Spectator: Чего Китай хочет от России

Аватар пользователя 12y

Машинный перевод, выделения жирным - мои.

31.08.2024 г.

На первый взгляд, партнерство «без ограничений» между Россией и Китаем, объявленное за несколько недель до вторжения Владимира Путина на Украину в феврале 2022 года, похоже, набирает силу. На прошлой неделе премьер-министр Китая Ли Цян провел четыре дня в Москве и подписал то, что Путин назвал «крупномасштабными совместными планами и проектами», которые «будут продолжаться в течение многих лет». Торговля России с Китаем с момента вторжения увеличилась более чем вдвое и составила 240 миллиардов долларов, что пополняет казну Кремля нефтяными деньгами и заменяет товары, санкционированные Западом. Москва и Пекин также активизировали совместные военные учения. В прошлом месяце китайские и российские бомбардировщики дальнего действия были замечены совместно патрулирующими вблизи Аляски всего через несколько дней после совместных военно-морских учений с боевой стрельбой в Южно-Китайском море, первых подобных учений с 2016 года.

Создает ли Китай – вместе с Россией, Ираном и Северной Кореей – ту же самую ось, которая угрожала миру во всем мире в 1940-х годах? Могут ли Путин и Си Цзиньпин «задаваться вопросом, является ли их историческая миссия возвещать новую эпоху того, что они могут считать необходимым насилием», как недавно предупредил американский историк и дипломат Филип Зеликов? Реальность нового китайско-российского пакта может быть менее угрожающей – и более сложной – чем кажется.

Прежде всего, экономические связи Пекина с Россией остаются мелочью по сравнению с 1,5 триллионами долларов ежегодной торговли Китая с США и Европой. Китай может быть крупнейшим экономическим партнером России, но Россия занимает лишь 13-е место в качестве такового для Китая. Пекин также старается не ввязываться в западные экономические санкции в отношении Москвы, так, множество китайских компаний покинули Россию после вторжения. Среди них была компания Sinopec, один из крупнейших инвесторов в российском энергетическом секторе, которая заморозила переговоры о запланированных инвестициях в размере 500 миллионов долларов в нефтехимический завод в России. Два ведущих китайских банка – ICBC и Bank of China – вышли вместе с UnionPay из китайской платежной системы, которая считалась спасательным кругом для многих россиян после ухода Visa и Mastercard в марте 2022 года.

Важно отметить, что китайское правительство также приостановило планы строительства «Силы Сибири-2» (ПОС-2), газопровода длиной 1700 миль, который должен был связать газовые месторождения в Западной Сибири с северным Китаем. Этот мегапроект мог бы компенсировать катастрофическую потерю европейских газовых рынков после разрушения в сентябре 2022 года газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2» стоимостью 20 миллиардов евро. экономические планы на оставшуюся часть десятилетия. Даже когда этот проект впервые обсуждался десять лет назад, китайцы отказались финансировать ПОС-2. Они также не вложили ни копейки в меньшую и частично завершенную «Силу Сибири-1», которая соединяет газовые скважины в Восточной Сибири с китайской энергосистемой и полностью финансировалась российским «Газпромом». Возможно, извлекая урок из того, как Кремль использовал отключения газа в качестве политического инструмента против Европы в 2014 году и снова в 2022 году, Пекин предпочитает вместо этого полагаться на внутренние поставки угля для получения 56 процентов своей энергии.

Только за последние два года Китай также дал зеленый свет строительству 21 новой атомной электростанции и добавил больше возобновляемых мощностей, чем остальные страны мира вместе взятые. Китай, как Индия и Турция, рад импортировать российскую нефть, которая в настоящее время торгуется со скидкой благодаря ценовому лимиту в 60 долларов за баррель, установленному ЕС и США. Но когда дело доходит до обязательства полагаться на российский газ, поставляемый по стационарным трубопроводам, ответом Пекина становится решительное «нет».

