Чета Гилморов оскорбила Роджера Уотерса после выступления в ООН

Аватар пользователя Granderator

После выступления Уотерса в ООН, самка Дэвида Гилмора, Полли Самсон, опубликовала твит, который вывел её в топы Твиттера.

В нем она заявила «К сожалению, @rogerwaters, ты гнилой антисемит по сути. А также лживый, вороватый, лицемерный, уклоняющийся от уплаты налогов апологет Путина, женоненавистник, одержимый завистью и страдающий манией величия. Хватит уже твоих глупостей»

Её супруг, Девид Гилмор, поддержал её, заявив в этом треде: «Каждое слово здесь доказуемо верно»

Твит стал событием дня в Твиттере, собрав десятки тысяч перепостов и комментарией, по сравнению с обычными 20-40 у Полли.

 

 

 

В ответ на твит Полли Самсон, в твиттере Уотерса опубликовано следующее заявление: “Роджер Уотерс осведомлен о зажигательных и дико неточных комментариях, сделанных о нем в Твиттере Полли Самсон, которые он полностью опровергает. В настоящее время он консультируется относительно своей позиции”.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя felixsir
felixsir(9 лет 11 месяцев)

Вот и у них культурка треснула напополам.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(10 лет 3 дня)

После распада Pink Floyd Уотерс и Гилмор не общались друг с другом. Так что их вражда отнюдь не неожиданна.

Аватар пользователя AnTul
AnTul(3 года 8 месяцев)

Недавно смотрел ролик, где они вместе выступали, обнимались, Роджер заявлял, что помирился (от других такого не слышал). И вот - на тебе. После всего этого начать гадить на Роджера - это предательство.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

 

Аватар пользователя stoyoda
stoyoda(6 лет 11 месяцев)

дедушка конечно молодец - за все хорошее против всего плохого. Все против войны? Ну почти. Вот тогда остановите войну. Просто остановите. 

Дедушке не интересно - а как? Мы все же не сферическом вакууме, мы в реальности. В реальности войну остановить невозможно. Никогда она не остановится. Здесь или там, в Европе или Амазонии  - война всегда будет. Если ее остановит одна сторона, этим тут же воспользуются другие. Невозможно остановить, это исторический процесс, устранение противоречий. Чтобы не было войн, надо чтобы общественная жизнь остановилась. Нужен такой общемировой террор и диктат, что война покажется всем великим благом.

Зачем этот спич?  78 лет, а все как 15. Рэволюционэр йопта.

Аватар пользователя подозреваемый

англичане примерно все такие, как под копирку. В каком-то смысле разницы между центристами, откровенными рептилоидами и краснопузиками среди них нет. Они все в одних и тех же, единых для всех рамках думают и дышат.

Аватар пользователя отпуск
отпуск(9 лет 10 месяцев)

а эта "полинка" - кто такая? никто... чел, выдвигающий без аргументов кучку негативных оценок, - не заслуживает распространения по миру её т.з. к тому же у нее в списке кликуха антисемит, что сразу четко позиционирует её узколобость в смысле недалекость )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

Её точка зрения официально одобрена её мужем. Дэвидом Гилмором.

Аватар пользователя simak2222_copy
simak2222_copy(3 года 2 недели)

Её точка зрения официально одобрена её мужем. Дэвидом Гилмором.

Pink Floyd это всё-таки Уотерс с его Bricks in the Wall, а не Гилмор.

Гилмор это "жизнь после смерти" Pink Floyd в 1985 году и 2 чудовищно хреновых альбома выпущенных Гилмором самостоятельно. Которые никто не слушает. Эксплуатация торговой марки.

Т.е. Гилмор уже давно показал, что ни в музыку, ни в тексты, ни в вокал он не способен, проходил мимо. Это сессионный музыкант в Pink Floyd лишённый доли в Pink Floyd Ltd

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засорении ресурса) ***
Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

The Division Bell плохой альбом? Да ладно.

Аватар пользователя simak2222_copy
simak2222_copy(3 года 2 недели)

The Division Bell плохой альбом? Да ладно.

