Николай Малинов, руководитель партии "Русофилов" в Болгарии

Аватар пользователя Олег Костадинов

В этом месяце мы отмечаем 20 лет нашей организации "Русофилы", и мы гордимся тем, что первые в мире себя так назвали 20 лет тому назад. В марте учреждаем Международное Русофильское Движение, из всего мира приедут к нам люди. На этом мероприятии очень много интересных инициатив, которые я считаю, что так же, как мы наблюдаем в Болгарии самую большую популярность Путина, России, военной операции.

Это благодаря вот этой десятилетиями проведенная работа в создание этого соуса, когда общество на одно мнение, а все таки Америка проталкивает свою власть в Румынии, то же самое в Болгарии. Болгария в данном случае выступает все таки транслятором настроений Соединенных Штатов. И что бы ни говорил президент Болгарии, он все равно возьмет под козырек, когда из Вашингтона скажут - идти сюда, а не туда.

Болгарские общественники и к сожалению болгарский народ не понимает, что нужно голосовать за русофилов, не избирает русофильских партии (это пока) в парламенте, болгарское общество пока еще живет - мы покажем себя на культурном русофильстве, там как бы безопаснее. И болгарский народ выбирает тактику, как при турках и при греках - мы спрячемся, в окопах подождем 100-200 лет и все закончится.

Никонов 00:00:00:25 - 00:02:52:00

Среди тех стран, которые были союзниками СССР и, в общем, добрыми другами на протяжении многих десятилетий была, конечно, Болгария. Мы сегодня рады видеть нашего друга Николая Малинова, который возглавляет движение русофилов в Болгарии, один из самых авторитетных русофилов мира. Но действительно, вот болгарский опыт он многое показывает. Вот, сколько сделала Россия для Болгарии, исторически - обеспечила независимость Болгарии, воевала за нее, кровь проливала, освобождала несколько раз, вытаскивала за уши после Первой мировой, после Второй мировой войны, где Болгария оказывалась не на правильной стороне истории.

Tо же самое с немцами. Ведь мы вывели западную группу войск из Германии. Это 550 000 человек, которые там находились. 140 000 единиц техники, 777 военных городков. Все это мы вывели, и сейчас получили благодарность - немецкие танки на Украине. Ясно, что все это происходит прежде всего, потому что, да, были допущены колоссальные ошибки, которые привели к величайшей геополитической катастрофе 20 века, но и из за того, что западные правительства действуют сейчас в противоречие с интересами собственного народа. Немцы не поддерживают предоставление танков, американцы не поддерживают, болгары... Болгары являются там одними из самых крупных диссидентов вообще на европейском пространстве, если посмотреть опросы общественного мнения, тем более, что на ним обрушились еще и экономические сложности, связанные с санкциями Евросоюза в отношении России. Вот, жители Болгарии – какое одобрение мер национальных правительств против роста стоимости жизни? - среди населения в Евросоюзе 33%, одобрение в Болгарии 21% только одобрение деятельности национальных правительств.

Дело в том, что и власть в Болгарии, казалось бы, тоже против военной помощи Украине. Во всяком случае, президент Болгарии Румен Радев сделал интереснейшие заявления, которые, правда, нам потом с трудом удалось найти, потому что оно было почищено и на радио, где он выступал, и на сайте самого президента. Но, тем не менее, интернет все помнит.

И давайте послушаем заявление болгарского президента от 21 января:

 

Румен Радев 00:02:52:23 - 00:03:44:16

Я не могу принять позицию, что это война ценностей, что может быть в большей ценностью, чем мир и человеческая жизнь. Поставка оружия означает, что мы гасим пожар бензином. Соглашаемся на то, что жертв будет гораздо больше и принимаем позицию, что война должна вестись до полного краха одной из сторон, что неизбежно подталкивает нас к глобальному конфликту с возможностью ядерного самоуничтожения. Если более богатые европейские страны могут позволить себе посылать оружие и продолжать эту войну на социально экономическое истощение, потому что их резервы как страны, так и граждан, личные резервы их граждан все еще остаются.

Но если мы посмотрим на Болгарию, можем ли мы позволить себе такое в обществе, где у большого количества людей уже нет личных резервов? Эти люди находятся за чертой достойного образа жизни, как это повлияет на них? Я хочу, чтобы мы думали об этих людях, и это мой долг, и обязанность как президента думать, и быть солидарным с ними.

 

Никонов 00:03:45:16 - 00:03:48:06

Николай, ну вот, президент имеет такую позицию.

