Закон что конь — куда хочешь: туда и воротишь

Аватар пользователя Гоншчик

Скоро будет год как в России появились иски по незаконному отстранению работников от работы в связи с отсутствием профилактической прививки по эпидемическим показаниям против COVID-19.

Единообразия в применении действующего законодательства судебная практика так и не достигла. Суды регионов словно как в пословице "кто в лес, кто по дрова" применяют законодательство РФ в области вакцинопрофилактики.

Порой, после прочтения судебных актов голова идет кругом: одни суды выносят решения в пользу работников применяя закон, не подлежащий применению, другие, не применяя закон, который подлежит применению выносят решения в пользу работодателей.

Безусловно, некоторые решения в апелляционном и, даже в кассационном порядке изменяются или отменяются с принятием новых судебных актов, как в пользу работников, так и в пользу работодателей. До абсолютного порядка в этой сфере нам конечно еще очень далеко и впереди предстоит нелегкая работа, чтобы заставить судебную практику думать однотипно.

Принимаемые судами казусные решения в пользу работников по-прежнему единичны.

Это означает, что судебная система России выстроена по принципу законной гильотины зачастую, к сожалению, с обвинительным уклоном.

Одним из первых положительных судебных решений, в котором работник оспаривал законность его отстранения от работы в связи с отказом от прохождения вакцинации от COVID-19, является 

Решение от 19.10.2021 N 2-1710/2021 Заднепровского районного суда города Смоленска

 

Кратко - работник не выполняет работы, относящиеся к группам граждан, определенным постановлением Главного санитарного врача, значит отстранение не основано на требованиях закона.

При этом ранее применялось иное трактование, если работник не входит в перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 N 825 (далее - Перечень), то отстранять его от работы не имеется оснований.

Такой подход применялся арбитражными судами в отношении вакцинопрофилактики в "доковидные" времена, например:

Постановление от 11.12.2017 г. N 13АП-25930/2017 Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда;

Решение от 14.03.2019 г. по делу № А60-74348/2018 Арбитражного суда Свердловской области

и в период "ковидлы":

- Решение от 18.01.2021 г. по делу N А60-51467/2020 Арбитражный суд Свердловской области;

- Решение от 19.01.2021 г. по делу № А60-55623/2020 Арбитражного суда Свердловской области;

Постановление от 02.06.2021 N 17АП-4570/2021-АК Семнадцатого арбитражного апелляционного суда.

В противоположность указанным решениям

Верховным Судом Республики Хакасия вынесено Решение от 05.08.2021 по делу 3а-73/2021

 

в котором указывается, что допускается отстранение работника от работы даже в случае, если работы не входят в Перечень, при наличии постановления Главного санитарного врача, определяющего перечень лиц, вакцинация от COVID-19 которых обязательна.

Судебная, правовая система не настроена на объективизм. В судебных актах часты ссылки на постановления Конституционного суда РФ, ссылки на несуществующую пандемию, которую якобы объявила ВОЗ. При этом, судьи не разбираются в вопросах иммунологии, вирусологии допуская нелепые ошибки.

Так, часто в судебных актах можно увидеть выводы судей, общий смысл которых сводится к тезису: непривитый человек представляет опасность для окружающих.

Что это - предубеждение судьи в вопросах вакцинации, человеческий страх перед болезнью или нежелание разобраться в проблеме?!

Вместе с тем, подобные выводы судей расходятся с научной позицией Министерства здравоохранения РФ, которое в своем письме от 29 июня 2021 г. N 30-4/И/2-9825 в п.2.16 указало, что

до сих пор не известно до конца, в какой степени вакцина предохраняет от заражения вирусом и предотвращает его передачу другим людям

Аналогичные выводы федеральный Минздрав РФ сделал в письме от 22 декабря 2021 г. N 30-4/И/2-21694 в п.п.3, п.2.17.

вакцинация не исключает возможности заразиться новой коронавирусной инфекцией

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: простой человек судебной системой РФ слабо защищен от произвола и нарушения прав со стороны работодателей.

Но все время, до устранения нарушений допущенных нижестоящими судами, работники остаются без средств к существованию.

Когда на судей возложат персональную имущественную ответственность за незаконные решения? Вопрос риторический.

Примечателен финт с "переобуванием в воздухе" Прокуратуры Ярославкой области при разъяснении об отстранении работников не привитых от COVID-19:

первоначальный вариант разъяснения (отозван),

- чудом сохранившаяся версия на портале города Ярославля, 

актуальное разъяснение.

— Рабочий всегда виноват, а хозяин прав...

— Ну, за это министры не в ответе...

— А кто же? Ведь это они так законы пишут, что их по любому повернуть можно. В этом, брат, вся загвоздка: закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Не для нашей пользы они пишутся, а для хозяйской.

Козлов И. А. Жизнь в борьбе. — М.: Молодая гвардия, 1956.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

До колеsmile59.gif

Комментарии

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(8 лет 10 месяцев)

Как утверждала мне одна особа: "У нас социальное государство!" smile8.gif

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 10 месяцев)

А она не говорила за чей счет ?

