Блэкаут на Украине. В Харькове остановилось метро. Реакция Зеленского и "упоротых". Комментарии и оценки с нашей стороны

Аватар пользователя Rhett Butler

Серия точных ударов по критически важным объектам инфраструктуры знаменует собой новый этап в тактике проведения СВО на Украине?

💥 Последствия одного из прилётов по объектам критической инфраструктуры в Харькове (ТЭЦ-5): https://t.me/V_Zelenskiy_official/3203

СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗЕЛЕНСКОГО К НАЦИИ 😏

Сперва было так: 💥 Запуск ракет из акватории Чёрного моря по объектам критической инфраструктуры на Украине 

Затем наступили последствия здесь: 💥 Видео пожара на ТЭЦ-5 в Харькове

И тут тоже внезапно заискрило: 💥 В Полтаве загорелись троллейбусы

🚇❌️ В Харькове остановилось метро -  впервые за 40 лет, по словам машинистов. Осуществлялась экстренная эвакуация пассажиров из поездов по рабочим тоннелям.

Реакция главаря укронацистов последовала незамедлительно. Фельдмаршал Зе пытался держаться бодрячком и делать вид, что ничего особо страшного не произошло:

*******

"Даже сквозь непроглядную тьму Украина и цивилизованный мир чётко видят эти террористические акты. Преднамеренные и циничные ракетные удары по гражданской критической инфраструктуре. Никаких военных объектов. Обесточены Харьковская и Донецкая области. В Запорожской, Днепропетровской, Сумской - частичные проблемы с электроснабжением."

 Вы до сих пор думаете, что мы один народ? Вы до сих пор думаете, что сможете нас испугать, сломить, склонить к уступкам? Вы действительно так ничего и не поняли? Не поняли, кто мы? За что мы? О чём мы?

Читайте по губам: 

Без газа или без вас? Без вас
Без света или без вас? Без вас
Без воды или без вас. Без вас
Без еды или без вас? Без вас.

"Холод, голод, тьма и жажда - для нас не так страшны и смертельны, как ваши дружба и братство. Но история всё расставит по местам. И мы будем с газом, светом, водой и едой… и БЕЗ вас!"


Тут же подоспели "Идеи" рядовых укронацистов, которые находятся под командованием главнаркомана и генерируемых им "укросмыслов". Идеи, кстати, всё такие же ублюдские, какими они были все полгода, прошедшие с начала СВО:

 Предлагаем пленных орков вытащить из уютных и безопасных камер в западной части Украины и разместить их в цехах наших ТЭС и ТЭЦ.

А потом, после руснявых ударов, снимать их трупы на видео и отправлять в рашку. Может, тогда до них дойдет что-то? ☝️

Как вам такая идея?

P.S. Сей пост [за №71782], кстати, оперативно удалили с ТГ "Униан", причина неясна, ибо о какой-либо их самоцензуре в отношении России говорить не приходится.


Небольшой комментарий к вечерним ударам по вражеской инфраструктуре, из ТГ "Lobaev Z" (с сокращениями):

 Суть такова - это, конечно, здорово. Это правда, здорово, что наконец начали. Но до достижения долговременного эффекта ещё далеко.

Напомню для тех, кто не совсем в теме - повреждения, плюс-минус равные прилёту КР, случаются на объектах инфраструктуры энергообеспечения и сами по себе. Пожары, аварии, поломки... И ничего, за день-два все чинят... Поэтому тут важна системность.

 Ни одной ночи без пуска - насыпать методично, системно, не жалея подарков. Иначе нужного эффекта не будет.

То же касается ж/д узлов с мостами, а так же узловых станций и хранилищ ГСМ. Если не накрыть эти объекты, то противнику будет тяжко и от разрушения одной энергетики. Очень тяжко. Но переживут.

 И снова повторю - Россия не проиграла. Всего лишь пропустила удар. Не более. Всё сейчас зависит от нас.. Как мы примем данную "плюху". Завоем и убежим? Или наконец начнём биться всерьёз?

А если начнём, то уверяю - при правильном подходе хватит и титана, и стали на оружие. Надо только начать мобилизацию промышленности. Для этого нужно осознать реальность. Не более того.

Иначе нас уничтожат, расколов на несколько новых, бесконечно враждующих между собой субъектов, и выморят. Рисковать более Запад не станет и ещё одного шанса нам не даст."


