Китайский план преобразования природы

Аватар пользователя Ринат78

Скорее всего вы слышали про сталинский план преобразования природы. План не был реализован полностью, поскольку пришедшей после смерти Сталина троцкистской банде он оказался ни к чему, и она прекратила его реализацию, бросив все силы и ресурсы на освоение целины. В результате сельское хозяйство на Европейской части СССР стало загибаться, лесополосы стали вырубать, реки мелеть и так далее.



А ведь план предусматривал решения целого комплекса задач, а именно:
- обустройство лесополос вдоль берегов крупных рек, которые, во-первых, укрепляли берега этих рек, а во-вторых, сохраняли и даже увеличивали водосток, а это в свою очередь позволяло строить каналы в менее засушливые районы без существенного снижения водостока и позволяло развивать и расширять речное судоходство в первую очередь для логистики и во вторую для туризма, отдыха и пассажирских перевозок;
- обустройство лесозащитных насаждений на полях и вдоль балок и оврагов, которые, препятствовали пыльным бурям, увеличивали влагу в почве и препятствовали увеличению оврагов и провалу почв;
- увеличение лесов, а это увеличение местного ресурса для развития лесопромышленности, производства мебели и т.д.;
- многопольный севооборот, который повышал номенклатуру и урожайность выращиваемых культур;
- строительство прудов и разведение в них рыбы, которые служили, как минимум для двух целей: насыщение сельских районов рыбой, а во вторых служили как ресурсами воды для тушения пожаров;
- и так далее (см. полный текст плана здесь).

В этом плане, с точки зрения троцкистской банды и буржуазного государства, есть один серьезный «изъян», а именно - это очень дорогостоящий проект, который пользу, в виде прибыли приносит не сразу (в течение 1-2 лет), а только через 5-10 лет, да и еще при общенародной собственности на землю делает крестьян более зажиточными и настоящими хозяевами на земле.



Хотя даже в неоконченном виде он показал отличные результаты. Урожаи зерновых, овощей, трав увеличились на десятки процентов, значительно выросли показатели животноводства, частые до того пыльные бури и эрозия почв практически прекратились. Колхозы и совхозы получили новые источники дохода в виде прудов для разведения рыб и так далее.

А теперь представьте, что могло бы быть, если бы план был реализован до конца, а за ним последовал бы еще один, а затем еще, и еще… Как постепенно зазеленели бы засушливые степи Крыма, Калмыкии, а затем и Казахстана и не было бы проблемы Аральского моря.

Впрочем, можно не фантазировать, а посмотреть на реализацию другого подобного плана. Плана преобразования природы с китайской спецификой, или программы «Защитного пояса Трех Северов». Программа начала реализовываться еще в 70-е и предусматривает создание масштабных лесополос на северо-западе, севере и северо-востоке КНР – зеленых стен, призванных защищать страну от песчаных бурь, засаживание пустыни засухоустойчивыми травами и кустарниками, создание искусственных водоемов.

Также в 2002 году стартовал проект «поворота китайских рек» (только не надо его сравнивать с поворотом сибирских рек, план которого обсуждался в 70-80-е годы) по переброске вод реки Янцзы на север, в бассейны рек Хуанхэ и Хай. Данный проект предусматривает строительство 3-х крупных каналов, которые объединят водосток этих трех великих рек Китая и улучшат ирригацию в наиболее засушливых районах страны.



Программа рассчитана до 2050 года, но уже сегодня ее достижения видны даже со спутника. Зазеленевшие пустыни (одна из которых – Му-ус, что в переводе с монгольского означает «Плохая вода», практически исчезла), новые пашни и пастбища и даже виноградные плантации! Бесплодные и бесполезные ранее земли начали приносить пользу крестьянам. Песчаные бури хоть и не исчезли полностью, но стали реже. Значительно выросло биоразнообразие.




По словам замглавы Государственного управления лесного и степного хозяйства КНР Лю Дуншэна, благодаря программе лесонасаждений площадь лесов в Китае выросла с 12% в начале 1980-х годов до 23,04% в настоящее время (2021 год). К 2050 году планируется достичь показателя в 29%. Объем лесных ресурсов страны достиг 17,56 млрд кубометров, и Китай является лидером в мире по площади искусственно посаженных лесов.

