Губернатор: ВСУ обстреляли ПГТ Климово в Брянской области, есть раненые UPD: обстрел вели вторгшиеся на территорию Брянской области вертолеты ВСУ

Аватар пользователя greench_unblocked

Два жилых дома повреждены 14 апреля при обстреле Климово в Брянской области, сообщил 14 апреля губернатор Александр Богомаз.

По словам главы региона, обстрел провели ВС Украины.

«В результате обстрела пострадали два жилых дома, среди жителей есть пострадавшие. На месте работают соответствующие службы, МЧС. Людям сейчас оказывается вся необходимая медицинская помощь», — написал губернатор в телеграм-канале.

Список пострадавших:

— Евгений Х. (2020 г.р.) — осколочное ранение головы (тяжелый);
— Максим Е. (1987 г.р.) — осколочное ранение бедра;
— Лариса С. (1960 г.р.) — осколочное ранение головы;
— Елена П. (1974 г.р.) — контузия, ожоги тела (тяжелая);
— Валентина З. (1948 г.р.) — потенциальная ампутация левой голени (тяжелая);
— Татьяна Г. (1978 г.р.) — осколочное ранение;
— Раиса Х. (1997 г.р.) — пока нет информации.

Предварительно, удар был из "Града".

https://t.me/shot_shot/38015.

  

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Обновление:

МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. Два украинских боевых вертолета вторглись в воздушное пространство РФ, произвели не менее шести ударов по жилым домам в Брянской области, сообщает СК РФ.

В СК РФ сообщили, по факту обстрела украинскими военнослужащими поселка в Брянской области возбуждено уголовное дело.

"С использованием двух боевых вертолетов, снабженных тяжелым наступательным вооружением, военнослужащие ВСУ незаконно вторглись в воздушное пространство РФ. Двигаясь на малой высоте, действуя умышленно, они произвели не менее шести авиаударов по жилым домам в поселке Климово Климовского района Брянской области", - говорится в сообщении в Telegram-канале СК.

Отмечается, что при прямых попаданиях и взрывах снарядов "повреждены не менее шести жилых домов по улице Заречной и улице Ленина поселка, ранения различной степени тяжести получили семь человек, в том числе один малолетний ребенок 2020 года рождения".

https://ria.ru/20220414/vertolety-1783550480.html

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

Ну так вчера было предупреждение про удары по центрам принятия решений в Киеве….

Аватар пользователя kidman_
kidman_(3 года 7 месяцев)

а они там есть? в киеве-то

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Цели есть, но больше в Днепропетровске, Львове, Одессе и вне 404.

 

Нужно было дронами МАССОВЫМИ автономными лет 20 назад начинать заниматься а не сейчас репу чесать. Разработки быстро некоторые невозможно выполнить, что-то шло но спустя рукава или осваивали деньги или их не давали тем кто мог бы ДЁШЕВО и много конструкции делать и системы управления на массовой электронике. В т.ч. без спутников, радиосвязи и прочей ненадёжной хрени.

Высока вероятноть атаки на спутники. Сетей своих нет потому как в роснано и прочх деньги пилили а надо былло кроме оного в раз 15-30 больше средств на системы управления и связи - разработка и производства СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА базовых технологий а не туземных паяльных станций.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Можно. А можно было 8 лет назад задавить бандеровское быдло в зародыше, когда оно только к власти рвалось. ТОГДА это можно было сделать силами полиции РФ. Но у нас нет идеологии, у нас прагматика. Типа умные всё. 

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 7 месяцев)

Не прагматика, а целесообразность. В 2014 году было нецелесообразно. В 2022 году - самое оно. Было бы нет - и никакой САО не было бы. Блажен, кто верует, что к ней нацизм-фашизм и ЛДНР имеют прямое отношение. Скорее, камуфляж для сплочения электората, обеспечение поддержки с его стороны и хоть какая-то легитимизация действий. Большая политика...ТБМ.

Аватар пользователя mr.quant
mr.quant(2 года 9 месяцев)

В 2014 были варианты, в 2022 вариантов не осталось. Вот и вся разница.

Комментарий администрации:  
*** отключен (трясущаяся жопа) ***
Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(6 лет 3 месяца)

Уже тогда вариантов не было. В 2014 уже 7 лет как Шухевичу дали орден хероя Украины. Донецкий суд опротестовал, но западенцы одеяло перетянули. Уже 10 лет как на галичине под запретом преподавание русского. Укропы встали на рельсы вырождения в 1991 и так с них и не слезали.

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

В 2014 Россия бы не справилась в конфронтации с западом. Там уже был ИГИЛ, там было плохое производство в стране, не до конца оптимизированная армия, не было современного высокоточного оружия и превосходства в нем, не было обкатано ничего военного, и тд, все 8 лет Россия ждала возможности, когда будет окно возможностей - когда самое слабое время у запада настанет. настало. плюс, думаю в 2014 США еще не хотели с нами сотрудничать по развалу европы, а верили, что Россия будет порвана в клочья. Полагаю, что к 2021 году штаты всё поняли и пришлось договариваться

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Согласен, не справились бы в 2014.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Аналогично - хуже было с экономикой но не было нацификации глубокой восточных земель.

