Боррель призвал ЕС к мобилизации всех ресурсов для победы над Россией

Аватар пользователя Granderator

Боррель призвал мобилизовать все возможности для недопущения победы России

Глава дипломатии Европейского союза (ЕС) Жозеп Боррель призвал европейцев мобилизовать все силы, чтобы не допустить победы России на Украине. Об этом в воскресенье, 24 декабря, сообщает издание The Guardian.

Боррель отметил, что ЕС необходимо изменить курс на мобилизацию всех возможностей, иначе Россия сможет победить в конфликте на Украине. Он назвал Россию великой державой, несущей угрозу не только Украине, но и всей Европе, отметив, что Москва не останется удовлетворенной «ограниченной территориальной победой».

Политик заявил, что ЕС необходимо готовиться к конфликту высокой интенсивности в течение длительного времени.

21 декабря сообщалось, что президент Франции Эммануэль Макрон заявил о сомнениях в Европе по поводу будущего Украины.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 10 месяцев)

Бордель снова мриит о победе над Россией на поле боя?

Необучаемый.

Аватар пользователя Link99
Link99(9 месяцев 1 неделя)

Так-то: Жозеп Боррель призвал европейцев мобилизовать все силы, чтобы не допустить победы России на Украине.

Комментарий администрации:  
*** отключён (инфомусор) ***
Аватар пользователя Sergio78
Sergio78(4 года 3 месяца)

1. Не хватит сил у европейсов.

2. Уберите Христа ради этого полоумного, я уж не знаю кто его назначал, но уберите от греха подальше. Не нужна России еффроппа, не нужна, единственное действие со стороны России в отношении еффроппы, в случае продолжения её нападок на Россию будет ОСТЕКЛЕНИЕ еффроппы. Не пойдем мы снова берлин и прагу брать у нас земли больше чем в еффроппе в ...цать раз.

...ну просто флажок у вас соответствующий)

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(2 года 11 месяцев)

Да кроме него, и кучки аналогичных идиотов, никому тут не интересно, куда Россия денет Украину. Пусть Бордель сам мобилизуется уже вон, пиндосская зараза.

Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(3 года 3 месяца)

Это дедушка. Он старый: ему всё равно...

Аватар пользователя Sir_Antonio
Sir_Antonio(6 лет 3 месяца)

Дедушке не всё равно. Дедушка, если говорить о личном, хочет ездить на саммиты в качестве почётного гостя, персональную пенсию, контракты приближённым фирмам, позиции советника в корпорациях. Ничего этого не будет, если Россия выиграет. Будет совсем наоборот. И дедушке очень не хочется жить в этом "наоборот". Особенно ему не хочется отвечать на вопрос разных богатых и влиятельных европейских людей: "Зачем ты нас в это втянул, Жозеп?".

Жозеп будет тащить Европу в войну до, собственно, войны. Война - единственный шанс остаться в правящих группировках для него самого и для его окружения.

Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(6 лет 1 месяц)

Бордель снова мриит о победе над Россией на поле боя?

Необучаемый.

Он как раз обучаемый и обученный. И поставлен туда, чтобы ЕС перестал существовать как экономический центр и конкурент США.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 10 месяцев)

ХПП, жеж !!!

Как я мог забыть!!!

ВВП оставил в европке разветвленную сеть плейшнеров...

Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(6 лет 1 месяц)

  

ВВП оставил

У вас в слове ВВП - 2 ошибки. Первые две буквы поменяйте на С и Ш.

Аватар пользователя Террран
Террран(1 год 2 недели)

Так это невозможно. Европа и Сша истощены и проиграли. Нет у них ресурсов. Россия добьет противника, и всё. Как бы ни истерил Боррель

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(1 год 5 месяцев)

История ничему не учит, лишь наказывает за невыученные уроки.

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 8 месяцев)

История ничему не учит, лишь наказывает за невыученные уроки.

-:) Призывы недалекого Борелля напоминают призывы пустозвона Горбачева "расширить и углубить")

Аватар пользователя С Правого
С Правого(10 лет 1 месяц)

Если ссат сказать Дранг нах Остен    говорят  украина.

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(1 год 5 месяцев)

ЕС уже мёртв, там нет будущего.

Аватар пользователя Link99
Link99(9 месяцев 1 неделя)

... сказал Соловьёв. Согласен,тоже слышал. Будущее за исламским арабским Халифатом и китайским доминированием на Востоке. Да, ещё коммунизм в латинской америке, чуть не забыл ))

Комментарий администрации:  
*** отключён (инфомусор) ***
Аватар пользователя aleksey_b
aleksey_b(2 года 2 месяца)

Почитайте вашу, западную прессу. Идёт деиндустриализация Европы, главным образом, Германии, локомотива ЕС.

