Тогда - судьба “царя дождей” на что, намекает Дугин?

Аватар пользователя Забаненый

Власть. Она за это несет ответственность. В чем смысл самодержавия, а у нас именно оно? Мы даем Правителю абсолютную полноту власти, а он нас всех, народ, государство, людей, граждан, в критический момент спасает. Если для этого он окружает себя дерьмом или плюет на социальную справедливость, это неприятно, но лишь бы спас. А если не спасает? Тогда - судьба “царя дождей” (смотри Фрэзера). У самодержавия есть и обратная сторона. Полнота власти при успехе, но и полнота ответственности за провал. А как вы хотели? 

Тогда - судьба “царя дождей” на что, намекает Дугин?

Никаких претензий к Суровикину. Он не политик, он отвечает за техническую сторону фронта. Удар не по нему. Удар сами понимаете по кому. И никакой пиар тут больше не спасет.

Удар сами понимаете по кому. 

У Дугина не хватает духу для завершения своей мысли? 

Кто он вообще такой и с такими мыслями? 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

На АШе есть те, кто очень поддерживал и поддерживает Дугина, считая его "величайшим русским филосрфом".

О чем говорит и на что, намекает Дугин? 

Комментарии

Аватар пользователя ВладиславЛ

См. Джеймс Фрэзер “Золотая ветвь”

" Китайские авторы сообщают, что, когда в Корее выпадало слишком мало или слишком
много дождей и урожай не созревал, вина за это возлагалась на царя. В таких случаях одни
требовали его низложения, другие-умерщвления"

Кстати это обычная практика для плохих не метеорологов у многих народов, а именно магов или людей считаюищих магом из руководителя. Даже если он таковым и не является, а всего лишь удачливый или /и умный вождь.

 


 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Я уже в кратце, ознакомился с этим и...пришел к выводу на что намекает Дугин. 

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

Раскройте 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

А что ходить вокруг да около. Дугин в своем "философском" намеке, даёт понять

Полнота власти при успехе, но и полнота ответственности за провал. А как вы хотели?

Почему он так "философствует"

Херсон сдан. Сдан русский город, столица одной из областей России — такая же как Белгород, Курск, Донецк или Симферополь. Если вам все равно, то вы не русский. 

Власть. Она за это несет ответственность. 

Тут уже прямым текстом, если вам не понятно. Далее еще больше и интересней из "размышленизма" Дугина 

Никаких претензий к Суровикину. Он не политик, он отвечает за техническую сторону фронта. Удар не по нему. Удар сами понимаете по кому. И никакой пиар тут больше не спасет. 

И в завершении всего этого 

Власть в России больше ничего сдать не может. Лимит исчерпан. А чисто технических средств для Победы не достает. 

Война должна стать народной в полной мере. Но именно таким народным — русским! — должно стать и государство. А не таким как сейчас .

 

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Война должна стать народной в полной мере. Но именно таким народным — русским! — должно стать и государство. А не таким как сейчас .

А вот я соглашусь. Ибо государство сегодня - маммоно-жидовское, где Жид - в данном случае - персонаж из Библии. В переводе на русский - выпускник ВШЭ сегодня, коими являются все руководители.

ЗЫ Может надо и не всех сместить с должностей, там много нормальных людей. Но сменить маммоно-жидовские правила на правила СВО-войны.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

То есть для этого вашего "соглашусь" нужно сделать по Дугин "судьба царей дождя"?

Я вам помогу.

Мысленно переносимся в лето 1941года и на основании событий тех лет, "мы знаем" кто сдал русские города, "мы должны его", а что должны, мы с ним сделать по "размышленизму" Дугина? 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Ну, если правила в сегодняшней "экономике" "илита" менять не будет - Бог ей судья.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Как то вы быстро, переключаете внимание на экономику, хотя в "работе" Дугина, речь идет об оставлении Херсона, кто в этом виноват и что делать с этими виноватыми. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

С идеологией сегодняшнего Маммоно-Жидовства (повторюсь - Жиду, как библейском персонажу - было жалко даже воды) - тоже самое, что с экономикой.

И вылазит она - в той же самой экономике, с таким же названием. Например, с тем, что на НИОКР закладывается 100% ответственность по деньгам, когда те же 99% надо израсходовать. И отрицательный результат по причинам, в которых только предстоит разобраться, никто не отменял.

Еще раз: "человек человеку волк" с СВО-войной не совместимы. По многим причинам.

ЗЫ И это вопрос сегодня - основ государства Россия. ВСЕХ.

Аватар пользователя Невозможный
Невозможный(2 года 1 неделя)

Еще раз: "человек человеку волк" с СВО-​войной не совместимы

Ага.. 

