Авантюрист о мобилизационной экономике, взгляд из 2008: "В 90-е выросло два несмешивающихся поколения, оба особо циничных и жестоких"

Аватар пользователя alexsword

Итак, частичная мобилизация теперь не нечто абстрактное из рассуждений "конспирологов" - обсуждающих грядущие коллапс западного проекта глобализации, моральное и финансовое банкротство запада, и жесточайший энергетический голод - а вполне конкретный состоявшийся факт.  Как этот процесс представлялся в далеком 2008?     

Несколько неплохих цитат из архивов 2008 года:


Вопрос: Посмотри на Авантюриста. Этож прям новый коммисар. Если такие доберутся до власти...  я бы не хотел в этот момент тут находиться

Авантюрист:  А куда денутся-​то? Конечно доберутся. Неужто Вы думаете, что во время наступающего глобального исторического межвеременья и мирового хаоса, до власти в России доберутся коллекционеры золотых монеток, валютные спекулянты и сидельцы на чемоданах? В 90-е выросло два несмешивающихся поколения - оба особо циничных и жестоких. Первое, описанное выше, выросло с осознанием, что России больше нет и не будет. Их цинизм и жестокость направлена на "остатки" русских и России - выгрести лично себе все что можно и пусть все остальные хоть завтра сдохнут. Второе, выросло с неутолимым желанием национального реванша. Лично я ставлю на вторых, поскольку, в отличие от первых, они не каждый сам за себя, а имеют общую цель. И тут Вы правы - как только они массово доберутся до власти,другому лагерю не поздоровится от их жестокого цинизма, привитого в 90-е. Как и их внешним идеологическим патронам. А они уже почти добрались - следующий массовый призыв будет как раз из поколения 32-37, посчитайте сколько лет Медведеву.

Вопрос -  Ээээ... а ничего среднего нету ? Типа спокойного эволюционного развития, без труд армий?  

Авантюрист:   Нет у России ни времени, ни возможностей для эволюционного развития. Вы можете сколько угодно закрывать глаза на разворачивающиеся в мире события, но логику исторического развития отменить невозможно. Мир стоит на пороге жуткого хаоса. Либо Россия принимает вызов и пытается отстоять себя, либо аннигилирует. Куда бы привело СССР эволюционное развитие в 30-х? Вряд ли Вы тут писали бы о своих чемоданных мечтах. В лучшем случае написали бы "Я не моген шпрехен с Зи, я должен арбайтен - пахатен Гартен для майн оберлейтенант".   Повторяю - ЕСЛИ начнется мировой конфликт, что крайне вероятно уже в ближайшие 2-3 года (примечание alexsword: первоначально он ожидал, что события будут разворачиваться гораздо быстрее), то Вас никто спрашивать не будет - страна перейдет в режим военного положения и мобилизационной экономики. Она уже переходит - госкорпорации в ключевых ОБОРОННЫХ секторах созданы не для мебели. Альтернатив быть не может - те страны, которые не соберутся в единый кулак, будут стерты с карты мира. А Вы там можете куда угодно эмигрировать - Ваши фобии тут никому не интересны.
  
Вопрос: В такой как вышеописанная уродской стране жить почему то действительно не хочется.

Авантюрист: Понимаю, Вы предпочли бы жить в демократически оккупированной стране, где соблюдались бы все права инвесторов, скажем как в Панаме, Ираке или Сербии. Извините - не в этой жизни. Готовьте паспорт для эмиграции - берега туманного Альбиона Вас ждут. Правда там тоже будет мобилизационная экономика, военное положение и фильтрационные лагеря для эмигрантов, но они ведь будут по своей сути сугубо демократическими.
 


 

Ну и еще одна неплохая цитата из обсуждений тех лет, Футюх-2009

«…Необходимо понять одну простую и важную вещь, - продажа нефти газа и неважно чего – без предварительной его обработки – путь Великого Новгорода. И этот путь неизбежно завершится в самом ближайшем будущем, - вместе с коллапсом принимающей данное сырье экономики Северной и Центральной Европы. Можно сколько угодно надувать щеки изображая из себя «золотые пояса Новгородские», или рассказывать про то, - насколько вы из себя «эффективные собственники», однако суть проблемы заключается в том, что с точки зрения Истории уже всем известно, что это – путь тупиковый, и рано или поздно – «вдоль дороги, как капустные кочаны» будут лежать – «головы новгородские».

Ну – вот кончится завтра вменяемый экспорт энергоносителей в ту же Европу. Вам кажется, что это невозможно, но представьте себе большую пандемию с сильной депопуляцией Восточной Европы. Представьте себе – что внутри крупной Европейской страны начались народные беспорядки и слово за слово – на тамошней территории возник эквивалент Югославии и там как в Сараево из окна в окно перестреливаются. ... Не может чисто экспортная экономика выжить в условиях глобального кризиса на землях покупателей ресурсов у этой самой экономики.

Поэтому чем быстрее произойдет переориентация приоритетов в правительстве с добычи и поиска экспортных ископаемых на внутреннее производство и продажу за рубеж именно тех средств, которые и нужны будут всем при развивающемся кризисе, как-​то – танки, патроны, пищали, щиты, латный доспех, и прочие – элементы конской рыцарской упряжи, - тем быстрее и легче Россия выйдет из кризиса. Я не хотел бы накаркивать, но рано, или поздно – в очень многих странах вокруг нас цинка патронов станет гораздо дороже, чем газовая труба, которая никогда не работает. И чем быстрее функции наполнения бюджета перейдут от Газпрома к Рособоронэкспорту – тем всем нам жить будет легче.

Поверьте, успешный полет ПАКФА в этом смысле – гораздо лучший признак оздоровления нашего государства, чем нахождение хрен знает каких источников газа в северных далях. Ибо с точки зрения Исторического процесса – Россию унаследовали те, кто в свое время кольчуги ковал, да делал боевые топоры из привозного сырца. А вот те, кто напротив - вывозил сырье – были в итоге этими самыми топорами и покоцаны. Очень многие забывают, что «золотые пояса» прославились прежде всего тем, что на них – хозяев на глазах у Ивана Великого вешали... Так что – всякий раз, - когда на выручку от продажи нефти и газа заказываешь себе аналог подобного «пояса» - стоит задуматься, а нужен ли он совсем уж большой и красивый? Может быть для самого себя правильнее – заказать его поскромней, да похлипче? По русским обычаям – тех кто сорвался, - второй раз не вешали...»

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Мобилизационная экономика будет в любом случае. 

Вопрос только в том, чтот чем больше тянешь с её введением, тем потом всё суровее методы. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все верно у авантюриста. Не хватает только одного:

Любой, даже самый страшный кризис - это стартовая площадка для последующего роста.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 10 месяцев)

Осталась всего лишь мелочь, выжить в этом самом кризисе для последующего роста, как говориться не только лишь все.

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(7 лет 6 месяцев)

вот вот, как там у балерин, когда садишься на шпагат, главное  окончатеотно не прилипнуть. 

Аватар пользователя zeland
zeland(6 лет 10 месяцев)

вот вот, как там у балерин, когда садишься на шпагат, главное  окончатеотно не прилипнуть. 

... нет, там главное письку не порвать )))

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А никто еще от кризисов не умирал...smile1.gif

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 10 месяцев)

Вы об обитателях планеты Земля очевидно, а я о конкретных государствах, это не считая индивидов.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Вспомните чем сопровождались кризисы биосферы планеты?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Государства тоже не умирали. Они распадались, как СССР, переходили под власть других стран... Но потом все равно начинался рост.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 10 месяцев)

Логично, Римская империя тому подтверждение, а сколько ещё, от которых только выдуманное учёными название осталось. Да те же хазары.

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

Гибель державы Сасанидов, а вместе с ней целой цивилизации огнепоклонников, с магами, Авестой, похоронами на высоких башнях... 

Аватар пользователя Жукомух
Жукомух(3 года 3 недели)

Иран-то остался. И иранцы остались. ИЧСХ, огнепоклонники мал-мала в Иране сохранились. С иранской цивилизацией все хорошо, она есть и даже развивается. Совсем неудачный пример вы привели

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

Приветствую вас уважаемый Жукомух, очень у вас знакомый ник. 