Колокол раздора? Конечно. Это пропагандистские тексты, размежевание с Pink Floyd и полное отсутствие того что подразумевают под Pink Floyd - экспериментальная музыка, психодел. Ну берём тот же A Great Day for Freedom - играет фортепьянка, играет такой квадрат: Cm Cm / Fm G / Cm Cm / Cm Cm - как это, разнообразно? Это скучно и никакие sus4 эту гармонию не спасут, в ней движение отсутствует как класс. Ну и текст со словами "В день когда стена пала, замки были сбиты, мы взяли бокалы и сказали что пришла свобода. Корабль дураков наконец сел на мель." Лолшто?! Стена - это Уотерс, ясно. Какая свобода у Гилмора пришла? Выть глупости и перебирать на фортепиано один аккорд в темпе 64 bpm? Это подделка под хиппи, подделка под Pink Floyd. Это испанский стыд, а не музыка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засорении ресурса) ***
Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

С 1994 года слушаю с удовольствием и буду продолжать. Никакие Ваши оналезы мне не помешают ))

Аватар пользователя Luxor
Luxor(2 года 11 месяцев)
The lunatic is on the grass
The lunatic is on the grass
Remembering games and daisy chains and laughs
Got to keep the loonies on the path

The lunatic is in the hall
The lunatics are in my hall
The paper holds their folded faces to the floor
And every day the paper boy brings more

And if the dam breaks open many years too soon
And if there is no room upon the hill
And if your head explodes with dark forebodings too
I'll see you on the dark side of the moon

The lunatic is in my head
The lunatic is in my head
You raise the blade, you make the change
You re-arrange me 'til I'm sane

You lock the door and throw away the key
There's someone in my head but it's not me.

And if the cloud bursts thunder in your ear
You shout and no one seems to hear
And if the band you're in starts playing different tunes
I'll see you on the dark side of the moon

I can't think of anything to say except...
I think it's marvelous! Ha, ha, ha!
Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое хамство и невменоз) ***
Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

А вот с альбома The Division Bell:

Lost For Words

I was spending my time in the doldrums
I was caught in a cauldron of hate
I felt persecuted and paralysed
I thought that everything else would just wait

While you are wasting your time on your enemies
Engulfed in a fever of spite
Beyond your tunnel vision reality fades
Like shadows into the night

To martyr yourself to caution
Is not going to help at all
Because there'll be no safety in numbers
When the Right One walks out of the door

Can you see your days blighted by darkness?
Is it true you beat your fists on the floor?
Stuck in a word of isolation
While the ivy grows over the door

So I open my door to my enemies
And I ask could we wipe the slate clean
But they tell me to please go f*ck myself
You know you just can't win
 
Тогда еще были стихи с рифмой, а не белый стих им. Поли Самсон

 
Аватар пользователя simak2222_copy
simak2222_copy(3 года 2 недели)

С 1994 года слушаю с удовольствием и буду продолжать. Никакие Ваши оналезы мне не помешают ))

Да я вам завидую. Это на уровне: подтвердил английский Intermediate - перестал слушать металику. Прорешал решебник Способина по гармонии - перестал слушать подавляющую часть эстрады и танцевать. smile3.gif Тут дело ещё в том, что изначальный Pink Floyd был гениален безотносительно образования, в этом сойдутся все. smile13.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засорении ресурса) ***
Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

И я Вам сейчас начну завидовать. Решебник Способина! Даблью оу даблью!

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(11 лет 6 месяцев)

Ладно камрады smile1.gif не спорьте. Особенно над текстами белого вольного стиха. Я вам предложу замечательный тест на "вшивость" любого текста или газетного заголовка. Данный тест опробован разными поколениями многих десятилетий:

- Читая тексты, вообразите себе голую бабу, стоящуую раком и рядом этот текст на плакате. Если не возникнут ассоциации, вызывающие хохот, то текст ...более менее вменяемый.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(7 лет 11 месяцев)

Pink Floyd это всё-​таки Уотерс с его Bricks in the Wall, а не Гилмор.

Надо же как мнения совпали. 

Еще уточню - Гилмор вообще начал с подмены ударившегося в наркотики Баррета и, если бы, с моей точки зрения, Баррет окончательно не съехал с катушек, то, вполне возможно, мы бы до сих пор и не знали бы от таком таланте как Гилмор.. Его песни до прихода в Пинк Флойд были полностью провальными.

Подозреваю, что эти факты не дают покоя самому Гилмору, и еще больше его жене. Которая не вылазит из судов в попытках отсудить побольше денег у Уотерса.

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 2 месяца)

smile9.gif именно 

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(3 года 11 месяцев)

Её супруг, Девид Гилмор, поддержал её, заявив в этом треде: «Каждое слово здесь доказуемо верно»

Безо всякого удовольствия вижу очередное подтверждение того, что Гилмор - конченый контрацептив.

