Можно ли вылепить фундамент здания из дерьма?

Аватар пользователя alexsword

Конкретно этот скрин - пока шутка. Но, как видим в статье, у этой шутки уже есть конкретное наполнение.

Дерьмо легко меняет свою форму, но можно ли из него делать фундамент и несущие конструкции?  Насколько сейсмически устойчивым будет такое здание?  Выдержит ли хотя бы давление снега зимой?

На конкретных примерах:


Отбросов нет, есть кадры (С)

Кирилл Сергеевич Стремоусов (26.12.1976).

Родился в пгт Гольмовский в Горловке. Окончил Тернопольский национальный экономический университет. Многолетний оопозиционный активист-общественник. Участник Майдана-2004 и Антимайдана-2014.... В 2021 вступил в новую партию «Держава» (лидер Дмитро Василец) от которой выдвигался в нардепы. 13 марта 2022 сначала заявил «Русский корабль идинах...», но тут же поддержал освободительную операцию ВС РФ, стал соорганизатором первого антифашистского митинга 13 марта в Херсоне и лидером созданного 16 марта «Комитета спасения за мир и порядок». В апреле начал титуловаться как замглавы военно-гражданской администрации области.


Замечание от камрада в личке:

 

Добрый день, Алекс!

Очень уважаю Вас и Вашу работу. Справедливости ради прошу обратить внимание на указанного в статье ""Можно ли вылепить фундамент здания из дерьма?" Стремоусова. По факту ему в вину ставится единственный пост в ЖЖ про корабль. Если посмотреть шире, то обнаруживаем следующее:

1. Указанный пост в его ЖЖ - последний и перед ним большой перерыв.

2. Пост написан на украинском, хотя все его публикации и до, и после на русском.

3. Смысл поста резко контрастирует с его высказываниями и до, и после.

Уже на основе этого можно сделать наиболее вероятный вывод: пост опубликован не им, доступ в ЖЖ сейчас ему закрыт, возможно с помощью владельцев ЖЖ. Автор поста скорее всего из ЦИПСО, но много ресурсов не стали тратить - фигура не того уровня.

Мой ответ:

Текст не мой, но замечание справедливое, однозначно авторство этот пост в ЖЖ не идентифицирует в отличие от видео-записи, и давайте добавлю замечание в текст. 


Владимир Владимирович Бандура (15.07.1990).

Родился в городе Дзержинск (Торецк) или поселке Новотроицкое (Нью-Йорк). Бизнесмен... В 2014 не принял ДНР и переехал в Святогорск. В октябре 2020 выдвинул кандидатуру на пост главы Святогорской ОТГ от ОПЗЖ и победил. Весной 2022 обвинял «российского агрессора» в обстрелах мирного населения, говорил: “У меня планов с оккупантами нет работать. Как можно предать свою страну. Будем до последнего с людьми. А там, будем выезжать. Никто не планирует оставаться”.

Но остался и 7.06.2022, когда войска союзников освободили Святогорск, выступил с заявлением о преступлениях ВСУ, которые оказывается подожгли скит в Татьяновке, убивают священнослужителей и монахов, занимаются мародерством, грабежами мирного населения. Также обвинил президента Зеленского и его окружение в том, что они не берегут людей, затягивают военные действия по указке Запада.

13 июня встретился с главой ДНР и был уже им назначен главой администрации города ДНР.

Белик Сергей Яковлевич (25.02.1991) из Лазурного.

В 2014 активист Майдана, затем в составе карательных войск «АТО» участвовал в оккупации Мариуполя. На своей славе "хероя АТО", которую ревностно отстаивал

Uk27mk1.png

https://vk.com/wall7626602_4094 4.12.2016 на внеочередных выборах был избран главой поссовета Лазурное Скадовского района Херсонской области.
Однако весной 2022 начал сотрудничать с пророссийской администрацией В.Сальдо, в частности участвовал в апрельском совещании, где глава областной ВГА Сальдо сказал, что «собрал идейных людей, которые смотрят на Россию как на свою страну».

Максим Анатольевич Губин (1971) из пгт Казачья Лопань.

В 2014 добровольцем вступил в ряды ВСУ чтобы «защищать украину от агрессии РФ», работал в местном военкомате. В 2015 неудачно баллотировался в Харьковский горсовет от националистической партии “УКРОП” по округу №82...

