Конкретные авторы украинской войны

Аватар пользователя trueinform

Военкор Хайруллин. Конкретные авторы украинской войны

Сегодня я назову фамилии конкретных авторов украинской войны, да и не только. В течение тридцати лет после развала Советского Союза эти люди активно разжигали войны по всему миру – ради удовлетворения чисто своих коммерческих и карьерных амбиций. На совести этих людей миллионы человеческих жизней, и масштаб их злодеяний можно сравнить разве что с преступлениями Гитлера.

На самом деле круг данных людей достаточно широк, но сегодня мы поговорим о трех главных теоретиках бесконечной войны современной Америки против всего человечества. Именно они придумали эту идеологию и обосновали бессмысленное и жестокое убийство граждан разных государств, которое длится вот уже три десятка лет.

Начнем давайте из далекого 1983 года, так как украинская война это лишь отдельное сражение, которое ведет Запад против Русской (Евразийской) Цивилизации. В этом году, как сегодня говорят, американские политические элиты приняли общее консенсусное решение – объединить свои силы в борьбе с Советским Союзом.
В 1983 году были созданы так называемые партийные институты – Международный республиканский институт и Национальный демократический институт. Вместе они образовали надпартийную верхушку – Национальный фонд США за демократию (далее Фонд).
В структурном плане это была революционная реформа, покончившая с анархией спецслужб США во внешних операциях. Фонд стал официально руководить всеми «политически мотивированными» операциями правительства США на внешнеполитической арене.
Лишь через двадцать лет стараниями таких политологов как Коэн и Сакс США постфактум вынуждены были официально признать, что именно Фонд руководил всеми операциями ЦРУ по смене государственных режимов в других государствах, включая прямые санкции на убийство глав, подвергшихся агрессии стран (Саддам Хусейн, Муаммар Каддафи).

Самой успешной операцией Фонда считается до сих пор развал Советского Союза. Мы сейчас не будем дискутировать, сколько в этом правды – где подсуетились конкретно американцы, где прокололись советские власти. Просто расскажем кратко общепринятую в определенных кругах канву, чтобы было понятно в целом, как работает Фонд.
В начале 80-х в Канаде был завербован наш посол Александр Яковлев (классика жанра – постель и виски). В 1985 году он становится главным советником Михаила Горбачева, и именно через Яковлева последнему Генсеку был внушен план реформирования экономики СССР.
А суть его очень простая – избавиться от лишних Союзных республик и затем при помощи США стать процветающим капиталистическим государством. Именно этот план и предложил Горбачев на своей первой же встрече Рональду Рейгану.

И вот здесь первая ремарка – историки, наверное, будут спорить бесконечно, знал Горбачев или нет, что этот план ему подсунули сами американцы, или просто был лопухом. Лично я думаю, что знал и откровенно, целенаправленно разваливал Союз. Потому что этот план включал в себя не только развал под видом реформ довольно крепкой экономики страны, но и приведение к власти откровенных ренегатов – Ельцина и стоявшей за ним группы американских советников, приехавших помогать Советскому Союзу.
Сегодня как-то не любят вспоминать, что Ельцин был руководителем прозападной фракции в собранном Горбачевым Верховном Совете.

Вы только вдумайтесь, в Верховном Совете СССР позднегорачевского периода официально работали (физически, в кабинетах со столами и телефонами) 450 лучших американских и европейских политологов, включая таких русофобов как Макфол, Салливан.
У них было свое печатное издание, неограниченное финансирование (в буквальном смысле чемоданы наличных), собственный автомобильный парк.
Вы можете себе представить, чтобы в Конгрессе США официально работал советником председателя палаты, например, наш философ Дугин или еще кто – нибудь из антизападников.
Понятно, что деятельность этой кодлы официально санкционировалась руководством КПСС и четко была направлена на принятие пакета законов, разрушивших в итоге Советский Союз. Но это отдельная история.

