"Алле! Это полноценное экстремистское сообщество?"

Аватар пользователя Bzz

В компании травли экспертов и свидетелей по "театральному" делу Беркович принимали участие сотрудники подведомственной Минкульту Росгосэкспертизы. И это вполне объяснимо - ранее Минкульт вложился по-полной в раскрутку экстремистской агитки, которая теперь официально войдет в перечень подобных материалов. Информационная поддержка со стороны платформы VK, ведомой Владимиром Кириенко, и поисковика Яндекс обеспечивается до сих пор.


Дмитрий Зубарев, Взгляд, 9.07.2024: Эксперт: Вокруг Беркович и Петрийчук возникло полноценное экстремистское сообщество

Руководитель лаборатории деструктологии МГЛУ Роман Силантьев, по результатам экспертизы которой режиссер и драматург Евгения Беркович и Светлана Петрийчук (внесены в России в перечень террористов и экстремистов) были привлечены к уголовной ответственности, рассказал о подробностях этого судебного процесса и поделился своим видением ситуации в целом.

Как заявил Силантьев в интервью каналу Ценности.РФ, он положительно относится к вынесенному приговору и видит в нем победу здравого смысла над мракобесием, хотя Беркович и Петрийчук могли бы отделаться гораздо легче, если бы предпочли профессиональных адвокатов.

На вопрос о том, можно ли вообще оценивать на предмет экстремизма и терроризма художественные произведения, он ответил, что можно и нужно, так как перечень экстремистских материалов в значительной степени из них и состоит, и сейчас его пополнит «Финист Ясный Сокол» Беркович.

Эксперт добавил, что некоторые творцы до сих пор практикуют традицию «фиги в кармане», создавая оправдывающие терроризм произведения под видом антитеррористических, потом такие спектакли показывают в учреждениях ФСИН вдовам игиловских (ИГИЛ*, запрещена в России) боевиков, тем самым убеждая их в правильности своего преступного выбора.

Силантьев рассказал также, что три автора деструктологической экспертизы получили сотни угроз, травле подверглись и свидетели обвинения, что в итоге привело к закрытию процесса. В ход пошли и доносы, и коллективные письма, и даже угрозы детям.

«У меня сложилось впечатление, что вокруг Беркович и Петрийчук возникло полноценное экстремистское сообщество. Особенно печально, что в кампании травли принимали участие сотрудники подведомственной Минкульту Росгосэкспертизы, о чем я постараюсь лично уведомить министра культуры», – добавил он.

Ранее Второй Западный окружной военный суд Москвы приговорил к шести годам колонии общего режима режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук за оправдание терроризма.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ


Культура.РФ, 09.07.2023: Спектакль «Финист — Ясный сокол»

Реклама спектакля до сих пор висит на сайте Культура.РФ

Событие завершилось

18+

По одноименной пьесе Светланы Петрийчук.

О женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. В основу пьесы и спектакля легли реальные приговоры и протоколы допросов женщин — за последние годы в России, Казахстане, Узбекистане таких дел были сотни, если не тысячи. Что с ними случилось? Куда бегут эти женщины, и главное — откуда? В чем та неистребимая потребность человека — в вере, в любви, в ощущении себя частью чего-то большого и сильного — что заставляет мужчин брать в руки оружие и убивать, а женщин — поддерживать их в этом? Кто тот Финист, ради которого Марьюшка готова грызть железные караваи и сидеть по статье 208?

Постановка — Женя Беркович
Сценография, костюмы — Ксения Сорокина
Композитор — Ольга Шайдуллина
Ассистент режиссера — Амина Миндиярова
Свет — Елена Перельман

Продюсер — Александр Андриевич

Генеральный спонсор спектакля — Фонд Михаила Прохорова.
Спектакль создан при поддержке Союза Театральных Деятелей РФ и Министерства культуры Российской Федерации
, Фестиваля драматургии «Любимовка», а также наших зрителей.

Четыре номинации Национальной театральной премии «Золотая маска» сезона 2020/2021.

Победитель премии «Сделано в России» 2021» проекта «Сноб».

Участник программы «Russian Case» 2021-2022, фестиваля «Золотая маска».

Подробнее — на сайте

Сведения предоставлены организацией ИП Беркович Евгения Борисовна и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

.

