"Самое лучшее, что у нас есть — это наши враги…"

Аватар пользователя mans

Вот такое мнение попалось на просторах телеги. 

Чадаев:

Вчера было десятилетие начала второго Майдана, тот самый пост Найема. Официальный и Z-агитпроп дежурно отбомбился в том духе, что, мол, вот вам ваш европейский выбор. 

Позволю себе выступить в диссонанс с нашим официальным и Z-агитпропом. Проблема в том, что все годы, начиная с кучмовских времён, Россия упорно делала ставку на настолько лютых уродов и упырей, Януковичей-Ахметовых-Арбузовых-Медведчуков, что глазами любого образованного киевлянина моих лет не то что европейский, а даже и африканский выбор выглядел вполне приемлемой альтернативой. И пофигу даже и на рагулей, и на неонациков: _эти_ в чём-то ещё и хуже. И само то, что сейчас там приходится воевать, есть расплата за такой внешнеполитический стиль и такой способ выбора союзников. 

Хуже того: Зеленский нас в некотором смысле даже спас от позора — тем, что не сбежал в первые недели. Только представьте, как бы это выглядело, если бы вся эта кодла вернулась в Киев в феврале-марте 2022 в обозе наших войск и принялась там возвращать «упущенную выгоду» за все годы. А московское начальство, в порядке нормализации отношений с Западом и антисанкций — таки запихивать Донецк и Луганск обратно в Украину. 

Короче, самое лучшее, что у нас есть — это наши враги. Они нас никогда не подведут. В отличие от друзей.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Самое лучшее, что у нас есть — это наши враги...

Комментарии

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 2 месяца)

Хорошо и правильно.

Аватар пользователя доморощенныйфилософ

А  Запад  сделал  ставку  на  Яценюка, Порошенко,  батальон  "Азов",  комика  Зеленского  и  выиграл.   Чем  интересно  они  не  такие  лютые как  Медведчук  и  кто  еще  там?

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 5 месяцев)

Юность прошла у Алексея Викторовича в "лихие" 90-е и те политические движения и передряги не прошли мимо его и он принимал в них активное участие. В 1993 году Алексей Чадаев участвовал в обороне Верховного Совета РФ, в 1997-1998 годах был советником Бориса Немцова. Увлечение Алексея в детстве компьютерами позволили стать ему руководителем интернет-группы и одним из создателей сайта Немцова. В начале 2000-х годов был создателем антипутинского сайта "Дутый Пу".

Родился Алексей Викторович Чадаев в Москве в 1978 году 30 сентября.

 "онижедеть" плюется ядом?   - в 15 лет "скакал", в 19 лет уже целый советник Немцова 

из биографии Немцова - "С 1997 г. занимал пост председателя правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. С апреля 1997 г. был заместителем председателя правительственной комиссии по оперативным вопросам Анатолия Чубайса, в июле 1998 г. возглавил комиссию. Занимал пост заместителя председателя комиссии правительства РФ по экономической реформе.
В 1997-1998 гг. возглавлял государственную комиссию по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков последнего российского императора Николая II и членов его семьи.
С 22 мая 1997 г. по 1 октября 1998 г. - член Совета безопасности РФ.
С 28 апреля по 28 августа 1998 г. - заместитель председателя правительства Сергея Кириенко. Отвечал за финансово-экономический блок. Входил в состав президиума правительства РФ."

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

Что же дальше 1998 года информации нет? 

И как эти факты отменяют им сказанное?

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 5 месяцев)
mansru.gif(1 год 3 месяца)

Что же дальше 1998 года информации нет? 

биографии "онижедетя" Алексея Чадаева, как и биография Немцова есть в свободном доступе в Интернете. 

И как эти факты отменяют им сказанное?

для живших в 90-е жителей России эти факты меняют ВСЕ, поэтому-то я выделила даты.

Это выходцам из "бывших" республик не важны факты и события этого периода, потому что в этом время жители "бывших" республик в своих республиках с визгом разворовывали то, что получили при развале СССР, а также брали долги везде, где могли. А в России платили долги за весь СССР + вот такие советчики и политики ставили эксперименты - экономические, политические, юридические. О чем жителям и выходцам из Украины с начала декабря 2013 массово писали разные люди из разных регионов и даже стран, но все вы ждали "чья возьмет" = "кто больше положит вкусного в ваше корыто". 

