Татарский гнул такую повесточку, что как раз каклам его невыгодно было устранять. Постоянные истерики и набросы в тележке. Помнится, с полгода назад требовал распустить РВСН, которые якобы "самый бесполезный вид войск", разогнать Генштаб, который плохо воюет (а вместо генералов назначить блохеров, что ли?), ну и сакраментальное "всех убить, всех ограбить - сделать всё, как нам нравится" (интресно, "нам" - это кому?), сказанное на известной встрече в Кремле. Идеальный провокатор.
Разве что завалить эту мелкую сошку общественно опасным способом, а потом попытаться через таких же военшлюх, как и сам Татарский, раздуть на этом истерику, как было с дочерью Дугина - вот максимум, что может цыпсо выжать из этой ситуации...
1. Опущу ваше "курятник", хотя люди под обстрелами бывают и тд. Нет, не является. Более того, конкретно на Владлена не был даже подписан в тлг, хотя их канал RSOTM смотрел задолго до СВО. В тлг заходил иногда.
2. Неправ в в лжи и набросах: РВСН Максим распустить не предлагал, называл бесполезным- это "да", разогнать Генштаб не предлагал- это тоже ложь. Опять же давайте ссылки, т.к. не был подписан, но уверен, что это вранье, т.к. было предложение обновить. И то, и то, не считаю большим проявлением ума, но врать по заявлением как раз относится к инфошлюшизму. Фраза, если не нравится конкретному человеку, то не значит, что не нашла отклик у других, особенно воюющих. И в Кремль он не просто так попал. Я и вы не можем взять и прийти на Федеральное послание или программу Соловьева.
3. Неправ в том, что после гибели российского военкора обливает его грязью, как и других военкоров на придуманных самим собой основаниях. Это вообще даже Ципсо так не делает, тк крайне тупо. Только вражеские агенты влияния или просто агенты вражеских разведок, вроде Волкова, так делают. В целях глума и самоудовлетворения. А он в коротком тексте 3 раза его обозвал. В тех же целях. Может смело в ФБК на грант подавать.
Выводы, ради которых я постараюсь вечером оформить отдельный пост. По моему мнению, это является следствием ошибок в информационной работе нашего министерства. В ответ на критику они стали критиковать критикующих, причем в отличии от критикующих они сразу стали переходить на личности, без конкретики и фактов. Что служит расколу внутри даже лояльной части населения. А так как эта часть подавляющая, то этот раскол куда опасней, чем раскол по отщепенцам, которые на стороне врага.
Надеюсь компетентные органы разберутся и проведут работу.
Вечером попробую написать пост, в котором учту ваш ответ на этот комментарий.
Опущу ваше "курятник", хотя люди под обстрелами бывают и тд.
Есть настоящие военкоры. Например, уважение вызывает Марат Хайруллин. Всё взвешенно, по существу, без хайпа. Ему некогда устраивать творческие вечера с нескромными плакатами и продавать "финки НКВД", он всегда в работе, снимает пронзительные документалки о простых работягах войны. И гуманитарку передает адресатам, но без самолюбования.
А есть кубло, которое получило меткое прозвище военкурятник. Это хайп, это перманентное нытье и заламывание рук, это навязчивое желание поучать. Тот же Сладков как-то проговорился, что главное - подписота, хайп.
И в Кремль он не просто так попал. Я и вы не можем взять и прийти на Федеральное послание или программу Соловьева.
Так о том и речь. Подоляка светит своей рожей на Первом канале. Татарский прямо из зала ФС несет агрессивную псевдопатриотическую ахинею. Хабалке Монтян предоставляют эфир. Положительный момент в этом лишь один - этим "правильным украинцам" дают выговориться и показать себя во всей красе, чтобы у наших граждан выработался на них иммунитет.
А для кого-то Владлен вызывает уважение. И таких очень много. Причем не за критику, которую вы называете хайпом, а за его работу по поддержке бойцов, за его участие в СВО (Мариуполь). За передачу "Вечерний Владлен" кто-то может- это информационная работа, которую кто-то назвал "массовый политрук". За ранение, которое он получил в 15 или 16 году.
