Пора итожить говоренное ("сами всё сами") по Украине . Промежуточный итог

Аватар пользователя Tr2xolod

Картинку утащил у кислой

Вспомнил я местные баталии за март этого года.

Перечитал статью кислой Про Украину, украинцев и Россию.

Решил выделить позиции участников, которые в то время были, на мой взгляд, мейнстримом.

кислая

И еще один момент.  В преддверии новых истерик по поводу Путинслил, предательств интересов Родины и прочего горячечно-​истерического бреда, скажу, что слова Путина о возможной потере Украины государственности - это не обещание снести военными силами России властные структуры Украины, заменить их своими и присоединить к себе занятые украинские земли. Это предупреждение о распаде единого (унитарного) государства и потере единого (централизованного) управления, т.е. разделим как Польшу, но присоединять не будем - оставим буфером.

Почему так? Напомню, когда СССР потерял государственность он распался на республики, которые стали самостоятельно заниматься обустройством своей жизни... Никто из РСФСР не поехал руководить на местах и во главе отделенных республики и из республик никто не помчался водить своими руками в городах и органах власти России. В общем, сами все сами...

Slon

Хоть и не всегда с вами согласен, но вот тут все абсолютно верно.

И это огромная проблема. У нас, именно у нас, в стране немеряно эльфов, которые как и "пацифисты" очень заботятся за жителей бУкры. За наш счет. Обсуждают "Как восстановить промышленность Украины". Идиоты, у врага не должно быть промышленности, вообще, только тогда он не сможет нам угрожать. 

Неистово рукопожимаю за этот текст!

 

Счетовод

Безумная секта  "Россия должна включить Украину в состав РФ,  там наши братья,  взятые в заложники  кучкой нацистов"    ещё  функционирует?!   

Ну да,  ведь  задачу  хохлов  повесить на  бюджет России 10 миллионов нищих  хохлятских  пенсов и 10 миллионов  нищих хохлятских  бюджетников никто не снимал!

Ну и я тоже ванговал

Проект Украина антирусский проект и он должен уйти в небытие. 

Каким должно быть устройство Украины после завершения спецоперации - для меня открытый вопрос, любое решение сопряжено как с плюсами так и минусами. 

Я не уверен, что тридцать лет бандеровской пропаганды прошли даром и жители Украины жаждут дружить с Россией. 

Пусть Путин и говорит про единый народ, но народ или его часть не константа, тем более есть такое явление как янычары. 

С другой стороны, у Украины исторически два вектора - либо быть с Россией, либо быть против России, нейтральными они не будут. 

Наверное, оптимальный вариант - марионеточное правительство с применением мягкой силы - возвращать постепенно людей в русский мир. 

Но, повторю, готового рецепта у меня нет, вопрос сложный, а я не спец по Украине и её внутренним раскладам. 

Что я могу сказать?

Завтра состоится историческое событие, которое очевидным образом показывает - ни одна из озвученных позиций не оказалась проверена временем.

Украина входит в состав РФ..По частям. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Пожалуй, стоит добавить ещё мнений.

bazil10 март 2022

Придется воевать по-​настоящему и переформатировать всю эту территорию по- настоящему и отстраивать ее тоже придется и кормить и содержать какое-​​то время. Это неизбежно. Придется проводить мобилизации отправлять в командировки нашу полицию и Росгвардию. Принимать гробы и хоронить друзей и родственников.  

Комментарии

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 9 месяцев)

Сами, всё сами - полный идиотизм.

Малороссия, Новороссия, и тем более Червонная Русь, это не субъекты, а объекты. Т.е. это части большой России, отрезанные от тела России.
Вот отрежут человеку кусок плоти, а потом будут показывать пальцем на этот кусок и кричать, чо он должен сам вырваться из рук отрезавшего, прилипиться к своему телу и прирасти обратно.

Полный идиотизм.

Даже партизанское движение во время ВОВ было на 90% организованно с большой земли. И чё николаевцы себя сами в 42-м не освободили?

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

И чё николаевцы себя сами в 42-м не освободили?

1. то, что дарят не ценится - нацики в Украине не с Луны прилетели, а их вырастили в семьях жителей Украины и в том числе в Николаеве. 

Поэтому-то "сами, все сами" - можно помочь, но делать все "ЗА" кого-то глупо.

2. По поводу 4 регионов, которые войдут в состав России - поживем и увидим, что будет дальше.