Еще уточню - Гилмор вообще начал с подмены ударившегося в наркотики Баррета и, если бы, с моей точки зрения, Баррет окончательно не съехал с катушек, то, вполне возможно, мы бы до сих пор и не знали бы от таком "таланте" как Гилмор.

Я там "таланту" кавычки добавил if you don't mind.

"Заслуга" этого "таланта" в том, чтобы Сид таки съехал окончательно, была решающей. Гилмор как кукушонок выдавил Сида из "гнезда". И забурел.

Аватар пользователя AnTul
AnTul(3 года 8 месяцев)

Да, согласен. Пинк Флойд сразу закончился, когда оттуда ушёл Роджер Уотерс. Они выпустили двойной что-ли диск (вроде как даже концертный. Лично мне не нравится, когда выпускают не студийные, а концертные альбомы - халтура какая-то), где записали хиты с разных старых альбомов. Звучал просто отвратно! Я не мог слушать. И музыка и голос. Меня удивило то, что он понравился тем, кто до него не слушали раньше Пинк Флойд. На концертах они пережёвывали старое. Затем выпустили действительно хороший альбом "Моментальная потеря рассудка (памяти?)". Всё, больше я ничего от них не слышал. Долго ждал, но потом плюнул и перестал интересоваться вообще. Краем уха слышал, что вроде как не очень давно что-то выпустили, уж не знаю - своё или снова старое промусолили. При этом Роджер Уотерс выпускал сольные неплохие альбомы. Я специально не следил, но то, что я слышал - мне нравилось. Radio K.A.O.S., например.

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(3 года 11 месяцев)

где записали хиты с разных старых альбомов. Звучал просто отвратно! Я не мог слушать.

P.U.L.S.E. называется.

Я его ещё на VHS купил. Помотал туда-сюда... и записал поверх очередной этап F1 c Мэнселлом и Патрезе.

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

Pink Floyd это всё-таки Уотерс

 Позвольте с Вами не согласится.   Пинк Флойд - это Стив Баррет.  И их альбом 1975 года -   Wish You Were Here , ежли на русский - то наилучшие пожелания тебе, где бы ты ни был -  это идеи Стива даже аж из 1968 года двойного альбома.  И следующий Энималс - это Баррет. И предыдущий - легендарный и непревзоденный даже в продажах   - Дарк сайд  - тоже Стив. В каком месте любой Гилмор или Уотерс  это Пинк Флойд - непонятно. А вот про ещё один кирпич в стену - это , простите мне мое оценочное суждение -  просто г-вно. Политизированное г...но без психоделии. Равно как и следующие никчемности.  С уважением.  

Аватар пользователя Сяня
Сяня(5 лет 2 месяца)

Наверно всё-таки - Сид Баррет.

Аватар пользователя simak2222_copy
simak2222_copy(3 года 2 недели)

Позвольте с Вами не согласится.   Пинк Флойд - это Стив Баррет.  И их альбом 1975 года -   Wish You Were Here

Да, конечно и безусловно. Более того, и сам Уотерс всегда это подчёркивал. Но жизнь "после смерти" от Уотерса была всё-таки впечатляющей чисто музыкально, хотя это и не Pink Floyd Баррета. Это история про то как хороший музыкант, композитор и человек популяризовал музыку которая иначе до масс просто бы не дошла. А то что делал Гилмор - это отрицалово всего Pink Floyd от лица Pink Floyd. Поэтому он везде указан как сессионный музыкант и продюсер (!). Гилмор очень хорошо имеет в юриспруденцию, вот этого у него не отнять.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в засорении ресурса) ***
Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

 Это история про то как хороший музыкант, композитор и человек популяризовал музыку 

 Согласен с Вами. Но в России в телевизере был подобный персонаж по фамилии Белза, если мне склероз  не врёт.  И конечно же -  и Вы и я  помним про этого дивного парня -  Аллана Парсонса , который тоже покинул Пинк Флойд после Энималса, и именно его сведение этих альбомов создало этот феномен - Пинк Флойд.   Но если по сути первого поста - когда Музыкант позволяет своей как бы жене  вступать в перепалку с Музыкантом - то  стоит ли это вообще обсуждать, даже это в любом оон , и чем тогда оон отличается от залитого хлоркой туалета станции Обь ?    Удачи Вам и с уважением.  