Информационно можно было решить но не стали. Во многом ввиду пятой колонны в РФ. В области научно-технической политики я лично с такими решениями сталкивался более 30 лет. Сдача позиций относительно мирового уровня была после во всех где Запад смог что создать.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

В 2014 справились без бы. В августе. Наступление ВСУк на дебальцево закончилось котлом под Илловайском. Войны ЛДНР предлагали. сам догадайся кому, накрыть артой всех окруженных и двигаться на Мариуполь, т.к. дорога была открыта, Мариуполь ВСУки не имели возможности оборонять.

  Ни на первое, ни на второй запрос добро не дали. А стали заключать договоры в Минске. Что с минскими договоренностями в итоге случилось не напомнишь? Я что-то подзабыл.

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Мариуполь - надо было брать в 2014,  соглашусь. 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

Глупости. В 2014 не надо было организовывать никакой конфронтации. На Украину надо было завести штук 100 автомобилей с вооружением и пару миллиардов долларов наличными. Не сразу, конечно. Они бы там сами все бы решили и развалили б. Нужно было просто оторвать жопу и принять такое решение.

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 10 месяцев)

Почему Вы не организовали эту группу и не поехали туда?

Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

Я не работаю в администрации Президента. Но это было настолько очевидно, и так неоднократно делали сами американцы, то это либо саботаж, либо некомпетентность.

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 10 месяцев)

Если Вы не работаете в АП, то, смею предположить, у Вас нет необходимой информации и компетенций для принятия решений. Тогда зачем Вы все это написали?

"Если у тебя есть фонтан..." (с)

Аватар пользователя Romaty
Romaty(9 лет 3 месяца)

Как это относится к сказанным выше словам? У меня есть все необходимые компетенции, относительно дешевого, простого и 100 процентов реализуемого плана вы не возразили и не сможете возразить. Какая разница, где я работал или не работал? простой и дешевый план по признанию Крыма и решению всех проблем в 2014-м в АП профукали.Суркова за это выпнули, но толку то?

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(10 лет 8 месяцев)

Ну как же: каждый прекрасно знает как управлять и руководить государством (в отличие от...), жалко что у них времени на это не хватает - в такси работают...

Аватар пользователя Баpppс
Баpppс(2 года 9 месяцев)

Ага и кормить их потом всех, а они, рано или поздно, всё-равно бы скакать начали. Нах оно нам?

Всё идёт - как идёт и идёт правильно.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Какой ты молодец! Спокойный, рассудительный чел.

 Месяц назад уже потери армии были полторы тысячи.  Сегодня был обстрел Брянска и семь человек пострадало, включая 2-х летнего ребенка. Но тебе хорошо пока, поэтому все идет правильно.

Аватар пользователя Баpppс
Баpppс(2 года 9 месяцев)

Чё за компом сидишь? Беги Киев штурмовать.smile309.gif

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 10 месяцев)

Он занят, извозом занимается, как и все лучшие стратеги страны.

Аватар пользователя Баpppс
Баpppс(2 года 9 месяцев)

Какая жалость...

Аватар пользователя Зубов Алексей

А сейчас мы справляемся? Игила нет? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, невменяемые набросы) ***
Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

Да, конечно справляемся, сейчас не только Мы справляемся, а еще и ЗАПАДУ самому себе хуже стало, то есть стал слабее, это выгода для нас для решения собственных задач безопасности, заодно отхода от евробаксовой торговли

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 7 месяцев)

Катись дальше, консерва. Не надо тут набрасывать.

Аватар пользователя Max0074977
Max0074977(4 года 3 месяца)

Сейчас понятно, что можно только догадываться как бы оно сложилось. В одном не соглашусь:

не было современного высокоточного оружия и превосходства в нем, не было обкатано ничего военного, и тд

Насколько я помню, последние лет 15 ровно как и сегодня красной линией проходит тема превосходства вооружения Росси на западным.

Аватар пользователя Алиса в стране
Алиса в стране(2 года 11 месяцев)

А невоенными способами нельзя было на них действовать, если бы военными "не потянули"? Типа отключили бы им газ и все, не?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

я задаю себе иногда такой же вопрос, отключить газ и всё, но раз не делают, значит я многое не знаю, например, что контракты нарушать нельзя, иначе мировой суд оштрафует. И будет за что. зачем нам показывать всему миру какие мы нечестные в международной торговле? А вот почему новые контракты заключали - это не знаю, может, чтобы до момента нашей готовности выйти на конфронтацию, они не успели заместить газ из других мест и перестроить логистику? это вроде годится. держать их на игле и отключить когда нам это выгоднее всего. либо надавить, как сейчас  - платите рублями. это на самом деле начало  ухода от доллара, это революция в экономике и торговле в мире

 

Аватар пользователя Алиса в стране
Алиса в стране(2 года 11 месяцев)

А всем не наплевать, честные мы или нет в международной торговле? Особенно сейчас это заметно smile3.gif 

По этой логике вот сейчас Россия же готова, раз Путин начал спецоперацию, но оказалось, что все-таки не совсем готовы, раз уже территорию России обстреливают. 

