Президентская «рокировка» в Киеве готова? Зачем Залужный восхищался российским руководством

Аватар пользователя М_С

Несмотря на длящийся конфликт на Украине, Россия сделала довольно много попыток достичь политического урегулирования, а также совершила ряд красноречивых и очень серьезных шагов в одностороннем порядке, которые некоторые расценивают как жесты доброй воли. Настал черед предпринимать подобные шаги со стороны Запада. Однако с этим могут быть проблемы, так как режим президента Украины Владимира Зеленского погряз в коррупции, основанной на желании продолжения боевых действий, служащих гарантией его нахождения при власти.
Это прекрасно понимают все стороны конфликта. С нынешним руководством «незалежной», а точнее офисом Зеленского, подобранным из его близкого окружения, договориться не удастся, причем не только России. Поэтому нужен человек со стороны, сменщик и преемник действующего президента, такой, чтобы его кандидатура могла удовлетворить также и Москву.
На эту роль (правда, без согласования с РФ) потенциальной компромиссной личности был «назначен» Валерий Залужный, ныне являющийся главнокомандующим ВСУ. Ворвавшийся на военно-политический «олимп» генерал стал мишенью для атак офиса Зеленского почти сразу. Однако сумел выстоять и теперь пользуется вниманием Запада ничуть не меньшим, чем сам «герой» Зеленский.
Сигналы о том, что, с точки зрения Запада, в Киеве все готово к масштабной президентской рокировке, начали поступать очень часто. Появление Залужного на обложке журнала Time и его большое интервью, в котором он сознался, что восхищается российским военным руководством, лучший симптом. Особенно он выделил начальника Генштаба России Валерия Герасимова, которого главком ВСУ считает «умнейшим», своим учителем, и перечитал все его напечатанные труды. Также генерал рассказал о своем доктринальном советском военном образовании и о том, что России принадлежит лучшая военная мысль.
Примечательно, что в разговоре Залужный не проявляет ставшей для украинцев традиционной агрессии к России или ее представителям, наоборот, интервью протекает размеренно, и все личные высказывания Залужного о России и россиянах нарочито взвешенны, корректны. Роль примирителя, отведенную ему, генерал сыграл хорошо. Статус единственного кандидата на замещение агрессивного и не согласного на диалог Зеленского публично обозначен и донесен до сведения российской стороны.
Переговоры и попытки договориться о мирном урегулировании конфликта на Украине все равно будут, и Валерий Залужный назначен Западом той фигурой, которая представит Киев. Спешка, с которой его продвигают на преемство, говорит лишь о том, что «коллективный Зеленский» слишком рано вышел из-под контроля и самостоятельно меняет планы хозяев. Поэтому по мере накала риторики вокруг ситуации на Украине и взаимного повышения ставок возможен обратный процесс – попытки выйти на переговоры и переформатирование одной из сторон вероятного мирного договора. Запад определенное персональное предложение сделал, теперь решение за Москвой.

Репортёр

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Такая новость попалась сегодня на  https://topwar.ru/

Сомнительно, но кто знает. Кстати там же: "Главнокомандующий вооруженными силами Украины Валерий Залужный считает, что текущим конфликтом противостояние между Россией и Украиной не завершится. Несмотря на то, что так называемое «контрнаступление» ВСУ захлебнулось, высокопоставленный военный по-прежнему уверен в «победе» своей армии. Правда, он заявляет, что последняя не будет окончательной".https://topwar.ru/202442-glavkom-vsu-schitaet-chto-tekuschim-konfliktom-protivostojanie-mezhdu-rossiej-i-ukrainoj-ne-zavershitsja.html

Размещаю в личном блоге, не на пульсе. 

Комментарии

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 месяца)

Завершение войны на Украине не нужно никому, кроме немцев. Что характерно, России тоже не нужно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя М_С
М_С(2 года 4 месяца)

Завершение войны на Украине не нужно никому, кроме немцев.

