SSJ 100 умер! Да здравствует SSJ 100 New!

Аватар пользователя fzr1000

На авиационном предприятии Комсомольска приступили к производству новой версии «Суперджета».

 

12 декабря 10 в этом году и последний Суперджет, собранный с использованием импортных систем и агрегатов, вылетел из Комсомольска на Амуре в Ульяновск на покраску. С этого момента авиационное предприятие города юности будет производить машины в основном из отечественных комплектующих.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Получается, что следующие самолёты пойдут уже с ПД 8, нашей авионикой и всем остальным российского производства. 

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 12 месяцев)

Всего то понадобилось 30 с небольшим лет чтобы перейти на импорт, а потом возвращаться обратно.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Фу таким быть 

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 12 месяцев)

Я где то ошибся?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя ckinni
ckinni(3 года 2 месяца)

Конечно! Не прошло и года как импортозаместили ВСЁ. Хотя говорили что в SSJ-100 чуть ли не 95% импортных комплектующих. Я считаю что это просто офигительная история. Россия продолжает демонстрировать всему миру как она легко кладёт на все западные санкции свой большой и толстый. И значит многие другие страны тоже могут делать сами. Вам это не нравится? Ну это ваши проблемы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 12 месяцев)

У этого вопроса есть своя история.

Часть пишущих в интернетах топила и одобрямствовала принятый концепт SSJ-100 с встраиванием в западные технологические цепочки в ущерб нашим.

Какими эпитетами награждала тех, кто говорил "это ошибка" - лучше не вспоминать.

В итоге кто оказался прав? Такие дела.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(5 лет 10 месяцев)

До сих пор кстати неясно было это правильным или нет. 
сотрудничество с иностранцами дало серьезной пинок нашим авиастроителям и проектировщикам

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(4 года 4 месяца)

Мое мнение: импортные комплектующие должны быть для самолетов, которые на экспорт. Иначе засудят за монополизм. Опять же кадры, которые знают импортные детали нужны, да-да, переманивать можно и иностранных техников к себе. Себе: все своё.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Так и не ясно, кто в итоге оказался прав. И вряд ли будет ясно. 

Имеем в ближайшем времени выход в серию двух своих современейших самолёта, а не переделки конца 80х.

Такой итог, хотя, кабы не развал отрасли в 90е, возможно, имели бы 3-4 современейших самолёта сейчас в серии

Но то такое... 

 

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 12 месяцев)

Цена перехода на импорт десятки если не сотни тысяч безработных, человеческие трагедии в семьях, самоубийства, алкоголизм, наркомания. Нерождённые дети.

Снесенные заводы. Разрушенная отраслевая наука. 

Ну и, конечно, яхты и особняки купленные на откаты. Так что не все однозначно. Есть и плюсы.

А так да неясно кто был прав.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Я не спорю. Согласен. 

Но сейчас это уже  лишь эмоции.

Сказали же наверху , что второго 37го не будет, поэтому маемо шо маемо.

Могло и ещё хуже быть 

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 12 месяцев)

Причем тут эмоции? Это факты.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 6 месяцев)

Неа. Факты содержали бы цифры. А это - эмоциональные выкрики. 

Аватар пользователя технокот
технокот(4 года 1 месяц)

Вымерли все динозавры, это факт. И никаких цифр.

Выше - десятки и сотни тысяч безработных. Это цифры.

 

 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Земноводным и рептилиям вот сейчас обидно стало за динозавров)) 

Аватар пользователя технокот
технокот(4 года 1 месяц)

стало бы) если бы кто-то из них сидел на афтершоке :) (и прочитали)

допускаете такую возможность? :)

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Да может и сидели бы, но обезьяна победила

Аватар пользователя технокот
технокот(4 года 1 месяц)

обезьяны всегда побеждают :)

Аватар пользователя Repptilia Vulgaris
Repptilia Vulgaris(4 года 7 месяцев)

вот прямо да! ))

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 6 месяцев)

Ога, миллионы, а лучше миллиарды - это ещё сильнее бьёт по эмоциям. 

Аватар пользователя технокот
технокот(4 года 1 месяц)

Ваши передёргивания и никидывание эмоциональных оценок вообще никак не отменяют тех фактов, о которых написал basil.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 6 месяцев)

Повторюсь, у Базиля не было фактов. 

Факты выглядят примерно так:

Закрыто заводов на (далее оценочная стоимость потерянного капитала). 

