О технологиях. Путин

Аватар пользователя KarpovAlexandr

«Будем поднимать свои собственные компетенции, (развивать. — RT) то, что мы раньше могли свободно покупать за нефтедоллары и за газ» - В.В. Путин

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Хотелось бы увидеть план действий. Заявление Мишустина о инженерных школах - это 

а) Вилами по воде; 

б) это не то;

в) раньше надо было 

В данный момент надо финансово простимулировать научных сотрудников и инженеров, ВУЗы машиностроительного профиля. 

Выпускник + контракт на 10 лет = квартира в собственность. Направления определить правительству. Выделить деньги на строительство новых жилых районов для сотрудников.
 

Комментарии

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 1 месяц)

Пирамида самодостаточности по всем направлениям промышленности от материалов до сложных изделий и от теоретических изысканий до серийного производства, увы, строится десятилетиями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Да мы даже начать не можем. Долго запрягаем. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 6 месяцев)

Квартиру то за что?

% по кредиту низкий - это да. Если детей нарожает.

Аватар пользователя Sabotender
Sabotender(9 лет 11 месяцев)

В Вашем предложении должно тогда быть, повышение оплаты труда... в предложении ТС это заменяется привязкой к месту работы.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Рожать детей - это выбор каждого. 

Я вам говорю о мотивации людей де-фактор, которая бы их заинтересовала, всё остальное: проценты по кредиту, отпуск 29 дней вместо 28... выслуга лет. - это всё мёртвому припарки. Это не мотивирует от слова совсем. А нам надо в условиях беспощадной конфронтации мобилизовать свои ресурсы прямо сейчас. 
Нам что, сложно построить жильё? - сейчас построить жильё в пределах центральной России - это не проблема. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(6 лет 5 дней)

сейчас построить жильё в пределах центральной России - это не проблема. 

Достроить начатое часто сейчас непосильная задача. Взгляните на цены на стройматериалы. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Топик стартеру выписали деревянный макинтош. :-) интересно за что и на сколько?

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(6 лет 5 дней)

Не забываем про капитализм, который никто не отменял))

Государство... Инженеры... Растить... Для кого? Для частников? Для госкомпаний? А сколько им нужно, пять?)) А может проще Джумшута нанять с дипломом, деньги же есть? 

Аватар пользователя Андрей Петрович

Если не будет вменяемых посадок и конфискаций от бюджетной кормушки и крышующих силовых структур до хотя бы троюродный брат/сестра и б/у супруга всё может остаться на уровне деклараций и пожеланий...

Про пруфы не орите только...живу в реальном мире просто...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

Это заявление Путина для телевизора. Развитие собственных компетенций занимает очень много времени, в условиях изоляции - очень-очень много, а по многим направлениям в разумные сроки не реализуемо. Невозможно заменить или сделать аналоги всего того, что мы покупали за нефтедоллары. Да и сами подумайте, захочет ли хороший инженер жить и работать в стране-изгое? Значит нужно сделать его невыезным и закрыть границы, т.е. превратить РФ в СевКорею. Вы давали добро Путину на превращение РФ в СевКорею?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Страна - не изгой. У нас конфронтация только с т.н. западным миром. Я же вот не уехал. Хотя некоторые мои коллеги уехали в Голландию работать. Может потому что мне такие предложения не поступали :) Сделать невыездным - перебор. 

Со временем абсолютно согласен: оно упущено, его нет. Нас ждут годы технологического отставания и технологической войны. Но надо быть готовым к этому. В Кремле это понимают? Почему сначала мы на АШке это говорим, в кулуарах говорят, каждому инженеру понятна проблематика вопроса, ну, ладно, многим. А с высоких трибун мы слышим только лозунги и малый бизнес?!

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

От РФ отвернулся вечный друг Китай, с РФ из развитых никто "дружить" не хочет. Учитывая, что РФ была вписана в МРТ, а сейчас её оттуда выписывают, страна скатится в модель экономики Чучхе, где большая часть граждан не имеет доступа к современным технологиям и продуктам пр-ва. Можно сколько угодно вещать из телевизора что мы всё сами, 30 школ, сами самолёты и пр., но когда страна вписана в МРТ - сама она уже ничего сделать не может, автаркия с сохранением уровня жизни невозможна.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(8 лет 4 месяца)

Вы давали добро Путину на превращение РФ в СевКорею?