Сочетание Спектакль создан при поддержке Союза Театральных Деятелей РФ и Министерства культуры Российской Федерации вкупе с Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал пожалуй, ответит на любые ваши вопросы о современном состоянии российской культуры.


Для тех, кто "не понел"  .

Запись "спектакля" уже больше года доступна на платформе VK, ведомой твердой рукой Владимира Кириенко- на странице Театръ.

Но если вы не желаете мараться и в первом и во втором, взгляните на обзор под названием

Что там за спектакль «Финист Ясный Сокол»?

Яндекс:

К сожалению, сгенерировать ответ не удалось. Поищите его ниже, в результатах поиска.

и пессимизирует нужную ссылку аж на третью страницу. Чтобы долго не листать, прилагаю под кат.
Нелли Федосенко, 09.07.2024:

.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

У матросов нет вопросов.

Кому принадлежит российская культура на странице Культура.РФ тоже написано.

Примечательно, что поиск Яндексом по строке "Любимовка опубликовала запись спектакля жени беркович" второй строкой дает ТГ "Феминистское антивоенное сопротивление" (ага). Это не те ли самые инвесторы, которые выкупили Яндекс у Воложа?

P.S. Обсуждение прошу вести корректно и в рамках закона.

Комментарии

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 8 месяцев)

Вот времена... Железные яйца нужны не только в пехоте.

Силаньтев - молодец.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Глупые бабы хотели привлечь внимание своей тухлой постановкой. Если бы они осознали свою глупость, покаялись, получили бы условно. но они уперлись и подключили к процессу западную поддержку, за это их показательно высекли. Так и надо, чтобы другим неповадно было.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(11 лет 9 месяцев)

Увы, эти другие ничему не научатся на чужом примере. У сосущих западные гранты напрочь отсутствует связь с реальностью. Они убеждены в собственной сверхценности и влиятельности своей крыши, а потому "власть не посмеет".

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну, тогда, будут сидеть.

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Минюст назвал ненаучной экспертизу, ставшую основой для дела Беркович

В основу дела ... легла деструктологическая экспертиза историка религии Романа Силантьева.

В Российском федеральном центре судебной экспертизы при ведомстве в ответ на адвокатский запрос заявили, что заключения, сделанные на основе деструктологии, не соответствуют федеральному закону

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Самое интересное в закономерном продолжении.
В виде вопроса о степени научности *всех* прочих экспертиз, к которым приложили ручку исполнители.

Аватар пользователя Поручик Арбузов

*всех* прочих экспертиз, к которым приложили ручку исполнители.

Исполнители каких ролей? 

Вы про то, что по идее надзорный, разрешающий и финансировавший орган   целиком и полностью избавлены от ответственности?  Так это же орган.  И ГРУ  не признан террористической организацией по факту организуемых ею террактов. А тут свой орган. Лица - да. Вот два.  Лично Арбузову - неприятный типаж, который свой  кусок сала  старается извлечь из всякого свинства по "пушкинской линии" . Не в смысле театра и драмы, а в контексте деятельности Оксаны Пушкиной и ко.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 8 месяцев)

Ну, то есть они снова достали новость от 16 января, которая заключалась в том, что Коммерсант, якобы, достал обновленную экспертизу ФСБ, которая, по оценке адвоката, оказалась такой же, как и первая. А первую адвокат назвал "деструктологической".

Теперь адвокат спросил у Минюста, делает ли он деструктологическую экспертизу и получил ответ, что нет, не делает.

Полнота ответа не понравилась и через неделю спросил является ли деструкторология наукой, на что получил ответ, что не является. А если вам нужна экспертиза по закону, то "приходите к нам".

Тогда все это перепечатлали ТАСС, РБК, Коммерсант, БФМ и ко - но уже в том виде, как вы процитировали.

Вот это мне как не-юристу в полученных ответах прочлось.

Возможно, я что-то пропустил?

Аватар пользователя Поручик Арбузов

А первую адвокат назвал "деструктологической".

Это уже материалы   надо смотреть - кто и как впервые назвал , как она там была обозначена.

А у аблокатов работа такая, что они всякое говорят.  Но и какой может быть "экспертиза" - тоже есть примеры. Опять таки того  Романа Силантьева здесь недавно цитировали с его широкой трактовкой "сатанизма". 