Весной 2022 добровольно занял пост “врио поселкового головы”, руководит временной администрацией пгт на подконтрольной ВС РФ территории. Переподключает местные коммунальные коммуникации к коммуникационным линиям РФ, передает в управление хозяйственные предприятия и т.д.
 

Галина Викторовна Данильченко (5.07.1964).

На президентских выборах 2004 голосовала за В.Ющенко, но была разочарована его правлением. В 2014 голосовала за П.Порошенко, но в 2017 году назвала его худшим президентом и заявила, что сожалеет об этом. Член Партии регионов, затем партии Оппозиционный блок...

11 марта 2022 стала исполняющей обязанности мэра Мелитополя, получив их от арестованного проукраинского экс-мэра И.Фёдорова (упоминание об этом факте старательно вырубается википедиками, а я уже уморился восстанавливать). Обратилась к жителям города с призывом «подстроиться под новую действительность» чтобы поскорее начать жить по-новому, объявила о начале трансляции в городе российских телеканалов, о создании новой Народной милиции. 24.03.2022 включена в санкционный список Великобритании.
 
Илона Сергеевна (Кравченко) Щипенко (15.04.1983) из Черниговки Запорожской обл....

В 2015 заместитель председателя районной организации партии "Наш край", поздравляла семьи демобилизованных карателей АТО и раздавала им пакеты с продуктовыми наборами от нардепука А.Пономарева. В 2020 уже глава районной организации ОПЗЖ.

Весной 2022 перешла к сотрудничеству с ВС РФ и объявила себя и.о. мэра города Черниговка. 13.04.2022 выступила по ТВ с благодарностью сотрудникам Управления Росгвардии по Дагестану и лично главе РД С.Меликову за доставленную гуманитарную помощь жителям области.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(14 лет 1 месяц)

Это, конечно, грустно, но в целом есть миграция административных кадров из РФ. Местных ставить не нужно ввиду флюгероморфности.

Аватар пользователя al.lastor
al.lastor(9 лет 11 месяцев)

Что ослабляет общероссийский состав администраций и ухудшает качество управления на базовых территориях.

Аватар пользователя Big Jabba
Big Jabba(13 лет 5 месяцев)

Если российский чиновник идет на должность того же уровня, то да.

А вот если он идет с повышением (что можно видеть на примере ДНР), то это возможность для перспективного кадра проявить себя на новом уровне. И не факт, что в России эта возможность у него в обозримом будущем появилась бы. Ну а его место в России займет другой перспективный с уровня ниже.

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(14 лет 3 месяца)

Да, но под ним будет бурлить субстанция все же не совсем того качества, к которой в России даже на уровнях ниже он привык 

Аватар пользователя Zlobniy
Zlobniy(5 лет 5 месяцев)

Пока идут боевые действия иного и быть не может. Как закончат стрелять крупными калибрами, да и просто "Калибрами", начнут выстраивать систему власти. Но не раньше(по большому счету).

Будут ли предательства и вредительство со стороны бывших украинских чиновников? 

Безусловно будут. Но это тактический уровень. Важнее что не будет потеряна управляемость территориями.  

Все это уже не раз проходили в Чечне, Крыму и на Донбассе (там процесс не закончен).  

Аватар пользователя Joss
Joss(12 лет 3 месяца)

Полностью согласен.

Мне кажется, что ставят тех, кто уже в наличии под рукой.

А времени и людей заниматься отбором просто нет. Не будут же военные проводить всю работу по идентификации персонажа, это не их задача.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 5 месяцев)

Есть пример Германии с лета 1945 и до формирования ГДР. Там подобных персонажей тоже было не мало.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(12 лет 5 месяцев)

 Из Донбасса надо людей ставить.

Аватар пользователя simak2222
simak2222(3 года 11 месяцев)

Местных ставить не нужно ввиду флюгероморфности.

Огромное кол-во лидеров в ЛНР и ДНР были идейными и умерли за эти идеи. Не думаю что они кончились и что нет никаких кадров на фронте, думаю именно там они и есть. Рекомендую к просмотру:

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя ЧАВес
ЧАВес(6 лет 2 месяца)

Вы думаете, что в Крыму что-то иное? Работаем с том, что есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Думаю, да, таки иное.

Крым даже на референдуме о независимости 91-го года белой вороной выглядел.

Это не значит,что перевертышей там нет вообще, но статистически их вес там другой.

Аватар пользователя al.lastor
al.lastor(9 лет 11 месяцев)

Чисто субъективно, от перевёртышей помогла только активная работа правоохранительных органов и живительные посадки.

