Кремль: О выплатах родителям в ДНР, ЛНР, Запорожской, Харьковской и Херсонской областях

Аватар пользователя alexsword

Владимир Путин утвердил поручение по вопросам подготовки к 2022/23 учебному году в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской, Харьковской и Херсонской областях:


Поручение по вопросам подготовки к 2022/23 учебному году в ДНР, ЛНР, Запорожской, Харьковской и Херсонской областях:

Правительству Российской Федерации во взаимодействии с органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, военно-гражданскими администрациями Запорожской, Харьковской и Херсонской областей обеспечить осуществление единовременной выплаты в размере 10 тыс. рублей одному из родителей (законных представителей) детей в возрасте от 6 до 18 лет (при условии достижения ребенком возраста 6 лет не позднее 1 сентября 2022 г.), проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской, Харьковской и Херсонской областей, в случае если такие дети приступили к обучению в общеобразовательных организациях, расположенных на указанных территориях, не позднее 15 сентября 2022 г.

Срок – 1 октября 2022 г.

Ответственный: Мишустин М.В.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 9 месяцев)

Из серии "новые зверства русских оккупантов".

Кстати в своё время алкаш Порошенко выдал что-то типа "наши дети пойдут в школы, а их дети будут сидеть в подвалах". Это чистое украинство. Но теперь бумеранг украинства вернулся с Донбасса. Вопрос "а нас за що?!" неуместен. 

Аватар пользователя pivnik
pivnik(3 года 10 месяцев)

и это очень хорошо, это вроде "пока не совсем наши граждане", но не будем кривить душой - они уже почти НАШИ и они точно будут НАШИ - т.ч. надо помогать...

Аватар пользователя Pivo05
Pivo05(2 года 3 месяца)

И такие почти сообщают что было заседание Володина с Пушилиным и туда ракета прилетает. Может только тем кто хоть заявление подал на гражданство? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, систематическая дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя pivnik
pivnik(3 года 10 месяцев)

? оба живы и здоровы, а так да война - или это ципсошный понос?

Аватар пользователя Pivo05
Pivo05(2 года 3 месяца)

Ну конечн, что не по вам то понос. Это комментарий к понимаю что наши не все наши.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, систематическая дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя pivnik
pivnik(3 года 10 месяцев)

могу дать бесплатный совет - вы очень плохо кроетесь, уши видны )

Аватар пользователя Pivo05
Pivo05(2 года 3 месяца)

Могу сообщить плохую новость, старую новость! Страны советов больше нет и не надо с  ими без спроса соваться.

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, систематическая дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(9 лет 6 месяцев)

"...проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской, Харьковской и Херсонской областей,"

Читать умеешь?

Аватар пользователя Pivo05
Pivo05(2 года 3 месяца)

И что, кто знал место проведения совещания в ДНР были из Ужгорода? Сучка Вовк из Мариуполя. Ещё примеры искать надо?

Комментарий администрации:  
*** отключен (истерики, систематическая дискредитация ВС РФ) ***
Аватар пользователя Георгий 1107
Георгий 1107(9 лет 6 месяцев)

Я тоже из Жданова.да ещё Сталинской области! А про Вовк, - не надобно, о покойниках или хорошее,или ничего.

De mortuis aut bene, aut nihil! 

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(2 года 9 месяцев)

Они ВСЕГДА были нашими, жили под оккупантами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 9 месяцев)

Не совсем. В 91-м на референдуме голосов за суверенность было более 90%, и это часть коллективной ответственности.

Конечно, сейчас этот косяк смывается кровью призывников, но с регионов Т2+ призывников пока массово и нет. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

А что это за регион Т2+?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 9 месяцев)

Очищенные от власти марионеточного киевского режима уже после начала спецоперации.   