Комментарий специалиста касательно быстроты восстановления:

 Это неправда, что повреждённую подстанцию можно ввести в строй за 1-2 дня. Если повреждены трансформаторы 110-330 кв, то ввести ее в работу уже не получится почти что никогда, с учётом того, что такие трансформаторы на дороге не валяются. Это очень и очень штучный товар. А если это случится хотя бы на 5 подстанциях одновременно, то все - капут. Каменный век навсегда".

 
 Ещё об эффективности ударов по инфраструктуре ТЭЦ

Комментарий от Евгения Поддубного:

 Рад ударам по энергетической инфраструктуре киевского режима, потому что это важно для победы. Удары по электростанциям - мера ответная.

Противник 8 лет лупит по энергетическим объектам Донбасса. В общем, благодаря действиям режима СВО приобретает новые очертания.


В то же время корреспондент РИА Новости из ДНР сообщает:

 Перебоев с электроэнергией в Донецке нет, улицы освещены, перебоев со связью тоже не наблюдается".

Подтверждающее видео о том, что в Донецке всё спокойно.


Практично-конструктивный отклик на вечерние события от Владимира Рогова (ВГА Запорожской области):

 💥🇺🇦 Поступает информация, что производители кондиционеров массово отзывают свои изделия из правительственного квартала города Киев и других ЦПР, из-за возможных проблем с самоподрывами.

Особая неисправность кондиционеров наблюдается по следующим адресам:

📍 г. Киев, ул. Банковая, 11 (координаты: 50.444464, 30.528975);
📍 г. Киев, ул. Владимирская, 33 (координаты: 50.450768, 30.515680);
📍 г. Киев, ул. Электриков, 33 (координаты: 50.474129, 30.528275).

Дополненная информация из Запорожья, по состоянию на 06:03 утра сего дня:

"Мои земляки-запорожцы сообщают, что в областном центре, временно находящемся под контролем режима Зеленского, были слышны не менее 4 взрывов.

При этом сирена не включалась.

По предварительной информации, среди поражённых были объекты в Шевченковском районе города."


Сообщение РИА Новости, 23.13

Пушилин опроверг фейки о взятии аэропорта войсками ВСУ и своей отставке

Глава ДНР Денис Пушилин опроверг ряд появившихся слухов и фейков, а также прокомментировал оперативную обстановку:

📌 опроверг слухи о том, что его якобы пытались уволить и отправить в Россию, назвав это чушью.

📌 сказал, что "по Красному Лиману удалось как минимум остановить украинские войска, есть определённые успехи".

📌 заявил, что на угледарском направлении союзные подразделения продолжают идти вперёд, за окраины Артёмовска уже "вгрызлись", по Пескам "всё достаточно уверенно, работаем, побеждаем."


Познавательная страничка от Бориса Рожина, а.к.а. ColonelCassad:

 На Украине на 2022-й год было 15 ТЭС. Ни одна из них не была построена при современной Украине. То есть, с 1991 года количество построенных на Украине ТЭС = 0.

Все действующие ТЭС были построены "проклятыми коммунистами" с 50-х по 80-е годы прошлого века.

То есть, каждая уничтоженная ТЭС - это фактически безвозвратная потеря для Украины, точно также как и НПЗ. Украинские нацисты лишь пользователи чужого труда."

*******

[Полностью согласен с Борисом, особенно про "эксплуататоров построенного когда-то всей страной". Борцы с памятниками В.И. Ленина, ненужными для "аграрной сверхдержавы" подарками от Сталина-Хрущёва-Брежнева и вообще "проклятым наследием москальской оккупации", должны быть последовательны и приветствовать избавление от "промышленно-энергетических кандалов коммунизма" на пути к светлому миру безвиза, безгаза, безсвета и безцветмета. 

А шумеры почему-то ещё и недовольны методами и темпами проведения ускоренной декоммунизации страны 404... - R.B.]


В конце одного длинного и тяжёлого воскресного дня

[Тут я не понял, кто кого троллит? - R.B.]


С киевского майдана донёсся непонятно чем возмущённый вскукарек от яркого представителя стаи мелких и крупных укропидарасов:

*******

[В принципе, этот "геббельсовский пропагандист" сам себя уже много раз закапывал своим враньём и переможным хвастовством, но раз уж очевидный ответ дан, приведём и его 👇 - R.B.]

