2023-й будет очень интересным

Аватар пользователя Сергей Васильев

Автор иллюстрации: https://t.me/kukufffka

      В 2022 году русские атаковали сборную Запада накануне развёртывания — и то почти опоздали, но успели выиграть приграничное сражение на чужой территории, подготовленной к избиению России. Территория бывшей УССР спешно готовилась к приёму контингентов США и Четвёртого Рейха, украинские каратели должны были устроить приграничную резню, и за их спинами выстроились бы дивизии Запада.

Не успели.

     В результате, Запад, всегда имея подавляющее преимущество в неядерных средствах ведения войны (включая космическую разведку, склады и развёрнутые частные военные компании), был вынужден выкладывать козыри, которые были приготовлены для большой войны — того самого избиения России в 2024 году.

     И то, что раньше времени США были вынуждены ввести свои ЧВК и экипажи "хаймарсов", то, что Польша вынуждена была бросить свои регулярные батальонные группы под видом ЧВК и "добровольцев", и фактор русской артиллерии, вынудившей весь Запад (55+ стран) истощить запас ракетно-артиллерийского вооружения до запуска военных конвейеров на фоне экономического кризиса — то, что это всё случилось не по плану и раньше времени, вынудило США резко ломать игру и топить крейсер "Москва", устроить ядерный шантаж Запорожской АЭС, подрыв "Северных потоков" и соорудить грязную бомбу.

     Когда наши поддельные патриоты и поддельные философы дальше Херсона и своего левачества не видят, когда уныние овладевает гевалтмахерами телевизионных гав-гав-шоу, когда интеллигентный люд вдруг начинает с визгом цитировать "эксперта" Шария, бывшего киевлянина, оказавшегося на всю душу украинцем, это напоминает нам лишь о том, в какую благополучную эпоху мы жили.

     Сейчас, когда главный каннибал планеты склоняет нас к переговорной заморозке войны на зиму, когда они сожгли колоссальные ресурсы ради информационной победы в ноябре, когда интенсивность намёков о переговорах нарастает с каждым днём — просто подумайте о том, что пока дураки орали, что одного Сармата хватит на всю Британию, или об евразийстве и прочем солярном Путине, в это самое время уставшие люди с серыми глазами смогли удержать экономику и запустить на полную катушку заводы Урала и всей нашей необъятной Родины.

     Напомню, что вся летняя кампания 1942 года была реализована Вермахтом на топливе, накопленном ещё с 1940 года. Вот, Запад использовал свои запасы. Много они наконтратаковали? Харьковскую и Херсон? А что получили в качестве приза? Накануне зимы территорию с неустойчивым электропитанием? Европу с истерящим населением? Ценой невероятных махинаций удержали Конгресс?

     И как с топливным балансом? И как с энергетическим балансом Запада? Всех целей добились? Точно-точно?

      Заставили русский народ проснуться, раскачать заводы и обратить хмурый взгляд на армейскую верхушку. Приятным бонусом — в информационной войне сожгли "творческую элиту", как солому.

2023-й будет очень интересным

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 6 месяцев)

2023-й будет очень интересным

А чего сразу с угроз-то?

Лучше писать всё-таки "возможно, будет". Понятно, что угроз полно и события грозят серьёзные, но давайте хотя бы надеяться, что хоть следующий год будет наконец скучным.

Аватар пользователя технокот
технокот(2 года 10 месяцев)

почем же сразу с угроз то?) может наоборот имеется в виду, что он будет увлекательным, насыщенным, богатым на события :) и жутко(и это тоже не угроза) динамичным :)

На мой взгляд, скучно уже не будет. И достаточно долго. Всем.

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 6 месяцев)

Мне только в детстве пленумы ЦК КПСС, да в универе письма Герцена заучивать было скучно, а всё остальное что-то как-то всё слишком уж разнообразно. Вот и хочется уже хоть несколько лет бы зевать от скуки, читая новости. Ну да, понятно, что ближайшие лет 10 вряд ли. И то, дай-бы бог, если б на планете не стало неожиданно скучно от безлюдия.