Нам сейчас важно, что непосредственно всей этой операцией руководили два конкретных человека – Карл Гершман и Аллен Вайнштейн – советники Рейгана и основатели Фонда. Они очень четко просчитали, что официальное «содействие распространению демократии» – это хороший бизнес сам по себе, именно с их нелегкой руки в США начали плодиться все эти бесконечные Институты изучения войны и мира.
Они, конечно, и раньше активно существовали в Америке, как явление. Но именно эти два человека придали им масштабы отдельной индустрии – индустрии, которая под видом продвижения общечеловеческих ценностей по всему миру сеет вражду и смерть.
США стараниями прежде всего этих двух человек приватизировали единоличное право определять, где добро, а где зло, и под видом защиты первого развязывать войны.

Получив такой первый ободряющий успех, как развал СССР, Национальный Фонд США за демократию был, конечно же, канонизирован и провозглашен безгрешным и истинным навсегда. И, превратившись в индустрию, бизнес на внедрении демократии стал жить по законам капиталистического бизнеса: главное расширение и захват новых и новых рынков.
Очень быстро свою наживу почувствовали здесь ведущие оружейные корпорации США и буквально присосались к этому источнику.
Главными спонсорами конкретных проектов Фонда, направленных на разжигание войны в той или иной точке планеты, стали основные военные корпорации Америки: Боинг, Локхид, Нортроп, Дженерал Дайнемикс. А также европейские гиганты БАЕ Систем, Аэрбас, Рейнметал.

Мы сейчас не будем углубляться и подробно перечислять конкретные преступления Фонда, а сразу перескочим через пару лет в 1997 год, когда два ученика Гершмана и Вайнштейна – Уильям Кристол и Роберт Каган (муж Виктории Нуланд) учредили организацию Проект нового американского века, провозгласившую идеи Рейгана обязательными для всего мира. Это те самые неоконы.
И первым проектом двух этих моральных уродов стало разжигание войны в Ираке. Статья «Бомбардировок Ирака недостаточно» стала манифестом неоконов и конкретным обоснованием вторжения в эту страну. В статье четко говорится, что повод не имеет значения, значение имеют только ценности, которые США принесет на Ближний Восток. Собственно, вот этот проект и стал разжигателем всех последующих войн от имени США в мире.

Деятельность этой организации была признана настолько успешной, что в 2006 году ее переделали в откровенно подведомственную организацию Фонда с функцией генерального заказчика – Аналитический центр Внешняя инициатива, заточенную под главную цель – это разжигание Холодной войны 2-0 с Россией и Китаем.
Конкретно под развертывание боевых действий на Украине был привлечен ряд подрядчиков, как уже заслуженных русофобов, так и специально учрежденных. Здесь мы только перечислим некоторых из них и, соответственно, их основных спонсоров.
Атлантический Совет – главные спонсоры украинских проектов СААБ, Ротеон, Локхид. Главный лоббист, между прочим, тот самый Альперович, устроивший недавно Всемирный блэкаут.
Центр Анализа Европейской Политики (год создания 2005) – спонсоры конкретно украинского направления Локхид, БАЕ Систем, Бел Геликоптер, Ротеон. Заточен был под продвижение повесточки в СМИ.
Немецкий фонд Маршалла – спонсоры украинского направления Министерство обороны Латвии, Аэрбас, Боинг, Ротеон. Главный лоббист все тот же Уильям Кристол. А так же бывший президент Эстонии и наш старый враг Макфол.
Институт по изучению войны (2007 год) – Ротеон, Дженерал Дайнемикс Дин Корпорейшн. Ну а руководитель института – Кимберли Каган (жена родного брата мужа Виктории Нуланд).

Это только часть подрядных организаций, через которые, по разным оценкам, прошло до семи миллиардов долларов, направленных правительством США и частными военными корпорациям на разжигание Украинской войны. Большая часть этих денег осела в карманах семьи Нуланд и клана Каганов, связанных с семьями Клинтон и Обамы.

