В Сербии заявили о начале набора добровольцев в помощь России

Аватар пользователя СоветскийЕврей

Инициативные лица из сербской парламентской партии «Заветники» объявили о начале набора добровольцев для отправки на Украину с целью ведения боевых действий на стороне союзных войск.

Главы партии Милица Джурджевич объявила о том, что с 24 сентября во всех местных отделениях «Заветников» начнут составлять списки тех, кто на добровольной основе принял решение бороться с оружием в руках за дело освобождения Донбасса от укронацистов.
 

Сербские «Заветники» будут сражаться за православные ценности

 – сказано в заявлении Джурджевич.


Накануне 116 известных граждан Сербии подписали хартию в поддержку России в нынешней непростой ситуации. Среди участников хартии – режиссер Эмир Кустурица, генералы Владимир Лазаревич и Божидар Делич, академики Матия Бечкович и Василий Крестич и другие авторитетные лица (в их число вошли и лидеры фракции «Заветники»).

В документе отмечена важность поддержки сербско-русского братства, основанного на духовном единении народов.

Между тем коллективный Запад продолжает пополнять ВСУ наемниками и вооружениями. Глава российского МИД Сергей Лавров высказался о том, что, поставляя киевскому режиму оружие, западные страны становятся непосредственными участниками военного конфликта на Украине.

Справка

Сербская партия «Заветники»  — сербская ультраправая националистическая партия, образованная в 2012 году после выхода из состава Сербской радикальной партии. Ранее была известна как Сербское движение «Заветники». Лидер партии — Стефан Стаменковски, официальный спикер — Милица Джурджевич-Стаменковски. По итогам всеобщих выборов в Сербии 2022 года партия сумела попасть в Народную Скупщину Сербии, получив 10 депутатских мандатов. 

Народная Скупщина Сербии состоит из 250 депутатов.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Будет интербригада из Сербии?

Комментарии

Аватар пользователя Сандро
Сандро(9 лет 5 месяцев)

Ну что ж, давно пора. Сербы - ребята рослые, крепкие, опять же - славяне. К тому же долг платежом красен, а в своё время Россия им немало помогла, да и по сию пору продолжает помогать. Знаю, что и сейчас много воюет сербов (тот же Деки, храни его Господь)...

Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(2 года 2 месяца)

Не покупайтесь так запросто на клюкву, да они могут для картинки показать сотню сербов якобы готовых к отправке на Украину. Но этот заход всего скорее для эмоциональной раскачки придурошной прослойки России, которая заголосит о предательстве Сербов когда на них поднажмут хорваты или просто ЧВК. Я считаю что никто никуда на самом деле не собирается, а вся эта пурга лишь для раскачки тупого баранья в России с целью пошатать престол.

На Сербии очень сложная ситуация, им бы день продержаться, а не то чтобы вот такие вот перлы выдавать, поэтому крутятся как могут. Выкручиваются, даже за наш с вами счет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя СоветскийЕврей

Не покупайтесь так запросто на клюкву

Во первых, как говорится - посмотрим.

Во вторых, это ультра-правая партия, националисты!

В третьих - 

116 известных граждан Сербии подписали хартию в поддержку России в нынешней непростой ситуации. Среди участников хартии – режиссер Эмир Кустурица, генералы Владимир Лазаревич и Божидар Делич, академики Матия Бечкович и Василий Крестич и другие авторитетные лица (в их число вошли и лидеры фракции «Заветники»).
В документе отмечена важность поддержки сербско-​русского братства, основанного на духовном единении народов.

и это главное, т.е. поддержав нас, они укров выставляют отщепенцами от православия...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12920632#comment-12920632 ***
Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(2 года 2 месяца)

Вот уж от кого, но от националистов нормальному государству, стоит держаться в стороне. Украина как националистическое государство тому пример. По какой именно линии взглядов будут пытаться  шатать Кремль не имеет значения, могут и через церковь, могут через необразованное и эмоциональное население. Так или иначе - пункт один принимается - посмотрим

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя СоветскийЕврей

от уж от кого, но от на­ци­о­на­ли­стов

Вопрос, а как вы к Воислову Шешелю относитесь?

В 2003 году Международный трибунал по бывшей Югославии (МТБЮ) официально предъявил ему обвинения в преследованиях граждан по политическим, расовым и религиозным мотивам, а также в депортациях, убийствах, пытках, уничтожении и разграблении общественной и частной собственности в Боснии и Герцеговине, Хорватии и автономном сербском крае Воеводина.