Реализация программы не остается без внимания руководства страны. Си Цзиньпин регулярно совершает инспекционные поездки в местные колхозы, лесовосстановительные станции, сельскохозяйственные институты, где работают над выведением новых, более устойчивых к засухе сортов зерновых и овощных культур.

В ходе одной из поездок председатель КНР заявил:

После более чем 40 лет неустанных усилий Китай добился заметных успехов в предотвращении и борьбе с опустыниванием в ключевых районах и осуществил исторический переход от ситуации, когда "песок заставлял отступать людей", к ситуации, когда "деревья заставляют отступать песок".
Cоциально-экономическое развитие и экологическая обстановка в районах опустынивания претерпели радикальные изменения, а риски, связанные с песчаными бурями и эрозией почвы были взяты под эффективный контроль.


Сегодня Китай использует свой гигантский опыт, чтобы помочь бороться с опустыниванием в странах Африки и Центральной Азии, расширять пахотные земли и пастбища.



Вот чего нас лишила троцкистская банда ЦК КПСС, осуществившая партийный и, соответственно, государственный переворот в 1953 году, и которая в дальнейшем банкротила социалистическую экономику со всеми вытекающими последствиями.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(1 год 9 месяцев)

Молодцы.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Товарищ Сталин был "большой ученый".

Разбирался, что сажать и когда))) 

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

Товарищ Сталин был "большой ученый".

Разбирался, что сажать и когда))) 

У Вас ошибки, две. 

1 Разбирался, что кого сажать и когда)))  Так правильнее будет

2 Как показала жизнь товарищ Сталин ошибся, не тех посадил и не туда.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(8 лет 11 месяцев)

П.2 извечная проблема. Искусству правильных посадок не учат в школе. Точнее не во всех.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

С п.2 категорически согласен.

Не разглядел настоящих "врагов" товарищ Сталин,

и оставил им власть в стране.

А сажал.....сажал что и кого не попадя.

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

С п.2 категорически согласен.

Не разглядел настоящих "врагов" товарищ Сталин,

 Здесь есть проблема, врагов кого?чего? не разглядел Сталин?

Врагов Партии? Врагов текущих властителей? Врагов Народа? Чьих врагов не разглядел Сталин?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Да какая уж тут проблема.

Сажал своих врагов в борьбе за власть и их сотоварищей.

Вот и получилось в итоге то, что получилось

Аватар пользователя balmer
balmer(6 лет 10 месяцев)

Нет, он просто нашёл правильных специалистов, поручил им дело и выдал ресурсы.

Южная часть Украины (и аналогичная часть России) очень засушливая, и очень легко превращается в пустыню при неправильном хозяйствовании.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Я думаю, что было ровно наоборот.

Умные люди разработали идею, а потом долго стучались с ней наверх.

Аж со времен Российской империи.

И в какой то момент им повезло.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(7 лет 9 месяцев)

Если Российскую империю брать, то по степным лесозащитным полосам пионером был Генко Нестор Карлович, генковские лесополосы до сих пор стоят.

А вобще бокаж, т.е лесополоса по краям полей, пастбищ и т д.  французы применяли со средних веков. 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Если вы перейдете по ссылкам автора на ПЛАН,

то вы увидите фамилии ученых.

Все они состоялись как ученые еще при РИ,

и занимались подобными темами уже тогда.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 10 месяцев)

Эти учёные спланировали так, что из посаженных деревьев выживала только половина, не были созданы ответственные организации, а заодно оказалось, что тонкие полосочки на водоразделах от суховеев не защищают. Зато план приняли "именем короля". При Хрущёве назначили ответственных, определили основные посадки по краям полей и склонам оврагов, заодно удвоили темпы лесопосадок. Они до сих пор там растут.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Да ничего они для нашей типа Партии не могли спланировать.

Докучаев умер в 1905г,

Костычев в 1895,

а Вильямс хоть и возглавлял Тимирязевку в 1922-25гг,

но тоже умер в 1939 в возрасте 76 лет.