Это опрос? )

Я даю.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

А я нет, нравится СевКорея - езжай туда.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Мадж
Мадж(8 лет 4 месяца)

 Не нравится здесь - едь туда, где нравится  )

Аватар пользователя а59
а59(4 года 6 месяцев)

а) Вилами по воде; 

б) это не то;

в) раньше надо было 

Как то однобоко.Субъективность вижу в ваших вопросах.

А добавить?

г) Хорошее дело

д)Начинать ни когда не поздно

е)есть надежда на дальнейшее развитие инженерной школы 

Как Вам?

Аватар пользователя Tigress
Tigress(5 лет 4 месяца)

Выпускник + контракт на 10 лет = квартира в собственность.

на днях коллега рассказал, что его сыну (ученику 11 класса) пришло письмо с Саратовского авиационного завода. Они заинтересовались результатами олимпиад, в которых участвовал школьник и предложили ему следующий вариант сотрудничества: он поступает в МАИ на определённый факультет, получает от завода повышенную стипендию (около 45 т.р.), практики проходит у них на заводе, по окончании института приходит к ним на работу минимум на 3 года. На время практик и работы завод обеспечивает его квартирой. Если решает остаться работать на заводе после 3 лет отработки, квартира переходит ему в собственность. Так что, как-то так.

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 5 месяцев)

А чо, так можно было? Или это худсвист?

Аватар пользователя Tigress
Tigress(5 лет 4 месяца)

копии письма у меня нет, но источнику лично я верю. При его критично-негативном отношении ко всему, что у нас происходит, он вряд ли стал такое придумывать.

Аватар пользователя деревенский
деревенский(6 лет 8 месяцев)

Или это худсвист

Высокохудожественный...

 

платить студенту стипендию больше чем своим работника https://saratov.jobfilter.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B0%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B7-2 ?

в этом списке вакансий только у зама глабуха з/п выше.

Аватар пользователя Tigress
Tigress(5 лет 4 месяца)

Возможно,что насвистели, а я сюда притащила. Хотя не вижу противоречий. Приведённые Вами вакансии - в основном, офисно-управленческие, а готовить из студента, если я правильно поняла рассказчика, специалиста по композитным материалам. Кроме того, рискуя навлечь на себя гнев местного сообщества, всё таки выскажу мысль - предположу, что менеджеры САЗ отдают себе отчет в том, что стоимость проживания в Москве (где будет учиться студент) несколько выше, чем в Саратове, а им нужно, чтобы он не просто появлялся от сессии к сессии, остальное время проводя в подработках, чтобы свести концы с концами, а усердно учился на очном. Иначе в чём смысл? Им нужна не корочка, а крепкий специалист.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

А про з\п в эти 3 года в размере 400к в месяц почему не написала?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Tigress
Tigress(5 лет 4 месяца)

наверное, потому что коллега ни о чем таком не рассказывал :)

Аватар пользователя просто пользователь

ЗП, таких, конечно, нет. Но квартира в областном центре тоже не копейки стоит, если новая, а не советской постройки 70х-80х годов.

Аватар пользователя Tigress
Tigress(5 лет 4 месяца)

Не могу ничего сказать. Что называется, "За что купила..."

Про повышенную стипендию от предприятия - вполне себе похоже на правду. Технология не новая - мой муж так ещё в 90-х учился. У него стипендия была больше моей "министерской" з/п раза в три. Пока я не подалась на работу в коммерческие организации.

Про квартиру - ну да, не дёшево. Но на что не пойдёшь для привлечения и закрепления кадров, особенно инженерных и подготовленных конкретно под твоё предприятие?

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Как же я согласен с менеджерами Саратовского авиационного завода. 

Такой подход надо:

1) Масштабировать 

2) Растиражировать. 
 

Чтобы у людей появилось желание создавать и производить, государство в этом заинтересовано как никогда. Сейчас же у людей, у молодых людей, интерес состоит только в одном - ничего не делать и получать большую ЗП.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Tigress
Tigress(5 лет 4 месяца)

я вот тоже за такой подход порадовалась. Тем более, они не абы кого зазывают, а олимпиадника, то есть изначально уже заявляющего себя как продвинутого в нужных предметах.

Аватар пользователя Сергей Харин
Сергей Харин(3 года 2 месяца)

Может быть для начала "МАЙСКИЕ УКАЗЫ" 2012 ГОДА выполнить?

А то 10 лет уже прошло, и все никак не получается. 