примерно о такой кодировке я слышал - Т1, Т2, Т3, Т1+, Т2+. 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Боюсь спросить за Т0, это территория зеро?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Можно вспоминать некий "Балтийский путь" от Таллинна до Вильнюса, но вообще-то, референдума в Латвии, например, проведено не было, а был проведен только один референдум о сохранении СССР. Вот что вспоминает бывший депутат Верховного Совета СССР Виктор Алкснис:

"Если бы Латвия хотела выйти по закону, то ей следовало провести референдум. А такого референдума не было. Весной провели просто какой-то опрос! Боялись результатов референдума. Однако самое главное, почему не было референдума, в другом. В законе была интересная статья, согласно которой следовало провести отдельные референдумы в тех районах и областях, население которых не являлось коренным для данной республики. Было тогда ясно, что многие регионы Латвии, включая Ригу, проголосовали бы против выхода из состава СССР. В этой ситуации по закону Латвия могла бы покинуть Союз без значительной части территорий. И это понимали руководители Народного фронта Латвии и никогда на такое не пошли бы"

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 8 месяцев)

Вопрос в Думе о незаконности выхода Литвыи из СССР как-то подвис.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Это еще раз показывает, что возврата к нацистскому прошлому на этих территориях не будет. 

Аватар пользователя БК 0010
БК 0010(6 лет 10 месяцев)

Правильное решение.

Аватар пользователя Простой лабух
Простой лабух(3 года 3 недели)

Целиком и полностью поддерживаю. Мудрое решение.

Аватар пользователя сэр Закон
сэр Закон(2 года 9 месяцев)

Если Миша "Тяжелая Лапа" взялся, то сделает.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 11 месяцев)

smile1.gif Гроши это хорошо

Аватар пользователя Владислав 1965

Всё это хорошо, но школы в Донецке пока под вопросом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 6 месяцев)

Нормально поздравил с Днём Незалежности. У укров там как, бомбит?

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 9 месяцев)

Они должны захотеть защищать свою землю от букры.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Алкаш Мутный

Это касается всей территории областей, включая оккупированной?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 9 месяцев)

Пока все же это поручение, а не финальное постановление.

Аватар пользователя Алкаш Мутный

Ну как бы этот вопрос первым в голову приходит. Если обеспечивать всех, то вроде как слишком жирно всяким латентным хохлам приплачивать, а если только подконтрольных, то как их фильтровать.

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(7 лет 1 неделя)

Главное, чтобы не получилось так, как с получение гуманитарки. Когда местные высокомерно копались в привезенном. У меня коллега тогда в первый раз офигел от такого. Розовые очки спали с него.

Аватар пользователя aleksv
aleksv(4 года 6 месяцев)

Сильно зависит от человека. Мне даже если что то очень нужно, я все равно постараюсь никогда не бросаться на это, если и буду брать то с достоинством. Для меня лучше остаться с пустыми руками, чем хватать отталкивая. Часто из-за этой черты характера в детстве оставался голодным(если в школьной столовой разберут раньше все съедобное) или без вкусняшки. Поэтому также во всяких уходах икей и прочего никогда не участвую, ниже достоинства.

Аватар пользователя бонч
бонч(2 года 2 месяца)

вот четко и ясно. всем! все понятно. а то напишут указ, в нем хрен разберешься, без адвоката (как в решении суда). а тут все четко, как в армии -))) без толкований двояких.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 9 месяцев)

Не все так просто.  Непонятно границы на какой момент брать.  Вот, скажем, поселок сегодня контролируется киевским режимом, а через месяц нами, подпадает ли он под эти меры?

Или наоборот.  А если контроль несколько раз менялся или был, но неполный?

Или вот беженец с детьми, живет здесь, но прописки нет.   

В общем на практике, вопросы всегда возникнут. 

Аватар пользователя Любопытство не...

Наверно, будут составлять списки по детям, пошедшим в школу на 1 сентября. Выплаты же с 1 октября ...