 

Малинов  0:03:48:06 - 00:05:42:27

Вы знаете, у него последовательная позиция, и это можно приветствовать в том плане, что он против поставки оружия Украине. И самое главное, он называет это наливание масла в огонь. Это следует приветствовать. Но я бы тут очень ясно и четко согласился с позицией господина Старикова. Это не позиция нашего президента. Он это все смотрит через экономику. 30 лет Россия, сколько – 80, 100 миллиардов в год вытекали в Америку денег.

Им все равно - мало, мало, мало и мало. И в этом отношении я четко согласен с вами, что речь идет о ценностном столкновении. То, что наш президент считает, что нету ценностного столкновения - если бы не было ценностного столкновения в том смысле, что такое хорошо и что такое плохо, не было бы войны на Украине, не было вот этой всей вакханалии мировой.

А идеология России для меня как русофил - в этом месяце мы отмечаем 20 лет нашей организации "Русофилы", и мы гордимся тем, что первые в мире себя так назвали 20 лет тому назад. В марте учреждаем Международное Русофильское Движение, из всего мира приедут к нам люди. На этом мероприятии очень много интересных инициатив, которые я считаю, что так же, как мы наблюдаем в Болгарии самую большую популярность Путина, России, военной операции. Это благодаря вот этой десятилетиями проведенная работа в создание этого соуса, когда общество на одно мнение, а все таки Америка проталкивает свою власть в Румынии, то же самое в Болгарии.

Очень обидно и жалко, что все наши герои умирают, забытыми. Наши герои дружбы, болгаро-советской, болгаро-русской дружбе. Здесь им дают ордена, а у нас их унижают. Но тут я хочу, именно...

 

Никонов 00:05:42:27 - 00:05:48:12

Николай себя тоже имеет в виду, находится уже не один год под уголовным и прочим преследование.

 

Малинов  00:05:48:16 - 00:07:16:22

Все руководство, нас арестовали 16 человек. Сейчас продолжаются издевательства над моей матери. У меня в квартире 12 сирийцев прописано. Но тут нужно очень четко понимать, что ситуация действительно очень тяжелая в экономическом плане.

Два слова хочу про Абрамсе сказать. Я думаю, что это интересно, это точка зрения она не звучит ни в Болгарии, ни в России. Я сам был командиром взвода ПВО в танковой бригаде в Болгарии, в далеком 87-м, 88-м году.

Нас обучали как бы с этими танками. С этими танками проще воевать, чем с русскими танками. И в этом отношение я не буду претендовать на авторство, очень благодарен, тут один из собеседников сказал, он и конкретные инициативы сказал, как еще проще мотивировать, в общем то, наших бойцов в этой ситуации. Я говорю, что мы с ними знаем как воевать, все которые заканчивали свое среднее или высшее военное образование в бывшем Советском Союзе.

Но есть другой очень интересный факт, который никто о нем не говорит. Вы понимаете, что свято место пусто не бывает. Когда сюда зайдут немецкие танки, в Европу зайдут американские Абрамсы. Немецкая экономика уже не будет обслуживать технически, не будет поставлять запчасти в другие европейские страны части своим танкам. И американцы просто напросто таким образом очень легко завоевывают этот рынок. Этот аспект тоже почему-то он нигде не звучит, но он на поверхности.

 

Никонов  00:07:16:28 - 00:07:27:22

Но в нашей программе звучат обе мысли, которые вы высказали в отношении того, что Абрамс далеко не самый хороший танк, и он явно уступает нашему Т-90, не говоря уж про Арматы.

 

Малинов  00:07:27:28 - 00:07:30:22

Нет, я говорю в том плане, что мы знаем, как с ними воевать.

 

Никонов  00:07:30:26 - 00:07:38:24

Да, безусловно, мы знаем, как с ними воевать и, безусловно, видим американский интерес в том, чтобы завоевать рынки.

 

Малинов  00:07:38:24 - 00:07:41:00

Меня учили в 87-м году этому.

 

Никонов  00:07:41:11 - 00:07:59:23

Тем более, да, знания никуда не делись. Поставки идут с тех стран, которые поставляют оружие. Вот Дмитрий Стоянов, как раз министр обороны Болгарии, сделал тут интересное заявление. Послушайте, что он сказал:

 

Стоянов  00:07:59:23 - 00:08:30:28

Экспорт оружие на Украину было. Это факт. Плохо в этой ситуации то, что болгарское общество узнает это от зарубежных СМИ, а не от бывшего премьер министра. Я лично получил информацию о том, что в середине марта одна западная фирма закупила боеприпасы для другой страны союзника Болгарии по НАТО, а затем они были доставлены на границу с Украиной. Было бы странно предполагать, что боеприпасы были доставлены на пограничный пункт просто так.

Как бы цинично это не звучало, бизнес по производству вооружений зарабатывает на конфликтах.