За четкую позицию. Его друг (еще по тюрьме, а потом по участию на Донбассе) погиб год назад, еще один напарник-друг тоже погиб пару месяцев назад.
Вот я не являлся ярым поклонником Максима, мне больше Админ импонировал (и сейчас), но у меня не было никаких сомнений в искренности Владлена-Максима, а так же в стремлении к Победе.
И никакого кубла я не вижу, есть люди, которые работают в силу своего ума и возможностей. У кого-то получается хорошо для одних людей, у кого-то для других. Это я именно про тех, кто ездил туда, а не ведет агрегатор с дивана.
Нормально ты меня так обгадил. Я-то как раз девочка. А вот с мудачком вопросы. И от мудачков кроме говница больше нечего ожидать. Спасибо за информацию. Уже сама сходила, почитала.
Комментарий администрации:
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Та может и косит - следствие разберется. Ко мне это какое отношение имеет? Да, я до текущего момента не знала, что у нас есть Национальный антитеррористический комитет. Думала, у нас такие вопросы в ведение ФСБ. Подобное незнание как именно из меня делает мудачка?
Комментарий администрации:
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Всем, родившимся в Питере и дожившим до 25 лет, а также москвичам, регулярно в Питер понаезжающим на протяжении 10 лет, - такой зачёт нужно ставить автоматом.
НАК вправе СЕЙЧАС по горячим следам предположить всё, что угодно. А потом, по ходу следствия, он вправе вносить и коррективы в первоначальную версию. Поживём - увидим.
Компетентность НАК никто и не ставит под сомнение. Дело в хохлах, которые давно уже погружены в альтернативную реальность и верят, что из Татарского вышла сакральная жертва. Цель - раскачка общества "неприятными для власти вопросами", от банального "чем у нас вообще спецслужбы занимаются?" до "а не власть ли устраняет неугодных ей истинных патриотов России?"
Уже во вчерашнем посте Базиля нашлись заламывающие в исступлении руки АШ-евцы, которые то ли по наивности своей, то ли по умыслу, озвучивали (пока осторожненько так, вполголоса) соответствующую повесточку.
Но, еще раз подчеркну, хохлы пребывают в своей реальности, где подписота и белки-истерички якобы влияют на Кремль. Читает какой-нибудь сбу-шник "патриотический" ТГ-канал, где на голубом глазу утверждается, что только благодаря военкорам в ВС РФ появились дроны, что Генштаб к ним прислушивается, потом смотрит на количество подписчиков и делает ложные выводы.
Конечно, доверчивых идиотов, готовых самозабвенно слушать всех этих "милитари-блогеров" у нас хватает, но критической массы, слава Богу, недостаточно.
Дело в хохлах, которые давно уже погружены в альтернативную реальность и верят, что из Татарского вышла сакральная жертва.
Эм, из Владлена вполне вышла жертва терроризма. Работа на запугивание, и вполне эффективная, кстати.
Цель - раскачка общества "неприятными для власти вопросами", от банального "чем у нас вообще спецслужбы занимаются?" до "а не власть ли устраняет неугодных ей истинных патриотов России?"
Ну так симметричных акций действительно не проводится. Отсюда и вполне справедливые вопросы. Опустим вопрос Владлена, где акции возмездия за теракты против административного аппарата на воссоединённых территориях?
Но, еще раз подчеркну, хохлы пребывают в своей реальности, где подписота и белки-истерички якобы влияют на Кремль.
Не влияют, и жаль у нас плохо с обратными связями, много можно было бы избежать...
Читает какой-нибудь сбу-шник "патриотический" ТГ-канал, где на голубом глазу утверждается, что только благодаря военкорам в ВС РФ появились дроны, что Генштаб к ним прислушивается, потом смотрит на количество подписчиков и делает ложные выводы.
У вас какая-то альтернативная реальность. Волонтёры в этой войне стали достаточно весомой частью системы снабжения. Что у нас, что у них.
Конечно, доверчивых идиотов, готовых самозабвенно слушать всех этих "милитари-блогеров" у нас хватает, но критической массы, слава Богу, недостаточно.