Здесь самый интересный вопрос в определении всех связей театрального террористического подполья - кто одобрял, обосновывал софинансирование Минкультом и т.д.?   Что там  при желании могли бы увидеть эксперты при наличии политической воли? И почему им это "не интересно"?

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 8 месяцев)

Собственно, поэтому в моем топике есть третья часть. При желании, оказывается, до сих пор все возможно и посмотреть и оценить.

А что до политической воли...

Дак, она, судя по первой процитированной новости, была этими экспертами, как раз, проявлена. Правда, не соответствовала артикулируемой первыми лицами государства. Трудно сказать, насколько эти эксперты профессиональны, но то, что эти персоны вне работы (но это неточно?) вели себя как экстремисты - начальство, похоже, не интересовало.

Это, как минимум.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 4 месяца)

она получила Золотую Маску, скорее всего, только потому, что соответствовала либеральной повестке.

Сразу надо судей оглашать, что выдают награды. С "казуса" Эдельман нужно было начинать

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 8 месяцев)

Про Золотую Маску это очень, очень длинная ... нет - до сих пор длящаяся (!) - история.

Теперь, правда, немного неловко получилось.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Вытаскивать на свет.

А Эдельмана — за шкирку, да на радио. Читать третье издание монографии Якова Александровича Брафмана. С оптимальным выбором времени.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 8 месяцев)

Тут Мария Захарова ответила "старой графине".  А зачем отвечала?  Может надо просто по закону  ?

поисковик Яндекс

 так задайте вопрос хоть поисковику , хоть Алисе  ----Крым чей?

И...... ответ вы получите .  Но понравится ли он( ответ) вам?

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 7 месяцев)

Провел эксперимент. Забил в Гугл, чей Крым.

Первая ссылка - на википедию, статья Республика Крым

Республика Крым (укр. Республіка Крим, крымскотат. Къырым Джумхуриети (Qırım Cumhuriyeti)) — субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Южного федерального округа, является частью Северо-Кавказского экономического района.

То же яндекс.   Тоже вики. Но статья - проблема принадлежности Крыма

Пробле́ма принадле́жности Кры́ма — общее название группы проблем, порождённых разногласиями между Россией и Украиной относительно принадлежности тех территорий Крымского полуострова, которые расположены в пределах сложившихся к 2014 году административных границ Автономной Республики Крым и города Севастополя

Дукдукго - самый хитрый, выдает статью про географический Крым, а в нем две ссылки хочешь считай украинским, хочешь - российским.

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 5 месяцев)

Образована 18 марта 2014 года, в ходе не получившей международного признания аннексии[14] Россией бо́льшей части Крымского полуостроваПерейти к разделу «#История». В документах ООН[15][16][17][18][19][20][21][22] и законодательстве Украины, контролировавшей эти территории до 2014 года, заявленная Россией территория республики рассматривается как временно оккупированная российскими вооружёнными силами Автономная Республика КрымПерейти к разделу «#Правовой статус».

та же статья про республику Крым, чуть ниже.

Википедия была хорошей идеей , но скатилось в унылое пропагандистское говно.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Русскоязычный сегмент википедии — это ахтунг.

И так будет пока маскирующиеся в роли арбитров кукловоды/организаторы не получат (и не пройдут) лечебно-профилактический курс еженедельных стимуляций единственной извилины. В течение 25 лет.

ЗЫ: Непригодным для декларированной цели сей источник был сразу, двадцать с лишком лет тому назад. Впрочем, не выделяясь из ряда, начатого Изначальной Энциклопедией.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(1 год 8 месяцев)

я спрашивал яндекс.  и четкого ответа не было. а Алиса просто "чудо"....

Аватар пользователя Поручик Арбузов

 Тут Мария Захарова ответила "старой графине"....

Закон един для всех. Какие бы ни были у нее заслуги, она свой иммунитет опорочила уже давным-давно. Пришла пора платить. 

Ирина Филатова
депутат Госдумы

Впрочем, возможно ,  государственные регалии артистки предполагают  законный "иммунитет"? 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Хороший повод для проработки алгоритма условий владения регалиями и протокола лишения.