Расследование, предпринятое рядом судебных органов Соединенных штатов, выявило такие масштабы хищений, что привело к расформированию Главной организации в этой пирамиде – Аналитического центра Внешняя инициатива.
А к 2021 году нити дотянулись и до Национального Фонда США за демократию и его бесменного директора. Настоящий архитектор развала Советского Союза Гершман был отправлен в позорную отставку.
Ну а точка в этой истории или, скорее, многоточие было поставлено на очередном слете всех этих аналитических центров и институтов, зарабатывающих на разжигании войн по всему миру под крылом Рэнд Корпорейшн… Но здесь, как всегда, нужна отдельная предыстория. Давайте продолжим в следующем расследовании.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Причин для развала СССР было конечно несколько взаимодополняющих. Расклад, который показал Хайруллин, сам по себе также достаточно объясняет. Это основная конструкция распада без всякой конспирологии и предположений. Которая конечно не могла сработать без экономических и идеологических предпосылок.

Но поверх всего распад и ещё не закончившаяся пересборка также была жертвой Русской Империи на алтарь Мира во имя избавления человечества от нависшей глобальной ядерной войны. Как и говорил Горбачев. Он говорил правду, но не всю и так чтобы выглядеть прилично.

Нам надо пропагандировать эту идею: СССР принёс свою жертву во имя человечества, прошел через распад и полную перестройку Русской Империи.
Мы требуем жертвы от англосаксов против их излюбленной политики войны.

Это не придумал Горбачев, это естественное разумное действие Русской Цивилизации в лице всех, и разведчиков и музыкантов.

Но также это моё предположение по результату участия и чтения десятков выстраданных изъявлений людей. Пример: отслуживший в КГБ и уже ушедший на Небо Товарищ Юрьев при жизни прислал главный труд всей своей жизни, посвященный тому, как России обходится без «горбачевых» - Природно-определённый государственный строй РОССИИ

Комментарии

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

«..Тезисно:
Битва Госбанка СССР с Госпланом СССР и Советом Министров СССР, проигранная Госбанком, вместе со страной
1. Про то, что именно при Сталине был практически "независимый ЦБ", в долг государству давал, конечно, но никто ему (банку СССР) руки не выкручивал, и государство все всегда возвращало, и даже военные долги вернуло. 
2. Про то, что с уходом Сталина началось монетарное бешенство, и Госбанк СССР ничего не мог поделать, кроме как плакать в депешах про то, что так нельзя
3. Про то, как падала покупательская способность рубля, "в некоторые годы вот например 66-й - аж на десять процентов просела" (А.А.).
4. Про справку о перспективах развития страны на 71-75 годы, от Академии наук СССР, в июле 69 года составленной для властей, где объяснялось Правительству на пальцах - "если вы сейчас это все не свернете - это будет конец" (А.А.). И предлагались "совершенно фантастические для СССР вещи: сам процесс углубления реформы и должен представлять более последоваптельный отход от управления предприятиями на основе инструкций, и включать перестройку хозяйства на базе трестов и концернов, замену фондирования продажей средств производства, перевод на кредитование основной части капвложений, снятие ограничений на штатные расписания. Людьми можно управлять - большую свободу передвижения рабочей силы, предоставление больших экономических и юридических прав хозяйственного объединения. Вот Ден Сяопин вот этого начитался..." (А.А.)
5. Про птенцов-дерипасок,.»

https://aftershock.news/?q=node/1133638

У всего есть экономическая причина. Горбачев пошёл деньги искать , а не продаваться. Потому и пришлось и Украину отдать Западу.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Горбачев пошёл деньги искать , а не продаваться.

А в чём разница, извините?

У всего есть экономическая причина.

Тут вы правы, отчасти. Но путаете причину и следствие.

У всего есть причина, а поскольку экономика есть язык описания общества, то любая причина отражается в экономике. Но это не значит, что экономика, сама по себе, в вакууме, приводит к краху.

То, что сотворили в 1960е (и дальше) не могло не обрушить СССР, но проблема не в экономике, а в приписках: если вы не производите достаточно еды, чтобы накормить население и достаточно телевизоров, чтобы в каждой семье был хотя бы один, то породить изобилие, напечатав денег, нельзя, но проблема не в бумажках, а в завышенные обещаниях/ожиданиях, которые вам нечем обеспечивать.

Аватар пользователя Владимир Станкович

А как же КНДР и Куба обошлись без сраной перестройки?? Их экономики более могущесвтенны чем советская на 1984?? Их население было богатым и всем довольным?? Телевизоров было больше??

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Телевизоров было больше??

Телевизоров было меньше, но их количество и не пытались увеличить просто припечатав ещё бумажек.