После каждого украинские теракта появляются такие "коментаторы" от Цыпсо, как вы, которые и разгоняют волну, что хохлам это дескать было невыгодно, и жирно намекают, что за ликвидацией стоят российские силовые структуры.
Такие комменты, как ваш, призван отвлечь внимание от того, что укронацистский режим на протяжении девяти лет ведет террористическую войну против России и Русского мира, убив уже в терактах десятки человек. И именно такие комменты и статьи приводят к тому, что эти теракты остаются безнаказанными.
Господин хороший, вы по сути обвинили МО России в том, что оно убило Татарского. Как "военшлюху" и "идеального провокатора". Ваш коммент и был посвящен тому, насколько Татарский был вреден для МО.
Пыль уже улеглась. "Убийство военкора Владлена Татарского является терактом, главу государства незамедлительно проинформировали о взрыве в Санкт-Петербурге, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков." https://vz.ru/news/2023/4/3/1205850.html
Да, читаешь такие комменты и поражаешься - их авторы кто? Добровольные помощники ЦИПСОты, или замаскированные либерахи? Можно как угодно относиться к Татарскому, читать или не читать его. Но он воевал все эти 9 лет против Укрорейха - и оружием, и словом. Воевал за Россию, так как он это понимал. Можно было спорить и не соглашаться с ним при жизни. Невозможно не уважать его сейчас, после смерти.
Сейчас, поливать его грязью, намекать на "разборки", или даже устранение какими-то российскими спецслужбами - это идти 100% по украинским методичкам, выданным вчера сразу же, после получения новости о теракте, в эфир Подоляком. Единственный вопрос - с какой целью это делается? Почему авторы, придерживающиеся этой точки зрения, не дождутся официальных результатов, чего они требуют от других, навязывая свою точку зрения?
Шлюха здесь ты, причем сильно безмозглая. Макс не только военкорил, он первый начал продвигать беспилотники в войска, он вел блог в котором бойцы получали опыт от ветеранов и потом с фронта благодарили за науку, всё пригодилось. Недавно он провел ростовских парней, собирателей дешевых фпн-дронов к Суровикину, теперь у них наверняка появится возможность массового производства. И еще многое другое, о чем такая сетевая перхоть как ты даже не догадывается. Недаром его приглашали в Кремль на послание Путина, он за год сделал для России и победы столько, сколько ты со своим семейством и за всю жизнь не осилите.
Как быстро нашли виновных. Точно известно, что именно украинскими, а не ми-6 или ещё кем-то? Связь между питерской только что задержанной навальнисткой и украинскими спецслужбами уже установлена?
В первоисточнике еще и "с привлечением агентуры из числа лиц, сотрудничающих с так называемым Фондом борьбы с коррупцией* Навального". Можно будет прицепом принять всех.
* Организация признана в РФ экстремистской и НКО-иноагентом, ее деятельность запрещена
Вопрос в том, как именно хохлы связаны с навальнистами. Это две разные сущности, хохлы навальнистов за своих не считают, для них это такие же москали. Между хохлами и навальнистами не хватает общего третьего звена в лице общего иностранного куратора, который эту связь бы обеспечил.
Комментарии
Татарский гнул такую повесточку, что как раз каклам его невыгодно было устранять. Постоянные истерики и набросы в тележке. Помнится, с полгода назад требовал распустить РВСН, которые якобы "самый бесполезный вид войск", разогнать Генштаб, который плохо воюет (а вместо генералов назначить блохеров, что ли?), ну и сакраментальное "всех убить, всех ограбить - сделать всё, как нам нравится" (интресно, "нам" - это кому?), сказанное на известной встрече в Кремле. Идеальный провокатор.
Разве что завалить эту мелкую сошку общественно опасным способом, а потом попытаться через таких же военшлюх, как и сам Татарский, раздуть на этом истерику, как было с дочерью Дугина - вот максимум, что может цыпсо выжать из этой ситуации...
Не пишу забаненным мной, но напишу- ты альтернативно умный, и конченная лживая шлюха.
