Хроники ХНР. Возвращение Херсонской области в состав Украины исключено

Аватар пользователя shepgot

Возвращение освобожденной от украинских националистов Херсонской области обратно под контроль Украины исключено. Об этом в четверг, 28 апреля, заявил заместитель председателя военно-гражданской администрации региона, глава комитета спасения Херсонщины «За мир и порядок» Кирилл Стремоусов.

1. C 1 мая область входит в рублевую зону. ( Рубль де-факто уже начал там хождение).

2. Переходный период составит 4 месяца. Позднее гривна выйдет из обращения. (Такая схема применялась в ЛДНР)

3. Возвращение Херсонской области в состав Украины исключено,

4. Референдумов о независимости Херсонской Республики пока не планируется.

«Вопрос возврата Херсонской области обратно в нацистскую Украину исключен. Это невозможно. Херсонская область будет экономически развиваться», — цитирует его «РИА Новости».

По его словам, Киев не сможет больше навязать региону «уродскую нацистскую политику», которая уничтожает людей и их самобытность. Херсонскую область ожидает перспективное будущее без страхов.

«Сейчас на жителей области украинской пропагандой оказывается информационное давление о якобы готовящемся освобождении Херсона, но это ложная информация», — добавил Стремоусов.

Также, по его словам, никаких референдумов власти проводить не планируют.

С 1 мая регион перейдет на обращение в рублях, ранее в четверг рассказал он. В переходный период, который составит около четырех месяцев, в регионе будут в обращении и рубль, и гривна. После чего расчеты будут осуществляться уже полностью в рублях.

12 апреля в Херсоне прошла церемония зажжения Вечного огня. Стремоусов тогда рассказал в интервью «Известиям», что на протяжении последнего года украинские власти не следили за Вечным огнем в городе.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(7 лет 11 месяцев)

никаких референдумов власти проводить не планируют.

Интересная формулировка. 

А как они жить собираются? 

Анархисты-индивидуалисты? 

Аватар пользователя shepgot
shepgot(3 года 1 день)

А как они жить собираются?

Де-факто или де-юре? Вроде все и так ясно, как.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 10 месяцев)

Может, пока рассматривают разные варианты, типа вхождения в состав ДНР?

Аватар пользователя shepgot
shepgot(3 года 1 день)

Без разницы. Все равно это временные образования.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 6 месяцев)

Ну пока не планируются... потом запланируют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя romx
romx(11 лет 5 месяцев)

закончится война, тогда и можно думать о всяких демократиях. В конце концов, интервью дает представитель военно-гражданской администрации, там не избирают, а назначают, будет что-то говорить и делать не правильно - снимут как минимум.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 8 месяцев)

Написано же - ПОКА не планируют. Может будет сразу несколько областей волеизъявляться ... Но потом ... Когда определятся с этими несколькими областями

 
Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Донецкая, Луганская, Харьковская

области ... Это ж все подарки коммунистов. А ВВП четко сказал - покажем настоящую декоммунизацию украине. То бишь - лишим всех подарков связанных с коммунистами.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 9 месяцев)

Будет федеральная территория. smile1.gif

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Кстати да.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Территория государства может изменяться, вследствие:

разделения существующего государства, выхода части территории из состава государства, объединения двух или нескольких государств;

национально-освободительной борьбы и реализации права на самоопределение;

обмена государственными территориями по соглашению сторон (так, по Соглашению 1954 СССР и Иран обменялись участками своей территории);

применения мер ответственности за агрессию (например, отторжение Пруссии от Германии в 1945 и передача Восточной Пруссии Польше и СССР);

цессии - заключение соответствующего договора относительно территории.

 Правомерными способами территориальных изменений являются:

1. Цессия - это передача части территории одного государства другому на основании договора между ними (уступка территории). Она, как правило, требует компенсации в денежной или иной форме.

2. Плебисцит - это всенародное голосование по вопросу государственной принадлежности определенной территории. Голосование может проводиться как на основе внутригосударственного акта, так и в соответствии с международным договором. Плебисцит проводится чаще для решения территориальных вопросов, а референдум - для принятия, отмены или внесения изменений в законы, Конституцию.

3. Адьюдикация - основание территориальных изменений, которая предусматривает взаимное согласие государств сторон спора, согласно которому они обращаются в международные судебные или арбитражные органы, решения

обязательные для сторон (Международный суд ООН).

А референдума в Херсонской области проводить НЕ ХОТЯТ. smile23.gif

Аватар пользователя Виктор Филимонов

И правильно, что пока не хотят. 