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Может уже пора кого-то посадить за их неисполнение? 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(2 года 8 месяцев)

Вы не ощущаете появления высокотехнологичных рабочих мест в количестве 20 миллионов? 

Да как вы можете smile31.gif

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(9 лет 8 месяцев)

Хотелось бы увидеть план действий. Заявление Мишустина о инженерных школах - это 

а) Вилами по воде; 

б) это не то;

в) раньше надо было 

Есть такая поговорка "дуракам половину работы не показывают" smile1.gif

Аватар пользователя Carbon
Carbon(10 лет 11 месяцев)

Балабольство. Уже лет десять как. О школах. Как сборщик налогов - хорош. Верю, скоро будет - потерял монетку - приходит смс-ка. Забота о людях. Как говорун - неплох. Много слов - смысла почти нет. И сплошные планы, планы, планы... 

"Компетенцииэто набор поведенческих проявлений, которые позволяют одним людям отвечать требованиям работы лучше, чем другим." Поднимать поведенческие наборы? Они есть, просто лежат? Лепят, чё не попадя. Зато красиво. Может попробовать по-русски говорить? Для начала.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, гнилой жаргон - aftershock.news/?q=comment/10237578#comment-10237578) ***
Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Окружение подстраивается под руководителя в любом коллективе. Это элементарная психология. Путина по многим вещам вводили в заблуждение, надо это трезво воспринимать. Увы, это данность. Мало новой крови он в правительство в своё время приводил, стабильность была выше + хорошие отчёты. 
Вы когда-нибудь работали либо слышали кухню больших коллективов больших заводов? - лучшее средство достижения своих целей - наляпать красивый отчёт. С реальностью этот отчёт/доклад/презентация может не совпадать от слова совсем.

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(9 лет 5 месяцев)

Какой праведный ной, с придыханьем.

Аватар пользователя просто пользователь

контракт на 10 лет

На столько лет уже нужно предлагать 2х-3х комнатную квартиру. В однокомнатной только студенту будет удобно жить.

Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Для развития прогресса государство должно брать на себя бытовые вопросы граждан. Можно и 2шку и 3ку. Россия в состоянии построить каждому по 5ть квартир. Если уж на то пошло. Потребность в этом есть. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

то, что мы раньше могли свободно покупать за нефтедоллары и за газ» - В.В. Путин

только мне кажется, что ВВП мягко говоря слукавил? Нам нужны компетенции, которые нам так и не продали за нефть и газ... И именно факт этого пытается замылить президент, понимая, что именно его администрация в нужное время не отреагировала на факты явно одностороннего доения РФ со стороны Запада...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя KarpovAlexandr
KarpovAlexandr(5 лет 7 месяцев)

Президент не мог по определению вникнуть в проблематику технологической кухни страны, не его это вотчина. Окружение подставило его, подвело. 

Комментарий администрации:  
*** Я хочу, чтобы у меня в стране рисовали деньги и раздавали их (с) ***
Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 8 месяцев)

ага... он только в действия газпрома вникал... а когда нам опель не продали. он не вникал... и еще много много раз не вникал... наверное. судя по вашему мнению. у него руки не доходили, ибо был перегружен делами газпромов и новатеков... )) и всегда виновато окружение... а как же? когда три лярда яныку отслюнявили, когда 300 лярдов положили к врагам партнерам... а как же иначе то? президент у нас не совершает ошибок...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Валерий П
Валерий П(3 года 11 месяцев)

Про компетенции. Анекдот из жизни. Тут как-то лет 10 назад дед крепкий уже под 70 пытался рядом с домом дворником устроиться работать, скучно было дома сидеть. Объявление у подъезда своего увидел. Облом, послали подальше, но вежливо. По гражданству, национальности и, конечно, возрасту на эту престижную работенку он претендовать не может. Только жители средней Азии до 40 лет имеют право в Москве улицы мести.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(9 лет 1 месяц)

В России есть всё, чтобы полностью заменить все западные товары. Кроме одного, времени нет. Время, к сожалению, упущено. Но это не повод опускать (или поднимать) руки, делай что должен и будь что будет, тогда есть шанс выжить в этом жестоком мире.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Хотелось бы увидеть план действий. ;

в) раньше надо было 

Да не проблема!