К зеркалу, милейший, к зеркалу...
А ты к Л.Волкову и хохлам- один в один пишешь с ними.
А в чем он принципиально не прав? Или для вас весь этот военкурятник является истиной последней инстанции?
а для вас что есть истина?
ну ты.прям ,Понтий Пилат!
Ага, пилат Калибского моля.
По пунктам
1. Опущу ваше "курятник", хотя люди под обстрелами бывают и тд. Нет, не является. Более того, конкретно на Владлена не был даже подписан в тлг, хотя их канал RSOTM смотрел задолго до СВО. В тлг заходил иногда.
2. Неправ в в лжи и набросах: РВСН Максим распустить не предлагал, называл бесполезным- это "да", разогнать Генштаб не предлагал- это тоже ложь. Опять же давайте ссылки, т.к. не был подписан, но уверен, что это вранье, т.к. было предложение обновить. И то, и то, не считаю большим проявлением ума, но врать по заявлением как раз относится к инфошлюшизму. Фраза, если не нравится конкретному человеку, то не значит, что не нашла отклик у других, особенно воюющих. И в Кремль он не просто так попал. Я и вы не можем взять и прийти на Федеральное послание или программу Соловьева.
3. Неправ в том, что после гибели российского военкора обливает его грязью, как и других военкоров на придуманных самим собой основаниях. Это вообще даже Ципсо так не делает, тк крайне тупо. Только вражеские агенты влияния или просто агенты вражеских разведок, вроде Волкова, так делают. В целях глума и самоудовлетворения. А он в коротком тексте 3 раза его обозвал. В тех же целях. Может смело в ФБК на грант подавать.
Выводы, ради которых я постараюсь вечером оформить отдельный пост. По моему мнению, это является следствием ошибок в информационной работе нашего министерства. В ответ на критику они стали критиковать критикующих, причем в отличии от критикующих они сразу стали переходить на личности, без конкретики и фактов. Что служит расколу внутри даже лояльной части населения. А так как эта часть подавляющая, то этот раскол куда опасней, чем раскол по отщепенцам, которые на стороне врага.
Надеюсь компетентные органы разберутся и проведут работу.
Вечером попробую написать пост, в котором учту ваш ответ на этот комментарий.
Есть настоящие военкоры. Например, уважение вызывает Марат Хайруллин. Всё взвешенно, по существу, без хайпа. Ему некогда устраивать творческие вечера с нескромными плакатами и продавать "финки НКВД", он всегда в работе, снимает пронзительные документалки о простых работягах войны. И гуманитарку передает адресатам, но без самолюбования.
А есть кубло, которое получило меткое прозвище военкурятник. Это хайп, это перманентное нытье и заламывание рук, это навязчивое желание поучать. Тот же Сладков как-то проговорился, что главное - подписота, хайп.
Так о том и речь. Подоляка светит своей рожей на Первом канале. Татарский прямо из зала ФС несет агрессивную псевдопатриотическую ахинею. Хабалке Монтян предоставляют эфир. Положительный момент в этом лишь один - этим "правильным украинцам" дают выговориться и показать себя во всей красе, чтобы у наших граждан выработался на них иммунитет.
А для кого-то Владлен вызывает уважение. И таких очень много. Причем не за критику, которую вы называете хайпом, а за его работу по поддержке бойцов, за его участие в СВО (Мариуполь). За передачу "Вечерний Владлен" кто-то может- это информационная работа, которую кто-то назвал "массовый политрук". За ранение, которое он получил в 15 или 16 году.
За четкую позицию. Его друг (еще по тюрьме, а потом по участию на Донбассе) погиб год назад, еще один напарник-друг тоже погиб пару месяцев назад.
Вот я не являлся ярым поклонником Максима, мне больше Админ импонировал (и сейчас), но у меня не было никаких сомнений в искренности Владлена-Максима, а так же в стремлении к Победе.
И никакого кубла я не вижу, есть люди, которые работают в силу своего ума и возможностей. У кого-то получается хорошо для одних людей, у кого-то для других. Это я именно про тех, кто ездил туда, а не ведет агрегатор с дивана.