В том же году Воислав Шешель добровольно сдался МТБЮ. Суд по его делу начался в 2007 году. В 2016-м господин Шешель был оправдан. В 2018-м после пересмотра приговора его осудили на 10 лет за преступления против человечности. Однако он остался на свободе, так как провел в следственном изоляторе 12,5 года в ожидании приговора.

«Сербская радикальная партия признает территориальную целостность России. Крым и город Севастополь — часть России», — заявлял Воислав Шешель в 2017 году.

На минуточку - Сербская партия «Заветники» - наследница Сербской радикальной...

Шешель и Жириновский близко общались.

"Сербия глубоко скорбит об умершем 6 апреля на 76-м году жизни Владимире Жириновском, страна потеряла своего верного друга и товарища", - заявил тогда бывший руководитель Сербской радикальной партии Воислав Шешель.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12920632#comment-12920632 ***
Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(2 года 2 месяца)

Гитлер тоже когда-то был союзником

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя captainvp
captainvp(4 года 2 недели)

Гитлер НИКОГДА не был союзником. Даже в секретных приложениях к так-называемому "пакту Молотова-Риббентропа" речь шла не более чем о линии разграничения и зонах влияния. 

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Гильдейский консенсус, штука конечно интересная…
Но Вы поинтересуйтесь форматом существования, а также Временем и Местом Обретения «секретного протокола».
После чего вспомните о научном методе.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(7 лет 4 месяца)

А.Шишкинby.svg20:57

Гит­лер тоже когда-​то был со­юз­ни­ком

 только окраинным умникам.

 но не России. 

Аватар пользователя не дождетесь

Гитлер тоже когда-​то был союзником

 

дядя-ты дурак и не разбираешься ни в сербах ни в элоизыче,впичку матер

посидел бы,почитал про сербов и не был бы будалойsmile3.gif

Аватар пользователя timus
timus(5 лет 2 недели)

Ха, неожиданно "режиссер Эмир Кустурица" это целое имя и эпоха в кинематографе, с международным признанием.

Аватар пользователя Ежей не едим
Ежей не едим(2 года 2 месяца)

Уж про кого, но про сербов так говорить не не надо

 

Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Редко бываю с вами согласен,но это тот случай.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Марсик
Марсик(8 лет 1 месяц)

Надо чаще бывать с ним согласным, ведь он 1 неделя и 5 дней тут. И уже набрасывает на Сербов

Комментарий администрации:  
*** Флудильня помойная ***
Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Да вроде бы давно. Я по аватарке, правда сужу.

И-это не наброс.

Ничуть не умаляю значение Сербии и сербов для России в Европе( правда и не превозношу его до небес), но-вообще-это скорее пропагандистская акция.

Спасибо и на том, конечно, но...

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Скорее всего речь идет о возвращении сербских добровольцев которые защищали Донбасс от укронацистов в 2014. Нужно определенное мужество чтобы их возвратить официально вопреки возросшему давлению Запада.

Судя по аватару там скрывается известная ранее версия левака, которая ранее набрасывала за интернационализм и против русских традиционных ценностей

Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(2 года 2 месяца)

Благодарю Вас за честность и прямоту, хотя ранее мы с Вами и спорили, но время нынче таково, что уже не до мелких разборок

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

время нынче таково, что уже не до мелких разборок

согласен и в тч поэтому полезно возвращение сербов, которые уже воевали за Донецк против Киева. Если не изменяет память, общая численность донецких интербригад с Европы в 2014-2015 составляла около 1000 

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(3 года 6 месяцев)

Не покупайтесь так запросто на клюкву, да они могут для картинки показать сотню сербов якобы готовых к отправке на Украину.

Абсолютно верно. 

Русские - идиоты. раз за разом жрут эту херню с размахиванием триколором. 

Запомните раз и навсегда - вы одни и сами по себе. Ни одни "братушки" за вас никогда не вступятся.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(2 года 2 месяца)

Спасибо

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(12 лет 2 месяца)

Русский никогда не напишет "На Сербии".

Аватар пользователя illusionage
illusionage(9 лет 2 месяца)

Живела Србија! Bože pravde!!