Лично у меня большая настороженность к жителям этих территорий. 
Одни декабрь 13 - май 14-го торговались в попытке получить автономию в составе Украины, а потом под бомбежками еще 8 лет торговались в надежде договориться об автономии в рамках "Минска"  и платили налоги вплоть до 2019-го года ,а  также очень показательны цифры получения паспортов России населением ДНР и ЛНР. Приводила не раз.
Другие..... смотрим на явку на референдум  - в данном случае явка это именно протестный электорат и это люди, которые "против" просто не пошли голосовать на референдум

Вот такая грустная история. smile23.gif

Аватар пользователя Антидот
Антидот(8 лет 9 месяцев)

Если наши подарки не ценятся, значит их надо вернуть обратно.
Это я про землю.
А те, кто не ценит - нахер с пляжа. В прямом (с черноморского побережья) и переносном смысле.
Европа приняла миллионов 10, и ещё столько же примет свободно.

А по поводу недоверия. Эдак нам и Локотскую республику не надо было освобождать. Немцам надо было оставить. Ведь там наше население не оправдало надежд.
И когда голосуют в Екате, я всегда напрягаюсь, ведь видно же, что население не наше, надо бы избавиться от территории.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

а потом под бомбежками еще 8 лет торговались в надежде договориться об автономии в рамках "Минска"

Как не хорошо перекручивать факты. Вам стыдно за буржуазную РФ? Так и должно быть. Только не надо перекладывать грехи буржуазной РФ на республики Донбасса. Ведь это именно буржуазная РФ заставила республики подписать предательские Минские договорённости (не напомните кто на коленке набросал минские пункты), всячески выкручивая руки местной власти. Ведь это именно прогнившая буржуазная власть РФ надеялась в очередной раз договориться с западом, отправив республики обратно в Украину. Ведь это именно разложившаяся буржуазная власть РФ слила исторический шанс решить многие вопросы в 2014 году. А теперь Россия платит значительно более высокую цену за исправление упущенного времени. Вы этого не знали или забыли? Так я вам напоминаю. Это мы (патриоты России, а не буржуазной РФ) должны крайне настороженно относиться к таким, как вы. 

Аватар пользователя Arioch
Arioch(4 года 2 месяца)

...не Киев, а Москва "выкручивала руки".

не Киев, а Москва "заставила подписать"

 

Вот у Ленина как-то хватало ума и совести не рассказывать, что "Брестский мир" написали на коленке дяди из Пекина, а принять заставили дяди из Вашингтона

Аватар пользователя ленивый кот
ленивый кот(3 года 9 месяцев)

Северный Ветер - единственное что спасло ДНР. Прогнившая буржуазная Москва дула Северным Ветром неся огромные убытки своей буржуазии для всего населения. Очередной раз вижу что украинство как мировоззрение вытравить - дело многих поколений. А пытаться заставить марксистов видеть что-то не вписывающееся в Книгу - так и вообще из разряда анекдотов.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

Вот вы и спросите у своего правящего класса, почему отдали то, что уже было у нас, почему остановились? А теперь платим такую цену. А вот когда российский правящий класс пошлёт вас и в очередной раз вытрет об вас ноги, тогда и приходите поговорим про украинство.

Аватар пользователя Николаев Александр

В 14 были не готовы к мировому противостоянию, да сейчас не готовы ( по многим стратегическим проектам готовность достигалась к 24-25 годам ), но заставили. Впрочем это секрет полишинеля, а апломб сельского агитатора оставьте при себе. 

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

С моей точки зрения, это попытка объяснить внешнеполитический провал РФ 2014 года. Без этого объяснения когнитивный диссонанс обеспечен. А из ваших слов  получается, что на Крым готовности хватило, а на остальное - нет. Так не бывает. Поэтому это объяснение ошибочно. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Без этого объяснения когнитивный диссонанс обеспечен.

А давайте вы не будете ставить диагнозы через монитор? У вас плохо получается.

А из ваших слов  получается, что на Крым готовности хватило, а на остальное - нет

Разный уровень эскалации. Санкции 14 года не сопоставимы с нынешними.  Крупномасштабная война с Украиной в 14 году обернулась бы экономической катастрофой. Да и армия была плохо готова к подобного рода действиям ( она и сейчас плохо готова ). 

Вообщем завязывайте с пропагандистикой.  