 Вам, действительно искренне не понятна моя реакция и подобная реакция у других комментаторов ниже. Меня подобные персонажи не удивляют, а вот Вам, как и другим выходцам из Украины, хочется обвинить во всем Россию и приравнять = обмазать Россию дерьмом, поэтому ВЫ, лично, нашли вот это дерьмо - выкинутого еще в начале 2000-х из обоймы "советника" и радостно притащили :::: "Смотрите, что он говорит!".

Таких лузеров 90-х - начала 2000-х очень много и будет еще больше, если на всех внимание обращать.......

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

//биографии "онижедетя" Алексея Чадаева, как и биография Немцова есть в свободном доступе в Интернете. 

биография Немцова есть, биография Чадаева практически отсутствует - см. мой ответ ниже

//выкинутого еще в начале 2000-х из обоймы "советника"

2011 - это начало 2000. ну да! написал заявление - и выкинули - ещё два раза "да"! ну куда вы лезете, дама??

//Это выходцам из "бывших" республик

Чадаев - выходец из какой бывшей республики - из РСФСР??

//а вот Вам, как и другим выходцам из Украины

ну вот о чём ещё с вами разговаривать, если у вас в голове одна цепочка: "не совпадает с моей картиной мира - украинец"??

я и мои предки на несколько поколений из самого сердца России, блин!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 5 месяцев)

биография Немцова есть, биография Чадаева практически отсутствует - см. мой ответ ниже

потому что Алексей Чадаев "мелкая" и никому не интересная личность - я бы его и не вспомнила, если бы не Ваша статья. Их столько было.... и все эти несостоявшиеся частенько "плюются ядом". 

Чадаев - выходец из какой бывшей республики - из РСФСР??

учите русский язык - мое обращение было к Вам, Mens, как к выходцу из "бывшей" республики СССР и скорее всего - Вы из Украины. 

ну вот о чём ещё с вами разговаривать, если у вас в голове одна цепочка: "не совпадает с моей картиной мира - украинец"??

цепочка-то простейшая - Вы публикуете мнение об Украине = то, что Вам ближе и то, что Вас трогает. => Вы не поняли с какой целью я опубликовала часть биографий с выделением дат, потому что 90-е годы Вы НЕ жили в России и т.д. 

я и мои предки на несколько поколений из самого сердца России, блин!!

вот этот пафос тоже присущ именно выходцам из Украины. Вот и вся история! 

И вот эта манипуляция тоже яркий пример выходцев из Украины -

Вот и такая биография есть в 90-х. Покритикуйте!

Вы почему-то считаете, что в России нет свободы слова и с помощью биографии, заявления и т.д. президента страны можете заставить замолчать своего оппонента - в России это НЕ работает. 

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

начал, было, отвечать, да понял - не в коня кобылу корм. идите уже ... мимо, малышка!

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 5 месяцев)
mansru.gif(1 год 3 месяца)

начал, было, отвечать, да понял - не в коня кобылу корм. идите уже ... мимо, малышка!

Вы не первый "НЕ отвечающий"  - вам всем нечего ответить, потому что жили за счет труда работающих в РСФСР, придумывали свою исключительность, поливали грязью русских из РСФСР (позже России), в рамках идеологии своей исключительности позволили себе очень многое\обвиняли во всем русских \натравливали своих детей и внуков на русских и многое другое.

Шли годы.... пришел момент подведения итогов - разворованная 3-я экономики Европы с новейшими производствами,4 АЭС, научно-производственный Харьков, судостроительный Николаев, крупнейший торговый флот + крупнейший торговый порт Одесса , курортно-оздоровительный Крым, добывающий и перерабатывающий Донбасс, шикарнейший агропромышленный комплекс...... Без долгов... С огромным рынком сбыта в виде России..... бесплатные в прямом смысле газ и нефть из России - получали по 50 долларов и на бумаге продавали по 180 долларов + деньги за прокачку + скрытое воровство

И ГДЕ ВСЕ ЭТО??? Ах, да - Россия поставила не на тех в Украине..... smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Не вам судить о России - Россия выплатила долги за весь СССР в размере 38 годовых бюджетов

Пока здесь в России расхлебывали развал СССР Вы, жители и выходцы из Украины,  предали фронтовиков и ВЫ плюнули в спину умершим фронтовикам, когда добровольно приняли нацизм, как свою идеологию.

