The Washington Post: США стоят на пороге гражданской войны, она необходима

Аватар пользователя Забаненый

Соединенные Штаты, вероятно, оказались на пороге гражданской войны, многие в стране считают ее неизбежной или даже необходимой. Так считает старший редактор газеты The Washington Post Марк Фишер в своей колонке, опубликованной в воскресенье в печатной версии издания.

Журналист обсудил этот вопрос с рядом экспертов. По его мнению, «легко и логично заключить, что Соединенные Штаты сегодня находятся так же близко к краю гражданской войны, как и с 1861 года» (Гражданская война между Севером и Югом в США произошла в 1861—1865 годах).

 

«Широкое разнообразие голосов — включая политиков из Демократической и Республиканской партий, ученых, изучающих гражданские войны, и экстремистов с обеих сторон — сегодня согласны с идеей о том, что гражданская война либо неизбежна, либо необходима», — отметил Фишер.

Среди причин, продолжает он, «они указывают на доказательства, которые могут показаться убедительными: волна угроз в адрес агентов ФБР, судей, избранных должностных лиц… лагеря, где хорошо вооруженные радикалы тренируются противостоять собственному правительству; опросы, показывающие, что многие американцы ожидают ожесточенного конфликта».

 

Продолжающийся рост экстремизма и провокационные высказывания политических оппонентов, считает журналист, указывают на то, что стране, скорее всего, не удастся избежать конфликта. Высказывания правых экстремистов, «тревожные предупреждения в основных СМИ, волна угроз и нападений» после обыска ФБР в поместье экс-президента США Дональда Трампа во Флориде — «все это не более чем пугающая перспектива гражданской войны», считает редактор издания. Фишер также обращает внимание на «потерю доверия к властям, чувства общности и надежды» среди американских граждан, которые в последнее время стали покупать больше огнестрельного оружия.

Он приводит мнение ряда экспертов, которые уверены, что нынешняя ситуация подтверждает «неизбежность горячей гражданской войны — со взрывами, убийствами, нападениями на федеральные учреждения и чиновников». Другие аналитики считают, что гражданской войны не будет, но возрастет число случаев нападений на представителей власти со стороны отдельных радикалов и небольших экстремистских группировок. При этом все согласны с тем, что «вероятность организованного, вооруженного нападения на правительство или того, что местные власти или власти штатов возьмут в руки оружие и пойдут против своих федеральных коллег, невелика».

 

Тем не менее, отмечает Фишер, «остаются острые разногласия по поводу того, может ли нарастающая серия… нападений привести к военному конфликту, который дестабилизирует страну». Наряду с этим он сам считает, что сейчас «трудно представить, чтобы из нынешней неразберихи возникла гражданская война», но допускает ее возможность, приводит выдержки из статьи ТАСС.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 10 месяцев)

Васпы таки перебьют цветных и тридварасов или нет? Это, так сказать, основной вопрос. 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(11 лет 4 месяца)

Тут как раз её демократы должны развязать превентивно. Устроят какую-нибудь провокацию, по своей привычке и начнут пробовать васпов разоружить. 

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(4 года 8 месяцев)

Тут как раз её демократы должны развязать превентивно. Устроят какую-​нибудь провокацию, по своей привычке и начнут пробовать васпов разоружить. 

Звучит логично :)

Будем ждать и надеяться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Карпыч
Карпыч(5 лет 11 месяцев)

  >>>   "...Тут как раз её демократы должны развязать превентивно."

Тут демократов ещё и время поджимает, пока есть большинство в конгрессе и сенате + снулый Джо в виде президента.

И демократы прекрасно понимают - второго шанса у них не будет. Время - не ждёт..!

Аватар пользователя pvz
pvz(10 лет 7 месяцев)

Скорее сконцентрируются в анклавы где-нибудь на Среднем Западе. А в остальном рулить будут латиносы и евреи с Брайтон-Бич)) Плюс Ацтлан и вотэтовотвсё.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(7 лет 8 месяцев)

Противостояние васпов с тридварасами надуманное. Бить нужно по штабам, а именно по тем кто проталкивает их права с использованием законов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Неонегин
Неонегин(3 года 9 месяцев)

Дык васпы и есть первые тридварасы...как они сами себя то...только друг дружку..