Напишем идеологию - "человек, человеку - друг, брат и жена"

И рванём тогда до берегов Атлантики танковыми клиньями без остановки

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение и заголовки) ***
Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Вы опять, пытаетесь увести разговор, в другую тему. Я у вас спросил про Дугина и его "размышленизм",конкретно в этой его статье. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Сегодняшняя идеология должна ответить по крайней мере за:

1. Отсутствие ключевых технологий в экономике;

2. Неправильную оценку возможности большой войны и разрушение мобилизационной базы "Сердюковым".

Сегодняшняя ИДЕОЛОГИЯ должна ответить за неготовность ЧеловекоОбщества РФ к борьбе в дарвинском отборе ЧеловекоОбществ в реалиях сегодняшнего дня.

ЗЫ Если Первый с "илитой" не может или не хотят изменить сегодняшнюю идеологию и экономику - все дальнейшее предрешено. Вне Дугина. Это просто история, которая Вас лично ничему не учит.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Вне Дугина вы, можете говорить, что угодно. 

И это будут лично ваши "размышленизмы".

Сейчас речь идет о другом. 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Не думали о том, что нет особой разницы, кто именно и когда именно заставит подписать отречение? С точки зрения исторических процессов - это не важно. И уж не Дугин точно.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

С точки зрения исторических процессов, мы живем здесь и сейчас. Так вы даете намек, что нужно заставить, подписать отречение? Это и есть основная мысля Дугина? 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Это - указание направления истории. И предупреждение. Все.

ЗЫ Библию, тоже можно рассматривать как предупреждение. Которое в этом смысле обычно никто не рассматривает.

ЗЫ2 Пару фраз из Библии типа: "Власть от Бога" и "Не может человек одновременно служить Богу и Маммоне" с трактовкой "Власть не должна быть рабой Маммоны, а не Бога" тоже будете рассматривать как призыв к мятежу? Или все-таки призыв остановиться, посмотреть вокруг себя и подумать?

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

Пиши прямо: Что надо делать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Для тупых, третьий раз: менять Маммоно-Жидовскую идеологию и экономику на национально-ориентированную.

ЗЫ Жида берем из Библии и смотрим на производство гаубиц на Мотовилихинском заводе сегодня.

ЗЫ2 И ГЛАВНОЕ: ДУМАЕМ при этом просмотре.

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

Нет, ты прямо пиши - что надо делать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя AUSS
AUSS(9 лет 9 месяцев)

По пунктам или тезисно?

Аватар пользователя kurush
kurush(6 лет 1 месяц)

Можно тезисно, но обязательно называя конкретные имена

Комментарий администрации:  
*** Уличен в провокациях - https://aftershock.news/?q=comment/16775713#comment-16775713 ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)

Я не припомню, что бы вы (во множественном числе), за последние 20 лет стабильности, протестовали против этой самой стабильности, импортных лекарств, тачек, дачек, и требовали больше гаубиц вместо импортной стоматологии.

Вы были всем довольны. Ну, кроме того, что пенсии могли бы быть и побольше.

Теперь за 20 лет стабильности приходится платить.

Но вы уверены, что заплатить за все должны жЫды.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Суровый ответ, прям как телефонной будкой трубкой по голове!

Аватар пользователя Alex_Ps
Alex_Ps(4 года 5 месяцев)

 

платить.

Э нет.Не для того растили суперпотребителя,что бы он за что-то платил.Ему-да.Так что-мимо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

А в 90ые за что платили? 

Разве нас не убежали  что типа 90ые это расплата за будущее благополучие? Счас переходный период придёт и ухх развернёмся.. 

Не? 

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 9 месяцев)

Кристал нахт хотите. А потом вся власть советам. Надо быть просто уродом, чтобы желать революцию.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Сегодняшняя идеология в стране однозначно диктуется капитализмом, причём деградирующим. И никакой другой она быть не может. От слова совсем.

Аватар пользователя Лёлик-контрабандист

Херсон это мелочь, удерживать его было бы сложно, тут надо ширше смотреть. В Генштабе не дурачки же сидят. Граница по реке, это неплохо. А дальше видно будет. А Дугин, раз такой умный, пусть хватает автомат и идет воевать. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 12 месяцев)

Вопрос не к ГШ. ГШ и армия в целом - лишь инструмент. Вопрос к тем кто ставит цели. К тому кто сделал Херсон частью России, зная что его придется оставить (проблемы со снабжением не вчера появились).

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Видимо важнее было провести референдум. По сути это единственный украинский регион где мы смогли провести полноценный референдум включая столицу этого региона. Посиотрите - запорожье голосовало без своей столицы, ЛДНР не в счёт так как они уже 8+лет не под Киевом. Так что один новый региональный центр для референдумов нужен был. Но жизнь сурова. 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 12 месяцев)

Ну вот провели. Создали ситуацию, что теперь для восстановления территориальной целостности России нужно будет под огнем форсировать Днепр. Ну или искать какие то лазейки в законодательстве чтобы перестать считать правобережье российским, что опять же создаст пренеприятнейший прецедент (завтра той же лазейкой для Курил воспользуются, послезавтра - для Калининграда, их ведь тоже оборонять сложно). Не слишком ли высокая цена ради понтов?

