Акционеры «Газпрома» решили не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года

Аватар пользователя Замполит

Акционеры «Газпрома» на годовом собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года.

«Принято решение не объявлять и не выплачивать дивиденды по результатам деятельности ПАО «Газпром» в 2022 году», — говорится в сообщении.

Ранее совет директоров РУСАЛа рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по результатам 2022 года.

Также совет директоров российской авиакомпании «Аэрофлот» рекомендовал не выплачивать дивиденды за прошедший год.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя 666
666(11 лет 11 месяцев)

Ситуация не стабильна. Разумно.

Аватар пользователя m1ha1l
m1ha1l(6 лет 3 недели)

А до того было стабильно? Выплаты рекордных промежуточных дивидендов за I полугодие прошлого года в объеме 1,208 трлн руб

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Вы не правы. Согласно типовым уставам, собрание акционеров не может решить выплачивать дивиденды, если совет директоров либо правление рекомендует их не выплачивать. Общее собрание акционеров имеет лишь полномочия уменьшить сумму дивидендов, или там сменить директоров. Поэтому решение "не выплачивать" было техническим, так как единственно возможным. 

Аватар пользователя Самыйдобрый
Самыйдобрый(7 лет 10 месяцев)

Господа, немного не в тему, просто ситуация усложняется, тут вроде пиндосы хотят касетные боеголовки хохлам отправить с атамаками, да ещё и первая сибирская язва выявлена, про какие диведенты может идти речь, когда у нас полный капец намечается. 

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(3 года 6 месяцев)

И таки шо? Пора ползти на кладбище?

Аватар пользователя jawa
jawa(9 лет 3 месяца)

Ситуация не стабильна. Разумно.

Они и в прошлый раз не должны были платить! Большинство возмущено тем, что были обещаны, потом отменены, потом выплачены. Получилось, что "инсайдеры"(свои ребята) имели возможность продавать на пиках при "рекордных обещаниях", а потом скупать на огромной "просадке при отмене". Они должны были просто постановить не выплачивать вообще, а направить на развитие.

Аватар пользователя Spriggan
Spriggan(5 лет 5 месяцев)

Дивиденды платятся из прибыли. Прибыли у "Газпрома" по итогам 2022 года нет. Она вся изъята через НДПИ во второй половине 2022 года, что называется авансом и в полном объёме. НДПИ составил 2.89 трлн (из которых 1.2 трлн допсборы в конце 2022) по сравнению с 1.36 трлн в 2021

Комментарий администрации:  
*** отключен (шакалья отрыжка) ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(13 лет 4 месяца)

Чистая прибыль «Газпрома» в 2022 году составила 747,25 млрд руб., что на 72,2% меньше, чем по итогам предыдущего года, следует из отчетности компании.

https://www.rbc.ru/business/16/03/2023/6412fa879a79477f8db0187d

Кстати, дивиденды платятся не только из ЧП, а и, например, из свободного денежного потока и даже из заёмных денег.

Аватар пользователя boo197899
boo197899(13 лет 10 месяцев)

Ересь пишите.

Не путайте принцип определения/начисления и источник физической выплаты.

https://www.gazprom.ru/f/posts/71/134221/dividend-policy-24-12-19.pdf   Газпром платит только с прибыли

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(13 лет 4 месяца)

Не буквоедствуете)) и обобщал я не в контексте Газпрома.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

+1

Аватар пользователя Spriggan
Spriggan(5 лет 5 месяцев)

Вот консолидированная отчетность "Газпрома", без всякого РБК.

https://www.gazprom.ru/f/posts/56/691615/gazprom-ifrs-2022-12mnth-ru.pdf

1) Смотреть "Доходы и расходы" на странице 10. Там прибыль к слову даже выше, чем у РБК.

2) Затем смотрим примечание 22 "Налог на прибыль" на странице 50 с комментарием о расходах на НДПИ.

3) И на последок примечание 28 "Операционные расходы" на странице 59 также с комментариями об уплате НДПИ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (шакалья отрыжка) ***
Аватар пользователя Spriggan
Spriggan(5 лет 5 месяцев)

Каюсь, допустил некорректность. Прибыли не было во втором полугодии, которую забрали полностью через НДПИ. По итогам года она всё таки есть.)) ну да ладно. Неправильно написал, сам исправился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (шакалья отрыжка) ***
Аватар пользователя jawa
jawa(9 лет 3 месяца)

дивиденды платятся не только из ЧП, а и, например, из свободного денежного потока и даже из заёмных денег.

Платить дивиденды из заёмных денег - суть ересь. Это значит прибыли нету.

Представьте, что вы взяли кредит в банке - разве у вас возник доход? Нет. У вас возник убыток в будущем в размере процентов.

В прошлом году попадалась статья, что МТС платит из заёмных. Как думаете, это повышает надёжность?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(13 лет 4 месяца)

Изначально моя ремарка не о устойчивости (рисках) бизнеса, а о форме и источниках выплат дивидендов.