И чего-то самому смешно стало от пессимизма. Всё ведь будет хорошо. Может сейчас будут трудные несколько лет, но потом-то точно. Если мы к этому стремимся и делаем, значит оно и будет сделано.

Аватар пользователя Лёлик-контрабандист

Чота я очкую(с)))  Пиндосы просто так не сдохнут, с собой всех потащить захотят. Нафига им мир без Америки?

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 6 месяцев)

Да что же сразу сдыхать-то им. Пущай живут, вам жалко, что ли? Просто будут наконец сами работать и самостоятельно себя обеспечивать, а остальной мир их будет волновать только в плане "эх, накопить бы кучу денег, чтоб хватило на билет в нормальную страну. Пусть не в Россию, но хотя бы в Белоруссию". А уж если совсем сильно не будут хотеть работать, то так и быть, возьмём их к себе, но правда тогда многим из них придётся переехать из северо-американских областей в сибирские.

Аватар пользователя Agat
Agat(11 лет 3 месяца)

Пиндосы не сдохнут, а вот Еврорейх под вопросом. А эоо главный их союзник и боевые хомячки. Без европы пиндосия серьезно ослабеет.

Аватар пользователя Agat
Agat(11 лет 3 месяца)

Дубль

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(7 лет 4 месяца)

10 лет неопределённости и бесконечного ожидания... А мне уже 66. И у меня нет этих 10 лет. Эх, дали бы мне заветную кнопочку с волшебным чемоданчиком минуток на пять!...

Аватар пользователя Скрэмблер
Скрэмблер(2 года 11 месяцев)

Привет тёзка.Это где в Советском детстве пленумы ЦК КПСС изучали?По какому школьному предмету или внекласными занятиями?Герцена в гуманитарных вузах допускаю,но в технических институтах,мой сейчас КОНЕЧНО  Столичный технический универ,кроме произведений Ленина классиков марксизма-ленинизма не изучали.Матана было столько,что места в мозгах больше  чем на философию и политэкономику  не было.А в школе только Брежнева творения учили.Даже в Советской Армии,а поступил я через рабфак Дембелем,хоть в Ленинской комнате казармы в СГВ,Польском городе Легница  и были все тома Ленина,не знаю ни одного случая,чтобы кто-то по духанке,а тем более Дедушкой и Дембелем  кто-то хоть одну строчку прочитал.

Аватар пользователя мужик-лапотник

   ... Это где в Советском детстве пленумы ЦК КПСС изучали?По какому школьному предмету или внеклассными занятиями?

 Ну, коллега! Ну, как же так!? Ё-моё...

На политинформации же-ж, по понедельникам после уроков.

   ... Герцена в гуманитарных вузах допускаю,но в технических институтах,мой сейчас КОНЕЧНО  Столичный технический универ,кроме произведений Ленина классиков марксизма-​ленинизма не изучали. 

 Герцена конспектировали в школе - по истории нового времени (развитию капитализма в России в середине 19-го века), и, возможно, в институте - на первом семестре в рамках курса по Истории КПСС, либо на пятом семестре в рамках курса по Политэкономии капитализма.

Аватар пользователя Скрэмблер
Скрэмблер(2 года 11 месяцев)

Не только в школе,но и во Дворце Пионеров я до Комсомольского возраста,а это уже юность, политинформаций не помню.Тогда мы уже на политинформацию и Комсомольские собрания ходили,что-бы новых,ещё неохваченных вниманием Комсомолок быстрее других перехватить и поддержать свой  неважный статус в женской части  Комсомола

А я ещё  продвинутым Пионером был.Комиссар районной и Дворца Пионеров команд по военно-спортивной игре "Зарница".Из АК  на стрельбище воинской части за городом лет в 14 первый раз стрелял.