Уж больно многие такие не товарищи думали, что можно будет жить как раньше и воровать в три горла...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(12 лет 5 месяцев)

Это распространенное заблуждение

Среди осужденных в Крыму как раз много "Варягов" с материка

Чиновник из обоймы, у которого все идет по накатанной, не сорвется в неизвестное место в чужую клановую среду, поэтому в Крым продолжают ссылать неликвид, который не справлялся с работой у себя на Родине

Аватар пользователя Сергей Сущенко

Не а, В Крыму тоже самое. Перекрашенные уроды.

-"Слушай, вот есть тема, всё легально. Вот юристы, вот проект. Вот бабло на первоначальный этап. Но потом нужно под госбюджет нырнуть ибо не вытянем. В общем нужно представить нормально проект. Естественно заработают все, но чуть позже. Не воруем же, а создаём."

- Да, отлично мне нравиться. А кто сидеть будет?
                                                                                       (Из личных разговоров с помощником Аксёнова. Далеко не последний человек)

У этих дятлов кроме своруй, продай, купи других схем в голове нет. Их просто нет. ОНи не умеют по другому. Бендеровцы прыгнувшие под власовский флаг. У Константинова в окружении ещё хуже. 

Про Крымский менталитет тут уже писали много. Только он не крымский, он тупой, колхозный бендеровско-ельцинский.  

Аватар пользователя Сергей Сущенко

Для тех кто не понял. Сесть за воровство из госбюджета - это схема отмывки бабла. Один сидит, делят на всех. Сидит почти всегда под домашним арестом. И так по кругу. Так и зарабатывают ДАУНЫ - что тут ещё скажешь. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(7 лет 4 месяца)

Это хохлизм, заболевание ГМ такое. Вы заметили как часто материятся с 404, особенно в видео с той стороны? Частый мат как и ругань как таковая один из признаков нарушения работы головного мозга. Видимо были несколько воздействий +йододефицит+близкородственное скрещивание иудейских сект активно занимающихся тысячи лет выыведением новых пород себе подобных - отбракованные биороботы обычно находили выплеск вне семьи или становились супругами гоев. Добавилось в последние лет 30 крайне скудное питание. К примеру часто двоюродная сестра а у Фарры были две особи которые были едины по отцу.

В США нечто подобное есть среди реднеков, часто потомки как бы христианских сект с сильным влиянием иудаизма - для них Еванглие вторично.

4068.owzqyo.840.jpgbp.jpeg

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя FedorV70
FedorV70(9 лет 3 месяца)

Иудейская Хазария там уже 2000 лет. Что еще ожидать? Сегодня хазарская тамга официальный герб 404. Интересны также древние связи между викингами (норманами) и иудеями. Славянские рабы были одним из их традиционных гешефтов. Не мудрено, что для них русские это потомственные рабы. Slave - раб.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(5 лет 6 месяцев)

Ищенко про это отлично написал:

Большая часть граждан Украины как рыба в воде чувствует себя именно в рамках тотально коррупционной экономики. Если они не могут «решить вопрос» при помощи взятки, они не могут решить его в принципе. Просто не понимают, что надо действовать по закону. Ещё хуже воспринимается мысль, что если закон что-то запрещает, то обойти его никак нельзя. Они думают, что от них просто хотят больше денег. Также массовое сознание не понимает, как это нужно платить налоги. Когда им сейчас рассказывают о том, что в России порядок (причём значительно жёстче, чем в Европе), они думают, что это пропаганда, а сталкиваясь с реальностью, активно пытаются переформатировать её под себя, обижаются и сопротивляются, когда реальность не поддаётся.

Как я уже много раз писал: прогнозист из Ищенко никакой, притом что фактуру он отлично описывает. Вот и тут: ни убавить, ни прибавить.

 

Аватар пользователя ЧАВес
ЧАВес(6 лет 2 месяца)

Нет. Украинство тут засело в мозгах накрепко. Вижу изнутри. Уже 3 года не могу привыкнуть. Коррупция просто запредельная. Грамотных кадров нет. 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(7 лет 1 месяц)

Грамотные кадры есть всегда. Но если ты за должность заплатил, тебе ж надо эти деньги получить/заработать.

Соответственно, ты просто не можешь вести дело в интересах государства, ты обязан думать о том, как заработать и рассчитаться с за должность и заработать на следующее повышение.