Голосование в тоталитарной секте, по осуждению деятельности секты - ожидаемо приведёт к провалу. Нужно изменить психологию членов секты, чтобы они СМОГЛИ о ней логично судить. 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)
greenChel.pngВиктор Филимоновru.gif(6 лет 7 месяцев)

И правильно, что пока не хотят. 

Голосование в тоталитарной секте, по осуждению деятельности секты - ожидаемо приведёт к провалу. Нужно изменить психологию членов секты, чтобы они СМОГЛИ о ней логично судить. 

1. кто будет "изменять психологию членов секты"? Сколько времени займет "лечение"? Кто оплатит "лечение"? Кто "оплатит" во всех смыслах потери от "буйных членов секты"?

2. если не будет желающих "изменять психологию членов секты", то "условная Россия" после достижения своих целей  имеет полное право уйти  с этих территорий?

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 7 месяцев)

1. Психология изменится сама. Людям дадут пожить нормальной более-менее сытой и безопасной жизнью под покровительством России, в то время как на территории под управлением нациков экономика и социальные институты пойдут вразнос. Оплатит Россия. Но по принципу "сама, сама". Типа семена для посева, удобрения, технику под залог будущего урожая, под месторождения титана и т.п. Учитывая, что народ на территории бУкрии уже давно живёт на самообеспечении, то больших затрат не потребуется. А профит обязательно будет.

2. Ну уж дудки! Военные базы останутся. Во избежание рецидивов.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

1. было уже 70 лет при СССР + 20 лет после СССР и что получилось?

1.1. С какой стати я, гражданка России, должна оплачивать спокойную жизнь людям, которые НЕ ХОТЯТ даже продемонстрировать свои желания?  В Херсонской области нет даже публичных массовых митингов с плакатами, на которых написано чего хотят жители Херсонской области

1.2. по поводу затрат вообще-то уже посчитали сколько денег надо потратить только на восстановление инфраструктуры Украины, в которую не вкладывали денег за последние 30 лет - это 200 - 300 млрд. долларов.

Поделим 200 млрд. долларов на 24 области и получим = 8,33 млрд. долларов.
Для сравнения в России на "бесплатную" медицину ежегодно выделяют 4 трлн. рублей (13, 8 млрд. долларов)

Вы предлагаете вкладывать деньги России в ЧУЖИЕ территории для удобной жизни ЧУЖИХ людей, где люда даже не хотят провести референдум?

2. поддерживаю по поводу военной базы, но так давайте возьмем в качестве примера базы США, где плевать на то , как живут аборигены за забором базы

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 7 месяцев)

С какой стати я, гражданка России, должна оплачивать

Скажите, а за дотации российскому сельскому хозяйству Вы сколько заплатили? С какой стати Вы, как частное лицо, должны были оплачивать развитие чьего-то бизнеса?

НЕ ХОТЯТ даже продемонстрировать свои желания?

Уверены, что не хотят, а не боятся?

В Херсонской области нет даже публичных массовых митингов

И не должно быть сейчас. Я бы на освобождённых территориях вообще бы запретил любые массовые собрания лет на 20. Хватит, доскакались и домайданились.

по поводу затрат вообще-то уже посчитали сколько денег надо потратить только на восстановление инфраструктуры Украины

И? Я разве предлагал, что именно Россия должна восстанавливать всю эту инфраструктуру? Россия должна делать только то, что имеет для неё выгоду. Например, трассу Ростов-на-Дону - Мариуполь - Мелитополь - Чонгар - Симферополь. Желательно, чтобы был обход бывших украинских городов километрах так в  10-15 от них.

Остальное только на коммерческой основе. Деньги у малороссов точно будут.

ЧУЖИЕ территории для удобной жизни ЧУЖИХ людей

Ну, во-первых, это не чужие территории, а русские. И на них не должно жить чужих людей. Точка.

Для Вас Крым и крымчане в 2015 году был своим или ЧУЖИМ?

...США, где плевать на то , как живут аборигены за забором базы

Ясно. Простите, но Вы тогда ничем от них не отличаетесь. Не всё в этом мире измеряется на деньги. Деньги, кстати, сообща легче зарабатывать, нежели когда всяк хочет прихлопнуть конкурента.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

smile9.gifsmile455.gif

Спасибо!!! 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Вовремя Вы отреагировали на комментарий - разница во времени между комментарием "Трындец" и Вашим 2 минуты Это как??? smile3.gif

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Это жизнь. 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 7 месяцев)

А ничего, что ему, как участнику беседы, тоже приходит оповещение о новых ответах в ветке?