Аватар пользователя ленивый кот
ленивый кот(3 года 9 месяцев)

Начнем с того что у них юридический статус слегка разный был. Ну да откуда марксисту знать, это немного неудобный момент, учитывая что тянется он с благословенного СССР.
Настоящий марксист смело отметает всё неудобное как не имеющее какого-либо значение потому что классовая борьба, доказано и проверено.

Аватар пользователя ленивый кот
ленивый кот(3 года 9 месяцев)

И да, вся б.УССР и подход к этому государству как независимому договороспособному образованию был провалом, у кого когнитивный диссонанс тут? Любая дипломатия упирается в реальные возможности давления или предоставлению доступа к критически важным ресурсам(материальным и нематериальным) на международной арене, у нас с этим был объективный дефицит после развала с последующей распродажей партией осколков СССР.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)
greenChel.pngмарксистua.gif(4 года 8 месяцев)

Вот вы и спросите у своего правящего класса, почему отдали то, что уже было у нас, почему остановились?

Марксист, хватит врать - если бы в 2014-м году проводили референдум в Донецкой и Лугакнской областей, то я увидела бы те же цифры, что в Херсонской - ту же протестную явку. 

Не надо врать - в 2014-м году жители Луганской и Донецкой выбирали между Россией и Украиной -  не особенно хотели в Россию и хотели быть "государством в государстве Украина". Это не раз подтвердил Мирошник. .

ДВА МЕСЯЦА решали какой вопрос будет на референдуме и тянули время - делали это не в Москве, а в Донецке и Луганске.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 10 месяцев)

У вас каждый пост ложь от первой до последней строки. Я уже несколько дней сталкиваюсь с вами в дискуссии в разных темах и вы не написали ни одного правдивого поста. Вы либо пишите откровенную ложь, либо перекручиваете общеизвестные факты и данные. Я не вижу смысла в дискуссии с настолько лживым персонажем.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)
greenChel.pngмарксистua.gif(4 года 8 месяцев)

У вас каждый пост ложь от первой до последней строки. Я уже несколько дней сталкиваюсь с вами в дискуссии в разных темах и вы не написали ни одного правдивого поста.

Пример недавнего диалога и пусть читатели сами оценят 

 
greenChel.pngмарксистua.gif(4 года 8 месяцев)

на уровне государства

Вот оно ключевое слово - государство. Вы же знаете бытующее мнение, что Украина паразитировала на дешёвом российском газе. Поэтому украинцы жили за счёт россиян. Вроде логично. А какой-нибудь Пэтро, получая платёжки со всё более высокой оплатой за газ и отопление, удивлялся такой логике. А другой Пэтро или Васыль только увеличивали свои состояния за счёт дешёвого газа. А какой-же правильный ответ. Существование классов в буржуазном обществе. Когда один класс получает определённые преференции, а другой и не ощущает дешёвого российского газа. А в паразитов записывают и тех, и других.   

 
Скрытый комментарий Краказябра (c обсуждением)
Аватар пользователя Краказябра
Краказябраru.gif(4 года 8 месяцев)

ЗАЧЕМ ВЫ СТЕРЛИ МОЙ КОММЕНТАРИЙ О ЦЕНАХ НА ГАЗ - ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ?

Повторю - Зачем так глупо врать?

Вы же знаете бытующее мнение, что Украина паразитировала на дешёвом российском газе. Поэтому украинцы жили за счёт россиян. Вроде логично. А какой-нибудь Пэтро, получая платёжки со всё более высокой оплатой за газ и отопление, удивлялся такой логике.

цена на РОССИЙСКИЙ газ для населения в Украине в 2013-м году 0,725 гр\куб.м или 2, 82 р\куб.м.

Цена на РОССИЙСКИЙ газ для населения в РОССИИ в 2013-м году 6,65 р\куб.м.

В 2,5 раза российский газ был дешевле для жителя Украины - за чей счет банкет был?

 

 
greenChel.pngмарксистua.gif(4 года 8 месяцев)

Я удалил его случайно. Хотел свернуть. Хорошо, что вы его повторно опубликовали. Этот пост я так же сверну, поскольку вы допускаете явную манипуляцию и обвинение оппонента во лжи.

Краказябраru.gif(4 года 8 месяцев)

А зачем сворачивать?
Марксист, пора взрослеть и пора начать уважать других людей - дураков в этом мире просто нет и повторно обмануть не получится.

 

 

greenChel.pngмарксистua.gif(4 года 8 месяцев)

А зачем сворачивать?