Если считать нынешних греков наследниками и древней Эллады, или копнув ещё глубже наследниками ещё более древней Ахайи, сгинувшей в Катастрофе Бронзового Века, или нынешних итальянцев наследниками Римской Империи, тогда и нынешних иранцев можно считать наследниками парфянцев и Сасанидов (меня кстати один тупой модератор за Сасанидов, на одном из ресурсов забанил, наверное его хохлятской душе что-то привычное знакомое, неприличное почудилось), то вы безусловно правы...

РS: Да тысяч 300-500 огнепоклонников  осталось от целой цивилизации сопоставимой с буддистской.. Реликт. 

 

Аватар пользователя Жукомух
Жукомух(3 года 3 недели)

Ну, персы в Иране остались однозначно. И это те самые персы, а не пришлые арабы или монголы. Да, были войны, были геноциды. Но ни одно нашествие не приводило к полному их истреблению. И греков с итальянцами, таки да, можно считать прямыми потомками античных эллинов и римлян. Пускай и не полностью — в Греции, насколько я слышал, таких примерно 67%. Я даже больше вам скажу — египтяне тоже в подавляющем большинстве прямые потомки строителей пирамид. Арабов там очень немного.

P.S. Да, камрад, я раньше был на ИноСМИ. Пришлось уйти, когда ввели премодерацию. 

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Как же можно терять такой прекрасный повод тролления модераторов?..
С подведением под статью антиконституционного умысла.

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

С персами "все не так однозначно" некий незначительный процент автохтонов там мог отстаться - горы все таки  , но с итальянцами и греками все однозначно : Готская война практически полностью обезлюдила Апенинский полуостров, на севере осели племена лангобардов, теперь это Ломбардия (родина слонов ломбардов) юг заселяли все кому не лень от арабов до норманов, и сейчас север и юг совершенно разные регионы, потомков "гордых римлян там нет и долей %, с греками совершенно такая же история население Ахайи полностью смели тёмные века после катастрофы бронзового века, гордых эллинов- славянская экспансия на балканский полуостров в 6 - 8 веках, турецкое владычество, одна хиосская резня чего стоит... Какие 67 %- нереально камрад. 

Раньше на ИноСми весело было: дадайка, око постоянно меняющее свои ники, хохол корал прикидывающийся грузином много смешных организмов там было. 

 

 

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(5 лет 3 недели)

Хазарский каганат. Люди остались, но они забыли, кем они были. Так что это смерть государства. Правда, это пример очень дерьмового иудейского государства. Так что туда им и дорога.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Самый интересный вопрос тут: *кто* «остался»?
Вспомните историю преступления Грозного *царя*.

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

С хазарами "все не так однозначно" там раскопали 4 захоронения в белгородской области  и у них 3  Y-гаплогруппы R1, G, I2a, и типы захоронений разные, тут катакомбная, а была ещё ямная, было трупосожение и ещё разные обряды, и формы черепов.. Это была сборная солянка из  разных племен и родов, а иудаизм верхушка тюркютов приняла, что бы не смешиваться с местным окружением инкорпорировав в себя часть местного еврейского населения .. Вытеснив кобаров в венгерский союз племён (в котором было 2 собственно венгерских племени, 3 ТРИ башкирских!!!, одно аланское, и одно хазарское, собственно кобары) Как её снесли, так все и рассыпалось.

А вот венгры устояли и ещё смогли инкорпорировать в свой состав часть половцев - чанго. 

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(5 лет 3 недели)

Не столько приняла этот самый сраный иудаизм, сколько пришлые дети сиона сели сверху и всем правили. Выжимали все соки из окружающего мира. А потом пришел Святослав и "обидел" этих "милых" тварей. Везде, где начинает привить иудаизм он угнетает окружающих. Правда, жадность все портит и окружающие дают детям сиона по рогам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

А никто еще от кризисов не умирал..

Весной 1929 в Германии начался кризис, что перерос в Великую депрессию. Планета потеряла с сотню миллионов...

Аватар пользователя Александр Хуршудов

И умерла Германия? Или через 10 лет захватила половину Европы?

Аватар пользователя Viktor Levchenko
Viktor Levchenko(6 лет 4 месяца)

Когда мы стартанём, желательно чтоб что-то было в "бензобаке", и примерно знать где можно заправиться... Пока этого нет, никто никуда не стартует... smile1.gif

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

Любой, даже самый страшный кризис - это стартовая площадка для последующего роста.

