,,Путин введи войска?!''. Охранительский ролик 2014 г

Аватар пользователя Лях

Суть ролика:

России невыгодно вводить войска, так как:

1. Украинцы обвинят нас в своих проблемах

2. Заморозят ЗВР

3. Мировое сообщество не одобрит

Все таки забавно, что авторы даже не рассматривает вариант долгой и изматывающей войны, а верит, похоже, в быструю победу 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Комментарии

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 5 месяцев)

Свет, что-ли дали? smile8.gif

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

А, что Вы думаете о ролике ?))))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(10 лет 1 неделя)

Чем хорош ТыТуп, так большим количеством разносортных каках. В любое время можно выловить нужную и закидали всех.

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

В любое время можно выловить нужную и закидали всех.

 А это же практически официальная позиция власти 

МОСКВА ИСХОДИТ ИЗ ТОГО, ЧТО В ВОПРОСЕ УКРАИНСКОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ ВЫПОЛНЕНИЮ МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ — ЛАВРОВ

https://ria.ru/20150409/1057538330.html

Да и распространялся ролик среди всякого рода охранительских СМИ, помню у politrussia его смотрел, жаль, что удалили  

Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 5 месяцев)

Хронометраж событий:

1)      19:22, 1 марта 2014

Совет Федерации удовлетворил просьбу президента Владимира Путина о вводе войск на территорию Украины. Решение было принято единогласно, оно вступило в силу.

2) Встреча с Президентом Швейцарии, действующим председателем ОБСЕ Дидье Буркхальтером

Владимир Путин принял в Кремле Президента Швейцарии, действующего председателя Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Дидье Буркхальтера.

7 мая 2014 года16:10Москва, Кремль

(http://kremlin.ru/events/president/news/20972)

(На состоявшейся 7 мая совместной пресс-конференции с действующим председателем ОБСЕ, президентом Швейцарии Дидье Буркхальтером Владимир Путин   призвал руководителей юго-востока Украины отложить намеченный ими на 11 мая референдум о статусе нескольких областей этой страны, назвал предстоящие 25 мая выборы президента Украины «движением в правильном направлении» и заверил, что российские войска отведены от границ соседнего государства.

(http://kremlin.ru/events/president/transcripts/20973)

3) 11 апреля 2016, 12:22

Глава МИД России Сергей Лавров проведет сегодня встречу с Дидье Буркхальтером, главой МИД Швейцарии, главной нейтральной страны Европы. Обе стороны обсудят отношения между странами, а также ситуацию на Украине и в Сирии. В недавнем прошлом в качестве швейцарского президента Буркхальтер провел переговоры с Владимиром Путиным, после которых российский лидер обратился к лидерам на востоке Украины с просьбой отложить выборы.

(https://www.gazeta.ru/politics/2016/04/11_a_8171459.shtml)

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 5 месяцев)

 

А, что Вы думаете о ролике ?))))

Думаю, что ролик правильный. Амеры добились своего - загнали нас в условия "одной открытой двери", которую мы и открыли. Дальше уже ситуационное. Такая вот вечная молодость.... 

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 7 месяцев)

 В основном всё идёт не по их плану, инициатива у них перехвачена и диктуют не они... они конечно пытаются скорректировать свой план но как-то не взлетает... главный враг пиндосов - китайский дракон, но на него напасть или "напасть" (например блокада) без отрезания тылов и союзников бесперспективно, т.е. первая задача - вывести из будущего конфликта РФ (не важно мирным или прокси-военным способом) и решение этой задачи пока никак не приближается, а время работает на КНР...

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 5 месяцев)

 

 В основном всё идёт не по их плану, инициатива у них перехвачена и диктуют не они...

Планы наглосаксов - они всегда хитроделаные. Заметил давно, анализируя в меру сил, различные истории, что супротивник очень любит конструкты с одним, жёстким входом, выходы из которого всегда win. Готовятся они долго и весьма тщательно. Главная задача - затолкнуть в этот единственно-важный для них "вход".... А выходы могут быть любые. Например - не так пошло на Украине, как желательно (проигрыш РФ), но зато получается другой неплохой исход - деградация ЕС и полный контроль над Европой, с гарантированными экономическими ништяками... Ну и т.д., и т.п. У них задача простая. При создании определённой ситуации все исходы - выигрышные для них. То, что мы в этом конструкте на выходе в своей истории не проиграли/ем уже не так важно для манипуляторов. Они гарантированно выиграют на другом "треке", а наш оставят на потом, но в уже более выгодных для себя новых исходных.