Куплено олигархических вилл и яхт на (далее оценочная стоимость вилл и яхт). 

 

А выражения вида "сотни тысяч безработных" или "миллионы расстрелянных Сталиным", хоть и содержат числительные, но к фактам не имеют отношения, у них одна задача - вызвать эмоциональную реакцию. Всякий факт можно описать числами, но не всякое число является фактом. 

 

З.Ы. Кстати, утверждение "все динозавры вымерли" не может быть верифицировано, а значит не является утверждением о факте. smile1.gif

Аватар пользователя технокот
технокот(4 года 1 месяц)

я тоже повторюсь. Закрытие предприятия и десятки тысяч безработных это факт. И не Базиля, а вообще. и никакие эмоции тут не нужны.

Касательно же Вашего ответа последнего, отмечу отдельно :)

Требуете фактов, а потом в примере приводите - оценочные стоимости потерянного капитала.

Это вообще-то по сути тогда точно такая же оценка (в том смысле, что оценка) как и эмоциональные оценки, только на экономическом базисе.

Я вначале подумал, Вы клоните к статистическим данным и хотите точных цифр( закрыто 4567 заводов, уволено 145670 работников), но вижу теперь ( после Вашего последнего сообщения), то это не так.

Кто должен оценить оценочную стоимость потерянного капитала? Блумберг? или Минпромторг? она запросто в разы может отличатся.  Это будет такая же субъективная оценка, но возможно чуть более с большим экономическим обоснованием. По сути ничем не отличается от эмоциональной оценки, против которой Вы изначально выступили. В оценке фактом станет сам факт её произведения, выполнения. Сама же оценка так и останется оценкой, а не фактом. В Вашей же постановке вопроса, и вообще.

То же самое касается яхт - Форб оценит яхту по одному, пресс-служба олигарха по другому, какой нибудь производитель яхт с мировым именем по третьему, а оппозиционный политик даст четвёртую оценку.  И это всё будут оценки.

Удивительно, что в качестве фактов Вы требуете ОЦЕНКУ - заведомо субъективное мнение.

Можете взять словарь Ожёгова, хотя бы, и посмотреть там, что такое факт.

Так вот, десятки тысяч уволенных только в авиаотрасли , это факт. А сопровождается они или нет эмоциональной оценкой, это уже дело озвучивающего этого факт, и воспринимающего. Это для политиков или людей оно может быть с эмоциональной оценкой. А для Росстата чистыми цифрами.

Для меня это просто цифры.  И ФАКТ.

 

 

Аватар пользователя Гамулятор

Птицы это так-то динозавры, давно ли они вымерли?

Аватар пользователя vova6857
vova6857(9 лет 6 месяцев)

"Неа. Факты содержали бы цифры. А это - эмоциональные выкрики. "

- были годы, когда до 40% летного парка мира было советским. Какие еще цифры надо?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 6 месяцев)

Какие цифры мне надо, те я сам найду. 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Ну так нет стран варшавского  договора - нет и 40%. Не забываем об этом. Чего плакать по отдельной авиаотрасли, когда столько всего похерилось  тогда ? 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 12 месяцев)

Херилось не только "тогда", а во всю ещё и в нулевые. 

Начали хоть как-то соображать только после нацистского переворота в 2014 году. 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Ага, только ССЖ 100 первый полет май 2008.

Полноразмерный макет МС 21 МАКС 2011.

 

После 2014, ага

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 12 месяцев)

Вообще-то ссж в 2008 это отказ от соображалки.

А уж решение на МС-21 ставить забугорное двигло просто песня. 

Естесственно, люди в отрасли и часть регионалов пытались сохранить хоть что то своё - рабочие места терять усиливая безработицу такое себе занятие. 

Но лоббисты проекта Большая Европа были повыше уровнем :) 

Хоть тушкой хоть чучелом но встроиться в западные цепочки. 

 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 12 месяцев)

Да вы что, это же было неэффективно! 

Но вы знаете, ещё в Советском Союзе вся гражданская наша авиация строилась фактически на базе военной авиации, прежде всего транспортных военных самолётов. И это было неэффективно, потому что задачи военной авиации – это совсем другое, нежели задачи гражданской авиации.

(с) Сам. 

А сейчас более 90% нашего неба отдано западным бортам и это-то, я надеюсь, эффективно smile3.gif

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(5 лет 10 месяцев)

это цена развала СССР. Авиация и космонавтика просто оказались в списках.