Просто кто то после ВОВ ПОДНЯЛ их работы и на их основе что то там своял.

Аватар пользователя balmer
balmer(6 лет 10 месяцев)

Одно другому никак не противоречит.

Естественно без наличия умных людей крайне сложно найти умного человека.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(8 лет 11 месяцев)

Точнее кого и куда...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 11 месяцев)

Не только что, но и кого.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Ну да.

В результате сталинского "отбора"

в руководстве Страны остались самые достойные люди :

Хрущев, Каганович, Булганин и тд

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 11 месяцев)

Сталин не оставил официального преемника и в этом была его главная ошибка. После его смерти остались только "вторые" и стали делить место "первого". Все указанные вами и остальные, если бы не полезли драться за власть, а сидели бы тихо на своих должностях, то так и досидели бы на этих должностях до пенсии. Или вознеслись бы на партийный Олимп попозже. Как это сделали Косыгин, Устинов и т.д. 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Там и с достоинствами этих "вторых", которых привёл на Олимп власти именно Сталин,

была в основном "ж2па".

Кстати, у самого близкого из них, товарища Молотова, в партийном среде того времени была кликуха : ж2па каменная smile3.gif​​​​​​

Ну или типа того

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

поскольку пришедшей после смерти Сталина троцкистской банде....

Автор не знаком с историей СССР, совсем не знаком.

Президиум ЦК который правил страной после смерти Сталина поимённо утверждал сам Сталин на 19-м съезде партии. План преобразования природы начали закрывать через месяц после смерти Сталина, ни каких троцкистов в ЦК не было, только верные соратники Сталина которых он лично привёл во власть. 

Что до самого плана, то это такая же утопия как и коммунизм, реализация этого плана в то время была не возможна, по многим причинам. А возможны были только красивые отчёты которые и последовали практически мгновенно. Уже через год после начала посадки лесополос в газетах начали публиковать отчёты о повышении урожайности. Оставалось только ордена и медали за сверхплановую  урожайность  получить.

Аватар пользователя Akzept
Akzept(3 года 7 месяцев)

а Хрущев не латентный троцкист?

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

а Хрущев не латентный троцкист?

Для начала цитата от Сталина -

Современный троцкизм есть не политическое течение в рабочем классе, а беспринципная и безыдейная банда вредителей, диверсантов, разведчиков, шпионов, убийц, банда заклятых врагов рабочего класса, действующих по найму у разведывательных органов иностранных государств. Таков неоспоримый результат эволюции троцкизма за последние 7–8 лет. Такова разница между троцкизмом в прошлом и троцкизмом в настоящем......тут читать

 Далее, когда принималось решение об отмене плана преобразования природы Хрущёв не мог принимать единоличных решений, все решения были коллегиальными. Смотрим определение троцкизма, я дал цитату, получается весь президиум ЦК  безыдейная банда вредителей, диверсантов, разведчиков, шпионов, убийц, банда заклятых врагов рабочего класса, действующих по найму у разведывательных органов иностранных государств.

Как то с трудом верится, что Сталин оставил власть в стране такой банде, но тогда разговор о троцкистах не более чем попытка закрыть дымовой завесой реальность.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(8 лет 10 месяцев)

  Карибский кризис устроил  и не  Бахнул-адназначна  троцкист .«Ненавижу ,тбмъ,троцкистов» -кино известное .

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Да-да. Сталин. Лично всех и каждого.

Обычное заблуждение либерастов. Что царь генсек всесилен и всевластен. И всё и вся контролирует. Так- не бывает. Не был Сталин всесильным, к сожалению. И с троцкистами в 37-38 гг не покончил.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

А может это была не борьба с троцкизмом, а просто борьба за власть?

Без учёта интересов страны?

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

А интересы страны- сгореть в пожаре мировой революции? Как завещал великий троцкий?

Ну, слава Богу, такие интересы Сталин не учел. И троцкий свой ледоруб получил. И империя возродилась. И в страшнейшей войне победила. Властью Сталина.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Русским патриотизмом и кровью ОНА победила. В войне.

Исправляя косяки руководства.