Скрытый комментарий Demych (c обсуждением)
Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

Я что то не увидел в проекте Тверскую область. Опять окраины кормим, в ущерб себе. Россия щедрая ж душа.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

То ,что ты не увидел, это твоя проблема и не нужно здесь банальности разводить. А насчет тебя - не в коня кором ))

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

Т.е. дети в тех областях какие-то особенные? Остальным российским детям 10к совсем не нужно? Что это за популизм - быть хорошим для чужих за счет своих. В прошлом году аналогичная выплата всем была, а теперь только особенным.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

да ты реально долбаный сепар ))

разве остальные российские дети в чем-то обделены по отношению к неостальным? прекрати нытье, это уже начинает раздражать. работай лучше, будешь семью содержать лучше ,а не ныть с соплями за каких-то обделенных детей.

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

У меня офигенная работа за 20к в месяц и 10к ребенка в школу собрать мне не помешали бы. И таких как я полным полно. Почему я должен радоваться за других когда мог бы порадоваться за себя.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Хватит ныть уже. Таких как ты идиотов либералов у нас уже ничтожно мало. Ты же не только либер-лузер, ты даже сам не веришь в то, о чем вещаешь ))

Спроси любую маму, какие выплаты на ребенка она получает и не тренди за непонятное.

Выплаты и пособия на ребенка в 2022 году

А ты точно в России живешь? 

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

Сии пособия: 

получает только не работающая алкашня да цыгане, у остальных всегда доход на пару рублей больше, чем нужно по требованиям. Так что школьникам ох как эта выплата пригодилась бы.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Так ты и есть неработающая алкашня хотя бы потому что не усваиваешь прочитанного. Впрочем, возможно, что ты и не русский.

Поясняю (особенно смотри, что подчеркнуто, болван).

Пособие на ребенка от 8 до 17 лет

С 1 июля 2021 года появилось федеральное пособие на детей до 17 лет. Оно назначается во всех регионах на одинаковых условиях.

Сколько. 

Размер пособия — 50% прожиточного минимума для детей в регионе. В 2022 году это почти семь тысяч в месяц.

Величина ПМ в РФ — «Консультант-плюс»

Кому положено. 

Вот кто может получить этот вид господдержки:

  1. Единственный родитель ребенка. То есть второй родитель умер или пропал без вести, отец указан в документах со слов матери или вообще не вписан в свидетельство.
  2. Один из родителей, в пользу которого назначены алименты на ребенка по решению суда.

Также есть общие условия:

  1. У заявителя есть гражданство РФ или вид на жительство в России.
  2. Пособие назначается, если среднедушевой доход не более прожиточного минимума на душу населения.
  3. Имущество семьи — в пределах установленного перечня.
  4. Взрослые члены семьи имеют подтвержденный доход или уважительную причину его отсутствия.

С 1 мая 2022 года пособие получают и полные семьи с небольшим доходом. Размер выплаты для них составляет 50%, 75% или 100% прожиточного минимума для детей в регионе.

50% — базовый размер, его получают все семьи. Если после его назначения доход семьи не достигнет прожиточного минимума, будут выплачивать 75% от прожиточного минимума на ребенка. Если не хватит и этого — 100%. Возможно, пособие одиноким родителям детей от 8 до 17 лет отменят — оно менее выгодно. Новую выплату назначают сразу за два месяца — апрель и май, но обратиться за ней можно c 1 мая.

ЗЫ. 

Теперь на детей 8 лет и старше пособие смогут получать и полные семьи — с учетом нуждаемости.

Планируется, что оно будет назначено на 5 млн детей.

ЗЫЗЫ. Ты считаешь, что у нас столько цыган и алкашей? Да ты же клован тряпочный ))

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

Папа с мамой работают и получают чуть больше МРОТа, у них один ребенок - получаем среднедушевой доход на каждого на пару рублей выше прожиточного минимума. Упс и пособие вам ребята не положено... 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Ты, кретин, все не унимаешься? Читать умеешь?

Я же тебе написал - Планируется, что оно будет назначено на 5 млн детей!

Я вот не понимаю, ты зачем это делаешь, сдуру или впадлу?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 9 месяцев)

> Я что то не увидел в проекте Тверскую область.