Сейчас вы все прибежали в России = живете здесь в России и вас раздирает от досады и зависти к тому, что вы видите  = вам хочется вымазать в своем дерьме Россию и жителей  России - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Приехали\пришли\присоединились?- живите! а наши люди посмотрят, кто вы, что вы и оценят ваших  детей., а  при нарушении наших гласных и негласных законов  выпнут всех вас, граждан Украины, обратно на родину, потому что отказаться от гражданства Украины сложно и у всех вас, выходцев из Украины, оно есть = есть куда вас депортировать. smile9.gif

не надо думать, что никто вас не видит и не оценивает ваши слова и поступки.

Скрытый комментарий mans (без обсуждения)
Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

Мне абсолютно понятно, что Вы, брызгая слюнями во все стороны, что-нибудь ещё придумаете про неправильных русских.

ну да ладно - демонстрируйте! бгг))

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 2 месяца)

Как то Вы в обобщениях широко шагнули,промежность не просвёте ли, или тренированная? Кстати, откуда Королёв, Булгаков, Паустовский? Так что держите дратву наготове, ушиваться.

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

Вот и такая биография есть в 90-х. Покритикуйте!

// Уволившись из КГБ 20 августа 1991 года, продолжил работу в мэрии Санкт-Петербурга. После поражения Собчака на губернаторских выборах 1996 года переехал в Москву, где был назначен заместителем управляющего делами президента РФ

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Дон Румата Эсторский

Хрень.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота и сексуальные извращения) ***
Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(8 лет 11 месяцев)

Все же если понимать слова не буквально, а метафорически, то он правильно сказал. Сейчас все обязательства России и Путина перед кем-либо обнулены. А новые договоренности появятся после Победы и под прессом Победы. 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 4 месяца)

За друзьями глаз да глаз. А с врагами все просто...

Аватар пользователя RIPost_e
RIPost_e(4 года 7 месяцев)

это личное мнение Чадаева

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

где-то указано обратное??

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(7 лет 2 месяца)

Образованный киевляин считает что надо было ставить на яценюка и порошенко?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

На Беню надежнее  )

Аватар пользователя RIPost_e
RIPost_e(4 года 7 месяцев)

нигде

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 8 месяцев)

кстати да....

делать ставку на шапковора было предельно глупо,если не идиотичноsmile81.gif

Аватар пользователя Спящий медведь

Предельно глупо было при Януковиче не протолкнуть русский язык в качестве второго государственного. А ведь достаточно было проплатиться в Раде. За малую копеечку раскололи бы это недообразование ещё в десятых.

Аватар пользователя ronnix
ronnix(6 лет 5 месяцев)

Вы до сих пор считаете там всех нормальными, потому что деньги бы взяли и проголосовали бы как бы им приказали. Даже на мелком уровне не помните, как люди писали "с хохлами только по предоплате".

Аватар пользователя skwo73
skwo73(5 лет 5 месяцев)

а на кого надо было делать ставку?

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(12 лет 5 месяцев)

а на кого надо было делать ставку?

а это зависит от того, какие цели были поставлены (если они вообще были) и от реальных политических раскладов.

Судя по результатам получается так, что вопросом просто никто не занимался. Объяснения, что мы типа с кем-то "договорились", а они "обманули" это просто детский лепет, осталось ещё воспитательнице пожаловаться. 

Аватар пользователя skwo73
skwo73(5 лет 5 месяцев)

детский лепет я слышу от вас. был прямой вопрос - на кого надо было делать ставку?

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(12 лет 5 месяцев)

детский лепет я слышу от вас. был прямой вопрос - на кого надо было делать ставку?

я как стану президентом и получу наконец доступ ко всем необходимым документам, я вам сразу же телеграфом сообщу, какие  тогда были цели, возможности и доступные варианты.

Вы бы ещё задали более прямой вопрос: "на ком вам жениться". Я откуда знаю, чего вы от жены ждёте и какие у вас возможности?

Но если выясниться, что она с вами развелась, насрала в суп и порезала колёса на вашем "Ренаулте", то наверное стоит признать, что это ваш поход в ЗаАГС был ошибкой, это вы конкретно протупили, то ли вы людях не разбираетесь, то ли сами накосячили,  а может просто внимания не уделяли...

"На кого было делать ставку..." Да какая теперь хер разница? Раньше надо было думать. А не оправдания теперь придумывать.

