"Товарищи мигранты, вы в каком полку служили? Крепитесь. Придётся послужить Отечеству"

Аватар пользователя Rhett Butler

Сообщение от Кирилла Кабанова, председателя "Национального антикоррупционного комитета" [НАК] и члена СПЧ при Президенте РФ:

 В рамках объявленной Президентом РФ частичной мобилизации готовим предложения для новых граждан РФ, имеющих российское гражданство менее 10 лет, по обязательному прохождению воинской службы в течение года для выходцев из стран Центральной Азии: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

Отказ от исполнения воинской обязанности должен повлечь за собой лишение российского гражданства не только для военнообязанного лица, но и для членов его семьи.

Реализация данной инициативы будет адекватным ответом на официальный запрет со стороны властей вышеназванных стран на участие их граждан в СВО в добровольном порядке, за что им грозит уголовное наказание на родине."


В Федерации мигрантов заявили, что в идее СПЧ обязать новых граждан служить в армии "нет смысла"

Президент Федерации мигрантов Вадим Коженов прокомментировал предложение члена СПЧ Кирилла Кабанова об обязательном призыве мигрантов, получивших российское гражданство менее 10 лет назад, и его лишении в случае их уклонения:

 Кабанов, конечно, может высказать свое мнение, никто ему не запрещает. Но я думаю, что это маловероятно. Грубо говоря, у нас выдача и лишение гражданства [пока производятся] исключительно по указу президента.

И лишение гражданства - очень сложная процедура, и на выходе [необходима] подпись президента. Как он себе это представляет? Должно быть судебное решение, сначала надо принять закон, о котором он говорит. У меня большой скепсис в отношении подобных идей, более того, я не вижу в этом никакого смысла".

По словам Коженова, если поправки даже будут приняты, иностранцы могут законно уклониться от призыва наравне с россиянами.

 У нас есть наши граждане, у которых нет в другой стране дома, куда они могут уехать - и то у нас есть целая система "призыву нет", которая помогает уклоняться. Существует куча людей, которые законно уклоняются.

У нас, в первую очередь, чтобы привлечь по закону человека за подобные вещи [уклонение], нужно иметь на руках документ, что он расписался о получении повестки. С момента вручения он знает, что нужно явиться в военкомат, и, если он не явится, это уже будет составом преступления.

 А мигрант в случае какой-то проблемы, например, уехал к себе на родину на год, про него все забыли. Всё прошло, он вернулся. И в чём он виноват? Даже, если вдруг на волне происходящих событий что-то такое и примут, то хорошо работать оно не будет",

- заявил Коженов.

Вадим Коженов, президент Федерации мигрантов России

В то же время он добавил, что среди мигрантов много и тех, кто готов служить ради возможности получить российское гражданство.

Федерация мигрантов заявила о "безумном" количестве звонков от желающих участвовать в СВО

"В миграционном центре "Сахарово" несколько дней назад открыли пункт приёма иностранцев на службу по контракту. За заключение годового контракта мигранту дадут российское гражданство, пообещал Сергей Собянин.

В Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане почти сразу же отреагировали на нововведение - все три страны предостерегли своих граждан от участия в спецоперации и напомнили об уголовном наказании на родине за такие действия.

*******

[Вот те и "железные" участники ОДКБ, до сих пор кем-то так называемые "собратья по оружию"! Почему-то "братские чуйства" и пронзительные вопли "Поможитя!!" у них просыпаются только тогда, когда им от России что-то срочно и жизненно важно нужно... - R.B.]

*******

Тем не менее сегодня президент Федерации мигрантов Вадим Коженов заявил о большом количестве желающих в ускоренном режиме через заключение контракта получить гражданство России. В эфире радиостанции "Говорит Москва" Коженов сказал:

 У нас было безумное количество звонков, в которых люди спрашивали, где расписаться, где автомат, какой план и так далее. Мы собрали совещание, выяснилось, что много желающих, которые спрашивают, что сделать, чтобы в этой ситуации встроиться в процесс и воспользоваться возможностью денежного довольствия и в перспективе получения гражданства

Люди очень активно пытаются понять, как действительно ситуация обстоит. Я думаю, что на следующей неделе можно будет сказать более конкретно, но пока приятно, что есть желающие."

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Мигранты ладно, по ним вопрос ещё не решён, хотя предложение весьма актуальное в нынешних условиях. Но что будем делать с нашими, доморощенными уклонистами и "испуганными патриотами"?