Согласен, но каждый хочет использовать его итоги себе во благо и по окончанию кризиса хочет видеть себя победителем и "Хозяином горы" (пирамиды Маслоу) ну, если это не совсем безвольный Манилов на диване.

На АШ, по-моему, недавно читал рассуждения какого-то западного "стратега" о том, что при всеобщем хаосе мирового кризиса "Запад быстрее достигнет дна, и оттолкнувшись от него всплывет к поверхности гораздо быстрее, чем эта неповоротливая и косная Россия". Конец фразы передаю своими словами, но смысл постарался передать: западенцы самоуверенно считают, что они даже в говне плавают быстрее и лучше всех остальных в мире.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Есть неиллюзорный шанс, что всплывёт он кверху брюхом... 

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Запад быстрее достигнет дна, и оттолкнувшись от него всплывет

Запад быстрее достигнет дна, и ударившись об него всплывет кверху брюхом. "Какая скотина в бассейн опять воды не налила?" Ништяков задаром не дала гордым бешенцам возглавляемым пгавильными пацанами и бабами в Бгюсселе.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Всплывет, если в корне поменяет стратегию. Никаких признаков этого я не вижу.

Аватар пользователя ХГУ
ХГУ(2 года 10 месяцев)

Почему? По-моему, все происходящее, особенно в Западной Европе, и есть смены стратегии. Просто мы по разному понимаем, что значит всплывёт 

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(9 лет 4 месяца)

Всплывет, если в корне поменяет стратегию. Никаких признаков этого я не вижу.

  • Почему? По-​моему, все происходящее, особенно в Западной Европе, и есть смены стратегии. Просто мы по разному понимаем, что значит всплывёт 

 

Если отбросить "говенные" аллегории, то мы гадаем, восстановятся ли после неизбежного падения экономика, образ жизни, менталитет и повадки населеия и элит Зап. Европы в прежнем объеме: "Мы, белые сахибы, а вы, русские - унтерменши, мы Богом созданы вас  поучать и грабить, а будете сопротивляться, то убьем!" И если восстановятся, то когда, в каком объеме и виде, как глубоко будет падение, как сильно разрушатся политические системы ЕС и отдельных стран.

Почему гадаем, потому, что новые, острые фазы энергетического (он быстрее развивается и его плоды уже сейчас больно больно бьют по головам гейропейцев), финансового и самого медленного, структурного кризисов только начинается, существует много вариантов и направлений его развития, скорости и глубины.

От России многое зависит и она много сделала и делает, публично посылает Гегемона и его шакалов, подрывая их многовековые авторитет, имидж и евродолларовую систему, усиливает и расширяет ШОС и БРИКС, вводит энергорубль, уничтожает их военный кулак Хохлорейх у себя под боком, развивает ударными темпами свою экономику,  промышленность, ВПК, Армию и СЯС. Попутно защищая тыл Китая, пусть и без особой взаимности, поставляя ему альтернативными, неблокируемыми путями энергоресурсы и не давая Западенцам разбить нас по-одиночке.

Но мир вокруг большой и многое зависит от остальных крупных и совокупности небольших игроков, чьи намерения и возможные действия мы можем просчитывать только с определенной долей вероятности, с трудом различая их сквозь Туман Войны.

Как здесь не вспомнить с благодарностью Авантюриста и его труды по вычисления среднесрочных и долгосрочных трендов развития Био- и Ноосферы Земли на годы вперед.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(9 лет 4 месяца)

Почему обязательно для роста? Для деградации тоже. Гарантий никто не дает.

Собственно ситуация с двумя несмешивающимися в России ходит по кругу.

В 1920 одно из несмешивающихся драпало из Крыма.

Первое поколение потом деградировало в европейских кабаках, второе строило "днепрогэс".

Путин в этот раз Крым отсек. Через финку теперь линяют. С другого конца зашли на выход.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Потому что прогресс человечества необратим.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(9 лет 4 месяца)

К сожалению в отличии от второго значимого понятия - просвещения.