И таки да, МТС (хорошая дивидендная компания) - не редко платит из заёмных, и не только; и если риск (долг) под контролем, то почему бы и нет.

Аватар пользователя jawa
jawa(9 лет 3 месяца)

И таки да, МТС (хорошая дивидендная компания) - не редко платит из заёмных, и не только; и если риск (долг) под контролем, то почему бы и нет.

Вы подтверждаете мои слова. Фирма занимает деньги, чтобы выплатить их с налогом 13% НДФЛ, а потом этот долг всё равно придётся погасить, но 13% не вернутся.

Т.е. этот трата не заработанных денег и  авансом оплата налога с ещё не заработанных денег.

Аватар пользователя дед Барадед
дед Барадед(2 года 11 месяцев)

предсказуемо

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(13 лет 9 месяцев)

Но не радостно)))

прикупил в 21 немного «мечты» теперь в минусе, поиграл с шулерами - пока в преферанс, хорошо что не в очко smile3.gif

Аватар пользователя Alex_Ps
Alex_Ps(5 лет 7 месяцев)

Помню,с год  назад тут были индивидуумы с"а я вложил в самые надежные и  высокодоходные акции".Хде они,интересно теперь?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Mortazaar
Mortazaar(6 лет 4 месяца)

Да здесь все, у многих в кубышке акции "столпов": Сбер, Газпром, Лукойл, Новатэк, Аэрофлот, Алроса... Просто вложения в акции это излишки/игрушки на долгосрок, равносильно выброшенным в форточку деньгам, вот и истеричек нет в комментах.  Посмотрим на стоимость акций Газпрома, когда добьют смычку запад-восток и соединят трубы. Китай съест весь газ, ещё и добавки попросит. Гронинген-все, лет через 5 посмотрим, что будет с газопроводами в ЕС. 

А те, кто живут трейдингом и постоянно играют на бирже - у них вообще иная логика и цели.

Аватар пользователя Андрей С.
Андрей С.(5 лет 6 месяцев)

Да. вкладывать особо не во что. С доходами от акций у многих плохо.

Аватар пользователя pn
pn(4 года 11 месяцев)

Скупал всё что мог на свободные деньги как все упало, на сегодня почти по всем позициям +30%. Где-то скромнее - 15%. Газпром ожидаемо барахтается +- на одном уровне, но это не пробоема в перспективе 3-5 лет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Как только Запад поймёт, что не торговать с Россией невыгодно, Газпром вернёт рынок ЕС и вырастет втрое минимум.  1/40 тройской унции золота - МИНИМУМ, на что можно рассчитывать. 

Аватар пользователя dvapodva
dvapodva(3 года 1 месяц)

Кто акцию поднимать будет?) Для этого нужны деньги на порядок поболее, чем сейчас крутится

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Вы не понимаете базовые принципы работы рынка. Акции стоят столько, сколько они стоят, потому что инвесторы в среднем считают, что они это стоят. Цены могут расти, и весьма быстро, просто потому что наиболее тормознутые из инвесторов не будут успевать продавать по ценам, устраивающим их, и в любом случае весьма быстро выйдут на уровень, который инвесторы будут считать справедливым.  Многие просто не будут продавать под лозунгом "Такая корова нужна самому". 

Иными словами, для роста не нужны деньги, а нужно изменение оценки. Так же, как для падения не обязательно нужны большие продажи. Огромные убытки компании могут обнулить её акции в ноль, и при этом почти любое количество акций, торгуясь на нуле, не создаст объём торгов, равный оному в нормальные дни до краха. Пример - Леман Бразерс или Энрон. 

Аватар пользователя dvapodva
dvapodva(3 года 1 месяц)

Че то вы очень резко мое понимание рынка обнулили))) Похоже это вы немного ошибаетесь, рынок акций не рынок помидорков, там такие лозунги не действуют и инвесторы там мало что решают. Только приход больших денег может принципиально сдвинуть цену такой акции как Газпром. А спекули и физики только для мелких движений и для хранения

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Только приход больших денег может принципиально сдвинуть цену такой акции как Газпром.

Только потому, что много людей зашли в Газпром с целью продать при росте 15%. Но если эти люди изменят своё взгляд на Газпром. он получит шанс сильно вырасти. 

Именно стратегии, ожидания и цели инвесторов - текущих и потенциальных - определяют цену бумаги. Достаточно ИЗМЕНЕНИЯ ОЦЕНОК И НАМЕРЕНИЙ и минимума денег. 

Аватар пользователя Luddit
Luddit(7 лет 5 месяцев)

А американский рынок акций со средним соотношением цена/дивиденды в районе 100 лет не смущает?

Аватар пользователя Provok
Provok(10 лет 8 месяцев)

Тут же написано, что решение принимали акционеры Газпрома. То есть те, кто вложил - сами же и решили себе не выплачивать потому что они - очень ответственные люди. 