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(1 год 5 месяцев)

"Мне очень жаль, Билл, что твоя Гнедая сломала ногу, но Боливар не вынесет двоих!.

Аватар пользователя Юрий555
Юрий555(2 года 5 дней)

Пелевин сказал, что в Европе воцарится демократический ислам.

Аватар пользователя Kotofei
Kotofei(6 лет 1 месяц)

Пелевин сказал, что в Европе воцарится демократический ислам.

А про Россию Пелевин ничего не говорил? )

Аватар пользователя skyscr
skyscr(9 лет 1 месяц)

Хаха, в Роттердаме уже 10 лет Халифат на другой стороне моста, но ты не в курсе, жги еще пару дней до бана

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 9 месяцев)

Главное - что момент для наезда наше ВПР выбрало Очень удачно. "Падающего подтолкни".

Пиндосам ЕС уже не нужен, только зря мировые ресурсы транжирит. Они его сами бы добили, а с нашей помощью - вдвое.

Россия им геостратегически не мешает - и мало нас, и ресурсов выше необходимых, в т.ч. рабочие руки - чтоб для пиндосов полезные ископаемые добывать, и практика "чего изволите" въелась в менталитет слишком многих русских - так что вполне  за мзду малую снова можем стать союзниками. Поэтому вангую: пиндосами  взят курс на то, чтобы немножко нервы нам потрепать, очки набрать, потом станем третьим партнером пиндостана. А там все будет зависеть он нас!

У них хуже и опаснее с Китаем, потенциальным вторым, а то и главным партнером пиндосии, ну так и в этом отношении практической пользы от ЕС нет. Для пиндосов ЕС лишняя обуза, прибыли-то нет, значит объедаловка.

Жизнь не так проста, как кажется, она гораздо проще.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(1 год 5 месяцев)

США тоже при смерти. Гиена живучая, но пристрелять тоже. Боливар двоих не выдержит думали они(Мафии США), но Боливару и с одним уже тяжело. 

Россия рулит. Точнее, если осилит ДОТУ(подготовку кадрового корпуса на иной нравственности), есть шанс оседлать глобализацию. Бог не меняет в жизни людей ничего, пока люди не изменят себя и свои помыслы.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 9 месяцев)

Воот! Вы правы - ЕСЛИ. А если нет? Вы видите сколько-нибудь значительную динамику  в изменении людей и их помыслов? Я вижу деградацию (давно-о живу), медленную, но постоянную. Потому и сомневаюсь, (как бы сам того ни хотел), что России по силам оседлать глобализацию.

А вот войти равноправным партнером в Тройственный союз из России, США и КНР, да таким образом, чтобы любые два триумвира всегда (ну на 110 лет минимум) были сильнее третьего - реально, если не замахиваться на несбыточное - и настанет мир и благоденствие на Планете.

У Пиндосии есть силы и резервы, это не она сама из гегемона скатывается, это мир подрос. И опыт взаимодействия столь разнородных людей и экономик, как Россия и Пиндостан - у этой пары есть уже 100 лет.

Поймите, я не пораженец, наоборот, всю жизнь потратил на то, чтобы пиндосам мы могли успешно противостоять, на работе всегда был самым злобным антиамериканцем. Главное, чему научился: надо ставить и добиваться решения реальных целей, это не бла-бла-бла. Победить Пиндосию со союзниками в одиночку - не получится, а если случится чудо - то столкнемся с Китаем, а это на порядки страшнее. Но и Китай в России заинтересован, в чисто военном плане против Пиндосии, потому китайцы и не мешают нам ослаблять ЕС, такого своего богатого торгового партнера)))). А Пиндосия ничего поделать в помощь ЕС уже не может - Китай на на неё через океан нависает.

Вот такой вот баланс интересов трех гегемонов, иных перспектив для Мира и Мiра не вижу. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Ярослав С.
Ярослав С.(10 лет 1 месяц)

Как мне кажется, лучше просто кончить и США и ЕС, а потом балансировать Евразию в треугольнике Россия, Индия, Китай, а мир - в БРИКС. 

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(8 лет 2 месяца)

Американцы прошлый раз как из кризиса вылезли? Через вторую мировую войну. Раз в прошлый раз сработало в этот они будут действовать точно также: устроят третью мировую войну между Европой, Россией и Азией. В том числе ядерную. 