А Шольц в курсе, или он не немец?

Завершение войны на Украине не нужно никому.... Что характерно, России тоже не нужно.

А России, стало быть нужна война, ага, интересно. А то все тут на АШе  с упорством достойного лучшего применения  твердят  аки заклинание: "Это не война, это СВО"

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 месяца)

Конешно, новоязы очень многое поясняют.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя М_С
М_С(2 года 4 месяца)

Конешно, новоязы очень многое поясняют.

А по сути-то что? Завершение войны России не нужно - это ваше утверждение.

А что нужно? Воевать до последнего украинца и русского? так это западу нужно. 

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 месяца)

Тут один камрад долго рассказывал, как Путин играет в геополитику. Так вот, нужно продолжение игры. Оно сейчас связано с продолжением войны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 месяца)

Может, Шольц и немец, но он не Германия.

Поддерживаю мнение некоего Савельева, что Шольц- это собачка-компаньон на поводке у рептилоидов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя М_С
М_С(2 года 4 месяца)

Может, Шольц и немец, но он не Германия.

Поддерживаю мнение некоего Савельева, что Шольц-​ это собачка-​компаньон на поводке у рептилоидов.

А что это меняет, канцлер пока Шольц. собачка он или колбаска.

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 месяца)

Это ничего не меняет. Шольц как не был Германией, так ей и не стал. Если что-то нужно немцам, это не значит, что это самое нужно каждому немцу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 5 месяцев)

Переворот там, на Украине , давно корячится. Думаю, что Зе клоуну дали время, потом на снос. Поэтому и такая истерика и мясорубка. 

Аватар пользователя neama
neama(6 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя М_С
М_С(2 года 4 месяца)

Вы об этом? "Валерий Залужный в свое время похвалился, что очень скоро он проедет на «Абрамсе» по Красной площади поверженной Москвы, во главе украинского военного парада в столице России. Недавно Залужный бахвалился, что в 2023 году подчиненные ему ВСУ завоюют Крым" https://eadaily.com/ru/news/2022/09/12/za-shutki-pro-glavkoma-vsu-zaluzhnogo-ukraincy-mogut-ugodit-na-mirotvorec

Ну, так в статье и говорится, что кандидатура ещё не согласована с Москвой, а только, яко бы предложена. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 11 месяцев)

Также генерал рассказал о своем доктринальном советском военном образовании и о том, что России принадлежит лучшая военная мысль.

Сбрехал то ли он, то ли интерьвьюер. Он - первый главнокомандувач, ни дня не учившийся в советском военном вузе. 

Из вики:

Как представитель украинских высших офицеров и участник боевых действий в Донбассе, не проходивший военной службы в СССР, положительно относится к обновлению личного состава молодыми людьми и отходу от советских практик

Аватар пользователя М_С
М_С(2 года 4 месяца)

Также генерал рассказал о своем доктринальном советском военном образовании и о том, что России принадлежит лучшая военная мысль.

Сбрехал то ли он, то ли интерьвьюер. Он - первый главнокомандувач, ни дня не учившийся в советском военном вузе. 

 Можно не учиться  в советском военном вузе и тем не менее хорошо изучить советскую военную доктрину. Кроме того, далеко не все офицеры ВС России учились "в  советском военном вузе".

Из досье АиФ по Залужному:

Валерий Залужный родился 8 июля 1973 года в городе Новоград-Волынский Житомирской области.

В 1989 году закончил городскую школу № 9. С 1989 по 1993 год учился в Новоград-Волынском машиностроительном техникуме (окончил с отличием).

В 1997 году с отличием окончил обучение на общевоенном факультете Одесского высшего объединенного командного училища. 

С 2005 по 2007 год Залужный обучался в Национальной академии обороны Украины (окончил с золотой медалью).

В 2014 году окончил Национальный университет обороны Украины имени Ивана Черняховского.

В декабре 2020 года — окончил магистериум Острожской академии по специальности «Международные отношения».