Аватар пользователя AnTul
AnTul(2 года 2 месяца)

В основном всё идёт не по их плану,

- что конкретно?? Оторвали одних русских от других, сделали их упырями и натравили на нас. Сейчас одни русские воюют с другими бывшими русскими. И нам деваться некуда - больше никак нельзя. Мы полностью пляшем под их дудку - могли мы не начать воевать? - нет. А то, что мы уничтожаем Украину - этого они не предвидели? Конечно они это понимали, что Украина нами будет разбита. Это тоже в их планах. Итак - что идёт не по их планам? Я точно не знаю, что они дальше запланировали - может на нас навалиться всей НАТОй, когда Украина нас истреплет - тогда посмотрим, что по их планам пойдёт, а что - нет. А пока - всё по их планам. Я в наших запутался. То объявляют о полной демилитаризации и денацификации Украины, то про переговоры какие-то твердят. Вот их планы видны чётко и раскрываются по мере разворачивания событий. Хотя бы так. Понятно, что перспективные планы могут быть скрыты. С нашими планами мне непонятно. Никому не понятно. Даже по мере разворачивания событий понятнее не становится. И не надо кричать, что это хитрость, что так и задумано. Мы должны чётко понимать что происходит, к какому результату нам нужно двигаться, а не так, чтобы сегодня одно, завтра - другое. Кто-то может мне сказать - будут ли наши солдаты в Киеве (я про Львов уже даже не спрашиваю!) или хотя бы в Одессе? Никто! Никто не может сказать! Вот то-то и оно. А каково солдатам - воевать, не зная края? Просто отодвинуть украинцев от Донбасса? Или отодвинуть всех украинцев в Польшу и в остальную Европу, а во Львове сделать мемориал победы над бандеровцами?

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 5 месяцев)

 

Никто! Никто не может сказать! Вот то-то и оно. А каково солдатам - воевать, не зная края?

Справедливую боль в словах этих вижу я ) 

Аватар пользователя stop
stop(2 года 11 месяцев)

Это не "боль".

Этот вопрос у всех. Только не все его задают вслух.

Мало того, это вопрос даже не про конкретно Украину. 

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 7 месяцев)

Война идёт на их территории не когда они хотели и когда они были готовы а когда мы решили, РФ приросла 4 регионами и т.д.  и т.п.

Аватар пользователя stop
stop(2 года 11 месяцев)

Пока война не закончена, нельзя сказать однозначно "приросла".

Позавчера наступали, вчера отступали.

"не когда они хотели" - , но "мировое сообщество осудило".

А что "мы" хотели ? И что из этого было достигнуто?

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 3 месяца)

Совести у вас нет. Помилосердствуйте, людям и так тяжело, а вы? 

Аватар пользователя русский ребёнок

наверняка осенью 1941 года у нас в СССР существовали взрослые дебилы которые продолжали жить и размышлять в реалиях 1933 года

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

А Вы на аргументы посмотрите. Все о чем нам врали охранители, оказалось правдой (практически всё).

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 9 месяцев)

А о чём они врали, о том что не надо вводить тогда или о том, что правильно введено сейчас?

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

О последствиях. Последствия все те же, но сейчас охранители почему-то поддерживают СВО

Россия невыгодно вводить войска, так как:

1. Украинцы обвинят нас в своих проблемах

2. Заморозят ЗВР

3. Мировое сообщество не одобрит

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Может потому что и нет никаких охранителей, а есть адекватное гражданское общество?

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Оно было бы адекватным если бы имело свою позицию, а не постоянно переобуваясь.

Много ли самосамистов осталось на АШ ? Ну тех самых, которые были против вторжения ВС РФ на Украину ?

Я то помню как шабура чморили, когда он говорил, что на Украину все равно придется пойти воевать 

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

Точно.. 

было.. 

" до Львова за три дня"

( разрушители рвали тельняшки на грудях) 

А там пролетарии уже с цветами встретят.. 

Опять в общем москали виноваты. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Шабур тут вынырнул давеча, и из его сумбурной речи стало понятно, что не так он российские танки вна Украине себе представлял. Так что без элементов самосасизма все равно не обойтись, хехе.

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Посмотрим. Но такое чувство, что без СВО 2.0 не обойтись 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 8 месяцев)

Правильный ролик. Очень правильный. Кто автор?

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

В конце указано 

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(4 года 10 месяцев)

Те же, кто сделали ролик "Я Русский Оккупант". 