Затем, что вы передёргиваете, манипулируете и безосновательно обвиняете оппонента во лжи. 

 

Аватар пользователя Престарелый Neo

Пошел по стопам Колоса? Ну-ну.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Это вы о чем? 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Тот любит в папочку складывать, и предъявлять при случае.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

А типа это нехорошо помнить кто что говорил по принципиальным вопросам? 

Я ошибся так же как и остальные, кстати. 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Это хорошо и правильно. Я отвечал на ваш вопрос. 

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(7 лет 3 недели)

А типа это нехорошо помнить кто что говорил по принципиальным вопросам? 

Не то чтобы нехорошо... Просто многим неприятно:)).

Скрытый комментарий Престарелый Neo (c обсуждением)
Аватар пользователя Престарелый Neo

Конечно, правильно, ибо следующий шаг - настучать. И ещё это говорит о том, что у пишущего охрененно много свободного времени.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Что-то вас куда-то понесло не туда.

Когда я на кого-то "настучу" - пишите.

Аватар пользователя Престарелый Neo

А про время что?

 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

А про время что?

во-первых, вопрос про время - это, скорее, ко всем, кто здесь проявляется - откуда времячишко?

во-вторых, складывать в папочки - это, скорее, вопрос не времени, а склада ума и дисциплины. Сложить в папочку, если она есть, занимает не сильно больше времени, чем прочтение..

Аватар пользователя Старый алкоголик

Насчёт настучать - это ты к землячку своему, мамомоту за опытом, больше него никто стуком не занимался. 

Аватар пользователя Престарелый Neo
Аватар пользователя Старый алкоголик

Ну у мамомота в подписи всё указано и Алекс прямым текстом писал, что по стуку мамомота не к одному камраду санкции применил. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 11 месяцев)

Любишь материться? Ездишь по обочине? Ссышь в лифте? Не нравится, когда тыкают носом в собственную ссанину?

Нехорошо.

Веди себя по человечески и тебе не будет стыдно за свое поведение.

Впрочем, кому я говорю. Антисоветчику стыдно?...  Да, ладно...

Аватар пользователя kotewl
kotewl(2 года 1 месяц)

Тот любит в папочку складывать, и предъявлять при случае.

Ну а как ещё идиотам напомнить, что они идиоты?

Аватар пользователя Посторонний
Посторонний(2 года 2 месяца)

 

идиотам напомнить, что они идиоты?

Ну у этих идеал - рыбка-гуппи. 

3 секунды прошло и все забыли, что эти кренделя говорили.

Комментарий администрации:  
*** отключен (паникерского дерьма кусок) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(4 года 3 месяца)

год назад по-моему хазин говорил про технологию фронтира ,

тут многие над ним ржут , но вот она вам в действии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

К моему глубокому сожалению всем придется снять розовые очки. Никакими полумерами, переговорами в Беловежской пуще никакими уговорами младоукров сдаться добиться ничего не удастся.

В Москве частичное прозрение наступило только тогда, когда укры начали ваять ядерные бомбы и восстанавливать старые ракеты на Южмаше до этого никто не хотел верить, что вот так по простому могут прямо по ним и шарахнуть. Например, по резиденции в Сочи. И все финита ля комедия.

Придется воевать по-​настоящему и переформатировать всю эту территорию по- настоящему и отстраивать ее тоже придется и кормить и содержать какое-​то время. Это неизбежно. Придется проводить мобилизации отправлять в командировки нашу полицию и Росгвардию. Принимать гробы и хоронить друзей и родственников.

basil10 • Борьба на Украине не будет быстрой и лёгкой (aftershock.news)

похоже я немного угадал

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Да, на данный момент всë так как вы писали. 

Добавлю в текст. 

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

https://aftershock.news/?q=comment/11866608#comment-11866608

Откусим ровно столько, сколько можем переварить без существенного понижения уровня жизни населения. В правительстве жесткие прагматики. Остальное по ситуации кусочками доедать будем. Слон большой. Ну или как вариант, в Киеве пророссийское правительство. Или ЛДНР в границах укры.

Аватар пользователя Николаев Александр

Украина входит в состав РФ..По частям. 

Вот тут вы концептуально не правы.

Прекрасные новости про ходят по новые учебники истории:

Новое издание учебника истории для 7 класса вышло в 2021 году, но лишь сейчас стало добираться до школ. Именно там говорится о Переяславской раде и о времени правления Алексея Михайловича Тишайшего, который первым из русских царей получил в титуле оборот «всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец».