Например, вот какую позорную картину мы видим на входе в Бабаюртовский военкомат в Дагестане. Полный двор торгашей, местечковых хатаскрайников и молчаливых "мужиков", никто из которых не попытался одёрнуть крикунов-протестувальников (про то, чтобы заступиться за женщину, чей сын защищает Родину, и речи нет):

 
 Видео + расшифровка
Комментарий редакции раздела Калейдоскоп жизни

Почему-то сразу вспомнилась ещё майская, очень неприглядная история о том, как Военный суд в Нальчике признал законным увольнение 115 экс-бойцов Росгвардии за отказ участвовать в СВО на Украине...

Почему  в Чечне добровольцы сотнями и тысячами готовы идти в бой за нашу общую Родину, а в некоторых, буквально соседних с республикой областях торгаши и хатаскрайники активно и агрессивно ратуют за лозунги "это не наша война?" 

Комментарии

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Что за "федерация мигрантов"? Развели всякую хрень в стране.

Если ты решил стать гражданином России, ты мужского пола, подходишь по состоянию здоровья и возрасту под призыв,обязан отслужить в армии. Если ты себя считаешь гражданином нашей страны.

Не согласен с этим, пошел из страны, с утратой гражданства, рабочего места и тд.

Хорош играть в "демократии и толерантности."

Президент Общероссийской общественной организации «Федерация мигрантов России».

 

Дата рождения: 20 июля 1981 года.

 

Образование высшее (1999-2004) по специальности «Информатика и вычислительная техника».

 

С 2004 по 2009 - занимался бизнесом в области полиграфического и рекламного производства.

 

С 2009 - Президент Фонда Содействия борьбе с Терроризмом.

 

С 2015 - Президент Федерации мигрантов России.

То есть он просто, человек-рупор. Успел побыть всем, теперь решил оседлать тему мигрантов.

Он по возрасту подходит под мобилизацию, судя по фото и со здоровьем у него, все в порядке. Ну работа не пыльная, гайки руками не крутит, уголь не добывает, не сеет и не пашет. Экономика страны не сильно заметит, отсутствие таких "работников". 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(8 лет 1 неделя)

Зашёл в тему, почему-то комментарий оказался "скрытым", я не виноват, вроде ничего не скрывал.

По вопросу: согласен с вашей точкой зрения. Президент-общественник что-то не торопится идти в военкомат и записываться в добровольцы - наверное, думает, что без его руководства подопечные мигранты разбегутся по стране, как тараканы)

Аватар пользователя Libero
Libero(9 лет 1 месяц)

Мда. Милые у нас союзнички. Не участвуют сами, оружие букре продают, гражданам воевать за нас запрещают. Считаю, должно быть соответствующее отношение к выходцам из этих стран. В СССР их кормили, ответили гадостью. Сейчас тоже кормим. Доколе?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

У нас три союзника:армия, флот и Белоруссия. Остальные не более, чем попутчики.

Пора называть "вещи" своими именами. 

Аватар пользователя АгентКГБ
АгентКГБ(2 года 2 месяца)

А почему Беларусь еще не воюет? Где её добровольческие батальоны для борьбы с фашизмом? "батька" при первой возможности предаст.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

А Россия официально, обращалась за военной помощью к Белоруссии? Россия официально, находится в состоянии войны с украиной? 

Аватар пользователя АгентКГБ
АгентКГБ(2 года 2 месяца)

Я же и написал - ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ! Или руководство Беларуси не видит что происходит? Хата с краю? Только кредиты умеют просить, союзнички. Тьфу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Я же и написал - ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ!

У вас всё нормально с логикой? С какого перепуга волонтеры вдруг стали руководимыми со стороны? Я ваще с вас фигею...

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Дураком не прикидывайся. Эффективные волонтёры организуются государством. Остальное это детский сад и погрешность. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя АгентКГБ
АгентКГБ(2 года 2 месяца)

Это мне напоминает ситуацию с 90-и годами. Тогда скаклы тоже радовались что у русских война в Чечне, а они ж теперь независимые и это теперь не их проблемы!

Вот и беларусы сидят тихо и ничего не замечают, в их "мире" всё хорошо! Русские тащат фронт с коллективным западом, а беларусы сидят в сторонке и выпрашивают кредиты. Мечта, а не союзники!

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(9 лет 6 месяцев)

Я же и на­пи­сал - ДОБ­РО­ВОЛЬ­ЧЕ­СКИЕ!

Есть добровольческие белорусские батальоны. И воюют они на Украине:

https://t.me/topwar_official/57222

А кто в Белоруссии за Россию что-то вякал давно и надолго присели.