Я так полагаю вы сомневаетесь в компетентности НАК?
Кстати, НАК это чито такое?
похмелись
Ну, я как девочка, не в курсе что это такое.
ты не девочка, ты местный мудачок ))
Нормально ты меня так обгадил. Я-то как раз девочка. А вот с мудачком вопросы. И от мудачков кроме говница больше нечего ожидать. Спасибо за информацию. Уже сама сходила, почитала.
ну ты даешь, как будто девочка не может быть мудачком.
Девочки мудачками не бываю. Так то.
Бывают. Причём не толька мудАчками, но даже - как это не кажется невероятным - гандонами. Сталкивался с такими.
Жаль, что вам пришлось общаться с такими девочками. Слава Богу, ко мне ни первое, ни второе отношения не имеет.
Давно живу на свете, 62 года. С кем только сталкиваться не приходилось. А развидеть не получится.
важно не сколько, а как ))
ну что же, негативный опыт все такие тоже опыт ))
да ладно ))
тут вот прямо сейчас одна девочка под мудачка косит, говорит, мол виноватая я потому что пришла на встречу с военкором, а больше я не виноватая.
Та может и косит - следствие разберется. Ко мне это какое отношение имеет? Да, я до текущего момента не знала, что у нас есть Национальный антитеррористический комитет. Думала, у нас такие вопросы в ведение ФСБ. Подобное незнание как именно из меня делает мудачка?
незнание нет, но вопросы за очевидное, да. хотя, девочке многое простительно ;)
Ну а хотя бы статью прочесть - не судьба? Там всего 2 абзаца и даётся расшифровка аббревиатуры. По-моему, даже для "девочки" посильный труд.
Нет, не судьба. Я не для того статьи читаю, чтобы потом тратить свое время и по ссылкам лазить. Хочется видеть все в одной статье.
Похмелиться - это употребить некоторое количество алкоголя, дабы улучшить своё состояние после употребления алкоголя накануне.
Могу научить ))
угу, ты научишь
Ну, бывает иногда, что, похмеляясь, переходишь на следующий уровень - в запой.
Тяжело в учении...
я за этот предмет зачет уже давно получил
Всем, родившимся в Питере и дожившим до 25 лет, а также москвичам, регулярно в Питер понаезжающим на протяжении 10 лет, - такой зачёт нужно ставить автоматом.
10 лет? это семинары и так идут автоматом )
Если не брать студенческую молодость, то в славный Питер я регулярно наведываюсь уже 22 года.
НАК вправе СЕЙЧАС по горячим следам предположить всё, что угодно. А потом, по ходу следствия, он вправе вносить и коррективы в первоначальную версию. Поживём - увидим.
Посмотрим, вообще хотелось бы что бы выводы из истории были бы сделаны.
Компетентность НАК никто и не ставит под сомнение. Дело в хохлах, которые давно уже погружены в альтернативную реальность и верят, что из Татарского вышла сакральная жертва. Цель - раскачка общества "неприятными для власти вопросами", от банального "чем у нас вообще спецслужбы занимаются?" до "а не власть ли устраняет неугодных ей истинных патриотов России?"
Уже во вчерашнем посте Базиля нашлись заламывающие в исступлении руки АШ-евцы, которые то ли по наивности своей, то ли по умыслу, озвучивали (пока осторожненько так, вполголоса) соответствующую повесточку.
Но, еще раз подчеркну, хохлы пребывают в своей реальности, где подписота и белки-истерички якобы влияют на Кремль. Читает какой-нибудь сбу-шник "патриотический" ТГ-канал, где на голубом глазу утверждается, что только благодаря военкорам в ВС РФ появились дроны, что Генштаб к ним прислушивается, потом смотрит на количество подписчиков и делает ложные выводы.
Конечно, доверчивых идиотов, готовых самозабвенно слушать всех этих "милитари-блогеров" у нас хватает, но критической массы, слава Богу, недостаточно.
Эм, из Владлена вполне вышла жертва терроризма. Работа на запугивание, и вполне эффективная, кстати.