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

за 2 минуты после суточного молчания???
Я Вам ответила и посмотрите вывод - вся "хитропопая суЧность" видна, как "на ладони".

smile3.gif
 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Вы зря подозреваете подставу. Я не камрад Трындец, но согласен с его комментарием. Молчал сутки - и что? Руки не доходили сформулировать ответ.

Я вас давно наблюдаю на ресурсе, ваша подозрительность и резкость в суждениях - это неправильно, ошибка, истерический признак.

Сугубо личное мнение, не обижайтесь. 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

ага-ага. smile3.gif

Даже комментировать не буду . Учтите, что у меня более 30 лет юридического стажа и поэтому манипуляции уже давно не воспринимаются.

 

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Ага-ага, профдеформация - не, не слышали, ну и пусть им хуже будет из-за моих тараканов.

Контролируйте себя, а то на реальных людей кидаетесь. 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 7 месяцев)

Я тоже несколько суток не комментировал, а тут по работе подвис и трындю всякое.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

1.

Скажите, а за дотации российскому сельскому хозяйству Вы сколько заплатили? С какой стати Вы, как частное лицо, должны были оплачивать развитие чьего-то бизнеса?

Изучайте законы Российской Федерации. 

2.

Уверены, что не хотят, а не боятся?

отвечала здесь ВЧЕРА - читать не пробовали то, что пишут другие люди?  https://aftershock.news/?q=comment/12367072#comment-12367072

3.

И не должно быть сейчас. Я бы на освобождённых территориях вообще бы запретил любые массовые собрания лет на 20. Хватит, доскакались и домайданились.

У каждого свои цели - видимо Ваша цель НЕ проводить массовые мероприятия ЗА Россию на территории, которая полностью контролируется уже второй месяц. 
Однако проукраинский митинг в Херсоне 27.04.22 года.

4.

И? Я разве предлагал, что именно Россия должна восстанавливать всю эту инфраструктуру?

Ой, врете..... в расчете на дураков? Ну так см. п. 1 моего комментария о "70 лет при СССР + 20 лет после СССР"

Трындецru.gif(6 лет 1 неделя)

1. Психология изменится сама. Людям дадут пожить нормальной более-менее сытой и безопасной жизнью под покровительством России, в то время как на территории под управлением нациков экономика и социальные институты пойдут вразнос. Оплатит Россия. Но по принципу "сама, сама". Типа семена для посева, удобрения, технику под залог будущего урожая, под месторождения титана и т.п. Учитывая, что народ на территории бУкрии уже давно живёт на самообеспечении, то больших затрат не потребуется. А профит обязательно будет.

5.

 Ну, во-первых, это не чужие территории, а русские. И на них не должно жить чужих людей. Точка.

Вообще смешная манипуляция, которую обсудили не раз  - даже комментировать не хочется. smile3.gif

6.

Для Вас Крым и крымчане в 2015 году был своим или ЧУЖИМ?

Да, Крым до 16 марта 2014 года был чужим и юридически Крым входил в состав ЧУЖОГО государства под названием Украина.

Кстати см. часть о "читать надо" по поводу Крыма - https://aftershock.news/?q=comment/12372761#comment-12372761

7.

Ясно. Простите, но Вы тогда ничем от них не отличаетесь.

То есть все-таки не только база за забором, но и "помощь" аборигенам?  См. п. 4 в части "врете в расчете на дураков".


Вы, жители и выходцы из Украины, никак не поймете, что в 90-е в России выжили практики и что все ваши манипуляции выглядят смешными и ооочень наивными. Времена советских людей прошли - сейчас все намного жестче и это благодаря "небратьям"

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 7 месяцев)

Изучайте законы Российской Федерации. 

О, снобизм попёр. Ясно №2.

За сим оставляю Вас в одиночестве ибо не вижу смысла в дискуссии.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Какой снобизм? Для того, чтобы объяснить почему бюджет России это "кошелек" граждан России надо приводить огромное количество ссылок на законы - от "природных недр" до налогов.

Могу предположить, что Вы либо не живете в России, либо недавно приехали в Россию и поэтому Вам действительно не понятно то, о чем я написала.

Например вот этот мой комментарий гражданам России понятенhttps://aftershock.news/?q=comment/12178729#comment-12178729

Например на восстановление Украины надо минимально 200-300 млрд. долларов + 110 миллиардов долги Украины = 1-2 годовых бюджета России или 10-20 лет по 20-30 миллиардов долларов из бюджета России.