Аватар пользователя Изоцианатыч
Изоцианатыч(8 лет 10 месяцев)

Нет. Брызгала слюной, размахивала Конституцией и обзывала работодателей контрреволюционными элементами. 

Аватар пользователя maim
maim(6 лет 11 месяцев)

Это означает, что судебная система России выстроена по принципу законной гильотины зачастую, к сожалению, с обвинительным уклоном.

  Это означает только одно - 

  Закреплённое в Конституции РФ разделение властей не соблюдается.

  Суды первой инстанции не избираются народом, а назначаются исполнительной властью.

  Поэтому суды независимы от граждан России. Они зависимы перед начальством, которое их назначает.

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

О судах будет отдельная статьяsmile27.gif

Аватар пользователя Жукомух
Жукомух(3 года 3 недели)

Автор, а не проще ли привиться и не париться? И здоровей будете, и не придется забивать АШ простынями текста. Нет? Слишком сложно для вас? Проще ныть как все плохо?

Аватар пользователя tmp
tmp(3 года 5 месяцев)

Хотите - сами прививайтесь.

А других заставлять не надо.

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(8 лет 6 месяцев)

Проще переболеть. Что я и сделал дважды. Непривит.

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Согласен. Сам два раза "бессимптомно", третий - омикрон, до сих пор чувствуется, 3 месяца прошло. А по барабану))

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Южанин
Южанин(6 лет 1 месяц)

Переболеть - это такая же прививка, только естественная.

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

И более долговременная, нежели искусственная

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(8 лет 6 месяцев)

И не заменяет собственный ебунитет.

Аватар пользователя Ахура Мазда

Жирику об этом расскажи.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 10 месяцев)

+

Аватар пользователя Couguar
Couguar(3 года 5 месяцев)

Нет,  не проще. Незаконно принуждать людей к прививкам, которые по закону добровольные - это гораздо сложнее.

Сдался принуждению раз, потом два. А потом человека лишают любого права вообще.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(10 лет 5 месяцев)

E pur si muove! 

Аватар пользователя @anatoly_korabel
@anatoly_korabel(2 года 8 месяцев)

У меня в семье я являлся сторонником прививки, а жена противником. Я привился, она купила поддельный сертификат. В итоге я переболел, а она нет. И кто из нас оказался прав? 

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

В каком  месте замечено нытье? 

Если внимательно помотреть, то за основу использована статья другого автора. 

К слову сказать, адвоката, который делится своим опытом.

Каким опытом поделились Вы? 

И, да, мне парится уже нет необходимости. 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Спешу внести свои 5 копеек, Вы ведь здесь не на долго со своими простынями текста и клиническим маразмом в голове. Поэтому сразу перехожу к главному: 

ЭТО  У ВАС НЫТЬЁ, так оно тут называется, так и подлежит истреблению вместе с носителем. Но это вопрос к админу. А от себя доброе (в интересах России) пожелание:  сдохни от ковида, пропагандон. 

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

По каким таким ключевым показателям выявлено, что я здесь не надолго? 

Ещё один. Поясните за "НЫТЬЁ", в чем оно заключается? Клинический маразм тоже. 

По содержанию статьи есть замечания или дополнения? 

Не берёт меня  ковид, так что не дождёшься.

И да, лечится тебе надо, уважаемый.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

есть 5 мин., отвечаю: 1 Тема не актуальная => (знак следствия, если ты вдруг да малограмотный) либо дурак, либо либерастный пропагандон. 2 Оформление безобразное - хорошо я с детства  читаю по 60 стр. в минуту => все-таки дурак, не понимающий ни ресурса, ни читателей. 3 Таких здесь НЕ ЛЮБЯТ => выпиливают в приоритетном (ой, умное слово, но время уходит, некогда) порядке. 

Еще вопросы? - через час, если доживешь.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

1. Мнение редактора "Пульса" отличается от твоего.

2. Оформление поправил. Не опытен, пока.

3. Последний вопрос, каких - таких?

Аватар пользователя Манкубус

Любопытный экземпляр-неделька..

Но навык хорошего демагога-звиздобола прокачен хорошо)))  Но мозгами - точно в собственном виртуальном мире.. 

Зы.. Даже интересно - Сможет продать свой протухший апельсин... (это из старого бородатого анекдота, кто не понял) )) Или это фальстарт на обезьянью оспу? ))))

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

"Экземпляр" в марте отметил 8 лет как регулярно изучает статьи на Aftershock.

Писать начинают не с рождения, сначала изучают буквы и порядок их сложения в предложенияsmile7.gif

Аватар пользователя Манкубус

Причем - анонимно... )) 

Зы. Видимо я такой дурак - честно регился на ресурсе и 4 года читал, изредка комментируя.. )) Нормальные пацаны  годами хранят  инкогнито - зато потом, не успев вылупится зарегиться - бомбят Пульс..  В ночное время - чтобы повисело хотя бы до утра... )))

Кстати - когда там Бидон мировую премьеру обезьяньей оспы презентовал? Если не изменяет память - 5 июня.. Все совпадения случайны..)))