 А те, которые в 2014 оставили Крым вообще без воды и света; обстреливали восемь лет подстанции, фильтровальные станции, ГРС, газо- и водопроводы, больницы и детсады в Донбассе - они какие, Люся, мелкие или полные?


МОСКВА, 12 сентября - РИА Новости, 06:16

Германия перешла красную черту, которую не должна была переступать, когда начала поставки Украине летального вооружения собственного производства, заявил в интервью "Известиям" посол России в ФРГ Сергей Нечаев.

 В том числе с учётом моральной и исторической ответственности Германии перед нашим народом за преступления нацизма в годы Великой Отечественной войны.

Накачка Украины оружием, как того требуют от ФРГ англосаксонские союзники по НАТО", - это путь в никуда, который лишь затягивает конфликт и увеличивает число жертв",

- отметил дипломат.

Ранее канцлер ФРГ Олаф Шольц пообещал Киеву в ближайшее время поставить новейшее современное вооружение -  речь идёт о давно анонсированных правительством Германии поставках системы ПВО Iris-T c радиолокационной установкой, а также разведывательных беспилотников. Эти поставки осуществляются напрямую от германского ВПК.


ВАШИНГТОН, 12 сентября - РИА Новости, 07:13

Подключились петрушки-кукловоды из Госдепа

Госдепартамент США связал отключение электричества на Украине с действиями России в рамках специальной военной операции.

 Мы осуждаем российские авиаудары по критической инфраструктуре Украины, которые оставили тысячи мирных жителей без электричества и чистой воды",

- написал в Twitter официальный представитель госдепартамента Нед Прайс.


Кратко по Херсонскому направлению от нашего товарища с позывным "Туман":

Взгляд из окопа на тактику укропа

"Противник регулярно пытается мелкими группами по 10-20 человек из посадок просочиться в стыки позиций. В ходе стрелкового боя они несут потери и отступают. На направлении теряют десятки людей убитыми и ранеными, но попыток не прекращают.

Также пытаются закрепиться в посадках. Копают на виду у наших бойцов окопы и получают огневое поражение из АГС и миномётов - однако, неся потери, прячутся всего минут на 10, после чего опять вылезают и начинают копать. Всё повторяется.

Прекратить на долгое время их "земляные работы" помогает только 152 мм. снаряды. Очень странное поведение.

Неудобство и опасность нашим бойцам на данный момент доставляет только вражеская артиллерия."


Сообщение РИА Новости, 8:45

Предотвращены теракты против властей Крыма и Херсона

"ФСБ сообщила о предотвращении серии диверсионно-террористических актов в отношении властей Херсонской области и членов правительства Крыма.

По информации ведомства, теракты готовила СБУ, установлен её сотрудник, руководивший деятельностью завербованных националистов.

Исполнители и их пособники задержаны, изъяты средства совершения преступлений."


Новое видео вчерашнего прилёта по инфраструктуре ТЭЦ-5 в Харькове, от ТГ канала "Оперативные сводки", и информация по состоянию на 15:34 сего дня:

https://t.me/opersvodki/8663

 Кстати, о чёрном дыме над Харьковом очевидцы сообщают прямо сейчас; также опять начались серьёзные перебои в работе интернета, водоснабжения и снова остановилось метро. Власти города подтвердили данную информацию, однако о причинах пока не говорят.


Сегодня, 12 сентября, были осуществлены повторные удары по инфраструктурным объектам в Харькове. По информации ТГ "Anna-News" (видео по ссылке):

Как и вчера, целью удара стала ТЭЦ-5 - одна из крупнейших на территории, оккупированной киевским режимом.

💥 Как сообщается, на станции разорвало паровой котёл, что привело к мощному взрыву.

💥 В местном метрополитене остановились поезда, пассажиры идут по тоннелям пешком.

💥 Ряд районов города остался без электричества.


[В завершение - несколько слов, которые написал сегодня военкор Александр Коц, и с высказанными им мыслями лично я полностью согласен - R.B.👇

 Вы действительно считаете, что мы воюем с НАТО? - язвительно спрашивает подписчик с той стороны. - А я вижу только украинских солдат".