Их население было богатым и всем довольным??

Наоборот их население было нищим и они это знали.

В СССР же проделали тот же трюк, что в США — напечатали, ничем не обеспеченных, бумажек и сказали народу: вы внезапно разбогатели и хотя работаете так же, как и раньше, через пень-колоду, но у вас теперь есть масса всего, наслаждайтесь.

США, правда, предварительно убедили (как именно убедили и сколько при этом крови пролили — отдельная история, но убедить — убедили) весь мир свои бумажки принимать, но, в конечном итоге, способность мира обменивать реальные ништяки на резаную бумагу всё равно кончилась.

Государство может быть нищим и устройчивым (КНДР — прекрасный пример), оно может быть богатым и устойчивым (современная Россия такова — её как раз недавно в богатые страны записали), абсолютные числа неважны, важно что гражданам не обещают и не пытаются дать больше, чем оные граждане создают своими руками.

А в СССР, после прихода Хрущёва к власти, и в США, вот прям щаз, пытаются алхимичить и этот баланс нормализовать, тупо печатая деньги. В Зимбабве не получилось, у СССР не получилось и у США не получится.

Если ваши граждане жрут больше, чем создают, то вам нужно либо заставить их меньше жрать, либо заставить их больше создавать, иначе баланс не сойдётся, бумажками тут ничего, на долгосроке, не поправить.

Аватар пользователя Владимир Станкович

(Три строки нецензурной брани)

Как это связано с идеями гласности и дерьмократии??  Дерьмократия и болтология  позволит урезать порцию баранам и гномикам как говорил покойный Аль Атоми?? Или увеличит производство?? 

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Как это связано с идеями гласности и дерьмократии??

Вы их связали — вы и рассказывайте “как”.

Дерьмократия и болтология  позволит урезать порцию баранам и гномикам как говорил покойный Аль Атоми?? Или увеличит производство??

Причём тут это всё?

При Сталине народ работал плохо (сейчас не будем обсуждать почему, важен факт: производство еды или там пресловутых холодильников с телевизорами резко отставало от Западных стран, что резко контрастировало с обещаниями), жил бедно и Хрущёв это посчитал проблемой.

Он пытался ещё всякие вундервафли изобретать, типа кукурузы, но эффективности СССР это не прибавило. И “решил” проблему Хрущёв, напечатав денег и начав закупать еду за границей.

Его последователи продолжили.

И к моменту, когда Горбачёв встал у руля вот всего этого страна была в кризисе. И, точно так же, как сегодня в США, не потому что она ни черта не производила (США и сегодня производят массу разных вещей), но потому что денег, выданных населению, было гораздо больше чем вещей, которые на них можно было купить.

Горбачёв поступил примерно как сейчас Зеленский: пошёл и сдал СССР с потрохами, наивно решив, что так он получит ещё немного ресурсов, которые позволят ему “всем понравится”.

Получил, разумеется, всеобщую ненависть, но это не значит, что СССР мог обойтись без перестройки. Не мог. Сталинский СССР мог, а Горбачёвский — уже никак.

P.S. В данном случае под Перестройкой нужно понимать не вот все те бессмысленные лозунги, а банальное урезание зарплат до уровня, который страна могла-таки обеспечить чему-то (товарами, услугами и прочим). А уж какими лозунгами это можно и нужно было обставить — дело десятое.

P.P.S. Второй вариант: привести экономику в порядок и как-то сделать так, чтобы товаров стало больше уже не был, в тот момент, возможен. Уж слишком долго и упорно в СССР печатали ничем не обеспеченные рубли.

Аватар пользователя ДенисД
ДенисД(9 лет 1 месяц)

При Сталине народ работал плохо (сейчас не будем обсуждать почему, важен факт: производство еды или там пресловутых холодильников с телевизорами резко отставало от Западных стран

Сталинский СССР мог обойтись без перестройки,  а Горбачёвский — уже никак.

Как это совместить?

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

При Сталинском СССР народ работал фигово, но у него не было денег (в колхозах вообще трудодни были, а в городах добровольно-принудительно заставляли облигации покупать) и “баланс сходился”: холодильников и телевизоров мало, но могущих их купить ещё меньше.

