Правительство прогнозирует ослабление рубля вплоть до 2025 года

Аватар пользователя SEDATUS

В ближайшие годы курс рубля будет ослабляться к 2025 году его значение составит 72 рубля за доллар США, заявил глава Минэкономразвития Максим Решетников.

 

 


«По курсу рубля заложено его постепенное ослабление — с 68 рублей в 2022 году до 72 рублей за доллар в 2025 году.


При этом реальный эффективный курс рубля будет оставаться стабильным, но на 10-15% крепче, чем в среднем за 2016-2021 годы», — сказал министр, представляя макроэкономический прогноз в нижней палате российского парламента Государственной Думе.


«Инфляция по итогам 2022 года составит 12,4%. Это существенно ниже пикового уровня. Напомню, в апреле в годовом выражении было ускорение до 17,8%. В 2023 году инфляция составит уже 5,5%. Затем выйдет на целевой уровень в 4%», — добавил он.

"Инфляция по итогам 2022 года составит 12,4%. Это существенно ниже пикового уровня. Напомню, в апреле в годовом выражении было ускорение до 17,8%. В 2023 году инфляция составит уже 5,5%. Затем выйдет на целевой уровень в 4%", - добавил он.

"ВВП в 2022 году сократится на 2,9%. В 2023 году снижение составит уже 0,8% - причем преимущественно из-за эффекта высокой базы первого квартала 2022 года, а также снижения чистого экспорта. В 2024-2025 годах ВВП будет расти темпом 2,6% в год. Основным драйвером роста станет внутренний спрос - как потребительский, так и инвестиционный", - сказал Решетников об ожидаемой динамике ВВП.


Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Странные заявления от главы экономического развития страны. Заявление идет в разрез с заявлениями ВВП о грабеже мира золотым миллиардом и созданной ими фин системой, о переходе на торговлю с дружественными странами в национальных валютах , о переходе торговли за рубли со всеми включая и не дружественные страны.

Если учесть тот факт, что ЕС, США, Великобритания и прочие шестерки с печатными станками ,уже заявили о дотациях населению и уже дотируют свой бизнес, продолжая печатать деньги из воздуха  и будут печатать дальше, а еще вероятнее всего, если бахнет биржевой рынок включат все станки на полную. И что получиться? Минэконом будет валить рубль и скидывать их инфляцию на своих граждан ? Колониальная схема обмена ресурсов, товаров и труда в обмен на "бусы", это будущий план министерства отвечающего за экономику страны?

Если это цель их работы и помощь получать доп доходы нашим уважаемым экспортерам , которым очень приятно при курсе рубля на дне, то зачем всё это СВО? Заработать возможность быть дойной коровой и продолжать давать молоко , поскалив зубы и чутка попугав своих хозяев? Вот читая такое у меня когнитивный диссонанс мозга.

Как люди в стране, могут быть в чем то уверены и иметь веру в развитии страны и общества, если во власти и их заявлениях, можно увидеть только басню Крылова , про лебедя, рака и щуку. Так в народе выработать путь по которому нужно идти, точно не получится. Вся нынешняя мощь запада держится на печати и вере в их деньги, Именно с печатным станком мы и воюем, он может рисовать и за эти бумажки в мире найдется много тех, кто готов будет взять оружие и идти защищать интересы владельцев станков.

Достаточно укреплять валюты таких стран как Китай и Россия , как одних из самых дойных колониальных коров с каждой печатью их КУЕ и тем самым обесценивать их фантики , а не размазывать по своему народу и бюджетам, что быстро приведет к нежеланию всего мира торговать за них. Кому нужна бумажка обесценивающаяся по 20-30-50% в год. А рубль по 70+ это продолжать  лить воду на их мельницу , ну и заодно воевать сами с собой, на своих же ресурсах , которые меняются за воздух и часть этого, используется против нас для работы данной схемы в будущем западом. Да будет много задач куда девать все добываемое и продаваемое с учетом встроености нашей страны в их систему , да будет много проблем, но это проблемы не запада у которого нет газа, нефти , тепла , это проблемам их переизбытка и лучше его оставить у себя, чем использовать против себя.

Комментарии

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

ищите кому выгодно....

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 8 месяцев)

сейчас деньги - это товар. доллар - товар. товара много, надо сбывать. вот и агитирует smile38.gif

Аватар пользователя Михаил 2
Михаил 2(2 года 9 месяцев)

далеко смотрит - на 3 года вперед. Стратег, даже архистратег

Аватар пользователя Night_Patrol
Night_Patrol(2 года 7 месяцев)

Вкидывает дезу. Ждем интервенцию по рублю.

Аватар пользователя balmer
balmer(7 лет 3 недели)

Мастера заголовка.