С начала войны лавина китайских товаров захватила российские рынки, оставленные западными ритейлерами, на их долю пришлось 70 процентов смартфонов и 49 процентов новых автомобилей, проданных в прошлом году. Но наряду с потребительскими товарами длительного пользования существует множество высокотехнологичных компонентов, которые необходимы России для продолжения военных действий, утверждает НАТО. В своем язвительном заявлении на встрече, посвященной 75-й годовщине альянса в Вашингтоне в прошлом месяце, лидеры блока обвинили Китай в том, что он является «решительным помощником» в войне России против Украины, и заявили, что его «широкомасштабная поддержка российской оборонно-промышленной базы» «даёт возможность Москве вести свою войну». Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг призвал Пекин «прекратить всю материальную и политическую поддержку военных усилий России».
Это обвинение вызвало резкую критику со стороны китайцев, которые раскритиковали заявление НАТО как «наполненное менталитетом холодной войны и воинственной риторикой» и осудили его как «провокационное с очевидной ложью и клеветой». Пекин настаивает на своем нейтралитете в украинском конфликте и желает лишь «способствовать мирным переговорам и добиваться политического урегулирования» на основе Устава Организации Объединенных Наций. Всего за несколько недель до «мирного саммита», организованного Украиной и ее западными союзниками в Швейцарии в июне, Китай совместно с Бразилией опубликовал свой собственный мирный план из шести пунктов.
На первый взгляд, такого рода разговоры, похоже, поддерживают позицию Киева гораздо больше, чем позицию Путина. Но в то же время Пекинский мирный план также осудил «расширение военных блоков» – явный намек на расширение НАТО и участие в войне. Китай, который не участвовал в саммите Владимира Зеленского в июне, вместо этого предложил провести отдельную международную мирную конференцию, на которой будут представлены как Киев, так и Москва. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба обсудил эту идею с главным дипломатом Китая Ван И во время трехдневного визита в Пекин в прошлом месяце. Ранее Си Цзиньпин подробно разговаривал по телефону с президентом Украины, переговоры, которые Зеленский назвал "долгими и содержательными". Зеленский теперь в принципе поддержал некоторые переговоры с Россией в ноябре – пример потенциала Китая в качестве посредника в финале войны.
Очевидно, что «безграничное» партнерство Китая с Россией на самом деле имеет весьма четкие ограничения – и осуществляется очень твердо на условиях Пекина. Президент Си «не хочет, чтобы казалось, что он бросает Путина, и не хочет, чтобы он потерпел неудачу», утверждает сэр Лоуренс Фридман из Королевского колледжа Лондона. «Но это выбор. Он не несет никаких обязательств. Хотя он может предоставить Путину значительную свободу действий, партнерство имеет ограничения, например, когда речь идет об угрозах применения ядерного оружия, и он ясно дал понять, что Россия не является союзником. Самое главное, он никогда не делает вид, что это встреча равных. Китай, безусловно, является старшим партнером».
Китай отказался предоставить Москве военную помощь (по крайней мере публично), вынудив путинскую армию прочесывать мир, скупая старые снаряды и артиллерию советского образца даже в Северной Корее и Сирии. Он также отказался официально признать Крым российской территорией и воздержался, а не проголосовал против резолюций ООН, осуждающих вторжение Путина.

Так чего же на самом деле хочет Китай от своих отношений с Россией? Прежде всего, Пекин желает предотвратить нормализацию использования тактического ядерного оружия на поле боя – развитие событий, которое радикально изменило бы военный расчет возможной китайской аннексии Тайваня.

Во-вторых, Пекин желает остановить стратегический поворот НАТО, направленный на сосредоточение внимания на Азиатско-Тихоокеанском регионе – перекалибровку, возглавляемую Вашингтоном и поддерживаемую как республиканцами, так и демократами. В своей приветственной речи на Национальном съезде Демократической партии вице-президент Камала Харрис поклялась, что Америка, а не Китай, «побеждает в соревновании за XXI век» и что «мы укрепляем, а не отказываемся от нашего глобального лидерства». Она также говорила о «продолжительной борьбе между демократией и тиранией». В то же время бывший президент Дональд Трамп часто говорил о необходимости Европы позаботиться о своей собственной безопасности, а США должны сосредоточиться на Китае.

Фундаментальный национальный интерес Пекина состоит в том, чтобы не допустить США – и НАТО – в Азию и избежать горячего конфликта с Вашингтоном. В конечном счете, главная ценность России – как и других стран-изгоев Китая, таких как Иран и Северная Корея – заключается в том, что они играют второстепенную роль в этой жизненно важной стратегической игре. «По сути, [Пекин] не имеет какого-либо интереса в исходе украинского конфликта, кроме предотвращения применения ядерного оружия и предотвращения краха режима [Путина]», — говорит один высокопоставленный западный чиновник, который был в тесном контакте с китайскими лидерами во время войны. .