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

Любая статья прежде, чем попасть на Пульс проходит премодерацию. Значит редактор "Пульса" определил, что статья стоящаяsmile37.gif. Так что мимо.

Про совпадения. Ночью, единственное время, когда мне дают набирать текст. Так что, злого умысла не было. Опять мимо.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Вот как раз дурак от умного тем и отличается, что понимает, когда и что можно делать, даже если модер разрешил, папа отвернулся, а мама забухала.

 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(9 лет 1 месяц)

Любая статья прежде, чем попасть на Пульс проходит премодерацию

Нет. Если вам персонально не повесили премодерацию, то после нажатия кнопочки статья сразу публикуется на пульсе.

Это прямо следует из процитированных вами же пунктов.

Т.е. либо ваши юридические навыки не позволяют вам оценить вами же процитированное, либо ночью вам все-же стоит спать.

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

Согласен, ошибся, не премодерация, а постмодерация, с учётом п.3 процитированных мною правил "Материалы менее значимые, по оценке редакторов " Пульса", могут сместиться в "Блоги". Или опять не так понял? 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Вот-вот. Диагноз подтверждается - дурак. Но еще выяснилась деталь - лжец. Даже круглый дурак за 8 лет  понял бы, что простыни здесь никто (кроме старперов вроде меня) не читает. А тебе  было бы лучше, чтоб вообще никто тебя не читал. Меньше б оскорблений в карму получил. Кому ты тут нужен?  Одно слово: дурак.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Итак, я вот писать начал в 5 лет (бабушка была суровая, 8 лет лагерей и по рогам до 1956 г.), но ты, допустим только во 2-м классе тремор преодолел, стало быть тебе 16 в этом марте стукнуло.  У меня старшему правнуку столько. И чему ты меня и многих более умных камрадов решил научить? Итак, подведем баланс, правнучек: ты представился тут как дурак с гипертрофированным самомнением и лжец в придачу.  

Лучше не отбивайся, иначе тебя тут затравят и уронят твое самомнение в ноль, а тебе ещё зачем-то жить хочется. Правильный вариант -  не отвечай, а молча корректируй свое поведение.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

годный совет ;)

Аватар пользователя Адский Советник

Брат, сменил бы ты аватарку. 

Ежик, он в наших сердцах.

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

Подумаю над твоим предложением 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Адский Советник никогда плохого не посоветует. Ёжика тут действительно уважали, так что думай быстрей, пока я согласно штатному расписанию клещи в аду грею. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Что-то кучно пошли эти ковидодрочеры. Устали уже про поражения укронацистов писать, наверное ))

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

как вариант: укропы перестали платить 5-й колонне, им приходится на ковид  по старым методичкам дрочить чисто  из любви к искусству

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

дрочить бесплатно? это фантастика )

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 11 месяцев)

Понимаю((( Второй и последний вариант: это уникальный дурак. 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

это объясняет многое )

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

Прикольноsmile5.gif

Похоже "ошибка проекции".

Последний раз комментирую твои месседжы. 

Скучный ты в своём не адеквате. 

Аватар пользователя Revivalist
Revivalist(7 лет 8 месяцев)

Мне, наоборот, кажется очень странной такая острая реакция в комментариях. Как раз сейчас, когда страсти по ковидно-прививочной теме улеглись, и никого не принуждают и не отстраняют, было бы очень интересно спокойно разобраться - что это было, и что там в результате. 

А вот это горячее желание быстрее замять тему говорит, мне кажется, как раз о том, что было там много нечистого и ошибочного. Над ошибками надо работать, чтобы не повторять.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(10 лет 2 дня)

Здравомыслие, а ваш комментарий к таким и относится на мой взгляд, "доступно не только лишь всем, мало кому оно доступно!" (с). Отсюда и вой под статьей. Причем обратите внимание, что срачи в стиле "а ты сам-то чьих будешь?!" как правило устраивают одни и те же персонажи. 

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

В яблочкоsmile13.gif

Причём, ни один из устроивших срач, кроме эмоций, ни чем не отметились.

Конструктивно по содержанию статьи сказано не было ни чего, от слова совсем. 

Аватар пользователя БрянскСевер
БрянскСевер(2 года 11 месяцев)

Все так, "охранители" пытаются замести мусор под ковер.

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

И палятся крайне безобразноsmile40.gif

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя Revivalist
Revivalist(7 лет 8 месяцев)

Но аватарку покойного автора Оттуда, действительно, лучше бы не использовать.

Аватар пользователя Гоншчик
Гоншчик(2 года 6 месяцев)

Согласен, герой мультфильма один и тот же, но аватарки разные по оформлению. Перенёс её с другого ресурса. 

На лавры автора Оттуда не претендую.