Может потому, что в России давно есть пособия и повесомее?

Что за дешевые набросы?

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Вообще, нытье ,что мол детям Донбасса выплачивают пособия, а детям Тверской области нет, надо прекращать.

Донбасс порожняк не гонит (с) и Донбассу будет чем ответить на сегодняшнюю помощь, у него для этого все есть. И природные ресурсы и люди, способные осваивать эти ресурсы и не только ,а еще и защищать себя свои семьи и все те же ресурсы, что они уже доказали всему миру. 

Так что ноющий здесь за пособия, либо идиот, каких мало, либо откровенный враг, что вполне возможно. 

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

Вы же не покупаете к 1 сентября портфель соседскому пареньку, которого бросил папа и не платит алименты, но, почему-то, поддерживаете такую политику в масштабе страны.

Да, согласен, новости плана: благодаря рекордной добыче угля на Донбасе ФАС снижает предельные цены на электроэнергию на 5%,  выглядели бы лучше чем новость топикстартера, но пока мы продолжаем "холить и кормить", вместо того чтобы "пороть и доить".

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

Ну ты совсем дурак или как? Какую политику? Я же тебе русскими буквами написал - 5 миллионов детей ,а это каждый третий ребенок в стране получает помощь.

Ты же мне трендишь про каких-то алкашей и цыган. А что, алкаши и цыгане уже не российский народ? Это ты так решил? В таком случае ты стопроцентный нацист и не важно, украинский или русский, бандеровец или власовец.

Если ты не в состоянии обеспечить своих детей, нечего их рожать. Завяжи свой член в узел и дрочи ,а не путайся у приличных женщин под ногами.

Зарабатываешь 20 тысяч? Да как на тебя еще женщины смотрят,  ты же лодырь, лентяй и неудачник? Тебе не стыдно сообщать такое? У меня пенсия 20 тысяч. Ну и с чего это ты решил, что тебе государство должно помогать? Меньше здесь ошивайся и ной, больше работай, а не скули за соседского мальчика. А в масштабе страны детей в школах еще и кормят бесплатно. 

Разносишь тут какие то глупости типа пороть и доить. Ну что это такое? Кого пороть и доить, болван? Донецких? Ты в своем уме? Ну поезжай, сообщи им свое предложение.

Это нормальный человек пишет или  что? Это уже не просто даже не в тренде, это протухло и отдает одним нафталином белоленточного червя. 

И рекордная добыча угля здесь не причем, хотя у меня закрадывается сомнение ,что ты щирый, сильно переживаешь за это. Надо восстановить экономику региона, чтобы регион вписался ,влился в страну по-полной. А его возможности огромные, но только хохлам были ни к чему, а нам очень даже пригодится и донецкий уголь, и николаевские верфи , и мариупольская сталь и продукция сельхозки на черноземе. А главное, это люди. В открывающихся экономических перспективах все это очень пригодится, а ты иди поной, может американцы пришлют тебе упаковочку сухого молока, хотя, теперь вряд ли. Им нужны жосткие пассионарии, способные скинуть ненавистного террана, а ты нытик и на эту роль не годный. ))

 

Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 4 месяца)

Половину "бюджетников" страны, работающих за МРОТ, лодырями обозвать это сильно. Истерикой удовлетворен.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 6 месяцев)

20 тысяч зарплата бюджетников? Я тебе задал вопрос - ты точно в России живешь? теперь я погу ответить утвердительно, что нет

Вот минимальные зарплаты бюджетников:

А ты просто лгун на ресурсе. За 4 с половиной года тихо отсиживался, написал 370 камментов ,а тут пукан прорвало, стал клеветать на Россию и ее жителей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 9 месяцев)

Оперируйте фактами, а не эмоциями.

И остыньте недельку вне комментов к моим записям, у вас слишком много комментов, а информативность их невысока, как видно выше, вы фактически дезинформацией занимаетесь.

Если будете и в комментам к другим записям мельтешить с подобным, будем решать более кардинально.

Страницы