Аватар пользователя sevik68
sevik68(13 лет 8 месяцев)

одноклассник телеграфирует из нуёрка, что полиция там самоустранилась и превратилась в зрителей, более менее реагируют только на стрельбу и трупы

на сообщение о грабежах, в основном - мы вам перезвоним

в метро цветные массово прыгают через турникеты, персонал отворачивается

белых гнобят в медицине и прочих госучреждениях

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 4 месяца)

Красота какая. Такой хаос обнуляет плюсы агломераций. Рад деградации США, они это заслужили. 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 1 месяц)

Из такого "болота" может легко родится фашизм и нацизм. Штурмовые отряды WASP начнут объединяться с белыми полицейскими и окончательно решать еврейский BLM и LGBT вопрос. Но это не гражданская война скорее, а зачистка. Идейных художников лидеров пока нет и "майнкампф" не вышел.

Аватар пользователя mmx
mmx(10 лет 3 месяца)

Из такого "болота" может легко родится фашизм и нацизм.

Почему "может"? А сегодняшнее угнетение белых разве уже не является фашизмом и нацизмом? 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 1 месяц)

Это пока игрульки.

Аватар пользователя mmx
mmx(10 лет 3 месяца)

Какие же это игрульки, если группа людей систематически преследуется по расовому признаку? И не только на каком-то бытовом или там культурном уровне, но и на уровне властей, на уровне законов и правосудия. Фашизм негров, фашизм мусульман и иудеев, фашизм всевозможных половых извращенцев уже есть и действует. Поэтому процитированное ниже будет ответом на фашизм, защитой от него:

Штурмовые отряды WASP начнут объединяться с белыми полицейскими и окончательно решать еврейский BLM и LGBT вопрос.

 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 1 месяц)

Сионизм и ваххабизм общеизвестны, но негроизм и пидоризм пока не носят системного характера, но очень близки к этому.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 5 месяцев)

Кстати, "еврейский" вы зря зачеркнули...

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 1 месяц)

Боюсь, что поскребя васпа, можно нередко найти еврея. smile1.gif

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(4 года 8 месяцев)

Из такого "болота" может легко родится фашизм и нацизм.

Легко ничего не рождается.

Нужны интересанты, деньги, кадры, организация, т.д. Всего этого у васпов нет, и создать им это уже не дадут. 

Штурмовые отряды WASP начнут объединяться с белыми полицейскими и окончательно решать еврейский BLM и LGBT вопрос.

Шанс на это у них был при Трампе. А теперь уже поздно и лучше просто сваливать от греха 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(8 лет 9 месяцев)

что полиция там самоустранилась и превратилась в зрителей

скоро превратится в участников

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя t34rus
t34rus(8 лет 5 месяцев)

у них там веселое приложение есть где отмечают в реальном времени стрельбу и трупы
как в ГТА прям

Аватар пользователя Кибитцер
Кибитцер(6 лет 5 месяцев)

Я так понимаю, что в перспективе у СГА это традиционные "Север", "Юг" и "освободительная" война). Это "забег в ширину" минимум на 3-5 лет.

Аватар пользователя Малый Евген

в перспективе у СГА это традиционные "Север", "Юг"

Да там непонятно.

Деревенские графства - республиканцы, крупный город - демократы.

Это в одном штате.  Как будут воевать-то ?

Аватар пользователя Art78
Art78(13 лет 11 месяцев)

Деревенские графства - республиканцы, крупный город - демократы.

По другим признакам будут делиться, вероятно. Да хоть и по национальным.

Аватар пользователя Кибитцер
Кибитцер(6 лет 5 месяцев)

Дык вот же, буквально на днях, демократы предлагали респам свалить в Техас. Потом пойдут "штат-на-штат".

Все по "основоположникам": сначала надо размежеваться)

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(10 лет 6 месяцев)

Главный вопрос кто кого будет мстить. Флойд показал, что сама причина несущественна. 

Она маленькая искра....

Аватар пользователя Кибитцер
Кибитцер(6 лет 5 месяцев)

Согласен. Историю пишут победители. (ц) А уж у кого больше духу хватит - тут да, вопросы. Но я буду топить за белых. Они хотя бы обучаемы. Ну как обучаемы - шансы есть, если поставить "толкового майора". 