Те-же самые цифры можно подать по другому. Например!

1. "Правительство планирует, что ифляция в Росии будет на 2% выше, чем инфляция в США."

2. "Правительство планирует постепенно повышать реальный курс рубля по отношению к доллару (с учётом разницы в инфляции между Россией и США)."

 

Аватар пользователя Нечто ИздалеКа.

 Ой, а можна нижележащее как-нибудь по другому интертрипировать, у вас так классно получается?!

https://t.me/khazinml/4662

[Переслано из НЕЗЫГАРЬ]
О проекте бюджета.

1. Острота противостояния в правительстве и других властных институтах вокруг проекта федерального бюджета обусловлена его значением для выбора политической модели развития страны в условиях, когда нарастает гибридная агрессия Запада посредством «украинского тарана».
2. Государственническое ядро кабмина находится под сильнейшим давлением не связанных с ОПК олигархических группировок с целью сохранить корпоративные и персональные доходы собственников, пострадавшие в результате антироссийских санкций. Фронтменом их требований выступает Минфин во главе с Силуановым при аппаратной поддержке ВЭБ, ЦБ и в меньшей степени Минэка. Освобождение от уголовной ответственности Мау, ректора РАНХ и ГС и одного из лидеров российских монетаристов, усиливает околовластную либерал-олигархическую группировку, являясь оптимистичным сигналом внешней и внутренней монетаристской оппозиции для активизации.
3. Важнейшим признаком, что явочным порядком происходит ревизия реформ Мишустина-Белоусова стало фактическое сохранение бюджетного правила при формальном отказе от него. По-прежнему доходы от экспорта замораживаются в ФНБ (939 млрд в 2023, 656 млрд в 2024, 488,5 млрд в 2025). При этом бюджетные расходы, как и прежде, будут покрывать внутренними займами на общую сумму около 6 трлн руб. Экономическая абсурдность этой политики Минфина (занимать деньги под 8-12%, параллельно замораживая доходы) предопределена стремлением сохранить процентные доходы на обслуживание долга (1.44 — 1,75 трлн в год), которые поступают из бюджета частно-корпоративным ростовщикам, включая избранные банки, связанные со спекулятивно-посредническими финансовыми корпорациями мирового уровня. «Бюджетное правило», впервые введенное в 2004 по инициативе Кудрина, ближайшего соратника Чубайса, за 17 лет действия лишило экономику не менее 30 трлн руб инвестиций, что эквивалентно содержанию Вооруженных Сил численностью 2,5 млн человек или 60 заводам масштаба КАМАЗа.
4. Бюджетный дефицит Минфин предлагает сокращать, уменьшив расходы на оборону в 2023 на 144% - с 3.6 трлн руб до 2,5 трлн руб. В условиях проведения полномасштабных боевых действий против армии Украины такие изменения предполагают, что финансировать МТО и поставки боеприпасов и новой техники будут в значительно меньших объемах даже сравнительно с мирным временем 2020-2021
5. Одновременно падают ассигнования на развитие национальной экономики с 4,3 до 3,5 трлн руб. Это свидетельствует, что бюджетная политика по Минфину направлена на снижение роли централизованного стратегического планирования и финансирования базовых отраслей промышленности с расчетом, что основную деятельность по структурной перестройке экономике, поддержке обороноспособности и импортозамещению будет проводить МСП при регулирующей роли рынка. В условиях мобилизации экономики эти расчеты не состоятельны, так как отсутствуют перспективы быстрого получения прибыли и нет условий для оперативной концентрации финансовых и трудовых ресурсах на проблемных направлениях экономики. По аналогии со Второй мировой войной в гораздо более благоприятных условиях сверхрыночной высокомонополизированной экономике США потребовалось три года, чтобы перестроиться и обеспечить комплектацию сухопутных сил для действий против фашистской Германии.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

4. Бюджетный дефицит Минфин предлагает сокращать, уменьшив расходы на оборону в 2023 на 144% - с 3.6 трлн руб до 2,5 трлн руб. В условиях проведения полномасштабных боевых действий против армии Украины такие изменения предполагают, что финансировать МТО и поставки боеприпасов и новой техники будут в значительно меньших объемах даже сравнительно с мирным временем 2020-2021

Предательство интересов страны и ее народа. Когда на СВО призывают и кто нибудь читает такое , вопрос зачем ему там лить кровь, возникнет как минимум. Хотя когда в истории было иначе. Народ льет кровь ради интересов верхов ,а в их интересах, всегда бабло и власть. Каким способом это можно получить и удержать, им  до лампочки.

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 9 месяцев)

На данный момент регионы выполняют функцию МО снаряжая своих моибилизованных.

Исходя их проекта минфина, возможно придем к ситуации когда регионы и заправлять технику будут сами.

А далее....

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

А далее видимо как в старину. Село , город, и .т.п. ,каждый должен поставить столько то людей , одетых, обутых , вооруженных , также с провизией на пару месяцев для личных нужд. А Борода ниже, говорит все по плану в стране, идем к успеху.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 7 месяцев)

Надо рассматривать пары рубль юань исходить из этого пора уж отходить от сравнения с долларом. Тем более есть все предпосылки, что нам запретят торговать долларом 

Аватар пользователя feodor89
feodor89(6 лет 9 месяцев)

Пара с юанем странная штука. Юань не совсем рыночный

Аватар пользователя Siberian
Siberian(5 лет 11 месяцев)

если можно покупать вполне реальные вещи - то эта пара - очень даже реальная.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 7 месяцев)

а доллар рыночный не смешите 

Аватар пользователя пампалче
пампалче(10 лет 10 месяцев)

даже золото нерыночное.ктото там продаёт его комуто своему в другой руке а курс привязывают к доллару.вообще бы продавали бы нефть газ за золото .....

Комментарий администрации:  
*** отключен (многократная копипаста одного и того же) ***
Аватар пользователя Руслан Еникеев
Руслан Еникеев(4 года 10 месяцев)

Возможно он забыл в министерстве какой страны работает. Отсюда и целевые показатели доллара к рублю, а не наоборот. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Даже учитывая, что слова в медиа в большинстве случаев расходятся с реальными делами, нести такое как минимум не стоит. А если это реальный план и именно ему они собираются следовать, да еще в период запуска денег западом для компенсации цен своему населению,потому как у нищебродов другого пути нет, то это как минимум предательство интересов страны и ее граждан. Почему предателей наказывают , а предателей в министерствах хорошо кормят , большой вопрос к профильным организациям. 

Аватар пользователя oxegenium
oxegenium(12 лет 2 месяца)

Почему предателей наказывают , а предателей в министерствах хорошо кормят

В гранит! Меня уже с 24 февраля сего года этот вопрос мучает.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(10 лет 4 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя МаксЗЧ
МаксЗЧ(7 лет 5 месяцев)

Решетников все еще не понял что старый мир закончился?

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 6 месяцев)

Он по другому не умеет. Вот и бла бла по старой схеме. Абгрейд ещё не подвезли.

А вообще в такие времена как сейчас нужны люди с нестандартным мышлением, а не ИИ в человеческом теле.

Остается надеяться, что в экономической войне наши тоже умеют в дезинформацию.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

Все он умеет... Хуснуллин и Решетников выходцы из правительства Москвы, птенцы гнезда Собянина)))

 

Аватар пользователя volga17
volga17(6 лет 4 месяца)

Неверно. Решетников - из Перми, Хуснуллин - из Казани.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

2010—2011 — после назначения Собянина мэром Москвы переходит на работу в столичное правительство. Первый заместитель руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы[8].

2012—2017 — министр Правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы[8].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Решетников,_Максим_Геннадьевич

18 ноября 2010 года Хуснуллин был назначен руководителем Департамента городского строительства города Москвы[8].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хуснуллин,_Марат_Шакирзянович

Декабрь 2010 года – январь 2020 года – заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

http://government.ru/gov/persons/620/bio/

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

И что? Решето, как его в Перми называют, пришёл в столицу из Перми. Где, кстати ничем особым не запомнился пермякам. Разве что начал копирование собянинских замен бордюров. В центре есть бордюры, котрые уже третий раз за несколько лет меняют. Сначала новые. Потом каменные, а не бетонные. Теперь вот на правильные каменные, в соответствии с дизайном города. А на окраинах - все по прежнему. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

В центре есть бордюры, котрые уже третий раз за несколько лет меняют.

Это Вы привели основной код-пароль в работе системы "свой-чужой"?

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

Я привёл то, что является схожим и общедоступным. Я в центре с рождения, каждый бордюр знаю. И ситуация эта мне не нравится. Ладно, если бы денег было девать некуда. Коммунальное хозяйство в том же центре - в жопе. Ремонт кап. Фонда идёт через то же место, иногда после ремонта хуже только. А вот асфальт по пять раз перекладыают. Причём, нормальный, с виду. А за углом, даже в центре, но вдали от глаз, может быть старый с ямами.

Вы ещё поищите как наш новый губер съездил в елань к нашим мобилизованным...  И это я только общедоступные факты издана, без кулуарных сплетен, которые утаивают от сми. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 6 месяцев)

А гранит для бордюров с Марса возить)))

«На Красной планете все твари уснули»: Мишустин в 2016-м написал стихотворение к юбилею Хуснуллина

https://m.business-gazeta.ru/news/454564

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 1 месяц)

Если бы ИИ умел обижаться, то после ваших высказываний он бы сделал это очень сильно.