Дадут ядерное оружие Украине, Германии для самоуничтожения от Россию. Корее и Японии для их самоуничтожения об Китай.

С трёх радиоактивных зон примут убегающие мозги, капитал и природные ресурсы. И снова у них всё будет в шоколаде на очередные 50 лет.

Как такому хорошему надежному плану помешать не знаю. С такими элитами как Илеева с Собчак - скорее всего никак. 

Я тоже не пораженец, но оснований для хороших надежд не вижу. Эх, Сталина бы снова России лет на 30, со всеми пригающимися бонусами вроде опричнины, национализации и ГУЛАГа.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 6 месяцев)

Стратегического паритета давно уже нет, ничего они не дадут. Все США проср…ли давно, это поздний СССР только гораздо в более рыхлой форме из-за отсутствия конкуренции последние десятилетия.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 9 месяцев)

Больше согласен с Вашей т.з. (ТЗ))), но и предыдущий оратор во многом прав.

Ничего апокалипсического в ЯО нет, если грамотно применять.  Этого РФ не занимать. Так что бабушка надвое сказала, кто там будет бенефициаром. Но по-крайней мере, надо понимать, что пока что происходящие события - только цветочки, ягодки обязательно будут. ВПР это понимает, а нам надо готовиться хотя бы морально: "суровые  годы проходят, за ними суровей идут" - мир скоро начнет стремительно меняться.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Сталин есть уже лет 20. Видящий да видит (а невидящий пенсне на нос оденет). Какие времена, такие в них и сталины. А может быть, и берии...

Что же до ЯО для Украины... так около двух лет назад с него и началось. Точнее, с хотелок Зелински его получить. Ну и как такая перспектива смотрится пару лет спустя, учитывая протяжённость Украины по меридиану и дальность полёта российских ракет?

Украина - фронт без тыла, куда прикажете пихать ядрён батон, чтобы на следующий день по этой "булочной" Кинжал не прилетел?

Было бы кому давать - дали бы давно. Только вот давать уже особо-то и некому (а завтра будет просто некому). Не до такой же степени все янки дудли, чтобы завтрашним покойникам и арестантам боеголовки раздавать. И не такие уж слепые в СВР, чтобы подобную транзакцию не отследить ещё по месту отправления.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 4 месяца)

 У  вас элита Ивлеева и Собчак?   Божеж ты мой, дожились...smile357.gifsmile98.gif

Аватар пользователя Подпорутчик Киже

Пусть одессит накидывает ДОТУ на свою глобализацию, садится сверху и тыгдым-тыгдым куда подальше во главе своего КОБнутого войска - например, планету Плюк глобализировать.

Оно того не стоит - ломать мозги нормальным людям во имя ложных целей. Доказано пендосами: они эту глобализацию уже полвека возглавляют - и хорошо от этого Пендосии или кому-нибудь имевшему глупость с ней связаться (а если даже хорошо, то кому конкретно)? Она уже и не Америка, а то, что выше сказано, - и именно по той причине, что много на себя взяла. "Горше смерти Курское княжение"...

Российская "глобализация" - максимум по Одер, плюс сеть взаимовыгодных договоров с Югом и Востоком. Плюс силовой авторитет в остальных Европах, чтобы "без согласия русского царя никакая пушка не стреляла". Остальное - бремена тяжёлые и неудобоносимые, под которыми крякнул и СССР. И не помог ему при этом легендарный "внутренний предиктор" - да и вряд ли собирался, если вообще не плод фантазии масонов-новоделов, или не сам же весь этот глобальный "социалистический" прозелитизм и навязал).

Интересно бы увидеть, кто это 100 лет спустя после троцкистского гевалта снова держит нас за ишаков, призванных тащить очередную мировую революцию с морковкой перед носом. Но что она очередной муляж - это однозначно.

А "настоящие интернационалисты" всё равно сидят на Уолл-Стрит. Или в лондонском Сити, или куда там они ещё переедут. Русским с этого точно ничего не обломится - во всяком случае, не больше, чем при первом Александре со Священного Союза (хотя глобализацией там и не пахло, вопрос стоял куда локальнее), или при последнем Николае - турецкие проливы (да, побывали на них с генералом Чарнотой... но без штанов и Отечества).

Аватар пользователя Идiотъ
Идiотъ(2 года 2 недели)

Рождественские призывы Борреля.

Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(3 года 3 месяца)

позывы, брат, позывы Борреля...

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 1 неделя)

Писториус, Боррель ... Похоже Европе уже поступил приказ взять полностью на себя кормёжку хохлов, начинают суетиться

Аватар пользователя 1001
1001(7 лет 11 месяцев)

Боррель призвал ЕС к мобилизации всех ресурсов для победы над Россией

18 ноября 1943 года

Аватар пользователя Ratatosk
Ratatosk(6 лет 2 месяца)

Тотальная война- короткая война. 
smile1.gif

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 1 месяц)

Надеюсь - 1943?

Аватар пользователя Киселев_А
Киселев_А(8 лет 1 месяц)

А вдруг 1915 ... 1916?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 6 месяцев)

Пургу не несите) Зюганов на броневике у Вас стоять будет?
Да и эти два периода кардинально отличались разным уровнем поддержки власти народом, угадайте с трех раз 2023 на какой год (1943 или 1916) по уровню этой поддержки похож?

Аватар пользователя Киселев_А
Киселев_А(8 лет 1 месяц)

1. В 1943 СССР строил то, что считал необходимым. Воплей про перегретую экономику не было. Войну выигрывает экономика.

2. В 1916 году ... много чего было похожего на современность

П/С Броневики развернули, и это был не Зюганов

То есть условный 1917 "проехали" дальше 1918, 1922, 1928, 1937 (не приветствуется президентом), 1939, 1941,1942, и только после всего этого 1943 год.

Аватар пользователя Пух
Пух(3 года 1 месяц)

Борель призывает :)) Опять.

Там деньги нужны. Люди, ресурсы, энергия. Призывы больше не нужны их и так избыток.

Ему надо отправить пару ящиков призывов в Киев. А то у них даже забубённые пропагандисты и срочносборщики со страны бегут. Хотя не ящиков, вагонов. Больно они у Бореля легковесны :))

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 8 месяцев)

у них есть сильный ход, начать призывать мигрантов/беженцев, и они совсем не субпассионарии. Вполне понимающие что лучший способ выжить на войне - воевать.  Пророссийских там мало, пророссийские у нас. Но есть нейтралы, вот среди них миду бы начать работу...

Аватар пользователя Роман1992
Роман1992(1 год 8 месяцев)

...у них есть сильный ход, начать призывать мигрантов/беженцев...

Пустое)

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(3 года 2 месяца)

Странное рассуждение, что мигрант, который на лодке уплыл за лучшей жизнью в ЕС, будет воевать против русских, о которых он не понаслышке знает по Сирии?

Смеётесь, что-ли? Он начнет бомбить местных бюргеров, получая всё что пожелает. И умирать не надо 

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 8 месяцев)

Субпассионарий так и поступит. Но Укра специфическое государство, которое типа идет в Европу, но жизнь у себя толком не обустраевает - уехало много гармонариев. А эти будут вести себя как сказано выше -  загонят на войну - будет воевать. Конечно западу для такой акции придется поступится значительными правами и свободами, наличие которых декларируется. Но. Риски  - не пустое, их надо мониторить.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 2 месяца)

гармонариев

Надо же, и сматерились, и бан вроде не за что давать. Надо взять словечко на заметку! 

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 8 месяцев)

Ну это вам так кажется, я на премодерации за "коррумпированных фсб=шников" и их, по моему мнению, излишнее внимание к моей скромной персоне..

А так надо изучать матчасть, давно пора

http://ponjatija.ru/node/20367

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 2 месяца)

Понятия выдумывают люди. Есть много "умных" слов, за которыми стоит та или иная вариация идиотизма, весь политический лексикон их них состоит. Такая матчасть нам не нужна!

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 8 месяцев)

Дело не в умных словах, дело в явлении. Пассионарность была известна давно. Только до Гумилева описать явления требовался минимум абзац. А теперь, после его гуманитарного открытия хватает умного слова.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(9 лет 2 месяца)

Вся эта литературщина - самосбывающиеся пророчества и фантазии. Wokeness - еще вчера никто не знал этого слова, сегодня это мейнстрим. Это не явление, это круги на воде, вариации сумасшествия. Ну, кому что интересно. 

Аватар пользователя Nientemiele
Nientemiele(2 года 11 месяцев)

Ага, так негры и побежали на войну. Они вечно ни штрафы, ни за билет не платят, делают что хотят, а тут испугаются и поскачут самоубиваться. Их собрать вторая армия из полиции нужна.

Страницы