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

Николай вводит войска во Львов - это херово. 

Путин вводит войска во Львов - это ништяк.

( главное не перепутать).. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя bumerang
bumerang(7 лет 9 месяцев)

В 2014 не было Сармата, Пойседона... С Крымом было не всё ясно  (интеграция). Донбасс был под Ахметовым... Бизнес интересы. Много чего ещё. Такшта не с руки это было. А то что Путин признал как ошибка, так это наказ на будущее : - Ждать и призывать к разуму больше не будем. Будим бить с размаху кирзачом по ..алу, если кто ещё раз рыпнется на русских (независио от национальности). Такшта пшекам, проеблатам и остальной еэсовской гомосячине намотать на ус и сидеть ровно. 

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

В 2014 не было Сармата, Пойседона

Старлинка...

Не только Россия готовилась  

Аватар пользователя bumerang
bumerang(7 лет 9 месяцев)

Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи Старлинк?

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Судя по тому. что ВСУ оккупировали российский город, то помогли 

Да и прошлые перегруппировки о многом говорят

Аватар пользователя bumerang
bumerang(7 лет 9 месяцев)

Когда тараканы "оккупируют" вашу кухню, вы взрываете кухню, или методично выкуриваете их Дихлофосом? 

Аватар пользователя Taylak
Taylak(7 лет 8 месяцев)

Маленький нюанс. Тараканы-ребята спокойные, и пленных не расстреливают. И в ответ тапками не кидаются.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(7 лет 9 месяцев)

Тараканы могут заявить, что кухня - это их родина, так как они в ней родились. Поэтому они вправе сами устанавливать свои порядки и требовать, чтобы жильцы совместили их кухню с соседской (ес), так как в соседской больше всяких вкусных ништяков. А если жильцы не согласятся, то они пригласят на постой тараканов со всего района (нато). Ведь это же их родина. Они здесь родились.  И чо с этими спокойными рОбятами делать? 

 

 

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(2 года 11 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя Mor
Mor(9 лет 4 месяца)

Комментарий под роликом

@user-vj8qr2nc4m

8 лет назад

Ужасные времена настали. Ужасные и удивительные. Сегодня если ты призываешь российское государство защищать русских на Донбассе, тебя обзовут глупцом, паникером, «диванным генералом», а некоторые – чуть ли не зачинщиком российского Майдана и предателем Родины. Причем обзовут те же самые люди, которые несколько месяцев назад воодушевленно рассуждали о «Русской весне», с ликованием наблюдали, как в городах Юго-Востока Украины взвивались российские триколоры, кричали, колотя себя в грудь, что «русские своих не бросают» и «фашизм не пройдет», даже рисовали расширенные версии карты РФ – с Новороссией, а кто попатриотичней, то и с Аляской! Странно…

Почему я не слышал от патриотов ни одного предостережения о Третьей мировой войне, когда Путин просил у Совфеда разрешение на использование войск за территорией России? Напротив, все были, мягко говоря, довольны. Почему я не слышал ни одного сокрушения по поводу санкций и нашего имиджа в глазах мирового сообщества, когда в Крыму появились «вежливые люди»? Напротив, был всеобщий восторг, если не сказать, эйфория. Почему «трезвый взгляд», «стратегическое мышление» и «способность к геополитическому анализу» пришли к нашим патриотам только после того, как стало ясно, что Россия не намерена оказывать народному ополчению Донбасса серьезную военную помощь? Сколько ни слушаю я их аргументы, не могу отделаться от ощущения, что слушаю слова самооправдания.

Да и аргументы эти совсем уж неубедительны. Ну не будет никакой войны с Америкой или Европой из-за треклятой Украины – это же любому военному эксперту ясно, и у нас, и за рубежом. Сам Бжезинский говорит, что ввод российских войск на Украину недопустим. Что же касается нашего имиджа, то агрессором для Запада мы уже стали после присоединения Крыма, так что можно не беспокоиться – нас и без ввода войск будут обвинять во всех смертных грехах и грозить санкциями. Если же вы убеждены, что ополчению для победы достаточно неофициальной помощи от России, которая до сих пор никем, кроме Кургиняна, не подтверждена, то даже не знаю, что сказать… В условиях, когда хунта массово использует танки, авиацию и «Грады» с «Ураганами», хвастаться поставками АК, ПЗРК и РПГ просто стыдно (даже если эти поставки имеют таки место).