Нас устроит любой счет).

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(10 лет 6 месяцев)

Наша задача не влезть.

Аватар пользователя kaiter
kaiter(5 лет 1 месяц)

А я за чёрных. Они прикольные,музыку любят, пострелять и джунгли.

Нахрен нам там те обучаемые белые? Они уже вон наобучались, что весь мир от них тошнит.

Даёш американское дикое поле на 100 лет, с нашим контролем ядерных обьектов.

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(7 лет 6 дней)

Зависит от того, как поведет себя армия (а также нацгвардия и прочие силовые ведомства): одно дело, если сохранится структура командования и приказы будет отдавать президент, на чьей бы стороне он ни был. И другое- если и силовики разделятся по предпочтениям. Тогда совсем илы могут настать.

Аватар пользователя Тояма Токанава

1) Пока они еще не прониклись войной. Пока это всего на всего поиск оправданий и обоснований для преследования "правых". Типа "чтобы не было войны".

2) На территории СГА ни кто не будет начинать войну как целенаправленный процесс. Разумеется никому это не нужно. В конце концов там американских посольств нет.

3) Война начнется сама собой, когда белые начнут выстраивать блок линии обороны вокруг черных анклавов. (Предварительно будет происходить идет процесс бегства белого населения от границ черных анклавов.)

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(5 лет 3 месяца)

А мне кажется, наоборот - будут создавать блэк-фри (без черных) анклавы. Возможно, размером со штат.

Также могут быть анклавы , где запрещены "демократические" ценности.

Аватар пользователя Тояма Токанава

Не будут. 

У них нет сейчас экономического базиса под "фашисткую" идеологию. (не путать с их природной русофобией). 

Белый национализм - это вполне рациональная идеология белого промышленного класса.

При паразитизме, отсутствует класс, который эту идеологию может вывести в мейнстрим. 

Поэтому белые будут бежать, а когда бежать будет невозможно, то вначале будут играть от обороны. От местечковой обороны. А потом это уже полноценная война всех против всех

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(5 лет 3 месяца)

Такие анклавы могут образовываться без всякой идеалогии, чисто естественным путем. Например, жители могут не пускать в свое коммьюнити абы кого, такие возможности у них есть прямо сейчас. Ну а в дальнейшем, уже может и идеалогия подтянется.

Я к тому, что чисто технически не пускать кого-то к себе сильно проще, чем выселить всё неугодное в лагеря.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(9 лет 3 недели)

Антиутопия "Дневники Тёрнера" в 1978 написана. Уже тогда все расписано было.

Аватар пользователя Моисей Абрамович

Война начнется сама собой, когда белые начнут выстраивать блок линии обороны вокруг черных анклавов. (Предварительно будет происходить идет процесс бегства белого населения от границ черных анклавов.)

Там не только и не столько по линии белый/черный разделение, это только один из аспектов (да и не ярко это выражено, черных по обе стороны есть). К войне ведут целенаправленно и комплексно.

Я б описал так: "нормальным" пытаются отказать в праве на существование, "нормальные" с такой постановкой вопроса решительно не согласны. Сейчас идет поляризация, люди разбредаются по лагерям. Причем, процесс начался не вчера. Пока что действия "нормальных" чисто ответные и, как максимум, еквивалентны оказываемому давлению.

Думаю, что "настоящая", горячая война начнется, когда "ненормальные" ее начнут, то есть начнут стрелять. Например, решат силой установить "конституционный порядок" на "нормальных" территориях (с арестами фрондирующих руководителей и попыткой замены местных силовиков на своих).

На территории СГА ни кто не будет начинать войну как целенаправленный процесс.

Не аксиома. На мой взгляд, СГА, как "полноценное" государство, больше паразитам не нужно и в действующей парадигме глобализации должно быть уничтожено вместе с остальными. Гражданская война - хороший, годный способ решения этой и других проблем.

Если присмотреться, такого рода процессы идут не только в СГА. Просто там "нормальные" лучше вооружены и, поэтому, более решительно упираются.

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(4 года 8 месяцев)

1) Пока они еще не прониклись войной. Пока это всего на всего поиск оправданий и обоснований для преследования "правых". Типа "чтобы не было войны".

Следите за новостями. давно всё найдено и используется. 

