ВСУ - далеко не мальчики для битья. Если бы это было не так, то мы давно освободили бы днепровское левобережье. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

далеко не мальчики для битья. Если бы это было не так, то мы давно освободили бы днепровское левобережье. 

Мальчики не мальчики, а 2 миллиона минимум ВСУк накоготили за СВО.

При чём, выбита ВСЯ техника производства СССР и самые подготовленные, закалённые в Донбасе боевики.

Не так много их и осталось - если не спеша, за год-полтора должны управиться...

Аватар пользователя AlexSadov
AlexSadov(6 лет 5 месяцев)

Вы оптимист. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

Да.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 10 месяцев)

Меня только одно как то напрягает. Что у хохлов в Курской области до сих пор есть бронетехника и есть чем ее заправлять. Поставка ГСМ и новых бронемашин возможна, как я понимаю, только по одной дороге. На месте этой дороги уже должен быть кратер.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 10 месяцев)

Меня только одно как то напрягает. Что у хохлов в Курской области до сих пор есть бронетехника и есть чем ее заправлять.

Месяц назад на 500 единиц больше было. Если ещё месяц так поупираются, ещё на 500 меньше станет.

В КО нами уже каждый куст пристрелян. Найдут всех о обезжирят.

Думаете, если бы верховный поставил задачу во что бы то ни стало выбить хохла из-под Курска, наши военные не смогли бы это сделать? Раз работают так неспешно, значит темпы работы мясореза наше ВПР устраивает.

Страницы