Один из оптимистических сценариев заключается в том, что Пекин может помочь Европе решить ее российскую проблему, выступая посредником в мирном урегулировании на Украине и обуздав Путина, в то время как Европа, в свою очередь, может помочь Пекину, сдерживая американскую воинственность по отношению к Китаю. На другом конце спектра вполне возможно, что постпутинская Россия однажды обнаружит, что у нее больше общего с Европой, чем со своим великим евразийским соперником.

Исторически Россия и Китай были естественными врагами, а не союзниками. Путин начал свою войну против Украины, основываясь на историческом нарративе об имперских завоеваниях и древних правах. Но по той же логике у Китая есть отличный повод вернуть себе участки Маньчжурии, отрезанные Россией во времена династии Цин. Действительно, хотя нынешнее вторжение Украины в Курскую область России обычно называют первым иностранным вторжением с 1941 года, на самом деле именно китайцы в последний раз отобрали кусок территории у Москвы, когда они оккупировали остров Чжэнь-бао (или Даманский) на реке Уссури в марте 1969 года. Советский танк Т-62, захваченный во время пограничной войны 1969 года, теперь экспонируется в Военном музее Китайской народной революции – месте паломничества каждого высокопоставленного китайского офицера и напоминании о том, что всего лишь поколение назад Москва и Пекин находились в состоянии войны.

Дружба Китая с Кремлем чисто прагматична, ограничена и в высшей степени транзакционна. Война Путина впервые за столетия фактически отрубила обращенную на запад голову российского двуглавого орла, вынудив его смотреть исключительно на восток в поисках экономической и дипломатической помощи. Эта слабость вполне устраивает Пекин, поскольку обеспечивает не только дешевую энергию, но и получение российских технологий и человеческих ресурсов (например, Huawei, как сообщается, с начала войны наняла сотни лучших российских инженеров). Более слабая Россия означает более сильный Китай, что на данный момент вполне соответствует амбициям Си бросить вызов Америке в борьбе за глобальное превосходство.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Мнение из-за бугра об отношениях Россия-Китай. В целом совпадает с моим. Про уровень экономического "партнерства" писал ранее.

Основная мысль прежняя: не стоит надеяться на Китай в построении с его помощью нашего светлого будущего. Китай себе на уме и строит свое, а не наше светлое будущее: усиление России до уровня выше надежного сухопутного поставщика ресурсов и заслона с западного направления не в его интересах. Рассчитывать надо лишь на собственные силы, а они берутся не с потолка и не "за ночь", даже если все делать правильно. Кэп напоминает, что пока страной кормятся чужие производительные силы, домашним силам взяться особо неоткуда.

Бытует мнение, что вероятность столкновения государств (их объединений) прямо пропорциональна протяженности их совместных границ. Граница Россия-Китай составляет 4 209 км. Граница Россия-НАТО - около 2 600 км после последнего расширения.

На мой взгляд, если для США и Китая вопрос глобального доминирования актуален и зиждется на гигантских экономиках "конечных продуктов", нуждающихся во внешних рынках и свободе мировой торговли, то для России, с ее экономикой "промежуточных продуктов", этот вопрос не актуален, ей нужно обратить взор внутрь себя и заняться внутренним экономическим развитием с опорой на протекционизм - для решения наиболее актуальной на данный момент проблемы - демографической. Необходимый уровень стратегической безопасности для этого имеется уже как 60 лет.

Комментарии

Аватар пользователя Чика
Чика(3 месяца 2 недели)

«Инициалы наказуемы: банки КНР не принимают деньги из-за русских имен в платежках»: Причиной этого является страх столкнуться с санкциями.
https://t.me/dimsmirnov175/78622
«Китайские банки стали отказываться от приема средств, не только если они идут из России, но даже если в платежных документах указаны русские имена. Эти случаи пока не массовые, однако ситуация с приемом трансакций значительно усложнилась с середины июля. Финансовые организации из КНР перестраховываются, опасаясь возможных вторичных ограничений. Сейчас они всё чаще придерживаются принципов «нулевого доверия», отмечают предприниматели. Если трансакции производятся через российскую компанию, банки КНР отклоняют платеж из-за страха попасть под санкции. Деньги зависнут на счете на время проверки, а по регламенту финансовая организация имеет право удерживать их 40 дней и потом вернуть покупателю»

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 6 месяцев)

Из этого следует, что международная финансовая система находится под контролем США.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 8 месяцев)

Из этого следует, что часть банковской системы Китая боится США и то, что китайская банковская система прочно интегрирована в мировую.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Бизнес найдёт способ, как торговать.