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(8 лет 5 месяцев)

Если попытаться съесть слона разом - можно и порваться... Слона едят по кусочкам.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(14 лет 1 месяц)

А разве концепция "жри, гадина, что  тебе дадено" - единственно верная? Чем плох вариант создания изделия из наилучших доступных комплектующих, с теми характеристиками, какие задумывалсиь - а потом локализация этих самых комплектующих?  Помнится, у нас  так ракетостроение осваивали. Да, с поправкой на тогдашние реалии, но тем не менее.

Кроме того, под это дело получилось приобщиться к современным методам организации проектирования и производства ЛА. Где-то встречал мысль о том, что сам ССЖ не столь и важен - а вот проектирование в цифре полезно  само по себе. И вроде как производство Ил-76 сейчас ведётся именно по этим стандартам. Работающая модель, куда можно приехать и ознакомиться вплоть до самых мелких нюансов, чтобы потом внедрять у себя. И тоже даёт непаханное поле для локализации всего.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(9 лет 9 месяцев)

Россия продолжает демонстрировать всему миру как она легко кладёт на все западные санкции свой большой и толстый.

Россия - женщина. :)

Аватар пользователя M@troskin
M@troskin(13 лет 1 месяц)

"Россия - женщина с х@ем" - как пел Слепаков. и в этом я с ним полностью согласен!

Аватар пользователя timbuilding
timbuilding(4 года 9 месяцев)

Это фейк, никогда там не было 95% импорта. Это российский самолёт, в котором было 40% импортных деталей в стоимостном выражении. Т.е. в деньгах. Если же брать не в деньгах, а в количестве узлов, то еще меньше - точно не знаю, но думаю, что не более 30%. И самое главное, что тяжелее всего заместить - это движок (он наполовину наш, наполовину французский), и авионика. Движок уже скоро заместят - ПД-8. А вот авионика современная - это действительно вызов. И не только для Суперджета - для всех современных самолётов. Honeywell - практически мировой монополист...

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка(12 лет 11 месяцев)

Программа импортозамещения стартовала в 19- м году. 

Чудес не бывает, за год и невозможно заместить... 

Аватар пользователя mse
mse(8 лет 8 месяцев)

везде.

Если бы в 2005 году начали ждать наших современных движков, авионику и прочее, до сих пор бы колупались.Сами сатурновцы признавали, что били себя в груди спелые, но облажались даже в холодной части. Французы  снабжали частью деталей чуть не полгода-год. И так везде. Потихоньку научились работать и постепенно всё позаменяли на своё. Самый верный подход.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Чо там с холодной частью у сатурновцев? Попа дробнее сей наезд осветите, а то пахнет дерьмово? 

Аватар пользователя mse
mse(8 лет 8 месяцев)

учу работать в Гуголе. Дорого.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Я думал есть действительно какой то инсайд из Сатурна, а адепт секты "гугол знает все" - это стыдоба в 2022 и испанский стыд. Не позорься. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(14 лет 2 недели)

Понадобилось 4 года, чтобы взять Берлин. Так что закрой свой васисдас.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(7 лет 10 месяцев)

Бэзил, ты с виду так,... правильный вроде бы пацан, но говнюк редкостный... Воняешь, хоть святых выноси. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 9 месяцев)

30 лет понадобилось чтобы сходить в "демократию" и обратно. А самолёты - это попутно.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(5 лет 10 месяцев)

Если успеют движки сертифицировать в 23 году. Иначе в 23 ни одна птичка не взлетит. 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 10 месяцев)

Ну значит взлетит в 24 тогда. Будем наблюдать. 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(12 лет 1 месяц)

Взлететь-то взлетит, но для испытаний, а не для поставок авиакомпаниям.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(5 лет 10 месяцев)

Я думаю что даже при сертификации врядли успеют что-то поставить на маршруты в 23 году. А летать под крылом движок в 23 будет однозначно. Возможно даже уже в начале года

Аватар пользователя Lehan
Lehan(12 лет 1 месяц)

Двигатель новый, ему надо отлетать всю программу испытаний. Хотя ОАК и ОДК молчат, но двигатель уже может быть на летающей лаборатории.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(5 лет 10 месяцев)

Сказали бы. Мотогондола для него уже собрана. Они откатывали стенд с отдельными узлами. Пока как я понял план поднять движок в небо первый квартал 23

Страницы