«Хезболла» опубликовало инфографику с итогами 120 дней войны

Аватар пользователя Granderator

«Хезболла» публикует инфографику, в которой подводятся итоги 120 дней операций с 8 октября 2023 года по 4 февраля 2024 года (14:00) в рамках операции "Наводнение Аль-Акса"

photo-2024-02-04-21-37-28

Проведена:

• 961 военная операция.

Потери противника:

• 56 машин (4 машины материально-технического обеспечения, 28 БТР, 24 танка).
• 26 командных центров.
• 178 бункеров и убежищ на площадках и поселениях.
• Уничтожено более 500 поселенческих единиц.
• 237 технических средств (экранов обзора, оптико-электронные устройств, радаров, средств связи и разведки, средств постановки помех).
• 311 штатного персонала.
• 2 военных завода.
• 25 пограничных стен.

• 14 артиллерийских установок.
• 2 платформы «Железного купола».
• 5 тяжелых дронов и самолетов.

Людские потери:
Более 2000 убитых и раненых.

Скорость работы:
• Среднее количество операций в день – 8.
• Максимальное количество операций в день – 26.
• Наименьшее количество операций в день – 2.

Пограничные объекты:
• 22 населенных пункта подверглись нападениям 72 раза.
• 45 пограничных объектов подверглись нападению 670 раз.
• 19 тыловых объектов подверглись атакам 61 раз.
• 53 пограничных пункта подверглись нападениям 122 раза.

Эвакуация поселенцев:
• 5 км – радиус эвакуированной территории.
• 43 – Количество объявленных эвакуированных населенных пунктов.
• 81 000 – Число объявленных перемещенных поселенцев.
• 230 000 – Фактическое число перемещенных поселенцев.

Медиа:
• 186 – Сцены нападений распространены в СМИ.
• 98 — Количество выпусков.

Используемое оружие:
Упомянутые цифры представляют собой количество обстрелов/пусков (как военных действий), а не количество снарядов или ракет.

• 323 – Артиллерия.
• 244 – Ракеты класса «земля-земля».
• 68 – Снайперские винтовки и пулеметы.
• 40 – ПВО
• 23 – Воздушные атаки (дроны)
• 385 – Управляемые ракеты.
• 85 — Прямое оружие.
• 9 – Инженерное вооружение.
• 72 — Различное оружие.
 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

Более 2000 убитых и раненых

Кто там писал о соотношении 1 к 300, получается 2000 к 600 000?

И это только Хезбы

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Кто там писал о соотношении 1 к 300, получается 2000 к 600 000?

Это согласно какой логике, вы умножаете 2 000 на 300?

Аватар пользователя avt
avt(4 года 5 месяцев)

А кто писал, соловей израильского генштаба?

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Да мало ли кто и что писал

Я ведь спрашиваю именно и конкретно 4EлovЕК kz.svg, какая логика в умножении 2 000 на 300?

Что он таким умножением хочет получить?

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

А что неясного? Или вам ссылку на калькулятор дать?

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Или вам ссылку на калькулятор дать?

Нет не надо.

Я ведь просил вас о другом. А именно: объяснить какой логикой вы пользуетесь, когда множите 2 000 на 300?

Что вы пытаетесь получить умножением?

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

Перед прочтением этой статьи почитал другую ветку где некто Александр из Израиля говорит о соотношении потерь 1 к 300

Вот и соотнёс 2000 к 300, получилось 600 000 бойцов Хезболлы, чтоб наглядно была видна ложь ципсоты

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Вот и соотнёс 2000 к 300, получилось 600 000 бойцов Хезболлы, чтоб наглядно была видна ложь ципсоты

А почему вы соотнесли 2000 к 300 именно умножением?

Ведь таким образом вы никакую ложь ципсоты ( Александра из Израиля) не показали

ВЫ показали собственную невнимательность

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

У вас там в пиндостане особая математика? Конкретней можете выразить мою "невнимательность"?

Еще раз 1 сионист погибший к 300 бойцов сопротивления, а если 10 погибших сионистов? А если 2000 погибших сионистов? Поразмышляйте

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Еще раз 1 сионист погибший

Погибший, а ведь у вас, что

Более 2000 убитых и раненых

Ну вы хоть раненных вычли бы.