Такая система просто выдавливает любого, кто с ней не согласен. Почитайте нашу историю про три кита.

Либо на самом верху сидит условный Путин, которому за державу обидно, либо там Порошенко со счетами в британских банках и фабриками.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(10 лет 5 месяцев)

Самое опасное - заражение РФ этим вирусом хохлизма, в случае вхождения в состав.

Как по мне - типа независимые республики, фильтрация лет 30, не меньше

Самое главное - детей воспитать, а дальше пойдёт лучше.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(5 лет 6 месяцев)

> Думаю, да, таки иное.

Блажен кто верует.  Новости как после 2014 в Крыму отстреливали российских "варягов"-бюрократов помнишь?

А ещё есть такой американец, Дэвид Стикни (David Raymond Stickney).

Ну как американец... Давно поселился в Крыму, пытался отказаться от гражданства США и принять украинское, ещё до 2014. При этом, видимо, украинские местные (крымские) власти начали его на взятку раскручивать. С его слов, высшие суды Украины вставали на его сторону и обязывали крымские власти ему выдать наконец паспорт, а те - игнорировали и затягивали.

В 2014 он весь на эйфории (ЕвроМайдан он сразу осудил и насколько мог работал по англоязычному google+, ютюбу и т.д.).
И подаёт заявление на российское гражданство....

...и те же крымские чиновники его ставят на депортацию. Гражданства Украины нет - значит и российское не положено. Вали в Америку (из которой ты много лет назад съехал, и против которой публично и жестко выступал). Он мчится в Краснодар, подаёт уже в российский суд, пишет в администрацию. президента...  В общем, от депортации он отбился, но дальше всё те же круги. В Краснодаре встают на его сторону, поручают крымским властям выдать наконец человеку паспорт, а крымские власти тупо игнорируют и футболят.

Кажется, он всё-таки за все эти годы сумел себе его высудить, но если бы это зависело от Крыма - он бы по прежнему висел под депортацией и требованием взяток (которые тоже ничего бы не гарантировали).

Так что насчет "таки иное" - блажен кто верует.

Аватар пользователя Vitebsk72
Vitebsk72(4 года 8 месяцев)

В своё время на таких же кадрах была построена ГДР. Сильнейшая республика в СЭВ была. Потом предали и её. Шансы есть у всех.

Аватар пользователя kroog
kroog(12 лет 1 месяц)

В Крыму просто реже высказывают публично свое мнение. А так, профессиональных перевертышей здесь хватает

Аватар пользователя Relif
Relif(9 лет 2 месяца)

имхо, не все перевёртыши, хотя процент таких среди укров очень высок

есть и те кто ковал победу во вражеском тылу, крича сугс и посылая русский корабль

штирлиц тоже зиговал по пять раз в день

уверен, спецы работали с контингентом до начала операции, работают сейчас и будут потом

наш человек там, безусловно зиговал на публику, иначе моменто в море

только нам этого никогда не расскажут, а будут представлять как перевернувшихся

пропаганда..

Аватар пользователя Arkebuz
Arkebuz(7 лет 4 месяца)

...а может он окраску сменил?

Да нет вроде - сказал Кирпич.©

Аватар пользователя wombat007
wombat007(8 лет 5 месяцев)

ну и что ? пиндостанцы на ракете построенной под чутким руководством полковника СС фон Брауна на луну слетали и не жужжат 

потом ведь св. Отцы учат нас ненавидеть не человека но грех в человеке , что подразумевает что через покаяние и изменение каждый заслуживает шанса

Аватар пользователя maestro
maestro(14 лет 1 месяц)

МВФ-ом рулит коммунистка Сталина Георгиева. Байден предлагал назначит главой валютного контроля комсомолку-крадунку из магазинов Сауль Омарову. Что уже говорить об элите бывшего соц блока и СССР, где таких перевертышей пруд-пруди.

Аватар пользователя GrumpyVK
GrumpyVK(5 лет 6 месяцев)

Да ладно Фон Браун! Первый человек в космос полетел на ракете, сделанной под чутким руководством человека из Житомира!

Всё просто: украинство, вечное желание сп#$дить (не своровать, а именно сп#$дить) — это болезнь.

Если русский ею заболевает — становится украинцем. Если украинец вылечивается — становится русским.