2-е место на всесоюзных соревнованиях в Иркутске,командой в Артек поехали и председатель совета Пионерских дружин Артека почти целый месяц.За буйки мне давали заплывать и к директору Пионерлагеря без приглашения заходить и мозг ему кипятить по Пионерским вопросам.Комитет Комсомола,пионервожатые хотели меня ещё на заезд оставить,позвонили по межгороду маме,но она не разрешила.Ребёнок дома не бывал на каникулах  с этими Пионерскими делами и к бабушке в деревню надо было..Лиректор был рад.

У нас  в институте Ленина на 1-м курсе вскользь прошли как и Исткап,потом "Капитал" Маркса  немного курсе на 3-м с политэкономикой и всё.

Аватар пользователя тан_58
тан_58(4 года 9 месяцев)

Вам повезло, а я школьные политинформации помню. У нас ещё для них специальные тетрадки были. наша классная их регулярно проверяла и ругалась, если обнаруживала вклеенные вырезки из газет. Всё должно было быть переписано собственноручно. В техникуме уже так не придирались. Годы учёбы 1966-1978.

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

А чего сразу с угроз-​то?

Путин обещал очень интересное десятилетие. Так что всё по плану.

Аватар пользователя Antip
Antip(8 лет 7 месяцев)

Во-во.. тут 1 год уже как-то маловато будет.. против 10.. :)

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 10 месяцев)

Лучше писать всё-​таки "возможно, будет"

Я сначала подумал, что вы советуете писать "2023 год, возможно, будет. (точка)"

Аватар пользователя Невозможный
Невозможный(2 года 2 недели)

единственный город на китайской границе  - это Блага.

(так на днях МЧС отрабатывало  последствие ракетного удара))

даже в святые 90-е такого не помню.. когда пивных бутылок на  набережной Амура было по яйца))

 

вы мне скажите - как раком до Китая... 

кунь тибада.. от Маньчжурии обратно. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение и заголовки) ***
Аватар пользователя ugluk
ugluk(8 лет 11 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Astro Filosof
Astro Filosof(6 лет 3 месяца)

В числе знаний "поддельных" философов есть знание и о том, что автор "Сергей Васильев" не

опускается до обратной связи в комментариях и считает ниже своего достоинства полемику на АШ.

Вот такая останется не "сожжённая, как солома" элита после 23 года, если каждый не будет к себе, в первую голову, предъявлять вопросов, усилий к аналитике своих, сперва, заблуждений и ошибок.

Для эволюции общества одинаково пагубны и невежественные толпы, и персоны с зашкаленным чувством значимости.

Сергей Васильев, брезгующий, как водится, обратной связью, возможно, одна из таких персон.

Аватар пользователя Невозможный
Невозможный(2 года 2 недели)

Вот такая останется не "сожжённая, как солома" элита после 23 года, если каждый 

А если эта "элита" лишь твоё воображение - говна в голове??

Допускаешь?

-- как тогда быть?

 

фыр -тайга... не молчи только  (котелок)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение и заголовки) ***
Аватар пользователя DjSens
DjSens(6 лет 3 месяца)

А мне он отвечал

Аватар пользователя Сергей Васильев

И это при абсолютной доступности раздела в моем профиле "обратная связь", где черным по белому написано:

Обратная связь: Показывает насколько участник "Чукча не читатель" - показатель считается на основе соотношения собственных комментариев и записей. - 99%

В бан засранца за клевету.
 

Аватар пользователя Лёлик-контрабандист

Вот реально, не обращай внимания) Ты один из немногих, кого читаю, увидев аву. Грамотно, по сути, без воды. Работай. Плюсиков тебе в карму)))

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 8 месяцев)

поддерживаю! smile9.gifsmile9.gifsmile9.gif

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 6 месяцев)

Сверните ветку-то, нафиг она людям.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(9 лет 1 месяц)

Этот вообще то показатель не прямой , а косвенный..

В целом , если взять статистику вашего профиля, то статьи вы клепали прям по-стахановски, в среднем по 200-220 в год, а вот по комментам скромнее - примерно по 15 своих комментов на статью при ~100 комментов читателей...

до полемики далеко, просто ответы типа этого , ну в целом  это получше чем у других блогеров , которые тут обитали.. типа осташки или фрица, те вообще не утруждались ответами..