"Да, я действительно так считаю. И чем быстрее мы поймём, что против НАТО бессмысленно проводить Специальную военную операцию, а надо вести войну, тем лучше. Потому что конфликт уже перешел в экзистенциальную фазу. Идёт борьба за выживание. Или мы победим, или нас не будет.

НАТОвские техника, инструкторы, разведка, данные орбитальной спутниковой группировки, кураторы расчетов "Хаймарсов", наемники, ЧВК, выполняющие подряды Пентагона, западная одноглазая поддержка СМИ - тут вижу, тут не вижу...

Ну, здесь список можно долго продолжать. Ничего украинского, кроме мобилизационного мяса, в этом конфликте не осталось. Называйте это гибридной войной или какой-то другой, суть от этого не меняется.

Руками украинцев НАТО хочет не защитить Украину, а разрушить Россию. Сколько бы украинских жизней это ни стоило."

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

СВО идёт по плану, но теперь направляется в иное, давно ожидаемое (многими из нас) и в то же время внезапно-паническое (для укрошумеров) русло?

Что ж, будем надеяться и верить, что переход на "новый уровень декоммунизации" продолжится в ближайшие дни и недели в самом активном и эффективном режиме. 

Комментарий редакции раздела Калейдоскоп жизни

Из "злой башни Кремля" ударил луч гиперболоида инженера Гарина Шойгу

Комментарии

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(5 лет 9 месяцев)

Чего ждали пол года то?

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя tachankin
tachankin(11 лет 9 месяцев)

Вчера всушники ударили по электроподстанции в Донецке. Плюс обстрелы ЗАЭС, но она формально их.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

А до вчера не били??)

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 8 месяцев)

А что, изначально одной из целей СВО было уничтожение гражданской инфраструктуры? Очевидно же, что это зеркальная ответка.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Конечно ответка

Только за что?

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 8 месяцев)

Вот за это хотя бы

Цитата: Телеграм-​канал Минобороны России ✔⚡️ Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины (11.09.2022 г.)

Часть 2 (см. часть 1)

⚠️ Киевский режим в целях дестабилизации обстановки на освобожденной российскими Вооруженными Силами территории и причинения страданий мирному населению продолжает намеренные обстрелы энергетической инфраструктуры: объектов генерации, трансформаторных подстанций и линий электропередач.  

◽️ Так с 1 сентября территория Запорожской АЭС и город Энергодар 26 раз подвергались артиллерийским обстрелам со стороны ВСУ в том числе по территории атомной станции. При этом в результате прицельного огня по трансформаторной подстанции 6 сентября и линии электропередач 8 сентября дважды город Энергодар оставался без электричества.

◽️ На территории Донецкой Народной Республики украинская артиллерия многократно наносила удары по 22-м важным объектам электроснабжения в целях обесточивания населённых пунктов, детских садов, объектов жизнеобеспечения населения и промышленных предприятий.

◽️ 1 сентября в результате удара были обесточены три шахты «Донецкой угольной энергетической компании», где под землей оказались заблокированы десятки шахтёров. Вчера 10 сентября из-за обстрела ВСУ Петровского района города Донецка, были обесточены 19 трансформаторных подстанций. В результате обстрела без электроснабжения остались свыше 1600 гражданских объектов.

Подчеркну, что ежедневные удары по объектам электроснабжения гражданской инфраструктуры ведутся киевским режимом намеренно и прицельно.

#Минобороны #Россия #Украина @mod_russia

https://t.me/mod_russia/19755

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

А до этого  момента этого самого не было? Ну до сегодня?

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 8 месяцев)

Вы внимательно читали сообщение МО РФ? Там вообще-то пишут о "до сегодня".

Очевидно, терпение закончилось. Возможно, еще была ставка на экспертов МАГАТЭ на АЭС и ООН. Но они промолчали. 

Вспоминается аналогия с нарадением Грузии на Ю.Осетию. Там тоже вначале пытались через ООН действовать. И не получив реакции, начали операцию по принуждению к миру.

Я понимаю, что вы хотите натянуть балаклеявсеую сову на глобус ударов по обьнктам КИ Украины. Только вот под Балаклеей ВСУ потеряло гораздо больше, чем МО РФ. Да и не в стиле нашего ВПР мстить гражданским за якобы поражение от военных.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

А почему оно не закончилось неделю назад?