Когда Хрущёв решил что народ должен хорошо жить сейчас, а с производством можно решить проблемы как-нибудь потом и начал печатать деньги — начали появляться дисбалансы. На бытовом уровне они стали известны под именем дефицита: если денег у вас в стране кучи, а товаров мало, но цены фиксированы, то, стало быть у вас будут пустые полки… банальная арифметика. В промышленности тот же механизм превращался в долгострои: если деньги, свеженапечатанные, у вас есть, а стали или бетона нет… поспрашивайте у тех, кто тогда жил, как это выглядело.

К приходу Горбачёва дисбалансы были уже такие, что никакие мягкие и спокойный решения никакого результата бы не дали, нужно было резать “по живому”.

Как именно — можно обсуждать, но “мягко” — уже не получалось.

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

СССР подсел на халяву, из за чего в Штатах даже была забастовка из-за цен на зерно. 

«..

По словам историка космонавтики Александра Попова, советские спецслужбы раскрыли лунный заговор практически сразу. Им удалось запеленговать координаты ракет, стартовавших на Луну, и проследить, куда они улетают в действительности.

Оказалось, что все Сатурны приземляются в Атлантическом океане, недалеко от Азорских островов. После этого была устроена грандиозная спецоперация.

12 апреля 1970 года стартовал «Аполлон-13».
Он был захвачен из-под носа американцев и доставлен в Мурманск. Спецслужбы СССР вместе со специалистами исследовали сам корабль и данные бортовых самописцев. Никаких астронавтов в модуле не было — ракета была беспилотная.
6 сентября состоялась передача капсулы «Аполлона-13» американским военным.

Однако разоблачать Америку Советский Союз не стал. По словам Попова, правительство решило извлечь из щекотливой ситуации максимум выгоды.
Пленный «Аполлон» стал предметом шантажа американцев со стороны Союза. После этого американцы отменили в отношении СССР нефтяное эмбарго, построили бесплатно несколько химических заводов, а также КамАЗ.
Попов считает, что страх разоблачения заставил американцев свернуть «Лунную программу». ..»

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

Обратите внимание: даже плод в утробе сколько раз перестраивается.

От данного уровня "типа социализма" куда попали СССР, КНДР, Куба определенно нужна перестройка. Но из-за того, что нас при этом ещё и гнобили все враги, наша перестройка была кровавой.

А КНДР и Кубе надо дожить, пока гегемон сдохнет и перестраиваться мирно.

Аватар пользователя Владимир Станкович

На кой черт нужна  спрашиваю?? smile174.gifЧто такого непереносимого и катастрофического было в 1984?? Грозил голод, чума, бунты или бомбежки как Белграду в 1999?? 

И где эта ваша страная перестройка на Кубе?? 

Аватар пользователя baltictea
baltictea(4 года 2 месяца)

Что такого непереносимого и катастрофического было в 1984??

Еле живые старики во главе страны, которые каждый год в ящик играли.

-- "У вас есть билет на сегодняшние похороны на Красной площади?"

-- "О, у меня абонемент!".

Аватар пользователя Владимир Станкович

И только?? Козлам интелям вроде автора этого анекдота старики в Кремле мешали ?? И народ взбунтовался??

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

А как же КНДР и Куба обошлись без сраной перестройки??

Аппарат подавления там оставался работающим. В СССР этот аппарат отказал.

К тому же у нищих нет возможности что-то там требовать. Выживать надо.

А вот у тех. кто побогаче нищих. такие возможности есть.  

Аватар пользователя Владимир Станкович

Баран байский - что за бред?? Как это  аппарат отказал?? На 1985 год на свободе не было ни одного диссидента??  Или народ бунтовал хотя бы на уровне среднего Ельцына?? 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Баран байский - что за бред?? Как это  аппарат отказал?? На 1985 год на свободе не было ни одного диссидента??

Ты сам баран, придурок!

Ты где был в 1985 -90 гг.? Я -в СССР-России. А ты? 

Аватар пользователя Владимир Станкович

Придурок и баран это ты - если по твоим словам ты жил в СССР и не знаешь что все эти вытребеньки спускались строго от лысого пэ горбачева и его дружка тыковлева. Не было бы горбача - никто бы не разрешал баранам бурагозить и они мирно бы пили водовку... 