А что касается оценки идей Троцкого,

то тут все сложнее, и "квадратно-гнездовым" способом

их не стоит оценивать.

Сегодняшние Штаты называют идейными наследниками Троцкого.

Ну и что, сильно ОНИ сгорели?

Вот только не надо аргументом в ответ говорить, что типа еще не вечер.

Никто не знает, что будет завтра.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Какие такие косяки?

И почему это "не надо аргументом в ответ говорить, что типа еще не вечер."?

Их уже припекает.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Всех бы так припекало ))

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Не дай Бог.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 8 месяцев)

Ну и что, сильно ОНИ сгорели?

Сравните долю США в мировом промышленном производстве в 60-70-е годы и сейчас. Именно с Рейганомики начинается упадок страны. Ради временной политической победы над СССР угробили всю реальную экономику.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

С 1970г ВВП США в текущих ценах увеличился в 24 раза.

Да и вообще речь шла не об этом.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(11 лет 8 месяцев)

А в тех ценах?

И что про пирамиды?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

В тех ценах в 18,5 раз.

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(7 лет 2 недели)

Где то здесь на АШ была статья, что производство в США с 70-х, как раз таки упало в 26 раз, начиная с выплавки стали и производства техники и особенно сильно рухнуло судостроение.

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

И в страшнейшей войне победила. Властью Сталина.

 И Властью Сталина была расколота на 15 государств. Именно при Сталине отказались от единого для всего союза государственного гимна и каждая союзная республика получила свой государственный гимн. Именно под этот гимн подымали флаг республике в честь победившего спортсмена на спартакиаде народов СССР. Так делают на всех международных соревнованиях, спартакиада народов СССР не стала исключением.  И да, в войне мы победили, в своей речи 25 июня 1945 года Сталин расставил все точки над и и о народе и о власти которой народ имел полное право дать пинка под зад.

И империя возродилась

Не империя, а временный союз незалежников, империей правит Император, а Сталин был партийным чиновником, чиновником которого избирают  компартии  республик. Сталин сам говорил, союз был создан добровольно и должен оставаться добровольным всегда. Он это гарантировал в Конституции 1936-го года.   

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Ну да, а еще УССР и БССР запихнули в ООН,

а это между прочим, объединение НЕЗАВИСИМЫХ государств.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

А они бывают, независимые?

Нет, не бывает таких. Даже нынешний хехемон от своих сателлитов зависит.

Так что Украина и Белоруссия просто тупо добавляли два голоса к СССР и никакой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ политики- не вели.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Вы передергиваете.

А это неинтересно.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Пример самостоятельного голосования можете привести?

Не можете. И кто передергивает?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Вы.

Когда затевают любое предприятие,

умные люди ВСЕГДА и прежде всего рассматривают вопрос :

а что будет при НЕГАТИВНОМ сценарии?

Это лишь кажется, что введение УССР и БССР в число стран ООН было чисто формальным.

Для ВСЕГО мира это было реальным.

И поэтому, когда у СССР возникли проблемы,

это решение мгновенно сыграло ПРОТИВ нас.

Так что введение УССР и БССР в ООН было недальновидным,

неумным и ситуативным решением.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Нет, передергиваете- вы. Опираясь на послезнание вешаете ярлыки.

И про реальность самостоятельности- даже не смешно. Все и всегда знали и сейчас знают, что нет никакой самостоятельности, если нет возможности отстоять эту самостоятельность силой. Как скомандует хехемон, так шавки и проголосуют.

Когда СССР развалился, тут же появились в ООН и все остальные республики! Которых до этого в ООН не было! Так что не надо про ошибочность и недальновидность.

А СССР развалился не потому, что Украдина и Белоруссия якобы воспринимались самостоятельными.

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

Так что Украина и Белоруссия просто тупо добавляли два голоса к СССР и никакой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ политики- не вели.

Внутри СССР Украина и Белоруссия добавляли два голоса при решении внутренних проблем, они имели свои компартии,  у РСФСР своей компартии не было, следовательно она своего голоса не имела. Не надо забывать о том, что решения в СССР принимались партийной властью. 