Рублями пытаются оплату продавить, но пока буксует это. И то начали, когда другого выхода не было - надо было данный момент самим приближать и готовить его, но это надо работать на страну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

То что обстреливают это издержки любой войны, у нас пока спецоперация, а не война. обстрелы вполне возможны. Украина как-никак крупнейшая страна в гейропе, и армия наверняка сильнейшая. так что противник не Гренада и не Катар. Еще у меня есть некоторые сомнения, сможет ли страна жить в профицит, если отключить международную торговлю. У нас нужно еще много импортозаместить, как про продукции, так и по элементам, так что на международную торговлю нельзя так наплевать, начав самовольно разрывать контракты

Аватар пользователя Гамулятор
Гамулятор(5 лет 10 месяцев)

Крупнейшая в Европе всё же Россия. Младоднепряния - на втором месте.

А в целом согласен.

Аватар пользователя Talbot86
Talbot86(9 лет 1 неделя)

Ну Россию я не выделяю как Европейскую страну, и не выделяю как Азиатскую, все же менталитет уникальный. Но безусловно да конечно Россия сильнейшая, а потом Украину считаю сильнейшей, у них несмотря на бендеромозги, менталитет все же имперский сохранился, стойкость и тд, это не гейропейцы

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 7 месяцев)

Ага, у Сталина силами всей "армии-победительницы" не получилось, а мы тут шапками закидаем... Не говоря о том, что помимо "бандеровского быдла" пришлось бы еще давить и "ахметовское" в лице всех силовых структур, администрации и криминалитета Донецкой области.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 11 месяцев)

А еще больше в Берне, Цюрихе и.. разных неприметных глазу деревушках, в горах Швейцарии.

Аватар пользователя vuckvak
vuckvak(2 года 7 месяцев)

И что?Предлагаете не трогать?Это неодоценка врага нам дорого обходится.Мол на банковой сидят тупые клоуны,чего с ними связываться,все равно сша рулит.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

надеюсь не будет заявлений в духе "удар нанесли неподконтрольные Киеву формирования"

Аватар пользователя greench_unblocked
greench_unblocked(8 лет 10 месяцев)

Вот и посмотрим, будет ответ за базар или новые "жесты доброй воли"

Аватар пользователя Fartesq
Fartesq(4 года 2 недели)

Поддерживаю, вчера по сути последнее предупреждение было - пора переходить к действиям. 

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Предупреждения были ... уже бы удары увидеть ...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

смею предположить, "удары" планировались после 9-го мая...

то есть, украинский сезон должен быть закончен, потом "перерыв на радость", а уж потом.... полякам, румынам, чехам. далее опять - время на подумать. если не доходит - лондон. опять пауза на подумать... и т.п. пиндосов на последок. когда они одни - у нас больше шансов

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Не вижу никаких фактов, которые позволяли бы так думать. И украинский сезон такими темпами к 9 мая завершен никак не будет.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

освободить Донбасс вполне по силам. но вы правы, с каждым днём новости "всу обстреляли населенный пункт ... из града" оптимизма, конечно, убавляют :(

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Освобождение Донбасса не будет окончанием дела. Сами укры уже заявляли, что в случае поражения там, будут продолжать воевать. Защищаться по Днепру и всюду,где смогут.

По каждому потерянному ими/освобожденному нами населенному пункту будут насыпать из Градов ,просто по гражданским в отместку, они и сейчас так делают. Их нельзя просто отодвинуть от Донбасса,надо полностью утилизировать, добиться, чтобы ни одной стреляющей железки в их руках больше не было. А до этого неблизко.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 9 месяцев)

Этот Поселок Климово вообще никакого отношения к Донбассу не имеет. Он в 10 км от границы и на севере Черниговской области. 
А у града дальность 40 км

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Правильно,я и не говорил, что поселок имеет отношение к Донбассу. Я написал, что надо выбить из шаловливых ручонок все стреляющие железки, чтобы не имели возможности вредить нигде.И в Донбассе, и вдоль всей границы. Чтобы даже мысли выстрелить в нашу сторону не могло прийти в голову.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(12 лет 9 месяцев)

Для этого нужны ковровые бомбардировки. Или точечные по Львову

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(7 лет 10 месяцев)

Ух-ты!! 

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 8 месяцев)

а уж потом.... полякам, румынам, чехам. далее опять - время на подумать. если не доходит - лондон.

Почему надо начинать с табаки? Почему не с Лондона или, на худой конец, с Брюсселя? 

(Пиндосов оставить на толстый конец. smile7.gif)

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

Путин сказал "торопиться не надо" smile44.gif

Страницы