Ну так симметричных акций действительно не проводится. Отсюда и вполне справедливые вопросы. Опустим вопрос Владлена, где акции возмездия за теракты против административного аппарата на воссоединённых территориях?
Не влияют, и жаль у нас плохо с обратными связями, много можно было бы избежать...
У вас какая-то альтернативная реальность. Волонтёры в этой войне стали достаточно весомой частью системы снабжения. Что у нас, что у них.
Человек вообще глупая зверушка, это правда.
После каждого украинские теракта появляются такие "коментаторы" от Цыпсо, как вы, которые и разгоняют волну, что хохлам это дескать было невыгодно, и жирно намекают, что за ликвидацией стоят российские силовые структуры.
Такие комменты, как ваш, призван отвлечь внимание от того, что укронацистский режим на протяжении девяти лет ведет террористическую войну против России и Русского мира, убив уже в терактах десятки человек. И именно такие комменты и статьи приводят к тому, что эти теракты остаются безнаказанными.
Не надо приписывать другим свои мыслишки. Версий там может быть масса. Через месяцок-другой пыль уляжется, увидим.
Господин хороший, вы по сути обвинили МО России в том, что оно убило Татарского. Как "военшлюху" и "идеального провокатора". Ваш коммент и был посвящен тому, насколько Татарский был вреден для МО.
Пыль уже улеглась. "Убийство военкора Владлена Татарского является терактом, главу государства незамедлительно проинформировали о взрыве в Санкт-Петербурге, сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков." https://vz.ru/news/2023/4/3/1205850.html
Да, читаешь такие комменты и поражаешься - их авторы кто? Добровольные помощники ЦИПСОты, или замаскированные либерахи? Можно как угодно относиться к Татарскому, читать или не читать его. Но он воевал все эти 9 лет против Укрорейха - и оружием, и словом. Воевал за Россию, так как он это понимал. Можно было спорить и не соглашаться с ним при жизни. Невозможно не уважать его сейчас, после смерти.
Сейчас, поливать его грязью, намекать на "разборки", или даже устранение какими-то российскими спецслужбами - это идти 100% по украинским методичкам, выданным вчера сразу же, после получения новости о теракте, в эфир Подоляком. Единственный вопрос - с какой целью это делается? Почему авторы, придерживающиеся этой точки зрения, не дождутся официальных результатов, чего они требуют от других, навязывая свою точку зрения?
Ничего. Доберемся до таких как ты.
Согласен, овчинка выделки не стоит.
Вот именно поэтому и выгодно, так как легко свалить на МО или других силовиков. Что наркоман сразу же и сделал, рассказав про "борьбу пауков в банке"
Шлюха здесь ты, причем сильно безмозглая. Макс не только военкорил, он первый начал продвигать беспилотники в войска, он вел блог в котором бойцы получали опыт от ветеранов и потом с фронта благодарили за науку, всё пригодилось. Недавно он провел ростовских парней, собирателей дешевых фпн-дронов к Суровикину, теперь у них наверняка появится возможность массового производства. И еще многое другое, о чем такая сетевая перхоть как ты даже не догадывается. Недаром его приглашали в Кремль на послание Путина, он за год сделал для России и победы столько, сколько ты со своим семейством и за всю жизнь не осилите.
Как быстро нашли виновных. Точно известно, что именно украинскими, а не ми-6 или ещё кем-то? Связь между питерской только что задержанной навальнисткой и украинскими спецслужбами уже установлена?
В первоисточнике еще и "с привлечением агентуры из числа лиц, сотрудничающих с так называемым Фондом борьбы с коррупцией* Навального". Можно будет прицепом принять всех.
* Организация признана в РФ экстремистской и НКО-иноагентом, ее деятельность запрещена
Вопрос в том, как именно хохлы связаны с навальнистами. Это две разные сущности, хохлы навальнистов за своих не считают, для них это такие же москали. Между хохлами и навальнистами не хватает общего третьего звена в лице общего иностранного куратора, который эту связь бы обеспечил.
Страницы