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Ну и? Будем гадать, насколько раньше развалился бы Союз, если бы у хохлов и белорусов не было бы этих атрибутов? На той же украине национализм был всегда и без "своей" компартии, все же как-то контролируемой, неподконтрольный Рух возник бы гораздо раньше. Что бы там ни говорили о триединстве и братстве, даже родные братья имеют самостоятельность, а при попытке лишить этой самостоятельности- будут ее защищать.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

И Властью Сталина была расколота на 15 государств.

Да ладно. А до этого что было? Единение и согласие? 

Не надо упрощать. Эти государства не Сталин создал. Даже в РИ эти "государства" существовали. Поинтересуйтесь, сколько титулов у государя- императора было.

И просто взять и отменить все это- невозможно. Только- большой кровью. Эти республиканские гимны и флаги как раз и были предназначены для объединения, создавались на основе союзных.

Сталин сам говорил, союз был создан добровольно и должен оставаться добровольным всегда. Он это гарантировал в Конституции 1936-го года.   

Да, иначе см. выше- большая кровь. В многонациональной стране нет простых и однозначных решений. Итак доигрались до Гражданской войны. Сталин был мудрым политиком. И не только не дал развалиться Союзу, но и создал СЭВ, тоже своего рода империю.

Аватар пользователя Дед
Дед(11 лет 9 месяцев)

Не надо упрощать. Эти государства не Сталин создал

Кто создал союзную республику Казахстан в 1936-м году? Казахи были автономией в РСФСР, как и башкиры и татары. 

И просто взять и отменить все это- невозможно.Только- большой кровью. Эти республиканские гимны и флаги как раз и были предназначены для объединения, создавались на основе союзных.

 Отменить что? Автономию казахов?

В многонациональной стране нет простых и однозначных решений. Итак доигрались до Гражданской войны.

 Не понял каким боком сюда Гражданскую приплели? Гражданская война, это воплощение в жизнь лозунга Ленина -Превратим войну империалистическую в Гражданскую. 

И не только не дал развалиться Союзу, но и создал СЭВ, тоже своего рода империю.

И что мы получили за это? Сегодня против нас воюет США руками  СЭВ и Варшавского  договора, воюет нашим оружием.  Вот это братушки, пролетарии тсзть всех стран, с руки ели наш хлеб и нас же за это бьют. Однако зря кормили отрывая от себя, надо было меньше кормить и чаще бить, пролетариев этих. И да, спасибо Сталину за таких пролетариев.

Аватар пользователя Петpович
Петpович(1 год 5 месяцев)

Добавлю, что уже ПОСЛЕ образования СССР  в 1922 г Сталин оторвал от России 4 млн км2 из 21 млн км2 и напек там , как пирожки кучу СУВЕРЕННЫХ государств.

Белоруссия 1928 г, напр,  увеличилась в ..ТРИ раза по сравнению с БССР 1922 г. Ествественно, за счет России и не спрашивая людей-как мешок  картошки передали...

Вот это братушки, пролетарии тсзть всех стран, с руки ели наш хлеб и нас же за это бьют. Однако зря кормили отрывая от себя, надо было меньше кормить и чаще бить, пролетариев этих. И да, спасибо Сталину за таких пролетариев

Хотя за содеянное в годы ВОВ проттив СССР они должны были бы до сих пор жить в нищете и платить, платить, платить...

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 7 месяцев)

Сталин пришел к власти- в 37-м году! До этого он был практически- никто. Хватит уже бредить.

Аватар пользователя Петpович
Петpович(1 год 5 месяцев)

Сталин пришел к власти- в 37-м году! До этого он был практически- никто. Хватит уже бредить.

хватит бредить о том, что  Сталин пришел к власти- в 37-м году и до этого он был практически- никто.

И да преступление против РОссии- КФССР, отрезавшая Мурманск от России-была создана ПОСЛЕ 1937

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(2 года 2 месяца)

Зиновьева, Каменева и Троцкого ЕЩЕ в 1926-27 исключили из Политбюро и

даже выгнали из партии.

В 1928г Троцкого отправили в ссылку.

Даже интересно, кто же еще, кроме Сталина, руководил

партией и Страной с 1927 по 1937? smile8.gif

Страницы