Для понимания, как коснется каждого - на "бесплатную" медицину в России в бюджете заложено 450 млрд. рублей (5,7 млрд. долларов) - Вы, Виллина, готовы на 10-20 лет ОТКАЗАТЬСЯ от "бесплатной" медицины в России ради Кларки из Киева, у которой медицина будет???
А это только 5,7 миллиарда долларов из 20 необходимых.

И от чего еще всем нам и Вам, Виллина, тоже надо отказаться ради жителей Украины?
От "бесплатной" медицинаы от "бесплатного" образования и т.д.???

А выходцев и жителей Украины не интересует, что деньги на ту или иную "помощь" Украине будут брать из общего кошелька, а значит в России будут свернуты программы соц.помощи для молодых семей или индустриализации и т.д. 

Вас, выходцев и жителей Украины, волнуют деньги из фонда России - вы все с какой-то стати решили, что эти деньги должны потратить НЕ НА Россию.
Обломайтесь!!! Не будет этого!!!

Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 10 месяцев)

Это все юридическое бумагоморание. Почитайте историю - как только государства не возникали, и как только территории не приобретались/терялись. Так как это международная движуха то вообще достаточно решения государства которое взяло территорию под контроль. Далее другие государства недовольные решением - могут вступить в войну по отмене данного действия, могут выть тоскливо столетьями, могут утереться. Международное право - это юридическая балтология оформляющая фактическое положение дел и расстановку сил в красивые словеса. К внутригосударственным законам - где есть государственные органы принуждения обеспечивающие воплощение законов на практике - междунароное право не имеет отношения почти ни какого.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя wanderer
greenChel.pngwandererru.gif(10 лет 3 месяца) новое

Это все юридическое бумагоморание.

Ага-ага. smile3.gif Продолжайте считать меня дурой из России, которая поверит в чушь, согласится и поддержит трату ресурсов за счет России  для "удобной и безопасной жизни" ЧУЖИХ людей на ЧУЖИХ территориях.

НЕТ! Я готова помогать, но делать все ЗА кого-то НЕ СОБИРАЮСЬ.

Пусть жители тех или иных территорий Украины поднимают ж..пу и начинают действовать. НЕ хотят? Фиг с ними!

У нас своя огромная страна и найдут на что потратить СВОИ деньги на СВОЕЙ территории для удобной и безопасной жизни СВОИХ людей.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 10 месяцев)

Тут я с вами по большей части согласен. У жителей практически уже б.Украины есть тотальная проблема по сомоорганизации жизни и защите своих интересов. Это в какой-то степени показывает причину несостоятельности украинской государственности. Я думаю ЛДНР с большой вероятностью войдет в Россию, а Херсон и другие вновь занятые области образуют новый слой буферных республик.

Аватар пользователя shepgot
shepgot(3 года 1 день)

Вообще-то любую входящую в Россию територию надо некоторое время подержать на карантине. Территория должна пройти достаточно длительную очистку от враждебного содержания и в мозгах и в составе населения. Херсону еще точно рано говорить о вхождении.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

У жителей практически уже б.Украины есть тотальная проблема по сомоорганизации жизни и защите своих интересов. Это в какой-то степени показывает причину несостоятельности украинской государственности.

 

У нас в Сибири есть прекрасное лекарство от любой дури - ГОЛОД, ХОЛОД и ПОКОЙ.

Просто в Украине еще не было действительно тяжелых времен -они хотели "войны"? они получили, то, что хотели и пусть наслаждаются.

 

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 9 месяцев)

К Крыму присоединятся. Аксенов там активно бегает. Будет Таврическая губерния

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 9 месяцев)

К Крыму присоединятся.

Возможно. Но далеко не сразу. smile1.gif

МОСКВА27 апреля 2022, 15:37 — REGNUM Референдумы о присоединении к России могут пройти в украинских регионах, если этого захотят люди. Об этом российский министр иностранных дел Сергей Лавров заявил 27 апреля по итогам переговоров с главой МИД Эритреи Османом Салехом Мохаммедом.

И настроение людей здесь необходимо ставить на первое место, отдавать им полный приоритет. Когда мы объявляли о начале спецоперации, мы сказали, что будем исходить из того, что граждане Украины будут сами определять свою судьбу», — ответил Лавров на вопрос о возможности референдумов.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3577227.html

«Вопрос возврата Херсонской области обратно в нацистскую Украину исключен. Это невозможно. Херсонская область будет экономически развиваться».