Аватар пользователя Командир
Командир(9 лет 4 недели)

После принятия в состав РФ ЛДНР, наверно будет можно задействовать ОДКБ.

Аватар пользователя Дмитрий57
Дмитрий57(4 года 5 месяцев)

Да, это в голову приходит, но ни один из членов ОДКБ даже Крым официально российским не признал. А здесь и вообще будут до последнего упираться.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(8 лет 1 неделя)

Всегда удивляло, ну как так пиндосы умеют так нагнуть и "вразумить" своих так называемых "союзников и попутчиков", что они, теряя тапки, бегут сломя голову с приглашениями поскорее разместить на их земле пиндосские базы, да ещё и сами платят за их строительство и содержание (!), активно при первых сигналах гуртом сбиваются в "коалиции" и едут за тридевять земель защищать даже не свои интересы, а "дяди Сэма" smile23.gif

И сравнить их с нашими "братьями по ОДКБ"? Сплошное флюгерство, нахлебничество и сидение на двух-трёх стульях одновременно, вот вам и "союзнички", блин... 🤬

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Для него это будет изощренным самоубийством. Но, как показывает история, вполне может быть.

Аватар пользователя Vineta
Vineta(7 лет 12 месяцев)

Стоят на польской границе и прикрывают нашу спину со стороны Украины. 

Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Если вы не в курсе, то хоть бы поискали. Большое количество белорусских добровольцев воюет с нашей стороны, регулярно попадают в СМИ.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(8 лет 1 неделя)

Официальная Белоруссия "как бы не при делах", и всячески это подчёркивает - как весной, так и буквально вчера:

 Ни один белорусский солдат и ни одна единица техники не были направлены на Украину.

Об этом в четверг, 22 сентября, заявил глава МИД Белоруссии Владимир Макей.

 Независимые эксперты ОБСЕ подтверждают, что Беларусь не является участником международного вооруженного конфликта согласно нормам и принципам международного права. Все звучащие обвинения в адрес Беларуси со стороны Запада абсолютно беспочвенны и голословны", 

- сказал он, выступая на министерском заседании Совбеза ООН по Украине.

Его начальник, "союзник" России, гражданин Лукашенко, подтвердил его слова и собственную "страусиную" позицию по Украине ещё в августе:

 Вы не думайте, что я тут планирую какое-то нападение, вот Украину будем бомбить с территории Беларуси и так далее. Нет у меня никакого желания, чтобы ваши и мои дети воевали. Во имя чего?"

- приводит его слова БелТА.

А что, действительно, зачем ему "всё это"? Ведь нацизма на Украине нет, и никакой угрозы она не представляет - во всяком случае, "многовекторный" ничего такого не видит... smile23.gif

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(8 лет 8 месяцев)

 На стороне Украины воюет около 2500 белорусов. Сколько их воюет со стороны России?

Аватар пользователя ВладиславЛ

1. Источник, я видел с другими цифрами, на пару рот.

2. Много ли там беларусов. Там ведь достаточно много национальностей. Например много имеет карту поляка, а поляков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воевало за данный промежуток больше полка. 22,7тысяч имеет вид на жительство в Польше. И как и до полутора сотен тысяч ВНЖ имеют и десятки тысяч получили гражданство, скорее более 100тысяч. Вот и большоей число "поляков" вна 404 хотя есть и действительно настоящие поляки и много. 400 лет назад с лишком пограбить Москву много собралось. Интересно вот это имеющее прямую связь с действиями всё тех же кто в последнюю тысячу лет периодически на Русь и Россию набеги и захватнические войны организовывал:
"как получить Карту Поляка украинцу без польских корней" - мы им ещё что-то поставляем и много чего до недавнего времени самообрезания.

3. Накрутить кого угодно можно - я не видел средств противодействия хохлушки ПИЛИЧУК, маскирующейся под беларусску "тихановскую", у которой разве дед с Белой Руси, а отец с 404. Которую с 12 лет окучивали в Ирландии. Англичане умеют воспитывать врагов своим врагам. Как и израильтяне. Где были действия руководства РФ по нейтрализации хотя бы 15 лет назад таких тенденций - вна 404 воссоздание хазарии в 2005/6 году было ещё нацистом из хабада коломойским провозглашено по той же схеме что и 80-90 лет назад Израиль.

4. После ВОВ не были расстреляны предатели не только в 404 и РСФСР но и в Беларусской ССР. Не говоря о том сколько в Канаде осело.