Аватар пользователя Алкаш Мутный
Алкаш Мутный(9 лет 7 месяцев)

Очень смешно, учитывая, что там всё решает государство. И оно решило дивы не платить, а выкачать всю прибыль в виде доп налогов

Аватар пользователя parson
parson(10 лет 1 неделя)

я тут, например. Акции Газпрома меня продолжают устраивать в портфеле

Аватар пользователя дед Барадед
дед Барадед(2 года 11 месяцев)

в самые надежные и  высокодоходные акции

вы бы глянули сначала что ли на размер дивидентов за 22 год.

https://www.gazprom.ru/investors/dividends/

Аватар пользователя AnnaK
AnnaK(3 года 1 месяц)

У меня есть в портфеле газпром, долгосрочный и давно бесплатный, лежит и не отсвечивает. Будет и на его улице праздник. А с начала года портфель прибавил более 40%, так зачем мне истерить?

Аватар пользователя Dmytro
Dmytro(5 лет 3 месяца)

прибавил более 40%

Странно! У меня -32%, правда за весь период...

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(10 лет 9 месяцев)

Такая же фигня... - 33. Тоже за весь период. smile23.gif

Аватар пользователя AnnaK
AnnaK(3 года 1 месяц)

Мой портфель реально прибавил с начала года более 40%, в нем, кроме газпрома много других бумаг. Очень хорошо заработал сбер, я взяла его, сколько могла в декабре по 134р, после первого отчета. И стало ясно, что все убытки закрыты резервами, банк начал генерить прибыль. Хорошо прибавили лукойл, татнефть, башнефть и сургутНГ преф. Кратно выросли иркут, ДВМП, ОВК. Есть бумаги в минусе от начала СВО (норникель, газпром, аэрофлот), но рано или поздно и в них будет повод для разворота и роста. У Аэрофлота восстанавливается пассажиропоток, и на мятеже он неплохо заработал, идиоты билеты в Ереван по 200т.р покупали.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(9 лет 11 месяцев)

Российский рынок отдали на манипуляции и разгоняют его уже 7-8 месяцев , прет без откатов в гору и не коптеры над Кремлем, ни давешние события, все ему похрен. Сейчас банкиры раздадут россиянам на хаях и в очередной раз кинут физиков и все под рассказы властей о необходимости консолидации и патриотизме в наступающие непростые времена для страны. И хавают же все это уже не один десяток лет.

Аватар пользователя Dmytro
Dmytro(5 лет 3 месяца)

Мы тута

Аватар пользователя Андрей деревня

они лежат жрать не просят, бумаги ликвидны, в любой момент можно продать. вернут дивиденды бумага пойдёт свечей. ни куда не торопимся. спекулянты тоже не жалуются. нестабильность рынка даёт им огромные возможности нарастить капитал. 

Аватар пользователя dvapodva
dvapodva(3 года 1 месяц)

Интересно, а топам они вознаграждения по итогам/результатам  2022 фин.года тоже не выплатят/выплатили? 

Аватар пользователя Дуболом
Дуболом(7 лет 8 месяцев)

Если они выполнили основные задачи, поставленные владельцем -государством, почему нет?

Аватар пользователя dvapodva
dvapodva(3 года 1 месяц)

выполнили задачи - получили премии. не выполнили (плохо выполнили) фин. рез - не получили вознаграждение по итогам фин года. не путайте одно с другим

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

ТОПы всё ж таки работают, нравится вам это или нет. И если условия работы выполнены, то должны выплатить. Акционеры же просто акции купили, у них другие условия

Аватар пользователя d.projaev
d.projaev(9 лет 1 месяц)

за бесплатно работают? ай молодцы! бессеребренники

Аватар пользователя nefelin
nefelin(6 лет 10 месяцев)

кто бесплатно работает? Ничего не понял

Аватар пользователя d.projaev
d.projaev(9 лет 1 месяц)

топманагеры, кто ж ещё,

> если условия работы выполнены, то должны выплатить

а если условия работы НЕ выполнены, то пусть нищенствуют на их смешную З/П?

Аватар пользователя Barmaglo
Barmaglo(10 лет 7 месяцев)

а если условия работы НЕ выполнены, то пусть нищенствуют на их смешную З/П?

Если не выполняет возложенных на него задач, то с вещами на выход.

Аватар пользователя dvapodva
dvapodva(3 года 1 месяц)

работают - получают зарплату, выполняют отдельные задания - получают премию, выполняют задачу по получению прибыли - получают вознаграждение. вопрос был про последнее 

Аватар пользователя d.projaev
d.projaev(9 лет 1 месяц)

сразу вспоминается эффективный властелин Почты РФ, который премию по итогам года себе выписал размером больше фонда заработной платы этой самой почты. почему бы и нет

Аватар пользователя dvapodva
dvapodva(3 года 1 месяц)

тут понятно, люди подневольные, государство сказало, что свое получит через НДПИ и нах дивы, попробуй вякни. Но с жиру бесятся при этом, не оглядываясь, задачу же выполнили, хорошие малчики

Страницы