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 7 месяцев)

Хорошо если так

Аватар пользователя Апокалипсикус
Апокалипсикус(2 года 10 месяцев)

Бог благословио поносни и слободољубиви Словенски Народ, који је страдао од дивљих варвара који су вам убијали децу гранатама са осиромашеним уранијумом!

 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 1 неделя)

Молодцы сербы. 

Аватар пользователя АгентКГБ
АгентКГБ(2 года 2 месяца)

Молодцы сербы, беларусам стоит у них поучиться. Впрочем пока там правит режим "батьки", там будет происходить плавная и постепенная "бандеризация".

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Barmi
Barmi(2 года 7 месяцев)

какие чубатенькие умненькие. все знают...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете на участников сообщества ***
Аватар пользователя Марсик
Марсик(8 лет 1 месяц)

У вас ципсошный ус отклеился. Аккуратней надо работать. Не к к дебилам в инсту зашли. Тут инстасамок тупых немаэ

Комментарий администрации:  
*** Флудильня помойная ***
Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(2 года 2 месяца)

Отлично! Умыл)

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

А чего всякие венесуэльцы, кубинцы, вьетнамиты молчат?)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Марсик
Марсик(8 лет 1 месяц)

А чо за 2 с половиной года не научился качественно набрасывать? Как был тупенький так и остался? бгг

Комментарий администрации:  
*** Флудильня помойная ***
Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Подпись шикарная у вас, однако.

В чем наброс? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Иван Петровский

Донбасс от нацистов в 2014 защищали выходцы из стран с давними антифашисткими традициями - Россия, Сербия, Испания, Франция и тд. Россия вернулась Сербия возвращается, а остальных посадили поди. Венесуэла, Куба и Вьетнам против Гитлера, Франко и Муссолини разве воевали?

Аватар пользователя Отец Гервасий
Отец Гервасий(4 года 8 месяцев)

Ну понятно,что эти страны я определил в основном по принципу-" мы ж им тоже помогали".

Ясно,что кубинец- доброволец это будет полная экзотика.

Вроде бы у них удалой спецназ "Черные осы" ( если не путаю название).

Но...чего они могут навоевать в степях...это все так-ооочень гипотетически.конечно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Adept_
Adept_(2 года 8 месяцев)

Удачи, братья!

 

Аватар пользователя Maximilian
Maximilian(4 года 6 месяцев)

Вопрос к А. Шишкину. ' А это не вы, случайно, некоторое время назад писали по ником что-то типо' Кто-то из Андриеновки'? Мне сию секунду лень искать, но очень вы мне его напоминаете. 🤔 Тот, правда, на всех обиделся и ушёл с ресурса. Хотя, конечно, могу и ошибаться. 

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(3 года 6 месяцев)

Вопрос к А. Шишкину. ' А это не вы, случайно, некоторое время назад писали по ником что-​то типо' Кто-​то из Андриеновки'?

Даже если вы правы, тут он абсолютно прав. Сколько раз в истории России ей помогали братушки?

Ноль. Еще раз, ноль раз. Зато постоянно спекулировали на том, что они с Россией и потому она им должна как земля колхозу. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя не дождетесь

Сколько раз в истории России ей помогали братушки?

Ноль. Еще раз, ноль раз.

 

вы ,сударь,походу клинический идиот,бездарь и неуч

именно благодаря сербам и их ОЧЕНЬ  почему-то хехе ВОВРЕМЯ  восстанию было отложено нападение с 15 мая на 22 июня и вполне возможно и не была взята Москва и не вступили в войну турки с япошками а это был бы совсем другой расклад

возможно и тебя бы не было

сербы пошли на верную смерть ради нас,дурака ты кусок

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(10 лет 5 месяцев)

Мнение, что именно сербское восстание существенно переломило ход ВОВ в 1941-м , существует.

Да, генерал Хайнрици прямо пишет, что если бы не сербская компания - московский транспортный узел могли бы взять до морозов. В 1941-м все на такой ниточке повисло, что очень большое везение, что остановили фронт у Химок, и Серпухова с другой стороы, без охвата Москвы. Кстати, брать город немцы и не собирались - только охват, чтобы перерезать ЖД.. Четыре недели наступления в более комфортных погодных условиях - это очень много.

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(3 года 6 месяцев)

Мнение, что именно сербское восстание существенно переломило ход ВОВ в 1941-м , существует.