Аватар пользователя Bassman
Bassman(9 лет 1 месяц)

Вы и я  помним про этого дивного парня -  Аллана Парсонса , который тоже покинул Пинк Флойд после Энималса

 Алан Парсонс никогда не был участником группы. Он был нанят на запись в качестве студийного звукорежиссёра и саундпродюсера.

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

Алан Парсонс никогда не был участником группы.

 Да, конечно. И именно поэтому  его имя на пластинках в  списках создателей Альбома.  Группа и Альбом - это же разное . И Вы , как человек опытный , понимаете  и наверняка знаете , что  условного Гилмора к записи альбома не допускают, а гитарные партии играет другой человек.   А вот на концертах да - Гилмор и бренд, и легенда, и протчая. 

Аватар пользователя Bassman
Bassman(9 лет 1 месяц)

Не надо плодить легенд.  Гилмор сам играл гитарные партии на записях P.F.
 

Аватар пользователя Nepal
Nepal(11 лет 7 месяцев)

Справедливости ради отмечу, Баррет был Сид, а не Стив. И в записи "Dark side..." он участия не принимал.

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

Баррет был Сид, а не Стив.

 Конечно . Ваша правда.   Мой склероз и паркинсон ..Прошу прощения. 

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(7 лет 11 месяцев)

это идеи Стива даже аж из 1968 года двойного альбома.  И следующий Энималс - это Баррет. И предыдущий - легендарный и непревзоденный даже в продажах   - Дарк сайд  - тоже Стив. В каком месте любой Гилмор или Уотерс  это Пинк Флойд - непонятно. 

Для меня Пинк Флойд начался в Обратной стороны Луны и Стены. Там Баррета уже не было.  Зря вы ему авторство присвоили..

Сам Уотерс писал, что Обратная сторона это своего рода уже посвящение Баррету. 

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

Сам Уотерс писал, что Обратная сторона это своего рода уже посвящение Баррету

 Название Альбома ,  в котором есть указание на  Сида Баррета 1975 года   Wish You Were Here (с англ. — «Жаль, что тебя здесь нет»,  хотя  по смыслу  это "  С наилучшими пожеланиями - где бы ты ни был"     возможно  Вам подскажет, что  здесь именно тот случай , о котором указывал Доктор Хаос - Люди умеют менять воспоминания,  чтобы забыть истину   -   и любой Уотерс и  Гилмор живые люди  и тоже  меняют воспоминания. Можно , конечно - поменять название Альбома -  но тогда его перестанут покупать - а это деньги и для  Уотерса и Гилмора. Мое понимание,  прошу понять и простить - принимать не обязательно.    И спасибо за содержательную беседу на интересные темы. Спасибо. 

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(3 года 11 месяцев)

И их альбом 1975 года -   Wish You Were Here , ежли на русский - то наилучшие пожелания тебе, где бы ты ни был -  это идеи Стива даже аж из 1968 года двойного альбома.  И следующий Энималс - это Баррет. И предыдущий - легендарный и непревзоденный даже в продажах   - Дарк сайд  - тоже Стив.

То, что он - Сид, вам уже сказали до меня.

 Wish You Were Here, ежели на русский, то это не "наилучшие пожелания", а "Жаль, что тебя здесь нет" (вар. "Хотел бы я, чтобы ты был здесь" - II тип условного предложения).

Приписывание (каким боком-то?) Дарксайда и Энималса Сиду - на вашей совести.

Дарксайд уж тогда - Алан Парсонс. Но Энималс - это точно Роджер.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(7 лет 11 месяцев)

Её точка зрения официально одобрена её мужем. Дэвидом Гилмором.

Велики оба, но масштаб и талант Уотерса все таки превосходят Гилмора. Этот факт уже несколько десятков лет не дает покоя как самому Гилмору, так и его жене.

И да, практически все что я люблю у Пинк Флойда.  написали Баррет и Уотерс. Попытки воссоздать группу без Уотерса у Гилмора вышли весьма посредственные. Не зашло от слова совсем. И, судя по откликам тех лет, на такой позиции остались большинство поклонников старого Пинк Флойда.

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

 большинство поклонников старого Пинк Флойда

 Всецело присоединился .   

Аватар пользователя zonder
zonder(8 лет 3 месяца)

Её точка зрения официально одобрена её мужем. Дэвидом Гилмором.

Ну, так не ему же судиться.

Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

Папаня у ей еврей из Гамбурга, видимо когда-то Уотерс, известный на всю музыкальную индустрию буйством нрава, обозвал ее ж-словом. Вот она, подкопив ***на, выплеснула его на просторы Твиттера.