Аватар пользователя Поручик Арбузов

Ну, знаете, буквально вчера, из локального

А историю с "экспертом" по делу фалического хвостика у котика на детском рисунке , помните? Бабу - извращенку - психологиню, , чью "экспертизу" принял суд? 

А сильно ли от такого "оксано-пушкинизма, мария - баронизма, елена масюкизма"  отличается "экспертиза деструктолога"?  да такая же хрень. вид справа.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(7 лет 8 месяцев)

А в чем отличительные признаки "деструкторологической" экспертизы от лингвистической?

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 6 месяцев)

Да, либералы ещё очень сильны. К сожалению, культура по прежнему под ними. И это беда. Надо присосавшихся к бюджету тварей выдавливать. ОНи же либералы, зачем они берут деньги у клятого государства?! На вольные хлеба, ребята, на свободу! Ну и без экстремизма, конечно.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 4 месяца)

Причем тут либералы? Наш ВВП тоже либерал в целом в сравнении с Вами например) это не либералы, которые могут быть и патриотами России. Это моральные агенты Лондона или запада, ненавидящие Россию, но вынужденные в ней жить так как на западе они нафиг никому не нужны, профессионально непригодны. Но в России они гадят, образую полумафиозные структуры, выдавливая всех нормальных людей. Сфера культуры ненавистниками России засижена как клопами старый диван еще со времен союза очень плотно. 
 

Причем заметьте эта когорта травила талантливых людей в союзе через псевдо-коммунистическую идеологию, после перестройки через псевдо-либеральную идеологию, сейчас травят через псевдо-патриотическую. Ничего не меняется. Правда оборотни очень просят государственную идеологию, не хватаем им инструментов сейчас. 

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 6 месяцев)

Ну, этих людей все привыкли называть либералами. Что ж теперь. Ну, давайте буду называть их либерастами/либердой. А ВВП, да, безусловно либерал в хорошем смысле по сравнению со мной smile1.gif

>Причем заметьте эта когорта травила талантливых людей в союзе через псевдо-​коммунистическую идеологию, после перестройки через псевдо-​либеральную идеологию, сейчас травят через псевдо-​патриотическую.

С первыми двумя пунктами согласен, это буквально одни и те же люди. Насчёт третьего не всё так просто. Есть маркеры, по которым их легко отличить от просто патриотов. У либерды есть главный столп веры - это русофобия. Они готовы изображать лоялизм, но только не в случае, если речь о пользе для русских. Это символ веры, его переступать нельзя! Так что, если видите, патриота, вдруг встающего на дыбы при слове "русский", кукарекает о многонационалке, борьбе с несуществующим "русским фашизмом" и т.п. херне. Значит, перед нами либераха. Ну, есть конечно и часть нормальных людей, которым запудрили мозги, ведь основные СМИ по прежнему в руках либерах.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 4 месяца)

Все верно) smile18.gif

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Извиняюсь, а можно пример либерала, являющегося реальным патриотом Державы (а не мимикрирующим под с целью занятия поляны и недопущения на неё реальных патриотов)?

ЗЫ: И да. Вдогонку к обличениям аргументации полезности идеологии.
Просто вспомните историю утверждения теории эволюции. С акцентом на действиях, решавших задачу забивания хотя бы принципиальной линии в сопротивляющуюся извилину упоротых оппонентов.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 4 месяца)

Путин В.В. классический пример, прямо у вас перед носом. Сколько раз ему предлагали «всех за решетку» и «срочно мобилизационную экономику», ан нет он все то он про защиту основ частной собственности и свободу слова.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Оно должно лечиться компрометацией ВСЕХ экспертных заключений привлечённых профессионалов.
С пересмотром ВСЕХ принятых на их основании решений в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

Аватар пользователя pta53-68bis
pta53-68bis(8 лет 11 месяцев)

Цитата:
Оно должно лечиться компрометацией ВСЕХ экспертных заключений привлечённых профессионалов.
С пересмотром ВСЕХ принятых на их основании решений в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

Всего в 2х строках своего комментария Вы сняли с языка всю гамму высказываний, которые бы у меня были по меньшей мере абзацем. Поддерживаю всецело. 
Главный вопрос, как этого добиться?