Безусловно существует. Как и куда более обоснованное мнение, что РИ влезла в ПМВ ради сербов, которых обидела Австро-Венгрия. 

В 1941 сербы восставали чтобы освободить себя или чтобы помочь СССР?

Нет. В первую очередь они восстали чтобы помочь себе. Доказательством этого может быть хотя бы курс Тито на неприсоединение, поддержанный потом его народом.

Всё.

К тому же, все разговоры о том, что из-за этого пришлось переносить сроки нападения на СССР, выглядят как брехня.

6 апреля 1941 года начались бомбежки Белграда. 

Все закончилось очень быстро – уже 17 апреля. Югославия капитулировала, через несколько дней такая же участь постигла и Грецию. Королевство Югославия перестало существовать. На месте капитулировавшей страны немцы создали несколько «независимых»: Сербия досталась Германии, Черногория – Италии, большая часть Македонии – Болгарии, автономная Воеводина была аннексирована Венгрией, а Хорватию и Словению поделили Германия и Италия.

Если же речь идет о восстании 4 июля, то оно, безусловно, имело значение, но не стоит его преувеличивать.

Подавляли его итальянцы и усташи. Немцы для этого в товарных количествах понадобились только в 1944. 

Сербское восстание (серб. Устанак у Србу) — восстание югослав в частности сербов против Независимого государства Хорватия, произошедшее во время Второй мировой войны. Началось в июле 1941 года в Србе и вскоре охватило сопредельные территории. Возглавлялось формально коммунистами, но из-за их малого числа и неготовности к начавшемуся внезапно выступлению также четниками, югославскими партизанами и довоенными политиками, защищавшими идею Великой Югославии. Восстание было направлено против усташей и их союзников. Подавление восстания было затруднено, так как у усташей недоставало для этого сил, а силы Германии, в том числе Вермахт были заняты на восточном фронте. В итоге этим занялись итальянцы, расширившие свою зону оккупации и заключившие соглашение с усташами.

Так-то, неучи.

И чтобы поставить все точки над Ё.

Я не против сербов. Хотят они с РФ дружить - пожалуйста. Вот только хватит вешать лапшу на оши и за "дружбу" и символические жесты требовать всего и сразу: защиты, денег, ништяков. Отношения должны выстраиваться на прагматичной основае. А реальность тут такова, что сербы хотят в ЕС и НАТО, а не в ШОС и ОДКБ. Все остальное - это просто слова.   

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(10 лет 5 месяцев)

Почитайте например тут - https://knizhonka.com/book/zametki-o-voyne-na-unichtozhenie-gothard-heynrici.html "Заметки о войне на уничтожение"  Готхард Хейнрици

   
Аватар пользователя Алексец
Алексец(7 лет 8 месяцев)

Добровольная сегрегация на за и прочих..

Аватар пользователя sekutor
sekutor(8 лет 7 месяцев)

У них там у самих не очень ситуация, свою землю пусть защищают.

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(9 лет 5 месяцев)

Это понятно,но это жест,означающий,что мы вместе боремся с одним общим врагом.

Аватар пользователя ДК
ДК(12 лет 1 месяц)

сколько там тех сербов...

вот если бы кетайцы решили...

а ряху милица наела неслабую...

Аватар пользователя Сварожич
Сварожич(7 лет 1 месяц)

Сербы постепенно, за 50-100-200 лет вольются в Россию. Главное удержаться сейчас, и понимать, что такое вучич и им подобные.

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(3 года 6 месяцев)

Сербы постепенно, за 50-100-200 лет вольются в Россию.

Нет. Читайте настольную книгу их политиков «Начертание» Илии Гарашанина. 

Например, это можете глянуть. 

https://inslav.ru/publication/nikiforov-kv-nachertanie-ilii-garashanina-i-vneshnyaya-politika-serbii-v-1842-1853-gg-m

Вот, например:

https://inslav.ru/sites/default/files/editions/2015_nikiforov.pdf

со страницы 240. 

 

[Помимо того, что Россия для себя старается, и болгар запрягла бы в ярмо много тяжелее турецкого], она, впрочем, как оказалось, не решается непосредственно со своим войском прийти болгарам на помощь, ибо Европа уже распознала подлинную подоплеку этих якобы благородных намерений русских в отношении Турции. И действительно, началась бы европейская война, если бы Россия еще раз захотела перейти через Дунай. По этой причине Россия пытается чужими руками действовать и того добиваться, на что сама по себе не способна. Так и князь Михаил был в этом деле их безвольным орудием. И она, конечно, постарается вернуться к тому плану, который посредством князя Михаила начала осуществлять.