Например, компании, тогрующие с Россией, могут открывать счета в российских рублях, в российских банках. Рубли могут продаваться и покупаться через биржу, работающую в 2 контурах: перечисления в юанях - по поручению юрлица в КНР, перечисления в рублях - только по рублёвым счетам.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(9 лет 6 месяцев)

Уже месяц моя китайская компания не может принимать платежи из-за границы, потому что учредитель русский. Банки блокируют платежи. Важно уточнить, что платежи не из РФ, и никогда не было. Вот такая всеобъемлющая дружба. В принципе все это было ожидаемо. 

Аватар пользователя Vasiliyus
Vasiliyus(5 лет 8 месяцев)

Кремль использовал отключения газа в качестве политического инструмента против Европы в 2014 году и снова в 2022 году
 

Главное, чтобы в статье в процессе лжи расследования не вышли на самих себя.

Мне нравится, что они сами себя закапывают своими мриями и искажениями, нам это на руку с одной стороны - это направляет запад на неадекватные решения.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 11 месяцев)

это направляет запад на неадекватные решения.

Это позволяет руководству постЗапада адекватно обосновывать населению свои [неадекватные] решения. 

Заявляемые как антироссийские, но направленные на ликвидацию европейской промышленности.

Различайте истинные и заявляемые цели и вы увидите адекватность.

Аватар пользователя Vasiliyus
Vasiliyus(5 лет 8 месяцев)

Так мы с вами о разном, и одно другому не мешает. Истинные цели реализуются, но цена - воспитание неадекватно понимающих процессы РФ - и именно это хорошо.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(4 года 11 месяцев)

Улыбнуло. Россиян, воспринимающих искаженную картину мира — подавляющее большинство. Соответственно, они считают неадекватными тех, кто имеет неискаженную картину.

Хотите докажу?

Консенсусная цель общемировых групп влияния, в том числе и российской — ликвидация частной собственности.

Записали меня в неадекваты?

Аватар пользователя Vasiliyus
Vasiliyus(5 лет 8 месяцев)

Записали меня в неадекваты?
 

Нет, записал вас в человека, который упорно доказывает своё мнение (кстати, с которым я согласен, просто мы о разном))) независимо от предмета обсуждения коллеги по дискуссии. Но это нормально, мы почти все так делаем.

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Каждая страна в первую очередь о себе заботиться. Сегодня кто то враг, завтра может стать союзником.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Не могут не соврать, скоты. Ладно с газом, но с оборотами гуглится же все в секунды.

Россия на 6 месте, причем с учетом Гонконга на 4. По чистому экспорту и по чистому импорту на 7, и мы одна из немногих стран, с кем у Китая сбалансированная торговля.

Причем товарооборот с нами:

а) единственный из крупных, который растет

б) растет с непрерывным восходящим трендом

С ЕС в целом оборот драматически падает, а с Германией катастрофически. С США падение за год на 11%, частично это маскировка перетока через Мексику и Вьетнам, но это переток за счет самих Мексики и Вьетнама.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Всё так, но Китай всё же сильно пострадает, если обороты с Западом упадут в 2-3 раза.

Аватар пользователя hostas
hostas(12 лет 11 месяцев)

Как он пострадает ? Китай свой экспорт может спокойно выбрасывать в океан, денег за него он не получает. Т.е. Китай поставляет товар, за товар получает деньги, которые вкладывает в трежеря и средства остаются там же, куда поставлены товары). 
Раньше имела место технологическая зависимость, не знаю насколько критична она сейчас.

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(2 года 7 месяцев)

+100500, и еще интересно послушать у поциента - а запад от этого (если обороты с Западом упадут в 2-3 раза) выиграет, да? Прям прям все плюсы и ништяки?

Аватар пользователя Море
Море(8 лет 6 месяцев)

Объём трежерей(казначеек) у Китая в последние годы не увеличивается, даже иной раз сокращался(сливали под свои нужды когда были острые проблемы с ликвидностью).

Так что за всё проданное на западе, средства расходится ручейками до всех китайцев.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

А то он не пострадает, если мы выпадем? 

И ещё раз, независимо от страданий оборот с ними уже падает, причём в основном за счет сокращения экспорта из Китая.