 

Касаемо воюющих узбеков - а они нужны? Если бы это были добровольцы из КНДР с хорошей подготовкой и политруками - другое дело. В обмен на военную технику для защиты своей Корейской Родины.

 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

Ну узбеки в отличие от таджиков воевать умеют. Они ещё и Тамерлана помнят как ни странно. Плохо что с пиндосятиной некоторые из них заигрывают. Это действительно плохо.

Аватар пользователя Алекс Круглов
Алекс Круглов(4 года 5 месяцев)

У нас три союзника:армия, флот и Белоруссия

Ндя...не обольщайтесь! Белоруссия - тот еще союзник... Нет у России союзников, к счастью...и не будет. Были уже одни, союзнички, по антигитлеровской коалиции...

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(3 года 1 месяц)

Мне, как то покх на ваши личные "переживания".

Я смотрю на фактуру

Согласно пункту 1.4 Военной доктрины, государства-участники рассматривают любые насильственные действия, направленные против любого из государств создаваемого Союзного государства, как посягательство на Союзное государство в целом и будут предпринимать соответствующие ответные меры с использованием всех сил и средств, находящихся в их распоряжении.

И, самая важная цитата из пункта 1.4:

««Ядерное оружие Российской Федерации рассматривается как средство сдерживания крупномасштабной агрессии против государств-участников, обеспечения их военной безопасности, поддержания международной стабильности и мира. При этом государства-участники считают возможным применение ядерного оружия Российской Федерации в ответ на использование против них ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для безопасности любого из государств-участников ситуациях».

Из инету и гугль вам в помощь. 

Аватар пользователя Алекс Круглов
Алекс Круглов(4 года 5 месяцев)

Мне, как то покх на ваши лич­ные "пе­ре­жи­ва­ния".
Я смот­рю на фак­ту­ру

Да мне, на твои, как то тоже фиолетово...Как и на твое плохое зрение! )

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(8 лет 4 недели)

И РВСН. Белорусы на нашей стороне не воют, а вот на фашистской их полно.

Уму непостижимо: граждане страны, где каждый 4-й убит в ВОВ фашистами, воюют за фашистов. Это результаты батькиной деятельности. Ещё то гуано

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

Насчёт Белоруссии Вы явно погорячились - белорусы больше за Польшу переживают, чем за Россию (знаю по своим многочисленным родственникам и знакомым). Белорусы спят и видят себя с Картой поляка в руке. За визами в Польшу километровые очереди. А вот тех, кто хочет ехать в Россию или болеет за Россию что-то не видать, а тем более воевать за Россию.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

В европах различают мигрантов политических и мигрантов экономических. Вы щаз про каких?

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

Мне не ведомо, что в голове у тех людей, которые стоят в очередях в визовый центр в Минске. Если Вас это волнует, пройдите туда, опросите народ - зачем они все рвутся в Польшу))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

Хе-хе)) smile261.gif

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 4 месяца)

покажите войска Белоруссии воюющие на Украине,время пошлоOnion--16.gif

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 10 месяцев)

Белоруссия это так, кто наших вагнеровцев ловит по наводке СБУ? Или та, где арестовывают пророссийских блогеров? Или та, где за участие добровольцем на Донбассе уголовка? Вот так союзниу. Такое же дерьмо как и Украина 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в подлой клевете и оскорблениях сообщества) ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Вы какой-то черно-белый камрад. Вы наверное думаете, что СВО это СВО, но я вас разочарую - на Украине идет гражданская война с признаками интервенции. То есть гибридная, где как в библейском ковчеге "всякой твари по паре" или как стенки Вавилонской башни поставленной заново не в Вавилоне, а в Страсбурге.

ундестенд?

Аватар пользователя Miker
Miker(2 года 9 месяцев)

Своим гражданам воевать запрещают, имеют право. РФ тоже своим гражданам запрещает воевать в составе вооруженных формирований других государств - см. 359 УК РФ, например.

Аватар пользователя voitenko
voitenko(7 лет 2 месяца)

Мда. Милые у нас союзнички. Не участвуют сами, оружие букре продают, гражданам воевать за нас запрещают. Считаю, должно быть соответствующее отношение к выходцам из этих стран. В СССР их кормили, ответили гадостью. Сейчас тоже кормим. Доколе?

В этих странах везде у власти этнократии сидят. Для них понятие "независимость" - это независимость именно от Москвы (при том, что этнократии с удовольствием лежат под англосаксами - кажущимися им гарантами их этнонезависимости).