Кроме того у Александра из Израиля речь шла, скорее всего, о секторе Газа

А мы осуждаем «Хезболла» опубликовало инфографику с итогами 120 дней войны

Внимательней нужно быть

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

Пусть будет погибших и раненых, писать лень было. Суть комментария не в этом была.

Хезболла группировка имеющая от 30 000 до 80 000 бойцов, каждый пишет по разному. Как видно, 600 000 погибших и раненных не может быть НИКАК

Кроме того у Александра из Израиля речь шла, скорее всего, о секторе Газа

В Газе до обострение писали население было около 2 000 000, если убрать женщин, детей, стариков, испугавшихся патриотов итд, то и 600 000 не выйдет. 

Хезбы слегка на границы пуляются ракетками и постреливают по танкам. Основные бои в Газе, в городской застройке. Бригады аль-Касама(боевое крыло Хамас) только за первые недели сообщали о 150 и больше подбитых танков и бронетехники. Представь сколько там потерь у сионистов и соотнеси это к цифре 1 к 300 погибших и раненных и учтите, что там все население до обострение не достигало 2 000 000.

А что мы видим. Сионисты деру дают из севера Газы, ад пыль столбом стоит и умоляют о перемирии через всех  - сайдов, пиндосов и прочих доброходов.

И ведь они еще в полную не начинали

 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Пусть будет погибших и раненых, писать лень было

Ленность мозга для аналитика подобно смерти.

Если вам все равно какие цифры перемножать и что в результате получается, если вы путаете Хезболлу и ХАМАС, то вообще какой смысл писать.

Скажите себе: лень писать. И спокойно лягте на диван.

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

Давайте я как-нибудь сам решу, что мне перемножать и писать, а то так и на календарь замахнетесь.

путаете Хезболлу и ХАМАС

Это голоса в вашей голове путают. А я на примере хезбов привёл тупизм ципсоты с утверждением 1 к 300, причем 1 это атакующая сторона в городской застройке. Мы жеж джентальмены, мы на слова поверим.

И не читайте моих комментариев, а лягте, включите "правильные" сми и спокойно ожидайте пришествие мышыаха

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

А я на примере хезбов привёл тупизм ципсоты с утверждением 1 к 300

Опять ваш мозг лениться подумать

Ведь 1 к 300 это боевые действия в Газе. Совсем в других условиях

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 9 месяцев)

В заголовке, специально для работящих мозгов, написано про потери  в рамках операции "Наводнение Аль - Акса". Подсказать, кто и где  ее проводит?

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Знаете, для НЕработящих мозгов читателей подобных stoyoda ru.svg , операции "Наводнение Аль - Акса" началась ХАМАСом 7 октября и закончилась в этот же день, отступление в сектор Газа

За ней в этот же день последовала операция ЦАХАЛа, которая называется «Железные мечи», и которая продолжается по сей день.

А организация «Хезболла» в этот день ? октября никакого участия в операции "Наводнение Аль - Акса" не принимала. И ограничилась устными сообщениями

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 9 месяцев)

Ну что же вы на ходу меняете текст коммента? В статье написано про Наводнение Аль-Акса, нет?

Прямо во второй строчке? Умеете пользоваться гугл-переводчиком?

Ливан: Хезболла опубликовала статистику за 120 дней войны
Шиитская организация, воюющая с Израилем 120 дней, опубликовала заявление с инфографикой и статистикой о 120 днях войны

«Хезболла» публикует инфографику, в которой подводятся итоги 120 дней операций с 8 октября 2023 года по 4 февраля 2024 года (14:00) в рамках операции «Буря Аль-Акса».

Понимаете текст? Или только по слогам?

Я поясню:  «Хезболла» публикует инфографику, в которой подводятся итоги 120 дней операций с 8 октября 2023 года по 4 февраля 2024 года (14:00) в рамках операции «Буря Аль-Акса». Еще раз: итоги 120 дней операций в рамках операции «Буря Аль-Акса».  Так понятно?

Знаете, как называется вторжение ХАМАС? Я тоже не знаю. Давайте Википедию спросим?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A5%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%A1_%D0%B2_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C_(2023)

Что еще вы хотите чтобы я вместо вас проанализировал? 

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Я повторю вам свой комментарий, где раньше вас сослался на первоисточник

Вам stoyoda ru.svg лучше попкорн жеватьsmile3.gif, чем аналитикой пытаться заниматься

Ну вы-то хоть заголовок прочитайте : «Хезболла» опубликовало инфографику с итогами 120 дней войны.

А если вы пройдете по ссылке ведущей на оригинал публикации то прочитаете

Ливан: Хезболла опубликовала статистику за 120 дней войны

Шиитская организация, воюющая с Израилем 120 дней, опубликовала заявление с инфографикой и статистикой о 120 днях войны

Ливанская шиитская организация заявляет, что приняла участие в 961 военной операции. Число перемещенных израильтян из приграничных районов насчитывает 230 000 человек, при этом Израиль заявляет о 81 000 перемещенных поселенцах.

В нем говорится, что оно ранило и убило более 2000 израильтян, но не уточняется, какой процент из них были комбатантами, а какой процент гражданскими лицами.

Материальные потери противника

Цели Хезболлы заключались в следующем:

– 56 машин (4 машины снабжения, 28 БТР, 24 танка).
– 26 командных центров.

https://www.ot.gr/2024/02/04/epikairothta/kosmos/livanos-i-xezmpolax-ekdidei-statistika-gia-tis-120-imeres-polemou/

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 9 месяцев)

В статье речь идет о потерях Израиля от Хезболлы в рамках операции Наводнение Аль-Акса. Точка. Не о голосах в голове, которые вам говорят, что в Газе погибло 600 000 народу при потерях Израиля в 2000 человек, а о том, сколько потерь понес Израиль в ходе "Наводнения" от Хезболлы. Я вам на это указал, вы зачем-то возбудились. Считаете, не наколотили столько арабы? Ваше право. Евреи самые могучие, не чета овце/бам, не правда ли? Яша Кедми не даст соврать. 

Аватар пользователя 4EлovЕК
4EлovЕК(2 года 6 месяцев)

Нет, здесь на АШ некто Александр из мышраиля в споре с Ладога

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 11 месяцев)

Всего 24 уничтоженных танка... Похоже на правду.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 6 месяцев)

Скорее всего это пораженные танки, не все из них могут быть уничтожены.

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 11 месяцев)

В том то и дело, что это похоже именно уничтоженные. Так как пораженных явно больше, если судить по роликам "Газафильм".

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 6 месяцев)

Я как дилетант соглашусь с вами, цифры похоже на реалистичные.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Особенно 2 военных завода.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 6 месяцев)

Ну вопрос в определениях, мы же не знаем ЧТО они считают военными заводами.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Логично ваше

мы же не знаем ЧТО они считают

применить ко всему списку

Ибо совершенно ясно, что это

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 7 месяцев)

А что из этого удивительного для вас? Они не могли что ли 24 танка поразить из РПГ или что? Какая проблема грохнуть танк, если он заехал в городскую застройку? РПГ что ли у ХАМАС не стреляет или что?

2000 тысячи убитых это более чем реалистично, для армии, которая действует в городе уже несколько месяцев.

Не понятны ваши эти хотелки какого-то чуда. Никто не убит ни что не поражено. Война же, ясенпень, что будут потери, если против вас кто-то воюет. Не бывает воины без потерь.   

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 11 месяцев)

Это не ХАМАС, а Хезболлах. 

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(5 лет 9 месяцев)

Это именно ХАМАС. Речь про "наводнение Аль-Акса"

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Вам stoyoda ru.svg лучше попкорн жеватьsmile3.gif, чем аналитикой пытаться заниматься

Ну вы-то хоть заголовок прочитайте : «Хезболла» опубликовало инфографику с итогами 120 дней войны.