Ну и дальше там тоже много подобных бредней про коварную Россию, что хочет поработить свободолюбивых румын, болгар и сербов, что много столетий радостно жили под оманской пятой, не смея восстать. 

 

...на его место возвести правительство, соответствующее ее планам. Все попытки обмануть Россию и убедить ее, будто нынешнее правительство станет следовать ее планам, потерпели бы неудачу. [Если Россия увидит], что в Сербии самостоятельный народный дух пробуждается, она не поверит каким-либо предложениям, которые бы ей сделали, потому что [Россия столь хитра, что не даст заманить себя в западню и отвлечь от выполнения собственных намерений]. Более того, можно предположить, что Россия, если бы узнала о стремлении Сербии заключить тесный союз и соглашение с прочими турецкими славянами, то ничего другого бы не сделала, а выдала людей, которые бы это дело в Турции, Австрии и иных владениях направляли, дабы убедить Европу, что это не Россия подобные мятежные намерения подогревает, а ей противящаяся Сербия. 

и 

И чем самостоятельней Сербия станет управляться, тем меньшим будет пользоваться доверием у России. И если ей не удастся [положение в Сербии переменить и такую своевольную политику Сербии уничтожить], она обязательно постарается всех турецких славян от Сербии отвратить, всех их разделить и перессорить. А сама с каждой в отдельности ветвью в переговоры и отношения вступит. Следовательно, если Сербия, оказывая свое воздействие, не будет деятельней и ревностней России, та ее победит и опередит.

и

Можно ли представить, что Россия перед иностранцами окажется податливей, чем перед своим собственным и верным слугой? Ну и, наконец, если в Сербии не было никого из тех, кто хотел бы России безоговорочно подчиниться, и пришлось бы России с теми сотрудничать, кто готов ей служить только на своих условиях, она бы без колебаний и с такими вступила в союз и стала бы сотрудничать, [потому что она никогда не решилась бы Сербию совсем оставить]. Но до тех пор, пока она находит в Сербии людей, беспрекословно ей повинующихся, она всегда будет их предпочитать подлинным патриотам

и

Хотя я не надеюсь, что Россия когда-либо искренне захочет встать на сторону Сербии, следует отметить здесь, какую бы пользу это нам принесло. И если бы так все-таки произошло, следовало бы немедленно это использовать. Ибо хоть так много и сказано против России, это не столько от ненависти, сколько по необходимости, которую сама Россия своими поступками вызвала. – ]

Какими  - автор не раскрывает. Не знает, чем именно его обидела Россия, но чем-то обидела. (прим. мое)

и

Опять же Россия главные свои устремления сюда направляет, ибо эта страна как раз пред вратами Царьграда находится и на ее пути к нему лежит.

Короче - сербы оху*енные союзники всю дорогу.

Это был сарказм, если что.

 А сраный графоман, которого я тут цитирую - это "выдающийся сербский государственный деятель Илия Гарашанин". 

В книге идет речь о возникновении и начале деятельности по реализации «Начертания» – внешнеполитической программы Сербского княжества, направленной на решение национальных задач сербов

"Илия Гарашанин в середине XIX века разработал новую концепцию сербской внешней политики, изложенную им в программе «Начертание» (1844 год), согласно которой он призывал к свержению власти Турции на югославянских землях и их объединение под властью монархической Сербии. Сильная независимая Сербия должна была, по замыслу Гарашанина, помешать великим державам — АнглииРоссииАвстро-Венгрии и другим — занять позиции Турции на Балканах. Претворяя в жизнь политические идеи, озвученные в «Начертании», Гарашанин заключил в 1866—1867 годах несколько договоров и соглашений с РумыниейЧерногорией и Грецией, создав таким образом Балканский союз 1866—1868 годов."

Кстати, конфликты со всеми вокруг в конце 19 века создали именно сербы. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сварожич
Сварожич(7 лет 1 месяц)

Спорить не буду, я просто ткнул пальцем в небо. Но почитаю обязательно, спасибо за наводку.

Аватар пользователя Libero
Libero(9 лет 1 месяц)

У них руки чесаться должны на эту войну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы