США не планируют размещать ядерное оружие в Польше и странах, вошедших в НАТО после 1997 года, заявил заместитель главы пресс-службы госдепартамента Ведант Патель.
"Мы не в курсе, чтобы эта тема поднималась в ходе переговоров. Но я могу сказать, что США не планируют размещать ядерное оружие на территории стран-членов НАТО, присоединившихся после 1997 года", - сказал Патель на брифинге.
Польша присоединилась к альянсу в 1999 году.
Ранее президент Польши Анджей Дуда заявил, что размещение в Польше американского ядерного оружия является открытой темой.
Использованные источники:
Комментарии
не доверяють. немцам можна, хранцузам тоже, англам, даже тюркам помнится дыла доверка.
поляки, румуны идут лесом.
у французов и англов свое оружие , у немцев итальяшек только свободнопадающие бомбы ,
не фак что вообще есть что размещать
как что. что у тюрок забрали в ту же румынию. а обещали не давать новисам после 97 года. а румыны в нато после 2004 го.
Видимо считают что оно там не лежит, а медленно едет
Хотя, давать румынам ценную цацку - слабо верится
ну не знаю, увеличили охрану,
овчаркузлую собаку прицепили.Да-да. И тактический камуфляж, тактический фонарь и флаг США на ту же собаку
Цыгане же. Могут продать и ищи потом.
Не должно быть никакого исключения в заповеди божией, что убить человека всегда грех.
"Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем". Евангелие от Луки 3:14
Про то, что воины не должны выполнять свои служебные обязанности согласно присяге, в Евангелии ничего нет.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли" тоже заповедь божия, тем не менее исключений полная автокефалия.
Дело не в доверии, дело в близости к возможной линии соприкосновения.
думаю дело в пропаганде. потому что на деле все наоборот.
Зачем размещать ядерный арсенал в пределах досягаемости "Искандеров", размещённых в Белоруссии и в Калининградском оборонительном районе?
А пропаганда это нежелание просто использует.
румынские ядрёны бонбы вполне достижимы из крыма обычными крылатыми ракетами воздушного базирования безо всяких иксандеров.
Они как Ельцин.. значит будут.
Всё, что стало НАТОой после 1997 Россия не считает за НАТО.
Сегодня. И может быть даже завтра.
Размещать нечего,самим надобно,под боком Белгород плавает!!!!
в ряд можно поставить другие похожие заявления "НАТО не будет расширяться на восток", "США поддерживают политику одного Китая".
-- Ну да! Раньше верили джентльменам на слово.
А теперь выяснилось, что и не джентльмены они вовсе, а разбойники с большой дороги.
Нет. Джентельмены всё такие же джентельмены. Выяснилось, что наше о них представление было в корне не верным.
А чего это они про 1997 то заговорили?
памятная дата
с некоторых пор
А какая уже разница... говори не говори...
От Темнейшего следующее предложение всё равно всегда хужее...
Ну предложения хуже нет ещё. И уже пошел торг, что страны НАТО двух сортов
вот мне кажется, или Владимир Владимирович говорил "в границах 1997 года" ?
а тут эти туда же. значит ЗАПОМНИЛИ
Определяют что можно бомбить, а что уже нельзя.
Всё, что стало НАТОй после 1997 Россия за НАТО уже не считает.
Не исключено, подача к некоей сделке. В преддверии поражения демократов, уже изрядно подза...ших всех оставшихся более-менее вменяемых.
Я по-прежнему считаю, что сделка вероятна к декабрю. И Валентина Ивановна сегодня пробный шар запустила.
Запуская шар она наверно увидела себя уже в новой роли.
Не запустила, а скорее отложила. Наши вопросы ещё далеки от решения
Джентльменам можно верить на слово
ага. Гострёп говорит одно, делает другое
Более чем интересное заявление Госдепа , если оно конечно было.
Ну хорошо если так. А то поленья уже извелись в последнее время - то им контрибуций подавай, то ядерное оружие: в раж вошли однако.
С точки зрения антюрологии - это хорошо, или не хорошо?
и сразу же возник вопрос -а до?
и даже два
и пока-а потом ?
Опять ход пропускают. Да что же это творится?
он реально это сказал? не понятно. это же почти выполнение условий РФ от 15 дек 2021-го
ибо вряд ли Путин имел ввиду неразмещение в Польшах и Румыниях танков и бмп...
странно... на украине же США, наоборот, на принцип пошли и на самую границу с РФ технику шлют. А тут ни с того ни с сего согласие в более важном требовании
это в ответ(по крайней мере такое мнение в наличии), на сегодняшнего Лукашенко, где он пообещал в ответ на желание Польши
очень скоро ТЯО у своих западных границ
У вас там в Калининграде ТЯО уже давно должно быть, так какая для НАТО разница?
плацдармы сильно разные
и по площадям, возможностям, логистике, защищенности
ЯО в Белоруссии разве что порадовать дорогого партнёра. Смысла от него там нет.
Привет. Почитайте договор, предложенный нами, и найдите там требование "отвести что-то там на рубежи 1997 года". Как найдете, сообщите.
Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о гарантиях безопасности - Министерство иностранных дел Российской Федерации (mid.ru)
RusUSA.docx (live.com)
Там договор от 1991 года
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2022/02/18/der-spiegel-obnaruzhen-dokument-1991-goda-o-nepriemlemosti-rasshireniia-nato-na-vostok.html
Статья 7 «…Стороны исключают развертывание ядерного оружия вне национальной территории и возвращают такое оружие, уже развернутое за пределами национальной территории на момент вступления в силу настоящего Договора, на национальную территорию...»
В первую очередь он имел всех тех, кто у себя в стране готов лизать попу западу.
Неужели Террана услышали? А поздно.
Это же американцы. Они хозяева своего слова. Сегодня дали, завтра обратно забрали. Уже не имеет значения, что они говорят.
Так точно. Завтра скажут что все эти договоренности были с предыдущей администрацией политику которой они не поддерживают.
Кто-то верит их лживым словам?
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Страницы