Аватар пользователя Рогацци2
Рогацци2(3 года 10 месяцев)

Именно! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(7 лет 3 месяца)

Да, именно в точку. Учитывая, что маманя тоже полный интернационал, с половиной китайской крови, зажигалка она еще та. Кстати, не слышал явных антисемитских пассажей от Уотерса. 

Держись, Роджер, Россия с тобой!

А Дэвиду поменьше всяких баб слушать. Как говорит классика, доведут до цугундера...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(4 года 1 день)

Кто всё эти люди? И зачем нам знать о твите какой-то овцы, в котором ни одного адекватного слова, одни истерики? 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Granderator
Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(5 лет 9 месяцев)

Большинство композиций к альбому The Wall написано Роджером Уотерсом, а не Гилмором. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Wall

Гилмор- прекрасный музыкант и композитор, но идеологом группы он никогда не был. И о политике ему не стоит рассуждать.

Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

Намедни после долгого перерыва послушал Animals. Ремастированный в хайрезе, все пироги. Удивило практически отсутствие Гилмора. Нет на альбоме значительных проигрышей на соло, вокал если и есть то в бэк-вокале. Угнетал его авторитарный Роджер.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 3 месяца)

Серьезно?! Он в этом альбоме, между прочим, основной вокалист. И проигрышей там вполне себе достаточно, причем не ради процесса, а к месту. ТщательнЕе слушать надо, товарисч. smile7.gif

Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

Серьезно? Он принимал участие в написании только песенки Dogs, где ему и дали спеть

In his 2008 book Comfortably Numb, author Mark Blake argues that "Dogs" contains some of David Gilmour's finest work; although the guitarist sings only one lead vocal, his performance is "explosive"

https://en.wikipedia.org/wiki/Animals_(Pink_Floyd_album)

 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(5 лет 3 месяца)

Вы так читать внимательнее и не стали.

Он принимал участие в написании только песенки Dogs, где ему и дали спеть.

"Принимал участие в написании" - вообще непонятно, что вы этим хотите сказать. Что он текст не писал? Конечно, не писал. Автор всех текстов Aninals, DSotM, Meddle, The Wall - Уотерс. Гилмор тут вообще никакой от слова совсем - это, кстати, видно по его работе без Уотерса. Если вы про музыку, то он принимал участие в написании всех песен альбома.

"где ему и дали спеть" - вы в состоянии перевести вами же приведенную цитату? "Lead vocal" - это ведущая партия. Да, ведущая партия у него только в "Псах", но пел он во всех композициях.

И потом,

In his 2008 book Comfortably Numb, author Mark Blake argues...

Ага. В своей книге Блейк - автор - утверждает, что... Вы хотя бы парой источников воспользовались, на случай альтернативной точки зрения. Или ничего, кроме Вики, не нашли? Почитайте обложки дисков группы - авторство там, и прочее. Много интересного для себя откроете. smile7.gif

Дальнейшее обсуждение бесперспективно. Всех благ.

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(3 года 11 месяцев)

 ТщательнЕе слушать надо, товарисч

Если не трудно, с присущей вам тщательностью укажите куски текста композиций Animals, исполненные голосом Гилмора.

Аватар пользователя 50000
50000(4 года 2 месяца)

Подскажу уважаемому оппоненту: первая половина песни Dogs. Все. Гилмор участвовал в написании музыки и Уотерс дал ему спеть полпесни, изменив под него тональность.

Про проигрыши на соло тоже подскажу: гитарист Snowy White принимал участие в записи альбома, наряду с Гилмором. 

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(3 года 11 месяцев)

Удивило практически отсутствие Гилмора. Нет на альбоме значительных проигрышей на соло, вокал если и есть то в бэк-вокале.

Гилмор кредитуется только в Dogs - через запятую после Уотерса. Остальное авторство - sole Roger Waters.

"Значительных проигрышей" и не было никогда - Гилмор, вообще, крайне медленный и нетехничный гитарист, умело маскировавший свои проф. недостатки общей "задумчивостью" стиля: знай тяни себе одну ноту, пока переставляешь палец по грифу на следующую...

Когда уровня такой игры недостаточно, на помощь приходит приглашенный саксофон, как в Money.

Рекомендую посмотреть (в хорошем качестве только!) "In The Flesh" 2000 года. Вот там гитарист!

Страницы