Потому что тупица и враг народа - это таки совершенно разные категории. 

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 2 месяца)

В новом мире цена должна быть в рублях, но, во-первых, они не знают сколько это в рублях, если без пересчета от доллара. А потом, ежели в рублях, то как проводить инфляцию. В общем альтернативы экономике роста нет даже в теории, как не попасть впросак, играя против всего мира, не понятно.

В целом полностью согласен с авторским комментарием.

Наверное знающие экономисты меня поправят, но продажа экспорта на государственной национальной бирже должна позволить устанавливать цену в национальной валюте, без фьючерсов и прочих деривативов и форексов. Курс валют устанавливает соотношение экспорта\импорта. Но вот как тут уберечься от крепкой валюты кроме как пошлинами не вижу.

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(9 лет 1 месяц)

Пардон, а зачем "уберегаться" от крепкой валюты? Чтобы народ, не дай бог, не смог пожить хорошо? Пусть и дальше "весты" за 2млн покупает и радуется? 

Или кантуперы детям за 100 тыр.

Не жили никогда хорошо - нехер и начинать?

Аватар пользователя Gets
Gets(6 лет 2 месяца)

говорят крепкая валюта мешает развитию производств,  типа дешевле импортировать получаетсяsmile6.gif

Аватар пользователя Antoxa
Antoxa(2 года 2 месяца)

Это смотря каких производств. Если производство штанов, то надо валюту и уровень жизни валить сразу до уровня Бангладеш. А если производство самолетов или АЭС, то валюте смело еще можно крепнуть и крепнуть. АЭС импортировать мы вряд ли будем, а высокий уровень оплаты высококвалифицированной рабсилы позволит и своих спецов выращивать и иностранных привлекать, решая демографическую проблему 

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(9 лет 4 месяца)

Такое впечатление, что ложили они с пробором на президента и все что он говорит. То что нас за людей они не считают, это уже давно ясно.

Аватар пользователя reohea
reohea(2 года 1 месяц)

Такое впечатление, что ложили они с пробором на президента и все что он говорит.

А он типа не в курсе, это бояре херовые как всегда?

Напомнить тебе , сколько стоил бакс к моменту прихода Путина к власти?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 5 месяцев)

Напомни, сколько стоила драхма к моменту прихода Петра первого к власти.

Аватар пользователя IgorZ
IgorZ(2 года 5 месяцев)

Ещё никто не предлагал ему сменить фамилию на "Зарешетников"?

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 11 месяцев)

Правительство прогнозирует ослабление рубля вплоть до 2025 года

Увидев периферийным зрением слово "ослабление" и цифру "2025", читал с ужасом, что вплоть до 2025 рублей за доллар, но, увидев слово "года", несколько успокоился. Отпустило. Хотя...

Они что, кроме как об ослаблении, ни о чем больше думать не могут?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

Они что, кроме как об ослаблении, ни о чем больше думать не могут?

Более того, подобными заявлениями они это ослабление программируют

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 5 месяцев)

Какое-то министерство антиразвития. Ни предложений по выправлению ситуации, ничего ((

Аватар пользователя Konstruktor161
Konstruktor161(4 года 7 месяцев)

За доллар пора давать в морду.

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(3 года 1 месяц)

Начать с Решетникова?

Аватар пользователя Dohtur
Dohtur(8 лет 7 месяцев)

Поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (каша в голове, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Игорь Первый
Игорь Первый(4 года 8 месяцев)

До 2025 или ишак или падишах.. Вангователи..

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 10 месяцев)

Выборы в 24м. Кто бы не пришёл, правительство перетряхут обязательно. 

Поэтому можно гнать любую пургу. 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 8 месяцев)

не будет никаких выборов. будет введено ЧП как и в большинстве стран мира

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 10 месяцев)

Так ЧП это вообще форс мажор. Какие такие прогнозы тогда? 

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 8 месяцев)

обывателю нужно корректировать информационную повестку постепенно :) морально подготовить, так сказать

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 10 месяцев)

Я к тому, что прикольно давать прогноз, когда ты один фиг за результат отвечать не собираешься. 

Потом общественность удивляется массовому мору всяких банкиров и нефтяников. А вот, оказывается, есть контингент, способный за базар спросить с кого угодно. И за приватный и за публичный. 

Аватар пользователя Люблю пиво
Люблю пиво(3 года 1 месяц)

Экспорт рухнет в следующем году из-за глобального падения спроса, так что вполне себе оптимистичный курс вангуют... 

Страницы