Ну и касаясь околокультуры, вот интересная цепочка Соловейко (Вечер с Владимиром Соловьевым) - Константин Эрнст - Берл Лазар (главный хабадник России). И фиг их хотя бы одного сковырнешь. Пока главный в наличии, так и будут Урганты востребованы (оказывается, это народ так хочет). Интересно, возможно ли этот народ поименно перечислить.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Однако тут я склонен напомнить историю с извинениями сэра Генри [Форда].

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 6 месяцев)

В этой новости плохо всё. И политический процесс и актуальность(СВО) и прецендентность и наказание стрелочников и терминология.

Политические заключенные - всегда плохо пахло. Тех кто оправдывает это - марают себя, свою репутацию общество и страну.. Как и аффтар статейки. Поясню. Вот есть спонсор Фонд Михаила Прохорова. Надо садить его за финансирование оправдателей? Посадили бы - никто бы слова не сказал. Деньги не туда сунул. Т.е. была бы не политика, а судебная ошибка. Хоть и намеренная. Плохо бы не пахло. Или выгнали бы с должностей чинуш, которые это дело поддержали, так или иначе. И это было  бы адекватной реакцией. Но взялись за самых слабых в теме дур баб, вина которых в бестолковой голове. Да, они негативистки (люди с негативным мирощущением), но это не преступление, это факт биографии. Как факт что без поддержки пресловутого фонда и культурных чиновников - ничего бы не было. Вот с ними и разбираться, ибо они найду следующих дур-баб, которых данный прецедент не остановит. Будут поталантливее и лучше владеть эзоповым языком - пришьешь эту статью?

Вот берем и представляем себе несколько народовольцев, метавших бомбы в официалов. Хватает воображения? Теперь представляем себе их девушек, которые едут к ним, когда те в бегах, пытаются выйти замуж, когда те в тюрьме. Девушек мы ловим сажаем, ибо нефиг. Но сажаем еще тех, кто пишет о них в неком нейтральном тоне, немножко симпатизируя. Представили? На суде истории, всласть которая делала такое - буде заклеймена позором.

Единственное оправдание, ИГИЛ для нас не террористы. Тут была порча русского языка. Терроризм - разговор между своими. ИГИЛ вражеская сторона (не обязательно страна=государство, врагом может быть и орден, орда  и тд). Для нас  ИГИЛовские боевики здесь, на неиспорченном языке - диверсанты ( а ни какие не террористы) Девушки в нашей умозрительной модели едет к врагу, его усиливать. Ну типа представим в ВОВ -ехали к немцам. Это чуть оправдывает власть, но пахнет все равно как-то плохо.

Аватар пользователя Wanderv
Wanderv(4 года 6 месяцев)

Какая убогая демагогия. Пример не в тему. Российская Империя была слишком либеральна, что её и погубило.

Вина дегенераток в том, что они специально сделали пропагандонский русофобский продукт. Это установлено следствием. Точка. Это не "дуры бабы". Нет, это соображающие мрази, прекрасно понимавшие, что они делают. И ни хрена не раскаявшиеся. Одна из этих тварей угрожала прямо в зале суда свидетелям. Нет, это не дуры. Это убеждённые русофобки, устраивающие диверсии с полным осознанием, что делают.

А вот кто вы - это интересный вопрос. Хорошо, если дебил с промытыми мозгами.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

СССР был куда менее либерален (просто сравните количество изданий П.-Ж. Прудона под гнётом царской цензуры в освобождённом от оной Союзе).
И как это ему помогло?

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 9 месяцев)

Это не "дуры бабы". Нет, это соображающие мрази, прекрасно понимавшие, что они делают. И ни хрена не раскаявшиеся.

Если бы они были в одиночестве, там такая трясина, что конца и края не видно.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 7 месяцев)

они найду следующих дур-​баб, которых данный прецедент не остановит.

Не соглашусь.  После  дела Pussy Riot  дурочек танцевать в храмах как-то не набирается.

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(7 лет 2 месяца)

Допустим, это "политические" заключённые. За политическую агитацию.

Мне попалось мнение по этому поводу: "вот теперь после ареста и суда Беркович - у нас в России настоящий фашизм".

Интересно. Если бы аналогичную пьесу, но про "доблестных воинов афганского джихада против неверных" написали и поставили в брежневском СССР. Посадили бы авторов? Думаю, да. То есть брежневский СССР - тоже фашизм?