Об этом в четверг, 28 апреля, заявил заместитель председателя военно-​гражданской администрации региона, глава комитета спасения Херсонщины «За мир и порядок» Кирилл Стремоусов.

По его словам, Киев не сможет больше навязать региону «уродскую нацистскую политику», которая уничтожает людей и их самобытность. Херсонскую область ожидает перспективное будущее без страхов.

«Сейчас на жителей области украинской пропагандой оказывается информационное давление о якобы готовящемся освобождении Херсона, но это ложная информация», — добавил Стремоусов.

Также, по его словам, никаких референдумов власти проводить не планируют.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Все равно нужны публичные массовые с участием МЕСТНЫХ жителей манифестации\митинги с требованием провести референдум и последующий референдум, где опять же МЕСТНЫЕ жители придут и проголосуют.

И уже потом будут юридически на основании итогово референдума оформлять отдельной республикой или отдельной областью с вхождением в состав России, или присоединение к республике Крым.

А речи о референдуме в Херсонской области НЕ ИДЕТ - они якобы не доверяют и боятся.
Что на мой взгляд наглость, потому что это в их стране Украине на протяжении десятилетий в семьях и в обществе растили нацистов и это мне, гражданке России, надо не доверять и бояться принимать их в состав России.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 9 месяцев)

Какие референдумы в период боевых действий, когда половина народа разбежалась, половина под веником затихарилась.. Такие решения принимаются в спокойной обстановке.

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 10 месяцев)

Без проблем - давайте еще подождем.
Вы только четко озвучьте сколько ждать и какие критерии "спокойной обстановки"?

 

Аватар пользователя Mor
Mor(9 лет 9 месяцев)

Де-факта и де-юра под оккупацией (без негативноко окраса). Военно-​гражданской администрации всем будет рулить, назначенные лица. 

Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней и осуществляющееся в отсутствие на то воли государства, обладающего суверенитетом над данной территорией[1], обычно временное. Оккупацию следует отличать от аннексии, акта присоединения государством всей или части чужой территории в одностороннем порядке.

 

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(11 лет 9 месяцев)

Возвращение Херсонской области в состав Украины исключено

 

на каком основании ?возвращение исключено потому не было никакого  трансфера Херсона в РФ.

Аватар пользователя Геннадий 67
Геннадий 67(3 года 1 месяц)

На основании того, что России так надо. Этого вполне достаточно.

Аватар пользователя mumba
mumba(7 лет 6 месяцев)

Как же тогда Харьковская будет называться??

Аватар пользователя Barmaglo
Barmaglo(9 лет 5 месяцев)

Очевидно же... Новороссия. smile1.gif

Аватар пользователя Ник
Ник(11 лет 4 месяца)

Может Слобожанщина?

Аватар пользователя ugos
ugos(6 лет 4 месяца)

Да Херсону немного не повезло с названием, если Харьков ХарНР, то у них ХерНР, не благозвучно.

Комментарий администрации:  
*** отключен(оскорбления России) ***
Аватар пользователя flSergius
flSergius(4 года 3 месяца)

ХероНаР smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в демагогии и оранжевой пропаганде) ***
Аватар пользователя shepgot
shepgot(3 года 1 день)

Можно по-всякому: например ХНР и НХР.

Аватар пользователя DMY
DMY(4 года 8 месяцев)

Есть КНДР будет и ХНДР или Таврическая

Аватар пользователя flSergius
flSergius(4 года 3 месяца)

Наверное будет референдум сразу о возвращении в Россию, без промежуточных республик. Это хорошо, но всё равно видно, что вопросы взаимодействия с освобождёнными территориями заранее не проработаны и решаются вот сейчас на коленке. Эх, умели бы у нас так-же хорошо ставить в стойло местные элитки и устраивать шоу для народа, как умеем оружие делать... А то приходится небезразличным для ВС ДНР за свои деньги дроны и рации покупать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в демагогии и оранжевой пропаганде) ***
Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Что то Путин уже и намекал - что Украина потеряет государственность; что если драка неизбежна, то надо бить первым.

 Да и США соломку подстеливали перед операцией - заказали и опубликовали исследование, что газа свободного нет, для замещения российского. То есть, газ продолжат покупать в любом случае.

Контактерская инфа говорит, что договорник был в августе.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя стармор 1950
стармор 1950(2 года 8 месяцев)

Полагаю, что все вопросы проработаны. Только говорить об этом не время - стратегические планы заранее не озвучиваются. Незачем.

Страницы