В их понимании Украина борется за свою самостийность, за независимость от Кремля. Этнократии в этом вопросе на стороне Украины. Но сказать открыто они не могут (боятся), поэтому держат фигу в кармане против Кремля. Это проявляется в продаже тайком оружия Украине и прочими мелкими гадостями.

P.S. Они не считают что вы их кормили и кормите. Они считают, что вы их грабили и уничтожали. Пропаганда 30 лет на это работает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(8 лет 1 неделя)

Все эти рефлексии "малых народов и народностей" (а украинцы так и не стали "большим" народом за всю свою историю, местечковость у них всегда побеждала) по отношению к России ещё 150 лет назад прекрасно описал Достоевский, его замечательные мысли и выражения по этому поводу уже многократно приводили камрады на АШ, да и вы, наверное, с ними знакомы?

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

Кабанов конечно хайпанул, но идея здравая - права и льготы получил - изволь отрабатывать... 

На первом этапе можно полиции дать негласную команду "фас" на проверки законности получения гражданство тех персонажей кто уклонится.

Аватар пользователя cepera_dv
cepera_dv(6 лет 4 месяца)

И как полиция должна проверять законность получения гражданства? Будут по поводу каждого паспорта поднимать из архивов указ Президента и делать экспертизу его подписи? Или как?

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

Вы про понятие "нулевой терпимости" слышали? Или "друзьям все, врагам закон"? Тут речь не идёт о "врагах", но о тех, кто получил права и забыл про обязанности... 

Аватар пользователя cepera_dv
cepera_dv(6 лет 4 месяца)

Слышал про нулевую толерантность. Только не понимаю каким она боком к проверке законности выдачи российского гражданства. Вот берет полицейский в руки паспорт гражданина и дальше что?

Рвёт его и бросает ошмётки хачику в лицо? С адским хохотом и издевательским тоном: "А я не верю, что Президент дал тебе, рыло, гражданство!!!!!!"

Так Вы видите нулевую толерантность?  

 

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 2 месяца)

Рвёт его и бросает ошмётки хачику в лицо? С адским хохотом и издевательским тоном: "А я не верю, что Президент дал тебе, рыло, гражданство!!!!!!"

Ну  если это ваши влажные мрии, то сочувствую, это уже на грани розжига...

Проверки, проверки и ещё раз проверки : истинности представленных документов, справок и тд и тп, прецеденты были, если память не изменяет. 

 

Аватар пользователя cepera_dv
cepera_dv(6 лет 4 месяца)

Ну во первых память Вам изменяет, поскольку у полицейского нет полномочий прверять ЗАКОННОСТЬ  выдачи гражданства.

А во вторых, что касается истинности паспорта, то данная фраза - суть выделение смазки в диспуте. Хотя полицейский и может это проверить по базе данных ФМС, но с ожидаемым результатом: паспорт ИСТИНЫЙ. И, поскольку такой результат не имеет никакого отношения к теме диспута, то имеем, шо имеем, выделенную смазку, поскольку Ваш изначальный тезис был про проверку законности выдачи гражданства. И с этой темы Вы позорно съехали.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(8 лет 4 недели)

А можно проверить законность получения мигрантами гражданства лет за 15? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(8 лет 1 неделя)

Тогда уж сразу за последние 22 года - с тех пор, когда наш нынешний Президент пришёл к власти. За более ранние времена он не в ответе) Да и как раз дети мигрантов начала 2000-х сейчас в нужный военно-обязанный возраст вошли.

Пусть отправляются на обучение-слаживание, а после НГ можно и на украинский ТВД отправляться. Тем более, что по словам Коженова, у них там в Федерации мигрантов прямо "очень много" желающих...

Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

Я "за" предложение Кирилла Кабанова.

Аватар пользователя Вежливый Лось

И я ЗА! Толковая идея: отвоевал - получил гражданство. Лучше проверки на лояльность вряд ли придумать можно.  

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(9 лет 9 месяцев)

Только вот члены семей то тут при чём? Дети за отца отвечают?

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(8 лет 4 недели)

Да.

От осинки не родятся апельсинки.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Ухов
Ухов(7 лет 1 месяц)

В родо-племенном обществе ответственность несёт не отдельная личность, а род и семья.  Вам врагов мало?  Они диаспоры образуют по признаку коллективной помощи, значит и должна быть коллективная ответственность.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 7 месяцев)

Ребёнок прочитал макушку и спросил - "А где бывшие армяне с азербайджанцами?"

Страницы