Легализация педофилии, лгбт и трансгендеров в России через МКБ-11 от ВОЗ приостановлена до конца 2024 года. Почему только приостановлена?

Аватар пользователя Crimea721

В Минздраве объяснили приостановку внедрения МКБ-11 в России

В Минздраве России рассказали, что решение о приостановке внедрения в стране Международной классификации болезней 11-й версии (МКБ-11) было принято на фоне большого количества жалоб на противоречие традиционным ценностям. Об этом пишет РИА Новости.

 

«Решение о приостановлении реализации Плана мероприятий по переходу на МКБ-11 принято в связи с большим количеством обращений… в части возможного противоречия МКБ-11 традиционным моральным и духовно-нравственным ценностям», — говорится в сообщении ведомства.

В Минздраве также отметили, что решение не окажет негативного влияния на доступность и качество оказания медпомощи жителям России.

Приостановка также позволит дополнительно изучить опыт других стран по переходу на МКБ-11, уточнили в ведомстве.

В пятницу, 2 февраля, стало известно, что правительство России приостановило внедрение в стране Международной статистической классификации болезней. Уточнялось, что план приостанавливается на территории России на 2021−2024 год.

30 января стало известно, что Минздрав разработал правила ограничения прав пациентов психиатрических учреждений в РФ. Разработать проект требовали вступившие в силу в 2023 году поправки в закон о психиатрической помощи. Права пациентов нельзя ограничивать на срок более 15 дней, указывается в правилах.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Вроде не было ещё на АШ. А ведь это один из самых важных шагов по противодействию швабовскому инклюзивному капитализму..
Но почему только "приостановили на период 2021-2024 год"?!
И почему вообще принимали?! И почему не отменили сразу после принятия закона по лгбт?!

Комментарии

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(1 год 2 месяца)

А этот кадастр для отчёта перед ВОЗ? Это мировое правительство прописало?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Правовое поле РФ вписано в международное право, как матрешка. Международное право формирует государства  с их локальными правовыми системами, а не наоборот))))

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(1 год 2 месяца)

Это право уже похоронено, тризна отмечена. Скоро вторая годовщина с поминками наступит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя Liker
Liker(9 лет 2 дня)

Вера в возрождение основа аврамических религий. И 2024 год явит чудо возрождения всего что связано с новым мировым порядком под именем швабизм. 

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Это сказки все на публику. Кто-то отменил конвенцию по судоходству? Или универсальный торговый кодекс, с которого списывают гражданские кодексы? А может из российских законов и конституции пропали фразы о приоритете международных норм над локальными?

Вы принимаете разборку между странами за место под солнцем в новой "швабовской нормальности" (или дивном новом мире по хаксли) за слом глобальной системы управления.

Аватар пользователя Libertus
Libertus(8 лет 11 месяцев)

Я, конечно, понимаю, что на вашем рабочем месте отслеживать изменения в российском законодательстве недосуг, но методичка ваша касательно приоритета протухла. Как пример, истеричная статья DW https://www.dw.com/ru/putin-podpisal-zakony-o-prioritete-konstitucii-nad... (российская же пресса - это же исключительно ложь и пропаганда, не так ли?). 

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Ученые насилую журналистов не только лишь в РФ. Потрудитесь привести соответствующую цитату из конституции или закона, чтобы вот прямо "отменяло международное право на территории РФ".

подсказка: в конституции ничего нет о cbdc, углеродных квотах, глобальном потеплении, съедобных насекомых, все это в нашей стране продвигается через международные институты, потому что не противоречит конституции.

Аватар пользователя Libertus
Libertus(8 лет 11 месяцев)

Простите, не уводите тему в сторону. Изначально речь шла о приоритете международного права над российским и претензия у меня именно к этому. После чего вы видимо для себя открыли статью 79 Конституции РФ и начали юлить. Об "прямо вот отменяло международное право РФ" я ни слова не говорил, ну и коли вы уж так хотите цитату, то пожалуйста:

"Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами Российской Федерации, если это не влечет за собой ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

Источник: https://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-3/st-79-krf"

Но да, я с вами соглашусь в том, что пересмотр и отмена международных правил в РФ, которые вредны для нашей страны, происходит очень не спешно, а часто и напрямую саботируется исполнителями.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Еще раз включаем голову.

Есть методичка от МВФ о внедрении цифровых валют. Цифровые валюты противоречат конституции РФ? Нет. В конституции РФ нет ничего о цифровой валюте (что не запрещено, то разрешено, одна из правовых максим). Цифровой рубль введен.

Есть методичка от ВЭФ о внедрении углеродных квот и стандартов ЕГС. Есть противоречие конституции? Нет. Соответствующие  законы принимаются.

Есть методичка от юнэско о сексуальном просвещении. Есть противоречие конституции? Да, в части традиционных ценностей и понятий мужчина и женщина. Поэтому секс просвета у нас нет. 

По факту имеем, что реально конституция рф (помимо прав человека), защищает только традиционные ценности и все что связано с победой в ВОВ. А отмена международных правил на территории РФ есть только в вашей виртуальной реальности, где "над любым международным законом есть верховенство закона российского".

Поэтому, в дивном новом многополярном мире у каждого будет выбор: жрать сверчков в 15ти минутном городе под флагом лгбт, меняя пол по настроению, или жрать сверчков с парадом победы по телевизору с биологической половой идентичностью. В обоих случаях придется внимательно следить за своим углеродным следом. 

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

BDSM. "Почему Вы сразу с козырей заходите?".

По  сути, Вам никто, ничего вразумительного ответить не сможет. 

"Не в бровь, а в глаз" (с). 

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

Когда я вижу "включаем голову", то дальше следует наброс ципсо. Маркер.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Когда я захожу в отделение и Сбера и вижу на стене плашку о том, что сбер придерживается ESG, это куда более страшный маркер...

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Сбер - не Россия. Сбер - это греф. Частная лавочка, отчисляющая государству дивиденды. Какое отношение это имеет к области законодательства и юриспруденции? 

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

Уголки. До сих пор помню Вашу пикировку с advisor и Счетовод. Когда Вы получили одномоментно 2 бана.

 Я к чему, не надо переходить на личности (ципсо, коммунист и тд).

  Обсуждайте идеи.Более того, разоблачите автора комментария, что он лжет. Буду Вам крайне признателен. 

 В России не живу, но подобное, как написал автор комментария, наблюдаю в Германии, Италии, Франции и других европейских странах. 

  Обстановка, мягко скажем, архисложная. Речь идёт о жизни  и имуществе всех нас. 

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

И что теперь со Счетоводом?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

"Оказался наш отец, не отцом, а..." (с). 

Аватар пользователя Уголки
Уголки(1 год 3 месяца)

Я часто оказываюсь права, и это не добавляет мне популярности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

Только просьба advisor, не обижать.

Он по моему, человек неплохой и порядочный. 

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Гнида этот ваш адвизор, я думаю, что вы ошибаетесь))

Аватар пользователя _Sandro_
_Sandro_(7 лет 6 месяцев)

Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 16

1. Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(1 год 2 месяца)

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила

Т.е. Россия должна признать эти правила договором, нет договора, не признания. Хотя спросить с подписавшего почему договор противоречит законам РФ стоит, со всей революционной строгостью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 6 месяцев)

уже нет и Конституционный суд это сказал  

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Формулировку решения конституционного суда в студию!

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 6 месяцев)

Конституционный Суд подтвердил, что Конституция РФ обладает верховенством и высшей юридической силой на всей территории России — А. Клишас

14 июля 2015 г.

«Конституционный суд подтвердил то, что Конституция обладает верховенством и высшей юридической силой на всей территории России, а все разговоры о верховенстве международного права — результат неверного прочтения Конституции», — заявил председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас в связи с вынесением решенияКонституционным Судом Российской Федерации о возможности неисполнения Россией решений Европейского суда по правам человека, если они противоречат Конституции Российской Федерации.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

о возможности неисполнения Россией решений Европейского суда по правам человека, если они противоречат Конституции Российской Федерации

Ну а если не противоречит конституции, то что? Исполняем-с) (по факту это отсекает только всяких фемок с лгбт и нациками)

 Конституционный суд подтвердил то, что Конституция обладает верховенством и высшей юридической силой на всей территории России

О, это много кому из должностных лиц нужно повторять каждое утро вместе с чисткой зубов, а то забывают... 

а все разговоры о верховенстве международного права — результат неверного прочтения Конституции

 Ну видимо все неправильно читают ст. 15 конституции, и сам же верховный суд в 2002 году тоже неправильно читалsmile3.gif

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

У вас с головой порядок? Или вы ребенок ещё? Который назло маме готов уши отморозить. В курсе, что такое зрелость - это когда вы выполняте просьбу родителей, даже если они правы ;)

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

Спасибо, это в гранит!!! В мае 2024 года, может понадобится,в связи с планируемым принятием "Pandemic agreement". 

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Как мне кажется, тут только через права человека съезжать можно. Если воз начнет их ограничивать - заявлять о естественной и неотчуждаемой природе прав человека. Сугубо имхо.

Аватар пользователя DENYA
DENYA(8 лет 6 месяцев)

МКБ действует в России с 60-х годов вообще-то. 

Аватар пользователя Рогоза
Рогоза(1 год 2 месяца)

Это отменяет вопрос? Зачем отчётность в ВОЗ? Свои болезни считать внутри себя надо, выход такой инфы может навредить стране.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный флуд, игнор предложения сократить количество комментов к чужим записям) ***
Аватар пользователя DENYA
DENYA(8 лет 6 месяцев)

Это делает вопрос глупым. Мы пока ещё живём не в закрытой системе, а инфа, что в какой-то стране (например, соседней) началась эпидемия, на мой взгляд важна. Опять же, есть страны-союзники. Вы на каком языке с ними предлагаете общаться и обмениваться данными?

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 8 месяцев)

МКБ действует в России с 60-х годов вообще-​то.

Ну, вообще-то тогда у МКБ был другой номер редакции. И некоторые "достижения современной медицины", отражённые в 11-м пересмотре, людям в белых халатах того времени в страшном сне бы не приснились.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Почему только приостановлена?

Потому что международные нормы и правила и договора российской федерации являются  неотъемлемой частью законодательства российской федерации. Скажите спасибо, что в консту внесли традиционные ценности и принцип применения локального закона, в случае, если международный противоречит конституции. Благодаря этому у нас только зеленобесие с егс, углеродными квотами и червяками в еду, но лгбт повестки на гос уровне нет.

Аватар пользователя Коренной Сибиряк

Вы недобросовестный манипулятор. Как истинный британский учёный, вы упоминаете только те факты, которые подтверждают ваше утверждение, но "забываете" всё то, что противоречит. Да, есть процедура ратификации, которая делает международные договора и конвенции частью нашей правовой системы. Но системы без противоречий не бывает. Раньше конфликт национального и международного правового акта решался в пользу международного, и в национальные акты вносились соответствующие изменения. Если не вносились, то исполнитель имел выбор какую норму применять. Потом конституционный суд упростил себе жизнь, и постановил, что у национального правового акта приоритет над международным. Это позволило разрешать конфликты не доходя до верховного и конституционного судов, на уровне местных арбитражей и судов общей юрисдикции.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(9 лет 7 месяцев)

Климатическая доктрина и социальные рейтинги с цифроталоном по вашему на ровном месте вводятся????

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Ещё один ребёнок... 

Во-первых, причём тут юриспруденция? 

Во-вторых, климат - важная часть биома. И кричать "нахер" такая же глупость, как кричать "давай". 

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Я открываю первый попавшийся закон, например "об основах охраны здоровья Граждан в российской федерации", ст. 3 п 5:

"В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом правила в сфере охраны здоровья, применяются правила международного договора."

Как его интерпретировать по-вашему?))

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

 Интерпретация будет, предполагаю, после принятия в мае 2024 года. "Pandemic agreement" (Пандемическое соглашение).

  Когда функции, по управлению здравоохранением в мире, могут передать ВОЗ (спонсоры фонды Билла и Мелинды Гейтс и Бигфармы). 

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Будет так: 

ВОЗ: "Теперь колемся каждые 2 недели от нового супер пупер вируса!"

Гражданин: "У меня есть право человека на неприкасаемость тела, права человека закреплены в конституции РФ, по ст. 3 п 5.1. закона "об основах охраны здоровья" вы идете лесом!"

ВОЗ: "мы отменили действие прав человека на время пандемии, которую сами объявили (ну и критерии пандемии сами придумали) в  рамках пандемического соглашения, которое ваша страна подписала, бугага"

Гражданин: "?:%;%:;"

Ура-патриот (например с АШ): "Лови анитиваксера, Россия суверенная страна!"

Аватар пользователя Виктор Гюго
Виктор Гюго(4 года 3 месяца)

   Читаю мировую прессу, слежу за процессом, по внедрению "Great Reset".

  "Утро начинается с рассвета".

  Больше оптимизма, все больше и больше проснувшихся.

  Советую изучить теорию "6 рукопожатий". ​​​​​​

  Спасибо Вам за здравомыслие. Людей с низким уровнем IQ достаточно много, но они для меня, как объект сочувствия.

"Разве мама виновата, что дитина дурновата" (с). 

Аватар пользователя Коренной Сибиряк

Никак. В этот закон ещё не внесены нормы, требуемые решением конституционного суда. Это процесс медленный.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Конституционный суд смог отменить ст. 15 конституции (выдержка из которой приведена в п.5 ст. 3 закона "об основах охраны здоровья")? Круто.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 8 месяцев)

Я открываю первый попавшийся закон, например "об основах охраны здоровья Граждан в российской федерации", ст. 3 п 5:

А давайте-ка вместе его откроем, и внимательно всмотримся в пункт, следующий за процитированный Вами:

5.1. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 08.12.2020 N 429-ФЗ)

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

А если не противоречит конституции, то что?.. Будем есть сверчков и радоваться?)

Читайте выше, все уже разжёвано на пальцах.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 8 месяцев)

Ешьте, коли приспичило. Дело житейское.

Вы шум подняли из-за п.5: дескать, международные законы имеют приоритет над Конституцией РФ. Когда оказалось, что это не так, выясняется, что и Конституция Вам ни о чём. Оппортунизм какой-то.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Так и ты есть будешь. Мука из насекомых рекомендована международными структурами, как пищевая добавка конституции РФ не противоречит.

И личные углеродные квоты с социалтным рейтингом на гос услугах посмотришь)

Конституции РФ противоречит только ЛГБТ и нацики, все остальные радости новой нормальности нет. 

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 8 месяцев)

Не тыкай, дружок.

У меня вполне приличный опыт самостоятельного мышления, не прописанного ни в каких конституциях.

Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 8 месяцев)

Я заметил. Если для тебя фраза "применяется российский закон, если международный противоречит конституции" почему-то имеет смысл "все международные законы противоречат конституции, и потому российские законы имеют приоритет" или "российские законы имеют приоритет над международными", то это явно говорит о том, что ты транслируешь т.н. лидеров мнений, тут твоими собственными мыслями даже не пахнет.

Аватар пользователя a.pythe
a.pythe(2 года 8 месяцев)

Я заметил.

Чего ты там смог заметить, балбес? В трёх соснах лес? smile3.gif

Страницы