2) На территории СГА ни кто не будет начинать войну как целенаправленный процесс. Разумеется никому это не нужно. В конце концов там американских посольств нет.

Желающих - дохрена. С возможностями у них пока так себе, но это такое. 

3) Война начнется сама собой, когда белые начнут выстраивать блок линии обороны вокруг черных анклавов. (Предварительно будет происходить идет процесс бегства белого населения от границ черных анклавов.)

Не-не. Демократы начнут войну куда раньше и с провокаций. У них уже все есть  - штурмовые отряды БЛМ. идеология, армия, СМИ и спецслужбы. И все это они могут потерять, если к власти придут республиканцы, поэтому времени у демократов нет. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Dreaming
Dreaming(9 лет 5 месяцев)

А согласитесь, элегантно. Зафорсить ЛГБТшную ересь, запустить БЛМ, стартануть гражданскую войну, под эгиду гражданской войны помножить на ноль всех хипстеров/ЛГБТ/нигеров, а уровень потребления белого чеговека снизить раз так в 5 (война же была с нечистью, надо страну поднимать, но мы сделаем Америку великой снова!). Можно даже куклус клан вернуть назад. :D

Аватар пользователя Gofasmall
Gofasmall(5 лет 4 месяца)

Реальная войнушка там может начаться только в единственном случае - если начнется процесс отделения какого либо штата или группы штатов. Т.е. по территориальному признаку.
Тогда федеральные власти начнут принуждение к миру по американски с применением армии. Я ради интереса глянул структуру вооруженных сил США и понял, что сделано очень умно. Различные подчинения не дают шансов кому либо из говорящих голов политиков перетянуть одеяло на себя и получить поддержку большинства армейцев. Тем более, огромная часть сосредоточена вне территории Америки.
Поэтому, ИМХО, могут начаться только локальные пострелялки, пока патроны у населения не кончатся или федералы волевым усилием не скажут полноценный "фас" нацгвардии.

Аватар пользователя Малый Евген

федералы волевым усилием не скажут полноценный "фас" нацгвардии.

Нацгвардия - это местные, тащемта.

И на кого они сагрятся по команде "фас" - вопрос.

Аватар пользователя Gofasmall
Gofasmall(5 лет 4 месяца)

Так там все местные...
Исключение - незаконные мигранты, но таких не берут в космонавты

Аватар пользователя Sergeev
Sergeev(6 лет 1 месяц)

Washington post 2022 это как "Правда" 1988.

Но в "Правде" писали тогда хотя бы о необходимости ускорения и перестройки smile16.gif

Аватар пользователя ugos
ugos(7 лет 6 месяцев)

Американцы совсем не революционеры, они потребители, то есть воры и мошенники, украл и бежать, сожрал снова пошёл красть, а воевать нет, там ведь и убить могут.

Комментарий администрации:  
*** отключен(оскорбления России) ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 6 месяцев)

Хммм, они наконец то прочитали Игоря Панарина?

1998 год наминуточку!

smile44.gif

Аватар пользователя Малый Евген

[согласно кивает]

Техас - цэ Мэксика!

Атцлан - понад усэ !!

Аватар пользователя Atery
Atery(9 лет 9 месяцев)

Вообще-то Гавайи отойдут тоже нам.

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(10 лет 2 месяца)

Вот именно с чего бы японии, ее даже не спросят. китай спросят наверное, японию точно нет, япония никто, вымирающий остров с горами

Аватар пользователя Oslick
Oslick(13 лет 11 месяцев)

Гавайи должны отойти России, т.к. мы их осваивали первыми. А Китай ждёт то же, что и западных глобалистов.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(13 лет 11 месяцев)

Никакого ЕС не будет.  Север и частично восток США подпадет под влияние Канады, Канаде будет помогать Британия. В остальном согласен. И главный конфликт будет между латиносами и белыми на севере, черные частично присоединятся к обоим частям.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(12 лет 10 месяцев)

Так. Не понял. А Куба, что, в пролете?! Минимум Флорида, Георгиния и Алабама - ей!

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(8 лет 6 месяцев)

Гражданская война с вооружённым до зубов населением...

Полиция будет метаться между двух огней.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(10 лет 12 месяцев)

Как говориться Бог в помощь.

Страницы