а иначе когда писать новые статьи?

Аватар пользователя Владимир Кирш

Сергей Васильев, брезгующий, как водится, обратной связью, возможно, одна из таких персон.

------------------

Всё правильно. Нефиг своё время на троллей тратить. И не путайте полемику с пздбольством.

Аватар пользователя Вспышка
Вспышка(2 года 2 недели)

Нет - Васильев живой человек... Живой русский националист - победа которых уничтожила бы Россию так быстро что и соседи бы офигели

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

В соответствии с еще советским изданием «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940)

НАЦИОНАЛИМ - Буржуазная идеология и политика, ставящая свою, господствующую нацию в привилегированное положение и направленная на угнетение других национальностей, на создание вражды между ними.


Я даю тебе, аноним, две попытки, чтобы найти в моих статьях или книгах хоть одну цитату, где я призываю ставить русских в привилегированное положение и угнетать другие национальности

Аватар пользователя PeterR
PeterR(10 лет 3 недели)

Сергей-  не берите в голову, это явно тролль -провокатор,который здесь долго не проживёт...Отключат его..

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 12 месяцев)

Ну да, это стандартный пример нацистской мрази, которая искренне считает, что НЕугнетение русских, не постановка их в униженное и подчиненное положение перед другими народами России (да впрочем и вообще перед любыми народами) есть жуткий русский нацизм и угнетение русскими всех и вся.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(6 лет 4 месяца)

Один на ресурсе день, а другой два дня, а комментарии построены так, как будто давно знают. М-да, палево однако. 

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 11 месяцев)

"..я призываю ставить русских в привилегированное положение и угнетать другие национальности.."

Исходя из законов эволюции ваше заявление не соответствует истине. Правильно не афишировать национализм, а поступать в соответствии сего правилами (как бритты).

Каждое государство по своей сути является НЕПРИМИРИМЫМ конкурентом других государств. Временно могут вынужденно содружествовать (РФ и Китай), но позднее БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО начнут конкурировать.

 Это закон эволюции - всегда из множества выживает только ОДИН.

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 8 месяцев)

2023 год будет для многих годом крушения иллюзий и завышенных ожиданий.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Невозможный
Невозможный(2 года 2 недели)

для многих... 

________

Да если Путин помрёт в следующем году.. 

То для вашей майданутой шоблы - смысл жизни исчезнет сразу. 

...жили, жили...хренак - всё зря. (стая пидоров свободна бежать в пампасы))

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение и заголовки) ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 8 месяцев)

Всё наоборот. Если с Путиным что-то случиться, следует ожидать обострения внутриполитических разборок между самыми разными силами.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Невозможный
Невозможный(2 года 2 недели)

Этот понятно... Разборки

 

Но смыл жизни конкретно для тебя : исчезнет. 

(50 лет, и в гроб  заколотчт) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение и заголовки) ***
Аватар пользователя Владимир Кирш

Пока внутриполитические разборки созреют, ребята с кнопками нажмут на эти кнопки. Без особых размышлений...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Так и будет на западе, Вы правы, очень самоуверенно себя ведут с голой …опой против ежа

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(9 лет 2 недели)

Территория бывшей УССР смешно готовилась

Наверное, спешно?

Аватар пользователя русский ребёнок

телевизионных гав-​гав-шоу

:)) 

Аватар пользователя Хаген
Хаген(3 года 3 недели)

Не надо ля ля у Запад  хватает козырей так же как и у нас, только мы темним сильно. Тут ситуация у кого козыря козырней тот и будет в козырях ходить.

Аватар пользователя Stalim
Stalim(9 лет 6 месяцев)

Главный наш козырь это энергоресурсы и время. Основным действием будет крах финансовой системы из за кучи противоречий, да инерция очень большая но будет нарастать лавинообразно. Сейчас фона сша на ладан дышит а там завязано очень многое, посмотрим что будет. Но скорее всего повторение наших 90х, сгорят вклады капиталлы пенсии, да протянут выживут но будет уже не до нас.