Преподаватели истории и репетиторы, держа в руках учебники образца 2021 и 2022 года, констатируют: те формулировки, которые зазубривают семиклассники сегодня, к моменту ОГЭ станут уже неактуальными. Главное отличие — исчезновение термина «Украина» из исторического дискурса.

Те, кто учится в седьмом классе сейчас, еще получили учебники старого образца. Те, кто помладше, — получат новые.

Если коротко, то в параграфе 25 (ранее — 23), где идет речь о Переяславской раде и о политических событиях, окружающих ее историю, вместо «Украины», в т. ч. «Левобережной Украины», в качестве обозначения данного территориально-политического образования появились наименования «Запорожская сечь», «Левобережье Днепра», «земли Войска Запорожского», «Западнорусские земли».

В частности, фраза «Украина принималась под высокую государеву руку» заменена на «Земли Войска Запорожского принимались под высокую государеву руку», и т. д. Глава «Вхождение Украины в состав России» стала называться «Вхождение земель Войска Запорожского в состав России».

НУ НАКОНЕЦ-ТО!

https://www.fontanka.ru/2022/09/28/71692253/

Ни Украина, ни украинцы никуда не входят. Возвращаются потерянные земли. 

Ну и ваш оптимизм относительно населения данных территорий пока преждевременен, там работы непочатый край. По хорошему все территории б/у должны определённое время  быть под внешнем управлением из Москвы, иначе мы познаем многие беды. 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Данный процесс можно называть по разному, по факту, юридически, проведены референдумы, части бывшей Украины входят в состав РФ.

Что касается 

По хорошему все территории б/у должны определённое время  быть под внешнем управлением из Москвы, иначе мы познаем многие беды. 

Это уже альтернативная история. По факту, еще раз, "территории б/у" входят в состав РФ.

Аватар пользователя Николаев Александр

Это уже альтернативная история. По факту, еще раз, "территории б/у" входят в состав РФ.

Не слепой. По факту данные субъекты должны быть на особом учёте ( касается Херсона и Запорожья ). Посмотрим как это будет реализовано. 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Думаю, что формально - никак. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Неформальные механизмы плохи. Ну да ладно, все восточнее линии субтельного ещё переварить можно вопрос лишь в издержках. 

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Референдумы проведены согласно Закона? Ссылку на закон Украины, где руководители области имеют право проводить референдумы вообще. Можно?

Аватар пользователя Николаев Александр

А какое вам дело до законов бантустана убивавшего русских? 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(12 лет 1 месяц)

в 2014-м на конституции букры поставили жирный крест.

Какие законы? это уже была оккупация. Под управлением пиндосского посла.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Спасибо. Это прям хорошая новость. 

Аватар пользователя Николаев Александр

Да, работают наши. Никакой нежно лелеемой Онуфриенко УССР не будет) 

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 4 недели)

Украина входит в состав РФ

Я по прежнему считаю это катастрофической ошибкой. Впервые не согласен с Путиным.

Аватар пользователя Престарелый Neo

Почему вы считаете, что Путин принял решение из человеколюбия, а не руководствуясь геополитикой?

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 4 недели)

Я думаю, он решение принял исходя из взгляда из Истории и Вечности. Даже допускаю, что тут он прав.

Человеколюбие, наверное, есть, но не как основной фактор.

Но в видимой моим куцим взглядом краткосрочной и среднесрочной перспективе (на 20-50) - это катастрофа. Хотя в учебниках и будет смотреться потом веками отлично, там уже не будет видно того отрицательного, что это решение нам принесёт, уже приносит. Та же мобилизация, в том виде как есть - это ненужное следствие этого исторического политического решения.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 8 месяцев)

Почему катастрофа 

Объедимся херсонских арбузов и сдохнем от поноса или что?

В чем катастрофа зачистить бандеровский гнойник.

Вот оставить его чревато.

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 4 недели)

В чем катастрофа зачистить бандеровский гнойник.

Зачистить бандеровский гнойник - это очень хорошо и давно уже актуально. Создать там марионеточные маленькие псевдогосударства, установить военный контроль, уничтожить ВПК - очень правильно.

Брать внутрь этот гной, да еще и на содержание - это минус 20-50 лет в развитии страны, как пойдет. Это совершенно другая концепция. К зачистке она относится очень краешком.

Страницы