Аватар пользователя Harsky
Harsky(12 лет 7 месяцев)

А как же КНДР и Куба обо­шлись без сра­ной пе­ре­строй­ки?

Как я понимаю, были там уже свои Перестройки, но более успешные. КНДР у нас на периферии новостей, но что-то иногда проскакивало и оттуда, что мол мелкий частный производитель разрешен (по типу семейных кооперативов, а может и поболе). Как там на самом деле - это вопрос к пристально следящим за внутренней политикой, но очевидно что определенную перестройку провести смогли.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Аж в 21 веке... Ну и в СССР пусть делали кооперативы в 21 веке

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

На Кубе тоже сейчас путинизм, только на основе армии, а не спецслужб. У меня есть  в блоге.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Одно дело, как Яковлев, по Горбачеву другая мотивация.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

Против Русского проекта совершено три мегадиверсии.

1. Призвание Рюрика.

2. Монголо-татарское иго.

3. США развалили СССР. 

СССР распустила реальная Власть России. За ненадобностью Сделала это ювелирно. 

Получив такой первый ободряющий успех, как развал СССР, Национальный Фонд США за демократию был, конечно же, канонизирован и провозглашен безгрешным и истинным навсегда.

Глупость прямо противоречащая фактам. Кто сегодня наступает на Запад по всем направления? Мы. Наступаем потому, что вовремя распустили СССР. Если бы Фондом руководили не придурки, а аналитики, то они работали бы на сохранение СССР как можно дольше. В этом случае мы не смогли бы подняться. А Фонд помогал нам, готовил развал СССР.  Ну и кто не согласен с тем, что англосаксы - редкие придурки? 

Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

Причин для развала СССР было конечно несколько взаимодополняющих.

Но такой расклад, который показал Хайруллин, сам по себе достаточно объясняет. Это основная конструкция распада, которая конечно не могла сработать без экономических и идеологических предпосылок.

Но поверх всего то обстоятельство, что распад СССР был необходим, как правильно пишет АнТюр, чтобы русская империя начала подниматься сейчас, надо было собрать её на новых принципах, свободных от прежних псевдоидеологий и других паразитических догмах.

Как понимаю сейчас, в силу неспособности к настоящему развитию, СССР было невозможно перестроить. Чтобы Перестройка была возможна, надо было закладывать иные принципы от начала, а заложили догмы, да к тому же ложные.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 10 месяцев)

Согласны с доктором Антюром? Большущий плюс вам в карму!)

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Как понимаю сейчас, в силу неспособности к настоящему развитию, СССР было невозможно перестроить.

СССР, конечно, было можно перестроить, но для этого нужно было перестать “строить коммунизм” (собственно “строительство коммунизма”, начатое Хрущёвым и продолженное его последователями СССР и погубило).

Это сложно и тяжело, но Китай это смог сделать (он наделал кучу ошибок уже в последнее лет десять и сейчас у него всё непросто, но перестать “строить коммунизм” он сумел), а СССР не смог.

Однако что совершенно однозначно, так это то, что Горбачёв, подкаблучник, человек без стержня, стремящийся угодить всем и не могущий принять никакого жёсткого решения, на это был однозначно неспособен.

Роль личности в истории, однако.

Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

СССР, конечно, было можно перестроить, но для этого нужно было перестать “строить коммунизм”

- то есть можно, но нельзя. Если бы да кабы не было врагов. А враги помогли развалить страну, но теперь сами пойдут по тому же маршруту.

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Современный Китай сделан теми же американцами. Киссинджер приезжал после Даманского. Подсказал им идею мировой фабрики. Те же американцы и нас присоединили к своему западному миру , G 8. И они же сейчас нас отсоединили, что бы мы на свои ноги ставали ( не на китайские костыли)

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Владимир Станкович

Поклонники шиза и ненормального антюра -такой же шиз.. Раньше б вас вылечила карательная психиатрия - за ее наличие вы СССР и не любите... 