 

Никонов  00:08:30:28 - 00:08:49:28

Николай, бизнес бизнесом, но вот эти все вооружения, которые тайно куда то идут, они потом убивают русских солдат. В Болгарии, там понимают эти люди типа министра обороны, что это может, все очень плохо кончится, что нам это, может, очень не понравится? Действительно не нравится.

 

Малинов  00:08:50:00 - 00:10:00:22

Это, конечно, колоссальный цинизм, но тут нужно понимать, я себе объясняю эту ситуацию с тем, что все таки военная операция на Украине, я в ней вижу гораздо больше политики, чем чем войны. Потому что министр обороны говорит так, премьер министр говорит как он, вице премьер говорит другое, президент говорит пятое. Но мы видим факты. Вот эти факты они есть, и я их себе объясняю только одним, что главнокомандующий принял одно важное стратегическое решение.

Вот, со времен Карфагена - первая война на истощение, вторая на уничтожение. Все же понимают, что можно за 12 часов ликвидировать все эти точки по всей Украине. Но было выбрано другая тактика. Я считаю эту тактику войну на истощение правильна, потому что, учитывая, что происходит на финансово валютном фоне, что происходит в ШОС, в том, что за России - Африка, Латинская Америка, весь мир, практически две трети мира.

Я думаю, что Россия и наши ценности обречены на успех в этой войне на истощение.

 

Никонов  00:10:01:01 - 00:10:14:11

Ну, Болгария в данном случае выступает все таки транслятором настроений Соединенных Штатов. И что бы ни говорил президент Болгарии, он все равно возьмет под козырек, когда из Вашингтона скажут - идти сюда, а не туда.

Вот, а болгарский интерес?

 

Малинов  00:10:14:25 - 00:12:12:11

Вы знаете, первое, что я хочу сказать по этой теме, мне кажется, что что они не посмеют войти в широкомасштабный конфликт с Россией. Потому что я думаю, что то, что американский президент называет Армагеддоном, почему они боятся этого Армагеддона? - России не нужно ядерное и бактериологическое оружие. Россия может в считанные часы, насколько мне известно, это публичные данные, уничтожить соответствующие порты, соответствующие железнодорожные, в общем то, узлы и соответствующие штабы.

То есть полуостров Европа, если решит воевать с Евразии, в том плане, в котором практически и Китай, и очень ключевой игрок Индия. То есть война за Индию, нам не остановится. За Индию и за Казахстан американцы будут вас пытаться там бить очень сильно. Но пока они проигрывают, и проигрывая на всех остальных фронтах, на этот фронт, они прекрасно понимают, что не могут воевать.

А насчет Болгарии, что - будут стараться этот геополитический проект Пилсудского Триморие продвигать. Все прекрасно видят, сколько людей уехало, убежало в Европу из Украины, в Россию. Там, по моему, не больше 19-20 миллионов, по моим подсчетам, осталось, если взять четыре области, которые отошли, люди которые в Европе, и те которые в Россию, и после войны до последнего украинца идет следующая вот эта полоса три моря.

Конечно, болгарские общественники и к сожалению болгарский народ не понимает, что нужно голосовать за русофилов, не избирает русофильских партии (это пока) в парламенте, болгарское общество пока еще живет - мы покажем себя на культурном русофильстве, там как бы безопаснее. И болгарский народ выбирает тактику, как при турках и при греках - мы спрячемся, в окопах подождем 100-200 лет и все закончится.

 

Никонов  00:12:13:01 - 00:12:35:15

На самом деле деление мира сейчас очень простое - силы добра и силы зла, силы которые подчиняются американской гегемонии и силы независимые от американской гегемонии. Вот этот коллективный Запад, который стоит за Украиной, он представляет подавляющее меньшинство человечества. А мы демонстрируем, что мы представляем подавляющее большинство.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя PaladinUSSR
PaladinUSSR(7 лет 11 месяцев)

Надеюсь Россия больше никогда не поверит в русофильность Болгарии.

Аватар пользователя udupum
udupum(7 лет 8 месяцев)

У болгар был наверное только один русофил и его звали Христо Николов, сконструировал пулемёт и передал СССР. 

Аватар пользователя ЛюсяБГ
ЛюсяБГ(1 год 6 месяцев)

умение сидеть на двух стульях, а то и на трех, это потрясающая способность многих стран - Болгария, Армения, Грузия, Украина...то что у них такое географическое положение "на стыке" и отсутствие стержня и самостоятельности, это нужно что с этим делать - понять и простить или что?

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(1 год 12 месяцев)

Это болезнь. Мой диагноз: многожопие.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(10 лет 6 месяцев)

многие болгары все никак простить нам не могут, что в конфликтах между ними и сербами мы выступали на стороне сербов