С другой стороны, за "оправдание Холокоста" - в смысле, сомнения в "6 миллионах в газовых камерах" - вполне реально сажают. В США и ЕС. Там уже фашизм или ещё нет?

---------------------------

Кстати, пьеса на тот же сюжет могла бы быть совершенно с другим результатом, если бы по ходу пьесы эти бабы-дуры таки уехали к "джихадистам" и далее была бы расписана их незатейливая судьба. С соответствующим выводом.

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 6 месяцев)

Если бы аналогичную пьесу, но про "доблестных воинов афганского джихада против неверных" написали и поставили в брежневском СССР. Посадили бы авторов?

Нет. Отправили бы в глубокий игнор. С исключением из (где были)

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(7 лет 2 месяца)

Подозреваю, потому что никто бы такое говно ставить не стал. А уж если бы поставили - это очевидно было бы запланированная акция.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 9 месяцев)

Там еще чистить и чиститьsmile29.gif

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Бульдозера на них нету...

Аватар пользователя RustamM
RustamM(1 год 6 месяцев)

Если смотреть шире, на все эти высеры, то сажать там нужно массово и надолго. Того же Михалкова, с антисоветчиной и ненавистью к прошлому, братанию с немцами - лет на 20 хватит.

Аватар пользователя новичок 23
новичок 23(8 месяцев 3 недели)

было выбрано название спектакля «Финист Ясный Сокол». Присвоили своему антирусскому произведению имя русской сказки. Чтобы привлечь нормальных зрителей, а потом вложить в их голову чужую «сказку».

 Так это-же с библейских времён самый главный способ Берковиче-подобных переформатировать паству! Это оружие! Точно так-же его можно применять и  в отношении религии, литературы, кино, музыки, политических течений. Работает надёжно, потому, что по сути это вирус. Прикрываясь оболочкой привычного старого названия этот вирус проникает в общественный организм, неся ему новую концепцию, нужную манипуляторам. 

И, таки да, из этого следует, что если в нашей домашней птечке стали появляться  противовирусные препараты - это хорошо! 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Именно отсюда, кстати, растут корни у инвестиционной позиции на борцевание с «дедовщиной».

Аватар пользователя сезонное дерево

тут читать/смотреть придется чтобы  полоценно мнение высказать. 

 

Если там реально подаются судьбы и   боевики  которые хотят глупых девчонок использовать, это одно.

а если там псевдолюбовь-морковь и радикальные исламисты выставлены рыцарями, которые  борцы за все хороше против всего плохого , это другое. 

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(7 лет 2 месяца)

А знаете, в чём основная проблема нашей культуры?

Не в том, что "тусовочка" пропихивает всякое говно.

А в том, что чиновники, которые всё это разрешают/финансируют/спонсируют - халтурщики.

Я практически на 100% уверен, что тот кто согласовывал финансирование этой "пьесы" - сам её до конца не читал. Скорее всего, просмотрел выжику на полстраницы, или пролистал за 5 минут.

Потому что реально прочитать и осознать - это, блин, работа мозгом.

А так - чисто халтурно, название - годное. Тема - актуальная. Чего же не поспособствовать?

Это точно так же у нас фильмы про войну снимают (типа "Сволочи") в котором мажут говном сильно и крепко.

Что, чиновникам которые тех же "Сволочей" согласовывали, реально нужно был СССР подгадить?

Кто им мешал снять то же самое - но о том, как фашисты обучают наших беспризорников в тех самых школах диверсантов? Что, сложно было то же самое снять, но с правильной стороны. О том, как голодных детей вербуют, обучают - и о том, как они (не все) решаются поступить правильно.

Кстати, реальный факт - такое было, правда, ничерта у них не вышло, так как большинство обученных подростков после заброса нашли первого же военного и сдались.

А так, какой-то идиот поленился, схалтурил - и получилось то, что получилось. Почитал аннотацию, фильм "про войну"? Про войну. Патриотический? В аннотации - да. И вперёд.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 10 месяцев)

Нечто Вы думаете, что кагал тусовочка оставил на произвол автохтонного населения нишу распределения финансирования своих проектов?!?

Чтите монографию Якова Александровича Брафмана для понимания механизма.

ЗЫ: Зачем новодел? Вспомните ключ к метаморфозе.