Аватар пользователя tungus
tungus(11 лет 10 месяцев)

Всё так, но Китай всё же сильно пострадает, если обороты с Западом упадут в 2-3 раза

Они в любом случае упадут. США, что бы выжить, надо проводить индустриализацию, и возвращать производства в страну. А для этого надо отжать у Китая рынки сбыта, иначе никакой индустриализации не получится, внутренний рынок США слишком мал. Именно поэтому они запинали Европу, лишив её дешёвой энергии и заставив крупные промышленные предприятия из Европы уходить. Европа должна стать потребителем американских товаров, лишившись своей промышленности. Заметьте, американских товаров, а не китайских. 

Кроме Европы, американцы попытаются отжать у Китая ещё и азиатские рынки, так как одной Европы мало. Лишившись своего производства она станет слишком бедной, и её внутренний рынок сильно ужмётся. Так что, Китай в любом случае потеряет рынки Европы и США, и попытается отстоять только азиатские рынки. Поэтому Китаю нет никакого смысла держаться за Запад и идти у него на поводу. Гораздо рациональнее помогать России нагнуть Запад, ведь победа России приведёт к серьёзному политическому ослаблению США, а это значительно упростит борьбу Китая за Азию. 

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(6 лет 3 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя 666
666(10 лет 9 месяцев)

Нормально. Через пару тройку лет Штаты ввяжутся в разборки с Китаем, а мы будем так же соблюдать нейтралитет и трандеть о миролюбии. Ну максимум поставлять боеприпасы за золото.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Ну и еще прикрывать китайцев зонтиком. Как прямо сейчас уже прикрываем, ага. Погуглите, где развернуты шахты СЯС  у Китая. 

Разборки с Китаем для США закончатся, не начавшись, у них потребрынок в апокалипсис впадет от трубочек для соков до медоборудования и самолетов. Будут биться за еду и последний памперс.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 9 месяцев)

Для АПЛ позиционный район не проблема. По поводу всякой бытовухи японцы тоже думали что схватили бога за рога, но на всякий Китай есть Индия.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Ну короче не в курсе )

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Статья обозначает позицию, которую должны продвигать 5е колонны внутри России и Китая

Аватар пользователя Flugkater
Flugkater(2 года 7 месяцев)

Что наш мальчик и "успешно" делает...

Аватар пользователя А.Оноприенко
А.Оноприенко(12 лет 9 месяцев)

Верно подмечено. В их картине мира настоящие "дружеские отношения" могут быть только с Западом. Опуская нюанс, - если ты целиком лежишь под ним со всеми вытекающими...

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 10 месяцев)

А с чего Китаю полагаться на капстрану? Капитал это про прибыль отдельных личностей любой ценой и минимальными усилиями, а в Китае декларирован социализм, и это про социальную справедливость. Горбачев и Ельцин начали путь в капитализм с кидка всех союзников, китайцы это прекрасно помнят.

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(9 лет 6 месяцев)

Если поживете в Китае, то в РФ будет вам больше социализма значительно. Китай запредельно капиталистическая страна, там все за деньги и про деньги. 

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 10 месяцев)

Я специально для Вас написал специальное слово:  декларирован.

Аватар пользователя Зима
Зима(7 лет 3 недели)

С 1991 года вся верхушка работала на ослабление России. Слабая Россия - богатые олигархи. И тут Китай всё потырил.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(9 лет 1 день)

Резюме:

- Китай от Запада никуда не денется, пока финансово он зависит от Запада

- русские поступают глупо, пытаясь дружить с историческим врагом-Китаем путем продажи им своих ресурсов за дешево

- русские поступили бы гораздо умнее, осознав своё место в мире после проигрыша в "холодной войне" и став правильным партнером Запада, поставляя Западу ресурсы даром

Собственно, мёд и бальзам на душу русского либерала (который не совсем русский и совсем не либерал).

Но доля правды есть - Китай друг только сам себе и своему карману.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Но китайцы при этом доверчивые шокапец. Мало им нашего заряженного пистолета у виска, так и свой пистолетик положили к нам в сейф.

Аватар пользователя Z.A.Noodle
Z.A.Noodle(9 лет 1 день)

Им гораздо страшнее западный санкционно-финансовый пистолет у виска.

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Деньги пыль )

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

Прежде всего, экономические связи Пекина с Россией остаются мелочью по сравнению с 1,5 триллионами долларов ежегодной торговли Китая с США и Европой. Китай может быть крупнейшим экономическим партнером России, но Россия занимает лишь 13-е место в качестве такового для Китая.

Кислородная ("подушка безопасности") в мед обслуживании американцев - лишь доля процентов в обеспечении здоровья больных. Вывод в США нет нужды тратиться на кислород в медицинской системе.