Это не магазин, здесь нельзя купить "ставленника", их нужно выращивать, их нужно к себе привязывать, заинтересовывать, ставить в условия, что если предашь, то всё потеряешь. А если они вот прямо сейчас нужны, а их нет, то во-первых прямо сейчас придётся  отступить, а во-вторых прямо сейчас же надо начинать этим вопросом заниматься.

Не подскажете, сколько украинских политиков перешло на нашу сторону, может хоть минимально заметное оппозиционное движение украинское есть? Может хоть один оппозиционный ТГ-канал назовёте? Не блогера, а политического движения? Если во времена Януковича не на кого было ставить, дак за 10 лет то можно было жопу от стула оторвать? Кроме бумажных "договоров"  какая ещё работа велась? И "обманули" как раз потому, что за всеми этими "договорами" ничего кроме бумаги нет, они ни на что не опираются, они не интересны второй стороне, потому и "обманули", что те, кто эти договоры разрабатывал нихрена не разбирается ни в договорах ни в ситуации. Это просто факт по итогу, по наличному результату.

Не надо искать оправдания задавая "прямые вопросы", типа выбора вот не было. А кто его вам обязан предоставлять то? Никто? Дак к чему этот детский сад? Здесь воспитательницы нет, жаловаться на то, что вам не предоставили хорошего выбора некому. С 2004 года (как минимум) было просто дохрена времени, чтобы хоть что-то сделать.

Аватар пользователя skwo73
skwo73(5 лет 5 месяцев)

диванные эксперты хотя бы отвечают на вопросы и что-то придумывают, а вы даже до этого уровня пожалуй не доросли. только до сочинения, если бы я был президент, то я бы..., а те кто были и есть ничего не смогли :) 

и с годом ошиблись - ведите отсчет с распада ссср или даже ранее. :)

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 2 месяца)

Жаль, что все эксперты уже работают таксистами.

Аватар пользователя e_korkin
e_korkin(5 лет 6 месяцев)

Россия упорно делала ставку на настолько лютых уродов и упырей

Как будто Запад  ставил не на лютых уродов и упырей.

Только вот, "западные" уроды и упыри победили, а "российские" сдулись. Может, дело в чем-то другом?

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

ваша версия?

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(7 лет 2 месяца)

Других нет.

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 9 месяцев)

Предельно глупо полагать, что Россия могла в 2022 делать ставку на политиков, сбежавших в 2013 и забившихся в щель, умерших как политики.

Притащить этот вывих мысли на АШ - неуважение к читателям. Ну уж раз мы прочитали, то скажем: Россия поставила на то, что Запад моргнет первым, и он моргнул Украиной. И теперь у нас +4 и - 100500 500-х, а у них начало конца.

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

Так на кого сейчас делается ставка? На "кума" Медведчука, которого вытащили в обмен?

И прекращаем говорить за всех - "мы прочитали" - Николай второй местный?

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя e_korkin
e_korkin(5 лет 6 месяцев)

Моя версия? Вопрос, как говорится "не по окладу".smile7.gif

Но если надо, скажу так - Запад (условно) поставил цель - оторвать и натравить Украину на Россию, для этого надо было переформатировать каждого "маленького украинца", и Запад работал над этим системно, креативно и с приличным бюджетом и в конце концов преуспел. А Наши (услвно) считали - да они же почти русские, ещё недавно в одной стране жили, да и по-русски там почти све говорят,братья же...  Только "говорить "по-русски" и думать "по-русски" это не одно и то же.

Крайний раз я был в Киеве в 2004 году, примерно за полгода до первого майдана - гостил у тёти с дядей. По наиивности завел с дядей разговор о политике, мол, сейчас вот у вас выборы будут, вы же Януковича выберете - он же пророссийский, дружить будем как в Союзе - две братские республики!

Дядя отвечал односложно, и чтобы не обидеть московского гостя, всячески уходил от разговора. До меня вдруг дошло - а ведь он не хочет голосовать за Януковича... Здесь другие расклады... это уже совсем другая страна и политика которую мы у себя в России не знаем.

При этом дядя и тетя - сибиряки, переехали в Киев в середине 70-х, по месту новой службы, вся родня в России. А вот-же, уже свои интересы, связанные с этой страной, Украиной.