Я не виню Путина в том, что он якобы «слил Донбасс», и буду в любом случае его поддерживать. Но мне, признаюсь, сложно представить развитие событий на Украине хуже, чем то, которое мы наблюдаем сейчас. Десятки разрушенных городов, поселков и деревень, тысячи убитых и раненных, похищенных и пропавших без вести, лишенных крова и близких, почти две сотни тысяч беженцев. Наверное, если бы у хунты была атомная бомба, то спор, вводить или не вводить войска, был бы сейчас неактуален – попросту некуда было бы их вводить. Конечно же, мы победим.

С нами Бог и сонм святых, в том числе украинских новомучеников. Но я никогда не забуду это холодное лето, когда, сидя у монитора, невыносимо хотелось плакать и… убивать. А патриоты твердили «все под контролем».

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Да уж. Не буду удивлен если авторы ролика поддерживают СВО

Аватар пользователя Захар
Захар(3 года 11 месяцев)

Всем пох .

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 4 месяца)

На многих общественное мнение и пропаганда влияет сильнее чем на других. Нет внутренней крепкой основы в сознании, сложившихся убеждений, на которые внешние обстоятельства не влияют.

Так что "колебания с линией партии" у людей подобных авторам этого ролика вполне объяснимы.

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

Каждому овощю своё время.. 

В 2014-м посадили,  видимо сейчас пришло время собирать урожай.

( нормально везде дозрело) 

 

И не кто-нибудь,  а КПРФ дали сигнал  к уборке урожая. ( начать империалистическую..) 

100 лет вообще товарищи дозревали до этого момента. . 

 

в учебниках истории потом так и напишут.. 

- Долой империалистическую! 

( прошло 100 лет) 

- Даешь империалистическую! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя простой человек

а почему сво - империалистическая война? 

 

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

Потому что Россия капиталистическое государство. 

А капиталисты воюют с другими капиталистами. ( так гласят заветы) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя простой человек

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%91%D0%A1%D0%AD1/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B

"сразу чтобы  2раза не вставать"

если бы не было  8 лет убийства русских на Донбассе и Луганске, не было попыток разрулить ситуацию через Минские соглашения, тогда вы правы - Россия развязала империалистическую войну, а так освободительная. 

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

И что.. 

Россия встряла за Сербию. 

Но всё равно это не помешало назвать империалистической. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя простой человек

И что...

мало ли что невежественные люди говорят, вы то не обязаны за ними повторять

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 7 месяцев)

Как это не обязаны.. 

Мы вообще-то это в школе учили на уроках, про империалистическую войну)) 

 

И вот спустя 100 лет оказывается .. 

КПРФ благословляет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Для чего эта манипуляция основанная на крови людей?

Были ли у РФ калибры/кинжалы?

Была ли готова экономика? Напомню как просела валюта.

Была ли готова продовольственная безопасность?

Наплевал бы тогда ряд государств на мнение гегемона? Чёт не уверен 

 

Только обладая всей полнотой информации можно принимать решение. В итоге решение и было принято. Так чего сейчас ныть? Мне кажется только махровая ципсота может позволить себе настолько мразотную манипуляцию.

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 7 месяцев)

Для чего эта манипуляция основанная на крови людей?

 Кстати, что думаете о словах Путина ? 

"Может быть, и не было бы столько потерь среди мирных граждан, не было бы столько погибших детей", — добавил президент.

https://aftershock.news/?q=node/1181874

Были ли у РФ калибры/кинжалы?

Была ли готова экономика? Напомню как просела валюта.

Была ли готова продовольственная безопасность?

Наплевал бы тогда ряд государств на мнение гегемона?

А что за гениальный политик не подготовил экономику к такой ситуации ? С 2008 не было понятно, что запад против нас ?

Да и не факт, что экономика рухнула бы. Все же Путин сам сказал, что запад все равно бы ввел санкции, а значит сами санкции не особо зависели от вторжения/невторжения 

Я уж не говорю о том, что запад тоже значительно продвинулся в подготовке. Старлинк чего стоит 

Аватар пользователя простой человек

Все таки забавно, что авторы даже не рассматривает вариант долгой и изматывающей войны, а верит, похоже, в быструю победу 

А я в ролике как раз и увидел, что не стоит сразу все захватывать (вешать на свой баланс всю украину), а значит будет вариант долгой войны, от нее все равно никуда не деться. таков выбор между плохим и очень плохим вариантом. выбрали первый, других возможностей нет.

Страницы