Прошел все ступени военной службы: командир взвода, командир учебного взвода, командир боевого взвода, командир учебной роты, командир роты курсантов, командир батальона.

В 2007 году назначен начальником штаба — первым заместителем командира 24-й отдельной механизированной бригады в городе Яворов Львовской области.

С 2009 по 2012 год — возглавлял 51-ю отдельную механизированную бригаду (дислокация — Волынская область).

Участвовал в боевых действиях в Донбассе. В 2014 году Залужный назначен заместителем командующего сектором «С» (силы сектора ведут военные действия на Донбассе, включая Дебальцевское направление).В августе 2017-го указом бывшего президента Украины Петра Порошенко Залужный получил звание генерал-майора, попав в число лучших офицеров вооруженных сил страны. В 2017 году он занимал должность начальника штаба — первого заместителя командующего войсками оперативного командования «Запад» Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины.С 2018 по 2019 год — начальник Объединенного оперативного штаба Вооруженных сил Украины.С 2019 года — командующий войсками оперативного командования «Север» с базой в Чернигове. 27 июля 2021 года указом действующего президента Украины Владимира Зеленского Залужный назначен Главнокомандующим Вооруженными силами Украины.С 28 июлю — член Совета национальной безопасности и обороны Украины.4 марта 2022 года Зеленский присвоил Залужному звание генерала.https://aif.ru/politics/world/kto_takoy_valeriy_zaluzhnyy

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(9 лет 2 месяца)

Думаю, что Зеленского обвинят в нарушении работы северных потоков.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 месяца)

Тпичная селюковская хитрость, цену себе набивает рагуль. Типа, если победим маскалей - вот я какой крутой головнокомандувач, а если нет - то "не шмогла"...

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 10 месяцев)

Вазелин Левинский - "англичанин" (теперь уже, после получения велобрехунского гражданства, - буквально), а Залу...ный - "американец" (не исключено, что тоже - буквально, т.е. де-юре у него в кармане американский паспорт лежит). Вот и вся любофф - борьба английского бульдога под ковром со слоноослом пиндосовским. 

Поскольку Залу...ным командует Понтогон, Понтогоном - Бидошка, а Бидошкой - скоты из Сити, то нам тащемта... хрен редьки не слаще, короче.

Но пиндосы все же не такие упоротые, как носители пупоцентризма в терминальной стадии из Сити. Поэтому с ними как-то можно будет порешать, если не сейчас, то в будущем.

Но пока что - нещитова. Вот если Залу...ный скажет, что очень любит косоворотки и дома ходит исключительно в лаптях токмо потому, что это удобная и экологичная обувка, тогда да, можно подумать. Ну а если он еще и на балалайке тренькает "Светит месяц, светит ясный" токмо потому, что этой песне его научила любимая учительница в музшколе Галя Голопупенко, тогда всё - клиент созрел. Ну а пока пусть пожарится ишшо, не до него сейчас.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 5 месяцев)

Вариант, патриот "проливавший кровь", имеет реальные инструменты власти в руках. Я уже после контротступа от Киева, писал в коментах о том, что похоже будет чеченский вариант, с выделением из вояк союзных лидеров. Это азовцев ему в помощь послали? Вопрос в позиции СБУ, не поэтому ли их засветили, известный агент - уже не агент.

Аватар пользователя Rustam2v
Rustam2v(7 лет 11 месяцев)

В укринских вменяемых каналах типа легитимный и резидент эта мысль о противостоянии с Зе и замене на Залужного уж месяц как минимум гоняют. Но по факту сменщик лишь более подконтролен и меньше языком бездумно махает.

Аватар пользователя pokos
pokos(11 лет 2 месяца)

А умеет ли Залужный торговать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Rustam2v
Rustam2v(7 лет 11 месяцев)

Торговать умеют все, плохо ли, хорошо ли ... Вопрос скорее, - чем?