Кислород в доле ежедневных нужд потребления человека - лишь мала толика того что он потребляет. Вывод американец обыкновенный может жить и без кислорода.

Подушка безопасности авто и тормоза - лишь доля % в стоимости машин. Вывод американские автомобили не потеряют функциональность без подушек безопасности и тормозов.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Прежде всего, экономические связи Пекина с Россией остаются мелочью по сравнению с 1,5 триллионами долларов ежегодной торговли Китая с США и Европой.

Без анализа достаточности объёма и структуры этих самых экономических связей с Россией мнение Спектатора по теме остаётся мелочью.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Spectator: Чего Китай хочет от России

На первый взгляд, партнерство «без ограничений» между Россией и Китаем, объявленное за несколько недель до вторжения Владимира Путина на Украину в феврале 2022 года, похоже, набирает силу.

 Сведения о филиалах и представительствах Представительства 520 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о данном представительстве 2167700290877 31.08.2016 521 Наименовании представительства ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКА РОССИИ) В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ Г ПЕКИН 522 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2177700069590 15.02.2017 523 Страна места нахождения представительства за пределами территории Российской Федерации КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА (КНР) 524 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения 2177700069590 15.02.2017

Выписка сформирована с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru

Аватар пользователя захар
захар(2 года 8 месяцев)

Какой то набор чертовых штампов
1. "Спасательный круг" для платежей это Мир. Причем тут ЮнионПей?
2. Кому и когда в 14 и 22 Россия газ отключала? Хоть один пример. Единственный
3. Из какого места этот спектрактор нашел 13е место в торговом балансе, мы не опускались ниже 10 уже давно, и за 23 год по сведениям самих китайцев находились на 7 месте при росте почти 50% по сравнению с предыдущим годом(111лярдов резанной за 23год)
4. И этот высер про выход из проекта с инвестициями в 500лямов резаной он для кого?

"Министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил, что совместный пакет инвестиционных проектов между странами достиг 165 миллиардов долларов"

Статья - пропагандистский высер с попыткой натянуть сову на глобус и показать неудачи там где есть успехи

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 10 месяцев)

Естественно они лгут. Нарратив такой. Не очень понятен смысл и ценность донесения этой хни до жителей России.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 4 месяца)

Как мне нравятся вот эти идиотские фразы :

экономические связи Пекина с Россией остаются мелочью по сравнению.....долларов ежегодной торговли Китая с США и Европой smile3.gif

Почему тогда не написать так :

экономические связи Пекина с Россией и странами АСЕАН значительно превосходят объем ежегодной торговли Китая с США.

или

экономические связи Пекина с Россией и странами АСЕАН значительно превосходят объем ежегодной торговли Китая с Европой.

А ведь это тоже будет правдой.

Показатели за 1 половину 2023г :

АСЕАН = 447 млрд

Россия = 115 млрд

АСЕАН + Россия = 562 млрд

США = 327 млрд

ЕС = 399 млрд.

Тем более, что подавляющее количество стран АСЕАН относятся к так называемому "глобальному Югу"

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Metla
Metla(2 года 6 месяцев)

То, что у России нет сейчас рычагов так влиять на Китай, чтобы он стал полноценным союзником  -  а кто это вообще оспаривал?

Но очевидно, что и влияние США на Китай очень существенно снизилось.

И динамика идет в строну увеличения  влияния России и уменьшения влияния США.

В этом то и дело.

Аватар пользователя user3120
user3120(9 лет 2 месяца)

Газета "Завтра"
29 мар 2023
В чём Китай зависит от России.

https://vk.com/wall-32969466_162313

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(8 лет 8 месяцев)

Какая длина границы Восточной сферы сопроцветания и США в 1941 году?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 4 месяца)

Заметка говорит о том, что там на Западе ни хрена не понимают планов

и России, и Китая.

Аналитика методом тыка, в небо пальцем )))

Они все еще в прострации, в фантазийном "граде на холме" ))

Заметьте, ни слова об очереди стран в БРИКС, ни слова о том, что Запад на Ближнем Востоке,

включая саудитов, уже разве что впрямую на 22р не посылают.

О ресурсно-промышленном крахе Европы,

о том, что Саудовская Аравия разорвала привязку бедолаги - доллара к нефти.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 10 месяцев)

Пока Китай себе на уме это нормально, прогнозируемо, опасность представляют страны не в своем уме..