Аватар пользователя Манкубус
Манкубус(9 лет 3 месяца)

Очень показательный суповой набор украинских активистов... ))) Прекрасно характеризующий  эту самую флюгерную хохляцкую ментальность.. Неважно под какими лозунгами и с кем - лишь бы в Лидерах и в первых рядах... Но только там, где можно рулить и не стреляют боевыми... )))

Аватар пользователя ronnix
ronnix(8 лет 2 месяца)

Хохол без лычки....

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(10 лет 2 месяца)

 

Они тоже рискуют своими жизнями. Можно сказать, меж двух огней...

Ну, а как иначе? Иначе никак. И работы нам предстоит непочатый край. Будем выявлять агентов СБУ и держать руку на пульсе...

На пульсе народной жизни. Мы должны знать, чем живут сегодня украинцы, чего они хотят и о чём мечтают.

Многие наши братья с Кавказа захотят обосноваться на освобождённых землях. Можно даже сказать, на отвоёванных. На землях, которые были обильно политы нашей кровью...

Перевезут сюда семьи, родственников... И на бескрайних украинских лугах вновь будут пастись бесчисленные стада овец и баранов. Как когда-то, давным-давно это делали их предки...

Украинцы же, со своей стороны, внесут свой колорит, свою, так сказать, нотку в политический ландшафт России. Высокие и крутобёдрые украинки будут украшать собой широкие проспекты и улицы Москвы, Питера и других городов РФ.

Украшать в хорошем смысле. И не только улицы. На телевизионных экранах  появятся новые лица, в которых мы с лёгкостью будем опознавать выходцев с Украины. Ага, по мягкому "г", например.

Кароч, жизнь станет краше, жить станет веселее... )

Аватар пользователя onegone
onegone(11 лет 8 месяцев)

Так-же как и казахскую ,Токаев и К° в пример, белорусскую, армянскую да и любую из стран бывшего СССР. Наконец -то Россия вспомнила, что плюшки и доброе слово , без пистолета, ничего не значат для туземных "царьков".

Аватар пользователя monk
monk(14 лет 1 месяц)

 

Аватар пользователя 666
666(12 лет 1 месяц)

Это нормально во время запуска и отладки "системы". После того как что заработает и как то устаканится, придет КГБ и вычистит этот мусор а la Поклонская.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(12 лет 1 месяц)

Да, так и есть, пока официально российских управленцев нельзя направить на ответственные направления - это сделают после референдумов и первых чисток.

Аватар пользователя hostas
hostas(14 лет 3 месяца)

Нужно освободить территорию Украины. Одна из мер - покупая, в том числе и таким образом, лояльность чиновничества. 

А вешать.. Вешать будем потом. 

Аватар пользователя очередь
очередь(11 лет 5 месяцев)

Нужно освободить территорию Украины, покупая в том числе и таким образом лояльность чиновничества. 

А вешать.. Вешать будем потом. 

Будешь повторять за пи--оргами, станешь таким же. Не стоит.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(10 лет 1 месяц)

13 июня встретился с главой ДНР и был уже им назначен главой администрации города ДНР.

Завтра он также сменит хозяев . И с этими у руля будут строить будущее, видимо успешное.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(13 лет 6 месяцев)

И с этими у руля будут строить будущее, видимо успешное.

...своё.

Аватар пользователя OldTech
OldTech(6 лет 4 месяца)

Для строительства вертикали сгодятся на первых порах и эти!

Тем более, что на каждого есть красненькая папочка, для послушания!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(13 лет 6 месяцев)

Верно. Я б на месте этих назначенцев постарался ничем не вызвать сомнений в своей лояльности после назначения, коли уж так свезло, и действовать строго в интересах России. В общем, работа "за страх" тоже допустима. 

Аватар пользователя XS
XS(11 лет 10 месяцев)

Здание на таком фундаменте не построишь. А вот бытовку на время стройки может и получиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Хорошая аналогия.

Аватар пользователя абра
абра(8 лет 2 месяца)

Ну любая стройка начинается, как я помню с двух вещей - забор и сортир. 

Аватар пользователя segerist
segerist(14 лет 2 месяца)

бытовка\сарайка

Аватар пользователя Райвен
Райвен(14 лет 1 месяц)

Отличное сравнение smile3.gif

Аватар пользователя абра
абра(8 лет 2 месяца)

Ну это не мной придумано - слова сортировка и сортир - типа из французского к нам в русский пришли. Наверное, это не спроста!

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(12 лет 11 месяцев)

Можно и без забора. Но сортир строго обязателен.

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(10 лет 10 месяцев)

без забора сортир сопрут :)

Страницы