Аватар пользователя anamitos
anamitos(12 лет 1 месяц)

Протяжные песнопения о "Монголо-​татарское иго" есть основа "Русского проекта". Фундамент империи.

Аватар пользователя Планктон
Планктон(4 года 8 месяцев)

А также:

Нападение Наполеона, Крымская война, Русско-Японская война, революция 1917+интервенция, голод 1931, Вторая Мировая Война , фальсификация полетов на Луну , 90е годы (это отдельно от развала СССР считается).

Каждое из этих событий не несло их организатором никакой выгоды а проводилось исключительно в целях навредить.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Луноложец?? Попей галоперидолу... 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(9 месяцев 2 недели)

Придурков тогда там не было . США  выступали за сохранение СССР . Европейцы  выступали за развал СССР  и они победили. США  боялись  развала СССР и очень сильно боялись развала России . И были уверены что развал СССР спровоцирует и развал России .  Видимо  ими были достигнуты договоренности  с Европой что  после  Распада Союза  они совместно препятствуют  распаду России . Такой компромисс  Европейская часть Развалилась и переходит под влияние Европы , Но  в Азии и на Дальнем востоке  Россия цела и неделима .  Поэтому США безоговорочно поддержали Ельцина в 1993 когда замаячил развал России  при использовании этих недоумков руцкого и хасбулатова .  Им нужна была  или своя или нейтральная Россия в многоугольнике   Япония-Корея-Сша- Китай .  Именно также как это и было  в далекие 30-е , когда они строили в СССР новейшие военные заводы . Они же их строили не из любви к социализму и не за деньги , ведь построили почти даром . Они строили их против Японии и Британии . Ну и их сателлитов .  Поднялись мы  старой "геополитической" хохме .под Названием  Германия .  Так было и после Крымской и после 1-й мировой.   Возможно такое и раньше такое бывало . Но здесь полные аналогии .  С  1922-1928  Россия и Германия братья навек  против  Бритов и США . 

Почти также как Путин и Шредер .. Дальше полная аналогия  - В Германии пускают Меркель  - причесанный геополитический Гитлер в Юбке . И она делает именно то что делал Гитлер . Она разрывает  Союз России и Германии и переключается на Европу . И начинает подминать  как и Гитлер под себя Европу , только не танковыми клиньями а  немецкой маркой , которую переименовывают в  евро . И еще при этом пытается оторвать у нас кусок на Юго-Западе -- устраивают майдан и пытаются переподчинить себе украину .  Аналогия то полная 1-я мировая за Сербию началась , ВОВ за Румынию .  Но дело идет не так как планировалось   , Крым наш сильно им мешает , появляются ЛНР и ДНР .Кличко,немецкого кандидата, меняют на Поросенко . В дело вступают американцы . И вот мы имеем то что имеем .  То есть войну на Украине начал ЕС . А  США  вынуждено в неё  влезли примерно как Германия  в войну  с США , после начала войны США- Япония . Но по прежнему  США  более важна  позиция  РФ  в многоугольнике Китай-Япония -Корея-США , чем под чьим влиянием будет находится Киев - под влиянием ЕС или России.  Но  войну на украине начал ЕС. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

Я плохо отношусь к историческим аналогиям. Если их отбросить, то с Вами почти согласен начиная со Сталинской индустриализации. США всячески ей помогли. Главная цель - не допустить, чтобы СССР стал сырьевым придатком Европы. 

По Украине Вы написали ровно то, о чём на АШ пишу я. К концу 2013 г. она почти гарантированно отходила Германии. Но Власть России "перекупили" Януковича, а США устроили Майдан. Вместе сломали планы Германии. А потом её (и Францию) назначили гарантами выполнения Минских соглашений. На этом они ожидаемо облажались, но оправдались "мы обманули". После Майдана Украину "на кукане" держал ЕС обещиниями принять в свои члены. 

Аватар пользователя salaant
salaant(7 лет 1 месяц)

"Кто сегодня наступает на Запад по всем направления? Мы"

ИМХО обычный бред хроноложца.

И да, нынешняя резня под Курском и Дзержинском тоже дело лап разваливателей СССР

Комментарий администрации:  
*** отчет (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Андрей Петрович

Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

Мы конечно привыкли называть эту троицу и их соратников убийцами, но с точки зрения коллективного Запада, они - активисты американской гегемонии. Которая действительно требовала насилия в третьих странах, но якобы обеспечивала нормальную жизнь правильным колониям.