Аватар пользователя Хаген
Хаген(3 года 3 недели)

Не стоит недооценивать противника и счтитать что он на ладан дышит.

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 1 месяц)

Главный наш козырь это энергоресурсы и время.

Время УЖЕ работает против нас. Месяца три как минимум. Наши позиции ухудшаются. А мы по прежнему «еще даже не начинали». Уже возникли У ВСЕХ в мире сомнения по поводу нашей потенции.

Аватар пользователя Stalim
Stalim(9 лет 6 месяцев)

Ну я думал минимум лет 8, а вы тут какие то 3 месяца привели. Смешно конечно. Тут спешка не нужна, да и зачем. У нас не самая плохая позиция на текущий момент. Ситуативные провалы ерунда.

 

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

И в чем заключается их "ухудшение"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 1 месяц)

ухудшение

Потеря значительной части занятых территорий, причем даже не разовая, а уже как тенденция, потраченные УЖЕ на беженцев 11 миллиардов, спокойно гуляющие по Куiву послы и руководители враждебных государств, работающие там торговые центры и рестораны - это, конечно, наши жизнеутверждающие достижения.

Потерян страх перед нами, на нас начинают смотреть как на еду даже сраные эстонии с польшами. Наши «союзники» уже теряют даже ту минимальную веру в нашу способность хоть с кем-то справиться, которая у них была. И вовсе не собираются нас поддерживать. Это тоже большие наши достижения.

Если не соберемся и не убьем максимально жестоко и эффектно эту «братскую» бУкру, то все начнут жрать нас самих. Времени уже почти что не осталось.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(6 лет 6 месяцев)

1. "Потеря территорий". С учетом того, что российские ВС спокойно вышли с правобережья - вообще не фактор. Посчитали, что так с военно-политической т.з. будет выгоднее и вышли. Хохлы к этому решению имеют крайне незначительное отношение.

2. 11 млрд. это вообще о чем?

3. Россия ведет не войну, а СВО. Поэтому даже Зеленский НЕ является законной военной целью. Не говоря уже о прочих европейских политиках.

4. Работающие ТЦ и рестораны - вообще никак не могут рассматриваться в качестве аргумента в пользу чего-либо. Ибо ни экономической, ни военной значимости не имеют.

5. Страха перед Россией никогда не было. Иначе фразы "вошь зарычала" и "Это смешно" никогда не было бы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 1 месяц)

вообще не фактор

Это вы расскажите следующим по очереди:
- вставшему на дыбы российскому обществу на третьей серьезной потере ранее отвоеванных территорий;
- празднующим очередную победу и повышающему моральный дух обществу и армии бУкры;
- довольно ухмыляющимся нашим врагам на Западе;
- нашим потенциальным союзникам, китайцы уже в открытую с «бумажной» России ржут у себя массово;
- всему остальному миру, закапывающему миф о непобедимости русских, который мы как-то хранили с 1945. 

Вообще подобное виктимное поведение очень опасно. Оно провоцирует всех на нас наброситься. И это очень важно понимать.

11 млрд. это вообще о чем?

Сегодня у Веры была информация, что УЖЕ беженцам с бУкры выплачено различной помощи на сумму 11 миллиардов. Это деньги, не потраченные на наших людей и города. И это «только жалкое начало».

Россия ведет не войну, а СВО. Поэтому…

Конечно. Только поэтому мы и оставляем занятые территории. Ну чисто по приколу. У нас просто вечеринка с военным уклоном.

Заканчивайте подобную чушь нести.

Работающие ТЦ и рестораны… значения не имеют.

Вот только моральное состояние общества и армии имеют. Хохлы, по их мнению, побеждают. И в последнее время окружающая реальность их уверенность вполне подтверждает.

Что невозможно было представить весной. Это я про реальность.

Страха перед Россией никогда не было.

Але! Вы точно с нашей планеты? Только страх сдерживал их от прямого нападения. И сдерживает. Но страха все меньше.

Аватар пользователя Любопытство не...

Может перестанете панику наводить?

Или это ваш приработок?

Страницы