Аватар пользователя Dzhen
Dzhen(3 года 9 месяцев)

Потому что неделю назад ещё было, а вчера кончилось тупица. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, набросы, истерики) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Короче мозгов ответить нет

Соображалка не работает

Логические построения это явно не Ваш конек))

И Вам всего хорошего, здоровья и долгих лет жизни)

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 11 месяцев)

Да всё просто: генштаб тебя не справишает и работает по своим алгоритмам.

А нравится это тебе, не нравится, одобряешь ты это или не одобряешь - в лучшем случае это можно напечатть на бумаге и скормить свиньям.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Еше раз - всего хорошего Вам в жизни

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 11 месяцев)

Извините, если обидел. Я дебил тот еще, надо поискать.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

  Не перегибай палочку. Наибольшую тревогу вызывают массы людей, которым плевать полностью на СВО и Украинский фронт. Вообще похер, даже смотреть не желают. Таких - огромное количество. Поэтому разговаривать с теми немногими неравнодушными  на языке "напечатай свое мнение и скорми свиньям, надень касочку и вали на фронт..." я  бы поостерегся.  

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 5 месяцев)

Вы правда думаете, что это неравнодушный?

По мне - троллус вульгарис. Доковырялся до пустяка и стебется.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

  Прол камрад реальный и правильный. Просто брякнул муйню в данном абзаце, бывает с каждым.

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 5 месяцев)

А я не про ПРОЛа. С ним, в общем-то согласен, хотя, вы правы, он слегка перегнул.

Я про igobel.

Вот чего он доковырялся до пустяка? Еще и подначивать начал.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 4 месяца)

  парняга живет в белгородской обл.. говорит о том что видит. уже это интересно. И к ним залетает. можно хотя бы этот факт уважить.

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 5 месяцев)

Да не вопрос, бро!

Я уж догадался где он живет и какие у него проблемы. 

Но вот в этом конкретном случае он чуточку неправ.

Ну вот с какого <censored> он доковырялся до пустяка, а потом стебаться начал?

Так делать неправильно и нехорошо.

Даже если к тебе во двор прилетает.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

С дебилов действительно стебусь

Причем со всех Вне зависимости от отношения к СВО)))

Знаете пословицу

Господи убериги нас от дураков, а от врагов мы и сами отобьемся

Но реально это не про Вас

А то обижу ненароком, такого умысла нет

Извините если что

И я серьезнор вполне

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Некоторые не понимаю что СВО уже давно тема политическая

и даже внутриполитическая

Военная составляющая уже может и вторична, и уж во всяком случае не важнее политической точно

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 3 месяца)

Ты думаешь, у нас на каждую цель прямо сейчас есть ракета? Ты 1941 году возмущался бы, что Берлин не взят?

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Вы считаете так Ваше право Я думаю что причин6а в другом

Всего хорошего

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(3 года 7 месяцев)

Главное прощаться и не уходить! 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(7 лет 7 месяцев)

Ответка маловата. Надо бы повторить везде и не 1 раз. Ракет же хватает

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Что ж, пока это были только первые удары по критическим точкам, укросвинтусы сразу заверещали - таким образом, ключевые узлы правильно взяты на прицел. 

После оценки степени воздействия таких ударов на проведение "контрнаступа" удары, скорее всего, будут продолжены - на тех же, и/или других участках ТВД. Я тоже в это верю, а скоро и "генерал мороз" из отпуска подтянется...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Мельница Бога
Очень хороша.
Мельница Бога
Мелет не спеша.
Медленно, но верно
Ходит колесо.
Будет перемелено
Абсолютно всё.

 

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 4 месяца)

Башни Кремля.

 

 

Это наступление подорвало мягкую башню. 

Теперь выступает страшная башня.

Я честно боюсь...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 10 месяцев)

Злой якут!

А до этого не боялся?)

Аватар пользователя Necromax
Necromax(2 года 3 недели)

Не, это классическая схема "добрая башня - злая башня"

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 11 месяцев)

А кто этот мыслитель? Минут 10 послушал, так и не понял, чего ему надо.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Говорит, что всех более-менее взрослых укропитеков (до 45 лет) с пляжа нахер, они уже неисправимы. ФАБ-500 вроде как решают такие такие вопросы быстро и надёжно) Представитель и проводник воли "злой башни" он, если я правильно понял.