Это тоже понятный путь - электронный концлагерь с министерством правды и роботизированными жрецами.

Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

В развале СССР, при понимании всех предпосылок и предательства в том числе, есть ещё одна, о которой не принято говорить.

Это также была жертва страны на алтарь мира во имя избавления человечества от нависшей глобальной ядерной войны. Как и говорил Горбачев. Он говорил правду, но не всю и так чтобы выглядеть прилично.

Нам  надо пропагандировать эту идею: СССР принёс свою жертву во имя человечества. Мы требуем жертвы от англосаксов против их излюбленной политики войны.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Мы требуем жертвы от англосаксов против их излюбленной политики войны.

Они на это огранически неспособны пойти и потому их удел — быть загнаными куда-нибудь в Австралию.

Нам  надо пропагандировать эту идею: СССР принёс свою жертву во имя человечества.

Это, кстати, хороший PR-ход. Даже если это и не совсем верно.

Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

Не особо важно способны ли они, это просто естественный ход, которым можно объяснить их народу.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Как и го­во­рил Гор­ба­чев. Он го­во­рил прав­ду

против

Бог шельму метит

- подписал, разоружил, развалил с напарником, и?

Где вожделенный мир?

- опять партнёры обманули, бяки-буки такие. 

Аватар пользователя salaant
salaant(7 лет 1 месяц)

Рим предателям не платит.

Комментарий администрации:  
*** отчет (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- испереживался

как там чубайсята с абрамовичами то на чужбине?

стопятьсот санкций не придушили?

Может шапку пустить по кругу, народ то русский милосердный, авось скинется на пропитание болезным?

Аватар пользователя Владимир Станкович

Лысый п... горбачев так не говорил... 

Аватар пользователя MEgor
MEgor(5 лет 3 месяца)

Коганы, Кристолл, Вулфовиц, Нуланд, Грэм, Буш, Обама, Клинтоны должны нести персональную ответственность за реки крови по всему миру. Хочется дожить до судебного процесса, в результате которого их повесят. Ну или к каждому отправить "Красикова".

Аватар пользователя vedmed
vedmed(10 лет 7 месяцев)

Победителей - не судят.

Комментарий администрации:  
*** Европейские перспективы более привлекательны, чем Российские (с) ***
Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

Конкретные авторы украинской войны

- примерно так, или около того.

Кукурузник, служивший короне,

брежневский Госплан - самая разрушительная сила,

пароход с фантиками Де Голя,

1971 - хлебная сделка "героя героев",

1973 - кризис и нефтедоллары,

1979 - "герой героев" Афганской авантюрой даёт гегемону передышку.

...катастройна меченого...СССР обглодали, хватило на 40 лет.

А более раскулачивать то не кого, всё.

Приплыли.

Теперь выход только один - глобальная война.

Аватар пользователя trueinform
trueinform(12 лет 3 недели)

Да, но теперь пора начинать обличать «партнёров» в том, что они уклоняются от необходимой во имя мира перестройки.

Партнёрам никто не даст, начиная с их собственного населения, уклониться от здравомыслия.

Аватар пользователя Алекша
Алекша(6 лет 2 месяца)

- если забыть о "башнях Кремля" в правительствах каждой страны, то можно бы и помечтать.

- хаос, страдания людей - их питательная среда.

Нешто вы изверг лишать уважаемых людей корму?

Это не по христиански, вам велено подставлять другую щёку.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 1 неделя)

Хайрулин решил поспорить с Путиным ВВ и перечислил все фонды ,что нашел в Сети . 

Аватар пользователя Владимир Станкович

Набор бессмысленного конспироложства... Начать с того что Тыковлев в 1983 был больной старик и ни виски ни баб не мог использовать сугубо по объективным причинам вроде того что виагру еще не изобрели.(Либерастом он стал намного раньше)  И заканчивая тем что идея -спасти некую "Россию" от "нахлебников" это уже глубокая перестройка  - горилла попов, селюнин, ну и прочие 

Страницы