Прогресс без просвещения - тоже деградация. В частности к нацизму.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

И процесс просвещения тоже необратим. Ему способствуют все технические достижения, в частности распространение интернета....

Аватар пользователя ведьма Дзен
ведьма Дзен(7 лет 8 месяцев)

Вы батенька древнию историю плохо знаете,крушений с деградация и больше чем достаточно!  А если с выеданием ландшафта и экологической катастрофой, то можно  загреметь даже ранний неолит и в средний палеолит (верхний только для гениев).

Аватар пользователя Александр Хуршудов

ВЫ, тетенька, читаете поверхностно.  Разные страны распадались, целые народы гибли, а человечество во все времена развивалось и прогрессировало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Речь о непрерывности.   Прогресс на длинном горизонте, вполне отлично сопровождается дикими обвалами между пиками.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Речь о непрерывности.   Прогресс на длинном горизонте, вполне отлично сопровождается дикими обвалами между пиками.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Согласен. Потому и говорю: любой кризис - это платформа для последующего роста. 

А географически - да, центры роста сплошь и рядом находились в разных местах. Рим деградировал 5 веков, а вместо его поднималась Византия...

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Просто напомню классический анализ, который, как показывает практика, ныне помнят не только лишь все, что печально.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Да.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Почему обязательно для роста?

А другого в истории не было, если не считать древних цивилизаций... 

Аватар пользователя ведьма Дзен
ведьма Дзен(7 лет 8 месяцев)

У вас готов новый источник энергии , поделитесь с публикой .?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет. Просто будет урезано потребление. Как обычно: где-то голод, а в ЕС и США почти половина продовольствия выбрасывается. Энергии не хватает, а майнинг процветает.

Аватар пользователя Regul
Regul(9 лет 8 месяцев)

 Мобилизационная экономика будет в любом случае. 

Очень спорное и ничем не обоснованное утверждение. 

Владимир Владимирович ни разу не выказал в своих выступлениях стремления к войне, следовательно, все что делается, делается во благо ее не допущения.

Мы не стремимся к экскавации конфликта, следовательно не стремимся к мобилизационной экономике. 

И все шаги, которые предпринимает наше Высокое руководство говорят об этом. Даже если это не всем и доступно для понимания 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

По моему, это у вас тонкий троллинг.

Кстати, помимо Владимира Владимировича тут участвуют и другие лица, от них так же зависит будет война или нет.

А, кстати, они уже сказали, что Россию будут побеждать на поле боя.

Еще кстати - наши высокие лица так сообщили, что с нами готовятся воевать как когда то готовился.

Что-то вы не то несете.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(4 года 2 месяца)

Владимир Владимирович ни разу не выказал в своих выступлениях стремления к войне, следовательно, все что делается, делается во благо ее не допущения.

Ещё ни разу в мире глобальный передел не обходился без войн.

То, что Владимир Владимирович стремится минимизировать масштабы оной войны не значит что он способен её предотвратить.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Лично мне тут крайне интересен вопрос известности как Самому, так и в окружении *оригинала* изслѣлдовнія «Война и мирЪ».

Аватар пользователя vadvad
vadvad(4 года 4 месяца)

Очень странно выглядит эта минимизация, наши войска под Киевом затем какие то Мединские и Абрамовичи, уход войск из-под Киева И Харькова. Вопли хихлов и Запада что они разгромили нашу армию, после этого сразу резко референдумы и мобилизация. Всё это в куче очень дурно пахнет. Не находите? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Regul
Regul(9 лет 8 месяцев)

 Ещё ни разу в мире глобальный передел не обходился без войн.

Не верная формулировка. 

Мы (Россия) не участвуем в глобальном переделе, следовательно не стремимся к экскавации конфликта и вытекающим из этого событиям.

Мы являемся "камнем предкновения", посему весь этот балаган.

Мы стремимся всеми возможными и доступными методами предотвратить войну. 

Это важно понимать, и понимая, выводы и следствия сами лягут Вам в руки.

Аватар пользователя Боболя
Боболя(5 лет 7 месяцев)

экскавации...

При всём уважении, но экскавация = извлечение, удаление. Правильно - эскалация (усиление, нагнетание).

Если это т9 балуется, сделайте ему ай-яй-яй.

Страницы