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 4 месяца)

Я его с год слушаю, это бывший военный с ДНР, а теперь судя по всему, большой начальник, ему опять дали повоевать и подразделение дали.

Выступает вроде мягко, а прислушаешься, ястреб войны и ястреб против либералов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя johnsib
johnsib(12 лет 5 месяцев)

тоже не понимаю.. пля, чего ждали-то ? за пол года облили в электронном пространстве дерьмом по самое горло и делали это в тепле за счет нашего газа.. а наши сидели ждали чего-то..

 

сейчас когда откровенная жопа уже, когда АЭС укры не стесняются бомбить под руководством сша - вдруг очухались.. 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 1 месяц)

Ударили перед зимой, ударили бы весной, уже может починили.

А так, кто знает.

Ещё, возможно, смена стратегии

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(9 лет 6 месяцев)

Надо ждать пока починят и бить повторно перед самым запуском. Демотивирует ремонтников изрядно.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Как раз сегодня, судя по сообщениям, повторно ударили по той же ТЭЦ-5 в Харькове, снова пропало электричество, возникли проблемы с водоснабжением и опять остановилось метро.

Такой ход событий уже более весом и логичен в текущей ситуации, надо продолжать и распространить подобную практику на других направлениях.

Аватар пользователя Despinator
Despinator(7 лет 3 месяца)

Думаю, что эти удары сейчас пошли для того, чтобы заставить хохлов пользоваться больше энергией с АЭС. Чтобы они не пытались их разрушить.

Аватар пользователя Despinator
Despinator(7 лет 3 месяца)

Может ждали начала протестов в европке? Теперь западным партнерам будет сложнее помогать хохлам.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 6 месяцев)

Сомневаюсь, что именно это послужило изменению нашей тактики. Кроме того, думаю, более-менее серьёзных протестов не стоит ожидать ранее декабря-февраля (если, конечно, будет выдерживаться твёрдый курс на закрутку вентиля газо-, нефте- и прочего снабжения). 

Впрочем, западный лохторат настолько зажат и обмотан телелапшой пропаганды, что вряд ли они способны на что-то действительно массовое и энергично-решительное. Не верю я в это. На что уж вроде французы пассионарные, но даже "жёлтые жилетики" за столько лет ничего путного не смогли показать своими "протестами", в промежутках между тусованием и попиванием чайку на "баррикадах"... smile23.gif

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Нужно как то заглушить эффект от передислокации из под Изюма

 

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 8 месяцев)

Эффект обосравшегося ГШ ВСУ и захлебнувшегося в своей крови фееричного наступа на 3 села?

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

ВСУ обосрались?

Ну продолжайте жить в альтернативной реальности

Удачи, Вам там))

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 8 месяцев)

Заканчивайте получать информацию с хохляцких источников. Иначе получите психической расстройство и нарушение мыслительной деятельности.

Сколько ВСУ потеряло живой силы и техники в ходе захвата 3х сел, и территории которая менее 1% от всей освобожденной с февраля этого года?  Сможете сравнить с потерями РФ?

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Вы не совсем представляете откуда я получаю информацию

ВСУ кстати отбила 2500 км кв и вышла на границу с моей областью  Через которую бегут ну не знаю в этот момент а совсем недавно  бежали люди спасались  Которые  как там Россия тут навечно?

А у нас простые люди зха свои деньги покупали воду, разворачивали какие то печки чтобы кормить  бегуших, за свои между прочим бабки

Где роют окопы блин. Где уже куча людей просто свалила, если есть куда.

Это хохлопроганда??

Ты свои анекдоты иди кому другому рассказывай

 

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 5 месяцев)

Это хохлопроганда??

Ты свои анекдоты иди кому другому рассказывай

Давайте без истерик. Держите себя в руках. Выглядят Ваши соки души отвратительно.

ПН. Вы, часом, не с небратскими корнями? Очень уж они любят истерить по любому поводу. Генетика.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

Еще раз, я что то написал не так?

Что именно?

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 5 месяцев)

При чём здесь не так? Вопрос в том, на чём Вы заостряетесь и нотки неоправданной истерики.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 8 месяцев)

То есть все так?)

В чем именно неоправданная истерия?

Вы в каком городе  живете?

 

Страницы