Аватар пользователя NNS
NNS(10 месяцев 2 недели)

100% все точно так же с моими знакомыми

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

"Украина - не Россия"

 31 мая 1997 года вместе с президентом России Борисом Ельциным он подписал «Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной». А уже 9 июля 1997 года он подписал и «Хартию об особом партнёрстве Украины и НАТО». Разногласия в ряде политических вопросов с РФ и давление внутренней радикальной оппозиции привели к тому, что 23 мая 2002 года Совет национальной безопасности и обороны Украины под председательством Кучмы принял решение о том, что вступление в НАТО является стратегической целью для страны.

Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени (Россия, 20 апреля 2004) — за большой личный вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами России и Украины[55] (орден был вручён Леониду Кучме Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым в Кремле 28 июля 2011 года)[

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 5 месяцев)

Украинцы всех цветов (что синие, что оранжевые) были всегда против России как угрозе своему суверенитету. Не было таких вариантов, чтобы они добровольно пошли под руку Москвы. Из России они только доили деньги, а выполнять обещания никто из них не собирался. 

Аватар пользователя NNS
NNS(10 месяцев 2 недели)

с 71 года жил на украине правда в "русских" городках как припять и энергодар, учился 6 лет в киеве, и "не встречался" ни с кикими украинцами хотя наверняка где то они были, а поиом за 30 лет 90% людей ими стали :(

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 5 месяцев)

Украинцы - это прежде всего члены украинской политической нации, ими могут быть и русские и даже армяне или афганцы. Украинская и российская политические нации друг для друга экзистенциональные враги, ибо претендуют на одну землю, одних людей, одно историческое наследие. Украина мечтает стать Россией со столицей в Киеве, испорченным русским языком и раболепием и подчинением Западу вместо суверенитета. И все ее жители, кто разделяют эти устремления, являются украинцами.

Аватар пользователя ded-pixto
ded-pixto(8 лет 4 месяца)

в начале 80-х в московском ВУЗе 17 летний паренёк со Львовщины прямо говорил, что их село - бандеровское, а он чистокровный украинец

зы: и да, тогда я их мову как-то понимал, теперь не получается

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(9 лет 3 месяца)

Русь- Украина Арестовича?

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(12 лет 5 месяцев)

ваша версия?

а что тут непонятного/сложного?

Вова дал Коле в долг. И Жора дал Коле в долг.

Вову Коля без лишних слов кинул, а вот Жоре Коля отдал и долг и проценты и хату и машину и жену и ещё должен остался.

В чем же тут дело... может в том, то Жора сразу зажал Колины яйца в тиски и методично начал переписывать на себя всю движимость и недвижимость, а Вова только "договаривался" да лапшу сам себе на уши вешал? А теперь уже у Коли ничего нет, это всё Жорика, а самому Коле засунули в жопу руку по самые гланды и отныне он делает только то, что эта рука ему приказывает, ему кстати даже нравится...

Аватар пользователя ОзЁров
ОзЁров(6 лет 11 месяцев)

...Проблема в том, что все годы, начиная с кучмовских времён, Россия упорно делала ставку...

Не согласен . Россия "ставку" не делала . Может быть и зря , но вот с чем согласен , так это с тем что оказалось к лучшему .

Иначе да , был бы сейчас Крым украинский , не говоря о прочих Российских землях .

Но вот Русских Солдат жалко до боли ...

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

"был бы сейчас Крым украинский , не говоря о прочих Российских землях ." - московское начальство всё-таки?

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя ОзЁров
ОзЁров(6 лет 11 месяцев)

...московское начальство всё-​таки?..

Ну вот совершенно не понял про"начальство" ?smile8.gif

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

А московское начальство, в порядке нормализации отношений с Западом и антисанкций — таки запихивать Донецк и Луганск обратно в Украину. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 5 месяцев)

таки запихивать Донецк и Луганск обратно в Украину.

На момент начала СВО, ДНР и ЛНР уже признаны нами независимыми государствами, поэтому фарш уже невозможно было прокрутить назад.

Аватар пользователя mans
mans(1 год 9 месяцев)

Ну так уже и целые области приняты в состав. Но вот что будет дальше...

Комментарий администрации:  
*** отключен (бесконечные кривляния) ***
Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(8 лет 9 месяцев)

И не только солдат - мирных тоже погибло много. Но это малая кровь, которая позволит нам подготовиться к большой войне, и возможно предотвратить её. Будем надеяться , что так. 

Страницы