декабрь 2018-

- /////

Владимир Путин: Нам нужен прорыв, нужно прыгнуть в новый технологический уклад, без этого у страны нет будущего

https://www.1tv.ru/news/2018-12-20/357610-​vladimir_putin_nam_nuzhen_proryv_nuzhno_prygnut_v_novyy_tehnologicheskiy_uklad_bez_etogo_u_strany_net_buduschego

Пресс-​конференция президента. Казалось бы, 14-я по счету — почти рутинное мероприятие. Почти. Но нет. Не рутинное даже почти. Опять не похожее на предыдущее. И не похоже не по формальным признакам, а по очень и очень неформальным.

Во-​первых, впервые за много лет внутренняя политика доминировала над внешней. Во-​вторых, главный тезис этой самой внутренней политики почему-​то оставил зал как-​то странно безучастным.

«Нам нужен прорыв». Вот тезис президента, который определит всю нашу жизнь на ближайшие годы. И это скажется на жизни каждого из нас. Скажется, потому что до сих пор последние лет 15 мы жили с совершенно другой интонацией. Жили сами и давали жить другим. Жили, как бы отдыхая от напряжения, все помнят пресловутые девяностые. А родители и особенно родители родителей много чего и не такого помнят. И теперь очевидно: все, ресурс на спокойную, расслабленную жизнь исчерпан. Пора напрягаться. Идти на прорыв.

//////

Путин, март 2018

/////"России нужен прорыв": Путин о планах на следующий срок и победе на выборах

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. России нужен прорыв, и стране по силам это сделать, заявил президент Владимир Путин, выступая в своем предвыборном штабе. Глава государства, который побеждает на выборах, рассказал о планах на следующий срок, об отношениях с другими странами и прокомментировал отравление в Британии экс-​полковника ГРУ Сергея Скрипаля.

https://ria.ru/20180319/1516708319.html

///////

30 января 2012, 

Владимир Путин: «Нам нужна новая экономика»

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2012/01/30/o_nashih_ekonomicheskih_zadachah

...Нам нужна новая экономика, с конкурентоспособной промышленностью и инфраструктурой, с развитой сферой услуг, с эффективным сельским хозяйством. Экономика, работающая на современной технологической базе. Нам необходимо выстроить эффективный механизм обновления экономики, найти и привлечь необходимые для нее огромные материальные и кадровые ресурсы.....

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

В данный момент надо финансово простимулировать научных сотрудников и инженров

Замечательно! как это сделать технически?

Разговаривал со своей однокашницей..то се .о делах наших скорбных

Я бы говорю вашему вороватому руководству гроша ломанного не заплатил бы

обиделась...хотя я покривил душой, не только бы не заплатил...а руках подержать не дал бы

Зы и Да

Отечество (Власть и Общество) уничтожало научно-технический и инженерный корпус еще с Советских времен

Хотя бы из гуманизма, может хватит его мучить...дайте ему помереть спокойно

А Власть и Общество как-нибудь приспособятся жить без отраслевой науки и инженерных кадров, они все равно ведь им ((Власти и Обществу) не нужны

 

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(9 лет 1 месяц)

Беда научно-технического и инженерного корпуса в том, что их создавали под задачу от которой потом отказались. Ну пусть идут в торговлю/производство/шоу бизнес/сферу услуг или помрут уже. Чего ныть то?

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Вот и я это же говорю...все.... умерла так умерла

а их все пытаются гальванизировать,  что там гальванизировать произошел естественный отбор

выжили как всегда наиподлейшие

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(9 лет 1 месяц)

Кто пытается их гальванизировать?

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

добиться полной научно-технологической независимости

Ну вот Премьер например выдал с высокой трибуны

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(9 лет 1 месяц)

Это мантры. Никакой гальванизации.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Аминь

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Хотя бы из гуманизма, может хватит его мучить...дайте ему помереть спокойно

smile3.gif 

Конечно все эти завывания ВВП это всего лишь завывания на прессу.

Недимон в своё время четко обозначил отношение государства к специалистам (речь шла о медиках, но суть одна и та же):

"Если хотите денег, - идите в бизнес (купипродайка)." 

И в условиях капитализма, это абсолютно правильно и более того, это единственно правильный ответ.

Нет никакой возможности у государства вкладывать деньги в обучение и натаскивание врача или инженера, если он имеет право и возможность уехать работать на конкурента.

Тут или ограничения прав и свобод и пожизненный контракт, и жизнь по приказу, типа как в армии, либо никак...

Так что забейте. Не будет ни миллионов высокотехнологичных рабочих мест, ни инженеров с квартирами...

Ну примут и распилят между своими какую нибудь программу по повышению, углублению и неотрицательному росту...

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***

Страницы