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Ну вот провели. Создали ситуацию, что теперь для восстановления территориальной целостности России нужно будет под огнем форсировать Днепр.

Не обязательно. Можно и с севера прийти. И даже логичнее. А через Днепр в Белоруссии можно с комфортом переправиться.

 Ну или искать какие то лазейки в законодательстве чтобы перестать считать правобережье российским

Зачем. Уверен, что референдум сделали именно для того, чтобы даже при смене власти в РФ новый правитель не имел возможности отдать эти регионы. Сожгли мосты. 

Аватар пользователя still
still(3 года 3 месяца)

К тому кто сделал Херсон частью России, зная что его придется оставить

Людей лояльных России забрали из Херсона. Выдали жилищные сертификаты.

Те, кто остались в городе сейчас выражают бурную победу-зраду, по поводу входа ВСУ.  Посмотрите кадры радости в Телеге.
Вы хотите, что бы они России достались? С последующими хрущами внутри России?

Херсон будут обрабатывать артой, вместе с теми, кто там остался.

А вернут или не вернут - время покажет. Но если вернут - без скакунов.

Аватар пользователя NaCl
NaCl(3 года 1 неделя)

Собственно, зачем артой. Только если они из города стрелять своей артой начнут, а это не факт. Эти радостно встречающие люди всю СВО просидели под крылом у России - с электроэнергией, с газом, с теплом (в перспективе), со жратвой. И им дули в попу, всячески умасливая. А на Украине с этим делом в последнее время напряги, со всем перечисленным. Радости так мимолетны, а жизнь боль, особенно без света, тепла, жратвы и в условиях фильтрации на "прорусский элемент".  

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 6 месяцев)

А зачем Сталин в 1940 взял в состав СССР Эстонию, Латвию..?? Чтобы их оставить в 1941????? 

Сталин и верхушка компартии совершили предательство??

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Тогда, в 1941, государство было как раз более народным, чем сегодня.

Аватар пользователя Невозможный
Невозможный(2 года 1 неделя)

Государства всё равно отомрут в итоге как аппарат насилия.. 

Так чего за них вообще воевать.. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение и заголовки) ***
Аватар пользователя Хара-Хото
Хара-Хото(3 года 5 месяцев)

Для этого прежде должно погибнуть Человечество, ибо генетику психопатов не исправишь.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

В чем более народном, было государство? Сталина выбирали, всенародным голосованием? 

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)

Тогда, в 1941, государство было как раз более народным, чем сегодня.

Тогда государство было более справедливым, но никак не народным. Во всей верховной советской власти был один единственный представитель народа, да и тот - Н.С.Хрущев. А уж среди жен членов Центрального Комитета, был сплошной Израиль. Включая жену Сталина.

Степень еврейского влияния на Власть в РФ на порядок меньше, чем было в 1941 году.

Народных государств не бывает. Даже в древнегреческих полисах понятие "народа" постоянно суживалось до элиты, которая все решала.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

И пруфы наверное есть...

Включая жену Сталина

Простите, а кого еб волнует кого еб сношает Сталин? 

Может у путина тоже любовница евреи ка? И он только из за вас это скрывает? 

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 6 месяцев)

по вашим словам, так евреи - не народ...

государство было народным, но просто не тот народ, который озвучивали, а другой :)

(сарказм, если что)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

И потому не считалось с людскими потерями. Сейчас - считается почему-то.

Аватар пользователя Alex_Ps
Alex_Ps(4 года 5 месяцев)

 

Сейчас - считается почему-то.

Ога.

1,С нашей стороны их можно кардинально сократить-но не наш метод.

2,А с ТОй стороны- ну вот это:https://aftershock.news/?q=node/1176760

Отсюда-возвращаемся к пункту 1.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Кардинально сократить  - это как, ядерную бомбу скинуть? Зачем?

Аватар пользователя SAlx
SAlx(11 лет 6 месяцев)

Ответь на вопросы:

1. Сталин в 1940 взял в состав СССР Эстонию, Латвию..?? Чтобы их оставить в 1941????? 

2. Сталин и верхушка компартии совершили предательство??

Аватар пользователя GSL
GSL(2 года 7 месяцев)

Мысленно переносимся в лето 1941года и на основании событий тех лет, "мы знаем" кто сдал русские города,

В 1941 решение принял не Сталин а Гитлер.  

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 9 месяцев)

Так и здесь можно считать что решение принял не Путин, а Зеленский.

В обоих случаях наши войска отступали перед превосходящими силами противника.

Аватар пользователя Akbar
Akbar(8 лет 9 месяцев)

Аналогия с 1941 неуместна. Здесь скорее всего 1916. Не решительный и слабый.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Давайте проведем аналогию с 1942-м. С поправкой, что сейчас куда больше берегут русских солдат, и в котлы на десятки и сотни тысяч, как тогда под Харьковом, не оставляют.

Страницы