А если вы пройдете по ссылке ведущей на оригинал публикации то прочитаете

Ливан: Хезболла опубликовала статистику за 120 дней войны

Шиитская организация, воюющая с Израилем 120 дней, опубликовала заявление с инфографикой и статистикой о 120 днях войны

Ливанская шиитская организация заявляет, что приняла участие в 961 военной операции. Число перемещенных израильтян из приграничных районов насчитывает 230 000 человек, при этом Израиль заявляет о 81 000 перемещенных поселенцах.

В нем говорится, что оно ранило и убило более 2000 израильтян, но не уточняется, какой процент из них были комбатантами, а какой процент гражданскими лицами.

Материальные потери противника

Цели Хезболлы заключались в следующем:

– 56 машин (4 машины снабжения, 28 БТР, 24 танка).
– 26 командных центров.

https://www.ot.gr/2024/02/04/epikairothta/kosmos/livanos-i-xezmpolax-ekdidei-statistika-gia-tis-120-imeres-polemou/

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 11 месяцев)

Извиняюсь. Ввел в заблуждение. Хезболлах это не Хамас.... Видео в основном от Хамаса было.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

Всего 24 уничтоженных танка... Похоже на правду.

24 танка на Западном берегу Иордана?

Кто и как их там уничтожил?

Ведь для этого надо из Ливана внедриться на территорию Израиля

Аватар пользователя Маузер
Маузер(7 лет 6 месяцев)

Разве наводнение ... это операция Хезболы? а не Хамаз?

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(9 лет 2 недели)

На любой войне каждый врет в свою сторону. Сравнивать вранье противников - такое себе. 

Аватар пользователя martyn
martyn(11 лет 10 месяцев)

Ну МРк врет всегда в одну сторону. Ясно кто для него свой. Пока не баню, но конструктива всё меньше и меньше, а болтовни пустой всё больше и больше.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 3 месяца)

мне кажется, что норот недопонял смысла поста.

"«Хезболла» публикует инфографику, в которой подводятся итоги 120 дней операций с 8 октября 2023 года по 4 февраля 2024 года (14:00) в рамках операции "Наводнение Аль-​Акса".

"Хезболла" это ливанская группировка, она не проводит своей операции, она только публикует данные о проводимой "Хамасом" операции "наводнение етс" и ответной операцией Израиля. Такшта это просто "инфографика".

Аватар пользователя martyn
martyn(11 лет 10 месяцев)

спорное утверждение. явно не сказано не этого, не обратного.

Аватар пользователя MrK
MrK(3 года 4 месяца)

"Хезболла" это ливанская группировка, она не проводит своей операции, она только публикует данные о проводимой "Хамасом" операции "наводнение етс" и ответной операцией Израиля.

Чтобы понять, что вы не правы правы относительно она не проводит своей операции пройдите по ссылке на оригинал

Обратите внимание - поселенцы есть только на территории палестинской автономии на Западном береге реки Иордан

вот выдержки

Нападения на границе с Ливаном

Нападениям на приграничные пункты
– 22 населенных пункта подверглись нападениям 72 раза.
– 45 приграничных пунктов подверглись нападениям 670 раз.
– 19 тыловых точек были обстреляны 61 раз.
– 53 пограничных пункта подверглись нападениям 122 раза.

Эвакуация поселенцев

– Радиус эвакуации 5 километров.
– 43 населенных пункта объявлены эвакуированными.
– 81 000 Объявлено количество перемещенных поселенцев.
– 230 000 Фактическое число перемещенных поселенцев.

https://www.ot.gr/2024/02/04/epikairothta/kosmos/livanos-i-xezmpolax-ekdidei-statistika-gia-tis-120-imeres-polemou/

Аватар пользователя achiffa
achiffa(9 лет 3 месяца)

что спорное утверждение?

что операция "Наводнение в АльАкса" это операция "ХАМАС" а не "Хезболлы"?

ты это серьёзно?

Аватар пользователя C0BA
C0BA(7 лет 9 месяцев)

Если в числе 2000 убитые и раненные, и принять за истину соотношение 1:300 (убитых:раненных),то калькулятор кажет ->  2000 / 301 ~~~ 7 убитых и 1993 раненных. 

Аватар пользователя Uruh65.
Uruh65.(5 лет 8 месяцев)

Бойцы Хезболлы принималииактивное участие в обороне Алеппо.